Россия отмечает День народного единства

7 090 163
Россия отмечает День народного единства

В РФ отмечается один из наиболее молодых государственных праздников – День народного единства. Он был установлен по инициативе Межрелигиозного совета России в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под командованием Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов.

Предыстория.


После смерти в 1584 году царя Ивана Грозного Московское государство оказалось в глубоком кризисе. Трон то и дело занимали самозванцы, а население страны, потеряв веру в государственные институты, принялось серьезно злоупотреблять спиртным. Грабежи, разбои и воровство стали характерными приметами тех лет, которые вошли в историю как Смутное время.



Привыкшее к твердой царской руке население страны негативно восприняло переход власти к «семибоярщине», которая впустила в Кремль польские войска. По их замыслу московский трон должен был занять католический королевич Владислав. Для православного Московского государства это, по сути, было бы приговором.

Именно религиозная подоплека во многом стала основой народного подъема, который в итоге привел не только к освобождению Москвы от поляков, но и к полноценному возрождению Российского государства.

Минин и Пожарский


Народное недовольство нахождением поляков в Москве достигло своего апогея в 1611 году, когда в Москве вспыхнуло первое антипольское восстание. Ему предшествовало высказывание патриарха Ермогена, призвавшего людей встать на защиту православной веры.

Пора положить душу свою за Дом Пресвятой Богородицы

– написал священнослужитель.

Несмотря на то, что первое антипольское восстание, во главе которого встал рязанский воевода Прокопий Ляпунов, потерпело поражение из-за внутренних разногласий, оно укрепило в народе мысль о необходимости освобождения Москвы от поляков.

И когда в том же году на народном сходе нижегородский земский староста Кузьма Минин призвал нижегородцев к созданию народного ополчения, эти слова упали на благодатную почву. Население Нижнего Новгорода без всякого принуждения отдавало на нужды борьбы так называемую третью деньгу. Сам же Минин пожертвовал на ополченческие нужды практически все свои сбережения, не пожалев даже драгоценностей своей супруги.



Именно по его протекции в Москву в качестве воеводы был приглашен нижегородский князь Дмитрий Пожарский. Вдвоем они собрали под своим командованием войско, численность которого, по оценкам историков, составляла от 15 до 18 тысяч человек. В его составе воевали представители всех сословий и народов, входивших в состав государства.



4 ноября 1612 года народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом овладело Китай-городом и изгнало поляков из Москвы. Одним из символов этой победы стала чудотворная Казанская икона Божией Матери, ставшая впоследствии одной из святынь Русской Православной церкви. В построенном на средства Дмитрия Пожарского Казанском соборе на Красной площади этот образ простоял почти 300 лет.



Что же касается возрождения государства, то в 1613 году Земский собор избрал новым царем сына митрополита Филарета Михаила Романова, который стал основателем царской династии Романовых.

Советское время


В Советское время о подвиге Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского не то чтобы забыли, просто у пришедших к власти большевиков нашелся более важный праздник, который по датам практически совпал с днем освобождения Москвы от польских интервентов. Речь о годовщине Октябрьской революции, которая приходилась на 25 октября (7 ноября). Этот день ежегодно отмечался, начиная с 1918 года и был выходным на всей территории СССР. Впрочем, не утратившее веру в Бога население страны в эти дни по традиции отдавало дань уважения и почитало Казанскую икону Божией Матери.

Новая Россия


После распада СССР в 1991 году день Великого Октября перестал быть государственным праздником. В 1996 году указом президента России вместо годовщины Октябрьской революции страна стала отмечать День согласия и примирения. Несмотря на свою восьмилетнюю историю этот праздник вызывал массу вопросов у населения страны. Не совсем понятно было, кто с кем и по какому поводу должен был примириться.

Только в 2005 году взамен годовщине Октябрьской революции и Дню согласия и примирения в России был учрежден новый государственный праздник – День народного единства в честь событий 1612 года.

Несмотря на то, что в календаре государственных праздников РФ День народного единства является одним из самых молодых, сам ход истории России доказал его актуальность. В лихие 90-е годы прошлого века национальный вопрос встал в РФ настолько остро, что привел к двум войнам на Северном Кавказе при активном подливании масла в огонь зарубежными спецслужбами.

А разделение России по национальному признаку стало мощным инструментом в руках западных спецслужб, всерьез рассчитывавших на продолжение так называемого парада суверенитетов, вспыхнувшего на постсоветском пространстве после 1991 года. Ценой больших потерь и социальных потрясений народ России наконец осознал, что только в единстве заключается его истинная сила. И сейчас страна наглядно демонстрирует справедливость этой аксиомы. После государственного переворота на Украине в 2013 году, который состоялся при прямом участии Запада, Россия спасла от уничтожения русскоязычное население Крыма. По результатам референдума полуостров вернулся в состав РФ.

К сожалению, попытки Запада разделить Россию на этом не закончились. На протяжении восьми лет руками украинских националистов велось уничтожение мирного населения Донбасса. В конечном итоге России пришлось начать специальную военную операцию на Украине, а образованные в 2014 году Донецкая и Луганская народные Республики также, как и Крым, стали субъектами РФ. Вместе с населением этих регионов за воссоединение с РФ проголосовали и жители Запорожской и Херсонской областей, освобождение которых в настоящее время продолжается.



Этот факт лишь еще больше раззадорил Запад. Накачивая оружием киевский режим, спецслужбы иностранных государств организуют диверсии и террористические атаки на территории России. Одним из наглядных и, пожалуй, самым варварским примером этой деятельности является теракт в подмосковном городе Красногорск, где в марте этого года уроженцы одной из стран Центральной Азии расстреляли посетителей концертного зала «Крокус Сити Холл». В результате теракта погибли 144 человека, еще около 700 получили ранения.

По данным российских спецслужб, именно на так называемый национальный вопрос рассчитывали организаторы теракта. Они полагали, что боль и гнев, которые испытало российское общество приведут к массовым акциям протеста против действующей власти, результатом которых станет новое смутное время в России.

Следует признать, что во все времена Запад в попытках разделить Россию опирался на внутренних врагов государства, которые главным образом по материальным соображениям становились его добровольными помощниками. Так было и во времена семибоярщины, когда князь Федор Мстиславский открыл полякам ворота в Москву, так происходило и во время Великой Отечественной войны, когда генерал Власов собрал под своим командованием целую армию, которая высокопарно именовалась Русской освободительной армией, так происходит и теперь, когда некоторые граждане РФ становятся послушным инструментом в руках украинских и западных спецслужб.

И только одна сила способна противостоять этой угрозе – русский народ. Сегодня на фронтах СВО интересы России плечом к плечу отстаивают русские и чеченцы, мордва и аварцы, буряты и татары, якуты и ингуши, представители других народов многонациональной страны. В тяжелых штурмах и оборонах нет места розни и распрям, потому что все мы – русские в самом широком смысле этого слова.



С Днем народного единства!
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Россия отмечает День народного единства» —

    — С Праздником сограждане исторической Великой России! ...
    1. +26
      4 ноября 2024 06:12
      Никакой истории у врагов СССР нет . Советский период истории нашей страны и народа они оклеветали ,из многовекового периода Российского Государства выдернули только то ,что им выгодно в их лживой антисоветчине ,включая ,и это .
      По последнему опросу ФОМ только 23% граждан считают это Праздником ,для остальных -это просто выходной день .
      1. +39
        4 ноября 2024 07:13
        В Советское время о подвиге Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского не то чтобы забыли,

        Ложь! Нам преподавали историю в школе, в том числе и о гражданском подвиге Минина и Пожарского!
        пс. Откройте учебники истории 50-60 - х, и всë будет ясно и понятно.
      2. +38
        4 ноября 2024 07:53
        Я по-настоящему отпраздную снос Ёлкин-центра. А если это состоится 4 ноября, тогда буду празновать, это будет действительно праздник -День освобождения страны от Западного гнета!
        При каждом удобном случае напоминаем про болезнь декоммунизации у соседей, хотя сами не лучше их, на парадах прячем Мавзолей за баннерами - ПОЗОР!!!
        Куда собираемся бросать укрофашистские прапоры в новый День Победы над панамериканским фашизмом? К ГУМу чтоли?
        1. +26
          4 ноября 2024 08:26
          "День народного единства"... Серьёзно? Вообще-то, уже, даже- не смешно.... Поезд уже, ушёл. (Макарошки везде одинаково стоят...не просили рожать...государство вам ничего не должно... и т. д и т. п.).
          1. -2
            4 ноября 2024 16:02
            Цитата: Monster_Fat
            "День народного единства"... Серьёзно? Вообще-то, уже, даже- не смешно.... Поезд уже, ушёл. (Макарошки везде одинаково стоят...не просили рожать...государство вам ничего не должно... и т. д и т. п.).

            Очевидно, что праздник День народного единства ввели в качестве альтернативы Дня Великой Октябрьской Социалистической Революции.
            Но тем не менее, для меня День вырезания в Кремле польских еврофашистов тоже праздник. drinks good
            За годовщину резни поляков в Москве. drinks drinks drinks good
            1. +5
              4 ноября 2024 16:06
              Цитата: Бородач
              За годовщину резни поляков в Москве.

              Пора бы повторить, на сей раз в Курске.
              1. 0
                4 ноября 2024 16:16
                Цитата: guest
                Цитата: Бородач
                За годовщину резни поляков в Москве.

                Пора бы повторить, на сей раз в Курске.

                На Курской дуге устроена очередная свинорезка для еврофашистов. am good
                Мы понесли тяжёлые потери в Курской области, в том числе среди мирного населения. Еврофашисты заплатят десятирную цену за каждого погибшего россиянина.
                Ничто не забото. И никто не забыт. yes
                Смерть еврофашистским оккупантам. am good
      3. +20
        4 ноября 2024 09:20
        "Никакой истории у врагов СССР нет . Советский период истории нашей страны и народа они оклеветали ,из многовекового периода Российского Государства выдернули только то ,что им выгодно в их лживой антисоветчине"
        Всё именно так. И за уши притянута дата - 4 ноября, только для того, чтобы затереть, заболтать другую дату - 7 ноября. А уж зачем приплели каких-то поляков к "празднику"? Не слишком ли мелко? "Праздник" - и какие-то поляки!... Называю эту дату днём "единения" народа с ворами, ограбившими и грабящими Россию. Думаю, что пляшут от радости, в основном, москвичи - так как именно в Москву изымается большая часть российских доходов... И, именно поэтому, Москва пухнет как на дрожжах...
        1. 0
          4 ноября 2024 16:09
          Цитата: Тихонов_Александр
          "Никакой истории у врагов СССР нет . Советский период истории нашей страны и народа они оклеветали ,из многовекового периода Российского Государства выдернули только то ,что им выгодно в их лживой антисоветчине"
          Всё именно так. И за уши притянута дата - 4 ноября, только для того, чтобы затереть, заболтать другую дату - 7 ноября. А уж зачем приплели каких-то поляков к "празднику"? Не слишком ли мелко? "Праздник" - и какие-то поляки!... Называю эту дату днём "единения" народа с ворами, ограбившими и грабящими Россию. Думаю, что пляшут от радости, в основном, москвичи - так как именно в Москву изымается большая часть российских доходов... И, именно поэтому, Москва пухнет как на дрожжах...

          Я родился в Москве. И мои прадеды родились в Москве. Мы здесь живём. Хорошо ли нам. Плохо ли. Это наша земля. Мы здесь родились. В этом году впервые за тридцать лет выехал за пределы Московской области. На рыбалку в Углич. Денег нету на путешествия. И не надо нас москвичей гамном поливать за всю Рассею. Нам тоже не сладко. И мы живём со всей страной. На митинг возле Госдумы в интересах всей страны выходят одни москвичи. Нам до Госдумы дешевле доехать. Мы - настоящие москвичи, мы не считаем себя никакими особенными. Мы всегда со всей страной и за всех россиян. soldier
          1. +2
            4 ноября 2024 16:29
            Бесполезно обижаться . Москвичей никогда не любили . Хотя москвичи -всё те же иногородние в прошлом . Вот ,моя прабабушка переехала в Москву из деревни ,и устроилась в услужение к московской барыньке .
          2. 0
            5 ноября 2024 12:14
            Дело не в любви или, наоборот, в нелюбви к москвичам. А в том, что создана система безудержного грабежа России Москвой и, конечно, живущие в этом городе не видят и не знают как живёт глубинка. То есть, их и винить-то не за что. И в советские времена ресурсы, заработанные россиянами, распределялись Москвой по своему усмотрению - строили витрину из прибалтики, вкладывались в туземцев на окраинах страны - в среднеазиатов, кавказцев..., а дальше - в кубинцев, африканцев, страны варшавского договора... Давно уже созданы, по сути, две реальности - Москва с областью и совсем другая Россия...
    2. +16
      4 ноября 2024 06:24
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Россия отмечает День народного единства» —
      — С Праздником сограждане исторической Великой России! ...

      А до этого "праздника", мы были не едины ?
      1. +20
        4 ноября 2024 07:41
        Цитата: carpenter

        А до этого "праздника", мы были не едины ?

        Какое может быть единение между чиновником и народом , между буржуем и наемным рабочим ? Ложь , которую пытаются навязать . Поэтому и результат на лицо , хорошо , что не на лице . hi
        1. +37
          4 ноября 2024 08:22
          С кем мне предлагается «единится»: с теми,кто триллионами ворует,или с «ценными иностранными специалистами»?Увольте.
      2. +24
        4 ноября 2024 07:55
        Цитата: carpenter
        А до этого "праздника", мы были не едины ?

        12 июня 1990 г. СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР принял декларацию "О государственном суверенитете РСФСР" в результате чего: Россия отказалась от союзных республик и в одночасье 25 миллионов наших сограждан оказались за границей. Развал СССР был юридически узаконен.

        Изначально этот день назывался днём независимости. Народ быстро сообразил и обозвал его днём независимости власти от народа. Власть одумалась и обозвала его днём народного единения....

        Ни когда бомж с трёх вокзалов не будет сидеть за одним столом с "абрамовичами"!!! Тот, кто верит в любовь эксплуататора к эксплуатируемому и на оборот, тот может поверить во что угодно, хоть в рептилоидов.
        1. +2
          4 ноября 2024 16:11
          Цитата: Boris55
          Власть одумалась и обозвала его днём народного единения....

          Я вообще то тоже, мягко говоря, не считаю упомянутую дату и близко праздником, но день народного единства это всё таки другое и по дате.
          1. -1
            5 ноября 2024 07:53
            Цитата: guest
            день народного единства это всё таки другое и по дате

            Логично бы было этот день назначить на дату, когда была принята декларация о независимости, но нет, его специально не стали связывать с этой датой т.к. понимали, что народ этого не примет.

            ps
            Был ли подвиг Минина и Пожарского - несомненно, у нас много замечательных дат.
            1. 0
              5 ноября 2024 14:14
              Цитата: Boris55
              когда была принята декларация о независимости,

              Независимости от кого или от чего?
      3. +4
        4 ноября 2024 12:37
        А то же, мы до 12 июня 1990 г.еще и зависимы были, правда фиг знает от кого. laughing
      4. +13
        4 ноября 2024 13:41
        Да новодел праздничный при понадобился дабы отвлечь от Праздника Революции все больше смыслов нет и задач у этого кроме отвлечения нет . Хотя если вспомнить Мао . - пепел забвения не в силах прикрыть память народа и ветер его унесет. Как то так .
      5. +1
        4 ноября 2024 16:08
        Цитата: carpenter
        А до этого "праздника", мы были не едины ?

        Важней вопрос, стали ли мы едины после него?
    3. +29
      4 ноября 2024 07:21
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Россия отмечает День народного единства» —

      — С Праздником сограждане исторической Великой России! ...

      Не нашего поколения это праздник!
      И не простого народа!
      Никогда этот праздник не будут праздновать так, как праздновали мы 1 мая и 7 ноября!
    4. +14
      4 ноября 2024 08:54
      Владимир Владимирович,оригинальная реакция на поздравления!))) 20 " МИНУСОВ". День Единства- есть. Единства- нет. Весёлая у нас страна.))
      1. +2
        4 ноября 2024 11:17
        А может в этот день обстрелять Польшу искандерами, калибрами и кинжалами, а потом провести сорок восьмой раздел для профилактики и празднование пойдёт веселее!....
    5. +5
      4 ноября 2024 12:50
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 04:29
      С Праздником сограждане исторической Великой России!

      При всех сложностях нынешней эпохи хотелось бы пожелать многонациональному и многоконфессиональному народу России сберечь всё ценное, что вложили и донесли до нас Великие предки- основатели государства!
      Чтобы в государстве будущего наших потомков не разделяли такие злостные явления, как неравенство в обладании всенародным достоянием отдельной элитной группой лиц, равенство всех граждан перед законом, жизнь каждого россиянина находилась под охраной государства и закона, тогда и будет ответная любовь каждого россиянина к Отечеству. love
      1. -1
        4 ноября 2024 17:22
        Народ не может быть многоконфессиональным и многонациональным. Народ он всегда един
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      4 ноября 2024 16:00
      Оказывается сегодня Николай II взошёл на престол после смерти своего отца императора Александра III 20 октября (4 ноября) 1894 г
  2. +20
    4 ноября 2024 04:39
    Основные даты вокруг нашего праздника 4 ноября: 24 июля - это получается 3 августа по новому стилю, это передовые силы Второго ополчения у Москвы оказались. 20 августа - это 30 августа по новому стилю - главные силы князя Пожарского у Москвы. 22-24 августа - это 1-3 сентября по новому стилю, сражение и победа над корпусом Хадкевича. 22 октября - 1 ноября по новому стилю, захват Китай-города. 26 октября - 5 ноября по новому стилю, договор о капитуляции с польско-литовским гарнизоном. 27 октября - 6 ноября по новому стилю, гарнизон уходит. 1 ноября - 11 ноября по новому стилю, Земская армия вступает в Кремль. Вот где здесь у нас 4 ноября?
    1. +23
      4 ноября 2024 05:25
      Просто 20 лет назад в очередной раз переписали историю под новых "слуг народа". "27 декабря 2004 года проект был принят в третьем чтении и стал законом. 327 депутатов проголосовали «за», 104 (все коммунисты) — против, двое воздержались."
      1. -23
        4 ноября 2024 06:11
        А вы не забыли что такое - парт номенклатура ,я с этим столкнулся в 1986 году ,все равные но есть ещё ровнее.Хотел купить путёвку в " кругосветку и многое о нашей семье узнал.
        1. +19
          4 ноября 2024 06:48
          Это было и будет всегда. Другой вопрос, что такого количества "дефективных менегаров" не было.
          1. -15
            4 ноября 2024 07:02
            Дефективных манагеров было полно ,я сужу по рыбной промышленности при СССР,надо же было ездить в командировки за границу при суточных 52 $.
            1. +7
              4 ноября 2024 07:10
              Бывает. В 86-м я только в комсомол вступил.Как то так what
              1. -11
                4 ноября 2024 07:57
                Я вступил в комсомол в 1975 ,благодаря однокласснику- до сих пор помню его имя Павел Пошовкин мы сидели за одной партой - два раздолбая ( отомстил сволочь laughing ),но после за меня взялись конкретно в школе .В 1986 я уже был кандидатом в КПСС .
            2. +23
              4 ноября 2024 07:16
              Цитата: tralflot1832
              Дефективных манагеров было полно ,я сужу по рыбной промышленности при СССР,надо же было ездить в командировки за границу при суточных 52 $.

              А я помню, как в 1992г мы мечтали о зарплате 10 долларов! am
              Будьте прокляты ельцин и его шайка "реформаторов"!
              1. -22
                4 ноября 2024 07:25
                В 1994 - 99 благодаря этим реформаторам я получал зарплату в $ ,где-то 60 - 120 в день на промысле и был доволен,учиться надо было.Реально пачки $ выдавали перед отлётом в Россию.
                1. +19
                  4 ноября 2024 07:34
                  Цитата: tralflot1832
                  В 1994 - 99 благодаря этим реформаторам я получал зарплату в $ ,где-то 60 - 120 в день на промысле и был доволен,учиться надо было.Реально пачки $ выдавали перед отлётом в Россию.

                  Насмешил, 10 лет в школе, 5,5 в институте, 3 года в аспирантуре, куда уж больше? А инженеры-разработчики оказались не востребованы! А сейчас вдруг спохватились, что инженеров не хватает, долбоящеры!
                  1. -22
                    4 ноября 2024 08:22
                    Где вы были ,выпускники " Плеханлвки" и " Бауманки" в конце 90 ых?
                    1. +11
                      4 ноября 2024 11:27
                      Цитата: tralflot1832
                      Где вы были ,выпускники " Плеханлвки" и " Бауманки" в конце 90 ых?

                      Плехановка - это экономический, не беспокойтесь за них, ясиновские выкормыши все при деле, ударно воруют в три глотки, никак не лопнут! Там единственный приличный человек - это Глазьев! Увидев в какую шайку попал, офигел от их неудержимого воровства и в отставку ушел hi ... я помню.
                      Бауманка, физтехи, мифишники, маишники, мгу (физики, мехматовцы) те, которые не спились, эмигрировали или стали торгашами... sad sad sad К примеру, мой товарищ, физик-ядерщик, закончивший МИФИ, торгует барахлом...
                      Двоюродный брат отца ( физфак МГУ с отличием), докторскую защитил в 28 лет, завлаб академического института, эмигрировал в Германию в начале 90-х... тетка потом его нашла в штатах, уверяла, что профессор Массачусетса... сейчас ему под 80 ...вряд ли жив...
                2. +18
                  4 ноября 2024 07:40
                  Цитата: tralflot1832
                  В 1994 - 99 благодаря этим реформаторам я получал зарплату в $ ,где-то 60 - 120 в день на промысле и был доволен,учиться надо было.Реально пачки $ выдавали перед отлётом в Россию.

                  Мало радости быть богатым в нищей стране... для нормальных людей...
        2. +21
          4 ноября 2024 07:08
          Цитата: tralflot1832
          А вы не забыли что такое - парт номенклатура ,я с этим столкнулся в 1986 году ,все равные но есть ещё ровнее.Хотел купить путёвку в " кругосветку и многое о нашей семье узнал.

          Я не забыл, те еще кадры, но по сравнению с нынешними крепостниками, были просто ангелами!
          1. -16
            4 ноября 2024 07:50
            Я из этой номенклатуры вышел ,1988 - 89 ,тёща ( бывшая)постаралась, а так до этого всё было прекрасно.
            1. +10
              4 ноября 2024 13:55
              Флюгер вы наш.
              То входите, то выходите. Отлично выходите! Прямо как лопнувший шарик в пустой горшочек у совы из Винни-Пуха.
    2. +17
      4 ноября 2024 07:22
      А нигде. Вот было приказано подтянуть че-нить к началу ноября-вот и подтянули.
      При этом огромная когорта историков утверждала, что 7-е ноября и есть *та самая* дата.
      Но цель была соскочить с семерки. Соскочили...
  3. +40
    4 ноября 2024 05:05
    Настоящий день народного единства это День Октябрьской революции 1917 года.
    1. +34
      4 ноября 2024 06:25
      Всë верно, камрад. Но смею слегка дополнить... В результате этой революции было создано государство рабочих и крестьян. Которое за небольшой, согласитесь, исторический период два раза преодолевали разруху, смогло выстроить мощную промышленность, победить в тяжелой войне и запустить человека в космос. И буржуев всего мира до сих пор от этого коробит. Ибо кто знает этих русских, а вдруг опять....
  4. +34
    4 ноября 2024 05:25
    В Советское время о подвиге Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского не то чтобы забыли
    Как же не помнили?Помнили,из учебников истории не вычеркнули,грязью не поливали,как сейчас.фильм сняли "Минин и Пожарский".Это сейчас 7ноября,выжигают из памяти народной и как это назвать?Антисоветизмом,как на Украине,там тоже с этого начиналось.
  5. +24
    4 ноября 2024 06:17
    День народного единства - это здорово!
    1612 год - это хорошо.
    Но название надо бы сменить на "День памяти о народном единстве в 1612 году", 412 лет тому назад.
    А то звучит, как имеющееся народное единство, которое мы празднуем.
    Вот недавно было единение русского народа с цыганским. Не прекращается единение с Туркменским.
    А уж с Кавказкими народами...
    1. +7
      4 ноября 2024 06:58
      А уж с Кавказскими народами...
      Это всё , "англичанка" гадит с единством laughing
  6. +38
    4 ноября 2024 06:18
    Вчера посмотрел очередное видео от Комолова, там говорится, что за прошлый месяц наши топовые олигархи (кроме Усманова) потолстели на очередные несколько миллиардов долларов. Банкиры тоже нехило пошли вверх. И это на фоне урезания невоенной части бюджета. Хорошее же у нас единство -- одни кладут жизни на фронте, другие кладут фантастические прибыли себе в карман.
    Хоть бы не позорились с этим "единством". Не было и не будет, пока на дворе капитализм.
  7. -22
    4 ноября 2024 06:19
    С праздником! Силы и единства нам. Иначе- майдан,кастрюля и т д ...
  8. -25
    4 ноября 2024 06:30
    День народного единства вызывает двойственные чувства, для меня 7 ноября ни когда небыл праздником - красный день календаря,с отцом посмотрим на межконетальные ракеты .Но что то мы потеряли- ни кто не кичился своим богатством .
    1. +10
      4 ноября 2024 09:33
      Цитата: tralflot1832
      Но что-то мы потеряли - никто не кичился своим богатством .

      В фильме «Ворошиловский стрелок» об этом хорошо сказано:
      - Дед, а что они ищут?
      - Совесть. Совесть потеряли.

      Да...
      «Но русский язык учи, пригодится»

      hi
      1. -5
        4 ноября 2024 09:45
        С совестью,полностью согласен,я из Мурманска. И знаю как в 90 счастливые был приватизирован работником бани наш " Севрыбхллодфлот" - алкашём конченым,а в море он ходил " утилем" ( машинистом рабомучной установки- образование даже не ПТУ..
    2. +3
      4 ноября 2024 14:03
      Цитата: tralflot1832
      День народного единства вызывает двойственные чувства, для меня 7 ноября ни когда небыл праздником - красный день календаря,с отцом посмотрим на межконетальные ракеты .Но что то мы потеряли- ни кто не кичился своим богатством .

      Что у вас случилось при написании этого текста? Столько ошибок!
      Трудна доля антисоветчика=русофоба...
      1. 0
        4 ноября 2024 15:09
        "Что у вас случилось при написании этого текста? Столько ошибок!"
        очередные 150 laughing праздник жеж
  9. +1
    4 ноября 2024 06:35
    Лучше бы уж оставили день согласия и примирения чем лезть в исторические события 1612 года. Лично я за то, чтобы Россия больше никогда не делилась на красных, белых, зеленых итд.
    1. 0
      5 ноября 2024 16:21
      Не получится . Этого можно было желать до реставрации. Если- бы удалось привить отвращение к стяжательству всем гражданам. Не удалось.Сегодня поделились автоматически,пока не в активной фазе.
  10. +26
    4 ноября 2024 07:03
    Следует признать, что во все времена Запад в попытках разделить Россию опирался на внутренних врагов государства, которые главным образом по материальным соображениям становились его добровольными помощниками.

    Автор, это Вы гаранта и его подельников-олигархов называете врагами государства, которые за деньги и добровольно..., я Вас правильно понял?
    Тогда, в данном предложении, с Вами соглашусь.
    С Днем народного единства!

    Нет никакого единства у народа с капиталистическим правительством, которое грабит свой же народ, и быть не может!
    Мне подобные лозунги напоминают следующее:
    - Волки! Кто сожрал овцу?
    - Она первая начала.
  11. +14
    4 ноября 2024 07:05
    я тут на досуге по календарю полазил. за последнюю тысячу лет любой праздник в любой день можно найти. только вот нет ничего глупее в своё время ничего не сделали, так начали вытаскивать из доисторических времен.
  12. +27
    4 ноября 2024 07:07
    с наступающим 7 ноября!
    1. +17
      4 ноября 2024 07:20
      Цитата: Bicyclist
      с наступающим 7 ноября!
  13. +9
    4 ноября 2024 07:15
    И когда в том же году на народном сходе нижегородский земский староста Кузьма Минин призвал москвичей к созданию народного ополчения, эти слова упали на благодатную почву. Население Москвы без всякого принуждения отдавало на нужды борьбы так называемую третью деньгу.

    Нехорошо вышло. Это с кого в Москве деньги собирали? С поляков - литовцев и семибоярщины выходит?
    А Минин с Пожарским компаньоны, олигархи, - у них паи в соляном бизнесе были. (Это обычная пищевая соль была). А Пожарский ещё и князь, Гедеминович прямой. С Мишей Романовым он бы на одном поле... ну понятно. А! А Миша-то где? Миша-то в Кремле, с поляками осаду держит, сабелькой со стены грозит. 14 лет уже исполнилось мальчонке.
    Да и у Пожарского народ непростой собрался, он отрядами принимал дворян (боевые смоляне, суздальская кованная рать и т.д.)
    1. +7
      4 ноября 2024 07:25
      Это с кого в Москве деньги собирали?
      ..."Берем кредиты мы в Совкомбанке"(с)..Так и в тот раз,нижегородцы, взяли кредиты в Совкомбанке,он уже существовал тогда laughing
    2. «А Пожарский ещё и князь, Гедеминович прямой» —

      — Дми́трий Миха́йлович Пожа́рский (1 ноября 1577 — 20 (30) апреля 1642) — князь из рода стародубских Рюриковичей.
      Родоначальником стародубских князей был Иван Всеволодович, младший сын великого князя владимирского Всеволода Большое Гнездо ...
  14. +20
    4 ноября 2024 07:15
    4 ноября 1612 года народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом овладело Китай-городом и изгнало поляков из Москвы.

    4 ноября привезли икону Казанской богоматери. Китай-город освободили 1 ноября. В Кремль русские войска вошли 25 октября по старому стилю, т.е. 7 ноября настоящая дата, а не 4 ноября, придуманная нынешней властью
    С наступающим праздником днем Великой Октябрьской Революции
  15. +4
    4 ноября 2024 07:31
    С днем иконы Казанской божией матери!
    1. «С днем иконы Казанской божией матери!» —

      — Казанской иконы Божией Матери ...
    2. +1
      5 ноября 2024 03:38
      Цитата: ваш вср 66-67
      С днем иконы Казанской божией матери!

      Получается, что Божья матерь была из Казани ?
  16. +11
    4 ноября 2024 07:44
    ...В лихие 90-е годы прошлого века национальный вопрос встал в РФ настолько остро, что привел к двум войнам на Северном Кавказе...

    Только на Северном Кавказе? belay
    Где пахло баблом и было чем поживиться за счет народной собственности, там и появлялся "чудесным" образом национализм и он никуда не делся и по ныне, в том числе РФ. Капитализм с национализмом неразлучные друзья. "Философ Ильин не даст соврать. lol
    Это при Союзе нечего было делить в общественной собственности, нажива строго пресекалась уголовно и предпосылки для его возникновения просто отсутствовали.
    ...А разделение России по национальному признаку стало мощным инструментом в руках западных спецслужб, всерьез рассчитывавших на продолжение так называемого парада суверенитетов, вспыхнувшего на постсоветском пространстве после 1991 года....

    Это что за крамольную мыслю тут автор задвигает? lol Этим автор хочет сказать, что те "уважаемые" люди, которые вершили "демократические" перемены, и которым стоят памятники в РФ, названы улицы и гос. учреждения, сплошные агенты Западных спецслужб? Это что ж деется то!? belay
    ...Ценой больших потерь и социальных потрясений народ России наконец осознал, что только в единстве заключается его истинная сила....

    За "народом" автор видно подразумевает наш скрепный олигархоз после дележа народной собственности? wink
    Весь многонациональный народ Союза на счёт единства, свою точку зрения выразил ещё на Референдуме 1991 года, да вот "истинно свободная" демократия видно не подразумевает учёт мнения большинства. wink
    С праздником вас верующие. С днем Казанской богоматери и богом в светской Конституции.
    Только вот при чём здесь единство так и не понял. wink
  17. +6
    4 ноября 2024 08:02
    Цитата: ваш вср 66-67
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    «Россия отмечает День народного единства» —

    — С Праздником сограждане исторической Великой России! ...

    Не нашего поколения это праздник!
    И не простого народа!
    Никогда этот праздник не будут праздновать так, как праздновали мы 1 мая и 7 ноября!

    Праздник?!
  18. +14
    4 ноября 2024 08:06
    "Россия отмечает День народного единства..."
    Ага, в Коркино особенно, "пляшут и танцуют".
  19. +10
    4 ноября 2024 08:07
    Это праздник придумали вместо праздника 7 ноября ....для уменьшения рычагов влияния на выборы и власть КПРФ....легальный день для легальный демонстрации левых сил убрали ! Хотя , КПСС для империи (в масштабе страны) сделало очень много в развитии , влиянии на мир и в экономике и географических приобретениях
  20. +19
    4 ноября 2024 08:14
    Насчёт Минина и Пожарского. Именно в Советский период был поставлен Всеволодом Пудовкиным художественный фильм "Минин и Пожарский". И каждый знал кто это. А сегодня? Новый фильм поставили? Или сериал? Может экранизировали роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или русские в 1612 году"? Плюнуть в советский период истории - вот задача потомков белогвардейцев, власовцев, троцкистов, бандеровцев..... И ничего общего у меня с ними нет и не будет. Никакого единства.
    1. +5
      4 ноября 2024 09:28
      Насчёт Минина и Пожарского. Именно в Советский период был поставлен Всеволодом Пудовкиным художественный фильм "Минин и Пожарский". И каждый знал кто это

      Узнали после фильма. Была государственная программа исторического образования через самое доступное искусство кино.
      Появились такие фильмы как "Александр Невский", "Пугачев", "Степан Разин", "Иван Грозный", "Петр Первый", "Кутузов"....
      Так ранее безграмотный народ стал знать имена в истории России и саму историю. Это было гениальное решение
  21. +18
    4 ноября 2024 08:27
    Для большинства ни какой это не праздник, а просто выходной. Хотят уничтожить память о Великой Октябрьской Социалистической Революции. Настоящий День народного единства будет последним днём капитализма.
  22. -6
    4 ноября 2024 08:40
    Цитата: bandabas
    Бывает. В 86-м я только в комсомол вступил.Как то так what

    Ну, тогда может быть не стоит рассуждать о предметах Вашему разуму недоступных? Извините за грубость.
    Преодоление лень и почитайте ну например...
    А давайте ближе к тематике ВО!
    Амирьянц, "Туполевцы". Как Заслуженный летчик испытатель, Герой Советского Союза приходил в партком выклянчивать мебель. Не дали!
    Фамилию вот так сразу не вспомню, перечитайте книгу, она ведь у Вас есть?
    Кравченко, "С Антарктидой только на Вы", там описан разгром Полярной авиации.
    Меницкого, можно почитать, Орлова, Кандаурова. Со взрослыми поговорите в конце концов. Пусть расскажут Вам, что такое: "Длинное, зелёное, с жёлтой полосой, пахнет колбасой".
  23. -13
    4 ноября 2024 08:44
    Цитата: Ватервейс 672
    Для большинства ни какой это не праздник, а просто выходной. Хотят уничтожить память о Великой Октябрьской Социалистической Революции. Настоящий День народного единства будет последним днём капитализма.

    Ведь была же здравая идея ограничить несовершеннолетним доступ в тырнет.
    Вы сейчас небось в постельке потягиваетесь? В честь выходного? А вот без капитализма, Вас давно уже родители шуганули очередь за молоком занимать, потому что, если позже прийти, могло и не хватить. Вот простояли бы пару часиков в очередях КАЖДЫЙ день, судорожно ощупывая карманы, не потеряли ли талоны на мясо, колбасу, масло, бутербродное, в котором воды больше половины, рассуждали бы по другому.
    Достали салаги уже!
    1. +16
      4 ноября 2024 09:07
      Дедушка, вам то сколько лет? Изголодавшийся... Талоны - это уже в основном при Горбачеве, и дефицит этот был создан специально. Так же были закрыты одновременно на ремонт большинство табачных фабрик, вырубка виноградников, талоны на водку - это всё звенья одной цепи. И не надо тут втирать, что мы в стране голодали до «святых девяностых».
      1. -6
        4 ноября 2024 09:35
        И во второй половине семидесятых талонная система была. И туалетная бумага тоже считалась удачной покупкой. Не в конце восьмидесятых, а в начале. В конце восьмидесятых апогея вся эта дефицитная эпопея достигла. И колбасные электрички были задолго до Горбачева.
      2. +1
        4 ноября 2024 12:36
        Интересно, а вам сколько? Голодать конечно не голодали, но СССР был страной дифицита почти во всем, за исключением какого нибудь никому не нужного барахла.
    2. +4
      4 ноября 2024 09:58
      Да ,вы ,враги СССР и советского народа ,совершили чудовищное -уничтожили своё развитое и социальное Государство для народа , уничтожили десятки миллионов граждан на территории бывшего СССР -ради импорта ,подделок под советские продукты , туалетной бумаги и еще гордитесь этим .
      1. 0
        4 ноября 2024 10:16
        Мы, простые граждане, ничего не уничтожали. Мы проголосовали за обновленный Советский Союз. А вот те кто должен был охранять достижения социализма, те обгадилась. Из окон своих кабинетов наблюдали как демонтируют памятник Дзержинскому. Не надо попрекать простых людей колбасой и ширпотребом. Если элита наложила в штаны, народ не виноват.
        1. +1
          4 ноября 2024 10:35
          Вот именно ,вы ,враги СССР ,злобствуете против СССР , против того ,что сделали настоящие ,по убеждениям ,коммунисты и их сторонники , но вот ЗА созданное вами Государство , ЗА то ,что вы сами сделали за 33 года - , у вас ничего нет .
          И ваша идеология -что вы всегда "ни при чем " к тому ,что вы сделали в советский период ,и в ваш антисоветский ,начиная с вашей антикоммунистической Перестройки ,
  24. +17
    4 ноября 2024 08:53
    Внедрение этого праздника в стране классическая попытка натянуть сову на глобус. Сова пищит, перья летят, шкура рвется исполнитель понимает что у него ничего не получается но процесс запущен и надо его продолжать. А по поводу самой сути так тут и без меня все разложили по полочкам.
  25. 0
    4 ноября 2024 09:13
    Цитата: Ватервейс 672
    Дедушка, вам то сколько лет? Изголодавшийся... Талоны - это уже в основном при Горбачеве, и дефицит этот был создан специально. Так же были закрыты одновременно на ремонт большинство табачных фабрик, вырубка виноградников, талоны на водку - это всё звенья одной цепи. И не надо тут втирать, что мы в стране голодали до «святых девяностых».

    Любезный! Талоны были в ещё семидесятых. Не знаем, не пишем.
    На Ваш вопрос отвечу - мне 62 и в 86-м у меня уже семья была и, хвала Всевышнему, теща на пенсии, которая брала с утра мои деньги и отправлялась по городу стоять в очередях.
    Вот кстати Вы на мой вопрос не ответили. Позволю себе его повторить. Что такое: "Длинное, зелёное, с жёлтой полосой, пахнет колбасой"?
    1. +1
      4 ноября 2024 09:25
      Длинное, зелёное, с жёлтой полосой, пахнет колбасой"?

      Электричка из Москвы. laughing
      Можно ещё вспомнить людей со связками туалетной бумаги и ещё много чего.Но можно вспомнить и бесплатное образование,неплохое медицинское обслуживание,квартиры,путёвки и тоже много чего хорошего.А главное то,что мы были молодые.Вот как-то так. hi
      А праздник это или не праздник? Каждый решает для себя сам.
      1. +3
        4 ноября 2024 14:44
        Все бывают молодыми. Была у нас и молодость. А вот
        Цитата: АрхиФил
        Но можно вспомнить и бесплатное образование,неплохое медицинское обслуживание,квартиры,путёвки и тоже много чего хорошего.
        при капитализме уже не будет. Да и молодость скоро отберут, заставив работать с младых лет как взрослые.
        1. -2
          4 ноября 2024 14:59
          Все бывают молодыми.

          Я собственно к тому,что ежегодно на сайте публикуется статья посвященная этому,ну назовём его-событием.И каждый год поднимается всесайтовское обсуждение этой давно замусоленной темы.Ну понятно же,что те кто хочет отметить этот день те отметят,кто не хочет соответственно-нет.Но?По мнению редакции это надо обсудить и начинается то ....что началось с самого утра.Увидите,что будет 7-го ноября. laughing
          Цитата: ВасАндр
          заставив работать с младых лет как взрослые

          заставив работать с младых лет как взрослые

          После десяти классов пошёл работать.Ничего страшного.
          1. 0
            4 ноября 2024 15:29
            Цитата: АрхиФил
            После десяти классов пошёл работать.Ничего страшного.

            Кто же против? Разве что откровенные лодыри. Я про то, что идет к тому, что придет время и будут дети 10 лет вкалывать вместо взрослых. Ведь уже сейчас возраст при приеме на работу имеет огромное значение.
  26. +9
    4 ноября 2024 09:20
    В Советское время о подвиге Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского не то чтобы забыли, просто у пришедших к власти большевиков нашелся более важный праздник

    В большевистской России в 1939 году был снят художественный фильм «Минин и Пожарский»...А какие фильмы и о каких исторических личностях сняли в новой России? «Сибирский цирюльникъ» и «Статский советник» или «Адмирал» и «Иван Денисович»?
    * * *
    Кого и в чём вы убеждаете?
    Рядовые граждане России всегда жили единой семьёй. С кем я должен объединиться сегодня? С депутатами ГД, которые изощряются в изобретательности законов, ухудшающих моё положение? Или с теми ворами и спекулянтами, которые продолжают растаскивать богатства моей страны?
    Никогда не стану в один строй с буржуями и их прихвостнями, а 7 ноября - всегда останется для меня праздником с Красным знаменем...
    Такое уж моё воспитание...
    hi
  27. -2
    4 ноября 2024 09:22
    Цитата: Ватервейс 672
    Так же были закрыты одновременно на ремонт большинство табачных фабрик, вырубка виноградников, талоны на водку

    Оговорочка по Фрейду wink?
    Прикольно конечно! Для меня дефицит, это невозможность обуть, одеть и накормить жену и детей. При наличии денег, хочу заметить. Для Вас же, отсутствие бухла и курева.
    Нууу, как грицца...
    1. -2
      4 ноября 2024 09:28
      бухла и курева.

      Ну по поводу курева не надо так категорично.Бухло?Так ведь это было своего рода валютой.
  28. +6
    4 ноября 2024 09:29
    Единства в чем?
    В надежде, что все, как-то само собой, обойдется,
    что, несмотря на сплошные провалы, нами руководят не предатели.
    Что у власти и олигархов наконец проснется совесть и чувство Родины.
    Что власть имеет инстинкт самосохранения и спасет вместе с собой Россию и нас.
    Что еще не все потеряно.
  29. 0
    4 ноября 2024 09:35
    Цитата: АрхиФил
    Электричка из Москвы

    А вот и не угадали! В наших краях так именовался фирменый поезд "Марий Эл", Москва-Йошкар-Ола. А я ещё в Ленинград еропланом за майонезом летал!
    1. -3
      4 ноября 2024 09:45
      А вот и не угадали! В наших краях так именовался фирменый поезд "Марий Эл", Москва-Йошкар-Ола.

      А я помню ещё и так называемые *туристические * автобусы на улицах Москвы припаркованные как правило недалеко от продовольственных магазинов и конечно же легендарный вопль московских бабок:*Понаехали тут!!!*.Да чего говорить?Были плюсы,но были и минусы.
    2. +1
      4 ноября 2024 14:52
      Цитата: Grossvater
      А я ещё в Ленинград еропланом за майонезом летал!
      Ну не идиотизм ли это летать за майонезом? Вы раб желудка? Без майонеза жить прямо не могли?
      Замечу, с ваших слов вы могли легко позволить себе летать в Ленинград. Но вы не цените такую возможность, а упрекаете Советскую власть за отсутствие майонеза в вашем населённом пункте. Сейчас у вас есть продукт под названием майонез, но смогли бы вы слетать за ним в другой город?
  30. -1
    4 ноября 2024 09:36
    Цитата: АрхиФил
    бухла и курева.

    Ну по поводу курева не надо так категорично.Бухло?Так ведь это было своего рода валютой.

    Не могу сказать, я тогда не пил, совсем.
  31. -7
    4 ноября 2024 09:42
    Цитата: Алексей Давыдов
    несмотря на сплошные провалы

    Вашу мать! Прошу прощения. Магазины полны, на дорогах от новых машин не протолкнуться. Дома растут как на дрожжах, причем заселяются, что меня сильно удивляет. Выбоинка на дороге становится предметом обсуждения. В 2000 году для замены прав я пришел в РЭО к 5:30, ушел в 18:00. В 2020, все заняло аж 45 минут. Девочка оператор опоздала с обеда, колесо спустило, так она слёзно молила не жаловаться что нам лишние двадцать минут ждать пришлось.
    Черт возьми! Разуйте глаза наконец и увидите, как на глазах меняется жизнь к лучшему.
    1. +4
      4 ноября 2024 10:07
      А ГДЕ результаты вашей работы ,враги СССР ? У вас же ничего своего за 33 года так и не появилось ,.всё или советское ,или импортное /иностранное . Без всего этого РФ только вашей работой давно бы рухнула в самые нищие и отсталые страны мира . Вы захватили самую богатую и самую научно-индустриальную республику СССР ,и в результате вашей "работы " превратили её в нищий ,отсталый сырьевой придаток и рынок сбыта чужих продовольствия ,продукции производства ,науки ,образования , и еще гордитесь этим .
      1. -8
        4 ноября 2024 10:35
        враги СССР

        Из года в год.На разных сайтах.Одно и тоже. laughing
        сырьевой придаток и рынок сбыта чужих продовольствия ,продукции производства ,науки ,образования , и еще гордитесь этим .
        Первое.Вы вот с этими своими претензиями не на сайт пишите,а сразу в Кремль.Сами знаете кому.
        Второе.Хватит всех не согласных с Вами,Ирина, записывать в мифических *врагов СССР*. Ибо?Именно ваша партия их и взрастила.Хотя?Какая она ваша.Также советую вспомнить,как население СССР буквально гонялось за импортом,или Вы это благополучно забыли,борец с *врагами СССР*?Напоследок упомяну про буржуйский интернет,который Вы активно используете.Любопытно,имели бы Вы возможность при старой власти высказывать своё мнение?Боюсь,что дальше стенгазеты *За Красную сцену* Вы бы не пошли. bully Да и то через месяц-два попросили бы на выход.
        1. +3
          4 ноября 2024 10:43
          И к чему мне это Ваш ответ ? Вы им всерьез хотите оправдать уничтожение СССР вами ,вечными трусливыми "нипричемышами "? Да ,зато у вас ,врагов СССР ,сплошное "разнообразие " , 35 лет с вашей антисоветской Перестройки -ваша идеология ,пропаганда ,ваша "история " нашей страны и народа -злобное ,агрессивное ПРОТИВ кого-то или чего-то ,включая и здесь у всех вас 99% комментариев ПРОТИВ . Даже в этой теме о вашем Празднике ,вы всё равно злобствуете против СССР .
          1. -4
            4 ноября 2024 10:52
            И к чему мне это Ваш ответ ?

            И к чему мне то,что Вы напечатали? laughing Вы чертовски предсказуемы.
            зато у вас ,врагов СССР

            Повторяю для Вас.Я не враг СССР!Я при нём учился,служил,работал.По мере сил и возможностей,ясно?
            с вашей антисоветской Перестройки -ваша идеология ,пропаганда ,ваша "история " нашей страны и народа -злобное ,агрессивное ПРОТИВ кого-то или чего-то

            Да хотя бы спросите у СЕБЯ!А что сделала я,для спасения моей страны?Легче всего обвинять кого-то.
    2. +4
      4 ноября 2024 15:06
      Цитата: Grossvater
      на дорогах от новых машин не протолкнуться

      Уже задрали эитм высказыванием про иностранные б/у авто! А где отечественные автомобили, конкурирующие с этим автохламом по цене и по потребительским качествам? Скоро из-за роста цен вы сможете купить только совсем убитые авто. СССР выпускал в несколько раз больше автомобилей, чем сейчас Россия. И выпускал бы еще больше. И не говорите, что это были бы те же модели, что и в конце 80-х.
  32. +13
    4 ноября 2024 09:43
    Праздновать то, чего нет, я не буду. Это первое.
    Второе - настоящий народный праздник, это 7 ноября. По сути-то, день начала жизни
    нашей советской Державы. Той, которой мы гордимся. Державы-победителя.
    1. +7
      4 ноября 2024 09:58
      Опередили, полностью согласен.
  33. -7
    4 ноября 2024 09:45
    Цитата: АрхиФил
    можно вспомнить и бесплатное образование,неплохое медицинское обслуживание,квартиры,путёвки и тоже много чего хорошего

    Да! А проблемы то были в основном из-за крайне неэффективного управления и догматической зашоренности.
    1. +5
      4 ноября 2024 10:10
      Предъявите результаты вашего эффективного управления ,враги СССР . Ваша "незашоренность ", наверно ,в том ,что у всех вас нет никаких идейных убеждений, среди вас нет ни одного настоящего патриота .
  34. -3
    4 ноября 2024 09:46
    Цитата: ROSS 42
    продолжают растаскивать богатства моей страны

    Ага! А то, что страна в космических количествах закупала зерно за рубежом, это растаскиванием не было?
    1. +9
      4 ноября 2024 10:33
      Россия сейчас в космических масштабах стала закупать сливочное масло, потому что молочное стадо сократилось в несколько раз, оказывается невыгодно у нас коров держать по мнению реформаторов. Фуражное зерно в Союзе закупалось для животноводства. Лидером по экспорту пшеницы первого класса, из которой сейчас даже итальянцы делают свои макароны, является на сегодня Казахстан. Мы же на экспорт отправляем в основном, до 80 процентов зерно 4 - го класса, т. е. фуражное зерно.
      1. -1
        4 ноября 2024 10:56
        является на сегодня Казахстан
        В 2022м это была Канада, а Россия- вторая. Вряд ли это сильно изменилось.
        закупать сливочное масло
        Большая часть импорта такового- из белоруссии, которая была в СССР.
        1. +4
          4 ноября 2024 11:17
          Начались поставки из Турции и даже ОАЭ. А батька молодец, что сказать.
          1. 0
            4 ноября 2024 11:19
            даже ОАЭ
            Там обьемы мизерные. И масло из ОАЭ - 100% параллельный импорт.
      2. 0
        5 ноября 2024 00:13
        4 класс это не фураж мил человек. А то, что казахстан экспортирует, так это в основном твердые сорта, котопые у нас увы растут в оренбуржье, немного алтай и совсем немного ростов.
    2. +10
      4 ноября 2024 10:47
      Ага! А то, что страна в космических количествах закупала зерно за рубежом, это растаскиванием не было?

      Дохлый прием, рассчитанный на людей кто не в теме. СССР закупал дешевое фуражное зерно низшей категории, из которого изготавливали комбикорма. Теперь то же самое фуражное зерно гонят за рубеж, выдавая это за великое достижение. При этом, результатом "достижения" явилось резкое сокращение поголовья крупного рогатого скота и как следствие дефицит отечественных молочных продуктов
      1. +7
        4 ноября 2024 14:50
        Да уж ,успехи "великой сельскохозяйственной державы " потрясают воображение - то яйца становятся золотыми , то сливочное масло в магазинах держат под замком , дабы его не спёрли россияне от всё "улучшающейся " жизни. От цен на продукты просто наполняет гордость за "величие"...
        1. +1
          5 ноября 2024 00:15
          Молочного стада вдоволь, кур тоже, но как Вы будете рпботать со ставкой в 21 процент и ежегодно дорожающем газом, электричеством, дизелем и бензином ???
  35. -9
    4 ноября 2024 09:52
    Цитата: ROSS 42
    Никогда не стану в один строй с буржуями и их прихвостнями

    А Вам то что мешает стать буржуем? Давайте открою секрет. Надо всего лишь придумать то, сто никто не придумал, потом взять кредит, сейчас это возможно только под личную ответственность, потом найти учёных, которые разработают для Вас технологию производства, организовать само производство, найти поставщиков, нанять рабочих и будете буржуем. Ах да, работать ещё надо с семи утра до двенадцать ночи.
    Мне, кстати, предлагали, я репу почесал и отказался. Не потяну.
    А, Вам никто не предлагает? Ну, это значит, сто Вы ничего такого особенного не знаете и не умеете.
    Ну, тогда, Вам прямой путь в социЯлизм с его уравниловкой.
    Сейчас, простите, "Сколько потопашь, столько полопаешь".
    1. +3
      4 ноября 2024 15:17
      Цитата: Grossvater
      А Вам то что мешает стать буржуем?

      Вы говорите так, как будто теоретически буржуями могут стать все... Смешно.
      Вы сами, значит, не потянули, а другие обязаны потянуть? Но вы делаете вывод, что другие недоумки и неумехи, раз еще не стали буржуями. ЧСВ свое поумерьте хоть немного.
    2. 0
      4 ноября 2024 16:21
      Таким как вы дал ответ еще Чернышевский:
      Ни мне, ни вам, читатель, не запрещено обедать на золотом сервизе; к сожалению, ни у вас, ни у меня нет и, вероятно, никогда не будет средства для удовлетворения этой изящной идеи; потому я откровенно говорю, что нимало не дорожу своим правом иметь золотой сервиз и готов продать это право за один рубль серебром или даже дешевле. Точно таковы для народа все те права, о которых хлопочут либералы.

      [https://dzen.ru/a/Y59JKWdvZ1CzK1vC?ysclid=m331s9dkez531090842]
  36. 0
    4 ноября 2024 09:56
    Цитата: ROSS 42
    ...А какие фильмы и о каких исторических личностях сняли в новой России? «Сибирский цирюльникъ» и «Статский советник» или «Адмирал» и «Иван Денисович»?

    Вот тут я Вами соглашусь! Увы! Но, кроме придурочного "Адмирала", есть недавно снятые "Грозовые ворота" и "Ленинградская соната".
    1. 0
      4 ноября 2024 15:24
      Была Советская власть и коммунистическая идеология - снимались и замечательные фильмы, были великие артисты, писатели... Зашаталась Советская власть, обрушили её - так и не стало хороших фильмов. Многие хорошие деятели искусств стали исторгать такое дерьмо, что становится понятным: только Советская власть заставляла их быть людьми.
  37. +4
    4 ноября 2024 09:57
    Князь управлял/владел какой-то территорией, и возглавлял военные походы. Сколько глав субъектов РФ возглавили свои "дружины" в СВО? Ну, или детей своих отправили туда, а не в Лондон?
  38. +1
    4 ноября 2024 10:03
    Цитата: Аль Манах
    Князь управлял/владел какой-то территорией, и возглавлял военные походы.

    Пожарский был профессиональным военным!
    1. +1
      4 ноября 2024 10:07
      В каком военном ВУЗе он учился?
  39. +1
    4 ноября 2024 10:04
    Цитата: Аль Манах
    Князь управлял/владел какой-то территорией,

    Да, было. Века за так три, четыре до обсуждаемых событий.
    У Вас, простите, в школе что по истории было?
    1. +1
      4 ноября 2024 10:09
      Не помню, давно это было. Расскажите лучше про безземельных князей, возглавлявших ополчение - это всем будет интересно, и историкам тоже.
  40. +1
    4 ноября 2024 10:11
    Цитата: Аль Манах
    В каком военном ВУЗе он учился?

    Хм! А это обязательное условие? И до появления в XVII, если ничего не путаю веке первых военных учебных заведений, профессиональных военных не было?
    Впрочем, если Вас это так интересует, то можно просто подойти к своей книжной полке, протянуть руку и взять: Пенской, "Великая огнестрельная революция". Там точно есть ответ на Ваш вопрос.
  41. -2
    4 ноября 2024 10:14
    Цитата: Аль Манах
    Расскажите лучше про безземельных князей,

    А это то тут причем? Или Вы считаете, что для дела будет лучше, если командовать на ЛБС начнут главы местной администрации? Интересно, кто же тогда будет заботится о том, что бы у вас на телефоне или планшете, не знаю с чего Вы пишете, экран от холода не ослеп.
  42. -2
    4 ноября 2024 10:18
    Цитата: Аль Манах
    Сколько глав субъектов РФ возглавили свои "дружины" в СВО?

    Насколько я понимаю, Вы сейчас пишете прямо из окопов? Или нет, давайте угадаю; Вы, как во времена Смуты, отдали на доброе дело половину своих пожитков? Тогда да, Вы имеете полное право так рассуждать!
    И второй вопрос: вот Вы лично хотели бы воевать в такой дружине? Или все же предпочли бы под командой толкового офицера, профессионала?
    1. 0
      5 ноября 2024 02:36
      "как во времена Смуты, отдали на доброе дело половину своих пожитков?" Так ведь отдают же. Пусть не половину, но... сколько народу скидывается на обмундирование? (Про 1,5 млн комплектов, растворившихся в нетях умолчим))). на камуфляж, броники, каски? Дроны вон люди сами закупают. На том же проклятом Ютубе, несмотря на недружественные действия его администрации, полно роликов. Народ скидывается. Народ, не депутаты, не олигархи. Я что-то не слышал ни разу, что Миллер или Сечин, на пример, на часть своей з/п в 125-150 млн/мес (вроде) закупил рации/ИБП/ каски или что-нибудь ещё (хотя бы миллионов на 10-15) и отправил туда. Если я не прав, поправьте, извинюсь...)))
  43. +2
    4 ноября 2024 10:36
    Цитата: Grossvater
    Цитата: Аль Манах
    Князь управлял/владел какой-то территорией, и возглавлял военные походы.

    Пожарский был профессиональным военным!

    О как! И какой же он военный ВУЗ закончил? wassat lol
  44. +8
    4 ноября 2024 10:50
    длинная заметка , с фото, но..... анонимная.
    И этим все сказано.
    Автор постеснялся подписываться.
    Все наверняка понимавет, но.... писать надо, чтоб не испортить отчетность...

    Лицемерие и страх процветают?
  45. +12
    4 ноября 2024 11:14
    День единства - с кем ? С миллерами, сечиными и прочими дерипасками ? fool Даже не смешно. negative
  46. +2
    4 ноября 2024 11:49
    ...4 ноября 1612 года народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом овладело Китай-городом и изгнало поляков из Москвы.

    Не совсем так, Китай-город был 1-го ноября взят. 4 ноября, не выдержав 2-х месячной осады, сдались оставшиеся от московского гарнизона Речи Посполитой, поляки выходили из Кремля через Троицкие ворота, где их на коне встречал Пожарский со своим полком. На первом изображении/картине в статье это и показано.
  47. +1
    4 ноября 2024 11:54
    Боярская олигархия, являющаяся частью феодально-религиозного самодержавного государства, ради укрепления своего господства, позвала на трон "чужого" и началась иностранная интервенция и великая Смута. Общественная власть, объективно нуждавшаяся в ЛЮБОМ государстве, как защитнике и "арбитре", самоорганизовалась, собрала два ополчения, и вернула власть феодально-религиозному государству.
    Чтобы уничтожить или, хотя-бы, значительно ослабить Общественную власть, феодально-религиозное государство трансформировалось в феодально-бюрократическую Империю XVIII века. Земство, реальное городское и сельское самоуправление, и представительная власть - всё полетело к черту! И Государственная власть, лишённая "задержек и противовесов" Общественной власти, пользуясь безнаказанностью, и безответственностью перед народом, опять превратилась в паразитическую, и уб люд очную "периферийную" олигархию, зависимую от Запада, и сметённую населением, под общим руководством большевиков, в пропасть Истории. И, началась вторая Смута, и иностранная интервенция. Тенденции и субъектность Государственной власти, в результате жесточайшей гражданской войны, возобладали, и, опять отодвинув в сторону Общественную власть, новое государство, в лице уже "советской" номенклатуры, в очередной раз решая вопросы формирования СВОЕГО господства, то есть, безответственности, и безнаказанности перед населением, упорно, в течении десятилетий, создавала очередную жестокую, и циничную "номенклатурную" олигархию, которая уничтожила СССР, ограбила, обворовала СВОЁ СОБСТВЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ, и, встроив страну в западную ситему глобальной экономики, позволила хищникам Запада грабить, и обворовывать новые колонии, за стеклянные бусы и резанную бумагу лишая будущего наших детей и внуков. И эти страшные "качели", а также праздники очередного "спасения", появляющиеся после каждого периода смут, будут продолжаться до тех пор, пока не будут запущены, НА ИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ, механизмы, и инструменты перманентно уничтожающие тенденции, и возможности формирования и появления очередных олигархий.

    P.S. Поздравляю ВСЕХ с Праздником очередного СПАСЕНИЯ! Желаю ВСЕМ, чтобы таких праздников у НАС БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО!
    1. 0
      4 ноября 2024 16:34
      Цитата: Олег Пленкин
      Желаю ВСЕМ, чтобы таких праздников у НАС БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО!

      В каком смысле не было? Истинное неродное единство нам бы сейчас как раз не помешало.
      1. +1
        4 ноября 2024 19:49
        В том смысле, что подобные "праздники" появляются после жестоких гражданских войн различной степени тотальности, проходящих с широким привлечением иностранных "специалистов". Можем и не дожить(.
        А единство вещь хорошая. Только направленно оно должно быть, по моему убеждению, на Общественное благо, а не на олигархическое или номенклатурное господство.
    2. 0
      5 ноября 2024 05:31
      Цикличность этих смут на Руси, как историческое явление, думаю Вы подметили правильно.
      Однако их системная причина совсем другая.
      На Руси после Псковской и Новгородской "республик" не было определяющих "сдержек и противовесов" - они появлялись только, как маркер внешнего дестабилизирующего воздействия на монолитную центральную власть в годы, предшествующие смутам.
      Главной причиной этих смут всегда было цикличное окостенение и вырождение центральной власти приводящее к падению ее способности сопротивляться дестабилизирующему воздействию внешних сил, преследующих свои геополитические интересы.
      Одной из этих сторон во всех трех смутах выступала протестантская Англия.
      Второй: в XVII в. - католическая Польша; в начале XX в - Германия.
      К ним примыкали и другие страны - по вере, т.е. по принадлежности к идеологическому лагерю.
      В 1991 году смута впервые завершилась полным успехом внешних сил.
      1. 0
        5 ноября 2024 09:06
        ...Главной причиной этих смут всегда было цикличное окостенение и вырождение центральной власти приводящее к падению ее способности сопротивляться дестабилизирующему воздействию внешних сил, преследующих свои геополитические интересы...

        Субъектность Новгородской или Псковской республики, как значительный фактор влияния на процессы борьбы между государственной и общественной властью в удельной "низовской" Руси, а позже, во время формирования Московского феодально-религиозного государства, не определяющие. "Сдержки и противовесы" общественной власти в "низовских" княжествах перманентно уничтожал княжеско-боярский "комбайн", подавивший городское самоуправление, в исторический период господства Орды, как мешающие, формирующемуся централизованному феодально-религиозному государству, проводить необходимую ему внешнюю и внутреннюю политику. А, поэтому и отсутствие "магдебургского права", и университеты, появившиеся в России только в XVIII веке, и многовековая политика закрепощения крестьян, и отсутствие политического представительства горожан - "мещан", и, как следствие, неразвитость научно-технологического промышленного развития страны, и социально-экономическая отсталость, это всё результат трансформации, ни чем, и, ни кем не ограничиваемой государственной власти, стремящейся к своему абсолюту - ресурсной "периферийной" олигархии. Где, своё собственное население, "господа" меняли, друг у друга, на собак и предметы роскоши.
        Но, верен и противоположный фактор стремления Общественной власти к анархии и анархизму, как абсолюту в политике, и идеологии самоуправления, проводящихся без учёта интересов, целей, и задач социального государства, как главного собственника, и защитника территории, ресурсов и производительных сил.
        Поэтому, я и написал о формировании, и развитии, на историческое время, механизмов, и инструментов, постоянно уничтожающих предпосылки, и возможности трансформации, ни кем, и ни чем не ограниченной власти государства, в олигархию. А значит, нам необходим новый Общественный договор, как тандем и симбиоз, между образованным, и квалифицированных населением, и социальным государством в условиях цивилизационного городского, то есть, буржуазного развития. Но, для этого, настоящее социальное государство, сначала, должно появиться.
        1. -1
          5 ноября 2024 12:31
          Не стоит на Россию пытаться напялить "немецкий" камзол - ничего не получиться. "Общественная власть" верхнего уровня была уничтожена в России вместе с "республиками". Она появилась снова только в СССР.
          Природа смут, судя по вышесказанному, не зависит от этого фактора и находится глубже.
          Думаю, что она - в историческом и генетическом отсутствии в России общественной власти и склонности к ней.
          Именно по этой причине внешним силам удавалось создать в бесконкурентном монолите ее власти свои анклавы (когда им это позволяли), становящиеся суррогатными "сдержками и противовесами", разрушающими абсолют власти, а значит (в России) - и саму власть.
          1. -1
            5 ноября 2024 12:37
            Если Россия добьется права жить дальше, то ее путь лежит к возврату общественной власти в виде социализма, и к строительству справедливого общества вместе с другими социалистическим странами.
          2. 0
            5 ноября 2024 13:20
            "Общественная" власть республик Новгорода и Пскова, это тоже олигархия, но боярская. Почитайте любую работу специалистов - историков по ним.
            Про "историческое и генетическое" отсутствие в домонгольской Руси общественной власти? Сильно сказано!) Не ожидал). Но, у того же Фроянова очень хорошо показаны древнерусские общинно-вечевые города-государства, приглашавшие князей "на стол" и заключавшие с ними "ряд" - договор общественной власти и военного вождя, учавствовавшие, наряду с Рюриковичами в создании древнерусского государства). Так что не надо мне приписывать "немецкий камзол" только по тому, что феодально-религиозное государство, в процессе длительной многовековой борьбы, победило общественные структуры самоуправления на Руси.
            1. -1
              5 ноября 2024 13:27
              феодально-религиозное государство, в процессе длительной многовековой борьбы, победило общественные структуры самоуправления на Руси.

              Этим Вы сказали все.
              В генетической памяти России последних веков - абсолютная верховная власть. Эти гены проживают в традициях народа, поэтому они не так долговечны как человеческие.
              Общественную власть нужно было возрождать полностью заново, что и сделали большевики.
              Теперь нам проще - с учетом ошибок, мы можем опереться уже на эти традиции.
              Если повезет выжить.
              1. 0
                5 ноября 2024 14:47
                Конкретно историческое состояние русского этноса - "Народ", как религиозное феодально-крестьянское земледельческое сознание, умерло и разложилось в течении ХХ века. И мы, на мой взгляд, сейчас находимся в "подвешенном", чрезвычайно разобщённом, и атомизированоом состоянии(. То есть, того Народа уже нет, а городской мелкобуржуазной Нации ещё нет. И этот "прыжок", между Народом и Нацией, через пропасть Истории, возможный , как показывает эта же История, через напряжение сил ВСЕГО общества, уничтожит гены "феодализма" и возродит гены общественного, на сегодняшний день, уже национально-буржуазного самоуправления, саморазвития и саморегулирования, которые никуда не делись). И, кстати, состояния общественного сознания, такие, как народность, Народ и Нация всегда зависели, зависят и будут зависеть от результатов политэкономичепкой борьбы различных слоёв общества. Короче, ничего, не будет НАССЕГДА.
                1. -1
                  5 ноября 2024 15:20
                  Ради чего заставлять страну прыгать через "пропасть Истории" к "городской мелкобуржуазной Нации" когда весь буржуазный мировой порядок англосаксы сейчас переделывают в свой обыкновенный глобальный фашизм.
                  Нам нужно перебросить в собственной истории короткий мостик к СССР и возобновить вместе с другими странами создание справедливого общества на планете, как альтернативу этому фашизму.
                  Мелкобуржуазный мир англосаксы уже убили, превратив его в мир своих рабов, да и не было в нем никакой ценности для человечества.
                  1. 0
                    5 ноября 2024 18:25
                    "Мостик в СССР?" Вы сможете, все городское население, опять вернуть в деревню, а потом, как большевики, проводя политику раскрестьянивания, опять переместите, ставшие уже крестьянскими, массы в города и сформируете из них индустриальный пролетариат? Но для управления такими необразованными и неквалифицированными массами, при встраивании их современную экономику, вам опять понадобится партийная, хозяйственной и комсомольская номенклатура, которой это население опять передоверит управление собственностью, ресурсами и народным хозяйством, а она, своими "очумелыми" ручками, опять наруководит тотально "огосударствлённой" экономикой и, в конце концов, интегрирует то, что от неё останется, в глобальную экономику Запада, в качестве сырьевого придатка, а этот самый "пролетариат", жестоко и цинично ограбит, обворует и отправит в отставку, как уже было в 90-е(, создав очередную олигархию. Спасибо, не надо. "Хождение по граблям", это не мой и не наш национальный спорт(.
                    1. -1
                      5 ноября 2024 19:30
                      В этой реке уже совсем другая вода, а Вы все еще видите в ней миражи прошлого. Ошибки сделаны, уроки извлечены и вода в реке уже совсем другая. Социализм тоже будет совсем другой. Не стоит торопливо рисовать шаржи на то, что не обрело своего облика и даже не построено.
                      1. 0
                        5 ноября 2024 23:36
                        Это не шаржи, а жизнь, которую прожил я и десятки миллионов таких же русских людей, борясь каждый день за выживание своих семей в 90-е, это не ошибки, а системные преступления номенклатуры против своего собственного населения, которому она обязана была освещать исторический "путь к коммунизму", но, вместо этого, украла к него страну и будущее детей, и, это не вода в реке, а зловонная жижа в её приватизационном болоте, смердящем до сих пор, даже по прошествие 33 лет, с момента уничтожения ею СССР. И, самое главное, даже если это и "правда", то это только ваша правда. Слава Богу, у меня есть своя. Удачи.
  48. G17
    +12
    4 ноября 2024 11:57
    В нынешней России никакого "народного единства" не может быть в принципе. Этот термин подразумевает единение политической элиты страны и государствообразующего народа в неустанном служении делу превращения Родины в мощную, процветающую державу, имеющую идеологию будущего и достойное настоящее, уважаемую во всём мире друзьями и врагами.

    Нынешняя "элита", придумавшая этот праздник только для того, чтобы перебить воспоминания о 7 ноября, открыто и цинично продаёт Родину в розницу и на вывоз (до сих пор торгуя со странами НАТО газом, титаном и другим сырьём), тем сохраняя позорный статус России, как сырьевого придатка Запада. Общество расколото - как политически (нет единой цели и стратегии), так и по экономическому, национальному и религиозному признакам (миграционная и демографическая катастрофа, ползучая исламизация, дикое расслоение на сверхбогатых и бедняков, хронический экономический кризис).

    Можно выгнать на улицы бюджетников махать флагами и "радоваться", но настоящий День народного единства обретёт цивилизационную мощь и будет принят обществом, когда русский народ, разделённый бурями XX века на "россиян", "украинцев" и "белорусов", вновь сольётся вместе с нашими коренными народами в единую русскую нацию, а на месте раздробленных, разорённых войной и коррупцией феодальных вотчин в лице России, Украины и Белоруссии появится социально справедливая, устремлённая в будущее, великая, мощная и единая держава.
  49. +3
    4 ноября 2024 12:34
    В разделе мнения статья про то как ведёт себя депутат из Дагестана наглядно показывает "народное единство" в стране на сейчас, а по ТВ новости смотрел, так там граждане даже сказать не могут,что в этот день случилось,а " празднуем " уже 20 лет как. laughing
  50. +2
    4 ноября 2024 12:43
    Праздник сомнительный.
    Ополчение боролось с Польско шведской интервенцией. Хотя дети Палеолог были и за Поляков и за Шведов, но в итоге пришли к власти немцы.
    И дальше много чего еще непонятного, это кто построил античный Питер,
    И причем здесь Гераклиды.
    Так что, этот праздник, касается только Московии и тех кто там жил.
  51. +11
    4 ноября 2024 13:24
    Популистский праздник.Для галочки.Наш праздник будет 7 ноября!
  52. +2
    4 ноября 2024 15:28
    это не праздник...
  53. 0
    4 ноября 2024 16:22
    "приглашен новгородский князь Дмитрий Пожарский"
    Это точно? До сегодняшнего дня, считал, что он ближе был к нижегородцам. Нигде не нашел, что он Был новгородским князем.
  54. +1
    4 ноября 2024 16:26
    А с кем у меня единение-то? С дерипаской? или с абрамовичем? а может с депутатами, которые не знают, как люди живут за пределами Москвы?
    1. -1
      4 ноября 2024 16:37
      Цитата: roosei
      А с кем у меня единение-то?

      С Познером, Ургантом и прочей либерастией. laughing lol
  55. +1
    4 ноября 2024 16:33
    Несмотря на то, что в календаре государственных праздников РФ День народного единства является одним из самых молодых, сам ход истории России доказал его актуальность.
    В чем именно актуальность? В том, что национальный вопрос превратился в ургозу существования государства и русского народа? или в том, что население славянства в России, медленно, но неуклонно уменьшается? А, понял! Олигархи стали еще быстрее обогащаться! Ну это действительно, оооочень важно! Пойду-ка я единяться с Абрамовичем. Или с Потаниным. Как-никак, мы же едины с ними, верно, автор?
  56. 0
    4 ноября 2024 20:08
    С Праздником всех! Но, к сожалению, единства в России на данный момент нет. Совсем нет. Каждый на себя тянет, как Лебедь, Щука и Рак...
  57. 0
    4 ноября 2024 20:42
    Кто автор этого блевотного текста ? День единства воров и тех кого они обворовывают невозможен в принципе.
  58. +1
    5 ноября 2024 00:44
    мдааааа....судя по многочисленным комментам, у нас с всенародным единением что то не очень получается.
    всенародные праздники это для молодых, ещё свято верящих в бред, несущийся с высоких трибун. люди постарше, испытавшие на своей шкуре переломные события, знают, в каких солях и говне рождаются знаменательные даты....отсюда и скептицизм.
    и ссср не рай на земле.....построенный на костях , часто вообще невинных людей. очередная легенда, миф....самовыродившийся в 91году.
    а может и не нужно таких натужных, скреповых праздников? а попытаться выстроить государство по заповедям Господним, начиная сверху, с себя любимого? для этого не нужны фанфары...
  59. Комментарий был удален.
  60. +1
    5 ноября 2024 01:11
    W Waszym dniu Jedności przyjmijcie ode mnie dla Was i waszych rodzin najszczersze życzenia wszelkiej pomyślności, miłości, pokoju oraz zgody zarówno wśród najbliższych jak i w Waszym całym rosyjskim narodzie. Niech zawsze wygrywa miłość, mądrość i szacunek do bliźniego. Bądźcie każdego dnia mocniejsi w wierze aby każdy dzień był dla Was wszystkich wspaniałym świętem. Pozdrawiam z Polski