Генерал-майор ВСУ: у нас в Курской области самые подготовленные бригады, но я не понимаю, что нам там делать дальше

52
Генерал-майор ВСУ: у нас в Курской области самые подготовленные бригады, но я не понимаю, что нам там делать дальше

Украинские военные комментируют события, развивающиеся в Курской области. К началу ноября украинская группировка фактически разрезана российскими войсками на две части. Между этими частями остаётся узкий простреливаемый коридор, который всеми силами ВСУ стараются расширить, чтобы не допустить полного уничтожения подразделений к северо-западу от Малой Локни.

При этом всё большее число украинских военных, как кадровых, так и отставных выражают недоумение по поводу происходящего под Курском. В частности, высказывается скепсис по поводу того, для чего вообще продолжать боевые действия в Курской области, не имея чёткой стратегии. Напомним, что на днях Зеленский объявил следующее:



Курскую АЭС ВСУ не взяли под контроль, потому что и не собирались этого делать. Если бы хотели, то взяли бы.

В это не верят уже и на самой Украине.

По поводу развития событий в Курской области высказался генерал-майор ВСУ Дмитрий Марченко (*внесён в список террористов и экстремистов в РФ). По словам украинского генерала, в Курской области действуют «самые подготовленные бригады украинской армии, самые сильные бригады».

Марченко:

Я откровенно скажу: при этом я не понимаю, что там происходит и для чего это вообще. Возможно, есть какой-то секретный план. Но я не понимаю, что в Курской области нам делать дальше.

Ранее эксперты, в том числе на «Военном обозрении», высказывали версию о том, что Зеленский бросает в бой в Курскую область новые и новые резервы с целью сохранить зону украинской оккупации там хотя бы до момента избрания нового президента США. Смысл в этом, в вероятном понимании Зеленского, состоит в том, что в случае прихода в Белый дом Дональда Трампа конфликт может быть «заморожен» по линии фронта, и тогда у Киева останется козырь в виде оккупации части Курской области для возможного последующего предъявления этого козыря на переговорах.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Но я не понимаю, что в Курской области нам делать дальше» —

    — Застрелиться ...
    1. +3
      2 ноября 2024 07:10
      Жить хотите?
      Ретироваться..... yes
      1. +6
        2 ноября 2024 07:36
        Я думаю, что ВСУ сидят в Курской области, потому что бандеровцы воруют газ.

        Интересно, наши догадались отключить поставки газа по газопроводу через Курскую область?
        1. +1
          2 ноября 2024 08:17
          Вы думвете измерительная станция одна? До нее есть еще.Если и воруют,то европейцев.
          1. -3
            2 ноября 2024 17:27
            Вы думвете измерительная станция одна?

            В том то и прикол что коммерческий узел учёта газа на нашей территории находится в Сунже а она захвачена всуками следовательно учёт сейчас не идёт.
      2. +2
        2 ноября 2024 08:20
        Что делать? Что делать? what fool
        Как всегда. yes
        Гитлер - капут, капитулирен. wink
        Или переселяться к Бандере. am good
        1. +1
          2 ноября 2024 08:21
          Лапки вверх! wassat ..........
          1. -1
            2 ноября 2024 08:27
            ...не катит, этих в плен не берут.
      3. +4
        2 ноября 2024 09:07
        Цитата: Mouse
        Жить хотите?
        Ретироваться.

        Из Курской области приходят новости о большом количестве брошенных тел солдат ВСУ. Тысячи тел лежат по лесам и оврагам, идентифицировать их можно только по синим и желтым повязкам. Останки растаскивают одичавшие свиньи и собаки.
    2. +3
      2 ноября 2024 07:13
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Но я не понимаю, что в Курской области нам делать дальше» —

      — Застрелиться ...

      тогда у Киева останется козырь

      Так бывает что и козырь бит. Про джокер забыл наверно зе....
      1. +2
        2 ноября 2024 08:31
        ...в случае прихода в Белый дом Дональда Трампа конфликт может быть «заморожен»

        ... это с какого же перепуга, вот интересно, кто из наших наверху так думает, если даже Небеньзя открытым текстом в ООн заявил, что "минских" не будет.
        1. +4
          2 ноября 2024 09:10
          Цитата: Egeny
          это с какого же перепуга, вот интересно, кто из наших наверху так думает,

          Что Чумадед, что Доняпсих, что Ржачнаякобыла, но у них линия одна, от которой России лучше не станет.
          1. +1
            2 ноября 2024 11:10
            а что, Ржачка мне нравится.)
            Не от них Россия должна зависеть, а от себя, вот тоже, вроде бы отходим от бакса, прекрасно... и тут же наши вляпались в зависимость от юаня.
    3. +5
      2 ноября 2024 07:40
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Застрелиться ...

      Или Чернышевского почитать.
      Почитать и застрелиться.
      1. +2
        2 ноября 2024 09:11
        Цитата: Вежливый Лось
        Или Чернышевского почитать.
        Почитать и застрелиться.

        Сначала застрелиться, а потом почитать.
        1. +2
          2 ноября 2024 09:15
          Цитата: carpenter
          Сначала застрелиться, а потом почитать.

          Тоже вариант. laughing
          1. +1
            2 ноября 2024 11:14
            ...неа, вы оба неправы, сначала пристрелить того, кто виноват, а потом подумать, что делать.
            Классиков надо чтить.)
  2. +11
    2 ноября 2024 07:14
    Да чего там непонятного. План - зарыть в землю эти "супербригады", а в глобальном масштабе и всё мужское население окраины.
    1. +8
      2 ноября 2024 07:47
      Цитата: Pharmacist
      в глобальном масштабе и всё мужское население окраины

      Ну не то, что прям Окраины, а Славян то бишь белое население сократить в угоду смешавшихся во всём мире семитов. Геноцид в каком-то смысле.
      1. +3
        2 ноября 2024 08:30
        Добрый день!!! это именно он самый (геноцид) и есть, причем грамотно спровоцированный из фашингтона, после завершения СВО процент славянского православного населения этих территорий сильно упадет, что и есть цель данных событий
    2. 0
      2 ноября 2024 08:35
      Алекс, вы, прям, могильщик какой-то, всех нельзя, вы же не хотите разбирать завалы на освобождённой земле.
    3. 0
      2 ноября 2024 09:14
      Цитата: Pharmacist
      а в глобальном масштабе и всё мужское население окраины.

      Мысль у Запада верная, уничтожив производителей, Украина перейдёт в категорию "западных стран"
      1. +1
        2 ноября 2024 10:44
        Мысль у Запада верная, уничтожив производителей, Украина перейдёт в категорию "западных стран"
        Не так. Без населения земли Украины перейдут под протекторат западных стран.
  3. +8
    2 ноября 2024 07:15
    Генерал-майор ВСУ: у нас в Курской области самые подготовленные бригады, но я не понимаю, что нам там делать дальше

    Зато я понимаю, что делать дальше.
    Все нацисты, вторгшиеся в Курскую область, подлежат уничтожению.
    Без права на амнистию.
    1. +1
      2 ноября 2024 11:39
      Цитата: ROSS 42
      Все нацисты, вторгшиеся в Курскую область, подлежат уничтожению.

      согласен, целиком и полностью.. а не нацисты? laughing
  4. +5
    2 ноября 2024 07:21
    может быть «заморожен» по линии фронта, и тогда у Киева останется козырь в виде оккупации части Курской области для возможного последующего предъявления этого козыря на переговорах.

    А еще Путин не пойдет на переговоры пока эти земли заняты ВСУ. И Зе может теперь кивать что это мол мы не хотим договариваться. Ведь до этого мы постоянно твердили что готовы к переговорам.
    Да и собственное население , и так не особо желающее идти воевать, может вообще приуныть. Вот и держатся за этот клочок земли всеми силами.
    Для нас , да простят меня жители тех земель, эта ситуация обалдеть как выгодна. с чисто военной точки зрения. Поймали ВСУ как обезьяну на орех в бутылке.
    1. +3
      2 ноября 2024 08:22
      Ситуация становится очень похожа на Крынки! Наши не торопятся выбивать чубатых,а те жгут там свои лучшие бригады!
      1. +3
        2 ноября 2024 08:45
        Да. Только масштаб поболее.
  5. +1
    2 ноября 2024 07:24
    я не понимаю, что нам там делать дальше
    Волгу вызывать, если жить охота.
  6. +6
    2 ноября 2024 07:32
    Просроченный наивно думает,что придет новый президент Америки цыкнет на Путина и тот включит заднюю? Вторую компанию никто не допустит,ни Путин ни сам народ.Земли наши по Конституции и голосованию людей. Да и цыкалка у амеров не выросла.
  7. +4
    2 ноября 2024 07:35
    Вся беда ВСУ в том, что там генералы клоуны, под стать своему верховному. Нормальный генерал сказал бы так: я не понимаю зачем мы туда поперлись. Ну, а далее, зима, капут зеленке и начнется избиение тех кто не успел убежать и это понятно любому лейтенанту.
  8. +4
    2 ноября 2024 07:40
    3 варианта: 1. Сдохнуть, 2. Сдаться, 3. Отступить
    1. +1
      2 ноября 2024 09:30
      звучит как девиз ВСУ и НАТО, мне нравится.
  9. +3
    2 ноября 2024 08:15
    План по захвату АЭС, не сработал, уйти сейчас, это значит признать провал всей операции и провал на Донбассе из за этой операции. Он совершил ошибку и теперь вместо того чтобы хоть как то исправить, делает вид что все так и планировалось и это очень хорошо для нас. Все наши перегруппировки и жесты доброй воли бы нужны, чтобы избежать катастрофы, если бы уперлись как зеля, то еще больше дров наломали. Но у зели все замашки фюрера и потому это приведет их к катастрофе
  10. +1
    2 ноября 2024 08:35
    Может просто хотят истребить самых боеспособных с помощью России, чтобы потом не рискуя капитуляцию подписать.
  11. +1
    2 ноября 2024 09:09
    Не стоит искать какой-то рациональности в поступках наркозависимого клоуна. Вполне может быть, что ему под кайфом мерещится, будто он в солдатики играет. Каша в его голове едва ли станет достойной пищей для размышлений.
  12. +1
    2 ноября 2024 10:10
    I don’t understand what we should do there next

    A lowly junkman can see the best way ahead for you, are you blind?

    Send everyone home and declare an unconditional surrender

    Try to salvage something out of a bad situation, while you can, at least this way a place called the Ukraine will still exist, to keep doing what you are doing will lead to extinction.
    1. +1
      2 ноября 2024 11:04
      Западная банда не может подписать капитуляцию, потому что это уже будет не банда. Стесняются признать себя бандой, но и отказаться от от роли самых крутых бандитов не могут. Да и все по плану - либо Украина принадлежит им, либо будет разрушена.
      1. 0
        2 ноября 2024 13:37
        The "gang" doesn't have to sign anything if everyone fighting simply goes home.
  13. +1
    2 ноября 2024 11:59
    Целый генерал-майор, а умишком скудненький. Не понимает он. Даю бесплатный совет, что делать - "клоун капут, мы капитулирен !"
  14. Команды, которую так в ВСУ ждали, о наступлении на Курск и далее на Нерезиновск не поступило :-) На отход команды им тоже не дают. А сами не решаются ... Насчет самых подготовленных бригад ВСУ - их давно перевели на другой участок фронта, заменив территориалами ...
  15. +2
    2 ноября 2024 14:53
    Странные они ребята ,ВВП сказал что пока их от туда не выбьют даже намека не будет на переговоры .И очень надеюсь их вообще не будет ( переговоров ) только капитуляция .
  16. -1
    2 ноября 2024 15:12
    Ранее эксперты, в том числе на «Военном обозрении», высказывали версию о том, что Зеленский бросает в бой в Курскую область новые и новые резервы с целью сохранить зону украинской оккупации там хотя бы до момента избрания нового президента США.


    Миллионная армия у Украины пока ещё имеется, следовательно нанести серьёзный удар ВСУ способны. Возможно и в Курской области.
    1. 0
      2 ноября 2024 19:10
      Проблемы у ВСУ конечно имеются, но если бы у ВС РФ не было бы проблем мы бы были, как минимум, уже на всей линии Днепра. Так что не все гладко в нашем королевстве.
      1. 0
        2 ноября 2024 21:24
        Цитата: Алексей Лантух
        Проблемы у ВСУ конечно имеются, но если бы у ВС РФ не было бы проблем мы бы были, как минимум, уже на всей линии Днепра. Так что не все гладко в нашем королевстве.


        Вероятно задача такая не стояла, отсюда и гибкая оборона, а не масштабное наступление. Предоставлена возможность националистам воевать с Россией и кормить страну, с чем они как-то не очень хорошо справляются. Привыкли жить за чужой счёт. Всё началось с одной просьбы - дайте нам пистолетики и автоматики и Мы победим всю Россию, а теперь что.
        1. 0
          2 ноября 2024 23:47
          Вероятно задача такая не стояла, отсюда и гибкая оборона, а не масштабное наступление.

          Ладно, уж Днепр. Но ведь во всех 4-х народных республиках часть территории под контролем ВСУ. При этом ВСУ имеют возможность обстреливать большие города России. Так, что даже наши успехи в Донбассе - это малая часть того без чего нельзя обойтись в принуждении Украины к миру.
          1. 0
            3 ноября 2024 00:13
            Цитата: Алексей Лантух
            Ладно, уж Днепр. Но ведь во всех 4-х народных республиках часть территории под контролем ВСУ. При этом ВСУ имеют возможность обстреливать большие города России. Так, что даже наши успехи в Донбассе - это малая часть того без чего нельзя обойтись в принуждении Украины к миру.


            Вероятно необходимо ответить на вопрос - кто должен освободить Украину? Коренные жители России, должны бросить свои дома, освободить Украину от нацизма и остаться там жить, или недовольное режимом население Украины (живущее на Украине, или покинувшее её и мечтающее вернуться). Буквально вчера, в Сиднее, прошёл митинг в поддержку Украины. Очевидцы передали, что около человек 30, с флажками Украины собрались у Town Hall и что-то говорили. Наверное хотели чтобы правительство Австралии отправило побольше танков и желательно солдат. Митинговали вместе того чтобы сесть в самолёт и поехать наводить порядок на Украине. Гражданская война.
            1. 0
              3 ноября 2024 13:11
              Вероятно необходимо ответить на вопрос - кто должен освободить Украину?

              Разговор не об жителях Украины. Уверяю вас, что жители Украины, кроме юго-восточных областей, считают Россию оккупантом со всеми вытекающими последствиями. При этом воевать они не хотят. Пусть дядя воюет.
              Разговор с моей стороны о том, что наши войска, если прямо говорить, недостаточно сильны, а мобилизация для ВВП "не камильфо".
              1. +2
                3 ноября 2024 13:40
                Цитата: Алексей Лантух
                Разговор не об жителях Украины. Уверяю вас, что жители Украины, кроме юго-восточных областей, считают Россию оккупантом со всеми вытекающими последствиями. При этом воевать они не хотят. Пусть дядя воюет.
                Разговор с моей стороны о том, что наши войска, если прямо говорить, недостаточно сильны, а мобилизация для ВВП "не камильфо".


                Мы не в вакууме живём. Имеются родственники, не в юго-восточных регионах, знакомые в Киеве, Одессе, Чернигове и гораздо западнее. Их позиции далеко не столь однозначны по отношению к России, даже сегодня. Дело в том, что каждый человек плавает в своём аквариуме, невидимымы стенами которого ограничен его информационный поток. Круг общения определяет субъективное представление об окружающей среде, включая государство, часто ошибочное. Украинское общество сильно разделено и разобраться кто и как, на самом деле, относится к России чрезвычайно трудно.
                Воевать граждане Украины действительно не хотят, ещё и потому, что совершенно не доверяют государству и уверены, что оно их обманет.
                Зачем было нужно напрашиваться на войну, если войска недостаточно сильны? На халяву надеялись. С 2000-ных, как минимум, откровенно и нагло третировали Россию, будучи уверенными что пронесёт. Вот и результат. Думать надо прежде чем дёргать быка за хвост в чистом поле.
  17. 0
    2 ноября 2024 18:49
    пакостники по жизни, если и вошли в Курскую область и держат потери, то для своего стратегического плана, полюбак. Или всех нациков уничтожить, или то от чего весь мир ахнет... какая может быть диверсия в перспективе отступления из Курской области, от которой США и другие страны войдут в конфликт официально?
    это чисто субъективное - это такой абсурдный вывод-вопрос...
  18. 0
    3 ноября 2024 11:16
    Что делать? Сдаваться пока не поздно!
    1. 0
      3 ноября 2024 23:21
      Укры столько в Курской натворили,да и творят на последнем дыхании.Им не сдаваться а вешаться.В плену,если до него доживут,опять сплошняком хлебопёки,просто шофера,да уборщики.Гасить и только гасить!