Эксперт: вступление Турции в БРИКС блокирует Индия из-за хороших отношений Анкары с Пакистаном

55
Эксперт: вступление Турции в БРИКС блокирует Индия из-за хороших отношений Анкары с Пакистаном

В Казани продолжается шестнадцатый саммит БРИКС, в котором приняли участие более 30 государств. Помимо непосредственно девяти членов содружества, на мероприятие прибыли представители из стран, которые стремятся к нему присоединиться.

Одной из них является Турция, которая в этом году подала официальную заявку на вступление.



Между тем, по мнению эксперта по турецкой внешней политике «Фонда Карнеги за международный мир» (в РФ имеет статус иноагента) Синана Ульгена, которое он выразил в интервью одному из немецких изданий, Анкаре будет не так просто присоединиться к данному содружеству. С его слов, вступление Турции в БРИКС блокирует Индия из-за хороших отношений Анкары с Пакистаном, который является геополитическим противником Нью-Дели.

В то же время эксперт подчеркнул, что президент Турции Реджеп Эрдоган приложит все усилия для того, чтобы его страна стала полноправным членом БРИКС. Главным стимулом для турецкого лидера, по мнению Ульгена, является стремление к «стратегической автономии».

Он напомнил, что Турция является членом НАТО. При этом, если ее представители смогут одновременно сидеть за столами западного блока и БРИКС, это станет серьезным политическим рычагом для Эрдогана, который позиционирует себя в роли главного «мирового посредника».
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 октября 2024 15:14
    БРИКС это привилегия. Особенно, если хочешь иметь там весомый голос.
    1. -11
      24 октября 2024 15:25
      БРИКС это привилегия
      В чем вообще суть БРИКС, что эта организация сделала? Кроме возможности пообщаться с руководством Китая и Индии в чем смысл?
      1. +3
        24 октября 2024 15:34
        Раз все ломятся - значит таки какой-то смысл есть... what
        1. +3
          24 октября 2024 17:47
          paul3390
          Сегодня, 15:34
          Раз все ломятся - значит таки какой-то смысл есть

          Совершенно верно, весь цымес в том, давно замечено, чем больше вопит лжеНедоЗапад, чаще всего наглосаксы, о каких-то утопиях и конце эры человечества, при этом не забывая проталкивать идеи глобалистов-акционеров глубинного государства янкес рии об ЛГБТ, золотом лярде проживающих на планете,зелёной эко - повестке, ковидобесии, зарабатывая на людском горе и войнах трильярды зелёных ничем не обеспеченных фунтиков, значит РФ и страны БРИКС всё делают правильно.
          А вкупе можно реализовывать и задачи примирения стран, Ирана и Саудовской Аравии, где РФ предоставила пас Китаю для усиления международных позиций, на подходе решение АТР, ЕвроАзиатских проблем уже без недоГегемона, БВ с улаживанием отношений соседей- Турции и Сирии.
          Совершенно очевидно, БРИКС по силам глобальные мировые задачи с подключением всех континентов земли, поэтому Гуттериш не испугался именных санкций, чтобы ещё больше поднять международную степень доверия объединению БРИКС со стороны ООН.
      2. 0
        24 октября 2024 15:38
        Да никакого смыла. Делать мировым лидерам нечего. Мотаются просто водки попить. Короче, не берите в голову.
        1. 0
          24 октября 2024 15:49
          Цитата: Aken
          Да никакого смыла. Делать мировым лидерам нечего. Мотаются просто водки попить. Короче, не берите в голову.

          Конечно, winked чего брать в голову такое пустяковое событие, как презренный международный изгой, в изолированной стране, председательствует на встрече БРИКС, представляющего около половины населения мира и около 30% его экономики.
          1. -2
            24 октября 2024 15:50
            Это сборище недемократов только подчёркивает глубину изоляции тоталитарного Путинского режима.
            1. -1
              24 октября 2024 15:53
              Цитата: Aken
              Это сборище недемократов только подчёркивает глубину изоляции тоталитарного Путинского режима.

              good Отличный троллинг Брют!
          2. +1
            25 октября 2024 23:36
            Цитата: Ясная
            БРИКС, представляющего около половины населения мира и около 30% его экономики.

            Уже больше 30% мирового ВВП .
      3. +3
        24 октября 2024 17:05
        Цитата: Trapp1st
        В чем вообще суть БРИКС, что эта организация сделала?

        Главные СМЫСЛЫ:
        1) уход от доллара - заменой его национальными валютами.
        2) это страны новых центров мира - в отличие от запада с гегемонией США, что выгодно и России (там НИКТО западные санкции не поддерживает).
      4. -1
        24 октября 2024 19:51
        смотрю вам хорошо в розетку напихали laughing
    2. 0
      24 октября 2024 16:01
      Турция чует в какую сторону ветер дует. Тем более западные инвестиции в Турцию оскудели, а они ей ой как нужны.
      1. -2
        24 октября 2024 16:33
        "западные инвестиции в Турцию оскудели"

        У Турции трудности в экономике как раз из за того, что они не успевают осваивать инвестиции - страна растет слишком быстро - и в населении, и в экономике, и в промышленности.
        1. -1
          24 октября 2024 18:04
          Цитата: DimaSkyy
          "западные инвестиции в Турцию оскудели"

          У Турции трудности в экономике как раз из за того, что они не успевают осваивать инвестиции - страна растет слишком быстро - и в населении, и в экономике, и в промышленности.

          Очевидно по этому
          За год – с февраля 2022 года по февраль 2023 года – количество строительных компаний, работающих на рынке России, выросло на 13,88% или на 300 организаций. По данным экспертов, сейчас в стране работают 2460 застройщиков.
          1. -6
            24 октября 2024 18:08
            Точно! По этой же причине:
            Количество съедаемого коровой корма в день зависит от её веса, продолжительности жизни и производительности молока: 1
            Особь средней величины съедает около 15 кг сена каждый день (это до 5 кг корма на 100 кг веса). 1
            Если это солома — то 5 кг в сутки. 1
            Сенаж — 8–12 кг в сутки. 2
            Силоса — 3–5 кг в сутки на одну голову.
    3. 0
      24 октября 2024 19:02
      Aken
      Сегодня, 15:14
      БРИКС это привилегия. Особенно, если хочешь иметь там весомый голос.

      Имею сказать, таки, батенька, читай матчасть, чтобы движуха была в правильном направлении.
      Один из главных стимулов XXI века и БРИКС тому подтверждение, оторвать совершенно без насилия страны Глобального Юга от присосавшегося неоколониального ЛжеНедоЗапада, с чем объединение прекрасно справляется!
      Хотя - это только начало пути, не стоит забывать о подлости и коварстве наглосаксов, весь смысл жизни и процветания которых основан на кидалове всех и вся для достижения собственных интересов.
      Время покажет справедливость наших утверждений.
      Выводы делать, ничтоже сумняшеся,токмо нам.
      1. -1
        24 октября 2024 19:39
        В такой дискуссии обычно достаточно задать сакраментальный вопрос - И чо?- после чего дискуссия обычно сворачивается.
        Но я человек старомодных взглядов и повадок. Поэтому спрошу, как было принято в 20-м веке.
        О чём Вы, любезнейший?
        1. 0
          24 октября 2024 19:52
          Aken
          Сегодня, 19:39
          О чём Вы, любезнейший?

          Моё мнение достаточно чётко изложено в посте; могу дополнить, что молодое совершенно равноправное объединение не панацея, и нуждается в согласованиях участников и корректировках основного курса, что отсутствует в политике наглосаксов.
          А всё остальное незыблемо, как исторически Крым и бандерштат исконно русские территории, политые кровью наших дедов и прадедов.
          1. 0
            24 октября 2024 19:54
            Спасибо. Я понял. Трясти требухой Вы учились у Зельца.
            Модное нынче умение, согласен. Но вряд ли применимое в будущем.
            За сим откланиваюсь.
  2. -2
    24 октября 2024 15:18
    Хорошие отношения Турции с Пакистаном могут испортиться...
    1. +2
      24 октября 2024 15:27
      Цитата: Уарабей
      Хорошие отношения Турции с Пакистаном могут испортиться...

      БРИКС , это экономическое объединение . Но политикам видно этого недостаточно . Опять завели свои песни , за все хорошее , против всего плохого . Это путь в никуда . Пусть найдут себе другую площадку , для выражения политических интересов. hi
      1. -4
        24 октября 2024 15:33
        БРИКС , это экономическое объединение
        И какие экономические проекты в ранках БРИКС кроме банка были реализованы?
        1. -1
          24 октября 2024 15:37
          Цитата: Trapp1st
          И какие экономические проекты кроме банка были реализованы?

          Создание цифровой платформы для международных платежей , не подконтрольной ФРС США и МВФ . Это + . Не принято решение о создании наднациональной валюты расчетов , это - . hi
          1. -3
            24 октября 2024 15:53
            Создание цифровой платформы для международных платежей , не подконтрольной ФРС США и МВФ
            Это за 15 лет?)
            1. 0
              24 октября 2024 15:55
              Цитата: Trapp1st
              Это за 15 лет?)

              Нет . Года за два создадут свои страховые компании , свой арбитраж , свою биржу товарно сырьевую , ну и другие институты необходимые для международной торговли . hi
              1. -2
                24 октября 2024 15:56
                Года за два создадут свои страховые компании
                Что там будет чего не будет... Мы сделанные дела говорим.
                1. 0
                  24 октября 2024 15:58
                  Цитата: Trapp1st
                  Мы сделанные дела говорим.

                  Сделан " бизнес план" . Этого мало ? Посмотрим , что выполнят . hi
        2. 0
          24 октября 2024 16:14
          Цитата: Trapp1st
          И какие экономические проекты в ранках БРИКС кроме банка были реализованы?

          Вы как то мелко мыслите. БРИКС, это вовсе не экономический проект, а проект нацеленный на всеобъемлющее взаимодействие разных стран в целях нахождения общих путей в различных сферах сосуществования. Экономика, это малая часть.
      2. 0
        24 октября 2024 15:39
        Пусть найдут себе другую площадку , для выражения политических интересов.

        А чем плоха Казань?
        1. -2
          24 октября 2024 15:43
          Цитата: Aken
          А чем плоха Казань?

          Казань красивый город . wink Да вот только БРИКС ,это о международной финансовой системе торговли , без гегемонии Запада . А для политических дебатов , есть другие форматы . hi
          1. 0
            24 октября 2024 15:44
            есть другие форматы

            Например?
            1. -5
              24 октября 2024 15:46
              Цитата: Aken
              Например?

              ООН . И двухсторонние встречи hi
              1. +1
                24 октября 2024 15:47
                Это Вы так оригинально пошутили?
                1. -6
                  24 октября 2024 15:50
                  Цитата: Aken
                  Это Вы так оригинально пошутили?

                  Это мое мнение . Когда политики лезут в экономику , получается бардак . Что мы и видим в Казани . Есть экономические интересы , есть политические , смешивая их получаем суп " Бурдэ" hi
                  1. 0
                    24 октября 2024 15:52
                    Удивили Вы меня глубиной суждения. Очень удивили.
                  2. -1
                    24 октября 2024 15:58
                    Цитата: fif21
                    Цитата: Aken
                    Это Вы так оригинально пошутили?

                    Это мое мнение . Когда политики лезут в экономику , получается бардак . Что мы и видим в Казани . Есть экономические интересы , есть политические , смешивая их получаем суп " Бурдэ" hi

                    Мама мия! belay
                    Так черным по белому... во время председательства России входящие в БРИКС страны работали по трем направлениям, включающим политику безопасности, экономику и гуманитарное развитие.
                    1. -3
                      24 октября 2024 16:01
                      Цитата: Ясная
                      Мама мия!
                      Так черным по белому... во время председательства России входящие в БРИКС страны работали по трем направлениям, включающим политику безопасности, экономику и гуманитарное развитие.

                      Не могут у нас без политики . При этом талдычат , что БРИКС это экономическое образование . Понятно , что врут , как всегда . hi
                      1. -1
                        24 октября 2024 16:49
                        Геоэкономики без политики не бывает. Не верьте тому кто утверждает обратное
                      2. -2
                        24 октября 2024 16:55
                        Цитата: ergh081
                        Не верьте тому кто утверждает обратное

                        laughing Политики не хотят быть слугами экономики ! Вот это нужно понять . Если политики БРИКС будут использовать эту площадку для достижения политических целей , чем они тогда отличаются от политиков Запада ? То же фото , только в профиль ? wassat Лавров про себя эту фразу сказал ? wassat
    2. 0
      24 октября 2024 16:10
      Цитата: Уарабей
      Хорошие отношения Турции с Пакистаном могут испортиться...

      Есть один переговорщик, который в состоянии эти проблемы разрулить. Помнится войну Пакистана с Индией в начале 2000-х, разрулил. А Россия тогда была совсем, так сказать не совсем в силе. И пничего, прокатило. Китай с Индией вон сидят за одним столом и нормально.
    3. 0
      24 октября 2024 16:17
      Цитата: Уарабей
      Хорошие отношения Турции с Пакистаном могут испортиться...

      Пффф... в БРИКС таких взаимно нелюбящих друг друга - каждый второй.
      Напомню, что в БРИКС одновременно состоят Китай и Индия, которые регулярно воюют как непосредственно, так и через пакистанских прокси. А ещё там есть ОАЭ и Иран, плюс Египет и Эфиопия.
      И ничего - как-то уживаются.
      1. 0
        24 октября 2024 16:19
        Эт хорошо. Неплохо было бы еще чтобы вообще страны ссориться между собой переставали находясь в БРИКСе.
  3. +1
    24 октября 2024 15:34
    Ратифицирован договор между Россией и КНДР

    Госдума ратифицировала Договор о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве Москвы и Пхеньяна. Документ среди прочего подразумевает сотрудничество двух стран для регионального и международного мира. Стороны обязуются оказать помощь друг другу в случае возникновения непосредственной угрозы.

    Собственно, теперь, если северокорейские солдаты и станут за нас воевать, под это уже подведена юридическая база. И пусть на Западе писают кипятком от праведного возмущения - у нас все по закону.
    1. -5
      24 октября 2024 15:37
      И пусть на Западе писают кипятком
      Нагонять на ураину своих прокси, кто будет кипятком ходить еще вопрос.
      1. 0
        24 октября 2024 15:40
        Южная Корея уже вовсю ходит.
      2. -1
        24 октября 2024 15:45
        Цитата: Trapp1st
        И пусть на Западе писают кипятком
        Нагонять на ураину своих прокси, кто будет кипятком ходить еще вопрос.

        А разве военных стран НАТО на Украине нет . В Ростоке НАТО организовывает штаб обороны Украины , это прямое участие НАТО в конфликте . Почему еще Фашингтон не радиоактивный ? hi
  4. +1
    24 октября 2024 15:36
    Ну вот оно так и будет. Лебедь, рак и щука. Без единства доллар не нагнуть. А Индия, кстати, и не хочет доллар нагибать.
    Парам-парам-пам.
    1. 0
      24 октября 2024 16:41
      Как и все остальные страны кроме России и Ирана. Всем им очень выгоден доллар)
  5. +4
    24 октября 2024 15:36
    вступление Турции в БРИКС блокирует Индия из-за хороших отношений Анкары с Пакистаном
    Вот политика и начинается wink
    1. +1
      24 октября 2024 15:40
      Чем больше народу, тем меньше кислороду......
    2. 0
      24 октября 2024 15:42
      Гегемона свалят (не сегодня-завтра, но свалят-таки) и будут каждый в свою дуду играть. Может и не будет мировой войны, но будет много маленьких.
      Мирового полицейского нет, "Свобода, равенство, братство!".
      Начнутся опять военные союзы, объединения, блоки... И всё по новой.
      1. +2
        24 октября 2024 16:17
        Только это был не мировой полицейский, а мировой бандит.
        1. -1
          24 октября 2024 16:52
          Коррумпированный полицейский. )) Но суть от этого не меняется.
          Это как в х/ф "Убить дракона":
          - Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.
          - Они не виноваты. Откуда им знать, что такое свобода? Они ведь никогда не умели ей пользоваться.
          - Не любите Вы людей, не любите. Хотите им нового счастья. А они старым дорожат.
          1. 0
            24 октября 2024 16:54
            Всё течет, всё меняется.))
  6. +1
    24 октября 2024 16:14
    Эти свини в БРИКС нафиг не нужны.