TNI: У новой версии стратегического бомбардировщика B-52J только один недостаток - она появится в 2033 году

15
TNI: У новой версии стратегического бомбардировщика B-52J только один недостаток - она появится в 2033 году

Американцы не планируют списывать стратегический бомбардировщик B-52, самолет проходит очередную модернизацию, в рамках которой получит обновления до версии B-52J. Об этом сообщает The National Interest.

ВВС США планируют эксплуатировать бомбардировщик B-52 до 2050 года, несмотря на разработку новых стратегических ракетоносцев. На данный момент американцы затеяли серьезную модернизацию B-52 Stratofortress, поступивших в эксплуатацию в далеком 1955 году. Как заявляют в ВВС США, 70 лет — это еще не срок, самолет может прослужить и сто.



Обновленный самолет B-52J ВВС США получат в 2033 году. Из бомбардировщика сделают вполне современную машину, оснастив передовыми системами. В частности, самолет получит новые дисплеи для пилотов, новую РЛС, сочетающую в себе функции радаров F-15 и F/A-18, генератор электроэнергии, посадочные стойки и т. д.

Модернизированный B-52J будет иметь решающее значение для стратегических операций США и, возможно, прослужит 100 лет, оставаясь краеугольным камнем американской авиации.

- пишет журнал.

С большой вероятностью, модернизированный B-52J будет носителем гиперзвуковой крылатой ракеты (HACM), поскольку программу разработки AGM-183 закрыли. Также в арсенал самолета будут входить все вооружения предыдущей версии B-52H.

Как заявляют в журнале, у обновленного B-52J имеется всего один недостаток — он появится только в 2033 году.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 октября 2024 12:22
    Усталость металла все равно никуда не денется. Летать 100 лет - он может стоя на земле.
  2. 0
    25 октября 2024 12:35
    На данный момент американцы затеяли серьезную модернизацию B-52 Stratofortress, поступивших в эксплуатацию в далеком 1955 году.

    Урежьте осетра. В модель B-52J будут модернизироваться самолёты B-52H, выпускавшеся с 1961 г. по 1963 г.
    1. +5
      25 октября 2024 12:43
      Ну это прям многое меняет.На 6-8 лет младше конструкция.
  3. 0
    25 октября 2024 12:43
    В России тоже пушки времён Ивана Грозного могут и сегодня ядра метать!
  4. +2
    25 октября 2024 13:02
    Столетний самолет и новая версия ,где тут логика ?
    1. +1
      25 октября 2024 14:32
      Цитата: APASUS
      Столетний самолет и новая версия ,где тут логика ?

      Что могут, то Штаты и делают.
      А на новый чего-то не хватает. recourse
      1. +1
        26 октября 2024 13:57
        Цитата: Alex777
        А на новый чего-то не хватает.

        Да просто новых не хватает , тех же В-21 будет чуть больше сотни , но непонятно когда , за дорого и с ограниченным радиусом и боевой нагрузкой - размеры . А для предстоящей войны с Китаем на Тихом океане и Индо-Тихоокеанском регионе дальних бомбардировщиков потребуется куда больше . К тому же те "гиперзвуковые" ракеты , которые хотят получить США , во внутренние отсеки или не входят , или входят , но слишком мало . А В-52 их на пилоны подцепит и вперёд . Они ведь даже от отчаяния хотели возобновить производство В-52 с нуля ... может и возобновят - дёшево и сердито получится . Как носитель ракет БД он и сегодня вполне себе . Нам бы сегодня тоже не помешал недорогой дозвуковой бомбардировщик с классическим планером - просто как носитель КР БД и ГЗ ПКР . Просто на сегодня таких самолётов иметь хотелось бы несколько сотен ... а их и у нас , и у них несколько десятков .
        1. 0
          26 октября 2024 14:03
          Кстати , у нас на хранении тоже Ту-95 стоят , может тоже в строй вернуть ?
    2. +2
      25 октября 2024 21:38
      Столетний самолет и новая версия ,где тут логика ?

      Скорее всего в спасении Боинга. Там столько проблем, что спасти могут только военные контракты... имхо конечно.
      1. 0
        28 октября 2024 08:14
        Цитата: KelWin
        Там столько проблем, что спасти могут только военные контракты...

        Какие контракты ? Сейчас Боинг выиграет случайно конкурс на проектирование чего то летающего ,а потом тему закроют .Уже не первый раз замечено ,что американцы мухлюют со своими
  5. +3
    25 октября 2024 13:32
    Планер самолета-весьма консервативная штука. Модернизация начинки, двигателей и вооружений- старичок как новенький.
  6. +1
    25 октября 2024 14:00
    Стало завидно, захотелось отыскать в музее АНТ-2 и сделать апгрейд (ЖК дисплей, ГЛОНАС навигация, пару подвесных контейнеров с РЛС и ОСН) и тоже всем говорить, что это летает 100 лет.
  7. 0
    25 октября 2024 17:43
    И чего, в свое время, от В-17 отказались-летали бы-до сих пор? laughing
  8. +2
    25 октября 2024 18:14
    Ой ! А как же так ? Это же только в России древние Ту-95, а в граде на холме всё сияет новизной.... Ау, либерасты, быстренько объясните мне что к чему, хотя .... думаю, и сам догадаюсь - "ты не понимаешь, это другое" ! Правильно ?
  9. +2
    25 октября 2024 18:20
    "И эти люди мне в носу ковыряться запрещают!"
    Долго витает полемика касаемо старого парка в ВТА и в целом ВВС России. А оно вот оно как !