ВС РФ уничтожили «новейший» украинский вертолет Ми-24ПУ1

32
ВС РФ уничтожили «новейший» украинский вертолет Ми-24ПУ1

Российские военные несколько дней назад уничтожили украинский вертолет Ми-24ПУ1. Эту боевую машину, которая, по сути, является украинской копией знаменитого советского «крокодила», киевский режим еще в 2016 году презентовал в качестве новейшего геликоптера. По факту же, как отмечают эксперты, к названию советского вертолета Ми-24 были просто добавлены две буквы. Таким образом и появилась на свет «новейшая» боевая единица.

Ми-24ПУ1 полностью соответствует всем требованиям современной войны, оснащён передовой электроникой, эффективной системой защиты и мощным вооружением. Именно такая техника необходима защитникам нашей страны. И ГК «Укроборонпром» продолжает насыщать ею Вооруженные силы Украины. Эти машины создаются на ГП «Конотопский авиаремонтный завод Авиакон»", входящем в состав ГК «Укроборонпром

– подчеркивали представители «Укроборонпрома» во время презентации боевой машины.



Стоит отметить, что за время проведения специальной военной операции РФ на Украине вертолетный парк киевского режима уничтожен практически полностью. Оставшиеся боевые машины, хоть и имеют возможность взлетать, по сути, не способны выполнять серьезные боевые задачи не только из-за, мягко говоря, плохого состояния, но и по причине отсутствия опытных пилотов.

К примеру, экипаж уничтоженного еще несколько дней назад вертолета Ми-24ПУ1 хоть и остался жив, но получил тяжелые ранения. В целом же, как отмечают специалисты, на сегодняшний день чуть ли не самый опытный украинский пилот вертолета имеет налет не более 390 часов. При таких показателях говорить о квалификации просто смешно.

Впрочем, несмотря на очевидные проблемы с наличием боевых машин и опытными кадрами, киевский режим не прекращает попыток пополнить свой вертолетный парк по принципу «голь на выдумки хитра». Как отмечают эксперты, сейчас Украина пытается поставить на ход даже ранее выведенные из эксплуатации вертолеты радиационно-химической разведки Ми-24Р.

Мощным подспорьем киевскому режиму в этом отношении служит тот факт, что расположенный в городе Конотопе авиаремонтный завод, несмотря на тот факт, что российская СВО идет уже третий год, продолжает успешно функционировать.

Военные обозреватели, к слову, выражают недоумение тем фактом, что по этому предприятию до сих пор не прилетело ни одной ракеты «Искандер». Если бы это случилось на перспективах «украинской авиаремонтной отрасли» можно было бы поставить жирный крест.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    2 ноября 2024 17:47
    расположенный в городе Конопе авиаремонтный завод
    ru.wikipedia.org›wiki/Коноп_(село)
    Коноп — село в Болгарии. Находится в Тырговиштской области, входит в общину Антоново. Население составляет 111 человек (2022). Может, всё же в Конотопе? Автор не читатель, автор писатель.
    1. +3
      2 ноября 2024 17:57
      Цитата: Авиатор_
      Может, всё же в Конотопе? Автор не читатель, автор писатель.

      Это обычные трудности перевода, там выше написано:
      Эти машины создаются на ГП «Конотопский авиаремонтный завод Авиакон»", входящем в состав ГК «Укроборонпром
      1. +10
        2 ноября 2024 18:42
        Эту боевую машину, которая, по сути, является украинской копией знаменитого советского «крокодила», киевский режим еще в 2016 году презентовал в качестве новейшего геликоптера

        Как это КОПИЯ? Они же не с нуля его в гараже собрали? Переделка, в лучшем случае, если вообще не ПЕРЕКРАСКА... hi
        1. 0
          3 ноября 2024 12:35
          Цитата: alex-defensor
          Они же не с нуля его в гараже собрали? Переделка, в лучшем случае, если вообще не ПЕРЕКРАСКА...

          Разумеется это восстановление и модернизация вертолётов с хранения . Двигатели у них производились на "Мотор-Сичи" , может и сейчас что осталось , поди запас запасён . Винтомоторные группы (но не лопасти) тоже прежде производили на б\У . А запасы авиатехники у них на хранении большие были , не всё распродали .
          1. Eug
            0
            3 ноября 2024 16:11
            Лопасти тоже. Американцы или подарили, или продали оборудование для производства секций лопастей несущего винта. Только вопрос сертификата - можно ли сертифицировать эти лопасти без участия КБ Миля?
            1. +1
              3 ноября 2024 18:21
              Так им же не на экспорт , им для сЭбэ .
      2. 0
        3 ноября 2024 09:17
        Жаль автор не рассказал чем сбили... Но если пилоты остались живы и даже не попали в плен, значит сбивали над оккупированной территорией и не стрелковым оружием. Неужели с ПЗРК достали или все-таки БУК постарался?
        1. +1
          3 ноября 2024 10:40
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Но если пилоты остались живы

          Воевода пишет, что "К сожалению, экипаж хоть и побитый, но живой."
          А по поводу авиазавода, вот:
          1. 0
            3 ноября 2024 11:01
            LIONnvrsk, спасибо конечно, но я не могу врубиться, что вы хотели этим сказать?
            Вы просто подтвердили все сказанное в статье... а у меня вопрос- чем сбили?
    2. +6
      2 ноября 2024 18:15
      120 км до гланицы с брянской областью
    3. +6
      2 ноября 2024 21:23
      Цитата: Авиатор_
      Коноп — село в Болгарии.

      Конотоп - райцентр в Сумской обл. Крупный ж/д узел. Население на 89г. - 100 000 жителей. Сегодня на много меньше. Имел: "АвиаКон" - завод по ремонту вертолетов всех типов, Механический завод (филиал Харьковского авиастроительного завода)
      КЭМЗ (Конотопский электромеханический завод) (разделен на несколько отдельных предприятий, влачат жалкое существование), завод "Мотордеталь" (поршни, гильзы и др. к ДВС), "Арматурный завод" (оборудование для химической промышленности), завод бытовой химии (Фиалка), мясокомбинат, молокозавод, хлебозавод, КВРЗ (завод по ремонту ж/д вагонов (пассажирских и пр. спец. вагонов, дизель-поездов и много другой продукции для ж/д) уничтожен, вагонное и локомотивное депо, завод ЖБИ. Забыл - швейная фабрика.
      Если ехать через Глухов - 100км до границы
      1. +5
        2 ноября 2024 21:35
        Добавлю. Когда премьер-министром был Азаров, он приезжал на "АвиаКон" и планировал сделать его не только вертолето-ремонтным заводом, но и вертолето-строительным.
        Кстати. МИ-24П - это означало - пушечный, он еще из СССР
        1. Eug
          0
          3 ноября 2024 16:17
          Ген.директор Мотор-Сич еще где-то в 2012 получил статус Ген.конструктора Украины по вертолетной технике. Каким образом - не знаю, но вроде собирались серьезно модифицировать Ми-8,24 с заменой двигателей и т.д.
          1. +1
            7 ноября 2024 18:31
            вроде собирались серьезно модифицировать Ми-8,24 с заменой двигателей и т.д.

            Только Ми-8Т(П) путём замены двигателей ТВ2-117 на ТВ3-117ВМ, установки ограничителя мощности на редуктор ВР-8( иначе он бы разрушился от сумарного крутящего момента двух ТВ3) и соответственно, новых капотов двигателей. ТВ3 перенастраивали под электрический запуск. На выхлопе получали в фюзеляже старых Ми-8Т, коих по авиапредприятиям завалялось под тысячу, почти новый вертолёт с огромным запасом мощности(по сравнению с обычной Т-кой) и невероятным межремонтным ресурсом двигателя(заявлялось про 11000 часов).
            Сколько их успела Мотор-Сичь собрать — неизвестно, но не меньше двух десятков.
  2. +14
    2 ноября 2024 18:04
    «украинской авиаремонтной отрасли» можно было бы поставить жирный крест.

    Один Искандер погоды не сделает . Да и вряд ли кому-то в голову придёт делать капиталку во время войны . Продлят ресурс планера , а всё остальное ( замена движков , редуктора , КАУ , лопастей и проч ) делается прямо в частях силами ТЭЧ . Даже ПАРМ не нужна . Так что не думаю , что противник в досягаемости обычных бомб фронтовой авиации скопил там "кучу" вертолётов . А то , что "не трогают" - в этой СВО много чего не трогают с обеих сторон .
  3. +10
    2 ноября 2024 18:08
    Военные обозреватели, к слову, выражают недоумение тем фактом, что по этому предприятию до сих пор не прилетело ни одной ракеты «Искандер».


    Кроме военных обозревателей уже никто не удивляется....
  4. +16
    2 ноября 2024 18:11
    Меня интересует, наши олигофрены надеятся еще отжать бизнес у бандеровцев, наивные, они все взорвут перед заходом наших am
  5. +8
    2 ноября 2024 18:24
    Фото зеркальное. Пушка должна быть справа, а рулевой винт слева .
    Цитата: Авиатор_
    Автор не читатель, автор писатель.

    Реально так и выходит
  6. -4
    2 ноября 2024 18:25
    1. +1
      3 ноября 2024 02:10
      И к чему относятся ваши фото? Причём здесь Су-34 и Ми-28? Не один из этих аппаратов, кроме нанесение ударов по ВСУ к Украине отношения не имеет...
      1. +1
        3 ноября 2024 17:53
        Потому, что там кроме этих фотографий было обращение:

        "На этой неделе мы потеряли ДВЕ наши лучшие боевые машины. Несколько дней назад, навсегда с экранов радаров пропал Ми-28, а вчера последний полёт совершил Су-34.

        Для кого-то это сухая статистика, для близких это момент разделивший их жизнь на до и после.

        Четыре русских мужчины, четыре сына, четыре Героя, кто навсегда впишет свои имена в ратную славу России.
        У нас есть тяжёлая, но правильная традиция. Все лётчики России знают, что если не дай Бог с ними что-то случится, то мы ВСЕМ НАРОДОМ поможем их жёнам, детям и матерям."



        Кому-то не понравилось данное обращение, поэтому и потерли. Полностью можно увидеть все реквизиты в телеге на канале Тройка или у
        Кирилл Фёдоров / Война История Оружия
  7. BAI
    0
    2 ноября 2024 18:44
    Эти машины создаются на ГП «Конотопский авиаремонтный завод Авиакон»",

    Думаю, тут уже задали вопрос - почему этот завод еще функционирует
    1. +2
      2 ноября 2024 19:38
      Потому, что речь про 2016 год, там уже давно ничего не создается.
      1. +1
        2 ноября 2024 20:23
        Наверно кастрюли, сковороды, оградки и кресты на могилы. Стратегическая продукция одним словом.
    2. +4
      2 ноября 2024 20:20
      Почему-то мне кажется, что этот экземпляр СОЗДАЛИ ещё в СССР и поставили в очередную "братскую" страну, откуда 404 его выкупили (выклянчили/отжали). Все вместевзятые постсоветские власти окраины не СОЗДАЛИ даже курятника, что там про вертолёт говорить.
  8. +2
    2 ноября 2024 20:29
    но получил тяжелые ранения
    Надеюсь всю жизнь теперь под себя ходить будут.
    к названию советского вертолета Ми-24 были просто добавлены две буквы
    все укроразработки так и создают.
    1. 0
      7 ноября 2024 18:38
      Это не так. Как минимум там переделали систему запуска и наведения управляемых ракет со «Штурма» на что-то западное, заменили СОЭП «Липу» на свою. Доработали ДИСС, добавили GPS, поменяли радиостанции на западные. Ну и по мелочи. Покраска шлифовка.
  9. +1
    2 ноября 2024 21:02
    Хороший АРЗ был в советское время. Ремонт делали очень качественно.
  10. 0
    3 ноября 2024 09:56
    ПУ – повністю українськи
  11. 0
    3 ноября 2024 17:26
    Цитата: Авиатор_
    не читатель, автор писатель

    Где, где Коноп? Каков номер строчки, злой вы наш?
    Вот нашел: ...Мощным подспорьем киевскому режиму в этом отношении служит тот факт, что расположенный в городе Конотопе авиаремонтный завод, несмотря на тот факт, что российская СВО идет уже третий год, продолжает успешно функционировать.
    Читатель - не читатель, читатель - писатель.
  12. 0
    3 ноября 2024 19:34
    Действительно. А почему сей завод живой до сих пор?(((((((
  13. 0
    4 ноября 2024 18:24
    Дык чё? Конотоп, авиаремонтный завод... Координаты известны. ОГОНЬ!!!!!