Глава эстонской разведки: Вероятные потери войск КНДР на Украине превысят российские

98
Глава эстонской разведки: Вероятные потери войск КНДР на Украине превысят российские

Участвующие в боевых действиях на Украине северокорейские военные большого влияния на ситуацию не окажут, но вот потери могут понести очень большие. Об этом заявил глава Центра разведки эстонского Минобороны полковник Антс Кивисельг.

Эстонская разведка подтверждает прибытие в Курскую область военных Корейской Народной Армии (КНА) из состава 11-го армейского корпуса общим количеством 3 тысячи человек, в том числе из спецподразделений. Солдат КНА якобы перебросили с Дальнего Востока после проведенной подготовки. Всего же на российской территории находится от 10 до 12 тысяч военнослужащих КНА, включая 500 офицеров и трех генералов. Такие данные приводит эстонская разведка.



Вероятнее всего, прибытие северокорейских бойцов на украинский фронт будет происходить поэтапно. Прибытие следующих северокорейских подразделений на украинский фронт состоится в ближайшие недели,

— заявил Кивисельг.

Эстонский подполковник предположил, что военным КНА будет тяжело приспособиться к условиям Украины, так как они привыкли воевать в горах. Кроме того, боевая подготовка северокорейских военных якобы «низкая», поэтому никакой существенной помощи российским войскам не окажут, а вот потери понесут «очень большие». По его словам, они могут даже превышать потери, которые несла российская армия.

Подготовка, которую они проходят в Российской Федерации, безусловно, не очень высокого уровня. Поэтому мы можем ожидать, что северокорейские подразделения понесут большие потери в Украине, и, вероятно, даже большие потери, чем силы Российской Федерации понесли до сих пор,

— добавил руководитель эстонской разведки.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Глава эстонской разведки: Вероятные потери войск КНДР на Украине превысят российские» —

    — Все знают, что эстонцы шустрые, но не до такой же степени, корейцев ещё никто не видел, а эстонцы уже потери посчитали ...
    1. +23
      3 ноября 2024 15:32
      Из шпротного киоска лучше видно.
      1. +1
        3 ноября 2024 17:38
        Эстонцы за шпротами не успевают, поэтому на них не специализируются.
    2. +5
      3 ноября 2024 15:32
      корейцев ещё никто не видел

      Хайли лайкли
      1. +15
        3 ноября 2024 15:43
        Дворовые собаки видят прохожих только из под забора и судят о прохожих ,только по ногам и размера обуви.Как можно судить о человеке ,наблюдая только за обувью .Шарикас очень много на себя взял своим заявлением.
        1. +13
          3 ноября 2024 16:15
          Цитата: Александр 3
          Шарикас очень много на себя взял своим заявлением.
          Мне вот интересно - ОТКУДА он это взял. про корейские потери? Он что, воевал с Кимами? Или присутствовал при "тренировках войск КНДР" на наших полигонах?

          Я думал, что они тупые. А они совсем ни фига не соображают...Примерно как двоечник второклассник и второгодник взялся рассуждать о ядерной физике.

          Это неисправимо. Только утилизировать.
          1. +3
            3 ноября 2024 16:52
            Игорь, hi , мы-то думали, что они дохлые шпроты, а они, оказывается laughing
            горячие эстонские парни!

            Всё разузнали, сообразили, посчитали lol ..... неожиданно быстро придумали такую фантастическую ерунду. Хотя --- они для штатников стараются ради $$$, ведь
            жить захочешь ---- и не так раскорячешься
          2. +2
            3 ноября 2024 16:56
            Вот, задумался, а что корейцы делают в горах?
            1. +2
              3 ноября 2024 19:14
              что корейцы делают в горах?

              Над Сеулом нависает массив, который наши корейцы превратили в..... даже не знаю в какую крепость. Всё изрыто.
          3. +1
            3 ноября 2024 17:32
            Всё просто - для них коре недочеловеки.
          4. +4
            3 ноября 2024 17:32
            а они пытаются по себе судить.
            Батальон «Нарва» состоял из 800 человек, которые прошли в 1943 году обучение в Дембице и в апреле были включены в состав 5-й танковой дивизии СС «Викинг», воевавшей на Украине. Батальон «Нарва» заступил на службу вместо Финского добровольческого батальона СС, который был отозван с фронта по политическим соображениям. Недалеко от города Изюм 5-я танковая дивизия СС держала оборону против войск Красной Армии: из 800 бойцов батальона в боевой готовности было не более трети. В декабре половина батальона находилась в Курляндии. В январе — феврале 1944 года во время Корсунь-Шевченковской операции батальон «Нарва» был практически полностью разгромлен, бросив всё своё вооружение и чудом вырвавшись из кольца через коридор, который получил название «Врата в ад].
          5. +2
            4 ноября 2024 06:38
            Я думал, что они тупые. А они совсем ни фига не соображают...
            будь они чуть - чуть умнее буратины, они бы не придумывали истории про потери в боях, а начали бы раскачивать тему, о том, что сейчас из "корейских войск на территории Курской области" военнослужащие массово начнут перебегать в "свободную" Украину за глотком свободы и дерьмократии.
            Уверен что эту тему точно начнут раскручивать, это и по руководству Северной Кореи будет бить и по нам.
      2. 0
        5 ноября 2024 13:45
        Цитата: alexbor
        корейцев ещё никто не видел

        Хайли лайкли

        Реальное введение, солдат КНДР, может говорить только о "засланных казачках" Запада, в Кремле (надеюсь на их отсутствие).
        Это нужно, в первую очередь НАТО, для оправдания имеющихся, своих военнослужащих, на Украине.
        Можно потроллить, проведением " совместных учений", но введение солдат КНДР, даст повод обвинениям против России, как инициатора III-й мировой войны.
    3. +2
      3 ноября 2024 15:59
      Ох уж эти резкие эстонские анал.литики ! Им надо подыграть чтобы им через Нарву мерещились взгляды бойцов ЧучХэ.
    4. +3
      3 ноября 2024 16:08
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Глава эстонской разведки: Вероятные потери войск КНДР на Украине превысят российские» —

      — Все знают, что эстонцы шустрые, но не до такой же степени, корейцев ещё никто не видел, а эстонцы уже потери посчитали ...

      Да сказали-бы талапонцы сразу, что потери корейцев будут в три раза больше чем их прибудет. am
      1. +2
        3 ноября 2024 16:54
        Каждый лимитроф изо всех сил старается штатникам подлизать, как может. А шпроты из себя выпрыгивают
    5. +1
      3 ноября 2024 16:47
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Все знают, что эстонцы шустрые, но не до такой же степени, корейцев ещё никто не видел, а эстонцы уже потери посчитали ...

      А это реактивный эстонец- он видать что-то просроченное с полу подобрал, вот его и понесло...
    6. +2
      3 ноября 2024 17:35
      с гражданскими воевавать - быть карателями.
      Как свидетельствуют архивные документы немецкого командования того периода, 3-я эстонская добровольческая бригада СС вместе с другими подразделениями немецкой армии проводила карательные операции «Хейнрик» и «Фриц» по ликвидации советских партизан в районе Полоцк-Невель-Идрица-Себеж, которые проводились в октябре-декабре 1943 года ЦГА Литовской ССР, ф. Р-1399, оп.1, ед. х.61, личное дело № 195. По данным того же архива, в карательной экспедиции «Фриц» принимали также участие 288, 286, 313 и другие эстонские полицейские батальоны, входившие в состав эстонской бригады СС. Они участвовали в боях с партизанами, расстрелах мирного населения, грабежах, уничтожении целых деревень в Белоруссии и массовой отправке мирного населения в Германию. Там же, ф.240, оп.1 д.7, личное дело 52-55) Карательные налёты 3-й эстонской бригады СС продолжались до конца декабря 1943 г.
    7. +2
      3 ноября 2024 19:38
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      корейцев ещё никто не видел, а эстонцы уже потери посчитали ...

      100%. Ни кто современный уровень подготовки войск КНДР не знает. Соглашусь, что опыта им не хватает, но энтузиазма "выше крыше".
      А теперь задумайтесь
      В армии КНДР мужчины служат 10 лет, а женщины — 3 года.

      Как вы думаете за 10 лет чему то научиться можно?
    8. +2
      3 ноября 2024 20:14
      это прислали только корейскую разведку! основные силы мелкими группами тыщ по 50 прибудут чуть позже!
    9. Туут такое телло: нам клафное быстро скасать,а патом пуусть кто што хочет ,так и туммает !!!
  2. +11
    3 ноября 2024 15:28
    Похоже эстонцам поручили озвучивать треш, который их хозяева озвучивать считают ниже достоинства.
  3. +2
    3 ноября 2024 15:31
    эстонцы "великие" вояки, а разведка все знает и легко в КНДР работает
    Кроме того, боевая подготовка северокорейских военных якобы «низкая»
    1. +6
      3 ноября 2024 15:49
      Конечно, куда им, корейцам, до эстоцев то. Те вон как с евреями сражались во время ВМВ. Правда, евреи были безоружными, гражданскими, а когда Красная Армия подошла, так бравые эсэсовцы эстонские быстренько лататы задали. Но это неважно ведь. Надо было бы свести роту корейцев против роты эстонцев повоевать. Жаль, возможности такой не представится. А так хорошо бы было посмотреть на этих горячих эстонских парней.
      1. 0
        3 ноября 2024 19:19
        Что то мне подсказывает, что такая возможность представится...
    2. 0
      3 ноября 2024 18:16
      Так у них же внедрённый агент в числе прибывших корейцев. Замаскировался под корейского спецназовца и ходит подсчитывает число прибывших.
  4. +2
    3 ноября 2024 15:33
    Глава эстонской разведки: Вероятные потери войск КНДР на Украине превысят российские

    Лишь бы какую муйню ляпнуть! fellow
    Даже наличие корейских солдат не могут зафактить, а уже им потери приписывают несусветные! fellow laughing
    1. 0
      3 ноября 2024 16:02
      Логично. Корейцы под покровом ночи пошли воевать и все того. Потерялись. Поэтому их никто не видел. Кроме зорких эстонцев, глаз алмаз.
  5. +3
    3 ноября 2024 15:34
    Эстонскую разведку и их главу обозвать уже никак... потому что оно просто НИКАК.
    1. +2
      3 ноября 2024 20:23
      Я ржу-не-могу на них. Наверно, первый раз они такое сообразили, что никто и придумать раньше них не смог. Всех врунов опередили. Как гейропейских, так и штатовских. Увидели не только, как прибыли новые бойцы, но уже и потери посчитали.
  6. +3
    3 ноября 2024 15:36
    По ходу,к завыванию невоспитанных украинских собак присоединились не воспитанные эстонские собаки. . . hi
    1. +1
      3 ноября 2024 18:52
      Цитата: андрей мартов
      По ходу,к завыванию невоспитанных украинских собак присоединились не воспитанные эстонские собаки. . . hi

      Говорят собачатина в Корее деликатес. laughing am
  7. +5
    3 ноября 2024 15:38
    "Эстонская разведка" - это что-то из камеди клаба.
    1. -12
      3 ноября 2024 15:40
      что-то из камеди клаба.
      Не стоит недооценивать их возможности работы с агентурой.
      1. +3
        3 ноября 2024 15:49
        возможности камеди клаба? Но если честно, мне видится тенденция "прокачивания" прибалтийских тигров, армии и их спецслужб ьританией и америкой. Чтобы воспитать противовес России. Как по-неастоящему, так и с пмощью создания репутации. в данном случае видимо цру передало шпротам информацию и те её озвучили. и во всем мире осознали силу эстонских асасинов.
        1. -3
          3 ноября 2024 16:02
          цру передало шпротам информацию
          Разведывательно-диверсионная сеть укропов в РФ вполне себе доставляет неприятности. Эстонцы тоже в эту игру всяко умеют.
          ьританией и америкой.
          Да они без америки понимают, что им это нужно.
      2. 0
        3 ноября 2024 16:35
        Расскажите нам как эстонцы работают с агентурой, если уж не в самой Корее, то хотя бы у нас на ДВ?
        1. -1
          3 ноября 2024 16:38
          Глупо считать, что не работают. Им знаком менталитет, они превосходно знают язык. Поклонник сисяна и нетвойнист за ВНЖ в Эстонии много чего сделает- а им даже денег тратить не надо- штамп в паспорт бесплатный.
    2. 0
      3 ноября 2024 18:44
      Прочитал заголовок и завис. Эстонская разведка...Смешно.
  8. +6
    3 ноября 2024 15:42
    С военной точки зрения оценки конечно "никакие". А вот с точки зрения информационной войны все грамотно. Раз обсуждаются потери, то сам факт присутствия корейцев уже сомнению не подлежит. На фоне махровой фигни не махровая постепенно становится истиной для обывателя. Азбука пиара
  9. +5
    3 ноября 2024 15:45
    Эстонский подполковник предположил, что военным КНА будет тяжело приспособиться к условиям Украины, так как они привыкли воевать в горах.
    Значит Карпаты.
    1. 0
      3 ноября 2024 19:22
      Да, Карпаты впереди. Отсюда вывод: такая задача уже поставлена
  10. +5
    3 ноября 2024 15:47
    этот гидроцефал с буями уже разобрался? куда впереди паровоза бежит, о качестве боевой подготовки бойцов КНА даже его заокеанские хозяева толком не в курсе, а этот пёс уже потери подсчитывает laughing


    Глава эстонской разведки: Вероятные потери войск КНДР на Украине превысят российские
    - больше не на статью, а на анекдот похоже laughing
  11. Комментарий был удален.
  12. +5
    3 ноября 2024 15:49
    я вроде привык к некоторой тормознутости лабухов-но вот интересно с чего вдруг у спецназа (пусть это корейский, монгольский, пакистанский и др) потери будут больше чем у терробороны (по факту бывшие парикмахеры и менеджеры). Есть надежды на "пьяных" артиллеристов- но боюсь не настолько. Даже если просто вброс- ведь большая часть мужского населения служила и может понять чем отличается "волкодав" от щенка-срочника.
    1. 0
      3 ноября 2024 16:04
      я вроде привык к некоторой тормознутости лабухов

      Материализовать вброс, т.е. от идеи участия до "точной" численности, принадлежности к роду войск, разговорники, лагеря для военнопленных. Надо же как-то собственные прогнозы оправдывать про скорый развал ВС РФ, про ракеты, которых на пару дней войны и многое другое. good
  13. 0
    3 ноября 2024 15:50
    Сев. Корейцы много нового узнают в войне.
    И на своих плечах и ногах поймут - что значит быть русскмй солдат.
  14. +15
    3 ноября 2024 15:51
    Что меня искренне поражает в эстонцах, как и вообще - в прибалтах, так это невероятная самонадеянность. Ни армии толковой, ни реальных достижений в исторической перспективе, государтво на дотации живёт от Европейского Союза, а до этого жило на дотации из СССР - но всё знают, делают вид, что знают. И разведка у них якобы самая осведомлённая, и государство Эстония, несмотря на то, что Интернет работает через пень колоду - настоящее "кибер-государство".

    В общем, бьют себя в грудь и претендуют на всезнайство. Выглядит это крайне смешно. Да, конечно, эстонская разведка что-то может, но её оценки и анализ, если это можно назвать анализом ситкации, носят характер более близкий к комиксам, чем к серьёзным отчётам. Всё носит крайне поверхностный характер, но с претензией на экспертное знание.

    Эстония, например, свято убеждена, что Украина - это её собрат по несчастью в СССР. Помню, когда жил в Эстонии - постоянно удивлялся их песням про то, что русские и украинцы исконные враги. При этом даже на самом высоком уровне, где образование у людей должно быть хоть немного повыше - никто не знал, кто такой - Степан Бандера. Я уж не говорю про Шухевича. Да и зачем им знать - у них памятники эсэсовцам стоят. Как, кстати, и у латышей.

    О Киевской Руси слыхом не слыхивали. Ну, да ладно - они в массе своей даже собственную историю толком не знают. Даже в своей редакции. Старый Таллин - да какой ещё Ревель, наследие неизвестно кого, созданное, чтобы зарабатывать на туристах.

    Поэтому эстонская разведка - это да. Но тут даже не разговор про неё, разговор про их национальный менталитет. А он очень закомплексованный - эстонцы очень не любят когда над ними смеются. Для них важно любое внимание. И, возможно, СССР сделал чудовищную ошибку, восхищаясь их культурой, которой в широком смысле нет. Восхищаясь прибалтийскими городами, построенными немцами, русскими, шведами, датчанами, но никак не прибалтами. Ну, и, конечно, пока в центральной России люди ждали привоза продуктов в гастроном - эти лопали за обе щеки, ещё и нос воротили.

    Поэтому с ними рецепт простой - чем жёще, тем лучше. А лучше и вовсе - радикальное решение.
    1. -2
      3 ноября 2024 16:13
      их песням про то, что русские и украинцы исконные враги.
      То есть они видели то, что не замечали в упор практически все остальные. Я пожил на украине ( при Союзе) и тоже это видел. А некоторые вон про братские народы рассусоливают до сих пор.
      1. +2
        3 ноября 2024 16:19
        Братья разные бывают. И всё равно они братья.
        1. +1
          3 ноября 2024 16:20
          всё равно они братья.
          С такими "братьями" лучше круглым сиротой быть.
          1. +1
            3 ноября 2024 16:24
            Не куксись, Болторез. Сиротой быть плохо, надо братьев меньших беречь и воспитывать. Мелкие – они ж дурные, под влияние тёмной силы легко подпадают.
            1. 0
              3 ноября 2024 16:26
              надо братьев меньших беречь и воспитывать
              Эта аналогия применительно к народам не работает. Да и поздно воспитывать.
              1. +1
                3 ноября 2024 16:31
                Что поздно, это да. Теперь проще нового завести.
              2. +3
                3 ноября 2024 17:17
                Эта аналогия применительно к народам не работает.
                Если бы не работала, то при Виссарионыче они бы не были в составе СССР. Просто надо уметь держать в руках.

                Да и поздно воспитывать.
                Не поздно, телевизор никто не отменял.
    2. 0
      3 ноября 2024 19:26
      "Старый Таллин - да какой ещё Ревель, наследие неизвестно кого, созданное, чтобы зарабатывать на туристах" на месте рыбацкой деревеньни город основали датчане (даны)
  15. +1
    3 ноября 2024 15:51
    Эстонцы потери считают.Чубатые толпы корейцев сдавшихся в плен,так как глотнули украинского воздуха свободы!))) Цирк!
  16. +1
    3 ноября 2024 15:58
    Эстонцы продолжают разгонять тему присутствия войск КНДР на территории Украины, а оценка потерь уже фантазия на эту тему.
    1. +2
      3 ноября 2024 16:12
      Цитата: puskarinkis
      Эстонцы продолжают разгонять тему присутствия войск КНДР на территории Украины

      Куда деваться, установка такая пришла от англосаксов.
  17. +3
    3 ноября 2024 16:01
    Эстонец у сексолога,-Доктор у меня конец мокрый уже третий день,что со мной ,доктор посмотрев говорит ,-милый поздравляю ,вы кончаете.
  18. +3
    3 ноября 2024 16:11
    Поэтому мы можем ожидать,

    Никто и не сомневался со времен СССР, что все прибалты - ждуны.
  19. +2
    3 ноября 2024 16:17
    Знаменитая ничем эстонская разведка! Похоже, она проецирует потенциал своей армии на северокорейскую, но ведь по себе людей судят только либерасты.
  20. +2
    3 ноября 2024 16:18
    Ой фсё, караул! Спасите. Шпроты всех корейцев победили уже. Как жить то тяперь?!)))
  21. 0
    3 ноября 2024 16:26
    Какая "прелесть" ... эстонская разведка. Так и до сообщений от генштаба Алеутских островов "докатимся".
  22. +3
    3 ноября 2024 16:28
    "Эстонская разведка" - это уже почти такой же мем, как "британские ученые".
  23. +9
    3 ноября 2024 16:29
    А что у Эстонии в армии кроме оркестра и еще и военная разведка есть? А вообще то нравятся мне эти государства-лимитрофы. Кроме Литвы, у них по сути никакой внятной истории до попадания в сотав Российской империи. Петр первый победив "брата" Карла в многолетней войне и забрав некоторые территории, для закрепления успеха заплатив оному "брату" обоз серебра за Фин, Эст, Лиф и прочии "ляндии", узаконив тем самым включение этих территорий в состав Российской империи вместе с болотами, хуторами, населением (чадами и домочадцами) и скотом домашним. Кто нибудь слышал о возврате вышеуказанного серебра назад России?
    1. 0
      3 ноября 2024 18:46
      . Кто нибудь слышал о возврате вышеуказанного серебра назад России?


      Там сумма нехилая по нынешним временам. Если по тому курсу да с учётом инфляции... .
    2. 0
      3 ноября 2024 19:29
      Думается, что речь о деньгах идти не может. Территорию возвращать надо. Побережье Финского залива и восточная Балтика наша!
  24. +4
    3 ноября 2024 16:30
    Эстонский подполковник предположил, что военным КНА будет тяжело приспособиться к условиям Украины, так как они привыкли воевать в горах. Кроме того, боевая подготовка северокорейских военных якобы «низкая»,
    Во как! Привыкли воевать в горах. А когда корейцы последний раз воевали? А интересно: боевую подготовку как этот эстонец оценил? Я лично не думаю, что КНДР послали кучку разгильдяев. Наверняка был отбор, к тому же у нас их готовили, скорее всего, те кто поучаствовал на окраине. То, что корейские военные присутствуют в России, я думаю, правда, но ничего особенного и запрещённого в этом не вижу. Скорее всего они будут действовать в Курской области, чтобы не провоцировать запад на ввод своих подразделений на окраину. Для северных корейцев выгодно обкатать своих военных в реальных боевых действиях, учитывая напряженку в отношениях с южными.
  25. +2
    3 ноября 2024 16:31
    Вана Талин перепил, да ещё и шпроты были не свежие.
  26. +1
    3 ноября 2024 16:38
    Хозяин в "лужу пукнул" и этим туда же, иначе хозяин не погладит, печеньку не даст. Эстонская разведка - она такая, всё знает laughing
    1. 0
      3 ноября 2024 19:30
      лужа это Финский залив? )))
  27. 0
    3 ноября 2024 16:47
    Мне кажется, даже готов перекреститься, но если НЕ держать уздечки что корейским солдатам, что российским, они они что Варшаву, что Прагу пробегут и даже не заметят это.

    Корейцы будут чрезвычайно мотивированны.

    Если ошибаюсь, буду рад читать другие мнения.
    1. +2
      3 ноября 2024 16:49
      Для корейцев - это очень полезный опыт большой современной войны, которого у них нет. Но он может очень пригодиться.
  28. 0
    3 ноября 2024 16:48
    Хотелось бы увидеть методику расчета)))
  29. kvv
    0
    3 ноября 2024 16:54
    Ну про профессионалов из эстонии мы все наслышаны, они же могут остановить всю российскую армию, а тут какие-то корейцы laughing
  30. 0
    3 ноября 2024 17:07
    Цитата: Болторез
    Разведывательно-диверсионная сеть укропов в РФ вполне себе доставляет неприятности. Эстонцы тоже в эту игру всяко умеют.

    Начнем с того, что даже до начала всех майданов в России работало очень много украинцев, после всех событий их стало в разы больше. И далеко не все здесь с добрыми намерениями. Много ли эстонцев в вашем окружении. Я последнего в армии видел в 1985 году. Питерцы их наверное несколько чаще наблюдают.
    И да "По состоянию на 1 января 2024 в Эстонии проживает 1 374 687 человек." (честно говоря не проверял, первое что гугел выдал)
  31. +2
    3 ноября 2024 17:08
    Меня поразила эта цитата
    "Подготовка, которую они проходят в Российской Федерации, безусловно, не очень высокого уровня. Поэтому мы можем ожидать, что северокорейские подразделения понесут большие потери в Украине, и, вероятно, даже большие потери, чем силы Российской Федерации понесли до сих пор
    У страны, которая туего хучу лет воюет и успешно, плохая подготовка?
  32. +2
    3 ноября 2024 17:14
    Ну всё .... сливай воду .... великая разведка великой державы ошибиться не может laughing
  33. +2
    3 ноября 2024 17:14
    Анекдот: " Патрульная машина эстонской полиции. Вдруг, её на трассе на огромной скорости обходит бэха. На требование остановиться не реагирует. Один полицейский другому -" Уно стре-ляй." Звучит выстрел. -" Та не вверх, а по ко-ле-сам. " Опять звучит выстрел. -" И-тио-от, по ево ко-ле-сам"
  34. +2
    3 ноября 2024 17:25
    Хозяин дал своему псу команду "голос", а послушный пес сказал - "гав". Тему с военными КНДР разгоняют не просто так.
  35. +1
    3 ноября 2024 17:40
    Остаётся только порадоваться за эстонскую разведку и Эстонию в целом. Такие талантливые фантасты-аналитики.
    Просто интересно, как это работает, им команду из обкома всём дали и они соревнуются, кто эпичнее споврëт про корейцев в России, или же это собственная инициатива? Смотрите как изменился подход, раньше всё ссылались на некий секретный источник информации ( в основном в штатах) сейчас же каждый юнит штатов, выдаёт себя за самостоятельный источник, якобы это не скоординированная акция, а прям 100% данные разведки. Создаётся информационный фон и количество лжи, перерастает в качество. Всё по Геббельсу.
  36. +1
    3 ноября 2024 17:43
    Британские ученные, Эстонская разведка, масло масленое.
  37. +3
    3 ноября 2024 17:50
    Эстонская разведка подтверждает
    я думаю максимум она может подтвердить что СВО началась, уже должна информация до них дойти, но это не точно
  38. 0
    3 ноября 2024 18:05
    я думаю максимум она может подтвердить что СВО началась, уже должна информация до них дойти, но это не точно

    Эстонская разведка это круто.
    Едет эстонец на машине. Видит сбитую собаку. Выходит , кладёт в "багажник" - "Может приходидся". Через шод, на том же самом месте останавливается, выкидывает собаку из багажника "Нет, не приходилась". Честно говоря,- нормальных эстонцев видел 2 раза (просто не часто встречался с ними). 1 раз в детстве (человек работал на ЛАЭС), 2 раз в Кабуле вполне нормальный парень.
    1. 0
      3 ноября 2024 19:43
      нормальных эстонцев встречал. На срочной службе в армии. В количестве 2-х организмов (так у нас почему то называли срочников). Оба абсолютно адекватные, но неторопливые. Воинские качества так себе... В дальнейшем не доводилось встречаться, но очень предполагаю, что с ними на рыбалке будет очень надёжно!
  39. +2
    3 ноября 2024 18:10
    Очередной смешной дурачек laughing Если придется, войска КНДР прокатятся по "крутой" эстонской армиии катком и даже этого не заметят laughing
  40. 0
    3 ноября 2024 19:49
    "Эстонская разведка" уже звучит как анекдот.
  41. +1
    3 ноября 2024 19:50
    Откуда такой опыт и глубина познания темы у полковника Антса Кивисельги??? Или из его кабинета хорошо видно повседневную боевую подготовку ССО КНДР? Республика Корея, даже, не может оценить уровень подготовки ССО КНДР... Имеем в наличии очередной трёп "прибалтийских тигров" для напоминания "общественности" ЕС-НАТО, что великая и могучая Эстония - стоит в первой линии окоп на защите европейских ценностей, в перемешку с демократией....
  42. +1
    3 ноября 2024 20:03
    Если бы на СВО были задействованы войска Сев.Кореи, то было бы в разы меньше пленных "обманутого братского народа". negative
    1. 0
      3 ноября 2024 21:13
      Цитата: duschman80-81
      Если бы на СВО были задействованы войска Сев.Кореи, то было бы в разы меньше пленных "обманутого братского народа".

      Возможно КНДР и отправило своих военных отловить украинцев для обучения своего спецназа украинскому языку. КНДР раньше регулярно захватывала японцев и американцев для этих целей.
  43. +1
    3 ноября 2024 20:39
    Об этом заявил глава Центра разведки эстонского Минобороны полковник Антс Кивисельг.
    - этот самый кивисельг клал корейцев штабелями... - самый обычный тупой эстонец.
  44. 0
    3 ноября 2024 20:43
    Проебалты рыбные. Вопрос почему камбала плоская и глаза сверху. Ответ, потому что как и у вас кит трахал, а краб из за камня видел, так и у вас головы плоские и мозгов нет.
  45. 0
    3 ноября 2024 21:49
    Мда, ох эти эстонцы, у них мозги похоже заклинены от рождения. По логике этого полковника получается, что если к границе с окраиной прибыло 3000 солдат КНА, а он говорит что они понесут потери больше чем ВС РФ, то получается что российские войска потеряли не более 3000 человек за всё время БД.
  46. 0
    3 ноября 2024 23:57
    Чио там покурила эстонсквя разведка ? Надо им напомнить , что чухонский Таллин , это бывший русский город Колывань
  47. 0
    4 ноября 2024 00:15
    Эстоооонская разведка . Значит все корейцы уже погибли .
  48. +1
    4 ноября 2024 08:33
    Ну и ну !!! Вот это разведка у шпротников !! Интересно, фотографии корейских генералов и их биографии они уже успели добыть ??
  49. 0
    4 ноября 2024 11:06
    Если потери КНДР будут большими, то в Эстонии совсем народ совсем потеряется в потерях. Кто жив останется сбежит.
  50. 0
    5 ноября 2024 08:48
    Глава эстонской разведки

    Эстонская разведка - самая крутая в мире, все знает и все умеет. Уже даже подсчитала потери корейцев. Может подсчитает, до кучи, потери бравых эстонцев при их нападении на Россию!?...