Председатель Госдумы предложил экстрадировать в Россию бывшего главу «Роснано» Анатолия Чубайса

13 878 115
Председатель Госдумы предложил экстрадировать в Россию бывшего главу «Роснано» Анатолия Чубайса

«Отца» российской приватизации 1990-х годов Анатолия Чубайса, занимавшего в былые времена ключевые посты в российском государстве и государственных компаниях, призывают вернуть в Россию, для ответа за некоторые его действия.

В частности, с предложением об экстрадиции Чубайса в РФ выступил спикер Государственной Думы Вячеслав Володин, подвергнув при этом критике реформу отечественной электроэнергетики, которая проводилась под его руководством.



Если исследовать и анализировать заявления прежних лет, которые звучали: вот отдадим (электроэнергетику) частникам - и вот они будут там наращивать мощности. Что нарастили-то? В атомной энергетике вводятся новые мощности, в гидроэнергетике. А там только карманы себе набили и недвижимость за рубежом… Давайте вещи называть своими именами. Где Чубайс? Вот берите его, экстрадируйте

- сказал Володин.

Напомним, что с 2008 по 2020 год Чубайс возглавлял госкорпорацию «Роснано». После ухода с поста гендиректора корпорации он стал спецпредставителем президента по связям с международными организациями. А после начала СВО на Украине Чубайс уволился с поста спецпредставителя президента и покинул Россию и, по некоторым данным, обосновался в Израиле.

В сентябре прошлого года президент Путин заявил, что, возможно, переезд Чубайса за границу связан с «огромной финансовой дырой» в «Роснано», расследование чего может привести, мягко говоря, к возникновению к нему определенных вопросов.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +50
    23 октября 2024 15:11
    Вряд-ли, ведь как известно: "Своих не бросают". Не зря же ему дали из РФ уехать.
    1. +29
      23 октября 2024 15:24
      ага..западлоиды так и отдали своего агента..ведь он вместе с ЕБН и Гайдаром ..миллионы россиян уничтожили физически..Рыжий для них ГЕРОЙ..
      Не смешил бы честной народ этот Володин.
      1. +21
        23 октября 2024 15:48
        Не смешил бы честной народ этот Володин.

        Это точно! Легко быть смелым, когда Чубайс далеко, а где же был Володин, когда тот возглавлял Роснано? Но самое интересное, если разобраться по существу, то всю научную программу для Роснано формировала наша АН РФ и спускала её на исполнение Чубайсу. То же самое с финансами в корпорации, куда и на что тратить выделенные из бюджета деньги. Это решалось на научном совете и совете директоров Роснано, куда входили опять таки половина академиков и руководителей крупнейших компаний. И Чубайс копейки лишней не мог потратить без такого согласования... так почему сейчас все требуют крови одного Чубайса? Нашли козла отпущения...
        Мне сразу вспоминается зицпредседатель Фунт из "Золотого теленка"
        1. +10
          23 октября 2024 17:19
          Цитата: Сабуров_Александр53
          И Чубайс копейки лишней не мог потратить без такого согласования... так почему сейчас все требуют крови одного Чубайса? Нашли козла отпущения...

          А меня больше "умиляет", сотрясание воздуха Володиным. А где раньше то все были, вместе с Володиным ? И вся дума с советом федерации, чисты аки агнецы божии ? Теперь то да, Чубайса нет, теперь можно говорить об экстрадиции, наказании, всё равно никого не экстрадируют и не накажут. А когда творился открытый произвол и развал целой страны, все это видели, понимали, но языки затянули все в булки. Не дай боже Анатолия Борисовича тронуть и его кукловодов !....А теперь то да, можно и пар выпустить, кулаками потрясти, Чубайса посмешить за бугром.
      2. +15
        23 октября 2024 17:31
        А Татьяну Шевцову он не грозится посадить? Всё это пустая болтовня, В свое время устроили фарс с Сердюковым и Васильевой, потом вдруг начали ловить полканов-миллиардеров (Черкалина и Захарченко, например), делая вид, что у таких полканов нет крыши. А через восемь лет после этих историй вдруг обнаружилось, что в кого из генералов МО ни ткни -попадешь в ворюгу. Скоро нужно будет для высших чиновников, которые не воруют, выпускать особый знак отличия в виде белой вороны.
      3. +3
        23 октября 2024 18:49
        Скорее израилойды! Своего гражданина Моше Израилевича (он же Толя Чубайс) вряд ли они выдадут.
    2. +6
      23 октября 2024 15:31
      С вопросами сплошной вопрос. Не рыжий, а золотой, а золото без пробы не бывает. Правда, пробы ставить некуда еще с 90-х и вопросы еще с тех времен, но видно человек очень, очень хороший.
      1. +8
        23 октября 2024 15:57
        Цитата: Фразах
        С вопросами сплошной вопрос. Не рыжий, а золотой, а золото без пробы не бывает. Правда, пробы ставить некуда еще с 90-х и вопросы еще с тех времен, но видно человек очень, очень хороший.

        То , что "провернули" Чубайс с Павловым в 90 годы , это самоубийство . Поэтому они и получили некоторые гарантии неприкосновенности . А "свежие" грехи , так дело нужно завести для начала , провести расследование , выдать санкцию на арест .... А говорильня для лектората , это дешевый пиар. hi
    3. +6
      23 октября 2024 15:51
      Mamkin Batya
      Сегодня, 15:11
      Вряд-ли, ведь как известно: "Своих не бросают". Не зря же ему дали из РФ уехать.

      Весь цымес в том, что мы это проходили ещё во времена ЕБН, во всём виноватЪ Чубес,
      а как же все остальные, кто находился рядом и подвергался тлетворному влиянию лжеНедоЗапада?
      Более того, видимо, находились коллеги-партнёры, которые проводили совместные проекты- эксперименты над народом и страной?
      И,наконец, бывшие коллеги-партнёры ещё находятся во власти и добились больших высот в своём продвижении на самых ответственных постах?!
    4. +10
      23 октября 2024 16:07
      Про "чудеса" и в "РАО-ЕЭС" и в "РосНано" не говорил только немой ещё за годы до того, как у Рыжего началась подготовка к выезду... но, как справедливо здесь пишут многие коллеги, именно на самом верху Никто никаких вопросов ему не задавал и к ответу не призывал, да и дали убыть спокойно секретоносителю высокой категории, как и многим другим вице-премьерам и простым министрам до него, значит Рыжий делился и заносил, однако как поговаривают "некоторые на западе", заносили в общем-то Рыжему, как "смотрящему", а не он...
    5. +3
      23 октября 2024 16:56
      Повесить бы рыжего на красной площади, так не дадут
    6. +2
      24 октября 2024 09:25
      Вряд-ли, ведь как известно: "Своих не бросают".

      А этот персонаж не просто свой а что называется свой ближе некуда. Это тот кто в своё время продвинул на руководящие должности в России тех кто нами правит, а Володин скорее всего уже пожалел что сказал и уже извинился 100 раз.
  2. +28
    23 октября 2024 15:13
    А до того, как уехал, вопросов ни у кого не возникало?
    1. +27
      23 октября 2024 15:18
      Цитата: Lykases1
      А до того, как уехал, вопросов ни у кого не возникало?

      Странно, что ни у кого не возникает вопросов к тем, кто остался.
      1. +1
        23 октября 2024 15:21
        hi Это Вы о ком? Понял о ком... am
      2. +16
        23 октября 2024 15:22
        А они пока все на местах. Когда уедут, тогда и вопросы возникнут.)
      3. +1
        24 октября 2024 07:37
        Ждём, когда уедут, тогда обнаружим, "что есть вопросы".
    2. +5
      23 октября 2024 15:28
      Цитата: Lykases1
      А до того, как уехал, вопросов ни у кого не возникало?

      Да уж, лучше бы Володин промолчал и не трогал эту тему. Теперь уже возникают вопросы к самому Володину.
      1. +8
        23 октября 2024 15:45
        Цитата: Монтесума
        Да уж, лучше бы Володин промолчал и не трогал эту тему.

        А на чем ему тогда пиариться? Вроде и правильно сказал, наивные аплодируют стоя, а по сути - простое колебание воздуха.
  3. +14
    23 октября 2024 15:13
    Это так не работает. Слова ничего незначащие, но зато произнесенные. Хотели бы иначе, просто не выпустили бы. А так просто для пущей убедительности сказано.
    1. +10
      23 октября 2024 15:23
      Согласен. Очередная отвлекуха.
    2. +11
      23 октября 2024 15:25
      Цитата: Обычный
      А так просто для пущей убедительности сказано.

      Да нет, просто Чубайс всех обманул, а у нас ведь обманываться рады. laughing lol
      1. +1
        23 октября 2024 15:29
        Ну да, ну да.))))..............
      2. «Да нет, просто Чубайс всех обманул» —
    3. -7
      23 октября 2024 15:33
      Обычный
      Сегодня, 15:13
      Это так не работает. Слова ничего незначащие, но зато произнесенные. Хотели бы иначе, просто не выпустили бы. А так просто для пущей убедительности сказано.

      hi А что, так можно было?
      Как же не повезло поколению МО, кто с таким могучим баблом не захотел выехать, а теперь вынужден отсиживаться в СИЗО, и будущее не фартово?! crying
  4. +8
    23 октября 2024 15:14
    Если исследовать и анализировать заявления прежних лет, которые звучали: вот отдадим (электроэнергетику) частникам - и вот они будут там наращивать мощности. Что нарастили-то? В атомной энергетике вводятся новые мощности, в гидроэнергетике. А там только карманы себе набили и недвижимость за рубежом… Давайте вещи называть своими именами. Где Чубайс? Вот берите его, экстрадируйте


    - сказал Володин.

    Интересно, а Башни Кремля одобрямс?
    Не много ли на себя берёт этот спикер РФ, а где была его голова и мысли до настоящего момента, а также действия, мысли и головы у ФНС,СК, МВД,ФСБ, ГП и прочих наших главных органов?
    1. +4
      23 октября 2024 15:24
      Володин ничего не делает без согласия с главной башней.
      1. -1
        23 октября 2024 15:27
        п-к
        Сегодня, 15:24
        Володин ничего не делает без согласия с главной башней.

        hi Ну, батенька, ты первый, кто решился озвучить давно мучивший м еня и всех россиян вопрос,- выходит, можно негласно поздравить будущего президента всея РФ?! good
  5. +6
    23 октября 2024 15:18
    когда Рыжий шагал по бюджету сидели все языки засунув глубоко под фрак)))а кто трепался тот кичу осваивал ...изнутри красиво соскочил можно теперь вопить Доколе...грабют Русь-матушку всякие рыжие гешефтмахеры смотрите еще ведь вернутся может))
  6. +22
    23 октября 2024 15:18
    Простите - а с чьей подачи и с чьего благословения он нам энергетику развалил? Этот вопрос - никого не интересует? Ну и до кучи - кто эту вражину из страны выпустил?

    Ишь - пристроились. Армию развалил Сердюков, энергетику Чубайс, экономику ещё кто-то, авиастроение ещё.... И - никто ни в чём не виноват, они это всё типа сами проделали, никого не спрашивая и не ставя в известность... Тьфу.
    1. +1
      23 октября 2024 18:35
      Председатель Госдумы предложил экстрадировать в Россию бывшего главу «Роснано» Анатолия Чубайса
      володин совсем сломался...тащите следующего.
  7. +18
    23 октября 2024 15:19
    Путин и Чубайс - повязаны общим делом - созданием Единой России и постановкой Путина на должность президента...
    1. +4
      23 октября 2024 16:22
      Семья понимаэшь. Кто ж теперь ржавого назад вернёт. Уехал то поди не на пустое место и не с пустыми руками.
  8. +3
    23 октября 2024 15:19
    Если исследовать и анализировать заявления прежних лет, которые звучали
    то сажать придется всех, останутся только немые. Если такие у нас, конечно, есть
  9. +5
    23 октября 2024 15:19
    Смешные, наивные, все в этом мире давно куплено, хватит жить фантазиями laughing
    1. +1
      23 октября 2024 15:26
      Самый адекватный комментарий.
      1. +2
        23 октября 2024 18:37
        Председатель Госдумы предложил экстрадировать в Россию бывшего главу «Роснано» Анатолия Чубайса
        как то противно от лицемерия,аж помыться от прочтения захотелось.народ совсем за недоразвитых держат. а он,как интернет- всё помнит.
  10. +7
    23 октября 2024 15:25
    для ответа за некоторые его действия
    А почему его не призвали держать ответ ещё до того, как эта фекалия уехала из России?
    1. +12
      23 октября 2024 15:32
      Потому что фекалию - можно было только ликвидировать в тихую... Ежели бы она при привлечении к ответу открыла хлеборезку - оттуда таааакое бы полилось про всю нашу верхушку... Всё то, о чём мы в общем-то и сами знаем, но - без оглашения предпочитаем на эту тему не задумываться, чтобы уж совсем тошно не стало...
      1. +4
        23 октября 2024 15:35
        Цитата: paul3390
        Ежели бы она при привлечении к ответу открыла хлеборезку
        В том то все и дело, что он ведал когда-то приватизацией и прекрасно знает кто и чего там себе приватизировал. В этом-то вся и беда
      2. +1
        23 октября 2024 16:02
        Ежели бы она при привлечении к ответу открыла хлеборезку - оттуда таааакое бы полилось про всю нашу верхушку...
        где бы он про это рассказывал, в камере сокамерникам? Да и чего бы он такого рассказал нового, чего бы мы не знали сами?
      3. +4
        23 октября 2024 16:58
        Цитата: paul3390
        Всё то, о чём мы в общем-то и сами знаем, но - без оглашения предпочитаем на эту тему не задумываться, чтобы уж совсем тошно не стало...

        Зато раскрыло бы глаза тем слепым, что пытаются разглядеть свет в конце тоннеля...
        1. +3
          23 октября 2024 17:17
          Ну вы же знаете - на самом деле это фара встречного паровоза...
  11. Комментарий был удален.
  12. +8
    23 октября 2024 15:30
    с предложением об экстрадиции Чубайса в РФ выступил спикер Государственной Думы Вячеслав Володин

    Чувствуя это, хитрый Мойша Израилович заблаговременно перешёл на нелегальное положение. Но Гарант заступился за него, дескать, совершенно не понимает зачем это Чубайсу было нужно!
  13. +4
    23 октября 2024 15:31
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    "Если исследовать и анализировать заявления прежних лет, которые звучали: вот отдадим (электроэнергетику) частникам - и вот они будут там наращивать мощности. Что нарастили-то? В атомной энергетике вводятся новые мощности, в гидроэнергетике. А там только карманы себе набили и недвижимость за рубежом… Давайте вещи называть своими именами. Где Чубайс? Вот берите его, экстрадируйте". Володин

    мне интересно , а вот раньше разве никто не видел , чем занимается рыжий вор и его "честная" компания? Сейчас только вопрос возник и назрел?
    1. +4
      23 октября 2024 17:06
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      мне интересно , а вот раньше разве никто не видел , чем занимается рыжий вор и его "честная" компания? Сейчас только вопрос возник и назрел?

      Иных уж нет, а те далече...

      Самое гадкое в том, что своими превращениями общественной собственности предприятий энергетики и других отраслей в погоне за лёгкой прибылью компания разрушила социалистическое хозяйство, а капиталистическое строить никогда не умела...
      Вот мы и остались у разбитого корыта, как та пушкинская старуха.
    2. -1
      24 октября 2024 12:35
      раньше разве никто не видел

      раньше было другое законодательство и нормативное регулирование
      вообще ни кто сальдо по НДС "не платил" в бюджет сейчас требование ФНС когда занижаешь НДС то не менее 5% - растем, СВО
      в 2022-м году было не менее 3,5%
      при 3,5% - доход бюджета только по НДС был 27 трлн руб. - сейчас из-за + 1,5% перевалило за 30 трлн руб.
      если НДС к возмещению из бюджета - то сразу выездная проверка ФНС
      поэтому Володина нужно отправить учить бухучет и провести сверку федеральных и региональных нормативных актов по годам (!)
      1. -1
        24 октября 2024 12:43
        в СМИ пишут обычно всякую ересь типа дефицит - всё пропало в каком нибудь сентябре
        а нужно смотреть в марте - когда сдается годовой отчет - и вылазит огромный профицит
        а в марте все СМИ молчат в тряпочку
  14. +3
    23 октября 2024 15:31
    Председатель Госдумы предложил экстрадировать в Россию бывшего главу «Роснано» Анатолия Чубайса
    Хотели бы с ним разобраться, то сначала бы провели полный аудит его деятельности, при сдаче должности, а отпустив его и тем более дав выехать за границу, то всё... "ищи ветра в поле"
    1. +1
      23 октября 2024 15:51
      Можно подумать, Сергей, hi , что не знали, недогадывались о его "особенностях " и "талантах," когда на Роснано назначили? Сколько было разговоров. А теперь-то что? Сколько таких бегунов request
    2. +2
      23 октября 2024 15:52
      донатит теперь Мойша Чубайс на ЦАХАЛ и про Россию матушку не вспоминает.
      1. 0
        26 октября 2024 06:30
        many of them are in fact kazars and their attitude on certain topics will be strange to the average jew - like supporting trump, siding with hamas against israel, helping in the selling of israeli companies etc. things were never easy, but only now we see them. so, i imagine that even other forces than oligarchs, like eurasianists, monarchists or fascists see their current activity in a positive light.
        многие из них на самом деле казары, и их позиция по некоторым вопросам покажется странной среднестатистическому еврею — например, поддержка Трампа, поддержка ХАМАСа против Израиля, помощь в продаже израильских компаний и т. д. Все никогда не было легко, но только сейчас мы это видим. поэтому я полагаю, что даже другие силы, помимо олигархов, такие как евразийцы, монархисты или фашисты, рассматривают их нынешнюю деятельность в позитивном свете.
    3. -1
      23 октября 2024 16:00
      Цитата: svp67
      Хотели бы с ним разобраться, то сначала бы провели полный аудит его деятельности,

      Результат деятельности Чубайса в РАО ЕЭС и в Роснано недавно Путин запустил. В России на теплоэлектростанции «Ударная» в Краснодарском крае, главной особенностью которой является первая отечественная газовая турбина большой мощности ГТД-110М.
  15. +3
    23 октября 2024 15:32
    У нас во власти все кенты....этот Чубайс был активен и при власти только при Ельцине. При тов ВВП он уже занимался всякой фигней и, тупо , осваивал деньги из РОСНАНО. И никто его не трогал....и выпустили его свободно, без проблем. И не только он такой. И все его товарищи до сих пор у власти.
  16. +5
    23 октября 2024 15:33
    Этот гад в самом начале своей деятельности ввел разные тарифы на электроэнергию в регионах так, что в соседних регионах цены за киловатт различались раза в 2...в результате заводы разорялись, а поезда ехали минуя регионы с высоким ценником....и эти председатели дум не знали об этом?
    1. 0
      26 октября 2024 05:59
      do you happen to remember which regions were hit and which were favored?
      1. +1
        26 октября 2024 06:04
        Например в Чувашии тарифы на электричество для промышленности стали в 2 раза ниже чем в Мордовии. Грузовые поезда, раньше идущие через Рузаевку на Самару, стали использовать ход через Пензу
        1. +1
          26 октября 2024 06:07
          that confirms my suspicion that the pro-hunnic measures were working for a long time and were intentional and enforced from the center. thank you!
          это подтверждает мои подозрения, что прогуннские меры работали долгое время и были преднамеренными и навязанными из центра. спасибо!
          1. 0
            26 октября 2024 06:11
            the pro-hunnic measures

            What kind of expression is that?
            Про-гуннские? Это связано с гуннами? laughing
            1. +1
              26 октября 2024 06:19
              i wrote more about this, you can read all; sorry for the language sometimes, but it hurts me most when those whom you want to help act in disparaged manner and thus my reaction after few occurences is strong. like byzantines, huns were defeated, but not exterminated, so they continued their projects inside the nations they infiltrated, usually at the top, and staying connected with each other. sure, chuvashians are a wild strain, not the imperial one like attila's or kazars, but still useful in certain roles.
              Я написал об этом подробнее, вы можете прочитать все; извините за язык, но мне больше всего больно, когда те, кому вы хотите помочь, ведут себя пренебрежительно, и поэтому моя реакция после нескольких случаев бывает резкой. Как и византийцы, гунны были побеждены, но не истреблены, поэтому они продолжали свои проекты внутри стран, куда они проникали, обычно наверху, и сохраняли связь друг с другом. Конечно, чуваши — дикая раса, не такая имперская, как у Аттилы или казаров, но все же полезная в определенных ролях.
  17. +4
    23 октября 2024 15:35
    Только и слышишь - "В Думе предложили", "В правительстве предложили"... Кому они предлагают и на хрена они нужны, если только предложениями ограничиваются, и ничего для их продвижения не делают? Предлагателей даже среди юзеров ВО больше чем достаточно, и толку от их предложений ровно столько же.
  18. +2
    23 октября 2024 15:35
    А вдруг "солнечный мальчик" всё расскажет? Володин страх потерял?
    1. +1
      23 октября 2024 15:57
      Володин народ отвлекает. Вот и несет всякую ересь. Хотя может володина как раз и обидели при грабеже
  19. +3
    23 октября 2024 15:36
    это что , Володин такой смелый , что Чубайс,дескать, только про него одного ничего не расскажет , мол не замешен Володин и не запятнан, как вместе с элитой Чубайс разворовывал и грабил Россию ? А как же тогда та остальная элита . Ведь кто то и зачем то вору разрешил свободно смыться из России ..
  20. +4
    23 октября 2024 15:39
    думаю, рыжая крыса знает столько, что его ни кто не тронет, не зря ж дали уехать
    да и в отличии от остальных он очень умен, в политику не лезет
  21. -2
    23 октября 2024 15:42
    А это уже не честно,Толик заплатил за свою свободу.Жизнь на западе для него такая дорогая.Но посыл понятен-кто с ним на западе из России ручковался ,собирают чемоданы,бросая все активы в России. bully
    1. +1
      24 октября 2024 11:28
      Цитата: tralflot1832
      собирают чемоданы,бросая все активы в России.

      Как-же, бросают. Сначала в чемоданах активы вово(з/д)ят, а уж потом себя, любымых laughing
      1. -1
        24 октября 2024 12:12
        Счас трудновато выезти что то за забор! Четыре чемодана в руки ,из которых три надо оставить перед забором, 4ый в рублях. wassat Заранее надо было это делать.И ещё потом доказывать - я ваш буржуинский.
        1. 0
          24 октября 2024 13:14
          Это не совсем так. Четыре чемодана с баксами легко умещаются в 225 - 339 байт laughing
  22. +2
    23 октября 2024 15:49
    Это что же получается Володин готовится занять место Путина? Чубайс же соратник ВВП, а тот своих не бросает, они же все вместе делали на благо кучки милиардеров.
  23. +1
    23 октября 2024 15:53
    Руководству страны вбросом любых тем, вопросов нужно снять информационный накал по поводу провала миграционной политики. Тут вам и квадробоберы, и налог на бездетность, вот и рыжего вытащили.
    1. +2
      23 октября 2024 15:56
      Там и без мигрантов ситуация аховая. А про рыжего можно что угодно говорить. Его никто нам не отдаст. Да и если он начнет рассказывать что и как делили, то 2/3 кремля сажать придется
      1. +3
        23 октября 2024 16:07
        Цитата: Single-n
        то 2/3 кремля сажать придется

        при чем на кол
      2. +3
        23 октября 2024 18:38
        Цитата: Single-n
        2/3 кремля сажать придется

        Только 2/3 ? Я бы сказал, 146%.
  24. +1
    23 октября 2024 15:54
    Вот так взяли и выдали. Не для того носителя допуска высшей категории отпускали. А то ведь он может такого рассазать не только о бывших, но и о нынешних.
    Почти как у Высоцкого
    И такое рассказал, Ну до того красиво, Что я чуть было не попал в лапы ...
  25. +4
    23 октября 2024 15:55
    Володину помолчать бы. "Результаты приватизации пересматриваться не будут" -ВВП.
  26. +4
    23 октября 2024 15:57
    Пустая болтовня.
    Чубайс привел ВВП к власти, поэтому неприкасаем. Как и собчаки и прочие.
    Просто надо пыль в глаза пустить населению
  27. +4
    23 октября 2024 15:59
    Ахахаха экстрадиция,не смешили бы.."Все, Гриня, отработался, ку-ку".(с) Чубайс,гражданин Израиля..А Израиль своих не выдает граждан
  28. +2
    23 октября 2024 16:00
    Председатель Госдумы предложил экстрадировать в Россию бывшего главу «Роснано» Анатолия Чубайса
    И шоб я сегодня был такой умный, как моя жена завтра! (из одесской мудрости)
  29. +5
    23 октября 2024 16:00
    Володин я над ним хренею,такое ощущение по его заявам,будто он только что свалился с луны,клоун.
  30. +1
    23 октября 2024 16:01
    Его не для того выпускали.
  31. +4
    23 октября 2024 16:01
    Зачем Рыжий здесь нужен? Он ведь неприкосновенный для Пу, как член ельцинской семейки (шайки)... А вот хорошенько пошерстить тех, кто благодаря чубайсовской прихватизации миллиардерами стал, это хорошее дело! Только скорее они пошерстят наше гос-во как и раньше и направят все старания его в нужное им русло))) У России очень туманное и непредсказуемое будущее, к огромному сожалению... Только война поддерживает экономический рост, а это очень плохо!
  32. 0
    23 октября 2024 16:02
    Закусывать надо laughing

    Текст вашего...
  33. +5
    23 октября 2024 16:09
    Ой, а может быть выпускать не надо было, чтобы сейчас не пукать в лужу такими популисткими словами, а? yes laughing
  34. +1
    23 октября 2024 16:11
    Разве он не знает, что Израиль категорически не выдает своих раждан иностранным государствам? :-))) А что он тогда знает? :-)))
  35. +2
    23 октября 2024 16:12
    Володин решил хайпануть на злободневной теме? А толку, всё равно его физически сюда уже вряд ли удастся вернуть, тем более что решение хозяин Володина принимал
  36. +1
    23 октября 2024 16:13
    В сентябре прошлого года президент Путин заявил, что, возможно, переезд Чубайса за границу связан с «огромной финансовой дырой» в «Роснано», расследование чего может привести, мягко говоря, к возникновению к нему определенных вопросов.


    Главное в расследовании - это не выйти на самого себя laughing
  37. +1
    23 октября 2024 16:15
    Нет,пустая болтовня.
    Не для этого его легко отпустили,чтобы потом вернуть.
  38. +5
    23 октября 2024 16:21
    У нас что, красные в городе? Или власть сменилась, пока обозрение в коме было...
  39. +3
    23 октября 2024 16:29
    Долго ждал господин председатель, много лет ждал - и вот, видимо, получил добро на такое заявление. К тому же, возможно, поверил, что рыжий его не достанет.
    1. +1
      23 октября 2024 18:40
      Цитата: С.З.
      К тому же, возможно, поверил, что рыжий его не достанет.

      Наивный...
  40. +2
    23 октября 2024 16:30
    Где Чубайс? Вот берите его, экстрадируйте- сказал Володин.
    Инициатива конечно хорошая, только вот непонятно, если удастся его вернуть в Россию, что с ним дальше делать то будут Володин В.В. не сказал. Поэтому двоякое какое то чувство после прочтения такой новости.
  41. +7
    23 октября 2024 16:39
    А энергетику в государственные руки вернуть не пора?
    электроэнергетика всегда была и есть стратегической отраслью народного хозяйства любой страны. И она никогда и ни при каких-либо условиях не должны быть в частных руках!
    Ну а по Чубайсу.... Путин 2013год, прямая линия
    «Я считаю, что и он, и ряд тех людей, которые с ним работали тогда, конечно, совершили много ошибок. И образ определенный сформировался, но кто-то должен был сделать то, что они сделали. Они изменили всю структуру российской экономики и по сути изменили темп развития»,

    Путин напомнил, что идея создания данной компании/ Роснано/ принадлежит ему.
    «Когда у нас регионы вкладывают деньги не по назначению – это не значит, что их украли. В данном случае – вложили неэффективно, но это не воровство. Я совершенно не собираюсь защищать Чубайса»
    «Он мне много раз сказал, что в политику не лезет, я вижу, что лезет. Он в известной степени является моим оппонентом по некоторым вопросам. Но взять так огульно заявить, что человек – преступник, что он что-то украл – это не по-честному, это неправильно. Мы так делать не будем»


    в середине 2000-х в Бостоне прошел судебный процесс над двумя сотрудниками, как тогда сообщалось, Гарвардского университета – профессором экономики Андреем Шлейфером и бывшим юристом университета Джонатаном Хэем.

    Оба они в 1990-х работали в Москве, консультируя российское правительство по вопросам приватизации, которыми в России в то время занимался Чубайс. Шлейферу и Хэю инкриминировалось использование служебного положения в целях личного обогащения.

    Таким образом, деятельность Чубайса в Кремле оценена как мужественный и исключительно полезный с точки зрения власти шаг. Реформаторский подвиг.
    Чубайс неприкосновенен, за ним стоит политическая элита Запада, он инструмент в её руках. Был ( когда с с ним плечо к плечу работали кадровые сотрудники ЦРУ), есть и будет
    1. +5
      23 октября 2024 17:12
      Цитата: Аскет
      А энергетику в государственные руки вернуть не пора?

      А государство сделать народным не пора ли? Что-то обрыдло каждый день хлебать этот капиталистический «позитив» и гадать, когда это всё закончится...
      1. +6
        23 октября 2024 17:31
        Цитата: ROSS 42
        капиталистический «позитив»


        Капитализм, это животное, готовое убивать и грабить, жрать всех вокруг ради прибыли.
        Тем более у нас в России нет рыночной экономики регулируемой государством, как допустим в Китае, а картельный сговор между продавцом, властью и банкиром. Отсюда рост тарифов, грабительские кредиты, повальная коррумпированность чиновников. Этот порочный круг можно разорвать либо сверху -пока власть не установит жёсткий предел цен, либо рано или поздно рванет снизу, если вспомнить ленинское- низы не хотят а верхи не могут- так оно и будет продолжаться.
        Ведь аксиома в том, что покупательская способность населения растёт не там, где высокие зарплаты, а там – где цены с ума не сходят. Любое повышение зарплат мгновенно нивелируется ростом цен и тарифов и всё возвращается на круги своя .Добавили в карман рубль а забрали два и так каждый год.
      2. 0
        24 октября 2024 08:25
        А государство сделать народным не пора ли?
        Забудьте об этом, такого не будет. Чтобы понять почему, приведу Вам в качестве примера выдержку из романа «1984» Джорджа Оруэлла, изданного в 1949 году:
        С появлением первой машины каждому думающему человеку стало ясно, что приходит конец нудной и монотонной работе, а следовательно, и человеческому неравенству. Если бы машинное производство использовалось именно для достижения этих целей, голод, изнурительная работа, грязь, неграмотность и болезни можно было бы изжить за несколько поколений. И в самом деле, хотя никто и не ставил подобных целей, машины просто автоматически, производя богатство, которое иногда невозможно было не распределять, очень сильно повысили средний жизненный уровень людей примерно за пятьдесят лет — в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. Но стало ясно, что всеобщее повышение благосостояния угрожает разрушить (в определенном смысле уже разрушает) иерархическое общество. В мире, где у всех короткий рабочий день, никто не голодает, у каждого квартира с ванной и холодильником и каждый имеет автомобиль или даже самолет, в таком мире наиболее очевидные и наиболее важные черты неравенства уже исчезли. Если богатство есть у всех, оно не ведет к разделению общества. И конечно, нетрудно придумать такую модель общества, в котором богатство, в смысле личного имущества и предметов роскоши, будет распределяться поровну, в то время как власть останется в руках небольшой привилегированной касты. Но на практике такое общество не может быть стабильным очень долго. Ведь если каждый будет чувствовать себя в безопасности и иметь достаточно свободного времени, большинство людей, которых отупляет нищета, станут грамотными и научатся думать сами, а когда это произойдет, большинство рано или поздно поймет, что привилегированное меньшинство ничего не делает и вообще не нужно, и это меньшинство будет сметено. Проще говоря, иерархическое общество может существовать лишь на базе нищеты и невежества. Не решает проблемы и возврат к аграрному прошлому, как предполагали некоторые мыслители в начале двадцатого столетия. Этот путь противоречит техническому продвижению вперед, и любая страна, отстающая в индустриальном отношении, становится беспомощной в военном отношении и обязательно попадает в прямую или косвенную зависимость от более развитых соперников. Не решает вопроса и искусственное ограничение выпуска товаров ради сохранения нищеты. Оно широко практиковалось на последних стадиях развития капитализма между 1920 и 1940 годами. Экономика многих стран в тот период загнивала, земля не обрабатывалась, основной капитал не обновлялся, массы людей не могли найти работы и жили на пособия по безработице. Но это ослабляло и военную мощь, к тому же нарастала оппозиция, поскольку всем было ясно, что эти лишения искусственны. Надо было сделать так, чтобы колеса индустрии продолжали вертеться, но при этом мир оставался бы бедным. Пусть производятся товары, но не надо их распределять. Единственным решением этого вопроса на практике стала война, непрекращающаяся война.
  42. +5
    23 октября 2024 16:44
    Не затем его Путин вначале при себе до последнего держал, а потом за границу отпустил с наворованными деньгами, чтобы теперь назад требовать и под суд отдавать. Чубайс если и вернется потом, то на какую-нибудь денежную должность, где снова воровать будет.
    1. +4
      23 октября 2024 17:27
      А у нас что чиновникам воровать запретили?
      Указ новый вышел?
      request
      1. +4
        23 октября 2024 18:42
        Цитата: Neo-9947
        Указ новый вышел?request

        Вышел. Но был украден...
  43. +2
    23 октября 2024 16:59
    Блин, не выпиваю тринадцать лет, но если случится чудо и этот ... окажется хотя бы даже на скамье подсудимых, то открою бутылку... и вдохну запах. У меня с Батиных похорон 4 года пол ящика стоит.
  44. +6
    23 октября 2024 18:33
    Кто ж его посодит? Он же гаранта на работу принимал.
  45. +4
    23 октября 2024 18:37
    расследование чего может привести, мягко говоря, к возникновению к нему определенных вопросов.

    Только к нему ? А к тому, кто его на эту должность назначили и на ней держал ?
  46. +2
    23 октября 2024 18:59
    Кто же его выдаст-тем более что у нас к нему даже претензий нет? laughing
  47. +3
    23 октября 2024 20:11
    Ну и зачем он нужен? Денег он не вернёт, имущество тоже.
    Ледоруб решит все вопросы к этой персоне.
  48. +2
    23 октября 2024 22:12
    Натан Чубайс не предатель. Он враг российского народа.
  49. +3
    24 октября 2024 02:36
    Никаких агрессивных движений по отношению. Чубайсу никто не позволит, он же "свой" и для здешних, и для тамошних. А здешние по орг. вопросам выполняют все пожелания
    тамошние .
    Володин, помнится, обещал огласить некий список братвы, стартанувшей от Пригожина . Ждём до сих пор.
    Красивые обещания невозможных чудес персонаж публике представляет, талантливый он человек .
  50. 0
    24 октября 2024 02:41
    Цитата: ВлР
    Не затем его Путин вначале при себе до последнего держал, а потом за границу отпустил с наворованными деньгами, чтобы теперь назад требовать и под суд отдавать. Чубайс если и вернется потом, то на какую-нибудь денежную должность, где снова воровать будет.

    На важное задание, видать, отправлен. Если тут что пойдет не так - обеспечит там достойный прием для персонажей при их эвакуации.
  51. +1
    24 октября 2024 07:26
    А вот Израиль и США шлёпает своих врагов государства, где бы они не находились.
  52. 0
    24 октября 2024 08:13
    ...ХВАТИЛИСЬ!..
    (хлядь!)
    1. 0
      24 октября 2024 11:24
      ...Этот "грозный" базар - есть лишь банальная игра на публику!..
      (Так что: "не ssы рыжий!")
  53. +1
    24 октября 2024 10:00
    Где Чубайс? Вот берите его, экстрадируйте


    И как экстрадировать? winked Выпускать не надо было am
  54. +1
    24 октября 2024 16:41
    Можно сказать для поднятия сильно упавшего рейтинга ,хотя там вся дума постоянно какую то ересь с бредом несут в эфир .
  55. -1
    25 октября 2024 05:06
    Толик Ржавый свинтил, но дело его в России живет и процветает (взять хотя бы битье по верхушкам в МО), и так во всех отраслях. Каждое последующее назначение, в современной России, гораздо хуже предыдущего, от поселкового совета до кремлевских.
  56. 0
    25 октября 2024 21:00
    За Чубайсом, экстрадиции которого потребовал Володин, нашли «должок» в 13 млрд
    https://eadaily.com/ru/news/2024/10/25/za-chubaysom-ekstradicii-kotorogo-potreboval-volodin-nashli-dolzhok-v-13-mlrd
  57. 0
    28 октября 2024 09:34
    Звучит из уст Володина как "Пчёлы против мёда"