Вашингтон, войска которого присутствуют от Корейского полуострова до Украины и Израиля, называет эскалацией «присутствие» войск КНДР в России

10 732 36
Вашингтон, войска которого присутствуют от Корейского полуострова до Украины и Израиля, называет эскалацией «присутствие» войск КНДР в России

Американские медиа и официальные лица продолжают раскручивать «северокорейскую» тему. Со ссылкой на американскую разведку утверждается, будто бы на территории Курской области России находятся «тысячи северокорейских военнослужащих». ИА Reuters пишет о «восьми тысячах солдат и офицеров и троих генералах» и о «эскалации». Зеленский, подхватывая эту тему, заявляет, что у него тоже «есть данные от разведок о том, что Россия пригласила северокорейских военных».

При этом эта рефлексия Запада и Киева вызывает недоумение. Складывается впечатление, что там окончательно забыли о существовании международных норм и правил, согласно которым та или иная страна вправе приглашать на свою территорию для выполнения определённых задач военнослужащих иностранных армий. Поэтому заявления о том, что американская или какая-либо ещё разведка что-то там «зафиксировала», звучат нелепо по той простой причине, что нам и фиксировать ничего не нужно, чтобы то же самое сказать, например, об армии США в целом ряде стран мира.



Есть целый ряд примеров: американский военный контингент в Германии – численность не менее 36 тысяч человек, американский военный контингент в Косово (де-юре – в Сербии) – численность под 40 тысяч человек. Также это американские военные контингенты в Японии, Южной Корее, Бахрейне, Кувейте, Польше, Румынии, Латвии, Литве, Эстонии, американское военное присутствие в странах Африки, Латинский Америки, Израиле.

Получается, что, по логике самого Вашингтона, это является чем-то особенно предосудительным. Возьмём тот же Ближний Восток. Если Израиль ведёт войну против Палестины, Ливана и Сирии, то военное присутствие США на израильской территории, нужно освещать с таким же гневом как освещают присутствие (пока на деле так и не подтверждённое) войск КНДР в России сами Соединённые Штаты? Или это из серии «Что позволено Юпитеру, не позволено быку» и очередная производная «Вы не понимаете, это другое»?.. При этом ни Вашингтон, ни Киев так и не могут толком сказать, а какой пункт международного права нарушают северокорейские военные, если даже они действительно находятся в нашей стране, равно и какой пункт нарушает Москва, если приглашение КНА действительно было. Уж не тот ли, согласно которому американские военные находятся на территории Украины, а, как показали последние события, и в Курской области...
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    31 октября 2024 20:38
    Вашингтон просто никак этому не может препятствовать. Санкции уже понавводили. Вот и корёжит сволочей от того, что на них уже откровенно начали класть болт. А такой пример может стать (надеюсь станет в ближайшее время) заразительным. За 30 безраздельной гегемонии они уже отвыкли от того, что их соперники могуть начать заключать военные договора.
    1. +9
      31 октября 2024 20:42
      Просто , возомнили себя, что они хозяева мира.... может это пока и так, но время всё расставит на свои места..
    2. +1
      31 октября 2024 22:38
      Ну если Вашингтон корёжит только от одной страны! То тоды ой! Россию как то не корёжит список как стран НАТО, так и других присутствующих на исторической территории России. Вот интересно! А почему Россия не перечисляет список стран помогающих окраине и присутствующих там? Почему такая скромность? Почему молчим? Чего боимся? Или нам не велят?
  2. +14
    31 октября 2024 20:45
    Да просто болт положить на все эти их истерики. Поорут и перестанут. Такой же вой был, когда Сирия наших военных пригласила. И кстати, пиндocoв туда никто не приглашал, а они припёрлись, и никто почему-то не возмущался на западе.
    1. +3
      31 октября 2024 21:04
      Цитата: Тополь
      Да просто болт положить на все эти их истерики.

      Всё гениальное — просто. yes
    2. -1
      31 октября 2024 22:44
      Ну у штатов свои коммерческие интересы. И с точки зрения коммерции получается что США в кольце врагов (конкурентов). Вот штаты всегда и играют на упреждение. И с 90-х вполне упешно подавили конкурентов! Почему Россия не давит конкурентов? Давит? Ну и где Россия составила конкуренцию штатам? Сколько революций прошло в поддержку штатов и сколько в пользу России? Как Россия расширила свои зоны влияния? Где мы продвинули свои технологии и стандарты? Кто присоединился к союзу с Россией?
  3. -8
    31 октября 2024 20:53
    Конечно, на Украине есть и инструкторы и наёмники из западных стран. Никаких сомнений.
    Но это лишь отдельные , разрозненные опорные точки на наиболее важных направлениях боевой работы. В штабах, разведке, связи, обслуживание западной техники.
    Думаю, их количество измерятся, сотнями. Регулярных полнокровных, по штатному расписанию воинских западных подразделений которые отвечают за участие фронта там нет.
    В этом суть разницы ситуации.
    А тысячи корейцев , конечно таковыми будут являться.
    После появления корейцев на лбс, отдельные страны - Польша, Франция, Прибалтика могут поставить вопрос о посылке своих подразделений на Украину. Это не я, предлагаю. Это могут сделать эти страны и даже без моего разрешения , приказа.)))

    Понимаю, моя версия сейчас вызовет море эмоций и минусов. Версия не понравится.
    Но это реалии. Как это не печально.
    Конечно, многим легче жить как страус - засунув голову в песок.
    1. +3
      31 октября 2024 21:07
      Цитата: Стардок
      Понимаю, моя версия сейчас вызовет море эмоций и минусов. Версия не понравится.

      Нормальная версия. Только запад не для того начинал войну с Россией, что-бы остановиться. Дальше после Украины будут лимитрофы, потом Польша с Молдавией... до полного ослабления России. Лучше сразу воевать со странами НАТО.
      1. -3
        31 октября 2024 23:04
        Ясная, я может лучше сразу 3 я мировая ядерная война?
        Она внесет ясность в течений суток. Взорвём разом все 15 т ядерных зарядов всех стран.
        И исконно русскими территориями станет весь земной шар. Только людей на нем не останется совсем в течении 3-6 месяцев. Кругом будет одна великая, Россия.
        1. +2
          1 ноября 2024 11:36
          Цитата: Стардок
          Ясная, я может лучше сразу 3 я мировая ядерная война?

          Может, для вас ядерная война и лучше. Откуда мне знать? Путин, например, ее избегает до последнего. А, представители НАТО в прямом военном конфликте с Россией все больше.
          1. -2
            1 ноября 2024 15:08
            Ясная. О 3й мировой может мечтать только сумасшедший.
            Пока нато помогает только техникой.
            Это мы хотим расширить войну через корейцев. Это эскалация.
            Вчера выступал президент Кореи.
            Говорил, что мы обязаны помочь России.
            Похоже , в ближайшем будущем мы услышим о подвигах корейцев на сво. Их имена узнает весь мир.
            1. +2
              1 ноября 2024 15:15
              Цитата: Стардок
              Пока нато помогает только техникой.

              НАТО значит все делает правильно, а если наши союзники помогают, то караул, belay
              Цитата: Стардок
              Это эскалация.


              Цитата: Стардок
              Вчера выступал президент Кореи.
              Говорил, что мы обязаны помочь России.

              Вот и молодец!
              1. 0
                1 ноября 2024 18:59
                НАТО помогает Украине разнообразным вооружением, разведданными, инструкторами.
                Корея, помогает России 152 мм снарядами, патронами для стрелкового оружия и тактическими ракетами.
                Однако НАТО и ее члены, в отдельности пока воздерживаться от посылки своих официальных воинских формирований. Чего не скажешь о С Кореи.
                Наёмники таковыми не являются. Они , кстати, не могут иметь статуса военнопленного.
                В этом разница позиций стран.
                1. +1
                  2 ноября 2024 19:29
                  Цитата: Стардок
                  Однако НАТО и ее члены, в отдельности пока воздерживаться от посылки своих официальных воинских формирований. Чего не скажешь о С Кореи.
                  Наёмники таковыми не являются. Они , кстати, не могут иметь статуса военнопленного.
                  В этом разница позиций стран.

                  Док, это де-юре, а де-факто нас мочат англосаксы всей мощью военного потенциала НАТО. А, в черных мешках обратно едут единицы наемников. Несправедливо.
    2. +6
      31 октября 2024 21:18
      Версия интересная. Но есть и другая версия - чтобы "отдельные страны" типа Польши, Франции и Прибалтики не решили послать свои регулярные части на Украину, в Россию и приглашены северокорейцы. Мало того, никто не знает, а нет ли этих регулярных из Франции (привет Макрону и его небезызвестному заявлению), Польши и Прибалтики на Украине уже сейчас - тем более, что они же не обязательно должны быть на ЛБС. А сидеть паре сводных бригад где-нибудь в районе Ровно на низком старте - чем не вариант. У меня лично нет доказательств, что они там есть, но и у вас вряд ли найдутся доказательства, что их там нет
      1. -4
        31 октября 2024 23:20
        Володин, Европа совсем не заинтересована в эскалации конфликта. Война им не нужна. Как и провокации в адрес России.
        При современных транспортных средствах растояния не имеют большого значения.
        Военно - транспортная авиация , неразрушенная жд дорога перебросит бригаду из Польши за сутки.
        Уверен, при современных средствах разведки скрыть крупные подразделения, невозможно. Тем более в густонаселённый Украине, где живут миллионы русских, в том числе и военные пенсионеры советской и российской армии. Патриоты, России.
        У меня, тем более нет никаких доказательств. Я лишь читатель множества информационных сайтов.
        1. +2
          31 октября 2024 23:41
          Цитата: Стардок
          Патриоты, России

          Кто патриоты России? Где? На Украине что ли?
          1. -3
            31 октября 2024 23:50
            Украинское общество далеко не едино. Конечно , немало украинцев сочувствующих России, Они могут быть нашими агентами - информаторами. Не упрощайте ситуацию. Она не черно - белая.
            1. +1
              31 октября 2024 23:54
              Цитата: Стардок
              Украинское общество далеко не едино.

              Так было возможно до 2014 года, но сейчас там нацифицировано где то 90% населения. Как человек когда то сам проживавший там и имевший там родных и знакомых, использую прошедшее время так как они мне больше такими не являются, все они превратились в нацистов.
              1. -1
                1 ноября 2024 08:15
                Системные обстрелы Украины делают своё дело. Полеты наших ракет , постоянные пожары, взрывы на предприятиях, в морских портах где работают и гибнут гражданские. Ракеты потерявшие управление попадают жилые дома, похоронки приходящие с фронта воспитывают злобу и ненависть к русским и к нашей стране.
                А может быть иначе?
                Можете представить , что рассказывают беженцы бежавшие от войны. Вы видели, что осталось от жилых домов Бахмут и других сел? Люди потеряли все нажитое.
                Мирное население сидит без света, либо получает его по жёсткому графику, проблемы с водой. Предстоящая зима будет для Украины очень суровой. Нет энергии для работы ЖКХ, подачи тепла, света, работы эл транспорта.
                Конечно, в таких условиях ненависть к нем будет только нарастать. Иное и не возможно. Это реалии.
                1. +2
                  1 ноября 2024 15:34
                  Цитата: Стардок
                  Системные обстрелы Украины делают своё дело.

                  Будем их теперь жалеть? А когда они Донбасс обстреливали, да и сейчас продолжают, это не в счёт?
                  1. -2
                    1 ноября 2024 19:08
                    Мы обсуждаем тему изменения общественного мнения в адрес России в худшую сторону.
                    Давайте еще 100 лет стрелять друг в друга? Надо отомстить!? Так вы хотите ? Через пару лет бензин в россии будет стоить 100 р , а доллар 200. Мечтаете об этом?
                    Это вы сидите в тепле за компом у холодильника.
                    А жители Курска , Брянска , Белгорода , Воронежа и тд. думают о мире.
                    1. +1
                      1 ноября 2024 19:53
                      Цитата: Стардок
                      А жители Курска , Брянска , Белгорода , Воронежа и тд. думают о мире.

                      А ты хоть сам в каком из этих регионов живёшь? Какой может быть мир с бешеными маньяками под боком?
    3. +2
      31 октября 2024 21:21
      Ну если западной техники на сто техничек, да ещё и с генералами вкупе, то о чём разговор. Какие-то слабоумные, по собственной инициативе решили возбудить корейцев. Пусть играют в свои игры. Нам то с партнёрами до фени.
    4. +3
      1 ноября 2024 08:20
      "американский военный контингент в Германии – численность не менее 36 тысяч человек, американский военный контингент в Косово (де-юре – в Сербии) – численность под 40 тысяч человек. Также это американские военные контингенты в Японии, Южной Корее, Бахрейне, Кувейте, Польше, Румынии, Латвии, Литве, Эстонии, американское военное присутствие в странах Африки, Латинский Америки, Израиле." и это все по Вашему "лишь отдельные , разрозненные опорные точки" и регулярных подразделений там нет. Они что там 40 тыс. сами по себе каждый бродит спош инструктора и военные советники. Ну вы фантазер.
      1. -1
        1 ноября 2024 14:52
        Владимир 290 Я говорю только об Украине - воюющей стране.
        Указанные вами страны не ведет боевых действий. Это ключевой вопрос. Конечно, там это полноценное военное подразделение. Обычно это военная база со всеми атрибутами.
        Они сидят под американским зонтиком. Взаимный интерес.
  4. +2
    31 октября 2024 20:57
    Между прочим, корейцев в РФ(согласно переписи 2020 года)- почти 88 тысяч!
    Если мы берем 1.5 миллиона военнослужащих(согласно указа Президента от 16 сентября 2024 г) и 146 миллионов постоянных жителей(по данным Росстата на январь 2024 г) и умножая на 10ть, то получаем
    ИА Reuters пишет о «восьми тысячах солдат и офицеров и троих генералах» и о «эскалации».

    БИНГО!!!
  5. +6
    31 октября 2024 21:05
    Вашингтон, войска которого присутствуют от Корейского полуострова до Украины и Израиля, называет эскалацией «присутствие» войск КНДР в России

    Рецепт на поверхности: надо попросту с волками по волчьи разговаривать, да грызть почаще.
    Коль "партнёры" позволяют себе хамство, беспредел и откровенный грабёж так надо и нам вести себя жестко. Говорят, в рабочем кабинете Верховного висит портрет Петра I, вот интересно - как бы отреагировал Пётр на танцы с бубнами в Стамбуле и отвод российских войск от Киева? А на то как облили краской посла России в Польше?!
  6. +4
    31 октября 2024 21:23
    Меньше внимание на визг забугорной нечисти обращать надо, ибо любая помощь России- это очередной бонус для быстрейшей победы России. А этого никоим образом допустить ни сша, ни гейропа не хотят. Вот и визжат на всякие лады.
  7. +3
    31 октября 2024 21:28
    Высосали из пальца байку о корейцах и сами верят laughing
  8. +6
    31 октября 2024 21:51
    А может хватит перед ними оправдываться? Нам с ними детей не крестить.
    1. +2
      31 октября 2024 23:46
      Цитата: Roma-92
      А может хватит перед ними оправдываться?

      Согласен, послать их туда, куда правила про мат сказать не позволяют.
  9. -2
    31 октября 2024 22:41
    Washington parla ( ancora per poco ) per bocca del fuori di testa di Biden. Peccato che tiene sempre la coda fra le gambe da non avere l'ardire di mandare le truppe a stelle e strisce in Ucraina.
  10. +1
    31 октября 2024 23:00
    Вашингтон, войска которого присутствуют от Корейского полуострова до Украины и Израиля, называет эскалацией «присутствие» войск КНДР в России
    - не до украины и израиля, а до Португалии.
  11. +1
    1 ноября 2024 04:59
    Какой смысл очередную уловку вашингтона обсуждать. Они же обьявили что будут старатся чтоб каждый метр нам довался все тяжелее,и под эту идею подгоняют свои действия. Утка про ск военных из этой же серии, ибо надо протолкнуть дальнобой по рф,потом еще что приплетут чтоб оправдать ввод своих регкляров в 404,таже польша только ждет разрешения самоубится,предлог найдут,типа войну не обьявляем но интернациональная помощь укре. Закончится видимо парой красивых грибочков в польше.
  12. +1
    1 ноября 2024 14:09
    МИД КНДР заявил об указании Ким Чен Ына оказать помощь российской армии .Хотят янки этого или нет , но так оно будет.