Лукашенко: в Белоруссии лучше, чем в грязном и криминальном Париже

11 073 71
Лукашенко: в Белоруссии лучше, чем в грязном и криминальном Париже

Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал прекратить сравнивать белорусские города с Парижем, поскольку они намного привлекательнее, чем столица Франции. Белорусский лидер отметил, что люди, видевшие многочисленные репортажи с недавних Олимпийских игр в Париже, могли воочию убедиться в том, что в столице Франции практически повсюду разбитые витрины магазинов, сожженные автомобили, клопы и криминал, а также очень много мигрантов.

Кроме того, протекающая в Париже грязная река Сена явно не выигрывает от сравнения с белорусским величественным полноводным Неманом. Именно поэтому иностранцы, приезжающие в Белоруссию, несмотря на лживую информацию, распространяемую о ней на Западе, иностранцы, как правило, приходят в восхищение от этой чистой и безопасной страны.



Лукашенко добавил, что жители Белоруссии живут практически в раю по сравнению с тем, как живет население стран Запада и других регионов, где, несмотря на обладание значительными ресурсами, процветает преступность, тотальная коррупция, а также расовая и национальная нетерпимость.

Президент Белоруссии призвал сограждан вместо того, чтобы стремиться эмигрировать на Запад, оставаться жить на своей земле, поскольку сбежавшие в страны Евросоюза представители так называемой «оппозиции» массово жалуются на то, что в «цветущем саду» они повсеместно сталкиваются с дискриминацией, а их дети — с травлей в школах.

Лукашенко резюмировал, что в Белоруссии действительно существует диктатура — диктатура стабильности, безопасности, порядка, доброты и гостеприимства.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 ноября 2024 19:00
    Лукашенко резюмировал, что в Белоруссии действительно существует диктатура — диктатура стабильности, безопасности, порядка, доброты и гостеприимства.

    Аналогично и в Воронеже. Эмигрируйте сюда, тут столько понастроили аж на работу надо рано утром выезжать чтоб к восьми доехать. Вот бы ещё метро построили бы.
    1. +19
      2 ноября 2024 19:35
      Батька зажигает. lol

      Из высказываний Лакашенко.
      "Конечно, если взглянуть на карту мира, Америка — большая, а Беларусь — маленькая. Но, с другой стороны, если посмотреть на карту Беларуси, то Америки там вообще нет!"
      1. -19
        2 ноября 2024 21:33
        Такие шутки рассчитаны на не обремененный интеллектом электорат. Лукашенко не стесняется пороть чушь последнее время.
        1. +14
          2 ноября 2024 22:13
          Цитата: Анатолий_4
          Такие шутки рассчитаны на не обремененный интеллектом электорат. Лукашенко не стесняется пороть чушь последнее время.

          Париж превратился в помойку.
          Были там 8 лет назад. Уже тогда пованивало. Площадь Бастилии уже тогда оккупировали цыгане и румыны, что одно и то же. У Эйфелевой башни засилие навязчивых баклажан.
          А теперь в разы хуже.
          Знаю от коллеги по команде, который вынужден бывать там по работе.
          Это реально помойка.
        2. 0
          3 ноября 2024 13:07
          Для тебя, я смотрю, интеллект - непосильное бремя...
        3. 0
          3 ноября 2024 17:29
          Куда ему, до вашего клоуна. Он даже, членом, гимн Украины, на рояле, не сыграет, как ваш "композитор"
        4. 0
          4 ноября 2024 12:44
          Вот Вы и показали свой "интеллект", может, прочитаете коммент ещё раз?
      2. 0
        4 ноября 2024 16:03
        Что ближе к Беларуси-Луна или США?
        Конечно Луна-ее видно,а Штаты нет!
        Парижский метрополитен это что то.Могут ограбить,а то и убить,Ни кассиров,ни полицейских.
    2. +2
      2 ноября 2024 23:45
      Цитата: Irokez
      Аналогично и в Воронеже. Эмигрируйте сюда, тут столько понастроили аж на работу надо рано утром выезжать чтоб к восьми доехать. Вот бы ещё метро построили бы.

      Когда уезжал из Воронежа - в нем было 400000 населения. Метро было положено только с миллиона жителей. Сейчас это миллионник... но советская система метростроя, увы, свернута. Поэтому метро опять-таки не светит (и очень жаль!)
      А понастроили всего - это да! Я по картам ищу свой дом - и не сразу нахожу. Хотя жил в самом центре, у Мехзавода.
      1. 0
        3 ноября 2024 10:10
        400000 было 1956 г и ВМЗ тогда отнюдь не центр. Сам с Депутатской.
        1. 0
          5 ноября 2024 17:05
          Цитата: S.N.
          400000 было 1956 г и ВМЗ тогда отнюдь не центр. Сам с Депутатской.

          Ого!!!!!!!!! И я с Депутатской. Из самого что ни на есть "главного" дома - девятого drinks drinks drinks (начнём разматывать - того и гляди, что вообще в детстве вместе во дворе играли или в один пионерлагерь в Боровскую ездили:)).

          PS - согласен. Не прям уж совсем центр, чуть южнее... но все-таки рядом с центром. Тем более в начале 70-х я был маленький - и для меня цирк был центром вселенной :))
  2. 0
    2 ноября 2024 19:01
    Лукашенко резюмировал, что в Белоруссии действительно существует диктатура — диктатура стабильности, безопасности, порядка, доброты и гостеприимства.

    Вспоминается анекдот про летающих крокодилов.
    1. +9
      2 ноября 2024 19:38
      Цитата: Загребун
      Вспоминается анекдот

      Еще из... Лукашенко winked
      "Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!"
  3. +3
    2 ноября 2024 19:03
    Прикололо,рост ВВП в Франции обеспечили олимпийские игры.А в 2025 что обеспечит рост ВВП?
    1. +1
      2 ноября 2024 19:43
      Цитата: tralflot1832
      А в 2025 что обеспечит рост ВВП?

      Как ответил Лукашенко winked "Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей".
    2. +4
      2 ноября 2024 23:48
      Цитата: tralflot1832
      Прикололо,рост ВВП в Франции обеспечили олимпийские игры.А в 2025 что обеспечит рост ВВП?

      Беззастеничвые приписки аудиторских контор.
  4. +8
    2 ноября 2024 19:06
    Шефа в прошлом году занесло проездом в Париж, говорит попа полная. Темно, грязно. Гхы! В гостинице плохо закрыл окно, так слезоточивого газу глотнул.
    Хорошо, что я на уговоры не поддался, не поехал. У меня в памяти остался Париж образца 2003 года.
    1. 0
      2 ноября 2024 19:52
      За тотальную коррупцию он конечно прибрехнул, а так да дискриминация есть. Жил с семьёй неделю на окраине центра Парижа, так ощущение что темных в разы больше чем белых и жена сказала что в Париж больше ни ногой). В подземных паркингах прячутся машины на иностранных номерах, на улицах не рискуют ни ездить ни парковаться. В Польше белорусам в 2 раза оформляют документы чем украинцам.
  5. +3
    2 ноября 2024 19:10
    То же подтверждают мои знакомые белорусы, живущие в РФ. Сетуют на молодежь, которой все еще позарез нужны кружевные панталоны и потрясения, дающие возможность побузить. Батька кришна!
    1. +5
      2 ноября 2024 19:47
      Цитата: magier
      знакомые белорусы, живущие в РФ. Сетуют на молодежь, которой все еще позарез нужны кружевные панталоны и потрясения, дающие возможность побузить.

      Лукашенко: "Пора принять меры и наложить вето на табу". winked
      1. +4
        2 ноября 2024 20:53
        Эк вас сегодня на Лукашенко. А что нибудь из Черномырдина? :)
        1. +1
          2 ноября 2024 21:05
          Цитата: Мрачный Жнец
          А что нибудь из Черномырдина? :)

          Черномырдину пришить ничего невозможно. winked
        2. +3
          3 ноября 2024 05:23
          Цитата: Мрачный Жнец
          А что нибудь из Черномырдина? :)
          Черномырдин своими высказываниями кладет на обе лопатки с десяток Лукашенок! wink
        3. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  6. +2
    2 ноября 2024 19:22
    Если грузины из Франции убежали в Антверпен ( Бельгия) ещё при СССР ! Не срослось у меня с Францией, но нога моя там ступала.
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +3
        2 ноября 2024 21:24
        единственный путь Человечества во Вселенную.
        Валяйте-ка в такую вселенную сами.
        1. -2
          2 ноября 2024 21:34
          Цитата: Болторез
          единственный путь Человечества во Вселенную.
          Валяйте-ка в такую вселенную сами.

          А, это уже от разума и инициативности индивидуумов зависит. Но, любая гибридизация априори хороша и есть такая наука ГЕНЕТИКА!!!!
          1. 0
            2 ноября 2024 21:36
            любая гибридизация априори хороша
            Это по ТВ мулатки-красотки. В реале- страх и жЫр. Еще о пользе гибридизации вам расскажут бездомные блоховозы у помойки и колхозные буренки, что дают полведра молока.
            1. -2
              2 ноября 2024 21:51
              Цитата: Болторез
              Еще о пользе гибридизации вам расскажут бездомные блоховозы у помойки и колхозные буренки, что дают полведра молока.

              Не надо смешивать теплое с мягким.
              Колхозных буренок уже 80-х годах вообще не было, были только совхозные.
              А, насчет блоховозов- ты просто не любишь животных, тебя наверное собака в детстве укусила?
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. 0
              2 ноября 2024 21:54
              Цитата: Vladimir-51
              Тогда уж лучше евгеника а не генетика

              Евгеника у Хомо Сапиенса очень длительна, поэтому только генетика.
      2. 0
        3 ноября 2024 18:03
        Незнаю, что там с Москвабадом. У меня племяшка с мужем жили и работали в Польше, Грузии, сейчас в Москве. Вполне довольны жизнью и столица России им нравится. Единственное, что продукты покупают беларусские, ну привыкли к своим.
  8. +9
    2 ноября 2024 19:34
    Я не вижу ничего плохого в диктатуре. Как и любое другое явление сама по себе она - не может быть ни плохой, ни хорошей. Окраску придают ей люди. В конце концов, обращаясь к нашему прошлому, должен отметить, что власть в той или иной степени всегда носила авторитарный характер. Коллегиальные решения, наполненные нерешительностью и стремлением избежать ответственности, довольно часто оборачивались самыми печальными последствиями. Мы все помним власть ельцинских ультра-либералов, помним из учебников истории какой была власть Временного правительства в 1917 году, мы имеем представление о чёткой связи между отсутствием твёрдой власти и смутой.

    К сожалению, в 1990ы-е годы, а может быть даже и раньше, врагами нашего государства была проделана колоссальная работа по очернению Сталина и Ленина - одних из самых ярких представителей диктатуры в нашей истории. Но разве плоха диктатура, соглашаясь с Лукашенко, когда квартплата копеечная, каждому гарантировано бесплатное медицинское обслуживание, образование, рабочее место, возможность реального, а не вымышленного карьерного роста, доступен отдых в интернатах и санаториях, когда люди уверены в завтрашнем дне.

    Врагам такой диктатуры по душе смутные времена, когда можно украсть побольше, когда ни за что можно не нести ответственности. Такие как Чубайс и Гайдар - стали дле меня лицом "демокартии" - врага диктатуры. К сожалению, часто молчат о том, что демократия имеет много скелетов в шкафу: чего стоит только приход Адольфа Гитлера к власти, осуществлённый в результате демократических выборов. Без всяких ковычек.

    Поэтому, да, я за диктатуру - сама природа власти такова. Природа порождённая Богом.
    1. +1
      2 ноября 2024 19:50
      Ну,в диктатуре ничего хорошего нету.
      А при Ельцине не было демократии,а была вседозволенность
      1. +6
        2 ноября 2024 19:55
        Не соглашусь с Вами. Вседозволенность - это и есть одна из форм демократии. Отсутствие власти. Власть крмиинала, власть ворья, власть того, кто должен гнить на нарах. Я думаю, что мало кто согласиться на повторение 90-ых годов. Да этому не способствуют и ныешние либералы - не только в России, но и на Западе, они себя полностью дискредитировали.
        1. +4
          2 ноября 2024 19:59
          Тоже не соглашусь с Вами,что такая форма правления лучше.
          Надо, что-то выбирать среднее, между демократией и диктатурой.
          Или мы,пойдём другим путём,история вновь повторится...
          1. +1
            2 ноября 2024 20:09
            Цитата: Rom8681
            Надо, что-то выбирать среднее, между демократией и диктатурой.

            получается Вы про монархию?
            1. +1
              2 ноября 2024 20:11
              Нет,но чтобы власть, немного и простому народу принадлежала,а не учитывала,в первую очередь интересы олигархов
              1. +5
                2 ноября 2024 20:43
                Цитата: Rom8681
                Нет,но чтобы власть, немного и простому народу принадлежала,

                Вы идеалист . Власть не может принадлежать простому народу . Став властью простой человек становится не прост и понеслось .. Не даром есть поговорка из грязи в князи ... Нет ни чего хуже дорвавшейся до власти грязи . Грязь не смысле человек простого происхождения . Обычный человек во власти будет куплен , вовлечён в обман , афёру , оплетён развратными женщинами , опорочен и начнёт делать указанное олигархами . Только партия может бороться за интересы народа . Какая ? Не знаю . Нет пока такой .
              2. -1
                2 ноября 2024 23:32
                Нет,но чтобы власть, немного и простому народу принадлежала

                Всё уже придумано до нас . В нормальных странах власть против народа . И народ против власти . Причём в рамках закона. Никаких " Народ и партия едины ", "Президент- гарант " и прочей туманной болтовни . У правящего класса - аппарат угнетения в виде силовых структур . У не правящего - профсоюзы . Главное - борьба между ними , но без допущения истребления ни одной из сторон . Вечная борьба без победы. Только так. Единство и борьба противоположностей . Руль велосипеда должен поворачиваться как влево , так и вправо . Иначе либо в левой , либо в правой канаве все оказываемся.
        2. +1
          3 ноября 2024 09:31
          Цитата: Vladlous
          Власть крмиинала, власть ворья, власть того, кто должен гнить на нарах.

          а почему при диктатуре этого не может быть? Вы не путайте диктатуру и просто порядок в стране.. для порядка вовсе не обязательна диктатура.. не говоря уже о том, что диктатура - всегда плохо кончает..
      2. +1
        2 ноября 2024 20:27
        Цитата: Rom8681
        Ну,в диктатуре ничего хорошего нету.

        Не надо так категорично заявлять ибо всё зависит от человеческих качеств диктатора, а не от самого принципа диктатуры (самодержец, царь, король, шейх, вождь).
        Если посмотреть на демократию с их сенатами, сеймами, радами или думами, то там такая разнополосица и разношерстность мнений от партий разного направления (как лебедь, рак и щука), что принять нужный закон бывает просто невозможно. У диктатора всё просто. Главное во всём чтобы диктатор и его советники были с народом и тогда всё хорошо. Да и перехватить и скинуть такую власть трудно ибо она устойчива по принципу единоначалия, но есть другая сторона медали - это тиран или узурпатор которого скинуть может только народное восстание. В демократии помягче, но коррупция и бюрократизм это бич таких систем управления с их неповоротливостью и медлительностью и они хороши только в стабильной мировой обстановке где нет кризисов и войн.
    2. +1
      2 ноября 2024 20:02
      Цитата: Vladlous
      Поэтому, да, я за диктатуру - сама природа власти такова. Природа порождённая Богом.

      задумайтесь о том что и при ЕБН была диктатура, а так же о том, что не путайте диктатуру с монархией..или ЕБН могли сместить? по факту - нет..
      1. +1
        2 ноября 2024 23:32
        Цитата: советник 2 уровня
        ЕБН могли сместить? по факту - нет..

        по какому факту? ) коммунистам достаточно было голосовать за Лебедя, но жажда власти она такая..
        1. 0
          3 ноября 2024 09:24
          Цитата: poquello
          коммунистам достаточно было голосовать за Лебедя, но жажда власти она такая..

          Лебедь занял 3-е место в первом туре, набрав 14,52 % голосов, а на следующий день после первого тура был назначен секретарём Совета безопасности Российской Федерации, выступив после этого в поддержку действовавшего президента Бориса Ельцина т.е. то о чем Вы говорите - могло бы быть - но в ну очень большой теории.. по факту! этого не случилось, да и Лебедь-выходит за ЕБН был.. или думаете честные выборы бывают? по моему мнению- Лебедь был на выборах, как кандидат расщеплявший голоса коммунистов и не дающий им объединиться, чтобы Зю не набрал много- старый трюк на выборах, а исходя из того что Зю и сам не горел желанием- вывод легко напрашивается..
          П.С. не было бы Лебедя, по идее за КПРФ 48% голосов, а за ЕБН 32%.. но даже и не в такой пропорции- шансы ЕБН без Лебедя на выборах- резко уменьшались..
          1. 0
            3 ноября 2024 09:37
            Цитата: советник 2 уровня
            Лебедь занял 3-е место в первом туре, набрав 14,52 % голосов

            правильно, а расклад примерный был известен заранее, тч хотели бы - убрали бы, при той организационной возможности тогдашних коммунистов труда не составило бы, тч голосовали коммунисты за Зюганова, а не против Ельцина
    3. -11
      2 ноября 2024 20:07
      Ещё в Беларусь нет ресурсов - ни нефти, ни газа, ни ископаемых. И земля не очень располагает к сельскому хозяйству - при СССР говорили страна картошки и зелёных помидор. Да и заводы практически были при СССР только ремонтные за исключением пару автомобильных и тракторный.
      1. +5
        2 ноября 2024 20:31
        Да и заводы практически были при СССР только ремонтные за исключением пару автомобильных и тракторный

        Станкостроительный (только в Витебске 3, зубообработка, шлифовка, токарные), телезавод Витязь, завод холодильников, комбайны делали и ТД и ТП.
        1. -1
          2 ноября 2024 20:53
          Те заводы которые вы перечислили бы небольшие. Можете поинтересоваться сколько людей работало на перечисленных вами заводах. В Беларусь большие заводы при СССР были только МАЗ, БЕЛАЗ и тракторный.
          1. 0
            2 ноября 2024 20:58
            Не вопрос, я интересуюсь, а сколько же людей работало на вышеуказанных заводах? У Вас есть данные?
          2. +2
            2 ноября 2024 21:06
            Те заводы которые вы перечислили бы небольшие.

            Ну не знаю, на 1989 рабочих 2,9 млн., если со служащими - 4,2 млн., для сравнения колхозников 0,6 млн. При общей численности 10,2 млн.
      2. +4
        2 ноября 2024 20:51
        БЕЛОМО, 32-й. Интеграл, Атлант. Горизонт. Станкостроительные. Металлургический комбинат в Жлобине. З-д вычислительной техники. Калийный комбинат. Мясо-молочные Это навскидку.
        1. -5
          2 ноября 2024 20:56
          В одной Куйбышевской области было больше заводов, чем в Беларусь.
          1. +3
            2 ноября 2024 21:03
            Интересное уточнение у вас - "было больше".
        2. 0
          3 ноября 2024 17:52
          В небольшом райцентре, где я родился: Лакокрасочный, сельхозмашиностроения, "Оптик" , Обувная фабрика, Пивзавод, молочка, мясокомбинат, завод по оборудованию машин Связи для МО "Неман" (сейчас производит автобусы), Авторемонтный, филиал НПО "Интеграл" (перестройку не пережил, строительство было заморожено, на его площадях сейчас крупный торговый центр и филиал "Белмедпрепаратов") Ну и сейчас появилось много частных небольших предприятий.
    4. 0
      2 ноября 2024 21:36
      Идеальный вариант (на мой взгляд) - Сингапурский. Кто в теме - тот поймёт. Кто - нет, почитайте про них. Там и про кумовство, и про пенсионный фонд , и про много блин ещё чего.
    5. -6
      2 ноября 2024 21:38
      квартплата копеечная, каждому гарантировано бесплатное медицинское обслуживание, образование, рабочее место, возможность реального, а не вымышленного карьерного роста
      Вы описали колонию-поселение laughing .
  9. +2
    2 ноября 2024 19:39
    Цитата: Vladimir-51
    А лучше приезжайте в черные кварталы Москвабада, здесь еще лучше laughing

    Адресочек не подскажите?
    1. +1
      2 ноября 2024 20:12
      Котельники? Да на любой рынок и вокруг можно.
  10. +3
    2 ноября 2024 19:40
    В начале двух тысячных мне привозил с украины друг журналы" Футбол" ,мужики писали талантливо - уржаться можно .В одном журнале было фото Французской Сборной - всё такие смуглинькие и на заднем плане из леса, торчала морда пивиана.Я ему показываю ты это видел? Нет не видел,удивлённо. wassat Вместе поржали.
  11. +11
    2 ноября 2024 19:51
    Доводилось жить в Минске, ок.1,5 мес.,в конце нулевых..
    Прекрасный город, прекрасные люди, чудесная атмосфера.
    С теплом, вспоминаю то время
    1. +7
      2 ноября 2024 20:10
      Согласен, беларусы прекрасные люди. Жители Беларусь самые порядочные из всех республик бывшего СССР в общей своей массе.
      1. +4
        2 ноября 2024 21:12
        Жители Белоруссии в своей основе это русские люди.
    2. +1
      3 ноября 2024 04:57
      А как там было замечательно во времена СССР!
  12. +3
    2 ноября 2024 19:55
    Цитата: Rombut
    что темных в разы больше чем белых и жена сказала что в Париж больше ни ногой

    Коллегу по работе в начале 2000-х премировали поездкой с дочерью в Париж. Рассказывал, как гуляя в окрестностях Эйфелевой башни забрел в какой то квартал, да ещё с ребенком. Еле ноги унес.
  13. -8
    2 ноября 2024 20:24
    Если " они намного привлекательнее, чем столица Франции.", то нафинга запрещает сравнивать то?
    У него же лучше!
    Наоборот мол ,сравнивайте и сравнивайте!

    Чтото здесь не то. Наверняка наше самое правдивое СМИ специально выискивает его цитаты.
    Чтоб разбавить нетленки наших столпов государстаенности.
  14. 0
    2 ноября 2024 20:26
    Уважаемые "жители" этого сайта ..... Вы ездили по европе не на заранее арендованном экскурсавтобусе? Проснитесь! Все не так, как на самом деле. Искатал на своих Жигулях почти всю еВропу (она, не очень большая ) до мыса Рока в Португалии. Все очень не так, как вы видите из окна экскурсионного автобуса. Пока крайний штраф "на месте". оплачивал в Венгрии (вспомните засады ГАИшников и перенесите в Мадьярщину). А дороги у белорусов норм, но и камер дофига. Вот из всей организации Дорожного движения нам нужен опыт швабов из Баварии и автобаны без ограничений скорости, но с ограничением для большегрузов и наличием ГАИшников на охренительных авто (в Баварии 5 БМВ с полным "фаршем" универсал)
  15. 0
    2 ноября 2024 23:48
    Io sono stato sia in Bielorussia a Minsk e sia a Parigi e sono italiano, ha pienamente ragione lukaschenko, e posso confermare che Parigi è sporca, piena di zingari e barboni, le strade puzzano … tra tutte le città d’Europa è quella che mi ha deluso di più di tutte. Quindi chi dice il contrario posasse i fiaschi di vino
  16. +2
    3 ноября 2024 01:03
    Однозначно!!! Не говоря уже о натуральных продуктах в РБ. Они даже не сравнимы с пластиковыми продуктами по всей европе.
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал прекратить сравнивать белорусские города с Парижем, поскольку они намного привлекательнее, чем столица Франции.
    1. 0
      3 ноября 2024 04:55
      Одна колбаска, "пальцем пиханная", чего стоит!
  17. 0
    3 ноября 2024 01:46
    Наш бы Гарант их носом в говно тыкал.... Нет же, он у у нас культурный, но почему-то писает против ветра.
  18. +1
    3 ноября 2024 04:54
    В Белоруссии действительно лучше, чем в каком-то париже.
  19. +2
    3 ноября 2024 05:19
    В Белоруссии во всяком случае не разгуливают толпы бездельничающих мигрантов и те же мигранты не спят на улицах в лужах грязи