Фронт ВСУ даёт трещины и местами начинает сыпаться, есть надежда, что этот успех получит продолжение

88
Фронт ВСУ даёт трещины и местами начинает сыпаться, есть надежда, что этот успех получит продолжение

Для Сырского присутствие ВСУ в Курской области – обязательная программа, навязанная Пентагоном. И он будет её выполнять вопреки своим желаниям и здравому смыслу. Надо признать, что у Сырского была возможность добиться значительного успеха, опираясь на прорыв в Курскую область, но он её либо не увидел, либо упустил по другой причине. Во всяком случае, туда направлены лучшие войска и лучшая бронетехника из того, чем сейчас располагает командование ВСУ.

Кроме крупной группировки в Курской области, Сырский вынужден держать ещё более многочисленный резерв в Сумской области, чтобы предотвратить саму возможность для ВС РФ замкнуть в котёл украинскую группировку, воюющую в Курской области. Но для него и для всех очевидно, что судьба войны на Украине решается сейчас в Часовом Яре, в Торецке и на покровском направлении.



Генерал осенняя распутица


Насущная задача для ВСУ — продержаться до осенней распутицы. С её началом просёлок: поля и грунтовые дороги станут непроходимыми не только для техники, но и для пехоты, а основная боевая нагрузка будет перенесена в населённые пункты, и продвигаться войска смогут лишь там и по дорогам с покрытиями, что существенно осложнит действия войск.

Впрочем, как наступать россиянам, так и обороняться с комфортом украинским силам, развёрнутым в поле, не получится. Взять те оборонительные линии, что подрядчики ВСУ возвели на подступах к Покровску. Была заявлена полная готовность двух линий взводных опорных пунктов: траншеи в полный профиль, бетонированные долговременные огневые точки (ДОТ), перекрытые щели, блиндажи, основные и запасные позиции для собственных огневых и приданных средств и прочее. Более того, перед этими линиями, в соответствии с рельефом местности, были подготовлены противотанковые заграждения: рвы, эскарпы, контрэскарпы, заградительные массивы из бетонных пирамид – «зубы дракона». Для наглядности подготовка противотанковых рвов, эскарпов и контрэскарпов была доказана спутниковыми фотографиями.

В действительности, спутниковые фото оказались фейком. На подходах к Покровску нет такого рельефа, что изображён на представленных фотографиях. «Зубы дракона» в основном были свалены в кучу на окраине Покровска, и лишь незначительную часть из них использовали для установки в одну, максимум — две нитки в городе, и это было сделано только местами.

Вместо двух линий взводных опорных пунктов был выполнен проход землеройной машиной неглубокого заложения. То есть абсолютно прямая траншея для укладки труб, стенки не закреплены и без дренажа. С началом обильных дождей эта траншея превратится в грязный арык, заполненный холодной водой, укронацистам придётся воевать, стоя в ней по колено, а порой по пояс. Что касается ДОТов, блиндажей и перекрытых щелей, ничего этого подготовлено не было.

Похоже, что в поле ВСУ долго удерживать оборону не станут и отойдут в городскую черту. Основные бои развернутся в Покровске и Мирнограде. Надо учесть, что с началом распутицы в полях станет невозможен манёвр колёсами и для артиллерии ствольной буксируемой, самоходной и реактивной, а также для средств ПВО, что сделает их уязвимыми к огню ВС РФ. Выходит, что всё это придётся ВСУ также размещать в городской черте. И, конечно же, украинские войска сделают ставку на воздушные дроны. Россияне, бесспорно, ответят тем же и, вдобавок, многократно усилят работу своей фронтовой и армейской авиации.

Покровское направление


Намерение Сырского удержать во что бы то ни стало Покровск подтверждается тем, что сюда переброшены значительные силы из состава оперативного командования ВСУ «Таврия». Кроме того, из 11 сформированных в 2024 году бригад четыре были направлены именно сюда.

Если верить данным, представленным французским Генштабом, на этом направлении командование ВСУ сосредоточило до 14 бригад, один полк.

В районе Воздвиженки развёрнута 111-я бригада теробороны. Севернее Елизаветовки: 14-я бригада НГУ «Червона калина», 35-й полк НГУ и 3-й батальон специального назначения. Севернее Гродовки: 151-я механизированная и 71-я егерская бригады. В Миргороде размещена тактическая группа БПЛА «АДАМ» 14-го полка НГУ.

Перед Покровском, на его юго-восточных окраинах: 425-й батальон «Скала» 38-й бригады морской пехоты, батальон 125-й бригады теробороны, тактическая группа БПЛА «птицы Мадьяра» 414-го полка. В районе Лысовки развёрнуты 152-я егерская бригада и 157-я механизированная. Южнее: 25-я аэромобильная бригада. По соседству прикрывает северо-западные окраины Селидова 68-я егерская бригада. В Селидове развёрнута 15-я бригада НГУ «Кара-Даг». Севернее Вишнёвого: полк НГУ «Цунами» и подразделения пограничной службы.

В районе Пустынки (судя по всему — резерв): 2-я бригада НГУ «Галичина», смертельно опасное наименование дали этому соединению, ещё пожалеют об этом. На юго-восток от Вишнёвого: 117-я механизированная бригада. В тылу ВСУ за Новодмитровкой развёрнуты два подразделения БПЛА НГУ. В районе Горняка и Кураховки в первом эшелоне 117-я бригада теробороны, 21-й батальон спецназа, 158-й батальон 118-й бригады теробороны; второй эшелон: 5-я танковая, 59-я моторизованная бригады и две группы БПЛА. Похоже, командование ВСУ уже отвело основные силы из Кураховки. Котла здесь не будет.

Численность украинских войск на Покровском направлении подсчитать сложно по двум причинам: во-первых, здесь бригады воюют далеко не полным составом, во-вторых, ВСУ несут запредельно большие потери в живой силе, а учёт убыли личного состава ведётся крайне плохо. Сомневаюсь, что украинское командование знает, сколько у них бойцов осталось на передовой на данном участке фронта.

Оперативная обстановка меняется быстро. Можно сказать, что ВСУ держат оборону из последних сил. ОГВ ВС РФ «Центр» буквально перемалывает противника, и бреши в его обороне могут возникнуть внезапно и в самых непредсказуемых местах. К тому же сосед ОГВ «Центр» слева – ОГВ «Восток» развернул наступление широким фронтом, значительно продвинулся вперёд, и в его зоне ответственности противник уже не в состоянии проводить контратаки, чтобы остановить движение дальневосточников. Может так случится, что фронт украинской армии рухнет сразу на нескольких направлениях: Покровском, Константинопольском и в районе Великой Новоселки. Кроме того, для ВСУ складывается негативная ситуация в Торецке и Часовом Яре. Об этом поговорим подробнее.

Торецк и Часов Яр


Потеря Торецка может привести к потере Украиной Константиновки, на которую замкнуто материально-техническое обеспечение как минимум двух крупных войсковых тактических групп ВСУ, что, как результат, приведёт к потере режимом Зеленского важных промышленных центров: Краматорск и Славянск.

Сырский осознаёт, что Торецк крайне важен и что он уже практически потерян украинской армией, которая занимает лишь небольшую северо-западную часть этого города. Для удержания оной Сырский выстроил глубокоэшелонированную оборону и буквально нашпиговал оставшиеся под его контролем кварталы большим количеством войск. За автотрассой Н-20, западнее Валентиновки и Сухой Балки, развёрнута 109-я бригада теробороны. В район Романовки из пекла выведена 12-я штурмовая бригада НГУ (создана на базе запрещённого в РФ «Азова»). Щербиновку обороняет 4-й батальон 101-й бригады «национальной защиты». В Торецке первый эшелон занимают: 100-я, 150-я механизированные бригады, специальное подразделение НГУ «Омега 1 - НОРД», батальон НГУ «Еней», полк НГУ «Сафари», полк НГУ «Днепр-1». Второй эшелон занимают: 142-я пехотная, 42-я механизированные бригады, 49-й батальон бригады «Карпатская сечь», отряд НГУ «Предатор», сводное формирование 138-го центра специальных сил НГУ, полк НГУ «Луганск-1». Нашим войскам противостоит многочисленная и мотивированная группировка сил врага. И несмотря на это, российские мотострелки ОГВ «Центр» громят врага, вытесняют его из города и наносят неприятелю существенные потери.

Сосед ОГВ «Центр» справа — ОГВ «Юг», казалось бы, долгое время топтался на месте, но в его зоне ответственности противник истекал кровью, его потери в сутки достигали 900 убитых и раненых, и это принесло свои плоды. Враг внезапно дрогнул и решительным натиском наших войск был опрокинут. В течение суток враг отступал и в результате откатился на рубеж Николаевка — Ступочки. Командованию украинской тактической группировки «Часов Яр» пришлось ввести в бой последние резервы и обратиться за экстренной помощью к командованию оперативной группы «Хотица», мало того, чтобы остановить этот прорыв, в дело пришлось вмешаться Сырскому лично.

Теперь ВСУ контролируют лишь западную часть Часова Яра. В первом эшелоне украинских войск: 210-й полк спецназначения «Берлинго», 21-й мотопехотный батальон, 24-я мехбригада, батальон БПЛА «Рарог», 1-й батальон Президентской бригады, 5-я штурмовая бригада, 24-й штурмовой батальон «Айдар» (запрещён в РФ). Второй эшелон занимают: 2-й батальон НГУ «Донбасс», 56-я мехбригада, отряд спецназа «Артан», 241-я бригада теробороны, подразделение БПЛА «Разящий меч», 704-й полк РХБЗ, 18-я бригада НГУ «Славянск», 425-й батальон БПЛА.

Нашим парням предстоит шинковать на фарш и эти силы. Правым флангом ОГВ «Юг» заняла Серебрянку. Противник оказался в невыгодном положении, ему придётся отводить войска из Верхнекаменского из-за угрозы их окружения.

У соседа справа — ОГВ «Запад» — дела идут хорошо. Частью сил ему удалось занять Кругляковку и выйти к берегу реки Оскол. Там наши войска сейчас закрепляются и, судя по всему, готовятся к форсированию водной преграды. Левым флангом ОГВ «Запад» продвигается к Лиману. Но, судя по всему, основные наступательные действия эта российская группировка перенесёт на зимнюю кампанию.

В целом, у войск ВС РФ есть шанс значительно продвинуться вперёд до наступления осенней распутицы и создать базу для продолжения наступления в зимнюю кампанию 2024 — начала 2025 года. Для ВС РФ открываются замечательная перспектива провести ряд наступательных операций и отбросить врага за Днепр, с выходом на южное правобережье с форсированием этой водной преграды. Стоит сказать, что командование и политическое руководство Украины также рассчитывают на успех в грядущем году, увязывая это с получением от Запада значительных финансовых вливаний, вооружений, в том числе самолётов F-16 и Mirage 2000, а также открывающейся возможностью нанесения ударов дальнобойным высокоточным западным оружием по территории РФ.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    28 октября 2024 07:26
    На что они надеются непонятно. Западное оружие конечно хорошо, но где взять людей. Насильно-мобики воевать не хотят, да и моральный дух в целом уже никакой. Зима сейчас сильно повлияет на обе стороны, но опять же там люди уже не рвутся в бой. Сейчас нам главное занять наилучшие позиции перед морозами.
    1. +15
      28 октября 2024 11:51
      Вот скажите с чего Вы это взяли? С самого 24.02.22 слышу «у ВСУ людей нет, техники нет, боевого духа нет. Завтра побегут» и уже почти 3 года эти самый «деморализованные» бьются за каждый дом буквально насмерть, а мы все на что-то надеемся… вот только крупные «перегруппировки» на сотни и тысячи кв км были не у ВСУ…
      ЗЫ: сколько не говори халва, слаще не станет….
      1. +6
        28 октября 2024 12:47
        Цитата: parma
        Вот скажите с чего Вы это взяли?

        Так-то разговоры давно, конечно. Но сейчас уже ощутимые результаты, окружения, берутся не просто деревни. Ну и самый яркий пример, если не был на передовой это ситуация, когда людей пакуют на улицах. С укзанного 22го года, заработал авиация, снарядного голода нет. Понятно, что завтра прям не рухнет все, хоть мы и орки, но у нас люди не из грязи появлюятся. Все это будет долго продолжаться
        Цитата: parma
        ЗЫ: сколько не говори халва, слаще не станет….

        Тут не в разговорах дело, а объективных результатах.
        1. +4
          28 октября 2024 13:04
          Назовите хоть один областной центр или город населением 100тыс человек, которые мы взяли после отхода от Киева.
          Касательно «отловов» - они есть, но масштабы неясны примерно никак (на тех же видео отлова на улице хватает мужчин).
          С авиацией тоже не очень понятно, работают либо УМПК либо с кабрирования, те «длинной рукой», а непосредственной поддержки над полем боя нет… это уже лучше чем было, но не всегда достаточно.
          Со снарядами далеко не все понятно, видел не самые лестные отзывы о корейских снарядах + дальность нашей Арты все ещё ниже в большинстве своём.
          Появление в армии синигальцев, корейцев, непальцев не от хорошей жизни…
          В общем радоваться рановато, все больше маячит вариант «договорняка»…
          1. +2
            28 октября 2024 13:37
            Цитата: parma
            Назовите хоть

            То есть, если не областной, то и не считается? "Не имеет стратегического значения"? Я не знаю какая Вам еще ясность нужна. Людей с концертов в столице отлавливают. Командование заявляет, что нужно 500 000 мобилизовать, снизить мобилизационный возраст, лишают брони, пытаются из-за границы людей вернуть. На улицах не просто людей цепляют, рейды устраивают в столице по концертам. Не-не, может и не так масштабно, мероприятия-то прям повседневные, это Вы с 02.24 слышите?
            Я даже не знаю что после этого отвечать на замечание, что иностранцы не от хорошей жизни появились. Их так-то и надо было в первую очередь привлекать, Штаты не очень стесняются привлекать своих союзников (те же Украинцы даже союзниками официально не были, но в Ирак и в Афганистан залезли с радостью), но у нас почему-то это не от хорошей жизни.
            Я понимаю, что у война тяжелая. И дело не в что халва говорят, а что отвечают все пропало и вообще все плохо, мы все умрем. Вообще в какой раз обращаю внимание, что на ВО настроения самые пессимистичные и риторика в духе укрСМИ. Новость о наших успехах и что в ней и вижу? Да все не так на самом деле, вообще у нас швах, снаряды корейские плохие, бомбы-то и не очень летают, да и 3 год продвижения нет. Да и вообще ДОГОВОРНЯК!!!11 Это кто, люди, которые за нашу страну переживают или кое-кто другой?
            1. +9
              28 октября 2024 14:01
              Вы зачем так с темы на тему прыгаете? Как наличие проблем в ВСУ решает наши проблемы? Я Вас спрашиваю - какие у нас есть КРУПНЫЕ успехи с самого начала СВО? Хоть один котёл, или взятие областного центра? Да ладно, областного центра, города с население больше 100 тыс человек (ибо именно штурм городов самая сложная задача)? Закупка снарядов за границей (ещё и не самых качественных) указывает на нехватку снарядов нашего производства! Вербовка иностранцев указывает на нехватку личного состава из наших граждан, ну те наличие реальных проблем!
              У нас вот принято смеяться над «не имеет стратегического значения», но смешного в этом ничего нет. Скорость продвижения у нас на сегодня такая, что к моменту взятия важного узла ВСУ успевают выстроить альтернативу этого самого узла, как оборонительную так и логистическую так, что к взятию ценности в военном плане уже и правда почти нет… причём ВСУ не просто срочно отходят, как мы из Херсона, из под Киева, Харьковской или вот теперь части Курской области, а бьются за каждый дом месяцами! Сколько брали Авдеевку или бахмут? По полгода! За сколько оставили Херсон или Балаклею?..
              ЗЫ: не нужно упрекать меня в недостаточной патриотичности! Патриот вовсе не тот, кто готов хвалить руководство только да то, что это руководство!
              1. -4
                28 октября 2024 15:06
                Прыгаете именно Вы. Проще говоря за свои разговором не следите. Напомню их:
                Цитата: parma
                Вот скажите с чего Вы это взяли?

                Я Вас сказал. Вам этого мало, вам подавай громких и красивых побед. Вот это красота, которой так хотите это тяжелые городские бои, это нивелирование превосходства нашей авиации, артиллерии, техники. Когда несколько огневых групп могут заблокировать передвижение батальона. Вы в армии-то вообще служили, что я такие простые вещи объясняю?
                Остальное "вербовка иностранцев, скорость продвижения", "Херсон-то оставили", все как я и говорил, могу в укроСМИ почитать.Такая же ерунда диванного вояки, для которого успехи измеряются сроками взятия, раскрасками на карте. А я вот побывал в таких штурмах в 23 году. Очень как-то неинтересно бежать и торопиться на целехонькие укрепы, да без артподготовки, да без прикрытия техники. Для чего это, вы-то куда торопитесь? В полях-то знаете как- Упрекаете, что Херсон оставили? Я уж понял, что для Вас громкие названия важнее людей. Зато ребят сберегли, а вот ВСУ погубили лучшие части под Бахмутом.
                Для кого-то это в жизнях измеряется, а кто-то на календарике дни считает, да карты рисует. Стотысячники подавай, областные центры. С гражданскими что ли воюете? Или может на потери смотреть, про которые говорят мероприятия по мобилизации. Когда Вас начнут на улице вбивать в асфальт из военкомата, тогда и скажите, что у ВСУ были крупные успехи, а у нас нет.
                Кто требует громких побед не задумываясь о ее цене, это вредитель. Думаю знаете что такое Пиррова победа. Надо еще и собственных людей беречь, а не гнать их на убой.
                Я не собираюсь себя пяткой в грудь бить какой я воин, но, думаю, и не надо воевать, что бы понимать, что все эти Ваши хотелки обходятся ценной жизни солдата. И пусть медленно, пусть укрепы строит противник, пусть снаряды закупаем, но люди ходят по улицам, а не валят из России в страхе от мобилизации и военкомата.
                Это и Вас касается и всех остальных "знатоков", для которых война измеряется в картинках. Хотите успеха и быстрой победы, то вперед. Чужими руками-то жар всегда легче загребать.
                Блин, уже невозможно на ВО заходить, как в грязи искупался.
                1. -1
                  28 октября 2024 16:40
                  Я с темы на тему как раз не прыгаю. Проблемы есть и у ВСУ (но они не так критичны, как нас пытается к примеру убедить автор статьи), и у нас.
                  ЗЫ: не хотите читать неудобные вопросы - не заходите в комментарии. Читаете сами статьи и слушайте телешоу Соловьева и компании, там одни победы за победами, вот только уже почти 3 месяца противник на нашей всеми признанной территории сидит и когда выбьем ответа нет (вернее есть - «завтра», но видимо он для рыбок, тк каждый день «завтра»)…
                  1. +4
                    28 октября 2024 17:01
                    Я так же могу сказать про неудобные ответы. Не нравится читать, что Вам отвечают, то не надо метаться. Спросили в чем продвинулись, я ответил. Хочется поныть, вперед на Цензор и Униан, вам там понравиться рассуждать, вот как раз это все про снаряды корейские, про то как плохо, как они города обороняют, а мы их бросили. Да Вас там на руках носить будут.
                    Цитата: parma
                    перегруппировки» на сотни и тысячи кв км были не у ВСУ…


                    Цитата: parma
                    Сколько брали Авдеевку или бахмут? По полгода! За сколько оставили Херсон или Балаклею?..


                    Цитата: parma
                    ВСУ не просто срочно отходят, как мы из Херсона, из под Киева, Харьковской или вот теперь части Курской области, а бьются за каждый дом месяцами!


                    За такое Вас там будут целовать в самые нескромные места.
                    Я вот читаю и вижу прекрасного знатока, который не понимает в чем разница между обороной укрепрайоном и обороной чистого поля. Мне страшно читать во что ВО превращается
                2. +2
                  30 октября 2024 00:21
                  Чтобы беречь наших людей, надо, в первую очередь, парализовать, разрушить железную дорогу противника. У нас идет к концу 3-й год СВО. А этого не сделано до сих пор. По ж/дороге враг подвозит снаряды, ракеты, танки и другую технику и вооружения, личный состав перебрасывает. Без ж/дороги ВСУ не сможет воевать долго. Так почему же, если мы бережем своих людей, вражескся ж/дорога продолжает перевозить все для убийства наших людей?! Мы два года уничтожаем жнергосистему Украины и до сих пор она толком не уничтожена, повреждена только. А этотопять - ж/дорожные перевозки, это военное производство, это военная связь, интернет и т.д. Я давно пишу об этом, не менее 2-х лет. И ни одного вразумительного ответа. Если не считать, конечно, утверждений, что бить по железной дороге ракетами накладно. Видимо, дешевле, когда танки, приехавшие по этой ж/дороге, стреляют по тем людям, которых мы бережем.
                  1. +3
                    30 октября 2024 00:35
                    Цитата: Путник_2
                    Чтобы беречь наших людей

                    Это никак не отменяет того бреда, который нес этот "гений", которому подавай областные центры и красивые победы
                    Насчет остального, я не говорил про пути легкой победы, могу только сказать что сам знаю:
                    Энергосистема разрушена, идет питание с окружающими странами, восстанавливается часть инфраструктуры за счет стран ЕС. Это что я по энергетике знаю. Окончательно ее никак не разрушишь будет какой-то минимум обязательно. ЧТт там сейчас с этим я не знаю
                    Насчет ЖД, Вы не один такой, я то же не знаю почему так. Кстати, насчет танков, то было много видео, что их везут тралами. По таким колотить замучаешься.
                    Что логистику разрушать надо это аксиома. Что и показали действия ВСУ, они при первой возможности бьют по мостам.
                    1. +1
                      30 октября 2024 00:59
                      Я отдаю себе отчет, что нельзя стрелять по украинским АЭС, но сделать их бесполезными можно, если уничтожить распределительные подстанции. Тогда эти АЭС вынужденно будут заглушены. И мне осточертело писать, что не надо бить одной ракетой по ТЭС. И еще одной по другой ТЭС и т.д. Как говорил Ленин, "лучше меньше, да лучше". В нашем случае лучше полностью уничтожить одну ТЭС, чем повредить пять. По очереди надо уничтожать, а не пачками повреждать, чтобы они отремонтировать не могли. А то там временно отключили электричество, там график временных отключений ввели, там метро два часа не работало, а там поезд с задержкой пришел. Нет, ребята, это не дело. Поезд вообще не должен прийти. И завод должен стать. А то, что они импортируют электричество, тоже наша недоработка. Посмотрите, как просто они создали проблемы с этим Крыму. Два каких то хряка просто взорвали опору высоковольтной линии. Мы не можем таких чудес натворить? Или в этом роде ? А то ведь со всеми нашими ударами по энергосистеме там новые заводы открываются! Это как ? Почему мы никогда ничего до конца то не доводим? И про локомотивные депо я уже устал писать. Что надо и тепловозы уничтожать вместе с депо. Помнится, один раз всего по депо ударили, и то недавно. А ведь любой нормальный военный начинает боевые действия с уничтожения логистики неприятеля. НАЧИНАЕТ с этого! Но мы не такие, мы "бережем личный состав". Почти три года уже бережем. А по настоящему три месяца хватило бы за глаза.
                      И последнее. Везде пишем про то, что ВСУ и ГУР, и СБУ занимаются терроризмом. И доказательств полно. Так почему же главари террористических организаций живы до сих пор? Какие могут быть договоренности с террористами, убийцами Даши Дугиной, Владлена Татарского и др.? Какие им гарантии? И Израиль, и США, не задумываясь, решают такие проблемы. А что же мы? Мы то что же? А мы выражаем гневный протест, серьезную озабоченность, разочарование, сожаление... Ничего не забыл? Ладно, я ж говорю, мне осточертело обо всем этом писать уже.
                      1. +3
                        30 октября 2024 01:39
                        Цитата: Путник_2
                        Но мы не такие, мы "бережем личный состав".

                        Простите, но что-то я не понял причем здесь это. Лишение врага оружия это и значит беречь личный состав.
                        Насчет того что новые заводы открываются, все это вилами по воде писано. Никто в открытую местоположение говорить не будет "туман войны", на Украине ли он?
                        Как с электричеством я даже не знаю, в последнее время уже не хочется следить за ситуацией, сплошной поток выдумок, манипуляций, лжи. А в остальном во всем с Вами сложно не согласиться. Единственное что бы добавил, что надо одесский порт бить постоянно, что бы никаких поставок не было. Почему так не делают я свои догадки в открытом пространстве говорить не буду. В этом разделе итак в каждой теме визги в духе не братьев.
                      2. 0
                        1 ноября 2024 11:36
                        если уничтожить распределительные подстанции.

                        Тем более это гораздо эффективнее чем тратить ракеты на уничтожение простых КТП и гордо рапортовать об уничтожении ещё одной подстанции.Тем более все распределительные подстанции давно известны ещё с Союза.
              2. +5
                29 октября 2024 06:02
                Как наличие проблем в ВСУ решает наши проблемы?
                - если у твоего противника проблемы, тебе же лучше.
            2. +1
              1 ноября 2024 20:21
              Совершенно верно -есть категория людей в России-это псевдопатриоты. У них всё хорошее только на западе , В России ни хрена не умеют и на до дружить с просвещённым западом.Эти люди не знают ни истории ни географии собственной страны, зато готовы всё продать за айфон последней модели, или побывав в заграничных портах Англии Франции Испании Уже считают свою родную страну отсталой оазвалиной. Так было во все времена и века. в РОССИЮ надо ВЕРИТЬ!!!
              1. 0
                1 ноября 2024 23:02
                Да эти люди даже не псевдопатриоты, это какие-то вечно недовольные страной. Как их назвать я не знаю. Все что у нас всегда плохо.Причем в последнее время на этом сайте сообщений в таком духе большинство. Тут возникает вопрос уже в том, насколько это вообще житель России и насколько он вообще к нашей стране относится.
          2. +9
            28 октября 2024 17:22
            Назовите хоть один областной центр или город населением 100тыс человек, которые мы взяли после отхода от Киева.

            Мариуполь, Лисичанск. А что ?
            1. -4
              28 октября 2024 22:12
              Мариуполь взят до отхода в Лисичанске 100 тысяч не жило.
              1. +4
                29 октября 2024 09:43
                лисичанск, рубежное и североднец это один город. там более 100 тыс
              2. 0
                30 октября 2024 00:55
                Цитата: Кронос
                Мариуполь взят до отхода

                Нет "жест доброй воли" был всё таки до Мариуполя.
              3. +1
                30 октября 2024 16:01
                Мариуполь взят до отхода в Лисичанске 100 тысяч не жило.

                Ничего подобного. Учите матчасть. И не выставляйте себя дураком, если не уверены, прежде чем писать проверьте.
                Марик был освобожден 20 мая. Войска отвели от Киева в конце марта - начале апреля.
                В Лисичанске жило 99 598 жителей на 2017 год., что со статпогрешностью равно 100К.
        2. +2
          28 октября 2024 14:39
          Тут не в разговорах дело, а объективных результатах.

          Именно. А результаты таковы, что Селидово, Горняк и Угледар упали в руки не с неба, а в результате долгой и тяжёлой подготовительной работы. Лично я не вижу оснований к тому, что такой темп сохранится. Впереди даже не Курахово с Покровском, а Славянск с Краматорском. Нужно быть необъяснимо беспечным, чтобы рассчитывать на их быстрое освобождение.
          1. +3
            28 октября 2024 17:04
            Цитата: Aлеkc
            Нужно быть необъяснимо беспечным, чтобы рассчитывать на их быстрое освобождение.

            Я не представляю что у людей в голове, которые несут такую чушь. Они же как в игрушки играют, не понимая что такое война. Либо уже казачки засланные решили хоть не на поле боя, так хоть в комментариях нас победят. Победа так какая-то победа.
      2. +4
        28 октября 2024 20:53
        Год назад фронт стоял, но сейчас он двинулся! Трудно не заметить
    2. -3
      28 октября 2024 23:03
      Я знаю какой у них дух молодое поколение выросло до совершеннолетия и пойдут добровольно. Просто нам не заказывают видео добровольцев, но они есть и среди старшего поколения. И среди офников. Я знаю чела он из моего города Харькова но он сбежал с родителями в Израиль уже не постит истории про укр теперь топит за Израиль но еиу лет 14-15 а по голосу лет 25-35 и очень любит мстить нацик и корни еврейские .
      1. 0
        29 октября 2024 14:58
        Цитата: leonidbondarenko19980715
        Просто нам не заказывают видео добровольцев

        Прекрасно. И сколько стоит такое видео организовать в вашей фирме?
        1. 0
          30 октября 2024 14:21
          Опечатка, " не показывают"
    3. 0
      29 октября 2024 03:48
      Для Сырского присутствие ВСУ в Курской области – обязательная программа, навязанная Пентагоном

      Почему автор связывает Курск с Пентагоном? Это был план ВСУ. Сомневаюсь, что Запад в восторге от состояния дел в Курске.
    4. 0
      30 октября 2024 16:16
      Цитата: Вадим С
      Сейчас нам главное занять наилучшие позиции перед морозами.

      Какие наилучшие позиции ?
      Уже выходит ЛБС на степную зону .Дальше до Днепра только степи .ВСЕ УЖЕ
  2. +13
    28 октября 2024 08:15
    Дает трещины,начинает сыпаться и так третий год.При этом боевые действия ведутся только в нескольких областях, а не на территории всей Украины.
    1. +8
      28 октября 2024 12:20
      Цитата: kor1vet1974
      а не на территории всей Украины
      Только ли этому удивляться? Платим за транзит газа в год более миллиарда долларов Зеленскому, и это не измена Родине, не помощь ВСУ. Сам газ получают те, кто делает оружие и боеприпасы, поставляет их бандеровцам. Это тоже не измена Родине. Ждём выборов в США, белый господин из-за океана должен будет дать отмашку на замирение с милитаризованными нацистами на Украине.
      Сегодня, кстати, день освобождения Украины от гитлеровцев... Трудно представить, чтобы во время войны товарищ Сталин тот же газ или зерно Гитлеру бы продавал, вообще, было возможно "тут воюем, тут торгуем". Похоже, пока у нас буржуи хозяева страны, великие победы и достижения, только в воспоминаниях о Советском Союзе будут.
      1. +6
        28 октября 2024 12:55
        Только ли этому удивляться?
        Удивляет лицемерие властей, ваще и в частности и такие вот статьи.Рассчитанные на людей,которые смотрят исключительно один канал по телевизору и читают ВО
        1. +2
          28 октября 2024 13:18
          У журналистов нет выбора о чем нужно писать. Иное и не возможно в стране где слово оппозиция стало синонимом слова изменники и предатели.
          1. -2
            28 октября 2024 13:50
            У журналистов нет выбора о чем нужно писать.
            Напишет,что не двигается ничего,он что станет изменником?Журналист почему-то сам рад самообманываться.То закидывает весь мир ядерными бомбами,видя в этом решение всех проблем,то громит все ВСУ,рисуя стрелки.Вот живу в станице,это не райцентр,вокруг нее, много поселков,кст по численности населения такие же как и поселки Донбасса, которые называют городами. И когда пишут о мощном наступлении где-то, проецирую, просто на свой район.И становится понятно, что "Ша!Никто,никуда не идет"(с) Когда-то населению РФ,может быть ,надоест такой обман.Когда чернила,называют хлебом,а хлеб чернилами и дальше по этой сказке.А если не надоест,значит мы все деградировали.Из нас сделали манкуртов.Да, напомню, алкоголик,никогда не признает, что он алкоголик,сумасшедший, что он сумасшедший..и т.д.
            1. -5
              28 октября 2024 16:01
              Корвет, журналисты - это солдаты на передовой. У них никто не спрашивает нравится ему или нет его работа. Не нравится - уходи. Волчий билет в догонку.
              Тот кто не выполняет приказы там не работает. За все отвечают из командиры. Крайнего найдут , если надо.
              На Донбассе , как и вашем краснодарском крае высокая скученность населённых пунктов.
              Порой один сливается, с другим. Так близко они находятся.
              Потому так часто меняются в сводках названия освобождённых посёлков.
              Приемы воздействия на сознание давно хорошо известно. Слово победа должно повторятся 100 раз в день. Это создаст нужный психологический климат.
              Это азы полит работы.
          2. +8
            28 октября 2024 15:12
            Цитата: Стардок
            Иное и не возможно в стране где слово оппозиция стало синонимом слова изменники и предатели.

            Ну да, это же только у нас такая страна. Вот везде можно быть в оппозиции, скажешь что-то про украинские преступления и все внимательно выслушают, никто рукой Кремля не назовет. Хорошо стараетесь, поливая нашу страну грязью, можете взять печеньку.
            1. +2
              28 октября 2024 16:07
              Сухоруков, отсутствие критики и самокритики, отсутствие щуки в пруду привело к тому, что болеет весь пруд. Осока, тина. Лягушки смеются и радуется, на берегу.
              Кто виноват? Конечно, акула империализма из Вашингтона.
              1. -3
                28 октября 2024 16:15
                Не смешите мои кроссовки. Я вижу Вашу "критику" с самого начала и понимаю почему в минуса улетели. Поэтому и закавычил это слово. Все сейчас просто здесь в своей стихии, эта рубрика и отличается такими настроениями. Точнее нытьем и безграмотностью, что только здесь не приходилось слышать.
                1. -4
                  28 октября 2024 18:37
                  Я не испытываю ваших восторгов по поводу выдающийся успехов во всех отраслях.
                  Постоянные крики Халва ни чему хорошему не привели и не приведут. Вы считаете патриотами только тех кто кричит Халва
                  1. +2
                    28 октября 2024 18:46
                    Нет уж, это вы тут кричите, что все пропало. На ходу байки придумываете:
                    Цитата: Стардок
                    журналисты - это солдаты на передовой. У них никто не спрашивает нравится ему или нет его работа. Не нравится - уходи. Волчий билет в догонку.

                    Вы хоть сами понимаете какую чушь пишите?
                    1. +1
                      28 октября 2024 19:21
                      Сухоруков, ваш переход на личности - вы кричите, вы понимаете- уводит нас от темы обсуждения. Это совершенно непродуктивно и никому не интересно.
                      В условиях Особого положения о чем говорит Путин , очевидно, что все сми , журналисты находятся, в зоне особого внимания и контроля.
          3. +4
            30 октября 2024 00:59
            Цитата: Стардок
            в стране где слово оппозиция стало синонимом слова изменники и предатели.

            А разве они не предатели? Эта вся оппозиция открыто желает поражения России.
            1. +5
              30 октября 2024 01:25
              Совершенно верно. Это и есть настоящие предатели, наша оппозиция, первым делом свалили за границу. Одни погибли, а эта оппощиция сейчас еще и грязью поливает нашу страну. И вот таких как страдок, кто его поддерживают что-то много в этом разделе стало. Аналитиков развелось многовато на ВО, любителей западных ценностей.
            2. -4
              30 октября 2024 08:09
              Оппозиция очень ярко боролась с коррупцией. Ее обвиняли в очернение органов власти.
              Сколько сегодня позорных уголовных дел по мошенничеству в армии? Деньги украли у наших солдат. Так кто предатель и Изменник?
              1. +1
                30 октября 2024 13:36
                Цитата: Стардок
                Оппозиция очень ярко боролась с коррупцией.

                Громче всех "держи вора" кричит сам вор.
                1. -2
                  30 октября 2024 19:02
                  Сейчас Держи вора кричит прокуратура. Она тоже вор?
                  1. +1
                    30 октября 2024 20:13
                    Цитата: Стардок
                    Сейчас Держи вора кричит прокуратура.

                    Они как раз не кричат, а дело делают.
                    1. 0
                      31 октября 2024 02:52
                      Оппозиция , не обладая правами, призывала это делать прокуратуру.
                      - провести проверки и возбудить дела. Но этих людей назвали экстремистами.
                      1. 0
                        31 октября 2024 13:37
                        Цитата: Стардок
                        Но этих людей назвали экстремистами.

                        Согласен не совсем подходящий термин, террористы и диверсанты им больше бы подошло.
        2. +1
          28 октября 2024 13:23
          Если российские толстосумы хозяева страны, а ихнее всё на Западе и с Западом, чему удивляться, если они и есть главные агенты иностранного влияния. Лицемерие, пиар, надувание щёк, "пипл хавает", под салюты и праздники.
          1. -1
            28 октября 2024 13:53
            если они и есть главные агенты иностранного влияния
            Идет игра в солдатики, с обеих сторон, только солдатики , человеческие жизни.
            1. 0
              28 октября 2024 14:16
              Цитата: kor1vet1974
              только солдатики , человеческие жизни.
              Да, это неизменное, - "кому война, кому мать родна", количество миллиардеров в России по Forbes в 2024 году достигло рекорда, вот тебе и санкции с изоляцией. Надо сказать, что богатеют ни только российские буржуи, но и олигархи на Украине, и сами хозяева за океаном. Куда в них лезет, "в гробу карманов нет", хоть бы о душе и доброй памяти в истории подумали, но нет, упыри да и только. Сколько крови пролито, судеб поломано, неужели они не бояться, что придёт час расплаты, вот вопрос... "Что же будет с Родиной и с нами", тоже вопрос для всех, одно уже напрашивается в выводах, что без народной власти и обновлённого социализма нам не победить. Вот, только, где Кибальчиш и могучая Красная Армия, одни плохиши процветают, продавшиеся за "банку варенья" и "пачку печенья" в вожделённом буржуинстве.
              1. -1
                28 октября 2024 15:09
                Вот ПМВ,никто в накладе не остался,кроме Турции и России.Немецкие буржуи, английские,американские,французские,остались с прибылью.Что бы в накладе нашим буржуям не остаться,они и будут говорить о перемирии.О полном вхождении Украины в состав России речи быть не может.А тем более вешать доширак, на счет ее полной демилитаризации и денацификации.На мой взгляд идет какая-то игра, с участием России,Украины,ЕС и США, причем актерам этого спектакля, известен финал.Будет занавес и все актеры выйдут на поклон держась за руки.Не сторонник конспирологии,но терзают смутные сомнения.Актеры ,порой не доигрывают, а где-то переигрывают.
                1. 0
                  28 октября 2024 21:13
                  Цитата: kor1vet1974
                  Не сторонник конспирологии,но терзают смутные сомнения.

                  Есть такое государство ОАЭ называется, которое слишком часто мелькает как посредник в различных непубличных по торгашеским правилам вечных договорняков Абрамовичей между нами и укрорейхом. А почему? А потому , что город Дубай и его многочисленные отели является одной из международных площадок, где встречаются и обнимаются представители российской элиты и руководства Киевского режима. Ведь война/СВО - это для народа, а для толстосумов из списка "Forbes" (он объединяет весь мир) - это просто бизнес.Вот ився конспирология.
              2. 0
                29 октября 2024 12:52
                Цитата: Per se.
                Да, это неизменное, - "кому война, кому мать родна"

                1914 год - Россия не готова, правительство сплошь воры! 1941 год - евреи-комиссары вас предали, гонят на убой! 2022 год - "количество миллиардеров в России по Forbes в 2024 году достигло рекорда, без народной власти и обновлённого социализма нам не победить!" Я все жду "превратим войну империалистическую в войну гражданскую".
      2. +3
        29 октября 2024 13:12
        Выборы в США ничего не изменят в поведении США на внешней арене вообще и в вопросе украины в частности. Там правят не президенты.
        Замирения не будет. Украинские власти и их кукловоды на Западе на это не пойдут.
        Насчёт транзита в трубе. А чем пополнять казну свою будем, если прервём весь свой экспорт в западные страны? На что зарплаты с пенсиями и пособиями платить будем? На что деньги на ту же войну наскребём? Брежневский СССР прерыывал торговлю с Западом, когда была война в Афганистане и когда Запад поставлял оружие духам? Нет, не прерывал. Иосифа Виссарионовича и ВОВ вспоминаете... Мол, не торговал он с Гитлером зерном и нефтью во время войны.Дети мои, про ленд-лиз не з.абывайте Это тогда было для нас очень серьёное подспорье. А сегодня есть такие благодетели, которые бесплатно поставляли бы нам что-то? Нет, увы, нет и не будет, и никакие БРИКСы здесь не панацея. Иранцы и северокорейцы да, помогают нам - но только за деньги. Так что прежде чем раскидываться эмоциями - взгляните на проблему всесторонне и историю не забывайте тоже.
        1. +2
          29 октября 2024 15:00
          Какие-то интересные люди. Вы думаете первый кто это говорит таким? Они эту тему годами уже обсуждают и благостно заваливают себя плюсами.
        2. -3
          30 октября 2024 09:19
          Цитата: Жозе
          Замирения не будет.

          Вы, пророк в своём Отечестве, не иначе. Однако, такое впечатление, что именно замирение нас и ждёт, с временной заморозкой конфликта. Впрочем, что гадать или спорить, время уже скоро всё покажет.
          То, что в США фактически правят не президенты, это понятно, там и шимпанзе из зоопарка с помощниками, пресс-секретарями, может заменить такого Байдена, мало что изменится. Правит большой капитал, а он ни только в Штатах правит, но и в капиталистической России. Поэтому, имеем то, что имеем, в том числе и с газовой трубой.
          Про Ленд-лиз, СССР за это платил золотом. Окончательно долг был закрыт уже после распада Советского Союза, в 2006 году состоялась последняя выплата заокеанским благодетелям. Штаты неплохо нажились, и во вред себе ничего бы не делали. Здесь даже можно и Гарри Трумэна вспомнить, про то, как надо "помогать", чтобы русские и немцы убивали друг друга как можно больше. Не удивляет, что сейчас по той же схеме, фактически русские убивают русских.
          1. +1
            1 ноября 2024 09:19
            Всё-таки многие преувеличивают сегодня роль капитала во влиянии на Путина. Да, роль есть, но влияния нет. Олигарх - это человек, имеющий и деньги, и власть. Но в том то и дело, что сегодня у нас нет олигархов в классическом виде.
            Советский Союз платил не только золотом, но и лесом, рудой и рядом других товаров. Хотя выплаты в итоге затянулись до 2006 года. Но сегодня и в долг, и тем паче бесплатно нам никто ничего не поставит. Ни китайцы, ни индусы, ни кто-то ещё. Поэтому труба пока работает так как есть. А вот если у граждан РФ резко упадёт уровень жизни, если будет дикая инфляция, если начнутся массовые банкротства и увольнения, если начнётся повальная безработица - долго ли Путин продержится? Долго ли он продержится, когда буханка хлеба будет стоить 2000 рублей при той же зарплате? Ответы очевидны. С чего начался непосредственный развал СССР? Он начался с резкого ухудшения уровня жизни и резкого экономического упадка в конце 80-х годов. Когда на прилавках стало пусто. И когда одновременно с пустыми магазинами народ повалил на митинги, где открыто раздавались призывы "покончить с тюрьмой народов - СССР". И в итоге когда произошло ГКЧП - никто тогда не вышел защищать ту власть, обанкротившуюся и скомпрометированную. А в итоге вместе с властью рухнула и страна. Думаете, Путин не выучил тот урок?
          2. 0
            1 ноября 2024 09:29
            Хотя конечно надо помнить, что тогдашние перестроечные проблемы во многом были созданы искусственно либо стали результатом бездарных и безграмотных действий Горбачёва.
  3. -4
    28 октября 2024 08:27
    Генерал осенняя распутица

    Ждали украинцы генерала Распутицу, а пришёл к ним маршал Кирдык.
    1. -4
      28 октября 2024 18:47
      а пришёл к ним маршал Кирдык.

      Видимо в пробку попал, всё никак не дойдёт.
  4. -9
    28 октября 2024 08:28
    "…
    Но близок, близок миг победы.
    Ура! мы ломим; гнутся укры.
    О славный час! о славный вид!
    Еще напор — и враг бежит:"

    После того как Герасимова подвинули (жаль, что не задвинули), война пошла веселей.
    1. +4
      28 октября 2024 08:41
      Цитата: Boris55
      "…
      Но близок, близок миг победы.
      Ура! мы ломим; гнутся укры.
      О славный час! о славный вид!
      Еще напор — и враг бежит:"

      После того как Герасимова подвинули (жаль, что не задвинули), война пошла веселей.

      А что случилось с Му-Му? smile
  5. +1
    28 октября 2024 08:31
    Цитата: kor1vet1974
    боевые действия ведутся только в нескольких областях, а не на территории всей Украины


    Как будто бы договорняк какой то...
    1. +8
      28 октября 2024 09:08
      Цитата: Titsen
      Как будто бы договорняк какой то...

      А ещё мы по 40+ млн кубов в день через них транзитом гоним во вражеский ЕС.
      И платим за это укропам около ярда баксов в год. И хотим и дальше, но негодяйские укропы могут отказаться, из-за чего вождь нации переживает.
      https://www.interfax.ru/russia/988718
  6. BAI
    +6
    28 октября 2024 09:08
    увязывая это с получением от Запада значительных финансовых вливаний, вооружений, в том числе самолётов F-16 и Mirage 2000,

    Миражей всего 3. ТРИ штуки. На что они повлияют, тем более устаревшие?
    1. +6
      28 октября 2024 10:33
      Я также помню, как вначале было поставлено всего четыре HIMARS. Ох как они смеялись, что будут делать четыре машины?
      1. BAI
        +5
        28 октября 2024 22:09
        Эффективность Хаймерсов основана на спутниках. При уничтожении спутников они - металлолом. Что и было предусмотрено в планах обычной войны. А при СВО - спутники неприкасаемы, пришлось искать принципиально новые методы борьбы. А в Мираже - ничего нового, даже для СВО.
        Кстати, Хаймерсов уже уничтожили больше, чем оффициально поставили. Как и Патриотов
  7. +8
    28 октября 2024 09:59
    Фронт ВСУ даёт трещины и местами начинает сыпаться, есть надежда, что этот успех получит продолжение С самого начала, прям с февраля двадцать второго, а некоторые ретивые авторы на ВО писали об этом еще до начала СВО, мол за три недели в труху, про Конашенкова молчу. А автора хочется спросить вот таким вопросом "И ЧО?", потому как других эмоций на подобное уже просто не осталось
  8. +6
    28 октября 2024 10:08
    Вот, по большому счету, и «прогресс», достигнутый с начала этого года. 10 месяцев кровавых нападений с целью захватить несколько деревень. Если бы я был пропагандистом, я бы молчал и не позорился.
    1. 0
      28 октября 2024 12:50
      Цитата: Mедвежонок
      Вот, по большому счету, и «прогресс», достигнутый с начала этого года.

      Плюсанул, но поправлю. Как я понимаю, это "прогресс" за все 3 года.
      Причём, в этот прогресс включены уже на начало войны бывшие нашими территории Крыма и ЛДНР.
      Или я что-то не вижу?
      1. -2
        28 октября 2024 13:53
        Нет, на этой карте показаны успехи российских и украинских войск в этом году, с января. При таких темпах путь до Львова займет около 250 лет.
        1. BAI
          +1
          28 октября 2024 22:15
          При таких темпах путь до Львова займет около 250 лет.

          Вот сейчас 80 лет освобождения Украины. Но на Украине у РККА было 3,5 миллиона человек. Потери убитыми и ранеными составили 1,5 миллиона. У нас даже численого преимущества нет. Ваши предложения?
        2. -1
          29 октября 2024 09:47
          до львова никто и не собирается)))
      2. -1
        28 октября 2024 14:07
        На сколько понимаю - красным выделено то, что контролируется нами из «международно признанного», включая первоначальные территории ЛДНР и Крым. Ярко синим и ярко красным успехи наши и ВСУ в этом году…
        1. -5
          28 октября 2024 14:52
          Да, вы это правильно поняли.
          Не надо быть аналитиком или военным, чтобы понять, что оккупировать всю Украину или даже приблизиться к Киеву абсолютно нереально, единственный вариант — оккупировать как можно больше до мирных переговоров.
          1. +1
            29 октября 2024 13:29
            Переговоров не будет, Зе и его кукловоды на это не пойдут.
            Всё реально, если найти и людские, и технические резервы для проведения оперативно-стратегической операции. Но людей надо беречь. Да, в 1943-44 мы освободили Украину, сосредоточив 3,5 миллиона солдат, из которых тогда полмиллиона погибли и ещё миллион были ранены. Цена победы. Сегодня такими методами мы воевать не можем. Рождаемость в стране низкая, людей надо беречь.
            1. -1
              30 октября 2024 10:18
              Лучше уж призвать и быстрее закончить чем тянуть и с боями брать каждую лесопосадку.
              Мы сейчас не имеем преимущства над Украиной в численности на поле боя.
              Потому еле еле двигаемся.
              1. +2
                30 октября 2024 13:01
                Цитата: Denis812
                Лучше уж призвать и быстрее закончить

                Лучше для кого, для Вас на диване? А еще лучше будет, если сами пойдете и штурманете укреп. Прям намного быстрее бы стало, если бы такие любители скорости сами свои усилия на передовой приложили.
                Цитата: Denis812
                Потому еле еле двигаемся.

                Так еле-еле, что уже украинский генерал говорит что фронт рухнул.
                1. -1
                  30 октября 2024 13:03
                  Я своё в 00, 01 и 888 уже отвоевал, так что да, мне с дивана виднее :)

                  Что там говорят укрогенералы мне неинтересно.
                  Пока что Украина не выказывает признаков сломленности. А фразы типа "посыпался фронт" можно было услышать и в 1943 году, когда до Победы оставалось ещё 2.5 года.
                  1. 0
                    30 октября 2024 13:22
                    Цитата: Denis812
                    Я своё в 00, 01 и 888 уже отвоевал, так что да, мне с дивана виднее :)

                    Виднее, да? Так же укрепы брали, так же брали лесопосадки сплошь в опорниках, в окопах жили, мобилизация была. Да уж, Вам-то точно виднее, куда там современной войне.
                    Цитата: Denis812
                    Пока что Украина не выказывает признаков сломленности.

                    Облавы ТЦК во время концертов это, конечно, признак несломленности. Вакарчук даже там "Я не сдамся без бою"
                    Я понимаю что война тяжелая, противник сильный и его недооценивать не стоит.
                    Но и говорить, что у нас сплошные неудачи и мы стоим на месте не надо. Парни идут вперед и это надо ценить, а не так пренебрежительно относиться
                    Мобилизовать, стоит и нужно. Да только как у нас все это пройдет? Вы не представляете какая разница между тем что у Вас было и что сейчас.
  9. -7
    28 октября 2024 12:49
    Трещит-трещит да никак не треснет...
  10. +2
    28 октября 2024 15:48
    Наступление России на Донбассе грозит развалом украинской металлургии
    https://eadaily.com/ru/news/2024/10/28/nastuplenie-rossii-na-donbasse-grozit-razvalom-ukrainskoy-metallurgii-fp
  11. +5
    28 октября 2024 19:08
    Чего-то на эту ветку сайта активно навалились хохлонедобитки со своими минусами и тухлой антироссийской риторикой. Минус будет вашему недогосударству и скоро,после утомительного дня на уборке общественных сортирах где-нибудь в Познани или Магдебурге,вы будете кудахтать друг с другом о былом величии ридной нэньки и о проклятых орках. Такова судьба всех эмигрантов- неудачников.
  12. +6
    29 октября 2024 01:15
    Главным объектом операций должна являться не территория, а армия противника и его военный потенциал, это сказал мольтке-старший, создатель седана и победитель в 3х войнах. Что конечно верно, если ты разбил армию, то потом можешь занять любую территорию. И наоборот, если занята территория не разбив армию, то она может в любой момент выбить тебя с неё....
  13. 0
    29 октября 2024 23:55
    В период дождей и распутицы активизировать авиацию, как пилотируемую, так и беспилотную, будет затруднительно.