Концерн Volkswagen намерен закрыть как минимум три завода в Германии

16 219 55
Концерн Volkswagen намерен закрыть как минимум три завода в Германии

Концерн Volkswagen планирует значительные изменения в своей производственной структуре, включая закрытие ряда заводов в Германии и сокращение десятков тысяч рабочих мест. Согласно информации, опубликованной изданием Focus, руководство компании приняло это решение в ответ на меняющиеся экономические условия и снижение спроса.

В материале говорится, что глава производственного совета компании Даниэла Кавалло на встрече с сотрудниками в Вольфсбурге, где располагается головной офис автоконцерна, подтвердила планы по закрытию как минимум трёх немецких заводов. Особенно уязвимым оказалось предприятие в Оснабрюке, которое недавно лишилось крупного дополнительного заказа от Porsche.



Как пишет издание, Volkswagen рассматривает возможность переноса ряда подразделений за пределы Германии. При этом под сокращение, связанное с решением руководства компанией, могут попасть десятки тысяч человек.

Стоит напомнить, что промышленность ФРГ сегодня переживает, мягко говоря, не лучшие времена. После того как руководство страны присоединилось к антироссийским санкциям, немецкие компании-производители лишились относительно дешевого сырья и огромного рынка сбыта.

На данный момент продукция, которую выпускают заводы в Германии, становится всё менее конкурентной, в связи с чем руководство компаний ищет способы снизить ее стоимость. Одним из них является перенос производства в третьи страны с более дешевой рабочей силой.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что британские аналитики понизили оценку стоимости акций целого ряда европейских компаний, включая немецкие. Данное решение было связано со слабым ростом промышленного производства, потерей интереса КНР к продукции из ЕС, а также обещаниями экс-президента США Трампа повысить пошлину на европейский экспорт до 20%, если он вернется в Белый дом.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 октября 2024 16:40
    Volkswagen рассматривает возможность переноса ряда подразделений за пределы Германии. При этом под сокращение, связанное с решением руководства компанией, могут попасть десятки тысяч человек.
    Как говорится- за что боролись, от того и залетели...Ну не хотели кушать хлеб с маслом, пусть грызут редьку с горчицей. Тоже калорийный продукт, и от простудных заболеваний помогает. laughing laughing
    1. +3
      28 октября 2024 17:33
      Цитата: Fitter65
      не хотели кушать хлеб с маслом, пусть грызут редьку с горчицей
      Немцев больше напрягает, когда им про брюкву напоминают. Про неё ещё Ремарк так отзывался, что она у них надолго нищетой отрыгаться будет.
      1. +1
        29 октября 2024 13:35
        Цитата: Zoldat_A
        Немцев больше напрягает, когда им про брюкву напоминают.

        Брюква с горчицей конечно тоже трагедь, но не та, как с редькой и горчицей. laughing laughing laughing
        1. +1
          29 октября 2024 21:06
          Цитата: Fitter65
          Цитата: Zoldat_A
          Немцев больше напрягает, когда им про брюкву напоминают.

          Брюква с горчицей конечно тоже трагедь, но не та, как с редькой и горчицей. laughing laughing laughing
          Немцы из брюквы, конечно, варят свой айнтопф. Но там и копчёности трёх видов, и вполне себе зажарка, и всего-всего столько, что это суп-пюре считается. Конечно, в таком соседстве брюкву там и не видно - хоть соломой её замени.
          А вот когда брюква - основной и, часто, единственный компонент... Для немцев это напоминание и о дикости Средневековья, когда брюкву ели свиньи и бедняки, и унижение после Первой мировой, и упрёк в том, чем они кормили узников концлагерей.
          А потому айнтопф я даже в средней руки ресторане в Германии в меню видел, а вот "похлёбка из брюквы" - это всегда не о самых лучших временах для Германии. Ну, примерно как у нас хлеб из лебеды. Отец рассказывал, что маленьким после войны лепёшки такие пробовал...
  2. +3
    28 октября 2024 16:43
    Да, один из столпов немецкой экономики дал трещину... Ну, правильно, выше напи али, за что боролись-так тебе и надо...
    1. -4
      28 октября 2024 18:10
      Цитата: Андрей ВОВ
      Да, один из столпов немецкой экономики дал трещину...

      А Мерседес , АУДИ , Порш тоже пускают пузыри ? Ждем когда Рейнметал загибаться начнет и прочие аэрбасы . hi
      1. +9
        28 октября 2024 18:18
        Volkswagen (VAG) - это и есть Ауди и Порш. И еще десяток брендов.
        1. +1
          28 октября 2024 18:20
          Цитата: Neo-9947
          Volkswagen (VAG) - это и есть Ауди и Порш. И еще десяток брендов.

          Спасибо не знал . Думал , что это разные фирмы . feel
          1. +4
            28 октября 2024 19:02
            Когда-то были разные. Глобализация пополам с монополизацией, однако.
          2. +2
            28 октября 2024 19:36
            Фольксваген в год выпускает 8,5 млн автомобилей в год а вся Россия всего около 700тыс . И сколько заводов у фольксвагена в разных странах .
            1. +1
              29 октября 2024 02:58
              Именно что в разных странах. В основном Китай
              1. +1
                29 октября 2024 19:50
                Компания Volkswagen Aktiengesellschaft, известная под аббревиатурой VAG, возглавляет концерн, в который на конец 2021 года входило более 1500 дочерних компаний, совместных предприятий и партнёрств. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania, MAN и Navistar, а также мотоциклы Ducati.
                1. 0
                  30 октября 2024 05:06
                  Новое предприятие в Чанша (провинция Хунан) расположено в южной части Центрального Китая и принадлежит СП Shanghai-Volkswagen (SVW) и компании SAIC. Согласно официальному пресс-релизу, мощность завода – 300 000 автомобилей в год.
                  На строительство предприятия затрачено около 1,2 миллиарда евро. Общий штат сотрудников – 4000 человек.
                  Первым транспортным средством нового завода Volkswagen Group в Чанша стал седан Volkswagen Lavida.
  3. -30
    28 октября 2024 16:47
    Они не сумели выпустить качественный электроавтомобиль или гибрид.
    Застопорились на своих ДВС.
    А рынок повернулся к электро.
    1. +6
      28 октября 2024 17:02
      Not exactly. No one really wants electric vehicles, yet manufacturers have been steadily investing in an electric future, a future for most of them that has turned to shit.
    2. +17
      28 октября 2024 17:03
      Цитата: voyaka uh
      Они не сумели выпустить качественный электроавтомобиль или гибрид

      Смешная версия. Китайцы смогли, а Фольксваген не смог, ага.
      Не надо было подмахивать зелёным и русофобским политикам. Хотя это не только Фольксвагена касается.
    3. +12
      28 октября 2024 17:07
      А рынок повернулся к электро.
      Задом- именно производство электромобилей сворачивается из-за отсутствия спроса.
      1. +5
        28 октября 2024 17:31
        Болторез в Германии просто отменили субсидию в 4500€ на покупку электромобиля стоимостью в 40 000€.И это правильно - субсидии порочная практика.
        1. +5
          28 октября 2024 17:32
          Дело не только в этом- до околонуля просел экспорт в другие страны ЕС.
          1. +4
            28 октября 2024 17:36
            Посмотрите рынок электромобилей Норвегии,будете удивлены. Но у неё население менее 6 миллионов.В США тоже проблемы - воздух свободы должен пахнуть бензином минимум гибрид.
            1. +3
              28 октября 2024 17:38
              электромобилей Норвегии,будете удивлены.
              Ага, удлинитель для зарядки авто из окна квартиры на третьем этаже в Осло прикольно выглядит, особенно когда таких много на улице. Но Норвегия- скорее исключение.
            2. +7
              28 октября 2024 17:59
              Андрей, hi!
              Цитата: tralflot1832
              Посмотрите рынок электромобилей Норвегии,будете удивлены. Но у неё население менее 6 миллионов.В США тоже проблемы - воздух свободы должен пахнуть бензином минимум гибрид.
              Главный культурный шок с автомобилем и этектричеством был для меня лично в самом конце 80-х, когда я увидел реэкспортную из Финляндии "копейку" первой половины 70-х рождения. У неё под капотом был аккуратно свёрнут кабель с вилкой, метра три. Я думал, человек фонарь-переноску хранит в таком необычном месте. Оказалось - подогрев масла. Утром в холодном гараже воткнул в розетку, покурить не успел - двигатель тёплый.
              А совсем фантастика была, когда годом-двумя позже увидел "Опель" с таким же прибамбасом, но от аккумулятора и с "кнопкой" наподобие центрального замка. Друг из Москвы приехал, на улице мороз около 30. Пока чай пили утром, он в окно "пискнул" - сели в тёплую машину с тёплым движком. Не смейтесь... Это сейчас ничего особенного, а тогда - как банку "Кока-колы" папуасу показать.
              Зато.
              Позапрошлым летом поехал на карася почти в Казахстан. Место среди тех, кто знает, популярное, но дикое. Все, кто был на пруду, в голос ржали над чудиком, приехавшим на рыбалку на "электричке". laughing
              Пока я сам до "Теслы" созрею - думаю, люди столько не живут... Меня не переделать, за 30 с лишним лет с "Тойотой" сроднился.
              1. +4
                28 октября 2024 18:04
                Игорь hi Финляндию прошлую зиму месяц морозило за минус 30.Фины сами признали Теслу самой бесполезной машиной машиной, суточная " заправка" 200 €.Не дружит Тесла с морозом.
                1. +4
                  28 октября 2024 18:11
                  Цитата: tralflot1832
                  Не дружит Тесла с морозом.
                  Ну дык... При всех современных супер-пупер технологиях любой строитель, даже с тремя классами образования, знает, как на морозе работать аккумуляторным шуруповёртом. А любая соплючка-студентка, делающая три ошибки в слове "аккумулятор", знает, что на улице зимой смартфон, почему-то очень быстро "садится".
    4. +1
      28 октября 2024 17:15
      Нафиг эти электро кому нужны максимум гибриды.
      Скорее подорожало производство и неконкурентоспособны там китайские думаю не хуже и дешевле.
      1. +5
        28 октября 2024 17:41
        Они хотели задушить нашу промышленность нормами ЕВРО и заставить нас перейти на электромобили. Но у них хорошо получилось придушить самих себя.
    5. +5
      28 октября 2024 17:36
      Цитата: voyaka uh
      Застопорились на своих ДВС.
      А рынок повернулся к электро.
      Я Вам, Алексей, открою большой секрет - если Израиль поголовно пересел на электро, то это ещё не означает, что Израиль - это весь мир и никто в мире на ДВС больше не ездит. До времени, когда автомобили с ДВС можно будет прямо с конвейера отправлять под пресс, ещё далековато. А уж Европе, с её запасами щелочных металлов и меди - немного дальше других.
    6. +1
      29 октября 2024 09:03
      кому это электро надо? г.... полное развод на деньги
    7. 0
      29 октября 2024 10:34
      Цитата: voyaka uh
      Они не сумели выпустить качественный электроавтомобиль или гибрид.

      Они банально не смогли продать свои автомобили. Падение продаж.
  4. +8
    28 октября 2024 16:47
    Меня до сих пор трясёт от пропаганды и откровенного фетиша на всё немецкое, сравнимое с полноценной религией. Порадуюсь данной новости.
    1. +2
      28 октября 2024 17:29
      Аналогично, трясет от одного упоминания: немецкое качество
      1. +3
        28 октября 2024 20:49
        Нас к этому приучили.
        Слова в русском языке "европейское", "американское", "немецкое".. - это синонимы слова "качественное".
        И ноги тут растут еще из СССР. А с его развалом это вообще официальным трендом стало.

        -- Друг привез американские пассатижи!
        -- Молодец! Сто лет прослужат.
        /"второй" понимает, что речь про качество, а не про географию естественно/
  5. Комментарий был удален.
  6. +13
    28 октября 2024 16:49
    Немецкой территории не надо было санкции вводить против России и КНР.Бербок была сегодня озадачена ,её у трапа самолёта ни один китаец не встречал- интересно зачем она в КНР припёрлась? bully
    1. +1
      28 октября 2024 17:02
      Цитата: tralflot1832
      Бербок была сегодня озадачена ,её у трапа самолёта ни один китаец не встречал- интересно зачем она в КНР припёрлась?

      Да, есть такое. А нечего было председателя Си называть диктатором. Каким местом думала? what
      В Интернете появились кадры прилета министра иностранных дел Германии Анналены Бербок в Китай, на которых главу немецкой дипломатии у трапа самолета… никто не встречает, кроме охранников. Ни одно официальное лицо.
      Визит Бербок в Китай официально не анонсировался, но в прессе с начала октября появлялись слухи о том, что госпожа Бербок намерена посетить КНР до конца октября – чтобы обсудить ситуацию на Украине и ближневосточный конфликт.
  7. +2
    28 октября 2024 16:52
    Да кстати, если у Боинга не получится привлечь 25 млрд $ заимствований ,его акции будут котироваться - " мусор".Мусор он и в Африке мусор. wassat
  8. HAM
    +7
    28 октября 2024 16:57
    Вот нафига немцам свои автомобили-сосиски с пивом продадут и купят авто у китайцев (это не злорадство-это ехидство)....помнится и у нас один деятель примерно так же рассуждал...
    1. Комментарий был удален.
  9. +7
    28 октября 2024 17:03
    Сидит мужик на дереве пилит сук под собой. Подходит второй и говорит-"ты сейчас упадешь",а первый ему- "ты шаман что ли"? Как можно быть настолько тупыми? Сами себе запретили развиваться,ну никак не пойму рядовых немцев, что терпят американских протеже в своем руководстве.
  10. 0
    28 октября 2024 17:11
    А в это время хахлам заводы строят.
  11. +2
    28 октября 2024 17:12
    Концерн Volkswagen намерен закрыть как минимум три завода в Германии

    Вот это на самом деле хорошая новость на сегодняшний день...
  12. -1
    28 октября 2024 17:31
    Я не то что бы сильно спорю, но точно ли есть связь между антироссийскими санкциями и финансовыми показателями Volkswagen, судя по открытым данным у низ пошло падение продаж с 2020 года и наоборот рост с 2023 года, если в 2022 году они продали 8.24 млн, то в 2023 9.24 млн, в этом году по итого трех кварталов они продали суммарно почти 7 млн.
    Может дело не сколько в санкциях, а в маркетинге, новых моделей нет, рестайлинг текущих не сказать что какой то существенный, плюс общее падение продаж электромобилей в Европе.
    1. +2
      28 октября 2024 18:45
      А цены на сырье и энергию учитывали,а налоги? Плюс да,электрички в немцев ну очень дорогущие и наворотов минимум по сравнению с китайскими,впаривали видимо сами себе в убыток,ну и доигрались. В общем луна вошла в венеру а козерог стал раком,звезды сошлись таки.
      1. 0
        28 октября 2024 18:50
        А цены на сырье и энергию учитывали,а налоги?


        А как их учитывать у меня нет отчетов Volkswagen, но повторюсь статика продаж показывает незначительное проседание продаж относительно самых лучших годов за последние 10 лет. Вы знаете какая себестоимость автомобилей у Volkswagen?
        1. -1
          28 октября 2024 19:03
          Полчаса в интернете и данные можно найти,это не секретная инфа, муторно правда сухие графики и прочее на немецком переваривать,но это есть в нэте,подробные отчеты перед инвесторами в профильных сайтах,найти их тот тоже геморой но можно,если терпения хватит. Можно и проще поступить. Машина раз выпускается то это сибестоимость константа базовая на год выхода модели, смотрим цены на сырье их подорожание и методом нехитрой матиматики за 6 класс вычесляем насколько подорожала сибестоимость модели на нужный нам год, Сони свою плэйстэйшн с 2 по 5ю тоже себе в убыток продавали,выезжали правда за счет подписок и продаж игр с мерчем, в автопроме дотации и такой метод продаж прокатывает при стабильной экономике, а она у немцев стабильна? Они помимо ресурсов еще и 404 содержат а значит что деньги у государства поддерживать демпинг автопромзводителям и вообще промку дотировать быстро заканчиваются,приходится урезать осетра,или или. Ну им видимо ценнее 404 чем своя экономика.
    2. 0
      29 октября 2024 09:08
      вы говорите про общие количество выпущенные авто по всему миру, а заводы закрываются именно в германии, в других странах они неплохо себя чувствуют
  13. +2
    28 октября 2024 17:34
    Развал экономики Германии в угоду США продолжается. «Верной» дорогой идёте, товарищи!
  14. +2
    28 октября 2024 17:43
    Естественный цикл развития капитализма...в свое время распад Советского Союза спас от сильнейшего мирового кризиса открытием своего громадного рынка сбыта....теперь же санкции уничтожили этот рынок...туда им и дорога
    1. +2
      28 октября 2024 18:52
      спас от сильнейшего мирового кризиса открытием своего громадного рынка сбыта


      Если взять цифры продаж автомобилей, то рынок России или даже всех стран бывшего СССР меньше германского как он мог спасти от кризиса?
    2. -2
      28 октября 2024 21:40
      За 30 лет без СССР рынок стал намного больше, Россия не сильно влияла на продажи немецких авто.
  15. +4
    28 октября 2024 17:50
    ... Volkswagen намерен закрыть как минимум три завода ...

    Хочется понять направленность статьи
    Нам надо начинать сочувствовать немцам? Или наоборот, злорадствовать?
    Да пусть хоть вообще всё закроют - это их страна и их заводы
    Нас в гораздо большей степени должны заинтересовать другие немецкие заводы:
    цитата из РБС, от 26 октября 2024
    На Украине заработал первый в стране оборонный завод Rheinmetall, планируется строительство еще трех предприятий

    ссылка: https://www.rbc.ru/politics/26/10/2024/671cfdd99a7947862466008b?ysclid=m2t4lrsjv3695334787
    А вот это уже напрямую относится к нам
    1. 0
      28 октября 2024 18:14
      ну как выяснят местоположение так и полетят туда приветы, пока не знают где они
    2. -2
      28 октября 2024 18:50
      Ну да ну да. Вскоре окажется что сее предприятие находится в гараже где распаковывают привезенное с польши готовое, но звучит дорого бохато-це ж завод! Собирает,собирает,работает,работает-ну так значит завод!
  16. 0
    28 октября 2024 18:00
    Это победа, главное борьба с потеплением, меньше заводов, меньше выбросов.
  17. 0
    28 октября 2024 18:12
    промышленность ФРГ сегодня переживает, мягко говоря, не лучшие времена
  18. +1
    28 октября 2024 18:23
    Во всём виноваты украинцы. Ведь все немецкие автозаводы переезжают на Украину. Вслед за танковыми.
  19. 0
    29 октября 2024 07:45
    Концерн Volkswagen намерен закрыть как минимум три завода в Германии


    Я не могу понять laughing Дак это кто против кого санкции то ввел? laughing request feel laughing wassat lol