NYT: потеря ВСУ позиций в районе Торецка может привести к переходу под контроль ВС РФ всего Донбасса

29 704 31
NYT: потеря ВСУ позиций в районе Торецка может привести к переходу под контроль ВС РФ всего Донбасса

Российская армия продолжает стремительное освобождение ранее подконтрольных киевскому режиму территорий Донбасса. Наибольший темп наступления ВС РФ, превышающий продвижение в первые месяцы СВО, происходит в Донецкой республике сразу на нескольких направлениях.

В частности, все более осложняется для противника положение в районе Дзержинска (был переименован украинскими властями в Торецк) в северо-западной части ДНР. Репортер американской газеты The New York Times Тайлер Хикс пообщался с несколькими украинскими военнослужащими, включая офицеров, пытающимися удержать оборону на этом направлении. Все они заявляют, что последствия потери позиций в районе Торецк и самого города могут стать катастрофическими.



Украинские солдаты заявили, что российский прорыв здесь, у города Торецк на востоке Украины, может иметь катастрофические последствия для обороны их страны

— отмечается в статье.

Так командир батальона 28-й механизированной бригады ВСУ с позывным «Несквик» считает, что если будут потеряны позиции у города, все подразделения в Торецке будут отрезаны от снабжения и логистики.

Поражение украинской обороны может привести к стратегическим потерям в промышленном сердце Восточной Украины. Начнётся всё с Торецка, где уже идут уличные бои, а затем распространится на более крупные и стратегически важные города Украины, пишет Хикс.

В частности, ВС РФ в этом случае смогут развить наступление на Константиновку, расположенную чуть северо-западнее Торецка. Это важнейший логистический узел, через который проходит снабжение практически всей Донецкой группировки ВСУ. Кроме того, в случае взятия ВС РФ Константиновки, у российской армии откроется возможность продвигаться к Славянску и Краматорску, минуя естественные препятствия в виде лесов и рек.

Захват Константиновки Россией может означать конец украинского контроля над промышленным Донбассом — одной из заявленных целей (президента РФ Владимира) Путина в начале операции

— констатировал американский журналист, ссылаясь на мнения нескольких военнослужащих ВСУ.

В середине октября сообщалось, что российская армия освободила две трети Дзержинска, продвигаясь на севере и в центре. ВСУ начали выводить оттуда свои подразделения. Согласно последним сообщениям российских источников, противник признал утрату контроля над бывшим заводом в районе улицы Героев Труда в Дзержинске.

Накануне наши взяли под контроль Леонидовку — это южный пригород Дзержинска. Сообщается о боях за Щербиновку. Ранее глава ДНР Денис Пушилин заявил, что освобождение города откроет для ВС РФ дополнительные возможности продвижения на север ДНР.

31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    2 ноября 2024 10:46
    Несмотря на все достижения и прогресс на фронте, логистика должна функционировать идеально.
    Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!
    Все захваченные украинские оборонительные позиции и траншеи должны быть должным образом отремонтированы против беспилотников, артиллерии и танков, а также должны быть построены новые линии обороны и траншеи.
    Пространство позади так же важно, как и движение вперед.
    Кроме того, ротация должна работать на 100%.
    1. 0
      2 ноября 2024 11:56
      Я законспектировал конспект
      1. 0
        3 ноября 2024 09:16
        Банка огурцов, вы только школу осилили?
        Конспектируют лекцию, доклад...
    2. +1
      2 ноября 2024 12:54
      Если было бы так все просто. Гнать и добивать укронацистского зверя придется до конца в самом логове
      1. +1
        3 ноября 2024 09:29
        ну кто говорит, что просто...
        Просто статейка ни о чём, только и мелькает "может... может... может"
        Говорится о Константиновке... так до неё и Часов Яр и Торецк...
        Понятное дело, что и до неё дойдём
  2. 0
    2 ноября 2024 10:50
    Как то перспективы боев за Константиновку, Славянск, Краматорск, не радуют, на этом направлении мы продолжаем лобовые атаки, с соответствующим результатом.
    На Покровском направлении почему то научились маневрировать.
    1. +6
      2 ноября 2024 11:30
      Как то перспективы боев за Константиновку, Славянск, Краматорск, не радуют, на этом направлении мы продолжаем лобовые атаки, с соответствующим результатом.
      На Покровском направлении почему то научились маневрировать

      Ну вы батенька не сравнивайте. В линии укрепов огибающих Донецк, с их стороны было сделано всё грамотно. Дзержинск, вероятно, самый сложный участок этой линии, как по своей географии и высотам. Линия укрепов сразу за городом тоже имеется, и она там тоже не пальцем деланая - в Константиновку прорваться сходу не получится. Иначе, мы бы были уже там. В целом, наши ребята всё делают правильно, как вы сами заметили. Удачи им и невредимости.
      1. 0
        2 ноября 2024 11:33
        Укрепы сильны на столько на сколько сильны войска, которые их защищают, если противник знает где будет нанесен удар, там будут и укрепы и войска, а вот если нет, то внезапно и войск не хватает и укрепы не те и не там
        1. +3
          2 ноября 2024 11:39
          Укрепы - это не только люди и тактика. Это и "зубы дракона" и минные поля и закопанная по башню броня и прочее.
          ГШ лучше знать, как, где и что. С приходом Белоусова, всё делается грамотно и чётко. Низкий поклон и уважение, как Защитникам, так и Министру Обороны.
          1. 0
            2 ноября 2024 11:53
            Цитата: cytadell
            Это и "зубы дракона"

            Видели мы, как наши пацаны захватили вражеский танк и разметали гусянками эти зубы
            1. 0
              2 ноября 2024 12:02
              Цитата: BecmepH
              наши пацаны захватили вражеский танк и разметали гусянками эти зубы

              Да, но это после того, как вражеский танк попытался перекрыть проход, проделанный нашей артиллерией.
              1. 0
                2 ноября 2024 12:05
                Цитата: nik-mazur
                Да, но это после того, как вражеский танк попытался перекрыть проход, проделанный нашей артиллерией.

                Да, но зубы то разлетались...
                На мой взгляд, эти самые зубы являются препятствием для колёсной техники.
                ИМР, или даже БАТ без проблем раздвинут эти зубы
                1. +1
                  2 ноября 2024 12:46
                  Цитата: BecmepH
                  Да, но зубы то разлетались

                  Да, но сначала эти зубы обработали артиллерией. Укротанк для того и подогнали, что бы брешь заткнуть.

                  Цитата: BecmepH
                  эти самые зубы являются препятствием для колёсной техники

                  Я так понимаю, что драконьи зубы являются серьёзным препятствием для любой техники, если всё грамотно сделано – пирамиды отлиты из бетона подходящей марки с армированием, правильного размера и формы, установлены в шахматном порядке с положенными интервалами и соединены тросами, а территория заминирована и пристреляна.
    2. +3
      2 ноября 2024 12:00
      Цитата: Cartalon
      На Покровском направлении почему то научились маневрировать

      На Покровском направлении сначала пробили самую плотную часть укреплений, после чего и появилась возможность маневрировать.

      Цитата: Cartalon
      на этом направлении мы продолжаем лобовые атаки, с соответствующим результатом

      Вот карта Славянско-Краматорской агломерации с укрепами.
      Где и как вы предложили бы сманеврировать и обойти, что бы избежать лобовых атак?
      1. -2
        2 ноября 2024 14:26
        Конечно не где там маневрировать, надо биться лбом об Часов Яр, сколько мы его уже штурмуем, под Северском что твориться?
        Если действовать как сейчас мы Славянск отобьем, года через три, сколько нужно времени нужно, что бы построить укрепленную линию с опорой на город, месяца три не больше, а штурмуем мы города по пол года.
        На Покровском направлении перестали биться лбом и противник перестал понимать куда перебрасывать резервы.
        1. +1
          2 ноября 2024 14:42
          Цитата: Cartalon
          Конечно не где там маневрировать, надо биться лбом об Часов Яр

          Ещё раз: ваши предложения? Где и как вы бы маневрировали, что бы взять Краматорск и Славянск без того, что вы называете лобовыми атаками?

          Цитата: Cartalon
          На Покровском направлении перестали биться лбом

          Ещё раз: на Покровском направлении и южнее него сначала пробили самую плотную часть укреплений, после чего появилась возможность манёвренных и обходных действий.
          Посмотрите на карту укреплений – может, дойдёт, почему в одних местах можно маневрировать, а в других приходится проламывать в лобешник.
          Если что, то любой манёвр, обход, окружение начинаются с проламывания обороны, то есть именно с того, что местные диванные стратеги презрительно обзывают лобовыми штурмами. Собственно, академически-классическое создание максимального преимущества на направлении главного удара для того и нужно, что бы взломать оборону противника максимально быстро и по возможности с минимальными потерями.
          1. 0
            2 ноября 2024 16:17
            Укрепления ни кого и ни когда не от чего не спасли,если они не заняты войсками подготовленными к отражении удара, на Покровском направлении не маневрирую после прорыва фронта, как вмв мы на это не способны, а наносят удар и когда противник реагирует на него, перебрасывают ударные силы в другое место тем самым расшатаывая оборону противника иначе Селидово так же пол года штурмовали бы после первого неудачного захода. И не надо рассказывать, что группировка, что штурмуем Часов Яр нельзя направить в обход Северска, а потом вернуть обратно.
            1. 0
              2 ноября 2024 17:21
              Цитата: Cartalon
              Укрепления ни кого и ни когда не от чего не спасли,если они не заняты войсками

              Прочитал, но ничо не понял. Мысленно расставил запятые и точки – понятнее не стало.
              Уловил только то, что если бы вы рулили Генштабом, то наши солдаты уже мыли бы сапоги в Атлантическом океане. Хотя и непонятно, как бы вы это добились.
        2. 0
          3 ноября 2024 00:02
          Добро - не лихо, ходит тихо. Россия тоже научилась воевать, ставя во главу угла ЖИЗНЬ бойца.
          1. 0
            3 ноября 2024 22:12
            Ну, если бы жизнь бойца была бы во главе, то железная дорога на Украине была бы для начала парализована. Про мосты как то и говорить уже неудобно. А это именно те действия, которые больше всего сберегли бы жизни бойцов.
  3. +6
    2 ноября 2024 10:55
    Захват Константиновки Россией может означать конец украинского контроля над промышленным Донбассом — одной из заявленных целей

    Придëтся привыкать к мысли, что "промышленный Донбасс" стратегического значения для Украины не имеет...request
  4. +2
    2 ноября 2024 11:02
    последствия потери позиций в районе Торецк и самого города могут стать катастрофическими.

    Давно ждем! Пора уже ДНР полностью перейти под руку России.
    1. +1
      2 ноября 2024 11:56
      Цитата: Егоза
      последствия потери позиций в районе Торецк и самого города могут стать катастрофическими.

      Давно ждем! Пора уже ДНР полностью перейти под руку России.

      Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо…
      Кавказская пленница
  5. 0
    2 ноября 2024 11:12
    NYT: потеря ВСУ позиций в районе Торецка может привести к переходу под контроль ВС РФ всего Донбасса

    Нас это только радует.
    Несмотря на... приход нового МО даёт положительные подвижки.
    1. +4
      2 ноября 2024 11:40
      Цитата: ROSS 42
      NYT: потеря ВСУ позиций в районе Торецка может привести к переходу под контроль ВС РФ всего Донбасса

      Нас это только радует.
      Несмотря на... приход нового МО даёт положительные подвижки.

      Может благодаря ? Новому МО ? Уже почти три месяца в Севастополе нет тревог . А в Одессе каждые сутки взрывы и тревоги . Почему при бывшем МО так не получалось ? Могут быть разные версии . am От и до .
      1. +3
        2 ноября 2024 11:54
        Цитата: 30 вис
        Почему при бывшем МО так не получалось ? Могут быть разные версии .

        Есть фильм «Добровольцы». там одна версия озвучена:
        Подумают люди: тут нет ли обмана,
        Поверить ли этому доброму чуду.
        Как будто нарочно, как пишут в романах,
        Встречаются эти ребята повсюду.
        Я сам удивлен совпаденьем немного,
        Но в нем ни фантазии нету, ни вздора,
        Ходите не с краю, а главной дорогой,
        И встретите всех, кто вам близок и дорог.

        Вероятно, Андрей Рэмович избрал правильную дорогу. Всё-таки надоедает, когда вас стараются поставить в положение неспособного недоумка...А, может быть, ему за державу обидно...
  6. -2
    2 ноября 2024 11:18
    У них что не город, то важнейший стратегический узел. Не к месту, но прям аналогия из фильма напрашивается.
  7. +2
    2 ноября 2024 11:18
    Хикс пообщался с несколькими украинскими военнослужащими... Все они заявляют, что последствия потери позиций в районе Торецк и самого города могут стать катастрофическими

    если будут потеряны позиции у города, все подразделения в Торецке будут отрезаны от снабжения и логистики.

    Ну так они же строили здесь линию укреплений от Угледара и до Северска как форпост с опорой на городскую застройку. Причем рассчитывали кошмарить Донецк и прилегающие территории безнаказанно и с максимальным эффектом из Дзержинска, Авдеевки, Марьинки. Что и делали долгие 8 лет. Теперь, когда линия "о.уевшей безнаказанности" рушится на глазах и у кого-то по резонным причинам стало сжиматься о.ко, местные украинские наполеоны заметались, как прусаки в панике. То ли ещё будет!
  8. +1
    2 ноября 2024 18:38
    Бои за Днепропетровск начнутся уже в следующем году
    https://eadaily.com/ru/news/2024/11/02/boi-za-dnepropetrovsk-nachnutsya-uzhe-v-sleduyushchem-godu-ryopke
  9. -1
    2 ноября 2024 22:43
    Территориальные приобретения бесполезны, пока не уничтожены войска. Мы можем то, мы можем сё... Ничего мы не можем. Отошедшие бригады пополнятся и снова устроят нам август 23-го года.
    .
    Ордена надо давать не за километры и деревни, а за трупы врагов...
  10. 0
    2 ноября 2024 22:53
    Прорыв ВС России в районе Торецка может обернуться катастрофой для Украины
    https://eadaily.com/ru/news/2024/11/02/proryv-vs-rossii-v-rayone-torecka-mozhet-obernutsya-katastrofoy-dlya-ukrainy-nyt