Американский F-35 отказался летать в холода

Американский F-35 отказался летать в холода

Согласно докладу, подготовленному отделом эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США, истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам из-за проблем с обзором из кабины, отказам техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множества других недостатков.

Доклад, который может нанести очередной удар по программе F-35, был опубликован 6 марта 2013 года проектом по надзору над деятельностью правительства (POGO), хотя его составители предполагали, что кроме членов Конгресса США с ним никто ознакомиться не сможет.

По данным доклада, датированного февралем 2013 года, у F-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Хотя проектировщики истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту F-35 "видеть через кабину", на практике выяснилось, что без обычного обзора из фонаря обойтись невозможно, а у нового истребителя он слишком мал. Один из пилотов, изучавших самолет, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек F-35 "всегда будут сбивать". Остальные пилоты также предположили, что недостаточный обзор не позволяет использовать F-35 для полноценного обучения летчиков.


Докладом был выявлен ряд критичных недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе "не дают уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".

По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-учеников взлету, посадке и полету в составе звена с другими F-35 и F-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).

Отмечается, что проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов F-35, экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета. Например, выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже +15 градусов Цельсия компьютерные системы F-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не был рассчитан на холода.

"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность F-35 к проведению тренировок в составе эскадрона и участию в боях", – заключают авторы доклада.

F-35 как альтернатива более дорогому проекту истребителя пятого поколения F-22 разрабатывался корпорацией Lockheed Martin с 2001 года. Первый полет этот истребитель совершил в 2006 году, США планирует принять его на вооружение в 2016 году и закупить не менее 600 F-35. Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты A-10 Thunderbolt II, F-16, AV-8B Harrier и F/A-18.

Военные обозреватели отмечают, что F-35 – это самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США, стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов. Однако оказалось, что, несмотря на затраченные средства, истребитель не отвечает заявленным характеристикам. Также этот самолет преследовали технические неполадки: например, в конце февраля 2013 года в лопастях турбины двигателя одного из самолетов была обнаружена трещина, из-за чего испытательные полеты F-35 были прерваны на неделю.

По материалам иностранных СМИ.
Первоисточник: http://rus.ruvr.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 119
  1. Скачать До Ре Ми 11 марта 2013 12:13
    И хорошо что отказывается,нам только плюс от этого,если конечно это не дезинформация!
    Скачать До Ре Ми
    1. ShturmKGB 11 марта 2013 12:14
      Поспешили господа из Пентагона принять этот самолет в армию, поспешили...сырой, дорогой и даже не пятого поколения уже...
      1. Терский 11 марта 2013 12:32
        Цитата: ShturmKGB
        Поспешили господа из Пентагона принять этот самолет в армию, поспешили...сырой, дорогой и даже не пятого поколения уже.

        Хороший самолёт коллега good , лично мне он нравится laughing , бюджет любой страны входящей в НАТО лет за пять грохнет подчистую wink
        1. Fantomac 11 марта 2013 14:08
          Помоему просто списали бабло !!!!
        2. Сахалинец 11 марта 2013 14:28
          Цитата: Терский
          Хороший самолёт коллега , лично мне он нравится , бюджет любой страны входящей в НАТО лет за пять грохнет подчистую


          Не просто хорошие он просто АУЭННЫЙ!!! Надеюсь они как можно больше купят, фактически как танк ДольчеГобана ни едет, не стреляет, но сцуко очень красивый wassat
        3. Тихий 11 марта 2013 17:06
          И с " этим " они собираются завоёвывать Арктику !!!! laughing
          Тихий
        4. APASUS 11 марта 2013 19:00
          Цитата: Терский
          бюджет любой страны входящей в НАТО лет за пять грохнет подчистую

          Надо пару штук подарить Эстонии!
          1. Терский 11 марта 2013 20:41
            Цитата: APASUS
            Надо пару штук подарить Эстонии!

            Весь бюджет ВС Эстонии 207 млн долл., стоимость F-35 от 197 до 237 миллионов долларов, laughing, на один хватит с огромной натяжкой, но "армия" Эстония окажется в полной попе (хотя она и так там) wink Кстати ВВС Эстонии- 195 чел. Самолетный и вертолетный парк: 2Ан-2, PZL-104,4R-44. laughing
      2. alexneg 11 марта 2013 12:34
        - Как сказать по английски "Фу-35 капризничает и не хочет летать зимой, и вообще не хочет летать нормально ..."?
        - YES!!!!
        1. igor67 11 марта 2013 15:46
          alexneg,
          Очень легко, деза! При минус 15 отказывает оборудование, может кто нибудь скажет какая температура воздуха даже летом на высоте более 5 тысячи метров, и летают, а на земле вдруг отказывают, детский сад.
          1. 916-й 11 марта 2013 16:18
            igor67: При минус 15 отказывает оборудование

            Насколько понял, отмечаются проблемы с запуском оборудования, а не с его дальнейшей работой при указанных температурах.
            916-й
            1. saturn.mmm 11 марта 2013 21:26
              Цитата: 916-й
              Насколько понял, отмечаются проблемы с запуском оборудования

              Была трещина в лопатке турбины , были приостановлены полеты но с 6.03.2013 полеты возобновили. летают группами по 4 и охотятся на Ф-16 (учебные тренировки)в Мексиканском заливе.
              Весь этот треп что здесь в статье это лобистские дискуссии в сенате США.
              Все самолеты что были произведены в первой испытательной серии, в количесте 54 штуки, будут после испытаний модернизированы, по результатам испытаний. И еще, на В-1 амеры практически полностью меняют БРЭО , обновление SB-16. Это новости не с Лента.РУ
              И вот на фото можно посмотреть и оценить обзор из кабины.
              Трудиться нам надо много и усердно.
        2. 916-й 11 марта 2013 16:10
          alexneg: Как сказать по английски "Фу-35 капризничает и не хочет летать зимой, и вообще не хочет летать нормально ..."?

          Примерно так: "Fu-35 gives trouble and doesn't want to fly in winter specifically and totally in a normal way".
          916-й
        3. knn54 11 марта 2013 16:31
          Техника может работать или не работать,а капризничает (глючит)-это когда не работает,но продать надо.
          P.S Ну не работает электроника на китайской комплектации при -15...и что.
          1. РДР 11 марта 2013 18:04
            Цитата: knn54
            Ну не работает электроника на китайской комплектации при -15...и что

            А пояльной лампой не пробовали? laughing
        4. Тихий 11 марта 2013 17:08
          Как сказать по английски


          пожалста !!! lol

          Fu-35 is naughty and did not want to fly in the winter, and generally does not want to fly normally. .. "?
          Тихий
    2. evgenii67 11 марта 2013 12:50
      Привет каждому! Подобная статья уже была или у меня дежавю feel ну ладно, чем больше хороших новостей, тем лучше, даже если они повторяются.
      Цитата: Скачать До Ре Ми
      И хорошо что отказывается,нам только плюс от этого
      Как говорится у них МИНУС, нам ПЛЮС soldier
      1. Bort Radist 11 марта 2013 13:05
        Цитата: evgenii67
        Подобная статья уже была или у меня дежавю

        Так это как в Еролаше, где пацан раз пять у сторожа спрашивает- А где школа?
        Сторож - да пятый раз говорю - Сгорела!!! Просто многим слышать приятно bully Не удивлюсь завтра эта новость появится, но под другим заголовком. lol Достали уже всех сша и со товарищи.
        1. strannik595 11 марта 2013 13:09
          значица блицкрига у Запада опять не получится, главное нам до зимы продержаться laughing
      2. strannik595 11 марта 2013 13:11
        значица блицкрига у Запада опять не получится, главное нам до зимы продержаться laughing F-35 в металолом, летчиков на работы, строить мост через Берингов пролив, в продолжение Байкало-Амурской магистрали
        1. Bort Radist 11 марта 2013 13:15
          Цитата: strannik595
          главное нам до зимы продержаться

          Игорь - Наполеон, Гитлер, ........... Пора генералу Морозу внеочередное звание присваивать - Генералисимус!!!
          1. strannik595 11 марта 2013 15:30
            ну да, Россия это не Ирак на берегу Персидского залива, и не Сирия на берегу Средиземноморья, здесь всё жестко и по мужски, и климат, и расстояния, и люди..... требования к военной технике такие же........лучше когда электронные навороты при сбое техники может дублировать пилот в ручном режиме
    3. Комментарий был удален.
    4. SerAll 11 марта 2013 22:51
      Незря ГРУ хлеб ест...впарили "стелс", потом наработки по "5", теперь обучают бабло "пилить"... радует... умеем когда "могим"...
  2. ShturmKGB 11 марта 2013 12:13
    Поспешили господа из пентагона принять этот самолет в армию, поспешили...
  3. Надыть 11 марта 2013 12:14
    их менеджеры еще эффективней наших
    Надыть
    1. Bort Radist 11 марта 2013 13:07
      Цитата: Надыть
      их менеджеры еще эффективней наших

      Не знаю, не знаю сегодня прочитал, что доход Васильевой (зарплата) составлял 5 000000 р. в месяц. Эта цифра у меня в голове не укладывается ни в ширину, ни в высоту recourse
      1. vadson 11 марта 2013 13:33
        этож как насосала?!! hi
        1. Опасный 11 марта 2013 14:31
          Здесь важнее даже не как, а у кого)
          1. vadson 11 марта 2013 14:55
            не напомните клинтон монике скока заплатил? хотелось бы узнать кто круче клинтон или табурет?
      2. РДР 11 марта 2013 18:17
        Цитата: Bort Radist
        сегодня прочитал, что доход Васильевой (зарплата) составлял 5 000000 р. в месяц

        + премиальные + квартальные + " мелкая шабашка" request на хлебушек хватало laughing
    2. rapid1934 11 марта 2013 18:38
      Цитата: Надыть

      Надыть Сегодня, 12:14 новый   7 
      их менеджеры еще эффективней наших

      К сожалению наши менеджеры пытаются тупо идти по их пути. hi
  4. B_KypTke 11 марта 2013 12:17
    Этот самолет мне лично все больше и больше нравится..я почти люблю её - эту супермашину будущего.
    P.S. Норвежцам пока курить с самолетом 5..го поколения как и всем остальным.
  5. kontrol 11 марта 2013 12:19
    как только распил закончится может он и полетит,хе-хе.не все еще конструкторы и иже с ними прикупили самое необходимое для личного потребления
  6. pa_nik 11 марта 2013 12:25
    В новости забыли указать: "не летает при низких температурах, а также в праздничные и выходные дни". Секвестр, однако.. good
    pa_nik
    1. Ruslan67 11 марта 2013 18:25
      Цитата: pa_nik
      , а также в праздничные и выходные дни"

      Вы забыли добавить -и в критические wassat
  7. Renat 11 марта 2013 12:25
    Весь спирт выпили вот и мерзнет самолет.
  8. костяныч 11 марта 2013 12:33
    срочно выслать сердюкова на помощь амерам laughing
  9. kirieeleyson 11 марта 2013 12:33
    Да...куда нам со своими 10 миллиардами рублей, если вот на такое смотришь.
    Причем, это не "детские болезни" самолета, это крайняя степень невнимательности при проектировании или попросту было лень читать проектную документацию. Видно, генералов из Пентагона совсем не заботят такие мелочи. Получившееся "чудо" (кстати, мне нравится внешний облик) поставить на постамент перед Пентагоном, как венец их коррупционного отжима денег у народа.
    1. Jurkovs 11 марта 2013 14:22
      Видно когда закладывали ТТХ самолета, в штатах уже были проблемы с деньгами, вот и купились на идею трех шампуней в одном флаконе. В результате оказались в глубокой концептуальной яме. Лучший выход бросить этот самолет и заново отдельно проектировать машину для ВВС, для ВМС и для морской пехоты. Но англосаксонская гордость не позволит и лет на 20-30 они отдали преимущество в воздухе нам.
      1. kirieeleyson 11 марта 2013 20:10
        Цитата: Jurkovs
        идею трех шампуней в одном флаконе.

        Не иначе, проктер энд гэмбл замешан)
        Заметно еще то, что все старшие поколения "переселенцев" из Германии, из СССР отходят от дел. Некоторые уже на том свете, по старости. Молодежь с крайне низким уровнем образования, гранты раздаются, но нет результатов, каждая инстанция наворачивает на любой мало мальский интересный проект свою "долларишку-другую" и вот оно - чудо инженерной мысли США. "Крылья, ноги...главное - хвост!" (с).
      2. SerAll 11 марта 2013 22:58
        Я что-то не пойму за чью Родину Вы переживаете?
  10. BigRiver 11 марта 2013 12:33
    Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты A-10 Thunderbolt II, F-16, AV-8B Harrier и F/A-18.

    Военные обозреватели отмечают, что F-35 – это самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США, стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов.


    От замены Тандерболтов Лайтнингами, вроде уже отказались.
    А в указанные суммы, кроме стоимости самого самолета, похоже что входит и обслуживание истребителей на протяжении всего срока службы, запчасти, двигатели, бортовое оборудование, а также подготовка пилотов.
  11. Красноярец 11 марта 2013 12:36
    Ну для начала вспомним,сколько доводили до ума ту-22.Рано или поздно штатовцы доделают ф-35,и неизвестно что из этого выйдет.
    Красноярец
    1. Slevinst 11 марта 2013 12:59
      ну если поздно доделают то выйдет из этого то что сильно отстанут от нас в этом вопросе, а если рано, хахах
      1. Красноярец 11 марта 2013 13:55
        У нас даже макета нет самолета такого класса,это мы отстаём на лет так 20
        Красноярец
        1. Slevinst 11 марта 2013 14:10
          а пак фа? по многим ттх он даже лучше

          Доктор Карло Копп из аналитического агентства Air Power Australia обнародовал первый публичный научный анализ, в котором российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как ПАК ФА, сравнивается с американскими аналогами – F-22 и F-35; сравнение оказалось не в пользу последних.

          По его словам, ПАК ФА немного уступает по характеристикам невидимости F-22 Raptor, однако показывает схожие результаты с меньшим по размеру F-35. Однако Копп подчеркивает, что его оценка справедлива лишь на этом этапе: ведь у конструкторов ПАК ФА, принятие которого на вооружение ожидается не ранее 2016г., есть еще много времени, чтобы доработать конструкцию, в то время как разработка F-22 и F-35 закончилась более 15 лет назад.

          Тем не менее по ряду других характеристик новый самолет «Сухого» значительно превосходит американских предшественников, пишет Wired со ссылкой на анализ австралийского эксперта.

          В качестве первого преимущества российского самолета Копп называет «замечательную маневренность» – следствие передовой аэродинамической компоновки, исключительно производительное соотношение тяги и веса аппарата и изменяемый вектор тяги, интегрированный с усовершенствованной цифровой системой управления полетом.

          Второе преимущество Т-50, по версии Коппа, – исключительная боевая устойчивость самолета: ПАК ФА может продолжать полет и вести бой еще долго после того, как у F-22 и F-35 закончится топливо. Это было достигнуто благодаря необычно большому для такого типа самолетов баку на 10 тонн топлива.

          Более того, Т-50 способен обманывать некоторые типы радаров значительно лучше, чем американские самолеты, при этом хуже всего засекать ПАК ФА получается именно у радарных установок, которые используются армией США, утверждает эксперт. И наоборот, лучше всего Т-50 засекают китайские радары.

          «Конструкция прототипа Т-50 не содержит никаких препятствий для того, чтобы впоследствии улучшить его характеристики незаметности до близких к совершенным», – заключает Копп в своем докладе.
        2. vadson 11 марта 2013 15:10
          мозг включи, это ФУфло янкесы с ЯКА срисовали, тут даже без вариантов. тока делают его на современной элементной базе. так что макет еще у союза был. а движки и брэо и все остальное как раз щас наши на пак фа отрабатывают
        3. Простой 11 марта 2013 15:16
          Красноярец,

          Лучше не надо.
          Многофунктиональный швейцарский ножик хорош только для легкой
          туристической прогулки.
          P.S. «минус» не ставил
        4. Сахалинец 11 марта 2013 16:09
          Цитата: Красноярец
          У нас даже макета нет самолета такого класса,это мы отстаём на лет так 20


          С чего бы это вдруг?
          ПакФА вполне удачно проходит испытания.
          1. Красноярец 11 марта 2013 16:26
            Я имел ввиду самолёта такого же класса как ф-35, ПАКФА скорее аналог ф-22
            Красноярец
            1. Ruslan67 11 марта 2013 18:28
              Цитата: Красноярец
              самолёта такого же класса как ф-35,

              Это какой же класс у ф-35? Замерзающая на лету табуретка с крылышками? laughing
  12. TROYAN 11 марта 2013 12:38
    ха ха в Российской территории ихние самолеты будут обычными металлоломомами с пушками))
    TROYAN
    1. demon ada 11 марта 2013 14:49
      в Российской территории
      т.е. уже закопанные в землю, я правильно понимаю. )))
      demon ada
  13. pa_nik 11 марта 2013 12:40
    Цитата: TROYAN
    ха ха в Российской территории ихние самолеты будут обычными металлоломомами с пушками))


    Исключительно зимой! А зима у нас - почти весь год laughing
    pa_nik
  14. silver_roman 11 марта 2013 12:48
    отказам техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множества других недостатков.


    при температуре ниже +15 градусов Цельсия компьютерные системы F-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не был рассчитан на холода.


    Одного не понял: ЛА не может летать при температуре ниже +15 или некоторые системы не запускаются при ниже =15 ???? request

    Просто на высоте 10 км. температура -50 и ниже. как-то не понятно.
    А вообще забавно: нужны ангары отапливаемые. Это земля(территория), сам ангар, тепло(электричество),а значит еще удорожание проекта. Ох они попадут на бабло. Гордость не позволит не закупать машинки,а вот те же канадцы с бритами в условиях их ограниченного военного бюджета вообще офигеют с таких цен!
    1. TRAFIC 11 марта 2013 15:35
      Одного не понял: ЛА не может летать при температуре ниже +15 или некоторые системы не запускаются при ниже =15 ????
      Заголовок должен быть желтым ,ведь речь идет об американцах и f-35 ,а они ,как известно по эту сторону океана ,криворукие тупицы. laughing А если серьезно ,то пишут так
      The F-35's battery system has run into a different problem on the ground, with some airplanes failing to start during cold temperatures under 10 degrees Celsius, DellaVedova said.

      He cited "minor irregularities" that had been traced back to a software issue in the jet's battery charger control unit, and a fix was in the works for new jets in production and would be retrofitted on earlier jets. The problem, he said, was not related to the batteries themselves.

      То есть "Система батарей испытывала различные проблемы на земле ,некоторые самолеты не могли заработать ,при температурах ниже 10 С, сказал DellaVedova .Он сослался на "незначительные нарушения" связанные с программным обеспечением зарядного устройства батарей. Решение было в разработано для новых самолетов и будет установлено на ранние самолеты" .
      TRAFIC
    2. Bort Radist 12 марта 2013 09:21
      Цитата: silver_roman
      Просто на высоте 10 км. температура -50 и ниже. как-то не понятно.

      Приходится радисту за лётчиков отдуваться. Когда двигатель запущен и прогрет там температура в районе ДВУХ ТЫСЯЧ градусов по Цельсию. В машине у Вас печка работает или нет?
      1. silver_roman 12 марта 2013 18:04
        я говорю про температуру окружающей среды.а не температуру в двигателе, т.е. на выходе из сопла.
        Я так понимаю, что имеются проблемы с ЛА, которые простояли без включенных движков, т.е. "холодные". а когда ЛА прогрет, то проблем нет и в этой связи нужны обогреваемые ангары. хоть черт поймешь, что у этих янки творится.
  15. AK-47 11 марта 2013 12:51
    Не надо было использовать китайскую электронику. no
    AK-47
    1. Александр романов 11 марта 2013 12:54
      Цитата: AK-47
      Не надо было использовать китайскую электронику

      А что у кого то есть другая laughing
      1. Jurkovs 11 марта 2013 14:27
        У нас есть. Еще с 70-х годов различие в развитии электроники заключалось в том, что штаты использовали чистый кремний, а наши арсенид галлия, который в общем дает некоторые преимущества перед кремнием. Но американцы со своей электроникой захватили весь мировой рынок и мы оказались в резервации. Но для нужд собственной военки до сих пор многие компоненты делаем по советской технологии.
      2. Ruslan67 11 марта 2013 18:29
        Цитата: Александр романов
        А что у кого то есть другая

        Есть -советская На складах длительного хранения Если конечно не растащили на драгметаллы what
        1. AK-47 11 марта 2013 22:25
          Цитата: Ruslan67
          На складах длительного хранения...

          На лампах или транзисторах?
          AK-47
          1. Ruslan67 11 марта 2013 23:43
            AK-47,
            Цитата: AK-47
            На лампах или транзисторах?

            Для тех кто на танке-На складах длительного хранения laughing
  16. Slevinst 11 марта 2013 12:57
    прекрасная новость наш пак фа уже сможет воевать а они так и будут егго испытывать
  17. Ragnarek 11 марта 2013 12:58
    прилетайте в феврале!
  18. escobar 11 марта 2013 13:06
    Кто то явно пытается утяжелить проблемы сша с f-35. Типа ребята не надо так спешить с Т-50 , амеры еще не скоро на конвейер станут.
    escobar
  19. LiSSyara 11 марта 2013 13:09
    Чегой то миллиарды в небе "висеть" отказываются!
    Для ТВД России - машина "ноль". Вспомним зимы 41-го и 42-го годов. Ну уж про Наполеона я не говорю. У нас тут не Майамщина)))
    К примеру наши МиГ-25 и МиГ-31 в -44 на земле, спокойно в небо уходили.
  20. Надыть 11 марта 2013 13:13
    В конце концов окажется, что даже Су-25 уделает этот гаджета
    Надыть
    1. vadson 11 марта 2013 13:38
      на энтот гаджет надо еще касперского поставить и глядишь они внатуре в полете тормозить начнут bully
      1. Jurkovs 11 марта 2013 14:29
        Не обижай Касперского, у меня он просто летает. Кроме того кто будет разоблачать их очередные вирусы.
        1. vadson 11 марта 2013 14:57
          раз летает вы f-22 юзаете? laughing
          1. Arkan 11 марта 2013 23:38
            Цитата: vadson
            раз летает вы f-22 юзаете?

            laughing good
  21. LiSSyara 11 марта 2013 13:14
    "Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты A-10 Thunderbolt II, F-16, AV-8B Harrier и F/A-18".
    Эта фраза мне особенно понравилась. Вообще то все машины разных классов и предназначения. Да простят меня посетители, я бы уже дописал: "а так же российские МиГ-21 и Су-15". Хохмю...)))
  22. PROXOR 11 марта 2013 13:19
    Ах какая приятная новость!!!!

    Не самолетик хороший. НАС ПОЛНОСТЬЮ ВСЕМ УСТРАИВАЕТ!!!!
  23. Lone gunman 11 марта 2013 13:22
    они что то мутят, я думаю ,что амеры создали двигатель 6 - го поколения, и теперь испытывают активно всякие летающие платформы...есть косвенные данные.
    1. Александр романов 11 марта 2013 13:24
      Цитата: Lone gunman
      .есть косвенные данные.

      Из Пентагона получили laughing
      1. Армата 11 марта 2013 13:30
        [quote=Lone gunman]ни что то мутят, я думаю ,что амеры создали двигатель 6 - го поколения, и теперь испытыА че не 12 то? Или там сразу фотонный. У меня есть косвенные данные что нам все таки врут про форму земли, она круглая, а не имеет форму элипса. Причем сплюснутая именно с полюсов. laughing
        1. Терский 11 марта 2013 13:41
          Цитата: Механик
          я думаю ,что амеры создали двигатель 6 - го поколения

          belay , А я думаю что "создали" 10 -го поколения winked ... Кто больше? laughing Вам не известен такой факт что ракетный двигатель РД-180 они закупают в России. Причина? Думалки не хватает laughing
    2. vadson 11 марта 2013 13:41
      вы хотите сказать что у них есть самолетный двигатель который работает на гиперзвуке?
      1. Александр романов 11 марта 2013 13:56
        Цитата: vadson
        вы хотите сказать что у них есть самолетный двигатель который работает на гиперзвуке?

        Крнечно есть и уже проводятся первые испытания -вот два первых образца Ф -45 laughing
        1. Армата 11 марта 2013 14:04
          Цитата: Александр романов
          вот два первых образца Ф -45
          Саня не пали контору. Все эти технологии слиты осведомителями из ведущих Российских КБ. laughing
          1. LiSSyara 12 марта 2013 09:03
            У меня вообще спецоружие есть)))
            1. LiSSyara 12 марта 2013 09:13
              Хотя нашим крутым парням они не страшны.
              Только российский спецназ может так использовать лыжи.
        2. vadson 11 марта 2013 15:04
          у меня брат танкист, с 89 до сих пор в армии, так он рассказывал в середине 90х соляры не было, тренировали экипажи так же, тока прорезь в цинке и на голову на типа смотровай щели. вот так 3 придурка с цинками стоят а за ними комроты орет первая, мех есть - трууууу, втораяяяяя, есть - труууууууууууууу. короче и смех и грех. скоро янкесы надеюсь также будут
        3. Lone gunman 11 марта 2013 15:07
          Х-51 проэкт немного другой-это стратосферный двигатель(ГПВРД) со многим количеством МАХОВ , я же говорю ,а пульсирующем детонационном (ПуВРД) ,так сказать атмосферном экономичном двигателе...
          немного информации:
          Научно-технический центр имени Люльки, филиал научно-производственного объединения "Сатурн", занимается созданием пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров. Разработка ведется параллельно с проектом перспективного двигателя второго этапа ("Изделие 129") для истребителя Т-50 (ПАК ФА). По словам Федорова, сам "Сатурн" ведет работы "по перспективным самолетам следующего этапа", которые, возможно, будут беспилотными.

          О разработке какого именно вида пульсирующего двигателя идет речь, Федоров не уточнил. В настоящее время известны три вида пульсирующих двигателей - клапанные, бесклапанные и детонационные. Принцип работы этих силовых установок заключается в периодической подаче в камеру сгорания топлива и окислителя, где происходит воспламенение топливной смеси и истечение продуктов сгорания из сопла с образованием реактивной тяги. Считается, что пульсирующий двигатель является простым и дешевым в изготовлении.

          Пульсирующий воздушно реактивный двигатель был изобретен в конце XIX века шведским инженером Мартином Вибергом. Новая силовая установка получила свое развитие во время Второй мировой войны и серийно использовалась на немецких крылатых ракетах Фау-1. На эти ракеты устанавливался двигатель Argus As-014 производства компании Argus-Werken. Силовая установка уступала по своим характеристикам уже имеющимся в то время авиационным двигателям, но была дешева и проста в производстве.

          В настоящее время несколько крупных оборонных фирм мира занимаются исследованиями в области создания высокоэффективных пульсирующих реактивных двигателей. В частности, работы ведут французская компания SNECMA и американские General Electric и Pratt & Whitney.
    3. Evgeny_Lev 11 марта 2013 14:04
      Спасибо, поржал.
      6ое сделали, 7ое на подходе,8ое НИОКР. А летают до сих пор на 4ом. МаскируютсО
    4. Lone gunman 11 марта 2013 14:33
      я действительно рад, то что боевой русский дух на высоте ... я так же думаю ,что и у нас пульсирующий двигатель если не создали, то уже на подходе, у амеров преимущество минимум в 10 лет благодаря 90 годам... главное это двигатель, а на что его посадить это если не второстепенное , то уж точно не главное...сарказм здесь неприемлен, просто " поюзайте в нете",а с другой стороны хорошо, что мы всех шапками закидать могём...
      1. saturn.mmm 11 марта 2013 16:00
        Цитата: Lone gunman
        у амеров преимущество минимум в 10

        Вы наверное хотели сказать максимум 10 лет.
        1. Lone gunman 11 марта 2013 16:35
          минимум...см. вики."Первый полёт YF-22: 29 сентября 1990 года"-я не думаю , что первый полёт был на 4 -х движках...а у нас "официально" ещё нет двигателя 5 го поколения.
  24. Stiletto 11 марта 2013 13:35
    Продам печку-буржуйку для обогрева F-35. Недорого, с учетом НИОКР - по 2 млн $ за комплект. Странам-участникам НАТО - специальные скидки и опцион - 3 куба дров. )))
    1. Манагер 11 марта 2013 13:43
      Цитата: Stiletto

      Продам печку-буржуйку для обогрева F-35. Недорого, с учетом НИОКР - по 2 млн $ за комплект. Странам-участникам НАТО - специальные скидки и опцион - 3 куба дров. )))


      Продам Нано уголь для печки - буржуйки доя обогрева F-35. Недорого, с учетом НИОКР - по 100.000$ за кг. При покупки от 1 тонны возможны скидки.
      1. demon ada 11 марта 2013 14:52
        дрова не дорого
        с доставкой ТОПОЛЕМ до территории заказчика
        demon ada
  25. NickitaDembelnulsa 11 марта 2013 13:43
    Процесс доводки самолета до ума - только начинается.
    NickitaDembelnulsa
    1. SerAll 11 марта 2013 23:12
      \\\ну прям как у нас в анекдоте ... а апосля тщательно обработать напильником...
  26. DPN 11 марта 2013 13:46
    Очень хорошая новость , если конечно не врут! И хорошо что на земле Российской не перевелись авиаконструктора, способные делать лучшие самолёты в мире!
    DPN
  27. Василенко Владимир 11 марта 2013 13:47
    следующий раз он откажется лететь, потому что пилот ему не понравится?
    1. 916-й 11 марта 2013 16:31
      следующий раз он откажется лететь, потому что пилот ему не понравится?

      Почти по Высоцкому:
      Я F- истребитель, мотор мой звенит,
      И небо - моя обитель!
      Но тот, который во мне сидит,
      Считает, что он истребитель???
      916-й
  28. Dwarfik 11 марта 2013 13:57
    Добрый! Вот так пильнули военный бюджет господа из юса) Ну нам это на руку, проснулись амеры со своим 5 поколением а поколения и нет, а наш Т-50 летать изволит!
  29. Тамбовские мы... 11 марта 2013 14:23
    Не совсем понятно - плохой обзор из кабины. На фото лётчик выглядывает по грудь. Я в своё время, в МиГ-17, только по плечи, хотя мой рост 182 см. Маленькие ребята по 165 см подкладывали вторую парашютную подушку. И ничего, никто на обзор не жаловался. Либо лукавят полосатые, либо не понятно, однако...
    Тамбовские мы...
    1. Stiletto 11 марта 2013 14:31
      Мало ли что по грудь выглядывает, он же в шлеме! А шлем этот, как было вышеуказано, не показывает ни фига...
      1. Тамбовские мы... 11 марта 2013 15:03
        Шлем, даже навороченный, ничего вам не покажет. Головой надо вертеть на 360 градусов.
        Тамбовские мы...
        1. TRAFIC 11 марта 2013 15:52
          Ну так в том то и дело что с помощью шлема ,вернее датчиков ,информация с которых выводиться на на него ,пилот ф-35 сможет видеть самолет противника даже сквозь свой самолет .Ну и еще есть такая модернизация . laughing
          TRAFIC
          1. Тамбовские мы... 11 марта 2013 16:07
            В бою стреляют. А ну как, случайно, перебьют проводку от датчиков? Всё?
            Тамбовские мы...
            1. TRAFIC 11 марта 2013 17:21
              В бою стреляют. А ну как, случайно, перебьют проводку от датчиков? Всё?
              Ну почему же все ,пусть с f-16 обзор не сравнить ,но это же не значит что его нет совсем. Я например смотрю на су-34 ,у него ведь хуже обзор чем у ф-35 и ничего никто не ноет.
              TRAFIC
    2. Jurkovs 11 марта 2013 14:37
      Они же ясно написали-во время ближнего боя, в "собачьей свалке". Во времена МиГ-17 концепции ближнего боя не существовало ни у нас ни у них. Она вообще появилась во время войны во Вьетнаме и первое время для нас была сюрпризом, на наших самолетах даже пушек не было.
      1. Тамбовские мы... 11 марта 2013 14:57
        Может "концепции" и не существовало. Тогда зачем пилотаж - простой, средний, высший? На парадах показывать, или всё-же для воздушного боя на малых дистанциях при визуальном контакте?
        Тамбовские мы...
    3. RomCH 11 марта 2013 14:48
      Цитата: Тамбовские мы...
      Не совсем понятно - плохой обзор из кабины. На фото лётчик выглядывает по грудь. Я в своё время, в МиГ-17, только по плечи, хотя мой рост 182 см. Маленькие ребята по 165 см подкладывали вторую парашютную подушку. И ничего, никто на обзор не жаловался. Либо лукавят полосатые, либо не понятно, однако.

      Просто амеры во всем комфорт любят, а мы Русские народ не прихотливый + Российский автопром нас хорошо приучил к некоторого рода неудобствам при езде. Следовательно, что Русскому хорошо, то буржуям смерть laughing
      1. Тамбовские мы... 11 марта 2013 15:00
        Хороший обзор, это не комфорт. Это просто ваша жизнь в бою.
        Тамбовские мы...
  30. horoh 11 марта 2013 14:25
    Новость просто замечательная. Чешите в том же направлении господа матрасники!!!!
  31. StraNeek 11 марта 2013 14:36
    ы - отморозки!!! Продолжайте в том же духе!!! good
    StraNeek
  32. bubla5 11 марта 2013 14:54
    Да любая электроника на импортной технике начинает барахлить после сырости в морозную погоду,пример автокраны Либхер,экскаваторы Хитачи ,Хундай ,Камацу и т.д
  33. Nikolko 11 марта 2013 15:01
    А теперь давайте дружно вспомним комменты некой Настюши,помните как она говорила что фу-35 лучший самолет? wassat
    Nikolko
    1. Тамбовские мы... 11 марта 2013 15:13
      Несчастная жертва полосатой пропаганды, и от авиации очень, очень, даже совсем далека. Не стоит вспоминать. Нечего.
      Тамбовские мы...
  34. vinik1996 11 марта 2013 15:12
    Самолёт шикарен. С такой техникой бюджет улетит не со сверхзвуковой, а со сверхсветовой скоростью. Не самолёт, а прям чёрная дыра какая то laughing
    vinik1996
  35. Сараев 11 марта 2013 15:24
    Чем бы псевдо патриоты не тешились, лишь бы не плакали!

    Американцы завершили программу F-22 в 2011г, выпустив 4000+ самолетов, и F-35 уже пошел на экспорт.
    Пока погосян выпустит Т-50, нато уже будет эксплуатировать Х-47.
    Отставание 20 лет! Ура!
    Сараев
    1. Александр романов 11 марта 2013 15:28
      АЛЛО САИТ!!!!! Хотите поржать-читаите комент выше laughing laughing laughing Цитата wassat
      Цитата: Сараев
      Американцы завершили программу F-22 в 2011г, выпустив 4000+ самолетов, и F-35 уже пошел на экспорт.

      Господи................спаси этот мир от................. crying
      1. 101 11 марта 2013 16:02
        Господи....... спаси этот сайт от.............. crying
        101
      2. Ruslan67 11 марта 2013 18:33
        Цитата: Александр романов
        Господи................спаси этот мир от...........

        Не спасёт -всё слишком далеко зашло А главное надолго belay wassat
    2. Lone gunman 11 марта 2013 15:43
      откуда инфа в 4000+ самолётов F-22?
      1. Армата 11 марта 2013 15:50
        Цитата: Lone gunman

        откуда инфа в 4000+ самолётов F-22?
        Из больного воображения laughing
    3. Ботановед 11 марта 2013 19:26
      Сараев, из какого курятника такая удивительная инфа?
      1. Ruslan67 11 марта 2013 19:36
        Цитата: Ботановед
        из какого курятника такая удивительная инфа?

        Судя по всему из пятиугольного -по прямой линии wassat
  36. Nikolko 11 марта 2013 15:56
    Сараев,
    Тупее слов я еще тут не видел wassat wassat wassat
    Америкосы фу-22 от силы для себя штук 200 сделали а программу завершили из за дороговизны и бесполезности.Про фу-35,я думаю что ДАЖЕ в нато и ес нет настолько тупых дебилов которые станут покупать ЭТО(самолетом назвать язык не поворачивается)
    Nikolko
    1. Lone gunman 11 марта 2013 16:22
      покупать будут ибо это нарушение контракта,так как они все повязаны одной цепью скованные одной клятвой)))
  37. terp 50 11 марта 2013 16:30
    ... можно подумать, что у нас проблем с ПАК(ом) нет,.. а, так, ничего, похихикали.
    terp 50
  38. 1c-inform-city 11 марта 2013 16:46
    F22 выпущено 182 шт. Из них часть является прототипами и не пригодны к боевому применению. Из оставшихся пригодными к полётам считаются примерно 50%.

    По признанию самих амеров их самолётный парк в последнее время сокращается быстрым темпом. В последнее время ежегодно негодными к полётам признаются свыше 100 машин. Дошло до того что некоторые эскадрилии существуют только на бумаге. (кастрированные как было у нас)
    1. РДР 11 марта 2013 19:08
      Цитата: 1c-inform-city
      что некоторые эскадрилии существуют только на бумаге. (кастрированные

      У них, что пилотов стерилизуют, чтоб демократию не разносили belay wassat
  39. Stiletto 11 марта 2013 16:56
    Шикарная новость! Постройка каждого нового такого самолета Штатам обойдется дороже, чем если бы их сбивали! Даешь еще больше Фу-35, хороших и разных! И непременно втюхивать их союзничкам по НАТО! Побольше, и подороже!
  40. Bekzat 11 марта 2013 17:09
    Приветствую всех, а мне кажется что военные тупо хотят еще денег из бюджета выделить и пополам с разработчиками поделить. Слушайте, а может когда они инженеров с ЯКа пригласили на разработку/доработку, то в инженерах сыграл ПАТРИОТИЗМ? Поэтому самолеты их не летают? Наши постарались!!!
  41. crambol 11 марта 2013 17:42
    Американский F-35 отказался летать в холода

    А чего странного - у меня Барбосик тоже не любит выходить на мороз!
    1. Lone gunman 11 марта 2013 18:05
      тут что главное, так это то ,что пингвин и боится холода, не иначе гламурный однако...
  42. Билли Бонс 11 марта 2013 18:22
    Честно говоря по барабану проблемы америкосов. Лишь-бы наши с ПАК ФА не лопухнулись.
  43. Мобидик 11 марта 2013 21:05
    Кому интересно, для сравнения, подсчитал на калькуляторе: один F-35 стоит примерно 4 тонны золота.
  44. LiSSyara 11 марта 2013 23:38
    "Ведро" с микросхемами! По другому его у нас не называют.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня