WP: Европа готовится взять на себя военную поддержку Украины на случай прихода к власти в США Дональда Трампа

47
WP: Европа готовится взять на себя военную поддержку Украины на случай прихода к власти в США Дональда Трампа

Европа разрабатывает план действий на случай прихода к власти в США Дональда Трампа. В Брюсселе не исключают, что новые власти США полностью переложат на Евросоюз вопросы военной и финансовой поддержки Украины. Об этом сообщает Washington Post.

Американское издание, ссылаясь на европейских чиновников, утверждает, что Евросоюз уже начал подготовку к изменению военной поддержки США Украины. Брюссель готовится к более широкой военной помощи Киеву, НАТО уже взяло на себя часть обязанностей Пентагона по координации военной поддержки Киева.



Самые близкие союзники Вашингтона в Европе готовятся к возможному разрыву трансатлантических отношений на случай, если бывший президент Дональд Трамп одержит победу на выборах во вторник... Чтобы застраховаться от возможной переориентации Белого дома в вопросе Украины, европейские чиновники постарались продвинуть пакеты помощи до ноябрьских выборов.

- пишет издание.

Кроме того, Европа может столкнуться и с проблемами собственной безопасности, если Трамп решит убрать американские войска с европейской территории. По словам европейских чиновников, это будет «сокрушительный удар», поскольку Европа за все годы привыкла к тому, что в случае какого-либо конфликта защиту обеспечивают США. Трамп же выступает за большую самостоятельность европейских стран в вопросах самообороны.

Между тем в Киеве разработали два сценария дальнейших действий на случай прихода к власти Трампа и Харрис. Офис Зеленского планирует подключить внутренние резервы для продолжения боевых действий на случай прихода к власти Трампа. С Харрис предполагается дальнейшая военная поддержка.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Европа готовится взять на себя ...» —

    — «Он не хотел брать на себя. Он как чувствовал.
    А они ему всё время: "Бери на себя... бери на себя".
    Он взял на себя. Теперь он здесь, а они в стороне» © ...
    1. +2
      3 ноября 2024 09:51
      Европа готовится взять на себя военную поддержку Украины...

      Готовится, то она готовится, а потянет ли одна без Штатов...??? Сама уже на ладом дышит... Инфляция, стагнация, падение производства...
      1. +2
        3 ноября 2024 10:30
        Европе с удовольствием дадут кредит США. Под залог какого-нибудь производства.
        1. 0
          3 ноября 2024 17:37
          В европах свои Ротшильды имеются , вот только станут ли так рисковать ?
          1. 0
            3 ноября 2024 17:49
            А какой там риск-то? Штаты никаких европейских Ротшильдов не подпустит к этому, ибо ситуация вкусная. Если "на пальцах по-пацански", то так:
            - Короче, пацаны, Украина же вас защищает от России, так? Так. Значит, вы должны помочь ей баблишком. Но, так как у вас с баблишком не очень, то сделаем так: мы даём вам бабло - вы отдаёте его Украине. Чисто как бы от себя. Но взамен... Тут слухи ходят, что у вас Фольксваген 3 завода закрывает? Так вот: заводы - нам (всё равно закрываются же) и вы нам ничего не должны.
            Как-то так.
            1. 0
              3 ноября 2024 19:24
              Цитата: DirtyLiar
              А какой там риск-то? Штаты никаких европейских Ротшильдов не подпустит к этому, ибо ситуация вкусная

              Вообще то Ротшильды - акционеры ФРС США и МВФ , да и ВБ . Это надгосударственный банкинг и семья большая - есть английские Ротшильды , есть французские , есть и другие . Идея создания ФРС США вообще то английским Ротшильдам принадлежала , как и создания бумажного доллара . До этого во всём мире монеты ходили .
              Первыми в мире запустили бумажную эмиссию в РИ при Александре-3 по предложению Шарапова . В качестве пилотного проекта для финансирования строительства Транссиба . Идея более чем удалась , в РИ начался экономический бум , Транссиб построили за 8 лет . После убийства сначала Александра-3 , а затем и Шарапова в 1911 г. Ротшильды с идеей бумажного доллара обратились к банковским домам США , предложив создать закрытое акционерное общество ФРС США и передачу ему права на эмиссию бумажного доллара и функцию регулятора . Так Ротшильды стали акционерами ФРС США и получили влияние и власть над финансовой системой США . Над финансовыми системами Британской Империи , Франции и других государств Европы этот дом так же имел влияние и власть . Сложней было с РИ , но Русско-Японская война организованная при помощи Витте (по своей бабушке он тоже из дома Ротшильдов) , позволила втянуть РИ в чудовищные долги , организовав кредиты от французских Ротшильдов ... вместо того , чтобы прибегнуть к внутреннему займу , раз уж войну развязал . В общем проигранная РЯВ и огромные кредиты от Ротшильдов дали власть последним над РИ и именно они затем втянули РИ в Антанту против их естественного союзника - Германии , развязали ПМВ , уничтожили в ходе и по результатам которой Австрийскую , Германскую , Турецкую и Российскую империи . . . Так что не стоит эту семью недооценивать .
              Так что кредиты ЕС может и дадут , но кроме денег нужны и возможности превратить "воду в вино" А для Европы это совсем не просто .
              Но США и Англия с европами действительно говорят "по пацански" .
              Знаете значение слова "пацан" ?
              От слова "поц" - детородный орган самца свиньи ... Оно самое . Только маленький . Поросячий . Прямой перевод с еврейского . Обычный местечковый слэнг .
              А заводы и так а США переманивают . Уже поехали .
      2. +2
        3 ноября 2024 11:36
        Цитата: Lev_Russia
        Готовится, то она готовится, а потянет ли одна без Штатов...???

        Это еще в 14 говорили . США спрыгнет с поезда , летящего без тормозов . Европу погонят на войну с РФ , США будут стричь денежки . Англия вышла из Евросоюза не зря . Тоже заработать хотят . Фашингтон должен быть уничтожен . hi
        1. -5
          3 ноября 2024 12:11
          Англия вышла из Евросоюза не зря
          Причиной Брексита была растущая лавинообразно иммиграция из стран юга ЕС и перегрузка систем здравоохраниения и соцобеспечения, гарантировавшая их коллапс.
          1. +1
            3 ноября 2024 12:16
            Цитата: Болторез
            Англия вышла из Евросоюза не зря
            Причиной Брексита была растущая лавинообразно иммиграция из стран юга ЕС и перегрузка систем здравоохраниения и соцобеспечения, гарантировавшая их коллапс.

            В странах ЕС тоже иммиграция не меньше - но никто не жалуется на коллапс собесов и поликлиник.
            1. -1
              3 ноября 2024 12:21
              В странах ЕС тоже иммиграция не меньше
              В большинстве из них- меньше.
              но никто не жалуется на коллапс собесов и поликлиник.
              Еще как жалуются- разговоры о выходе ведут политики во многих странах ЕС. Только вот в Британии эти политики взяли верх. Да и экономика здесь завязана на ЕС меньше, и дотаций от ЕС получать удавалось ( будучи вторым по деньгам спонсором бюджета ЕС) меньше.
    2. 0
      3 ноября 2024 09:55
      "Хрен редьки не слаще".
    3. -3
      3 ноября 2024 10:10
      За США – Израиль – Иран – ХАМАС/Хезболла-Хуси
      Европа - Танцуй Россия и плачь Европа
      А у меня самая, самая, самая красивая опа
    4. 0
      3 ноября 2024 13:26
      Владимир Владимирович Воронцов
      Теперь он здесь, а они в стороне»

      .....европейские чиновники постарались продвинуть пакеты помощи

      Выводы очевидны, бандерлоги интересны лишь в качестве тарана, поэтому их будут гнать плетью на убой.
  2. 0
    3 ноября 2024 09:22
    а что там с правами человека в укропии? они за их вытаптывания и преступления Киева ответственность брать не хотят?
  3. +1
    3 ноября 2024 09:23
    WP предвыборные страшилки транслирует.
    1. +1
      3 ноября 2024 09:39
      Европа может столкнуться и с проблемами собственной безопасности, если Трамп решит убрать американские войска с европейской территории.

      Убрать оккупационные войска из оккупированных стран? belay Для этого войну проиграть надо!
      1. +1
        3 ноября 2024 10:23
        СССР вывел ради идеи «общего европейского дома».
        1. -5
          3 ноября 2024 10:24
          Цитата: Glock-17
          СССР вывел ради идеи «общего европейского дома».

          СССР Холодную Войну проиграл...
          1. +1
            3 ноября 2024 10:33
            В военном плане не проиграл. А вот часть выродившейся партийной номенклатуры очень сильно хотели пожить в этом доме не рассчитав все последствия.
            1. +2
              3 ноября 2024 10:45
              Цитата: Glock-17
              В военном плане не проиграл. А вот часть выродившейся партийной номенклатуры очень сильно хотели пожить в этом доме не рассчитав все последствия.

              В каком военном плане? Вывод советских войск отовсюду где они стояли. Ликвидация Варшавского договора. Уничтожение военных баз за рубежом. Сдача всех союзников от Хоннекера до Наджибуллы... И как вишенка на торте - ликвидация Государства с последующим расчленением и оккупацией по частям.
              И боевые действия были, кстати! Не помните как наши уходили из Грузии? А из Афганистана? Это не военные поражения, когда армия оставляет занятые позиции?
              Та ситуация, которую мы сейчас имеем - следствие проигрыша в Холодной Войне!
              А те кто минусует - видимо считают что мы её выиграли?
              Холодная война была? Она закончена? Кто проиграл, а кто победил?
              1. +4
                3 ноября 2024 10:55
                Ну так это все результат предательства армии верхушкой, а не разгром на поле боя. Поражение в Афгане носило локальный характер, но не глобальный. США тоже проиграли войну во Вьетнаме, но не утратили своего влияния в мире и не распались.
      2. 0
        3 ноября 2024 10:47
        Или просто в оккупированных странах поставить своё правительство. Что амеры и сделали, собственно.
  4. -1
    3 ноября 2024 09:27
    Вспомнил анекдот. Брежневу доложили что в Америке выбрали Никсона. Брежнев спрашивает:
    - А кто его поддерживает?
    - А ни кто. Он сам ходит.
    1. 0
      3 ноября 2024 13:42
      Да, тогда это было смешно. Интересно - как бы отреагировали сочинители этого анекдота, если бы могли заглянуть в будущее и увидеть "самоходного деда" Байдена?
  5. +4
    3 ноября 2024 09:36
    При Трампе поддержка Украины может только усилиться, так как он ставленник промышленного капитала, которому большая война только на руку ибо это раскрутка ВПК.
    1. +4
      3 ноября 2024 09:50
      Дело даже не в этом. У Трампа не плана прекращения войны, который бы устроил Россию. Ничего не делать и развести руками он не сможет. У него остается единственный сценарий - усилить поддержку Украины, пытаясь заставить Россию отказаться от своих требований. Война на Украине с Трампом разгорится еще сильнее, чем с Харрис - ее то как раз вялотёкшая война без резких движений вполне устраивает.
  6. HAM
    +1
    3 ноября 2024 09:47
    Америкосы красиво сбагривают лохам "чемодан без ручки и колёсиков",впрочем,как всегда,вынув из "чемодана" нужное....
    Какое то время Пентагон ещё будет использовать краину в качестве полигона,но Эвропа будет обязана поддерживать своих"спасителей" сама...в любом случае: будет ли Трамп или Харрис,без разницы.
    1. +2
      3 ноября 2024 10:30
      Штаты об этом мечтают... как бы краину на содержание Европы спихнуть... мысль материальна... wink
  7. -1
    3 ноября 2024 09:48
    Европа за все годы привыкла к тому, что в случае какого-либо конфликта защиту обеспечивают США
    - вот что означает управление европой секс-меньшинств - приплыли...
    1. -4
      3 ноября 2024 09:52
      Секс большинства сейчас рулят в Америке
      1. +1
        3 ноября 2024 10:26
        SEVERIN
        -1
        Сегодня, 09:48
        Новый
        Европа за все годы привыкла к тому, что в случае какого-либо конфликта защиту обеспечивают США
        - вот что означает управление европой секс-меньшинств - приплыли...
        - где в моем комменты увидели хоть одно слово про америку? - и вообще - если ты матрасник - так молчи в тряпочку - ты не туда пришел.
  8. -2
    3 ноября 2024 09:54
    Танцуй Россия и плачь Европа
    А у меня самая, самая, самая красивая опа
    1. 0
      3 ноября 2024 10:35
      В стройных рядах ВО появились гомосеки??? - изыди сатана - видеть тебя не могу! - анафема!
      1. 0
        3 ноября 2024 11:13
        Я не видел ни одного с другого берега! Песня подходит Европе!
        Европа – ЛГБТК wassat
  9. -1
    3 ноября 2024 09:55
    Европа разрабатывает план действий на случай прихода к власти в США Дональда Трампа. В Брюсселе не исключают, что новые власти США полностью переложат на Евросоюз вопросы военной и финансовой поддержки Украины. Об этом сообщает Washington Post.

    Американское издание, ссылаясь на европейских чиновников, утверждает, что Евросоюз уже начал подготовку к изменению военной поддержки США Украины. Брюссель готовится к более широкой военной помощи Киеву, НАТО уже взяло на себя часть обязанностей Пентагона по координации военной поддержки Киева.

    Так что , не бросят своё дитя laughing
    Киев боится Трампа за то , что он будет спрашивать за каждый цент .
    А это делема - или воровать, или вкладывать.
  10. -6
    3 ноября 2024 10:16
    Вот
    Украина и россия ведут непубличные переговоры для определения возможных уступок, - Die Zeit

    Издание пишет, что Украина и рф ведут конфиденциальные переговоры для обсуждения возможных уступок, включая взаимное удержание от ударов по энергетической инфраструктуре, обмен пленными, возвращение украинских детей и зерновую сделку. Эти переговоры проходят на уровне политических советников и касаются таких вопросов, как судьба Крыма и готовность сторон идти на компромисс.

    Издание отмечает, что переговоры проводились в Копенгагене, Киеве, Давосе, Джидде и других местах с участием стран G7 и Китая. Журналисты считают, что вопрос уже не в том, состоятся ли мирные переговоры, а когда и как.
  11. 0
    3 ноября 2024 10:17
    Тоже мне открытие.
    Просто Трамп честно заявляет, что США Европу защищать не будет (причина типа, цена, которую не платит Европа, на самом же деле -это цена, которую за такую защиту заплатит Америка).
    Все остальные президенты и кандидаты в президенты США эту военную тайну много лет берегли от европейцев, ну чтобы не волновать понапрасну.
  12. +2
    3 ноября 2024 10:26
    Если, даже, США откажется от помощи Укрорейху, в случае победы Трампа, то нам не стоит расслабляться: ЕС, ещё, сильна, как в технологическом, так и в финансово - экономическом плане... И Укрорейху, ещё, есть, кому из европейцев, помочь "самостийным", чтобы не "вещали" отечественные и "забугорные" СМИ и так называемые "эксперты" всех мастей... Крыса, загнанная в угол, опасна своей непредсказуемостью и невероятной находчивостью... Об этом стоит помнить...
  13. +1
    3 ноября 2024 10:28
    Ерунда. На гейропу скинут тухлые активы. Если ВПК пин дос тана выгодны поставки, то никакой президент это не остановит Трамп в том числе.
  14. 0
    3 ноября 2024 10:52
    "Европа, готовится взять на себя военную поддержку Украины,,"
    Планировать можно, что угодно и сколько угодно . Я, мужем то же кое-что планировала, а реальность внесла свои коррективы .
    Точно, так же И с военной помощью Украине.
    Наиболее пьяные заступник Украины: Прибалтийка, Польша Англия, но это ещё не вся Европа..
    Например:Венгрия, поддерживает санкции, но не оказывает военной помощи Украине, премьер-министр Словакии
    1. 0
      3 ноября 2024 20:32
      Уважаемая Kатенька-Катюша! Венгрия и Словакия стали "смелы" на язык и определённые поступки с "мирным уклоном" по простой причине: Словакия, ещё, в 1922 году передала все запасы советского вооружения и боеприпасы советских калибров Укрорейху. и, в настоящее время, пуста, как барабан... А, теперь, можно вещать всем и вся, на всех углах, о мире, дружбе и не помощи Укрорейху (всё, уже, передано).... Венгрия-, как всегда, хитра по - тихому... Вроде бы Укрорейху не помогает, но воздушное пространство и ж\д пути в сторону Укрорейха функционируют, без замечаний и что по ним идёт - большой вопрос... Венгрия - проводник проекта Ватикана - новой Австро- Венгрии, где ей "обещана" приличная территория в Западной Украине, значит не стоит "дразнить гусей" в российском огороде... Уважаемая Kатенька-Катюша, нам не стоит расслабляться с такими "миротворцами себе на уме" помня, что и Венгрия, и Словакия воевали на стороне фашистско Германии.....
      1. 0
        5 ноября 2024 12:27
        Я, интересуюсь историей ВМВ . Помню, как образовалась Словакия,
        1. 0
          5 ноября 2024 12:44
          Они как"союзники" рейха, были "балластом*. Даже, восстановили против Гитлера.
          Венгрия, сложнее:где-то читала, что был не гласный приказ:венгров в плен не надо.
          Но, в тоже время, Хорти, капризничал:прекращал депортацию в Германию, всех кому грозит смерть. Отказывался наступать в 1942*" итальянил"
          Пока, его не сместил Салаши:верный фашист
  15. 0
    3 ноября 2024 10:56
    Американское издание, ссылаясь на европейских чиновников, утверждает,
    Время покажет, сколько объективно эти, достоверности в их утверждениях.
  16. 0
    3 ноября 2024 10:59
    Читайте Буратино: несите ваши денежки
  17. +1
    3 ноября 2024 11:29
    Всё конечно уже предопределено. Осталось только дождаться конца спектакля под название "выборы". Как ни крути, а глобалистская повесточка рулит. И они уже всё порешали. И конечно связывать какую либо фигуру с определённой политикой после выборов я бы не стал. Президенты люди подневольные, как им прикажут, так и поступят. Был один вольный (Кэннеди) и все знают чем это закончилось...
  18. 0
    3 ноября 2024 11:34
    Гейропа готовится хоть как-то "сводить концы" с концами и жить "на свои"))) как писал классик - экономическая ситуация ухудшается "стремительным домкратом")))