Российские спецслужбы эвакуировали с подконтрольной Киеву территории американца, сыгравшего ключевую роль в освобождении Богоявленки

139 350 118
Российские спецслужбы эвакуировали с подконтрольной Киеву территории американца, сыгравшего ключевую роль в освобождении Богоявленки

Российские спецслужбы провели операцию по эвакуации с подконтрольной Украине территории гражданина США, сыгравшего ключевую роль в подготовке штурма села Богоявленка на Угледарском направлении. Об этом сообщает российский ТГ-канал «Рыбарь».

Американский гражданин в течение двух лет находился на территории Украины, передавая России ценную информацию, в том числе о военных объектах ВСУ, что позволяло наносить точечные удары по ним. Кроме того, американец принял участие в разработке плана штурма мощного укрепрайона в районе Богоявленки, именно он сыграл ключевую роль в захвате этого населенного пункта. Подробности не приводятся.



Эвакуацию Kennetha (имя изменено) провели российские спецслужбы совместно с бойцами 36-й гвардейской отдельной мотострелковой бригады 29-й гвардейской общевойсковой армии группировки «Восток». Как происходила операция и когда — данных нет, но подчеркивается, что американцу уже ничего не угрожает, он находится на российской территории. Решается вопрос предоставления ему российского гражданства.


Жизни спасенного американца ничего не угрожает. Решается вопрос о предоставлении политического убежища и вступления в гражданство России.

— пишет «Рыбарь».
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    27 октября 2024 19:44
    Американский гражданин в течение двух лет находился на территории Украины, передавая России ценную информацию, в том числе о военных объектах ВСУ, что позволяло наносить точечные удары по ним.

    О как! Молодец американец.
    1. -57
      27 октября 2024 20:28
      Вот только треники у него почти до колен сползли. А так да, красавчик.
      1. +47
        27 октября 2024 20:54
        Цитата: Кот Александрович
        Вот только треники у него почти до колен сползли. А так да, красавчик.

        Кот Александрович, даже если бы вы написали этот коммент инкогнито, я бы точно узнал вас по фирменному почерку специфического юмора. А вообще, не очень уместно подкалывать человека, рисковавшего жизнью. Не тот объект вы сейчас выбрали своей мишенью.
        1. Комментарий был удален.
        2. -61
          27 октября 2024 21:46
          А Вы уверены в чистоте намерений и бескорыстии этого агента? Очень ведь вероятно, что наши спцслужбы вербанули его на чём-то очень неприличном.
          А комментаторы-патриоты сразу безоглядно его возвеличиват...
          1. +18
            27 октября 2024 21:51
            Цитата: Кот Александрович
            Очень ведь вероятно, что наши спцслужбы вербанули его на чём-то очень неприличном.

            И что это меняет в сути вопроса? Всё его "неприличие" , если оно было, осталось далеко от наших границ.
            1. -43
              27 октября 2024 22:57
              Тогда конечно! Он же не нам нагадил, если нагадил. Хотя гадёнышем быть не перестал... Или работая на нас - перестал... Я лишь за то, чтобы сразу и безоглядна не петь неизвестно кому славу! Гляньте на комментарии - почти все пишут о нем, как быдто уверены в его порядчных намерениях. Но так ли это?
              1. +10
                28 октября 2024 05:39
                Цитата: Кот Александрович
                Он же не нам нагадил, если нагадил. Хотя гадёнышем быть не перестал...

                А он точно кому-то нагадил? Может это "неприличие" тоже не имеет под собой фактического содержания? В нормальном здоровом обществе действует презумпция невиновности, т.е если нет данных о его преступных деяниях и умыслах, мы не вправе называть его гаденышем.
              2. -3
                28 октября 2024 11:25
                в том и разница между шпионом и разведчиком. Нагадил врагу? Молодец, разведчик!
              3. +3
                28 октября 2024 15:58
                Цитата: Кот Александрович
                Он же не нам нагадил, если нагадил.

                Ключевое здесь если. Нет ни одного факта по этому поводу. Но вот вы нагадили конкретно, да при этом ещё на вентилятор.
          2. +27
            27 октября 2024 21:52
            Цитата: Кот Александрович
            А Вы уверены в чистоте намерений и бескорыстии этого агента? Очень ведь вероятно, что наши спцслужбы вербанули его на чём-то очень неприличном.

            Кот Александрович, ваш неисчерпаемый запас фантазий просто поразителен. Давайте примем факт, как он есть, без всяких домыслов, не имеющих абсолютно никаких оснований.
            1. -34
              27 октября 2024 22:59
              Давайте. Хотя и думать-прикидывать тоже можно.
          3. -31
            27 октября 2024 22:33
            Скорее всего двойной агент и сливал какую нибудь шнягу
            1. +17
              27 октября 2024 23:14
              Цитата: Lemur2023
              Скорее всего двойной агент и сливал какую нибудь шнягу

              Ага. Можно подумать, наши спецы два года бы эту шнягу потребляли, а потом ещё и рисковали спецурой, что бы вывести его на свою территорию с предоставлением гражданства и политического убежища. Тут можно сказать только одно - на данном этапе отлично отработали!
              Правда, кто "аз есьм" там скорее всего уже тоже прочухали, поскольку установочные данные на исчезнувшего американца наверняка у них имеются, даже исходя из ведомости на зарплату. Наверное не часто у них американцы "в никуда" пропадают.
              Тут система государственной защиты должна отработать по полной программе, что бы его следы затерялись как минимум на сотню лет.
          4. +8
            27 октября 2024 23:13
            Решается вопрос предоставления ему российского гражданства.

            ну вроде написано
            если бы его на чем-то "грязном" или "горяченьком" вербовали - отдали бы матрасникам и все.
            а так - "идейный" похоже wink
            добро пожаловать! laughing
            1. -25
              27 октября 2024 23:38
              Может и правда идейный, а может и за деньги или шантажировали... Как знать? Как знать?..
              1. +1
                28 октября 2024 12:29
                Цитата: Кот Александрович
                Может и правда идейный, а может и за деньги или шантажировали... Как знать? Как знать?..

                ===
                ))) ну вам-то что-то да известно
          5. -1
            28 октября 2024 07:41
            Цитата: Кот Александрович
            Очень ведь вероятно, что наши спцслужбы вербанули его на чём-то очень неприличном.

            Из нас любого можно вербануть на чём то неприличном... Не так?
            1. -2
              28 октября 2024 09:37
              Да, скорее так... ............
            2. +3
              28 октября 2024 09:52
              Цитата: BecmepH
              Цитата: Кот Александрович
              Очень ведь вероятно, что наши спцслужбы вербанули его на чём-то очень неприличном.

              Из нас любого можно вербануть на чём то неприличном... Не так?

              Меня - нельзя! А что в детстве по чужим садам лазил, так срок даности уже истек. laughing
              1. +1
                28 октября 2024 12:33
                Цитата: Добрый злыдень
                А что в детстве по чужим садам лазил,

                ===
                а кто не лазил? важен был сам процесс таинственности, отваги и страха одновременно, ......
                1. 0
                  28 октября 2024 19:50
                  как кто то сказал....бы бы человек, а статья найдется ))). (это не к Вам если что ))) ) Но....
                  1. 0
                    30 октября 2024 09:39
                    Самое интересное то, что тот кому приписывают эту фразу, на самом деле, нигде и никогда такого не говорил.
              2. 0
                28 октября 2024 17:59
                Цитата: Добрый злыдень
                Меня - нельзя! А что в детстве по чужим садам лазил, так срок даности уже истек.

                Ха-ха-ха...
          6. +1
            28 октября 2024 10:53
            А вы с благими намерениями,тем не менее продолжаете лежать на диване. laughing
        3. +1
          28 октября 2024 07:30
          А скажите, пожалуйста, Великий Вождь и Император, что делали в Древней Мексике с нашкодившими котами?
      2. +6
        27 октября 2024 22:39
        Цитата: Кот Александрович
        Вот только треники у него почти до колен сползли. А так да, красавчик.

        Сходить подтянуть кишка тонка?!
        1. -18
          27 октября 2024 23:00
          Почему тонка? Думаю, он давно уже это сделал.
      3. +3
        28 октября 2024 01:16
        Это он треники до колен спустил специально для маскировки под местного, чтобы они шароварами смотрелись...
      4. +3
        28 октября 2024 06:19
        Джеймсу Бонду костюмчик не подвезли. Так шпиëнов представляете?
    2. 0
      28 октября 2024 16:43
      Personas justas, nobles, de buen corazón y valientes hay en todos los países. En unos se manifiestan más que en otros pero, no excluye a ningún país.
      Mis respetos a ese honorable gringo.
  2. +24
    27 октября 2024 19:45
    Отличная новость, значит работает СВР и кое что умеет, а то что данного разведчика эвакуировали, значит пришло время чтоб не спалиться или под КАБами не сгинуть, а то что еще остались по ту сторону окопов "наши люди в Гаване" можно не сомневаться.
    1. +17
      27 октября 2024 20:22
      Американский гражданин в течение двух лет находился на территории Украины, передавая России ценную информацию

      Зачем это озвучивать , кто, где и почему, кто бы это не был .
      1. +11
        27 октября 2024 20:37
        Цитата: frruc
        Зачем это озвучивать , кто, где и почему, кто бы это не был .

        Вероятно, что он уже был под подозрением СБУ, об этом узнали, и американца эвакуировали наши спецслужбы с вражеской территории, чем подтвердили подозрения в его работе на РФ. Так что скрывать этот факт уже не имело смысла. Это лишь моё личное предположение, не более того, может быть и ошибочное. hi
      2. +4
        27 октября 2024 21:40
        Сейчас бы еще озвучить, что наши спецы эвакуировали поляка, работавшего на разведку ВС РФ с 2014 года. Его семья была вывезена из Польши 9 лет назад через третьи страны и проживает в центре Москвы в элитной квартире элитного дома.
        Вот это был бы шухер и хо хлам и пшекам
        laughing
        1. +7
          27 октября 2024 21:50
          Цитата: ваш вср 66-67
          Сейчас бы еще озвучить, что наши спецы эвакуировали поляка, работавшего на разведку ВС РФ с 2014 года.

          А я вот немножко в другой плоскости мечтаю: вот бы еще когда-нибудь наши озвучили новость об эвакуации нашими спецслужбами с территории Украины на территорию России пана Буданова, пана Данилова и пана Зеленского... Ох, какой судебный процесс бы был!
          1. +2
            27 октября 2024 21:53
            Тоже неплохие мечты! good
            Понятно, что мой коммент не несет полезной информации администрации laughing
          2. +5
            27 октября 2024 22:36
            Цитата: Петр_Колдунов
            Цитата: ваш вср 66-67
            Сейчас бы еще озвучить, что наши спецы эвакуировали поляка, работавшего на разведку ВС РФ с 2014 года.

            А я вот немножко в другой плоскости мечтаю: вот бы еще когда-нибудь наши озвучили новость об эвакуации нашими спецслужбами с территории Украины на территорию России пана Буданова, пана Данилова и пана Зеленского... Ох, какой судебный процесс бы был!

            Я гораздо скромнее вас, мне достаточно эвакуации одного зели. Причем меня устроит, чтобы прямо в ад ... так что спецслужбы еще и сэкономят на элитном жилье
      3. +9
        27 октября 2024 21:51
        Цитата: frruc
        Американский гражданин в течение двух лет находился на территории Украины, передавая России ценную информацию

        Зачем это озвучивать , кто, где и почему, кто бы это не был .

        Крайне полезно для нас разжигать в/на:
        1) шпиономанию
        2) психоз
        3) недоверие к союзникам(" Если амер предал, то колумбийцы сдадут на раз-два ")
        4) неверие в руководство(" Если амер предал, то свои сдадут на раз-два ")
        5) неверие в командиров( " Продадут русским за недорого")
        6) неверие в работу СБУ ("2 года иностранец шпионил а они не видели).
        7) общая зрада ("даже американцы нас предали").

        С учётом того что он явно не Штирлиц - пользы от его раскрытия значительно больше может быть.
        1. -9
          27 октября 2024 23:04
          6) неверие в работу СБУ ("2 года иностранец шпионил а они не видели).

          Добавьте первым пунктом " Восстановить поколебавшееся доверие к российской разведке после оглушительного Курского провала "
          1. +1
            28 октября 2024 11:26
            Цитата: dauria
            6) неверие в работу СБУ ("2 года иностранец шпионил а они не видели).

            Добавьте первым пунктом " Восстановить поколебавшееся доверие к российской разведке после оглушительного Курского провала "

            После обкакаквшегося КГБ - у которых из под носа забрали государство целиков( с людьми, городами и даже навозом на задах в сёлах) и НКВД проспавших бездарно начало ВОВ - провал нынешних - досадная ошибка вызваная человеческим фактором. Бывает.
      4. +3
        28 октября 2024 10:29
        Цитата: frruc
        Американский гражданин в течение двух лет находился на территории Украины, передавая России ценную информацию

        Зачем это озвучивать , кто, где и почему, кто бы это не был .

        А если посмотреть с другой стороны, то представьте, какое зерно сомнений и подозрений в стане врага посеяли наши спецслужбы! winked
    2. +2
      27 октября 2024 20:34
      «значит работает СВР» - скорее всего ГРУ, у них с СВР сферы деятельности несколько различаются.
    3. +2
      27 октября 2024 21:56
      Цитата: Silver99
      а то что данного разведчика эвакуировали, значит пришло время чтоб не спалиться или под КАБами не сгинуть

      Вероятнее всего ,что был раскрыт и движение к линии фронта, это уход от преследования. То же подтверждает обнародование личности и факта сотрудничества. Хотя есть вариант, что кинули дезу для внесения недоверия украины к гражданам США ,что тоже не плохо. Второе не отменяет первого, а дополняет его.
    4. 0
      27 октября 2024 22:48
      Цитата: Silver99
      а то что еще остались по ту сторону окопов "наши люди в Гаване" можно не сомневаться.

      Сыр.
  3. +9
    27 октября 2024 19:46
    А зачем вообще сообщать о том, что он есть, за ним теперь до конца жизни охотиться будут.
    1. +18
      27 октября 2024 19:52
      Зато - возможно бандерлоги теперь будут с большим подозрением относиться к любому иностранцу, даже типа воюющему за них...
    2. +18
      27 октября 2024 19:54
      Запотеют охотиться, после развала ВСУ каждый второй будет утверждать что работал на СВР России, ну такой менталитет у этой нации, а американец молодец, хотя тут просматривается игра разведок и может он вовсе не американец, а Иван Петрович Сидоров живщий в Америке. Пример Иосиф Григулевич, почитайте на досуге, он стоит этого внимания, Андропов про него сказал такие раз в 100 лет рождаются.
      1. +8
        27 октября 2024 19:59
        Цитата: Silver99
        после развала ВСУ каждый второй будет утверждать что работал на СВР России

        А Зеленский окажется полковником СВР, ГРУ и ФСБ одновременно. laughing lol lol
        1. +11
          27 октября 2024 20:00
          В вашем юморе есть доля истины, кто больше всех кричит про плохую Россию и максимально разваливает неньку к тому и надо присмотреться wink
          1. +5
            27 октября 2024 20:02
            Цитата: Silver99
            В вашем юморе есть доля истины

            Ну зачем так палить нашего главного агента там, вражеские спецслужбы ведь читают. wink laughing lol
            1. 0
              27 октября 2024 20:15
              Цитата: guest
              Ну зачем так палить нашего главного агента там, вражеские спецслужбы ведь читают.

              Так все уже. Вывели. Теперь какую вотчину на кормление отдать Боярину?. Аллы Пугачевой или Максима Галкина?
              1. +3
                27 октября 2024 20:18
                Цитата: Tusv
                Аллы Пугачевой или Максима Галкина?

                Ну вот ещё двух наших агентов выдали, хорошо хоть Макаревича ещё не выдали. laughing lol
              2. +4
                27 октября 2024 20:22
                Тут без нас понятно, что он единственный еврей пославший на убой миллион бандеронацистов. Его упрямство причина присоединения Новороссии и, возможно, еще нескольких исконно русских областей в ближайшем будущем. А пока пусть прочищает эти территории от бешеных свиней - кто в Эуропу, кто к бандере.
              3. +1
                27 октября 2024 21:05
                Теперь какую вотчину на кормление отдать Боярину?. Аллы Пугачевой или Максима Галкина?

                случайно не ту в которой столица Телави?
                lol
              4. 0
                27 октября 2024 22:51
                Цитата: Tusv
                Так все уже. Вывели. Теперь какую вотчину на кормление отдать Боярину?. Аллы Пугачевой или Максима Галкина?

                Максима Алкина...
          2. +2
            27 октября 2024 20:21
            Ага. Мы так скоро и Ермаку- мл.лейтенанта ФСБ " присвоим ". А Порошенко- прапорШЫка СВР.)))
            1. 0
              27 октября 2024 21:12
              Сырского не забывайте !!! Не зря "мясником" кличут wink
        2. 0
          29 октября 2024 11:59
          Агент "Кокс" под прикрытием soldier laughing
    3. +6
      27 октября 2024 19:54
      ну так может он и не американец а например немец или француз. а может и вообще населенный пункт был другим. а может и сама история придумана для того что бы кто то в ГУР получил по шапке мол не словили расеянского шпиёна. вариантов много.
      1. -8
        27 октября 2024 19:56
        Может, а может и нет все мы знаем любовь нашего руководства к понтам.
      2. +7
        27 октября 2024 19:59
        Мне понравился ответ на вопрос "назвать лучшего нелегального разведчика современности", ответ прозвучал такой "мы его никогда не узнаем, потому, что такие не спалились и имена их мы вряд ли узнаем".
        1. +6
          27 октября 2024 20:04
          это была переделка фразы - о провалах разведки узнают все, а о ее успехах не знает никто.
    4. 0
      27 октября 2024 19:57
      без инстотелевекаграмма жизнь скучна и не долга.
    5. -6
      27 октября 2024 20:02
      Цитата: Cartalon
      зачем вообще сообщать о том, что он есть, за ним теперь до конца жизни охотиться будут

      Поэтому и сообщили, что бы не только не смог выехать из России, но и здесь жил с оглядкой. Просто так, такие новости не появляются. Даже провалившихся настоящих оперативников, со 100% доказательствами сотрудничества с иностранной разведкой ни одно государство не сдает.
    6. +3
      27 октября 2024 20:23
      А зачем вообще сообщать о том, что он есть,

      Будем надеяться, что в ЦРУ ВО не читают и никогда не узнают о произошедшем.
      1. 0
        27 октября 2024 21:34
        Они, имеют своих людей в России , возможно, и читателей сайта
        1. 0
          27 октября 2024 21:36
          Тогда дело плохо. Надо закрывать сайт, чтобы лишить врага развединформации.
          1. 0
            27 октября 2024 21:54
            "Закрывать сайт",Вы, возьмите и проанализируйте комментарии на Сайте.
            Тут, совершенно, разные люди.
            Я, не скрываю, что не фанатка Путина, но я стараюсь взвешенно оценивать и Путина и Сталина, а некоторые из посетителей призывают лишь то , что прочли у автора.
            Например, если бы:автор написал, что Лукашенко бяка, вот доказательство и нашлись бы которые , как попугаи
            1. 0
              27 октября 2024 21:56
              Да ладно, это я издеваюсь на теми, кто решил, что сайт ВО выдал военную тайну.
              1. 0
                28 октября 2024 09:49
                Вы, согласны, что на сайте, полно самых разных людей? Есть, люди с большими звёздами, а рассуждают как дети.
                Иногда, мне жутко от комментариев: такая ахинея и пользуются спросом
                1. 0
                  28 октября 2024 10:01
                  Народ действительно разный.
                  Но тут надо учитывать два момента.
                  1. Некоторые заслужили звёзды не умом, а верноподданическими постами. Они же плюсуют друг друга и минусуют остальных.
                  2. Общераспространённый полемический приём - обвинить оппонента в глупости, хотя распространена ситуация, когда тот намеренно упрощает слог, дабы его поняли.
    7. 0
      27 октября 2024 20:42
      Цитата: Cartalon
      А зачем вообще сообщать о том, что он есть, за ним теперь до конца жизни охотиться будут.
      Вы полагаете, что украинцы не в курсе, что их экс-"сотрудник" слинял? Вы полагаете, что лохлы настолько тупы, что не могут сложить два и два? Тогда почему мы до сих пор не в Киеве? И ведь тут не назвали ни имен, ни званий, ни места службы или работы. Не могу понять, чем эта публикация может навредить американцу.
      1. +1
        27 октября 2024 21:17
        Да ничем ! Я вот не вставая с дивана могу утверждать, что на хуторе полно наших разведчиков, а у нас их шпионов ( wink ) И что, для кого-то это новость и я кого-то спалил ? Написали про кого-то, фоту какую-то выложили .... ой ой ой .... предали, засветили .... бла бла бла .... Сноуден вон всем известен и что ?
      2. -1
        27 октября 2024 21:49
        Ну почему же сразу - "слинял"? Там обстановочка та еще была и пойди разберись кто из "отсутствующих" мог слинять, а кто прикопан под завалами, скажем так.
    8. -1
      27 октября 2024 21:30
      "Охотиться будут*кишка тонка:" всю жизнь охотится "!
      Как, Вы , думаете: ЦРУ или МИ 6 круче чем украинская СБУ?
      Почему, они не охотились на:"""Кима Филби", а он калибром по выше был.
      ЦРУ взвесили: все за и против и решили, что лишний геморрой будет с покушение на Филби
    9. 0
      27 октября 2024 21:55
      Цитата: Cartalon
      А зачем вообще сообщать о том, что он есть, за ним теперь до конца жизни охотиться будут.

      Для того чтоб охотиться на охотников.
      И да - после Победы каждый второй ВСУшник будет кричать что он работал на ФСБ, а каждый третий на ГРУ.
  4. Комментарий был удален.
    1. +4
      27 октября 2024 19:47
      То есть не тех кто сообщил журналистам, а журналистов, логично.
      1. -10
        27 октября 2024 19:50
        Журналисты могли узнать об этом случайно. А трезвонить об этом нельзя.
        1. +5
          27 октября 2024 19:52
          Случайно это как, представители спец служб, сразу после сверхсертной операции, с журналистами водку пьют и выбалтывают всё?
        2. 0
          27 октября 2024 19:58
          и фото от источникам журналистам ушло чисто случайно.
    2. +4
      27 октября 2024 19:51
      Таможня дала добро на публикацию. В смысле, соответствующие спецслужбы.
  5. +7
    27 октября 2024 19:46
    Вот это отличная новость. Видимо не у всех американцев мозги набекрень. Пример для "инструкторов", которые обучают и командуют ВСУ. И наши молодцы. Сумели забрать "товарисча". Вот могут же при желании или при правильном приказе.
  6. +4
    27 октября 2024 19:46
    Если это правда,то молодцы спецслужбы! Своих бросать не нужно.(даже америкоса)
    1. +5
      27 октября 2024 20:12
      Цитата: Лимон
      Если это правда,то молодцы спецслужбы! Своих бросать не нужно.(даже америкоса)

      Верно! Можно вполне предположить, что появились данные о подозрениях СБУ в отношении этого американца, всё же за два года мог где-то слегка ошибиться в маскировке своей работы на РФ, вот и решили его вывести из игры. Сработали чисто, а американец честно заслужил российское гражданство.
  7. +9
    27 октября 2024 19:47
    Да, молодцы что Богоявленку взяли!
    Просто сегодня отличная новость!
    Всем кто участвовал - благодарность и поклон земной!
  8. +4
    27 октября 2024 19:48
    Ну вот и как теперь укропу доверять полосатым?))
    1. 0
      27 октября 2024 22:22
      Цитата: Уарабей
      Ну вот и как теперь укропу доверять полосатым?))

      Белую полосу - доверять, а черную полосу - не доверять... или наоборот what
  9. +3
    27 октября 2024 19:50
    Отличный информационный вброс! Теперь нацики ко всем американцам будут относиться с подозрением. Это к указу просроченного о возможности приема в ВСУ иностранцев-офицеров.
    1. +1
      27 октября 2024 20:16
      Цитата: Дилетант
      Отличный информационный вброс!

      У вас есть точные данные, что это вброс? Ссылочку не дадите на свой правдивый источник? smile
  10. +5
    27 октября 2024 19:51
    Молодец — мужчина с большой буквы!
    Даже агрессивная идеология псевдоценностей, навязанная западом из каждого утюга, не смогла надломить чистый разум и справедливость .
    Побольше бы таких людей, уважение и почет!
    1. -13
      27 октября 2024 20:34
      Вот только как его завербовали? На чём? Или на ком? Нигде не сказано, что иннициативник. Поди, просто вор.
      1. +4
        27 октября 2024 21:19
        И опять муха ищет в саду навоз .....
  11. -4
    27 октября 2024 19:57
    Как-то странно... Я уже привык, что американцы плохиши. Ну да ладно, чего только не бывает.
  12. +1
    27 октября 2024 20:03
    Нельзя исключить и оперативную игру Впрочем если данные СМИ правдивые, это тоже дорого стоит.
  13. -10
    27 октября 2024 20:03
    Ну вот теперь ясна причина успехов прссийских войск в последнее время! Это все из-за зрады! Если бы не этот предатель, так и наступление в 2023 году прошло успешно, а Буданов принимал парад Абрамсов на Красной площади!
    1. +6
      27 октября 2024 20:26
      Цитата: monetam
      Ну вот теперь ясна причина успехов прссийских войск в последнее время! Это все из-за зрады! Если бы не этот предатель, так и наступление в 2023 году прошло успешно, а Буданов принимал парад Абрамсов на Красной площади!

      Очень смешно! Таких глупых приколов ещё поискать надо. Есть такая премия, называется "Золотая малина", вручается за самые плохие сценарии в кино. Ваш коммент, по качеству "юмористического сценария", вполне потянет только на "деревянную". crying
      1. +3
        27 октября 2024 20:36
        Цитата: Монтесума
        Таких глупых приколов ещё поискать надо.

        Зачем искать, этим квартал 95 прославился.
        1. +1
          27 октября 2024 20:40
          Цитата: guest
          Зачем искать, этим квартал 95 прославился.

          И то верно, далеко ходить не надо.
      2. +2
        27 октября 2024 21:20
        Да какая премия ? Небрат потеет за тугрики хозяйские, повесточку двигает ....
    2. +1
      27 октября 2024 20:33
      Если это ирония или чёрный юмор, то неудачные.
  14. +3
    27 октября 2024 20:28
    Если судить по сообщению:"совместно с бойцами 36 отдельной мотострелковой бригады" там было довольно серьёзно.
    Походу :мотострелки"прорубили коридор" и прикрывали отход.
    Хотелось, бы знать детали : как осуществили
  15. +3
    27 октября 2024 20:31
    Конечно Kenneth не
    Роберт Филип Ханссен, но гражданства РФ более чем достоин.
  16. -2
    27 октября 2024 21:03
    Цитата: frruc
    Американский гражданин в течение двух лет находился на территории Украины, передавая России ценную информацию

    Зачем это озвучивать , кто, где и почему, кто бы это не был .

    А вы уверены, что в этой озвучке истина?
    Я вот сомневаюсь почему то.
    Не такие глупые люди сидят в СВР, и могут такую тень на плетень навести...
    1. -3
      27 октября 2024 21:23
      Да бросьте вы, "ваш вср 66-67" ! Какие "не глупые в СВР" ? Да сплошные бестолочи и лохи ! А почему ? А потому, что все гении всех направлений тут по клавам стучат, уму разуму всех учат.
      1. -4
        27 октября 2024 21:50
        Знаете ALCA056000, как говорили в свое время в моем кругу?
        Каждый судит по мере своей распущенности.
        Поэтому давайте не обижаться и не критиковать некоторых комментаторов и их комментарии. hi
  17. +1
    27 октября 2024 21:22
    американец правильного человека)))))))))))))))
  18. +1
    27 октября 2024 22:07
    Вытащили человека и молодцы. А что там было и как - узнаем позже ... может быть :)
    1. 0
      27 октября 2024 22:23
      Цитата: убей фашиста
      Вытащили человека и молодцы. А что там было и как - узнаем позже ... может быть :)

      Все правильно. Главное - населённый пункт освободили.
  19. 0
    27 октября 2024 22:26
    Не все американцы, оказывается ,однозначно плохие! . . . winked
  20. 0
    27 октября 2024 22:31
    Спасибо американцу, теперь ему надо отправиться в безопасное место, разумеется предоставить ему российское гражданство и работу согласно его опыту и знаниям.
  21. -1
    27 октября 2024 23:00
    Я не знаю, правдива ли эта история. Нет ничего лучше фальшивого лазутчика, чтобы создать «блюит».
    Мы, французы, знаем, что такое «блюит»… он уничтожил войска ФНО в Алжире.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    28 октября 2024 06:54
    А может быть этот американец и есть то часто обсуждаем "одесское/николаевское/харьковское подполье"?
    В любом случае ему наше уважение и почёт.
  24. 0
    28 октября 2024 09:20
    сюжет для шпиенского боевика, путин наверно встречал)), свр красавчики)))
  25. 0
    28 октября 2024 11:45
    "Жизни спасенного американца ничего не угрожает" - после этой статьи угрозы возникнут...
  26. 0
    28 октября 2024 12:34
    парни тоже молодцы, что вытащили
  27. 0
    29 октября 2024 11:28
    Круто! Если все так, как написано, то есть еще у наших спецслужб порох…..И американец видимо реально ценный объект, раз такую операцию провели…
  28. 0
    29 октября 2024 13:28
    Судя по всему нелегал скорее всего он . Нелегал информатор . Самое геморройная тема для спецслужб . Хуже только убежденные . На убежденного он не тянет . Так что .делайте выводы господа
  29. 0
    1 ноября 2024 11:06
    Здоровья, благополучия и благоденствия этому человеку.