У Байдена журналисты спросили, как он охарактеризует «прибытие тысяч северокорейских военных в Россию»

58
У Байдена журналисты спросили, как он охарактеризует «прибытие тысяч северокорейских военных в Россию»

Джо Байдена после его досрочного голосования в штате Делавэр журналисты попросили прокомментировать «прибытие тысяч северокорейских военных в Россию».

Вопрос Байдену от американских репортёров:



Господин президент, что как вы охарактеризуете прибытие северокорейских военных в Россию? Десяти тысяч их военных.

Байден был немногословен:

Это очень опасно. Это опасно.

Ранее официальный представитель Пентагона Сабрина Сингх, комментируя слухи о якобы отправке северокорейских военных «для участия в украинском конфликте», решила пригрозить России:

Мы не будем ограничивать Украину на дальнобойные удары по России, если войска Северной Кореи вступят в этот конфликт.

А если российские или корейские ракеты в ответ полетят по американским базам?

При этом Сингх сразу же добавила, что у Пентагона пока нет чётких данных относительного того, «с какой целью северокорейские военные прибыли в Россию».

Зато «неистовствует» Киев. Там утверждают, что ВСУ в Курской области будто бы вот-вот «столкнутся с северокорейцами». При этом заявлено, что украинским военным раздали памятники с переложением корейского языка, где распечатаны призывы «сдаваться в плен».
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    28 октября 2024 21:52
    украинским военным раздали памятники с переложением корейского языка, где распечатаны призывы «сдаваться в плен».

    А-а! Так это украинские военные при встрече с корейцами будут проситься в плен! Оперативно сработали "товарисчи".
    1. +3
      28 октября 2024 22:00
      «прибытие тысяч северокорейских военных в Россию».

      Последователи Алоизовича - "чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верит толпа." yes
      1. +10
        28 октября 2024 23:48
        Ну, почему? Курская область - признанная ООН, суверенная территория РФ. Скажем, в отличии от Крыма и Новороссии, чью принадлежность оспаривает ряд членов ООН, ЕС и прочий тлен. И совершенно отсутствует проблема легитимности, нахождения частей КНДР, как для парада, так и участия в КТО, при наличии договоров и прочих, двусторонних решений. А Товарищу Ын, нужно обкатать свой спецназ, который не воевал более семидесяти лет.
      2. +2
        29 октября 2024 08:01
        Цитата: LIONnvrsk
        Последователи Алоизовича - "чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верит толпа."

        если уж юыть совсем точным, то его кореша-Геббельса hi
        1. +1
          29 октября 2024 13:25
          Цитата: советник 2 уровня
          если уж юыть совсем точным, то его кореша-Геббельса

          Ошибаетесь, батенька, эту фразу приписывать ПаулюЁзефу ошибочно. В МайнКампф она была изложена. hi
      3. 0
        30 октября 2024 12:56
        Последователи Алоизовича - "чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верит толпа." 

        В 2021 году весь Запад, да и Хохляндия орали благим матом, что Россия готовится напасть на Хохляндию. Наши, удивлённо вытаращив глаза, оправдывались : "да вы что? да ну! вы бредите! на кой ляд она нам нужна?!" Однако, наступил 2022 год. Теперь происходит то же самое. Они снова орут благим матом про корейцев. Ребята, разведка у них работает, вот и визжат. Кролик перед удавом тоже визжит, ну и пусть визжит, всё равно обедом станет.
    2. +4
      28 октября 2024 22:11
      Цитата: Егоза
      А-а! Так это украинские военные при встрече с корейцами будут проситься в плен!
      Могу укровоенных успокоить. Они хоть и собаки, но корейцы - народ аккуратный и далеко не всех собак они употребляют в пищу. К тому же больную бешенством собачатину они не едят точно - друг 10 лет работал администратором в корейском ресторане, у них с этим строго.
      Так что в плен сдаваться можно смело.
  2. +6
    28 октября 2024 21:53
    У Байдена журналисты спросили, как он охарактеризует «прибытие тысяч северокорейских военных в Россию»
    Я спросил у ясеня,я спросил у тополя... laughing
    1. +2
      28 октября 2024 21:58
      А не у дуба?.. ............
      1. +2
        28 октября 2024 22:37
        Ответ зависит от того, что дуб перед этим курил...
      2. +4
        29 октября 2024 01:09
        У дуба спросили американские репортеры. Дуб ответил: "Это очень опасно. Это опасно". wink
        1. 0
          30 октября 2024 12:40
          Опасно. Это. То. О!
          Ну что можно сказать какой оратор, такой и коммент (Это я про короткое сообщение)
    2. +2
      29 октября 2024 00:38
      Lo que diga Biden no cuenta, es un viejo senil y al que le queda muy poco en la presidencia.
  3. +5
    28 октября 2024 21:57
    Окак!Северные корейцы ужос летящие на крыльях...!Пару дивизий и финита ля комедия!
  4. +3
    28 октября 2024 21:57
    Байден просто беспокоится за корецев. Его слова "Это очень опасно. Это опасно" надо понимать так: Это опасно, друзья, берегите себя, будьте осторожны...
  5. +2
    28 октября 2024 22:01
    Мир сидит на пороховой бочке.
    Эскалация конфликта может возникнуть со скоростью детонации взрывчатого вещества.
    Наверняка, сейчас, в эти часы идут самые интенсивные переговоры мировых политических лидеров.
    1. +1
      28 октября 2024 22:22
      Цитата : По данным разведки, с которыми ознакомился Bloomberg, в Россию планируется прибытие около 10 тысяч северокорейских солдат. Первая группа из 1500 бойцов спецназа уже проходит подготовку на Дальнем Востоке, пишет издание.
      От себя. Скрыть такое количество военных совершенно невозможно.
      1. +3
        28 октября 2024 23:14
        Цитата: Стардок
        Скрыть такое количество военных совершенно невозможно.

        Может и так, но от куда информация, что они из КНДР?
    2. +3
      28 октября 2024 22:38
      Думаю, что Байден на этих интенсивных переговорах интенсивно спит.
  6. -7
    28 октября 2024 22:13
    Это все, очень плохая работа нашего МИД.
    1. +1
      28 октября 2024 22:36
      Какую роль здесь играет мид?
      Вы серьёзно думаете, что Лавров указывает Путину с кем и как дружить?
      1. -8
        28 октября 2024 23:54
        При чем тут это? Вы разве не видите какую тему разгоняет Запад и для чего,МИД должен был на корню присечь все это своим заявлением,но молчание МИД. Потом Захарова будет лить воду в уши,но момент упущен и Запад будет снимать сливки,а вы же будете здесь писать что опять инфовойну проиграли laughing
        1. +1
          29 октября 2024 08:47
          Это как МИД может повлиять на то, что печатается в западных СМИ?

          п.с. Кстати, может и часовню МИД развалил? Нет?
    2. -5
      28 октября 2024 22:39
      Причём тут МИД? Что от него толку когда все решения в России о том, что и как делать, что и где говорить верхушке власти принимает один человек.
  7. +2
    28 октября 2024 22:15
    Байдена после его досрочного голосования
    боится что не доживет?
    1. +1
      29 октября 2024 02:59
      Цитата: Василенко Владимир
      Байдена после его досрочного голосования
      боится что не доживет?

      А вдруг инсульт/инфаркт во время официального выбора и не выполнил свой гражданский долг в защиту дер*мократии матрасников??? wassat
      Лучше заранее, а там хоть трава не расти... tongue я выполнил, я на пенсии... lol
  8. +3
    28 октября 2024 22:22
    Байдена ненадолго привели в чувство(подремонтировали) и он поспешил проголосовать досрочно. А то опять левый привод откажет или опять пиксели в матрице повыгорают.
  9. -2
    28 октября 2024 22:33
    Я совершенно не понимаю поток шуток идущих от читателей.
    Есть информация, крайне опасного содержания, угрожающей третей мировой войной , а взрослые мужчины радуются, как дети перед показом захватывающего боевика.
    Если сразу несколько стран начнут войну всем будет не до шуток.
    Скажу понятнее: вам точно будет не до пива, рыбалки, женщин и вашего любимого автомобиля.
    Удивительная инфантильность.
    1. +6
      28 октября 2024 22:51
      Согласен, шутить ни по какому поводу ну никак нельзя. Всем диванным комментаторам срочно забиться по диваны и активно бояться!
    2. -2
      28 октября 2024 23:16
      Цитата: Стардок
      Если сразу несколько стран начнут войну всем будет не до шуток.

      Война вообще то давно идёт, враг вторгся на территорию Курска.
      1. 0
        28 октября 2024 23:42
        Это фейк! На территории Курска врага нет!!!
        1. -1
          29 октября 2024 00:02
          Цитата: Кот Александрович
          Это фейк! На территории Курска врага нет!!!

          Казуистикой изволите заниматься? Кто то называет это Курской областью, кто то губернией.
    3. +1
      28 октября 2024 23:57
      Удивительная инфантильность и малодушие именно у вас. Ну, сгорит этот бренный мир в труху и что? По мне, так давно пора wassat
    4. +1
      29 октября 2024 00:07
      Цитата: Стардок
      Я совершенно не понимаю поток шуток идущих от читателей......Удивительная инфантильность.

      Если "доктор" действительно доктор, то должен понимать, что чувство юмора с мозговой деятельностью индивидуума прямо коррелируется. Не шутить может только инстинкт. Вроде муравьев или ос.
      И игра с добычей, по сути шутка для детенышей, свойственная всем хищным млекопитающим. Неужели кошки инфантильны? Они даже в самых благоприятных условиях находят место для шутки.
      И вспомнился анекдот!!!
      Начальник отругал папу за неправильно сделанный отчет, папа отругал маму за невкусный борщ, мама с папой отругали ребенка за порванные и испачканные штанишки, ребенок отругал кота за просто так. И лишь кот с чистой совестью нагадил всем в тапки, и даже начальнику, когда папы не было дома.
    5. +2
      29 октября 2024 00:08
      Цитата: Стардок
      информация, крайне опасного содержания, угрожающей третей мировой войной ,

      Третья мировая началась еще в 2014 году. Когда США организовали военный переворот в Киеве. По факту Россия уже воюет против всего блока НАТО, только пока без применения ядерного оружия. И то, что сейчас к этому конфликту будут подключатся армии других стран ситуацию ни как не изменит. По крайне мере на стороне ВСУ уже давно воюют несколько бригад со 100% иностранным участием. Или вы считаете, что масштабные поставки вооружения, наемников и советников сильно отличаются от действий регулярных войск этих стран?
      Вот когда страны НАТО объявят о мобилизации и с территории этих стран начнутся налеты и ракетные удары, тогда можно говорить о переходе конфликта на новый уровень. Но даже в этом случает применение ядерного оружия маловероятно.
    6. +2
      29 октября 2024 00:30
      Я совершенно не понимаю поток шуток идущих от читателей.
      Кац предлагает сдаться?
    7. +1
      29 октября 2024 03:04
      Цитата: Стардок
      Я совершенно не понимаю поток шуток идущих от читателей.
      Есть информация, крайне опасного содержания, угрожающей третей мировой войной , а взрослые мужчины радуются, как дети перед показом захватывающего боевика.
      Если сразу несколько стран начнут войну всем будет не до шуток.
      Скажу понятнее: вам точно будет не до пива, рыбалки, женщин и вашего любимого автомобиля.
      Удивительная инфантильность.

      Милейший! Если мы все будем так строго быть серьёзными, поверь, мозги поплывут от избыточность информации и слетишь со катушек. Причём надолго. crying
      А когда народ смеётся и прикалывает - это значит, не всё потеряно. lol
      1. 0
        29 октября 2024 17:49
        Бывает просто смех. Это когда смешно. А бывает нервный смех , это когда не смешно.
        А на воййне всегда очень смешно.
        Как начинается прилет, все катаются от смеха. )
    8. +1
      29 октября 2024 08:31
      Предлагаете сдаться!!! wink
      1. +1
        29 октября 2024 17:46
        Нет, пусть лучше начнётся 3 мировая война. Только ради вас. )
    9. 0
      29 октября 2024 09:59
      Слава богу, что на ВО есть такие товарищи как вы! Вы не дадите нам погрязнуть в расслабоне и пренебрежении и своими призывами к бдительности ( как будто эт нас зависит быть или не быть войне) спасете весь сир и себя тоже от гибели в пожаре третьей мировой! Спасибо, комрад!
      1. 0
        29 октября 2024 18:00
        Анатоль, спасибо за доверие. Если не я , то кто бы тогда спас страну?))) Это и ежу понятно.

        Представляю, какой смех звучит в воинских частях когда поднимают уровень готовности.
        По громкости смеха можно определить не степень.
        Смех не мешает проводить положенные мероприятия? )
  10. 0
    28 октября 2024 22:35
    Зато «неистовствует» Киев. Там утверждают, что ВСУ в Курской области будто бы вот-вот «столкнуться с северокорейцами».

    Я помню те времена, когда Киев "неистовствовал" в ожидании нападения диких орд чеченцев...
    А кто-то, кроме меня, это помнит?
    1. +1
      29 октября 2024 00:04
      Цитата: Васян1971
      А кто-то, кроме меня, это помнит?

      Ну кроме Байдена по идее все должны помнить и у Байдена это исключительно по медицинским причинам.
    2. +1
      29 октября 2024 00:34
      Я помню те времена, когда Киев "неистовствовал" в ожидании нападения диких орд чеченцев...
      почему вы об этом упоминаете в прошедшем времени? Их и сейчас слово Ахмат бросает в трепет. Даже диванные воины из незалежной оставляют коричневые пятна на диване при упоминании Ахмат.
      1. +2
        29 октября 2024 08:07
        Цитата: rotfuks
        х и сейчас слово Ахмат бросает в трепет. Даже диванные воины из незалежной оставляют коричневые пятна на диване при упоминании Ахмат.

        большая часть Ахмата- не чечены.. там со всей РФ сборная солянка.. а народ туда ехал, потому как снабжение у них на 5+
        1. 0
          29 октября 2024 10:01
          Цитата: советник 2 уровня
          потому как снабжение у них на 5+

          Отъестся на халяву после диеты из ёжиков?
  11. +2
    28 октября 2024 22:37
    Да хоть они, доблестные воины КНДР, там есть: они суверенная страна и, получив приглашение имеют на полное право. А отвечать янки придётся Я.О.
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    28 октября 2024 23:51
    A los terroristas de Washington les parece peligroso tropas de corea...
  14. 0
    29 октября 2024 00:13
    Biden ve amigos invisibles,fantasmas y ahora coreanos por todos lados
    1. 0
      29 октября 2024 14:11
      sim )))Bidon es viejo cabron i marricon
  15. +1
    29 октября 2024 05:17
    Ну если надо както оправдать разрешение на удары по рф то джентельмены всегда придумывают сказки. Так и теперь,под этим соусом дадут разрешение на дальнобой, потом про корейцев никто и не вспомнит. Реинкорнация пробирки.
  16. +1
    29 октября 2024 05:48
    А дед вообще понял о чём его спросили.
  17. +1
    29 октября 2024 08:07
    Инфовойна Запада и его приспешникков.
    Северная Корея может прислатьи и 10.000 бойцов, а может быть и 50.000 бойцов и так далее.
    Армия КНДР многое, что позволяет делать.
    Поживём - увидим.
  18. +1
    29 октября 2024 08:57
    Корейцы могли бы прислать хотя бы пару дивизий, и несколько танковых бригад, но и этого мало.
  19. +1
    29 октября 2024 09:07
    Цитата: Стардок
    Наверняка, сейчас, в эти часы идут самые интенсивные переговоры мировых политических лидеров.


    Наверняк Штирлица не знал!

    У Вас точнве сведения?
  20. +1
    29 октября 2024 09:15
    Украинцы будут на плохом корейском языке, убеждать корейцев сдаться,будут обещать евро пенсии,евро трусы ,евро зарплаты и безвиз laughing
  21. 0
    29 октября 2024 16:01
    Я совершенно не понимаю поток шуток идущих от читателей.
    Есть информация, крайне опасного содержания, угрожающей третей мировой войной , а взрослые мужчины радуются, как дети перед показом захватывающего боевика.
    Если сразу несколько стран начнут войну всем будет не до шуток.

    У вас какие то "несколько стран" начинают сразу "мировую войну" и за присуствия несколько тисяч солдат КНА в России. Я как нормальний диванний стратег думаю, что не надо так глупо шутит.
    В 1950 несколько сот тисяч китайских добровольцев вошли на територию Кореи и напали на войск самих США. Тогда у КНР не било ни могучей индустрии, ни ядерное оружие, но никакая мировая война не последовала. А сегодня по вашему кто то начнет полномащабную войну против России и КНДР и за присуствия несколько тисяч северокорейских солдат? Кто ето сделает? Режим в Сеуле у которого уже забрали большинство боеприпасов и производство оружия на пять лет вперед и правительство КНДР развлекается сбрасивая отходьи на президентский дворец в Сеуле? Или Польша которая уже все отдала и ожидает южнокорейские доставки вооружения в следующих несколько лет? Или может бить Франция, у которой только иностраний легион способен дойти каким то образом до Украину, бросится как гальский петух на русский медведь?