«Зеленский упёрся напрочь»: Лукашенко считает, что Запад подталкивает Украину к переговорам с Россией

11 001 151
«Зеленский упёрся напрочь»: Лукашенко считает, что Запад подталкивает Украину к переговорам с Россией

Запад подталкивает Украину к заключению мира с Россией, но Зеленский «уперся напрочь» и не идет на контакт. Об этом заявил Александр Лукашенко.

Белорусский лидер считает, что на сегодняшний день коллективный Запад уже хочет завершения конфликта, потому что видит и понимает, что происходит на передовой, где российская армия идет вперед, прорывая оборону ВСУ. Они понимают, что может наступить крах Украины, т. е. крах Запада, так как это он развязал войну. Поэтому подталкивают Зеленского к переговорам, но тот не в состоянии реально оценивать обстановку и «уперся напрочь».



Если раньше мы говорили, что мир на Украине возможен при согласии коллективного Запада, то сейчас они хотят больше мира, чем Володя Зеленский. Он уперся напрочь.

- заявил Лукашенко «Известиям».

По мнению белорусского президента, хотя Запад и подталкивает Киев к переговорам, но поставлять оружие он не перестанет, как и выделять средства, потому что это значит «потерять лицо». С другой стороны, именно отсутствие помощи Запада могло бы ускорить мирные переговоры. В то же время за «закрытыми дверями» западные партнеры могут заставить Зеленского пойти на диалог с Россией. Им как-то нужно «замириться с Россией».

Стоит отметить, что Зеленский не горит желанием о чем-то договариваться с Россией, у него совсем другие планы, не даром он столько носился с так называемым «планом победы».
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    24 октября 2024 20:21
    России никакие переговоры не нужны, кроме как о безоговорочной капитуляции украины. Но на эти переговоры запад не согласен. Если и быть переговорам, то только на условиях речи президента от декабря 2021 года.
    1. -4
      24 октября 2024 20:22
      России конечно, шахматисту и ко нужны еще как, через предложение о них упоминает.
      1. 0
        24 октября 2024 20:29
        Для вашего ника нужна аватарка что нибудь патриотичное , можно флаг СССР или на эту тему. Ну для полного набора.
        1. -3
          24 октября 2024 20:33
          Если есть возражения, давайте по сути.
          1. -3
            24 октября 2024 20:35
            По сути? Да легко. Скажите пожалуйста а какая у вас должность в аппарате президента ? Раз вы владеете информацией об его всех желаниях и планах ?
            1. +4
              24 октября 2024 20:38
              Не нужно должностей, в АП или где либо, чтобы видеть результаты работы его команды. Их не спрячешь.
              1. -6
                24 октября 2024 20:43
                Да? И какие результаты ? В экономике ? Для обывателя - русские за всю историю настолько хорошо не жили. В политике ? Альтернатива Западу вон в Казане собралась. Тот самый весь мир , который не с вами Иванов ). Может это не у нас вернулись наши люди с Крымом и ЛДНР ? И в процессе Запорожье и Херсон.
                1. 0
                  24 октября 2024 20:51
                  Да? И какие результаты ? В экономике ? Для обывателя - русские за всю историю настолько хорошо не жили.

                  Да, лет 10-15 неплохо пожили на нефтяной конъюнктуре по формуле "все купим", а потом выяснилось - чтобы "хвост подымать", нужно иметь свое производство, инженерные-научные школы и общество, заточенное на, как минимум , уважение к своей, не американской или европейской, стране.

                  И в процессе Запорожье и Херсон.

                  И как вы думаете, насколько это процесс растянется с нынешними темпами, или в очередной минск-стамбул впишемся, тоже крайне успешный?
                  1. -2
                    24 октября 2024 20:52
                    Ооо эта старая песня : с такими ценами на нефть любой смог бы (с) Правда старая методичка. Ей лет 15
                    1. +2
                      24 октября 2024 20:54
                      В чем именно "старая песня"? В том, что мы лихорадочно ищем способы обхода санкций или восстанавливаем то, что не развалили в процессе обмена нефти на готовый продукт? Песне действительно лет 15, т.е. умные люди давно предупреждали кремлевских мудрецов о вероятных последствиях проводимой ими промышленной политики.
                      1. -3
                        24 октября 2024 20:59
                        Вы плохо понимаете написанное ? Ну я привык тут по несколько раз одно и то же повторять. Фраза , в отношении ВВП , про то что с такими ценами на нефть любой мог бы государством управлять это старая фраза "либеральной оппозиции" ну те которые сейчас иностранные агенты. Про остальное даже говорить лень. Ведь каждый знает как делать надо управлять государством. Вы вот в аппарате президента ) То есть с вас и спрос получается.
                      2. -2
                        24 октября 2024 21:07
                        в отношении ВВП , про то что с такими ценами на нефть любой мог бы государством управлять это старая фраза "либеральной оппозиции

                        Ваш посыл, ув. товарищ, понятен и прозрачен. А вот до вас смысл написанного не дошел. Вместо "повторений по несколько раз", перечитайте написанное вам, подумайте минут 5 хотя бы, прежде чем отвечать
                      3. 0
                        24 октября 2024 21:20
                        Дада. Обязательно буду думать )
                      4. -1
                        24 октября 2024 22:04
                        Вы вот в аппарате президента ) То есть с вас и спрос получается.
                        Ага, т.е. президент не при чём, виноват как всегда стрелочник из его аппарата.
                      5. +1
                        24 октября 2024 22:24
                        О, тяжелая артиллерия подтянулась. Советую почитать, если не успели, все с самого начала. Наш так сказать диалог, а то передергивание выглядит от вас не очень )
                2. +1
                  24 октября 2024 21:04
                  А что в Вашем понимании "хорошо жить "? Много денег у тех ,кто угробил ВСЕ отрасли ,импорт ,подделки под советские продукты ?
                  Враги СССР все 33 года бахвалятся как много вы ПОИМЕЛИ и вывезли из РФ ,но ни разу вы честно не похвалились результатами вашей высокооплачиваемой работы .
                  1. +1
                    24 октября 2024 21:05
                    Эхх я уже говорил вам все что хотел. Некоторую печаль испытываю понимая кто вы.
                    1. -4
                      24 октября 2024 21:07
                      Да я Вам ответила ,не посмотрев на ник . Действительно ,с Вами (с большой буквы ,как принято в русском языке ) бесполезно общаться .
              2. -1
                24 октября 2024 21:41
                Цитата: ИванИванов
                Не нужно должностей, в АП или где либо, чтобы видеть результаты работы его команды. Их не спрячешь.

                Россия - лидер Глобального юга и главный архитектор выстраиваемого нового мирового порядка. Неплохой результат.
          2. +3
            24 октября 2024 20:44
            А это и есть - суть. Суть в том, что очень хорошо понятно с чьей Вы стороны. И человек именно этим вас и потроллил. Вы практически все палитесь на откровенно "русских" именах и "патриотичных" аватарках. Просто в Вашем случае, нехватает для полного комплекта именно аватарки, так имя и отчество уже в "нужном" ключе. А сделаете еще и аватар, то совсем за своего сойдете laughing
            1. -1
              24 октября 2024 21:00
              Можно конечно и ваши странные авы обсудить, только сути это не поменяет - наши антисанкционные метания и перспективы долгой войны это целиком результат плодотворной шахматной мысли гроссмейстера и ко.
              1. -1
                24 октября 2024 21:06
                Обсуждайте, мне по барабану. Можете даже меня урякалкой назвать, или турбопатриотом, как вы это любите делать, считая это каким -то мощным аргУментом. Я все равно не стыжусь быть турбопатриотом и урякалкой. Мне за это действительно - не стыдно.
                1. -2
                  24 октября 2024 21:16
                  Ну вы то мне вообще иноагента присвоили за попытку описать реальность как она есть.
                  1. -2
                    24 октября 2024 21:24
                    Не за попытку, а за то, что Вы ни о чем другом больше и не пишете. Все ваши сообщения, это наезды на "Кремль", "шахматиста", "гаранта" ну и вся остальная, прочая лабуда из ципсарских методичек. Из раза в раз... Из раза в раз... Только и всего. Как Вы думаете, ципсошник на этом ресурсе будет "Слава Украине" писать? Нет. Он будет писать слово в слово как и Вы.
                    1. +4
                      24 октября 2024 22:11
                      Как раз ципсошники и маскируются под турбопатриотов и урякалок, не критикой же им заниматься, обличая себя в ципсошничестве. Штирлиц не ходил по Берлину в будённовке и с парашютом, а почему-то носил эсэсовский мундир.
                      1. +3
                        24 октября 2024 22:14
                        А какой в них тогда тут смысл, если они критикой "режима" заниматься не будут? Цель присутствия то какова? wassat Чет это Вы совсем не подумав...))
                      2. +2
                        24 октября 2024 23:08
                        А какой в них тогда тут смысл, если они критикой "режима" заниматься не будут?
                        Будут, но не прямо, а косвенно - не просто оправдывая, но громко восхваляя любые его глупые и даже вредные действия, тем самым вызывая раздражение и отвращение к нему думающей части населения, видящей разрыв между лозунгами и реальностью. Лозунги хороши и действенны для ТВ - там нет оппозиции, в Интернете же есть оппоненты.
                      3. +2
                        24 октября 2024 23:40
                        Ну тут они подставляют только сами себя, а уж никак не российскую власть. Не действуют они мудрёно. Иначе охватывается малая часть читателей. Их действия примитивны. Делать акценты на недостатках и промахах России и долбить и долбить это в каждом своем сообщении.
                      4. -2
                        24 октября 2024 22:41
                        я турбопатриот, видимо тоже из ципсо, спасибо повеселили laughing
            2. -7
              24 октября 2024 21:06
              А Вы с чьей стороны ? Или как у всех врагов СССР -интеллекта хватает только быть ПРОТИВ ?
              1. +3
                24 октября 2024 21:08
                Каких "врагов СССР"? Кого "ПРОТИВ? "Кто на ком стоял? Будьте добры выражать ваши мысли яснее"(с)
                1. -7
                  24 октября 2024 21:09
                  А Вы мой простой вопрос не поняли ,или пытаетесь трусливо выкрутиться от ответа ?
                  1. +2
                    24 октября 2024 21:13
                    Трусливо выкрутиться, это к вам. А я прям и честен. Но если у Вас не хватает интеллекта (как вы любите о нем везде вставлять), то поясню, я со стороны России. И за ее победу над фашистской окраиной. Вам ясно? Все буквы из моего ответа осилили?
                    1. -8
                      24 октября 2024 21:15
                      Да хватит уже врать и лицемерить ,и повторять пропаганду . И Вы не за Россию ,а за то ,что сделала власть .
                      1. +2
                        24 октября 2024 21:19
                        Сразу видно чей пятак тут торчит laughing В голове-то ведь не может никак уложиться, что можно быть и за Россию и за то, что сделала власть, одновременно. Кураторы так глубоко в пояснения не вдавались? laughing
                      2. -7
                        24 октября 2024 21:24
                        О ,спасибо за подтверждение моих сомнений насчет Вас . И Вы их подтвердили . И честно заработали 15 рублей .
                      3. +4
                        24 октября 2024 21:27
                        Чёт совсем какой-то отборный бред пошел. С этаким налетом "загадочности". Осталось только многозначительно написать - "всё с вами ясно". Ну чтобы совсем потужно.
    2. -6
      24 октября 2024 20:22
      Очень нужны, на своих условиях. Экономика слишком быстро проседает
      1. +1
        24 октября 2024 20:27
        Чья экономика проседает ? И на чьих условиях ?
        1. -3
          24 октября 2024 20:28
          Российская экономика. На Российских условиях.
          1. +1
            24 октября 2024 20:30
            То есть весь тот рост что фиксирутся с разных источников все вранье ?
            1. 0
              24 октября 2024 20:32
              Полное. В реальности гиперинфляция, отсутствие роста, снижение покупательской способности населения.
              1. +1
                24 октября 2024 20:33
                Гиперинфляция ? Почитал значение слова . В цифрах. Вы уверены что правильно этот термин употребили ?
                1. +1
                  25 октября 2024 06:27
                  Полно Вам, только слепой не видит снижение пок.способности населения , отставание роста зарплат от реальной инфляции тоже не замечаете ? Патриотизм это не слепо твердить что все хорошо. Мы потеряли много компетенция в многих важных, и просто отраслях, выпрашиваем импорт у соседей. Самолеты уже у казахов просим, хорошо если дадут. Бизнес скукоживается, недвижка космос , большинству недоступна. Кредиты ? Это вообще что-то очень ругательное. Вы оглянитесь вокруг себя, сколь много вещей отечественного производства(не отвертка по лицензии) вас окружает, практически все импорт. Я люблю свою страну, и очень надеюсь что этот пинок придаст нам все-таки ускорение.
                  1. +1
                    25 октября 2024 06:36
                    А я не сказал что все хорошо. Вы не внимательно читаете.
                    1. +2
                      25 октября 2024 06:41
                      Я внимательно читаю, пишете выше про рост, а в реальности стагнация и падение на все отрасли кроме военки.
                      1. 0
                        25 октября 2024 06:49
                        С.х. как работало так и работает. Военка тянет смежников . Не ну конечно можно все рисовать в черных красках. Только давайте определимся , а вот стагнация и падения относительно какого года ?
              2. 0
                24 октября 2024 20:34
                гиперинфляция? снижение покупательной способности? вы в какой реальности живете? laughing
                1. +2
                  24 октября 2024 20:37
                  В Российской. Можем сравнить цены на любою группу товаров и убедитесь что я прав.
                  1. -2
                    24 октября 2024 20:39
                    давайте сравним, я только за
                    1. +1
                      24 октября 2024 20:45
                      Автомобилестроение - Лада Веста , +90% стоимости за неполные 3 года
                      1. -1
                        24 октября 2024 20:50
                        Вот с машинами да проблема. Только не 90 процентов цена подскочила.
                      2. 0
                        24 октября 2024 21:19
                        Что, только с машинами? Стройматериалы, инструмент давно не покупали? Не в курсе как подорожали продукты? Цены на лекарства вообще взбесились. Откуда к примеру пенсионеру, с пенсией 15 тыс взять, ну к примеру 120-200 тыс на операцию по зрению? Реально? Ходить слепым? Человек честно тянул это ср...ую Вертикаль на своем горбу, а его выкинули на помойку. Вот в этом и суть путинского государства, в похабном потребительском отношении к людям, в неуважении. Вы смотрю с таким усердием пытаетесь отмыть черного кобеля, напрасны эти усилия.
                      3. 0
                        24 октября 2024 21:42
                        Видим только чёрное . Не ну искать только негатив то можно сказать что хуже чем в РФ и нет нигде. По каждому пункту мне реально лень писать. Просел уровень жизни . Ну да. Только он даже близко не тот что в начале 2000. 90 ые и сравнивать не стоит. Только почему то забывается что по сути страна в противостояни с Западом. И да, даже сейчас , в сравнении с лучшими годами СССР в материальном плане небо и земля. Я могу кстати вспомнить сколько была пенсия у моей бабушки в деревне при СССР . Ваша минималка в 15 тыщ покажется богатством.
                      4. +1
                        24 октября 2024 22:11
                        Некорректное сравнение. С 91 года прошло 33 года, где бы был СССР за это время? Ради объективности соглашусь с тем, что сегодня материальное положение в среднем лучше, чем в СССР. Но не уровень жизни, ведь он складывается не только из количества ботинок и штанов в шкафу. Все имеет цену. И цена эта - медицина, образование, наука, промышленность, пенсионная реформа, выкачанные недра и т.д. Можно долго перечислять. В конце концов это даже обороноспособность. Вот цена этого "благополучия", мы за него кровью платим сейчас. И достижения, которые якобы есть сейчас, на поверку нередко оказываются фуфлом, сорян. Вот вам пример, скажем доступность авто, она несомненно выше, чем в СССР. А доступность общественного транспорта? Она несравнимо ниже, что и вынуждает людей покупать машины. Многим машины нужны для работы, или что бы до этой работы добраться. Так является ли уровень обеспеченности автомобилями прямым показателем уровня жизни? Думаю нет. Это можно приложить и к другим вещам.
                      5. +3
                        24 октября 2024 22:23
                        Я хочу сразу сделать уточнение, каждый раз его делаю, я не антисоветчик. Многие вещи были не плохи. Но в части именно ширпотреба было швах. Насчет машин и общественного транспорта. Что означает ваше уменьшение доступности общественного транспорта? И раз мы говорим о варианте добраться на работу. В города он как был, так и остался, лично в моем городе маршрутов стало даже больше. Это не считая частников, с их маршрутками. Ну и да, у большей части крупных предприятий есть бесплатный автобус утром и вечером по маршруту. З.Ы. Тут поискал статьи по поводу машин СССР в перевод на нынешние деньги. Москвич и Жигули улетают за миллион.
                      6. +4
                        24 октября 2024 22:50
                        Что значит доступность транспорта? Это и значит. К примеру до соседнего города, где есть ж.д. станция было больше десятка рейсов, сейчас два. Это первое, второе - цена. 50 км - 400 р, туда обратно 800, мне даже на Ниве это обойдется вдвое дешевле, не говоря уж об удобстве, сел - доехал до места, еще и вещи довез. Ну как тут не купить машину? Вот что я имел ввиду.
                        Я ведь тоже не идеализирую СССР. Ну какой у....к проектировал хрущебы? Какой это утверждал? Крошечные кухни, коридорчики где больше двух пар обуви не поставить, жалкие санузлы, куда надо протискиваться боком? Кто в руководстве решил, что Советский человек должен жить убого? Что у него не будет хорошего холодильника и стиральной машины, а значит и места им в квартире не надо? Почему участки земли по 6 соток? Построил хороший дом, гараж баньку и все, земли на пару грядок осталось. Почему места под гараж 4 на 6 м? У нас в России земли мало, да? Что, предполагалось что у советского человека может быть максимум малолитражка? О всеобщем дефиците всего вся, что получше, я уж и не говорю. Все, от обоев до кроссовок и магнитофонов надо было "доставать". Даже термин такой был, не купить, а именно "достать" что то. Так почему советский человек должен был жить так убого? Вот бы Ув. Татра объяснила, какие враги СССР это решили сделать?
                      7. +2
                        24 октября 2024 23:13
                        Вот про хрущевки не соглашусь. Для того времени это просто гениальное решение. Не надо их оценивать с современностью. Более того, когда то читал статью архитекторов и за бугра. Их мнение об этих невзрачных панельках самое наивысшее. Так вот, это решение как быстро и много человек переселить из тех самых бараков без элементарных удобств. И справились блестяще. Попробуйте предcтавить: вы живете в бараке, и тут...квартира. Только ТВОЯ кухня, только ТВОЯ ванная. Я кстати частично это могу понять, когда мы жили "c подселением" в двушке хрущевке,с вредной бабкой , а потом отцу выпала удача получить трешку в новом доме. Ощущения должен сказать огого. Хоромы) А 6 соток, ну потому что мы строили коммунизм, сама идея такова. Коммуна, него тут частную собственность разводить. Отсюда вытекает и все остальное, с тем же транспортом. Ну да, билеты таки да, на те же поезда дороже. Только и уровень стал реально выше. Я вот до Питера еду на ласточке, да дороже выходит чем на машине. Но быстрее и без усталости. Медицина. Опять таки, в СССР больше и развитей был первичный уровень. Сейчас у многих фирм своим сотрудникам делают ДМС. Да и по ОМС можно получить многое. Но проблема с кадрами она есть, да. Это прям проблема, проблема медицине. Не считая того, что всплывает при проверках, действия главврачей. То есть деньги выделяться, и не малые а та нецелевка.
                      8. +3
                        25 октября 2024 00:04
                        Зря не согласитесь про хрущевки. Я же не говорю, что это зло. Просто проектантам, или скорее идеологам этого, надо было подумать и о будущем этого жилья. Думаете нормальная кухня и прихожая сильно удорожала бы себестоимость? Ошибаетесь, я считал, выходит в районе 3-5%. Да, было бы немного меньше построено, но это было бы вполне удобное жилье.
                        Что касается частной медицины, ДМС скорее редкость. Основной же массе населения частная медицина больно бьет по карману. ОМС? Еще то... столкнулись с этим, хамство, безответственность врачей и т.д. даже не буду это обсуждать. Что то надо с такой медициной делать. О фармацевтах вообще отдельная песня.
                        Ну и про уровень транспорта. Да он сильно выше, спора нет. Вот только далеко не всем он по карману. Вообще одна из главных проблем это даже не средний уровень доходов, а очень сильное расслоение по ним. Есть много очень бедных людей в стране, и далеко не все они это заслуживают.
                      9. 0
                        25 октября 2024 00:20
                        Я рассуждаю на своем уровне. Насчет хрущевок доверяю мнению профессионалов , которые говорят что для того времени это чуть ли не лучшее решение. Врачи это люди. По омс сталкивался как с отличными так и с не очень. Но как и везде и в любой сфере. ДМС достаточно много из тех кого знаю. Расслоение , да капитализм , но все равно государство сохранило много социального. Другой вопрос что надо самим узнавать и пользоваться. С той же медициной по тем самым квотам много кто что делал. И достаточно серьезного. Поэтому мы пришли с чего начали. В бытовом плане , если ты способен и хочешь работать то лучше чем в СССР в любой его период. Даже сейчас. И да , идея социализма мне нравится. Когда расслоение меньше . Но как её притворить в жизнь в нынешних условиях понятия не имею. Опыт СССР по итогу оказался неудачным. Увы
                      10. +2
                        24 октября 2024 23:20
                        товарищ laughing тут не про СССР речь wassat
                      11. -2
                        24 октября 2024 23:17
                        вот читаю вас и непойму, о чем вы? вы хотите жить чуть хуже, но в 90-х, или что вам надо? вам нужна та медицина 90-х? вы я так понял вместо машины хотите ездить на троллейбусе?
                      12. 0
                        24 октября 2024 20:51
                        15 тысяч баксов эта лада Веста, так такой авто и сейчас самый дешевый во всей Европе, а может и в мире laughing
                      13. -3
                        24 октября 2024 20:53
                        ага, ее же в долларах все покупают ))
                      14. +2
                        24 октября 2024 20:58
                        ну я не знаю в чем вы экономику измеряете, наверное в рублях laughing
                      15. +2
                        24 октября 2024 20:53
                        90% веста? это сколько же она стоила в 21 году? 200 тысяч? laughing
                      16. +1
                        24 октября 2024 20:54
                        Стоила 800, сейчас 1500
                      17. 0
                        24 октября 2024 20:57
                        800 в 21? ну все может быть, получается 8 тысяч баксов была laughing
                      18. +1
                        24 октября 2024 21:01
                        Продолжать можно бесконечно, например говядина. 2021 год - 400рублей, 2024 - 560рублей. Те же 40%.

                        А средние зарплаты за 3 года на 40% не выросли, это и есть гиперинфляция.
                      19. -4
                        24 октября 2024 21:05
                        не знаю про говядину, но средняя ЗП в 21 году 55 тысяч руб. в 24 году 85 тысяч руб. короче очень не плохо, так что где ваша гиперинфляция на примере мяса, я так и не понял laughing
                      20. 0
                        24 октября 2024 21:07
                        Что неплохо? Народ стал беднее же)
                      21. -1
                        24 октября 2024 21:08
                        можете сказать? где беднее? хотя бы на цифрах? laughing
                      22. 0
                        24 октября 2024 21:09
                        Мы про это ведем диалог в последних 20ти сообщениях. Перечитайте их.
                        57 тысяч в 2021 меньше 85 тысяч в 2024.
                        Все очень просто)
                      23. -6
                        24 октября 2024 21:11
                        интересная у вас математика laughing ни когда не думал что 85 меньше 57 laughing ну у некоторых так бывает
                      24. 0
                        24 октября 2024 21:11
                        Ну когда батон хлеба будет стоить например 500 рублей, то задумаетесь, как же это получилось ))
                      25. -3
                        24 октября 2024 21:13
                        ну так и писали бы сразу о будующем laughing а я то все думаю о чем вы тут, и цифры какие то из головы своей берете, теперь понял, у вас там батон уже 500 р. wassat
                      26. +3
                        24 октября 2024 21:16
                        Нет, я о существующем.
                        Уже посмотрели:
                        -ключевую ставку
                        -стоимость рубля
                        -стоимость Лады и говядины
                        Если у Вас до сих пол вопросы как 85к меньше 57к, то рекомендую прочитать какую-нибудь экономическую книжку. Потом сможем вернуться к диалогу.
                      27. -5
                        24 октября 2024 21:20
                        ключевая ставка где? в Турции? стоимость рубля стоит на месте уже долгое время, лада как стоила 15 тысяч в 16 году так и стоит в 24, а ЗП в РФ за это время выросла в 2 раза, так что давайте продолжим диалог, мне очень это интересно laughing
                      28. +2
                        24 октября 2024 21:27
                        ключевая ставка где?
                        В России. повысилась с 5% до 19%, показателем , при котором Российская экономика не может развиваться

                        Стоимость рубля обсудили выше - он подешевел на 40%, зачем обманываете?

                        ЗП выросла на скромные 30-35%, тоже обсудили выше, при чем это были Ваши же цифры, зачем обманываете?

                        Почему Ладу начали в долларах считать? Она же продается в рублях и подорожала на 90%

                        Продолжать диалог не интересно, Вы не понимаете цифры, на которые смотрите. Всего хорошего )
                      29. -2
                        24 октября 2024 21:32
                        это вы походу не поняли laughing я вам привел ключевую ставку Турции, ну и из вас математик так себе, если вы не можете посчитать процент от 57 до 85 laughing ну может лада и подорожала, ну давайте тогда считать по вашему мясу laughing так что да давайте идите и вешайте эту лапшу кому ни будь другому
                      30. -1
                        24 октября 2024 21:35
                        Я уже отвечал, что причины большой ставки в Турции в слишком быстром росте страны и огромных инвестициях, которые экономика не успевает осваивать. С Россией сравнение неуместно.

                        49% это "в 2 раза?" Смешно, но можете не продолжать, уже все понятно))
                      31. -1
                        24 октября 2024 21:36
                        да я уже понял вас, у вас ключевая ставка, это инфляция, короче можете не продолжать laughing
                      32. +1
                        24 октября 2024 21:40
                        Вряд ли Вы понимаете тесную взаимосвязь между ставкой и инфляцией, да. У Вас все просто и примитивно))
                      33. -2
                        24 октября 2024 21:41
                        да уж куда нам до вас, у вас же ЗП только на 30% выросли laughing
                      34. -3
                        24 октября 2024 21:37
                        вот то что вы уже на калькуляторе подсчитале рост ЗП это хорошо, а то 30% laughing
                      35. -1
                        24 октября 2024 21:41
                        На вопрос не получилось ответить? Понимаю, нечем))
                      36. -1
                        24 октября 2024 21:42
                        да я на все вопросы вроде ответил, так что меня не в чем упрекнуть, читайте внимательно laughing
                      37. 0
                        24 октября 2024 21:44
                        Еще разочек носом тыкну: 49% это "в 2 раза?
                        Ждем ответ ))
                      38. -1
                        24 октября 2024 21:45
                        даже более чем в 2 раза, вам бы еще раз то сообщение прочитать, там какой год указан? wink блин давно так не угорал, я то думаю про что вы laughing
                      39. -1
                        24 октября 2024 21:48
                        2021 и 2024 годы мы сравниваем в этой теме во всех сообщениях))
                        Над Вами уже достаточно посмеялись, больше не интересно, но Вы продолжайте пожалуйста )))
                      40. -2
                        24 октября 2024 21:50
                        кто надо мной посмеялся? laughing ну то есть теперь вы поняли что опростоволосились? laughing
                      41. -3
                        24 октября 2024 21:16
                        Он просто не в Росси живет.)) Я фиг знает как наш народ стал жить беднее, но места поставить машину во дворе, всё меньше и меньше laughing
                      42. -2
                        24 октября 2024 21:24
                        я это сразу понял, просто интересно, что он еще тут интересного напишет
                      43. +2
                        24 октября 2024 21:28
                        Вы не были в Иране? Все парковки забиты повозками, а народ живет крайне бедно) Как же так вышло?
                      44. -2
                        24 октября 2024 21:30
                        Наверно так, что в Росси дворы не повозками иранским забиты, а машинами стоимостью не в один миллион?
                      45. 0
                        24 октября 2024 21:31
                        Российские повозке хуже и дешевле иранских) Еще аргумент найдете, этот провалился))
                      46. -3
                        24 октября 2024 21:35
                        Вот так Вы еще больше себя закапываете. Плохой у вас консультант laughing Российских авто сейчас во дворах гораздо меньше чем импортных.))
                      47. +1
                        24 октября 2024 21:43
                        Это какое имеет отношение к теме диалога? Просто пишете всю информацию, которую знаете?
                        Ок, поддержу. В России намного больше автомобилей черного цвета, увольняйте своего консультанта))
                      48. -3
                        24 октября 2024 21:49
                        Это имеет прямое к нему отношение. Когда население беднеет и его покупательская способность сокращается, как Вы тут утверждать пытаетесь, то количество автомобилей во дворах не растет, как и самих дворов не прибавляется. А в России и жилье строится ударными темпами, и машин на улице все больше и больше с каждым годом, людей в магазинах меньше не становится и так далее. Вы вообще не по адресу пришли с этим порожняком. Это у вас его хавают за милую душу, а россияне - то в курсе как они сами живут, тут методички не сработают на эту тему))
                      49. 0
                        24 октября 2024 21:52
                        Бедность населения никак не связана с количеством автомобилей - уже привел Вам пример Ирана, зачем проигнорировали его?
                        Количество жилья в России уменьшается в м2 больше чем строится - это динамика последних 15лет, так что тут у Вас тоже мимо.
                        Про методички - примитивно и скучно, но за неимением аргументов - единственный Ваш выход ))
                      50. -2
                        24 октября 2024 22:01
                        "Количество жилья в России уменьшается в м2 больше чем строится - это динамика последних 15лет"

                        Переведите на русский язык пожалуйста вот этот вот перл. Я правильно понимаю, что если я вижу как в моем городе построили по соседству от меня шесть девятиэтажных домов на 15 подъездов, за последние пару лет, то за эти же пару лет, в моем же городе, снесли больше домов по соседству? Или как это понимать вообще? Вам что там за дичь втирают? wassat
                        П.с. Я вам говорил о цене этих автомобилей. Они раза в два минимум дороже иранских повозок в подавляющем большинстве. Зачем проигнорировали эти слова?
                      51. 0
                        24 октября 2024 22:06
                        Правильно понимаете, при учете не конкретного города а всей страны. Сносятся даже не дома, а целые деревни, поселки, пгт. Чаще даже не сносятся, а выключаются.
                        Это не дичь, а объективная динамика.
                      52. -1
                        24 октября 2024 22:11
                        Так они сносятся по тому, что люди переезжают в города и поселки пустеют. А люди переезжают не на лавки вокзальные, а в квартиры. И не динамика это, а дичь натуральная что вы тут нести пытаетесь. Вы наверно из тех адептов, что уверены что и канализации в российских городах нет, чуть дальше от Москвы, и что они на болотах стоят? Я прав? Валите уж всё для кучи, не стесняйтесь laughing
                      53. -2
                        24 октября 2024 22:15
                        Люди переезжают в города, соответственно количество метров м2 жилья уменьшается, что вызвало вообще у Вас вопрос?
                        Канализация есть, а вот газа много где нет))
                      54. +1
                        24 октября 2024 22:21
                        Вот то и вызвало. Как это количество жилья уменьшается, если человек с одного места, переехал в другое? Если бы на вокзал приехал, то тогда уменьшалось бы. Но он с одних метров, переехал на другие. В худшем случае оно осталось неизменным. Где то прибыло, а где то убыло
                      55. -3
                        24 октября 2024 22:22
                        Если перехать из дома в 100м2 в квартиру в городе 50м2, то количество м2 уменьшится ровно на 50.
                      56. 0
                        24 октября 2024 22:24
                        А если из дома в 50, в квартиру в 100? Что с этими чудесами обратной математики делать будем?
                      57. 0
                        24 октября 2024 22:26
                        А это просто чудеса - такие случаи вряд ли существуют.
                        В самом лучшем случае - переезд в город без потери площади. В большинстве случаев - с потерей.
                      58. -2
                        24 октября 2024 22:47
                        Дадада.. Редки, ага. Как раз такие старые деревни, в которых дома по 50 метров, и брошенные оказываются, а вот те села где дома от 100 и выше, цветут себе и пахнут, как говорится. Но логика ваша понятна - "всё в Росси плохо, а если что и хорошо, так это чудеса и вообще вывсёврёти". Вы. вдохновение.... свое с У.н.и.а.н черпаете п.о.х.о.ж.е laughing
                      59. -2
                        24 октября 2024 23:26
                        и это еще оказывается надо мной смеялись, вы видимо недавно на ВО lol
                      60. -1
                        24 октября 2024 22:31
                        короче как с ладой Вестой у вас, прикол за приколом laughing
                      61. -1
                        24 октября 2024 22:32
                        это в какой же стране чудесной вы живете, что съезжаете с большей площади на меньшую laughing
                      62. 0
                        24 октября 2024 22:20
                        что то не понял прикола, если снесли не жилое помещение, то это плохо? laughing
                      63. 0
                        24 октября 2024 22:22
                        я вспомнил, прикол есть из Вильнюса, там в центре бараки стоят и их не сносят, видимо тоже что бы жил площадь считать laughing
                      64. 0
                        24 октября 2024 22:18
                        это как уменьшается? по статистике кв.м на человека в РФ увеличиваются, а у вас уменьшаются, это как? laughing
                      65. -1
                        24 октября 2024 21:54
                        смешно, но как то стремно laughing
                      66. +1
                        25 октября 2024 02:10
                        В этом виноваты дворы- количество автомашин в России на1000 населения - примерно как в Уругвае и Черногории.
                      67. -2
                        25 октября 2024 07:33
                        Дворы уменьшаются?)) Я ж не говорю что Россия лучшая по количеству автомобилей на человека, речь-то о том, что как-то не заметно что население стремительно беднеет, как тут персонаж пытается утверждать.))
                      68. -2
                        24 октября 2024 21:05
                        гиперинфляция, это как я и написал типа в Турции laughing
              3. -3
                24 октября 2024 21:10
                Да врагам СССР плевать на Россию и её народ . Они это 33 года доказывают . Они всё делают только для себя .
        2. -2
          24 октября 2024 20:45
          Да их экономика, укропская.
      2. +1
        24 октября 2024 20:29
        Если вы о нашей экономике, то проседает она благодаря монетарной системе, под войну не приспособленной.
        1. -3
          24 октября 2024 20:35
          если экономика РФ просела, то что тогда говорить об Европейской laughing
          1. -1
            24 октября 2024 20:38
            Показывает небольшой стабильный рост
            1. -1
              24 октября 2024 20:39
              вот вот, небольшой ростlaughing
              1. 0
                24 октября 2024 20:40
                небольшой рост лучше большой просадки, бесспорно
                1. 0
                  24 октября 2024 20:41
                  большая просадка, это сколько?
                  1. -2
                    24 октября 2024 20:43
                    Сколько чего именно?
                    Ключевой ставки -300%
                    Стоимости рубля -40%
                    например ))
                    1. -2
                      24 октября 2024 20:45
                      ключевая ставка? ну вы дали laughing стоимость рубля в -40% это вообще с каких годов? belay
                      1. +1
                        24 октября 2024 20:46
                        Да, дал Вам цифры базового кредитного показателя в стране, от которого зависит рост экономики
                        Это с 2021, всего за 3 года ))
                      2. -1
                        24 октября 2024 20:49
                        так вы посмотрите ключевую ставку во многих странах с 21 года, в той же прибалтике, а в Турции вообще караул laughing , а еще прикол в 22 году помню за 55 рублей продавался доллар laughing так что какой то бред вы тут пишите
                      3. -1
                        24 октября 2024 20:52
                        "той же прибалтике"
                        Нормальная ставка для здоровых экономик: 4-5%, зачем их смотреть?
                        "Турции вообще караул"
                        В Турции проблема в быстром росте страны и огромных инвестициях, которые не успевают освоить. Это совсем другие процессы.

                        В чем бред то? сравниваем курс 2021 и 2024. Сухо и по цифрам.
                      4. +3
                        24 октября 2024 20:59
                        в той же прибалтике
                        Около 7% вроде.
                      5. 0
                        24 октября 2024 21:26
                        во во около 7% а было сколько в 21? laughing
          2. -4
            24 октября 2024 20:41
            С т.з войны с нами запад нужно рассматривать вместе с США, это единый механизм, и я бы не сказал, что он проседает.
            А у нас инфляция и запредельные ставки инфляцию стимулирующие и тормозящие развитие. Для войны ситуация неприемлемая.
            1. 0
              24 октября 2024 20:42
              ну тогда и в РФ он не просел laughing
        2. -1
          24 октября 2024 21:12
          Да такие колоссальные расходы на всё это , ни одно даже нормальное Государство не выдержит .
    3. -1
      24 октября 2024 21:19
      Цитата: самый главный

      России никакие переговоры не нужны, кроме как о безоговорочной капитуляции украины. Но на эти переговоры запад не согласен.

      А Александр Григорьевич считает, что запад подталкивает просроченного к переговорам. И, при всем моем уважении к "бацьке", сдается мне, что он ошибается. Западу достаточно прекратить финансирование Окраины и все, она капитулирует.
      Какое лицо, по словам Лукашенко, боится потерять запад в случае прекращения поставок вооружения Окраине? И, главное, перед кем? Перед просроченным? Или перед Польшей и прибалтийскими лимитрофами? Даже не смешно.
      "Володя Зеленский уперся", а вот это уже смешно. Эта марионетка уперлась?
      Не-е-т, запад не отказался от своих планов - если не победить, то хотя бы замедлить развитие России.
      1. -3
        24 октября 2024 21:28
        Не смешите ,какое развитие ? Теперь даже то ,что было 3 года назад , будет недостижимо по всем показателям . Всё это придется расхлебывать много лет ,если вообще получится . .
  2. -2
    24 октября 2024 20:29
    Вполне понятно почему Зеленский «упирается напрочь» - пытается продлить свою жизнь.
  3. +2
    24 октября 2024 20:32
    По теме высказывания Лукашенко. Что то я сомневаюсь , что он реально так думает . Слишком искушен Грыгорыч в политике , что бы не понимать что Зеленский не более чем Петрушка с рукой сзади. И ничего он не решает от слова совсем.
    1. -2
      24 октября 2024 20:48
      Да он просто зебельса рогато-бородатым животным отпущения выставляет. Типа все за мир, а один наркот только против. В принципе, правильно и делает.
      1. +2
        24 октября 2024 20:54
        Ну по факту на него все и спишут. Не удивлюсь что еще и "второй фронт " откроют когда наступит время: как он нас обманул ! Мы думали он наш , демократичный . а он фашистский диктатор..... Львовская ой Лемберг чур мой.
        1. -1
          24 октября 2024 21:03
          Согласен. Это вполне реальный вариант соскока с этого блудняка у полосатых. Надоумили же они его машину гитлера купить, а этот олух купился. Чем потом не повод как за один из "звоночков" о его натуре, выдать? Теперь вот "наступление" на Русский язык там началось, с прописанными наказаниями за его употребление. Тоже можно потом припомнить. Некоторые эмблемы их вояк в ту же канву, у Азова две СС-ские молнии, а у какой-то бригады вообще орел третьего рейха, только вместо свастики в венке - трезубец, и там много еще чего есть. Я не удивлюсь если это им внушили сознательно, так делать, чтобы потом была возможность их самих в фашизме обвинить.
          1. +2
            24 октября 2024 21:09
            Даже любопытно , если честно. Чем это все закончится. В интересное время живем. Главное тараканам мир не оставить. З. Ы. И да правда очень интересно если будет как мы тут надумали. Тогда запад переплюнет Украину в переобувании )
  4. 0
    24 октября 2024 20:38
    Zelinsky n'est que le caniche des anglo-saxon , il fait où ils lui disent de faire.
    Si Zelinsky était en désaccord avec ses maîtres, ils le supprimeraient en faisant croire que les Russes l'auraient.
    Ils n'auraient plus de problèmes avec lui et auraient gagné un ' martyr"
    1. -3
      24 октября 2024 21:28
      Да ЗеФюрер фигура полностью зависимая, перекрыть ему кислород для хозяев труда не составляет, но его держат и будут держать - с ключевыми обязанностями он справляется прекрасно, несмотря на легкий выпендреж.
  5. 0
    24 октября 2024 21:35
    Минфин надеется, что идея по возвращению иностранцев из недружественных государств на российский фондовый рынок будет реализована до конца 2024 года. Об этом рассказал «Ъ FM» заместитель министра финансов Алексей Моисеев.


    Как уточнил чиновник, речь идет о возможности для зарубежных инвесторов вновь вкладываться в российские ценные бумаги без проблем с выводом прибыли или всех средств. «Надеюсь, до конца года будет реализовано»,— добавил он.
  6. +2
    24 октября 2024 22:45
    Володя Зеленский
    – душегуб и преступник. Пойти с ним на переговоры означает прощение его преступлений. Только слышим: Путин, Лукашенко, Зеленский. А где наш народ, где его слово? У народа нет единого понимания окраинных дел, нужно ли и что делать. Гражданская война ниже порога чувствительности.
  7. +2
    24 октября 2024 23:27
    То Зеленский- марионетка в руках американцев, то - "уперся напрочь". Как то противоречие налицо. Может надо честно сказать, что Америка с Англией не позволяют Зеле... Вот он и "упирается"... И это очевидно: если бы Зелю подталкивали к переговорам, то вооружение перестали ему поставлять, вот само бы и рассосалось... А так, какие то словеса и не более того.. ИМХО
  8. 0
    26 октября 2024 10:43
    Запада, то сейчас они хотят больше мира, чем Володя Зеленский. Он уперся напрочь.

    Не верю. Уперся на Западе кто-то другой.