Несколько подразделений ВСУ угодили в огневой «мешок» после освобождения нашими войсками Богоявленки

23 763 35
Несколько подразделений ВСУ угодили в огневой «мешок» после освобождения нашими войсками Богоявленки

После освобождения нашими войсками Богоявленки остатки подразделений противника, которые ранее смогли выбраться из Угледара, но далеко уйти не смогли, оказались в сформированном нашими войсками огневом мешке. Это несколько квадратных километров территории между Богоявленкой и Новоукраинской, которые командованием противника ещё 2 недели назад обозначались как «новая линия обороны ВСУ».

Теперь эта «линия обороны» перестала существовать, как и та, что проходила через Угледар.



Немаловажно и то, что в огневом мешке юго-западнее Богоявленки оказались и те подразделения, которые главкомом Сырским были в последний момент брошены на «спасение ситуации в Угледаре». Те, кого не до конца перемололи наши ФАБы и «Грады», остаются в наспех сооружённых окопах фактически посреди поля. На этом участке нет даже сколько-нибудь значительных по своей протяжённости и густоте лесопосадок.


Соответственно, уже и на самой Украине понимают, что этот «карман» Вооружённые силы России достаточно быстро «зашьют». Причём выбраться из него украинским подразделениям будет крайне сложно. Тем, кто успел отступить до потери Богоявленки, на какое-то время повезло. Для оставшихся же в полях нескольких сотен ВСУшников вариантов не много. Наиболее рабочий – вызывать «Волгу», если, конечно, сигнал дойдёт до нового прилёта…
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    29 октября 2024 14:37
    Добивать и не выпускать.
  2. +1
    29 октября 2024 14:41
    вызывать «Волгу», если, конечно, сигнал дойдёт до нового прилёта…
    Выделенные частоты для сдачи в плен укры стараются глушить или накрывать при пеленге . Может стоило бы довести до врага возможность сообщений о желании сдаться на любой частоте из действующих на соответствующем участке ? Можно даже ввести определенную фразу , как однозначный знак желания сдачи
    1. 0
      29 октября 2024 17:27
      Цитата: КВУ-НСвД
      Можно даже ввести определенную фразу , как однозначный знак желания сдачи

      Зачем городить огород, это дело врага, как ему сдаться в плен, или просто погибнуть.
  3. +1
    29 октября 2024 14:42
    М-да... После таких новостей ни у кого не возникает вопросов, а почему мы еще не на берегах Днепра? Да, противник сейчас получает мощные удары и его оборона во многих местах трещит, но сопротивляется он отчаянно. Идут очень ожесточенное встречные бои на курской земле, в Торецке противник держится за каждый дом, периодически контратакуя. На фронт с украинской стороны постоянным потоком идет "мясо", одновременно в тылу формируются и обучаются новые бригады, которые планируют бросить в бой во время нового "контрнаступа"
    1. +4
      29 октября 2024 14:49
      Согласен.
      Новость хорошая, но булки расслаблять рано.
    2. -5
      29 октября 2024 15:22
      новый "контрнаступ"???? не будет, нет сил и средств, они и так еле еле фронт пытаются удержать
      1. +2
        29 октября 2024 15:32
        Цитата: Nastia Makarova
        они и так еле еле фронт пытаются удержать

        От этого торчка можно что угодно ожидать. Могут или нет удержать, ему без разницы. Он на публику работает, ему нужно внимание, а там куда фантазия позволит, методами террористов давно работают. Не могут против ВС, ударят по гражданским
      2. +4
        29 октября 2024 16:14
        Цитата: Nastia Makarova
        не будет, нет сил и средств,

        Пока нет, но они их собирают и готовят
        Цитата: Nastia Makarova
        они и так еле еле фронт пытаются удержать

        Они сейчас выигрывают время...Как уже делали это не раз.
        1. -1
          29 октября 2024 16:59
          Цитата: svp67
          Они сейчас выигрывают время

          И что потом? Ещё один великий контрнаступ, как прошлым летом?
          1. +2
            29 октября 2024 17:05
            Цитата: nik-mazur
            Ещё один великий контрнаступ, как прошлым летом?

            Время покажет... Они рассчитывают, в этот раз нас массой задавить, если исходить из того количества, что они сейчас накапливают
            1. -1
              29 октября 2024 17:07
              Цитата: svp67
              если исходить из того количества, что они сейчас накапливают

              И сколько уже накопили? И откуда вам это известно?
              1. +2
                29 октября 2024 17:09
                Цитата: nik-mazur
                И сколько уже накопили?

                Готовиться порядка 15 бригад. Это "сто пятидесятая" и "сто шестьдесят" "серия" бригад ВСУ
                Цитата: nik-mazur
                И откуда вам это известно?

                Бес комментариев
                1. -1
                  29 октября 2024 23:48
                  Цитата: svp67
                  Бес комментариев

                  Так вы от бесов информацию получаете? Впечатляет, но не убеждает.
                  1. 0
                    30 октября 2024 13:21
                    Цитата: nik-mazur
                    Так вы от бесов информацию получаете?

                    Нет, от "Архангелов...."
                    1. -2
                      30 октября 2024 13:33
                      Цитата: svp67
                      от "Архангелов...."

                      А это кто? Явно не Михаил с Гавриилом.
                      1. +1
                        30 октября 2024 13:45
                        Цитата: nik-mazur
                        А это кто? Явно не Михаил с Гавриилом.

                        Да там кого только нет... И Михаилы, и Гавриилы..
                      2. -1
                        30 октября 2024 16:09
                        Цитата: svp67
                        Да там кого только нет

                        Ответа на вопрос не увидел. Там – это где?
                      3. 0
                        30 октября 2024 16:19
                        Цитата: nik-mazur
                        Там – это где?

                        Среди "Архангелов"...
                      4. -1
                        30 октября 2024 16:46
                        Цитата: svp67
                        Среди "Архангелов"

                        Ну, вот опять. Архангелы в кавычках – это кто/что?
        2. -2
          30 октября 2024 08:05
          там нет чего накапливать, все сразу уходят за затыкание дыр
          1. -2
            30 октября 2024 13:28
            Цитата: Nastia Makarova
            там нет чего накапливать, все сразу уходят за затыкание дыр

            Да, да... а кого сейчас иностранные инструктора на Яворивском полигоне натаскивают? Кого во Франции, Польше и Британии?
            Это у украинцев уже "схематоз", кого то сразу отправляют на убой, а кого то готовят, долго и тщательно. А потом наносят удар. Вот сейчас отмечается концентрация новых сил ВСУ в районе города Шостка, вероятность попытки нового прорыва на нашу территорию до 05 ноября, равна 99,9%
            1. -2
              30 октября 2024 13:45
              их уже все меньше и меньше. какой прорыв? такой если для медийности, все равно уже большинство осознают что все, никакого 1991 года границ не будет
              1. -1
                30 октября 2024 13:50
                Цитата: Nastia Makarova
                их уже все меньше и меньше. какой прорыв?

                Я был бы рад, такому развитию событий... Иначе много кровушки прольется, и все ради "перемоги" ДемПартии США
                Цитата: Nastia Makarova
                никакого 1991 года границ не будет

                Очнитесь, про это уже ни кто разговоров и не ведет, там уже иные "ставки" в "большой игре". Вы явно отстаете от жизни
                1. -1
                  30 октября 2024 13:52
                  какие иные? сдать территории до Днепра?
                  1. -1
                    30 октября 2024 13:59
                    Цитата: Nastia Makarova
                    какие иные?

                    Заморозка конфликта по текущей ЛБС
                    Цитата: Nastia Makarova
                    сдать территории до Днепра?

                    Обмен части нашей территории и неких объектов, на часть территории и некие объекты бывшей Украины
                    1. 0
                      30 октября 2024 14:02
                      на эти мрии уже не обращают внимания
                      1. -1
                        30 октября 2024 14:09
                        Цитата: Nastia Makarova
                        на эти мрии уже не обращают внимания

                        Время покажет...
    3. -3
      29 октября 2024 16:57
      Цитата: svp67
      После таких новостей ни у кого не возникает вопросов

      Я так понимаю, неудобные, горькие вопросы у вас возникнут даже после взятия Львова. Это уже от натуры зависит. Или от работы.
      1. +2
        29 октября 2024 17:04
        Цитата: nik-mazur
        Я так понимаю, неудобные, горькие вопросы у вас возникнут даже после взятия Львова.

        Да, но только не "взятия", а "освобождения"
        Цитата: nik-mazur
        Это уже от натуры зависит.

        Нельзя почивать на лаврах...
        1. -1
          29 октября 2024 17:06
          Цитата: svp67
          Да, но только не "взятия", а "освобождения"

          Я и не сомневался, что да.
          Взять – это военный термин, освободить – политический. Не вижу противоречий.
          1. +1
            29 октября 2024 17:10
            Цитата: nik-mazur
            Взять – это военный термин, освободить – политический. Не вижу противоречий.

            В данном случае это сравни "в" и "на" перед словом "Украина"
            1. -1
              29 октября 2024 23:50
              Цитата: svp67
              это сравни "в" и "на" перед словом "Украина"

              Нет.
          2. +1
            29 октября 2024 17:32
            Цитата: nik-mazur
            Взять – это военный термин, освободить – политический.

            Освобождают людей, а там одни враги, их штурмуют, или берут.
  4. 0
    29 октября 2024 19:45
    Цитата: КВУ-НСвД
    Можно даже ввести определенную фразу , как однозначный знак желания сдачи

    Предлагаю фразу: "Гитлер капут!". Проверена в практических условиях.
    1. 0
      29 октября 2024 22:40
      Предлагаю фразу: "Гитлер капут!".

      В данном случае и в соответствии со временем должно быть: "Зеленаркот капут!"