Флаги Украины на протестном митинге в Тбилиси явно дают понять, по какому пути оппозиция собирается вести Грузию

71
Флаги Украины на протестном митинге в Тбилиси явно дают понять, по какому пути оппозиция собирается вести Грузию

Обстановка в Тбилиси накаляется. Связано это с тем, что потерпевшая на выборах оппозиция собрала в центре грузинской столицы тех, кого можно было собрать под классическим лозунгом «у нас украли выборы». Оппозиционеры из ряда партий, всеми силами стремящихся затащить Грузию в объятия Запада (НАТО), видите ли, оказались недовольны тем, что народ Грузии не дал им суммарное большинство на парламентских выборах. Напомним, что в Грузии с результатом в 54 с лишним процента победила партия «Грузинская мечта», представитель которой Ираклий Кобахидзе возглавляет правительство.

Обращает на себя внимание тот факт, что в толпе в центре Тбилиси множество флагов Украины. То есть, оппозиция прямо даёт понять, по какому пути она собирается Грузию вести. Путь один – прямая конфронтация с Россией, то есть - война. Партия «Грузинская мечта» неоднократно заявляла о том, что «украинизации» Грузии не допустит.



В Тбилиси на митинге также «засветились» и лица в камуфляже с шевронами так называемого «Грузинского легиона» (террористическая организация, запрещённая в РФ), известного своими военными преступлениями в ходе украинского конфликта.

Примечательно и то, что на митинге появилась действующий президент Грузии Саломе Зурабишвили. При этом самим своим участием в протестном митинге она подрывает конституционный строй Грузии, так как президент в этой стране обязан занимать нейтральную позицию – надпартийную. Зурабишвили же, используя заезженную западную методичку (а она сама имеет помимо грузинского и французское гражданство), заявила о «вмешательстве России в выборы». Причём вместо доказательств Зурабишвили использовала термин, который на русский можно перевести: «У меня есть такое чувство, и оно меня не обманывает».
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    28 октября 2024 21:01
    Грузинская мечта переламет и провернёт это оппозицию ,но фаршировать будут в меру.Ведут по отношению к ЕС и США нагло.
    1. +18
      28 октября 2024 21:25
      Цитата: tralflot1832
      Грузинская мечта переламет и провернёт это оппозицию ,но фаршировать будут в меру.

      Правительство знало примерный сценарий протестов .Превентивных мер не приняли . В Грузию прибыли боевики , подстрекатели с Украины , и сотрудники западных посольств . Бездействие силовиков настораживает . Ближайшие дни решат все . Сегодняшняя ночь только начинается . hi
      1. +21
        28 октября 2024 21:30
        Искренне надеюсь, что лидер победившей на выборах в Грузии партии не уподобится трусливой и вороватой крысе Януковичу...
        1. Комментарий был удален.
      2. +8
        28 октября 2024 21:49
        А потом они будут говорить, что это не вмешательство во внутренние дела Грузии. Это Демократия она не знает границ. А вот флаг РФ, это однозначно диктатура и вмешательство.
        1. +1
          28 октября 2024 21:53
          Цитата: topol717
          А потом они будут говорить, что это не вмешательство во внутренние дела Грузии. Это Демократия она не знает границ.

          Красиво говорить все научились , кроме ЕС и США . Оттуда ,из уст политиков идут угрозы , требования , указания . Тряпка Янукович поверил их обещаниям , и чуть жизнью за свою глупость не расплатился . hi
          1. -5
            28 октября 2024 22:02
            Цитата: fif21
            Тряпка Янукович поверил их обещаниям , и чуть жизнью за свою глупость не расплатился .
            Из за его поверил уже погибло больше 100 000 человек. А еще примерно столько же инвалиды. Разрушено множество городов. Краина потеряла больше половины своего населения, которые совсем не собираются возвращаться. И это далеко не полный перечень того ужаса который опустился на страну. А вы про смерть какого то там Януковича.
            1. +10
              28 октября 2024 22:08
              Цитата: topol717
              Из за его поверил уже погибло больше 100 000 человек. А еще примерно столько же инвалиды.

              Вы занизили количество безвозвратных потерь ВСУ на порядок .
              Пример Януковича , привел , для тех , кто верит политикам запада и их обещаниям . hi
      3. +3
        28 октября 2024 22:28
        Цитата: fif21
        Сегодняшняя ночь только начинается

        Ждут Блинкена с печеньем.
  2. +18
    28 октября 2024 21:01
    "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." - В.И.Ленин. Посмотрим как отреагирует на попытку переворота правящая партия "Грузинская мечта".
    1. +4
      28 октября 2024 21:19
      Цитата: Eugen 62
      "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." - В.И.Ленин. Посмотрим как отреагирует на попытку переворота правящая партия "Грузинская мечта".

      Это верно. А пока вот последнее сообщение из Тбилиси от ТГ-канала "Sputnik Грузия": протестующая толпа, после всех криков и речей, расходится от здания парламента. Что будет ночью - посмотрим.
      Акция протеста против результатов парламентских выборов в Тбилиси завершилась.
      Сторонники оппозиции спели в конце митинга гимны Евросоюза и Грузии и начали расходиться.
      О дальнейших планах лидеры оппозиции пообещали сообщить позже.

      Sputnik Грузия
      1. +2
        28 октября 2024 22:31
        Будем надеяться, что в Грузии майдан не повторится.
    2. +8
      28 октября 2024 22:38
      Цитата: Eugen 62
      "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." - В.И.Ленин. Посмотрим как отреагирует на попытку переворота правящая партия "Грузинская мечта".
      Применительно к новейшей истории слова классика марксизма-ленинизма можно немного переиначить
      Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если её защищают американцы.
      Подтверждается и нашим собственным переворотом 1991-го, и почти любой "революцией" в мире за последние лет 80.
      И то, что будет ночью и далее, зависит не от самих грузинов, а от того, насколько американцы готовы вложиться в тбилисский "майдан". Грузинские снайперы показали, что на майдане в Киеве они стрелять умеют. Посмотрим, поступит ли им команда стрелять в Тбилиси. Учитывая американскую панику от расшатывающейся гегемонии, досаду от бездарно прошлёпанных денег на Украине - приказ вполне может поступить.
      Революция без "павших за свободу борцов" - и не революция вовсе, а так, детский утренник. Что, опять же, наша "сакральная троица" в 91-м тоже подтверждает - я помню, какие слова говорили по телевизору, когда транслировали похороны.

      Когда-то, за несколько дней до стрельбы в Киеве, мы с отцом сидели на кухне, пили чай и обсуждали новости. И о том, что на Майдане становится всё тише, тоже говорили. Отец, вдоволь помотавшийся за свою военную карьеру по миру и понимавший в этом деле профессионально, сказал тогда, что без "павших героев" через пару недель всё это сойдёт на "нет". Что нужна кровь.
      А когда как-то утром о стрельбе на Майдане сказали в новостях, я выпучил глаза и спросил у отца: "А ты откуда знал?" Он тогда ответил, что это у нас ещё курсантам на спецкурсе, а потом майорам в Академии объясняли.

      Что-то мне подсказывает, что "горячие грузинские парни" в американском посольстве решение уже приняли, осталось только отдать приказ.
      1. +2
        29 октября 2024 00:54
        Если силовики верны присяге, а у власти стальные фаберже ни какие посольства и сакральные жертвы не могут раскачать переворот. Примеров в истории ,в т.ч и новейшей, достаточно.
        1. +3
          29 октября 2024 03:45
          Примеров в истории ,в т.ч и новейшей, достаточно.
          Вот только в Ливии, когда с переворотом не получилось, янки взяли дело в свои руки, и просто убрали Каддафи. Да и другие примеры есть. Переворот не вышел - янки спецназ запускают...
  3. +17
    28 октября 2024 21:04
    И зачем оппозиция с украинскими флагами вышла? Чтобы никто не сомневался, что в случае победы бузунов, с Грузией будет то же, что с Украиной?
    1. +1
      28 октября 2024 22:41
      Цитата: solist2424
      И зачем оппозиция с украинскими флагами вышла? Чтобы никто не сомневался, что в случае победы бузунов, с Грузией будет то же, что с Украиной?
      Спалились...
      Хоть бы Евросоюз, НАТО, кружевные трусики каждому грузину пообещали. А пообещать, что будет, как на Украине - такая себе замануха...
      1. 0
        29 октября 2024 03:42
        Хоть бы Евросоюз, НАТО, кружевные трусики каждому грузину пообещали.

        Не, наоборот. Там сейчас, в ЕС, баб, недо баб, и перебаб достаточно. Они сейчас для всех этих "половиков" мужиков ищут... А грузины, по мнению ЕС, народ страстный, горячий... wassat laughing
    2. 0
      29 октября 2024 08:51
      Цитата: solist2424
      И зачем оппозиция с украинскими флагами вышла? Чтобы никто не сомневался, что в случае победы бузунов, с Грузией будет то же, что с Украиной?

      Хм ... Вопрос интересный . Зачем прибыли сионистобандеровцы в Грузию ? Затем же , зачем приезжали грузинские "атЫвЫсты " на укромайдан в 2014 году .. Да , тогда вместе с этими активнопассивными приехали и грузинские снайперы . Что будет сейчас ? Сейчас правительство Грузии не даст укроактЫвЫстам и разным снайперам устроить майдан .. Почему ? Потому ! Потому , что есть в Грузии люди в жилах которых течё1т кровь такая же , как и у их предков . В числе которых был и И,В, Джугашвили .
      1. +1
        29 октября 2024 13:25
        Мне понятно, зачем украинцы приехали в Грузию, мне непонятно, зачем они не скрывают, кто они. Или украинцы действительно считают, что мир умиляется, глядя на них? Какие молодцы, какое мудрое правительство, вот как должна развиваться страна!
  4. +10
    28 октября 2024 21:05
    Жаль, мало в Грузии адекватных людей,такие же точно дупоголовые ,как на Краине ,Турцию в Евросоюз с 1999 г,не берут,Грузия там точно не нужна,нужна только в роли "кровавого мяса" против России,до последнего грузина laughing
    1. +15
      28 октября 2024 21:13
      Позволю себе не согласится с Вами hi Почти 54 % проголосовали за правящую партию. Отрыв от самой "успешной" (11%), одной из четырёх оппозиционных", огромный.
      Значит есть, дружащие с головой люди, в Грузии.
      Дай Бог им здоровья и силы!
      1. +4
        28 октября 2024 21:43
        Да, с этим трудно не согласиться,но "Грузинскую мечту" считать пророссийской пока не стоит,да определенные ,положительные намерения есть ,но не более,Да и неизвестно еще сможет ли она удержаться у власти при поднимающим голову ,"Майдане" в Тбилиси....
        1. 0
          28 октября 2024 22:14
          В Грузии мало пророссийских политиков и граждан
          1. +7
            28 октября 2024 22:44
            Нас очень устроят прогрузинские политики и граждане.
        2. +1
          28 октября 2024 22:49
          Цитата: anjey
          Да, с этим трудно не согласиться,но "Грузинскую мечту" считать пророссийской пока не стоит,да определенные ,положительные намерения есть ,но не более,
          Да не пророссийская она, а прогрузинская. Не хотят повторения Украины, не хотят завершения незавершённого 2008-го, зато хотят свободно возить в Россию "Ркацетели", "Боржоми" и мандарины. А для этого приходится сегодня очень однозначно выбирать. Вот они и выбрали.

          А Вы знаете, что Грузия - ЕДИНСТВЕННАЯ страна, которая ввозит своё вино в Россию беспошлинно? Как думаете, в случае победы "тбилисского Майдана" такая халява продолжится? Несоответствие каким-нибудь санитарным нормам тут же отыщется. А в Евросоюз они вино беспошлинно возить будут и будут ли вобще? Там своего девать некуда.
          Грузины тоже калькуляторы имеют и пользоваться ими научились.
          1. +1
            29 октября 2024 08:54
            Цитата: Zoldat_A
            А в Евросоюз они вино беспошлинно возить будут и будут ли вобще? Там своего девать некуда.
            Грузины тоже калькуляторы имеют и пользоваться ими научились.

            Цитата: Zoldat_A
            А в Евросоюз они вино беспошлинно возить будут и будут ли вобще? Там своего девать некуда.
            Грузины тоже калькуляторы имеют и пользоваться ими научились.

            Кому облокотилось грузинское вино и минеральная вода с мандаринами ? Вино в Италию ? Францию ? Испанию ? Германию ? Там своё девать не куда ...
            1. +2
              29 октября 2024 17:15
              Цитата: 30 вис
              Кому облокотилось грузинское вино и минеральная вода с мандаринами ? Вино в Италию ? Францию ? Испанию ? Германию ? Там своё девать не куда ...
              Видимо, те в Грузии, кто рвётся в Европы, считает, что Италия без "Хванчкары" загибается, а Испания по мандаринам истосковалась...

              Про "Боржоми" отдельный разговор.
              Я не понимаю магии названия и потому маркетологи со мной разговаривать не любят. А потому ихнее "Боржоми" для меня - АШдваО с растворённым в ней определённым количеством химических элементов. На Урале такая "Боржоми" чуть не в каждой луже.
              В советское время нужно было хоть чем-то захудалую республику выдвинуть, показать, что она не зря по отрицательному сальдо финансирования из союзного бюджета даже впереди Трибалтики. Вот и появилась бумажная фабрика в "лесном краю" Зугдиди и такое недоразумение, как автомобиль "Колхида" в Кутаиси. Ну, и "Боржоми" из того же ряда...
              1. +1
                29 октября 2024 19:36
                Помню старого водилу,который матом крыл КОЗУ(Колхиду),груженую ,еле в гору тянущую laughing
              2. +1
                29 октября 2024 19:39
                Да,кстати Шадринская минвода ,не хуже а может и лучше всякого Боржома laughing
          2. +1
            29 октября 2024 19:32
            Бабло - делает политику hiБабло виляет политикой laughing
        3. +1
          29 октября 2024 00:59
          Они не желают подыхать за интересы англо-саксонско-еврейской мафии. Этого нам достаточно. Победим, наладим правильную жизнь у себя дома ,наперегонки побегут обратно в Империю.
          1. 0
            29 октября 2024 06:44
            наладим правильную жизнь у себя дома
            Вы о чём?
      2. 0
        29 октября 2024 13:28
        В Украине тоже хватало адекватных людей в 2014, но ударенных мозгами отовсюду собрали в Киеве, и это создало картинку неадекватности всего общества. Да и в Белоруссии не так уж много идиотов, но майдан и у них чуть было не выгорел. Так что технологии оболванивания работают, и не все в состоянии им противостоять.
  5. +2
    28 октября 2024 21:12
    Je velikým neštěstím, že celá Evropa má ve vládách fašisty a ti velmi ničí Evropu. Nevím, jak se to mohlo stát, že celou Evropu řídí hlupáci a Liberální fašisti. Je nutné se jich co nejdříve zbavit. Vyjímky jsou Maďarsko, Slovensko, Srbsko, Rusko, Bělorusko a Gruzie.
    1. +17
      28 октября 2024 21:13
      Это большое несчастье, что вся Европа имеет в своих правительствах фашистов, и они очень сильно разрушают Европу. Я не знаю, как могло случиться, что всей Европой управляют идиоты и либеральные фашисты. От них необходимо избавиться как можно скорее. Исключением являются Венгрия, Словакия, Сербия, Россия, Беларусь и Грузия.
      1. 0
        28 октября 2024 21:34
        А какого-такого Вы Грузию-то в Европу поместили? laughing Географию в школе изучали? laughing
        1. -2
          28 октября 2024 21:40
          Географию в школе изучали?
          Технически большая часть Грузии- в Европе.
          1. +3
            28 октября 2024 21:42
            Вся Грузия в Азии. Вся. ..........
            1. +3
              28 октября 2024 21:45
              Так и Армения географически вся в Азии, но говорят у нее менталитет европейский. smile
              1. +3
                28 октября 2024 21:50
                А что, разговоры про менталитет побеждают объективную географию? laughing
                1. -2
                  28 октября 2024 22:09
                  Побеждаю договоренности, деления все равно условные и неоднократно менялись, думаю. Я помню на Чемпионате Европе израильские спортсмены выступали. А Грузия с 23 года получила официальный статус кандидата в ЕС.
                2. -1
                  28 октября 2024 22:35
                  объективную географию?

                  А вот объективной географии глубоко плевать на части света . Для неё есть тектонические плиты и их названия . И географам ( да и всем ) смешно , что Турции запретят в ЕС только потому , что она в Азии по чьим-то школьным учебникам . А евреев назовём азиатами ? География оперирует сотнями миллионов лет , а не как политика - полвека максимум .
                  "— Официальной позиции нет, и провести официальную границу мы не можем. У нас же нет государственного комитета по номенклатуре, по географическим названиям, который бы этим занимался." ( доцент кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ, председатель Центральной предметно-методической комиссии по географии Министерства просвещения Российской Федерации Дмитрий Богачев.)
              2. +4
                28 октября 2024 21:52
                Насколько помню граница проходит по Уральским горам и реке Урал, как же Армения и Грузия в Азию попала?
                1. +4
                  28 октября 2024 22:14
                  Граница по Кумо - Манычской впадине.
                  1. +4
                    28 октября 2024 22:17
                    Всегда считал что по Каспию и дальше по Кавказскому хребту.
        2. Комментарий был удален.
  6. +2
    28 октября 2024 21:13
    "Как прекрасно наше небо,
    Край счастливый расцветает,
    Лучезарною звездою
    Друг наш Берия сияет.
    От каспийских волн до Понта
    Дал он знания свет горящий.
    Он трудящихся любимец,
    Для врагов же — меч разящий.
    Всех народов закавказских
    Он — учитель, друг любимый,
    Дал им счастье, дал им радость
    Дружбы братской, нерушимой.
    Ереван, Баку, Тбилиси
    Он связал любовью чистой.
    Ярко светит над страною
    Гений Сталина лучистый."(К. Поцхверашвили, перевод А. Канчели).
    1. +3
      28 октября 2024 21:37
      Хорошие стихи, одобряю. yes
  7. +3
    28 октября 2024 21:46
    Первых украинцев уже заметили во время прямого эфира из Тбилиси!
    Этот «продест» необходимо наблюдать с помощью множества телекамер и камер мобильных телефонов.
    Тот факт, что в Тбилиси были замечены украинцы (возможно, еще и снайперы), должен вызывать тревогу.
    Все должно быть на 100% задокументировано.
    Путь только один – прямая конфронтация с Россией, т. е. война.
    Если это действительно так, то Россия должна отреагировать сейчас и немедленно!
    - закрыть границу с Грузией и безопасно.
    - Прекратить импорт и экспорт с Грузией.
    1. +2
      28 октября 2024 22:11
      Цитата: LeutnantTom
      Первых украинцев уже заметили во время прямого эфира из Тбилиси!

      Можно подумать их сложно заметить. Я вообще не понимаю заче они туда лезут. Ну ладно они перед Европой себя корчат спасителями, но неужели они думают, что Грузия видит в них героев.
      1. +1
        28 октября 2024 22:40
        Ну, двое украинцев сказали на камеру, что говорят только по-украински!
        Короткие волосы и хорошее телосложение. выглядит по-военному.
        Посмотрим, что еще будет развиваться.
        1. 0
          29 октября 2024 00:20
          Цитата: LeutnantTom
          Посмотрим, что еще будет развиваться.

          Я так понимаю все только начинает развиваться, слишком много шума и слишком резкая реакция, что кто-то пошел против Запада. Как бы показательную порку Грузии не сделали, как " светочи демократии" любят - с жертвами, перестрелками и прочим пеклом для страны
    2. 0
      28 октября 2024 22:12
      Провоцировать не нужно. Грузия наш торговый партнер. А евроукраинцы в Тбилиси не повод для закрытия границ.
  8. +10
    28 октября 2024 21:46
    Интересно, вот эти укропские флаги в толпе, это проявление тупости западных кураторов этого направления, или xoxлы понесли отсебятину?
    1. +1
      28 октября 2024 23:16
      Цитата: Уарабей
      Интересно, вот эти укропские флаги в толпе

      Отсебятина на фоне тупости.
    2. 0
      29 октября 2024 13:37
      А кем могут прикинуться украинцы? За испанских грандов не сойдут. К тому же, полагаю, они искренне считают, что весь мир ими восхищается и завидует.
  9. -2
    28 октября 2024 21:50
    Почему нельзя забросить 'боевиков" из Абхазии и Осетиии? В количестве двух полков для начала?
    1. +2
      28 октября 2024 23:23
      Цитата: ex_paragon
      Почему нельзя забросить 'боевиков" из Абхазии и Осетиии? В количестве двух полков для начала?

      А там хотя бы два батальона наберется? Те, кто постарше либо уже в строю, либо на пенсии, а молодёжь на майнингермах "вкалывает", благо электричество бесплатное.
  10. +9
    28 октября 2024 22:10
    Зурабишвили не грузинка , а грузинская еврейка и является ставленницей Ротшильдов. Гражданка Франции. Это какой то сюрреализм. Алексей Гончаренко приехавший их окраины не украинец , а еврей.
    1. +2
      28 октября 2024 22:49
      Гончаренке давно уже нужно и голову, и ноги оторвать, гаденышу.
    2. +1
      28 октября 2024 23:32
      Цитата: Сергей Prutkov55
      Зурабишвили не грузинка , а грузинская еврейка

      Кстати, есть китайские евреи и даже эфиопские!
      1. 0
        28 октября 2024 23:51
        A китайские евреи знают кунг-фу?
        1. +1
          29 октября 2024 00:21
          Они работают головой. Руками работает Кличко. Но там нет мозгов.
  11. 0
    28 октября 2024 23:30
    Грузинский политик о претензиях Госдепа: У нас американские «умные урны»
    https://eadaily.com/ru/news/2024/10/28/gruzinskiy-politik-o-pretenziyah-gosdepa-u-nas-amerikanskie-umnye-urny
  12. -1
    28 октября 2024 23:47
    Грузины молодцы: свободные выборы плюс независимая оппозиция. Настоящая демократия.
  13. +1
    29 октября 2024 00:20
    В Грузию прибывают снайперы с окраины. Майдан однако. Запад по другому не может. У них нигде нет большинства. Только обманом и силой можно взять власть. Зурабишвили еврейка ставленница Ротшильдов. Все это в мире организуют Ротшильды. Старик Байден мелкая сошка . В Европе все холуи именно Ротшильдов , а не америки . Они контролируют всю экономику мира . Через Грузию путь к Каспию и Средней Азии с Казахстаном. Будут добиваться своего - обложить Россию со всех сторон. Грузия это важный этап на пути к удушению России. И сейчас же идет процесс по Молдавии. Она будет втянута в нато. Беда только что они будут стараться забрать Приднестровье. Картина маслом. Нас обкладывают со всех сторон. В такой ситуации призывать к замирению с окраиной могут только представители пятой колонны. Т.е. враги. Брать под прицел ядерных сил нужно именно имения Ротшильдов и их финансовые центры и бункеры. Вова зеленски тоже их ставленник. Потому у него и дворец в Британии. Чтобы противодействовать врагам нужно смотреть в корень зла. В Европе все почти холуи . Никаких договоров с ними не нужно. Это лишнее. Брежнев был не прав. Все дело в том чтобы они нас боялись. Договора с ними бесполезны. Алгоритм их действий прописан на десятилетия.
  14. 0
    29 октября 2024 00:37
    В окраине власть поменялась за одну ночь в 2014 году. То же могут провернуть и в Грузии. Грузии чтобы сохраниться как независимой православной стране нужно в ОДКБ и Евразэс. Если еврогрузины захватят власть , то будет зачистка всех неугодных. Нынешней власти нужно быть твердой. Будут ломать. Будут мутить в Молдавии. Будут мутить в Белоруссии на выборах в 2025 году . Будут тянуть Армению в нато. Будут шатать Казахстан склоняя к антироссийским действиям. Все ясно как божий день. К бабке не ходи. Взгляд на карту мира и все как на ладони. Нас обкладывают со всех сторон. А внутри пятая колонна. Николай Второй благодушно отнесся к революционерам. А они не только его , но и женщин и детей не пощадили.
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        30 октября 2024 19:23
        Ага рынки открытые laughing Кому в ЕС нужна продукция выпускаемая в Грузии? Вина и с/х продукции там своей выше крыши, в 23 году Грузия экспортировала свои товары только в страны бывшего СССР, а также немного в Китай, Турцию и Болгарию. Хорош тут пропаганду и вранье распространять
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. Комментарий был удален.
                      13. Комментарий был удален.
                      14. Комментарий был удален.
                      15. Комментарий был удален.
                      16. Комментарий был удален.
                      17. Комментарий был удален.
                      18. Комментарий был удален.
                      19. Комментарий был удален.
                      20. Комментарий был удален.
                      21. Комментарий был удален.
  15. +1
    29 октября 2024 01:17
    Настреляют подземную сотню и понеслось.
  16. +1
    29 октября 2024 01:57
    Спикер парламента Грузии Шалва Папуашвили ответил по всем обвинениям, выдвинутым оппозицией, президентом и другими после парламентских выборов.

    https://sputnik-georgia.ru/20241028/poddelnyy-ekzitpol-nepolnyy-otchet-i-igra-tsiframi--otvet-gruzinskoy-mechty-kritikam-290630989.html

    Несмотря на то, что заключение совместной миссии БДИПЧ/ОБСЕ, ПА ОБСЕ, ПАСЕ, ПА НАТО и Европарламента подтвердило легитимность парламентских выборов, оппозиционеры заявили, что наблюдательные миссии не вправе давать подобную оценку.

    И какого кинзы им еще надо?
  17. +2
    29 октября 2024 02:17
    Я надеюсь, грузины не идиоты устроить у себя Украину 2.0 !
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    29 октября 2024 09:17
    Еще не закончился подсчет голосов ,но Саломе Зурабишвили объявила о победе оппозиции.По всем законам она подстрекает к перевороту в стране ..........................там место в камере ,рядом с Саакашлили еще есть ?