Лукашенко: Путин никогда не ставил перед собой задачи завоевать всю Украину

74
Лукашенко: Путин никогда не ставил перед собой задачи завоевать всю Украину

Российский президент Владимир Путин никогда не ставил перед собой задачу завоевать всю Украину. С таким утверждением выступил белорусский лидер Александр Лукашенко.

Президент Белоруссии заявил, что тема Украины часто присутствует в его разговорах с Путиным, и российский президент за все время ни разу не высказал мысли завоевать всю украинскую территорию. По словам Лукашенко, Путину этого не нужно, потому что он «умный политик» и думает наперед.



Мы часто обсуждаем этот вопрос, всегда задаем вопрос: «А дальше что?». Такую огромную страну можно подмять без последствий? Нет.

— заявил Лукашенко в интервью «Известиям».

По мнению белорусского лидера, завоевание Украины приведет к возникновению партизанского движения на ее территории против России, или возникнет угроза проведения терактов. Украинцев к этому будет подталкивать Запад, он же будет поставлять оружие.

Мир изменился, мир другой. Поэтому глупые задачи перед собой ставить не надо, и всегда надо думать о том, что будет потом.

— добавил Лукашенко.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    25 октября 2024 06:38
    От моря отрезать и этого будет достаточно!
    1. +6
      25 октября 2024 06:56
      Цитата: BecmepH
      От моря отрезать и этого будет достаточно!
      Верно! И пусть дальше варятся в своих собственных нечистотах
    2. +12
      25 октября 2024 06:59
      Цитата: BecmepH
      От моря отрезать и этого будет достаточно!

      Если оставить хоть клочок Украины, она всегда будет угрозой новой войны. yes
      Путин никогда не ставил перед собой задачи завоевать всю Украину. Это НАТО поставила эту задачу перед Путиным.
      1. +3
        25 октября 2024 07:05
        Цитата: Бородач
        Если оставить хоть клочок Украины, она всегда будет угрозой новой войны

        Согласен. Поделить её "по честному". Желающие уже ощерились в бешеном оскале - слюна ручьём...
        1. +7
          25 октября 2024 07:07
          Цитата: BecmepH
          Цитата: Бородач
          Если оставить хоть клочок Украины, она всегда будет угрозой новой войны

          Согласен. Поделить её "по честному". Желающие уже ощерились в бешеном оскале - слюна ручьём...

          Делить надо не по честному, а по братски. Нам - всю территорию, Западу - всех бандеросочувствующих, бандеровцев - на гиляку.
          1. +2
            25 октября 2024 07:10
            Цитата: Бородач
            Нам - всю территорию

            Не соглашусь.
            Бандеровщину отдать западу. Пусть они с ними горя хапнут. Зачем нам этот гемор? Зачем нам лишние территории поднимать? И так работы выше крыши будет.
            1. +1
              25 октября 2024 08:21
              Цитата: BecmepH
              Цитата: Бородач
              Нам - всю территорию

              Не соглашусь.
              Бандеровщину отдать западу. Пусть они с ними горя хапнут. Зачем нам этот гемор? Зачем нам лишние территории поднимать? И так работы выше крыши будет.

              Какая горе хапнет запад с бандеровцами? what fool Перевооружит нацистов? Установит ракеты средней дальности поближе к Москве?
              Не порите чушь - ей больно. wink
              Бандеровцев всех депортировать в Европу. Пускай у себя горе хлебают. yes
              1. 0
                25 октября 2024 09:07
                Цитата: Бородач
                Бандеровцев всех депортировать в Европу.

                А как Вы их вычислите? СССР так и не смог эту заразу вывести. А в те времена либералов не было и нам никто не смел указывать!
                Бандеровцев всех депортировать
                Как у Вас на диване всё просто.
                Вы их в дверь, они в окно
                1. +1
                  25 октября 2024 09:47
                  Цитата: BecmepH
                  СССР так и не смог эту заразу вывести.

                  СССР выводил . Пока Отец Народов жив был . А Хрущ им затем амнистию дал , когда троцкистский переворот совершил .
                  Начатое дедами следует ЗАКОНЧИТЬ . Вопрос решит депортация в Европу . Нацистов с кровью на руках - на виселицы . Всех нелояльных - депортировать . Земля это - Русская . А от вредоносной фауны землю следует очистить .
                  Цитата: BecmepH
                  Вы их в дверь, они в окно

                  В Россию ??
                  На каком основании ? С какими документами ?
                  Пусь Европа с ними нянчится , там любят мигрантов . Будут им кружевные трусы .
                  1. +1
                    25 октября 2024 19:20
                    А мигрантов то у нас тоже страсть как любят , народ конечно прямо скажем уже ненавидит , но в стране не только народ а всякое есть. Трагедия народа окраины в том что морок засрал им мозги , но ментально они нам людям России ближе чем то что лезет из Азии . А лезет то всякое простите не буду писать все одно тут не можно написать как хотел назвать чужаков . Можно спорить или нет но трагедия нашего окраиного народа прям на лицо.
                    1. +1
                      25 октября 2024 22:15
                      Трагедия народа б\У очевидна , но врага нельзя оставлять в своём доме , нам партизанщина бандеровская не нужна . Перевоспитывать нынешняя власть не умеет , да и просто воспитывать тоже . Поэтому чтоб закончить войну , только так - лояльным гражданство и надзор , врагов на виселицу и в Трибунал , нелояльных - на депортацию .
                      А с мигрантами-ваххабитами совсем беда , но сейчас не о них .
                2. +1
                  25 октября 2024 13:18
                  Цитата: BecmepH
                  Цитата: Бородач
                  Бандеровцев всех депортировать в Европу.

                  А как Вы их вычислите? СССР так и не смог эту заразу вывести. А в те времена либералов не было и нам никто не смел указывать!
                  Бандеровцев всех депортировать
                  Как у Вас на диване всё просто.
                  Вы их в дверь, они в окно

                  Как вычислить бандеровца? what
                  Элементарно Ватсон. yes
                  По постам в соцсетях: интернет всё помнит. По родственным связям. Сейчас 21-й век. Другие технологии.
                  1. 0
                    25 октября 2024 13:44
                    Цитата: Бородач
                    Как вычислить бандеровца?
                    Элементарно Ватсон.
                    По постам в соцсетях: интернет всё помнит. По родственным связям. Сейчас 21-й век. Другие технологии.

                    Наивный Вы)) Так я и буду в соцсетях о себе трезвонить. Что то при нынешних технологиях из 5000 !!! пейджеров в Иране ни ОДИН не засветился, Карл.
                    Понимая, что Вы тупо будете своё мнение отстаивать, не принимая во внимание аргументы оппонента, прощаюсь с Вами. Бесполезно диспутировать с упёртым.
                    1. +1
                      26 октября 2024 01:51
                      Если вы не страдаете паранойей, это ещё не значит, что за вами не следят. wink laughing
                      Многие украинцы пытаются из Европы перебраться в "рабскую" Россию. Но пограничники фильтруют их на границе, в том числе по информации в телефонах и интернете. yes
                      В телеграмме полно роликов на эту тему. hi
                      1. +1
                        26 октября 2024 08:26
                        Цитата: Бородач
                        Если вы не страдаете паранойей, это ещё не значит, что за вами не следят. wink laughing
                        Многие украинцы пытаются из Европы перебраться в "рабскую" Россию. Но пограничники фильтруют их на границе, в том числе по информации в телефонах и интернете. yes
                        В телеграмме полно роликов на эту тему. hi

                        Объясню Вам, коли сами не понимаете. У обывателя в телефоне чего только не найдёшь. А вот специально подготовленный человек будет невинен как дитя.
              2. +4
                25 октября 2024 09:34
                Бандеровцев всех депортировать в Европу. Пускай у себя горе хлебают.
                Какой Вы... добрый.
                В чернозём!
                Урожай лучше будет.
      2. +2
        25 октября 2024 08:52
        Вся Украина не реально, это только мечты
        1. +1
          25 октября 2024 08:58
          Цитата: Nastia Makarova
          Вся Украина не реально, это только мечты

          Не реально было мечтать о кафе Бистро в Париже, когда Наполеон жёг Москву, но русские изменили реальность своими штыками. yes
          1. +1
            25 октября 2024 09:03
            Мне бы ваш оптимизм.....
            1. +3
              25 октября 2024 09:55
              Настенька , война всем надоела , но с фашизмом иначе нельзя . Договориться не получится , уже пытались в 2022 г. в Стамбуле . Если враг не сдаётся его уничтожают . Иначе и следующим поколениям воевать придётся . Эту заразу с Русской Земли вычищать надо до самого Чопа .
              Никакой "уКраины" нет и никогда не было , есть оккупированная Русская Земля .
              И прокси НАТО на её территории .
              1. 0
                25 октября 2024 10:27
                но с фашизмом иначе нельзя . Договориться не получится
                Вы про философа РФ Дугина слышали?
                1. +1
                  25 октября 2024 10:59
                  Цитата: Trapp1st
                  Вы про философа РФ Дугина слышали?

                  Увы мне - слышал .
                  Мало того , я и о иконе башен Ильине знаю - о основоположнике "русского фашизма" . Феодо-олигархический фашизм - идеология Ильина .
                  1. +1
                    25 октября 2024 11:28
                    Увы мне - слышал .
                    Ну смысл рассуждать о борьбе с фашизмом где то, когда правящий алигархат навязывает обществу его очередную уродливую форму, выгодную себе в РФ?
          2. +3
            25 октября 2024 10:42
            Не реально было мечтать о кафе Бистро в Париже, когда Наполеон жёг Москву
            Не спорю, реально, но при объявлении Отечественной войны с всеобщей мобилизацией, естественно.
            А у нас только СВО, уважаемый. Так что для захвата всей Украины привлечённых сил не достаточно.
            1. -1
              25 октября 2024 10:45
              но при объявлении Отечественной войны с всеобщей мобилизацией, естественно
              Объявить можно что угодно, хоть СВО хоть Отечественную войну, но не факт что все пойдет так, как кто то задумал...
              1. +2
                25 октября 2024 10:48
                На то она и война.
                У нас и СВО то пошла не позадуманному...
        2. -3
          25 октября 2024 09:27
          Вся Украина не реально, это только мечты
          Да и какой в этом смысл? Прирасти огромной, разобранной в пыль территорией когда у нас самих такой на сотни лет хватит, заплатить за это демографической катастрофой и так вымирающей страны. Идея была быстро защитить капиталы алигархата РФ на украине, ну не вышло и не могло выйти с таким качеством управленцев.
          1. -4
            25 октября 2024 09:55
            А какая, как вы думаете, нужна территория для безопасности РФ?
            1. -2
              25 октября 2024 10:09
              А какая, как вы думаете, нужна территория для безопасности РФ?
              Думаете дело в недостатке территории?) или все таки в адекватном руководстве, сильной экономике, современной армии, в процветающем, национально ориентированном, правовом государстве?
              1. -1
                25 октября 2024 10:12
                Думаю да, в буферной безопасности тоже, СССР не зря буфер создавал, и пока он существовал, потенциальные проблемы были минимальны.
                1. +2
                  25 октября 2024 10:23
                  Думаю да, в буферной безопасности тоже, СССР не зря буфер создавал, и пока он существовал, потенциальные проблемы были минимальны.
                  Территория важна, спору нет, но сама по себе ни чего не обеспечивает, разве пару лишних часов марша или лишнюю минуту подлета. Для безопасности нужно сильно государство, без сильного государства ни какая территория не поможет. И попрошу не сравнивать СССР и РФ это оскорбление здравого смысла.
                  1. 0
                    25 октября 2024 10:29
                    Дак одно другого не исключает, кроме того, сильных без стратегической глубины не бывает. Альтернатива - некий идеальный, пока мифический миропорядок, с "разделением труда", честной конкуренцией, распределением технологий, благ и тп.. В таком случае территория может быть любой, со своей специализацией. Но опять же, без регулирующего центра, порядок обеспечивающего, не обойтись.
                    1. -1
                      25 октября 2024 10:35
                      Дак одно другого не исключает
                      Не то что не исключает, а должно быть в купе, но утверждать что после освобождения к примеру Артемовска стратегическая безопасность РФ стала больше "странно", вот не хватало нам пару десятков километров. ИМХО это в обще имеет довольно опосредованное отношение к стратегической безопасности РФ. И пока странна не начнет развиваться она всегда будет в опасности внешней или внутренней, и предпосылок к развитию на горизонте не видать.
                      1. -1
                        25 октября 2024 10:47
                        Однозначно больше, на величину потерь врага, требуемую для захвата Артемовска. Просто представьте себе обратную ситуацию, и отрежьте пару десятков км от старой территории потом еще пару, вроде немного, где остановимся? Развитие без людей и ресурсов невозможно, Привлекательная модель необходима, но даже ее преимущества сходят на нет во враждебном окружении с мощным пиар инструментом.
                      2. 0
                        25 октября 2024 10:50
                        Однозначно больше, на величину потерь врага, требуемую для захвата Артемовска.
                        Могу понять зачем Артемовск украине, но зачем он стратегическим врагам РФ? Стираться будут крупные города и промышленные центр РФ, на кой ляд им Артемовск ?)) Войска НАТО его раскатают в пыль даже не заметят...
              2. +1
                25 октября 2024 19:30
                Простите конечно про территории есть очень точно и подробно и аргументированно в мемуарах Куропаткина . Человек скажем не популярный , Только у него ясно объяснено отчего РИ вела войны выходя к Карпатским хребтам и к горам на юг . При убийстве Советской империи мразью дерьмократичной продемократили удобные для обороны рубежи на Югах и западе просто продемократили тупо . Теперь то что имеем , а имеем необходимость для существования государства народов России возвращать всю землю типа страны Украины . Такие дела и думаю верха понимают эту необходимость хотя кто его знает скапитализм однако.
            2. +1
              25 октября 2024 12:50
              По днепру будет хорошо.....
        3. -1
          25 октября 2024 09:53
          Вся Украина не реально, это только мечты

          Да, с прилагаемыми сейчас усилиями и размытыми целями - согласен, нереально.
  2. +5
    25 октября 2024 06:40
    какие нарративы однако льют из всех щелей (((Бацьке вааще ничого не трэба тож российскае
    1. -4
      25 октября 2024 09:42
      Вы - за полную аннексию Украины? Каков Ваш "нарратив"?
      1. 0
        25 октября 2024 09:57
        В идеале да, кусок если и должен остаться. то маленький и недееспособный, иначе кровь будет литься бесконечно, т.к. украина = антироссия. А какие у вас варианты? Бумаги подписывали много раз. Они даже чернил не стоят.
  3. +7
    25 октября 2024 06:40
    Надо было думать об этом,раньше.Когда на Украине начали переписывать историю и ставить памятники " жертвам голодомора". И надо было задуматься о последствиях этих действий. Сейчас уже,поздно.
    1. +5
      25 октября 2024 06:52
      это еще кговавая гебня начала Народные фронты открыли глазки гражданам да и в 53 матерых бандеровцев отпустили а дома их цветами встречали некоторые даже умудрялись потом по партийной линии шагать читал как то что капо из концлагеря умудрился председателем совхоза стать его случайно в начале 70х только узнал ветеран-узник я в Литве тогда гужевался у нас в школе прямо с комитета комсомола чел первого активиста Саюдиса привел и представил как патриотическое молодежное течение))
      1. +1
        25 октября 2024 06:56
        Цитата: Mazunga
        капо из концлагеря умудрился председателем совхоза стать его случайно в начале 70х только узнал ветеран-узник

        Это Вы не про папашу Ющенко читали? Который "прошел 23 концлагеря и приучился пить хороший кофе ""
        1. 0
          25 октября 2024 06:58
          не я эт еще из правды прочитывал в 80е не помню фамилий но че там думать если Кучма хвастался как он в доросте связным служил а потом его провод на партийную работу благословил бандеровец-коммунист )))я иногда думаю это сколько в гб было предателей и вредителей все же знали об этих парубках и жители и органы и ничо(((
          1. +2
            25 октября 2024 07:02
            Цитата: Mazunga
            если Кучма хвастался как он в доросте связным служил а потом его провод на партийную работу благословил бандеровец-коммунист )))

            Нет, это Кравчук был.
            1. +2
              25 октября 2024 07:03
              вы правы путаю я эти рожи
  4. +4
    25 октября 2024 06:41
    Партизанское движение? Это вряд ли. Все знают чем заканчивается партизанский отряд из трех украинцев. Да и если заканчивать, то чтобы не было даже мыслей таких, проводить денацификацию самым серьезным способом. Запад будет передавать оружие? Запад заткнется, получив свой кусок в виде ЗУ. Им самим будет это не выгодно. Главное, чтобы Россия не дала слабину, а достигла ВСЕХ поставленных задач СВО
    1. +1
      25 октября 2024 07:05
      Цитата: Егоза
      поставленных задач СВО

      Перед началом СВО ни от одного российского руководителя, политолога, эксперта (ну может Нарышкин молчал, пока верховный не припёр к стенке, сказать "да" о начале СВО) не слышал, что начнётся широкомасштабная война. Все думали, что российские войска пройдут торжественным маршем до Киева и население будет встречать их цветами и хлебом с солью, вся бандера попрячется в схроны и будет тихо сидеть. А тут русский Донбасс не можем освободить, бои под Курском. Так что Лукашенко сейчас ничего нового не сказал, вся Украина сейчас нам не по зубам, надо это прямо признать.
      1. +2
        25 октября 2024 07:10
        Перед началом СВО ни от одного российского руководителя, политолога, эксперта (ну может Нарышкин молчал, пока верховный не припёр к стенке, сказать "да" о начале СВО) не слышал, что начнётся широкомасштабная война

        С тех пор много воды утекло. Не забывайте, кто тогда был Министром обороны РФ, и кто сейчас. Обстановка меняется с каждым днем. А уж что там у ВВП в голове - ни один предсказатель не скажет.
        1. +6
          25 октября 2024 08:46
          Цитата: Егоза
          Не забывайте, кто тогда был Министром обороны РФ

          Эх, если бы всё зависело от Министра обороны, поставил честного, неподкупного и целеустремлённого, вот и победа близка...
          Обстановка меняется с каждым днем.

          Обстановка конечно меняется, но ВСУ сражаются довольно упорно, отходят после больших потерь, массовой сдачи в плен нет, конца войны пока не видно, несмотря на утверждения одного чеченского замполита.
          А уж что там у ВВП в голове

          После его слов "Прошу вас отнестись к этому с пониманием" и "нас опять обманули", я не буду выражать восторга и оптимизма.
  5. 0
    25 октября 2024 06:43
    глупые задачи перед собой ставить не надо, и всегда надо думать о том, что будет потом.

    — добавил Лукашенко

    Подумали?
  6. +2
    25 октября 2024 07:01
    Потом Лукашенко скажет, что не знал, что Путин на такое способен. Его "обманули".
  7. -1
    25 октября 2024 07:02
    Ох и боится Батька за свою вотчину!
    Чем только не пугает, в том числе мифическими партизанскими отрядами. И много их в четырёх областях и Крыму.
    Все лимитрофы (вернее их хозяйчики) боятся Реконкисты. И нет предательства, на которое они не пойдут перед лицом восстановления Российской Империи в любом её виде.
    1. -6
      25 октября 2024 09:44
      Горим желанием всё и всех аннексировать? А аннексируемых спросили?
      1. +3
        25 октября 2024 10:08
        По-вашему мы должны что-то спрашивать у бандеровцев или других хитрованов, сидящих на множестве стульев? К слову, мы только этим и занимаемся 30 лет, платим и каемся перед "обиженными и захваченными". Результат как видим отрицательный.
    2. +2
      25 октября 2024 09:59
      Ох и боится Батька за свою вотчину!
      Чем только не пугает, в том числе мифическими партизанскими отрядами.


      100%. Он ведь после Крыма именно нам обещал "устроить такую войну что мало не покажется". Хотя вроде, с чего бы? При этом всячески рекомендовал нам кровавого пастора и ко как "адекватных ребят".
    3. -4
      25 октября 2024 10:53
      Время империй уже лет 100 как прошло.
  8. 0
    25 октября 2024 07:28
    Украина останется в каком - то виде и будет вечным врагом России, вынашивая планы реванша и ожидая подходящей ситуации. Россия будет вынуждена тратить ресурсы на борьбу с угрозой, которой раньше не было.

    То, что происходит на Украине - крупнейшая ошибка внешней политики России.
    1. +4
      25 октября 2024 10:16
      Причем вся эта перспектива разложена идеологами украины Михновским, Донцовым, Грушевским. Советской Украины, с ее идеологической надстройкой, давно нет, поэтому деукраинизация - единственный надежный для нас выход, если не хотим вечно барахтаться в кровавом болоте.
  9. +5
    25 октября 2024 08:42
    Прощупывают почву для окончания СВО.
    А как же демилитаризация и денацификация?
    1. +2
      25 октября 2024 10:06
      милитаристы и нацисты кончились остались оруженцы и национал-социалисты))
  10. +2
    25 октября 2024 09:16
    Ну слово «завоевать» как-то отдает духом империалистических войн которые вроде бы официально ушли в историю. Звучит не совсем политкорректно.
  11. -1
    25 октября 2024 09:32
    Правильно говорит, нам только до линии Киев-Одесса или чуть западнее. А там дальше пусть бендеровцы живут, но от них можно поставить железный занавес. И периодически бомбить их
  12. +8
    25 октября 2024 09:38
    Ну, вот... Опять. Ещё один миротворец.
    "Девочки! Не ссортесь. Хотите я вам стихи почитаю?" (с)
    1. -5
      25 октября 2024 09:45
      Читали, читали... А вывод из пальца в потолок достали.
  13. +1
    25 октября 2024 09:48
    Ну да, не всю. Западная Украина останется полякам.
    1. +2
      25 октября 2024 09:54
      Если так рассуждать, то ВСЯ Белоруссия достанется полякам. Там мечтающих попасть в ЕС пруд-пруди.
    2. 0
      25 октября 2024 10:53
      Ну да, не всю. Западная Украина останется полякам.
      С кредитами!
  14. +4
    25 октября 2024 10:05
    Цитата: Юрась_Беларусь
    Вы - за полную аннексию Украины? Каков Ваш "нарратив"?

    никакой аннексии все по гетьману Б. Хмельницкому навеки вместе
  15. +1
    25 октября 2024 10:50
    сейчас нарративы такие пошли вбрасывать, вот оно, что не нужна вся Украина мда ! Ясно, почему киевский нацистский режим не уничтожают: политическую силу, договориться хотят с ним опять, сделать, чтобы будущее поколение познало плоды таких решений!
  16. +4
    25 октября 2024 12:19
    Такое ощущение, что он вообще никакой задач не ставит, так просто, за "фигу" положил мужиков в землю. А всем отрезателям от морей, для начала Херсон там или Запорожье "отрежьте".
  17. 0
    25 октября 2024 18:55
    Россия завоёвывает Украину..? Лукашенко за центробежные тенденции в русском народе? Это может перевесить все его заслуги. Дробление русского народа на три части не нормально, это наше поражение и победа англо-саксов. Эпоха уходящих лидеров. Нам нужен объединитель.
  18. +1
    25 октября 2024 22:49
    Победить можно, только если ставить максимальные цели. Тогда появляется предмет для торга на переговорах. Я отказываюсь от части планов в обмен на часть территорий, например. Иначе враг не боится и на мир не идёт.