Ирландский журналист: Зеленский знает, что с ним будет покончено сразу же после окончания конфликта

73
Ирландский журналист: Зеленский знает, что с ним будет покончено сразу же после окончания конфликта

Зеленский не пойдет на прекращение конфликта, потому что знает, что с ним будет сразу же покончено при остановке боевых действий. К такому выводу пришел ирландский журналист Чей Боуз.

По мнению ирландца, у Зеленского нет никакой мотивации для завершения конфликта, так как это будет означать его политическую смерть, а возможно, что и реальную. Сейчас он держится за кресло президента Украины, хотя срок его полномочий истек, объясняя невозможность проведения выборов военным положением и войной с Россией. Как только будет объявлено перемирие, все это закончится, а Зеленский не хочет отдавать власть. Поэтому все заявления о якобы готовности к мирным переговорам — это всего лишь игра на публику.



Диктатор Зеленский знает, что как только война закончится, с ним будет покончено. У человека, чье окружение жестоко контролирует каждый элемент жизни и смерти украинцев, нет абсолютно никакой мотивации для прекращения конфликта.

- пишет Боуз.

А вот немецко-финский предприниматель Ким Дотком считает, что Зеленский в ближайшее время сбежит с Украины, спасая свою жизнь. Произойдет это после окончательного развала украинской армии и продвижения ВС России вглубь Украины. По его словам, в Киеве уже не верят в возможность победить в конфликте, пессимистические прогнозы высказывают уже и представители украинской власти.

Все кончено. Зеленский скоро сбежит с Украины.

- написал Дотком в одной из соцсетей.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 ноября 2024 20:30
    "...с ним будет покончено сразу же после окончания конфликта..." - не факт ! Возможно "с ним будет покончено ДЛЯ окончания конфликта", а то как-то он, по-моему, уже и на хозяев стал лапу задирать wink
    1. +8
      3 ноября 2024 20:42
      так как это будет означать его политическую смерть, а возможно, что и реальную

      Политическая смерть зе лично меня не устраивает!
      Только реальная !
      1. +2
        3 ноября 2024 20:57
        слишком гуманно. На цепь голого в подвал сырой. Давать воды в неограниченном и на паект российских пленных...до конца жизни. Цепь на шею заковать в кольцо .
        1. +1
          3 ноября 2024 22:03
          С Володенькой при любом раскладе будет покончено. Он живет пока в кредит .
        2. 0
          3 ноября 2024 22:13
          Землекоп ,патроны уже давно подговлены - орал ные или анальные ,последние надёжнее. am
      2. +5
        3 ноября 2024 21:34
        Цитата: ваш вср 66-67
        Политическая смерть зе лично меня не устраивает!
        Только реальная !

        За согласие подписать безоговорочную капитуляцию можно и отпустить, и даже Ан-124 предоставить для вывоза всего награбленного того, "что нажито непосильным трудом"(С)lol в любую точку на шарике. Обойдется дешевле, чем продолжать войну. Конечно по справедливости ему следовало бы болтаться в петле или даже сидеть на колу, но даже так, всю жизнь озираться, не идет ли альпинист с ледорубом, это ж у любого крыша со страха поедет, тем более у того, кто годами потреблял нехилую дурь.
        1. +1
          3 ноября 2024 22:15
          Несчастный случай никто не отменял и отменять не собирается.
          Даже в дебрях аргентины можно случайно упасть с табуретки и сломать шею в трех местах.
          yes
          1. 0
            3 ноября 2024 22:34
            Цитата: Neo-9947
            Несчастный случай никто не отменял и отменять не собирается.

            Или тот кокаин, который ему продадут, окажется разбодяженный фентанилом. Ну типо, чтоб лучше забирал. Совершенно случайно.
        2. 0
          4 ноября 2024 12:56
          Он не имеет право подписывать ничего. Клоун-то просроченный.
          1. 0
            4 ноября 2024 17:43
            Когда потребуется подпись на капитуляции, можно будет и забыть, или не заметить, что просроченный. Другое дело что тогда на Западе вдруг заметят, что он просроченный.
            1. 0
              4 ноября 2024 21:38
              Не стоит "строить дом на песке". Всё надо делать основательно и вопросы решать не с пертушкой нелигитимной.
      3. 0
        5 ноября 2024 18:05
        Слишком легко отделается.. На Колыму его hi
    2. +7
      3 ноября 2024 20:43
      Да как то по барабану как и когда будет с нарком покончено, лишь бы было покончено... Но чем быстрей, тем лучше... "Его пример другим наука"... am
      1. +2
        3 ноября 2024 21:09
        "Его пример другим наука"... am

        А что с Сеней Яйценюхом? С Попрошенко?
        1. ian
          +1
          3 ноября 2024 21:21
          Цитата: Керенский
          "Его пример другим наука"... am

          А что с Сеней Яйценюхом? С Попрошенко?

          Правительство в изгнании уже собралось и ждет. И у него та же судьба. Запасной аэродром он уже подготовил. Дальше в него будут играть те, кто одел его на руку, пока из него можно выжать хоть что то... hi
        2. 0
          4 ноября 2024 12:58
          Сеня-кролик самы ушлый из них. Нахапал и где-то затаился, не отсвечивает, лапки потирает и над дурнем клоуном хихикает wink
      2. -1
        3 ноября 2024 23:22
        Сдаётся мне, он ещё Нобелевскую премию мира успеет получить, успеет состариться и написать с десяток "Моих войн", которые увенчаются еще и Нобелевской премией по литературе, прежде чем щелбан судьбы коснётся его башки... request
    3. +7
      3 ноября 2024 20:44
      Он слишком много знает . И после окончания конфликта может развязать свой язык , а это наверное многие постараются предотвратить .
      1. 0
        4 ноября 2024 06:36
        Никакой язык он не развяжет, потому что отлично знает - вот тогда точно конец. Есть такой старый анекдот про ковбоя:
        Ковбой скачет по прерии, за ним гонятся индейцы. "Ну всё,- думает - трындец". Внутренний голос ему говорит: "Не, ещё не трындец. Убей вождя". Ковбой на скаку поворачивается, стреляет и убивает вождя. Внутренний голос ему: "Вот теперь точно - трындец".
      2. 0
        4 ноября 2024 23:26
        Цитата: Кузнец 55
        Он слишком много знает . И после окончания конфликта может развязать свой язык , а это наверное многие постараются предотвратить .

        Развяжет язык в изгнании и тут же окажется в дурке ! А его болтовню будут списывать на наркотические видения и даже справки будут предоставлять от психиатров.
    4. -6
      3 ноября 2024 21:15
      Не факт! - как я знаю, зеленского убивать (пока) никто не собирается потому что он имеет право подписать акт о капитуляции, кроме него такое право имеет их верховная рада, поэтому убийство зеленского в планы Путина не входит (даже наоборот его бы охранять надо (пока)).
      1. +4
        3 ноября 2024 21:51
        Не имеет он права ничего подписать - он нелегитимен с 21-го мая сего года.
        1. -1
          3 ноября 2024 22:00
          В данном случае он является просроченным президентом, это правда, но он признан западом - это важно, потому что они за него подписываются, и пускай с неохотой, но деньги, снарягу и оружие дают ему они, поэтому и отвечать за всё это тоже будет он.
          1. +6
            3 ноября 2024 22:08
            Ну да. А будет так - он подписывает. Мы ему верим, так как он признан Западом (хотя они этого вроде как напрямую и не говорили). Приходит следующий и просто гадит на все договорённости.
            Мы: как так-то? Зеленский же подписал!
            Новый: Так он был нелегитимен! Его подпись ничего не значит!
            И к кому мы пойдём? К Западу? Так они скажут, что им пофиг, они ничего не подтверждали - разбирайтесь сами. Опять начиинать СВО?
            1. -2
              3 ноября 2024 22:46
              Они так не скажут - слишком много они в него вложили, и они хотят получить по его векселям и потребуют за его займы или ссуды ответственности с нас, вот тут то мы и помашем перед ними подписанным им акте о капитуляции - мол, спрашивайте за всё с зеленского, и им ничего не останется как просто уйти.
              1. +3
                3 ноября 2024 23:25
                То, что они в него вложили - это копейки по сравнению с тем, сколько они на нём заработали! yes
                1. 0
                  3 ноября 2024 23:30
                  Не знаю что там и кто заработал - экономика германии разваливается, во Франции тоже не лучше и в мелкобритании.. - а оружие которое они зеленскому спехнули итак то не новое воссоздать не смогли... - а что и кто там у них заработал ближе к весне увидим.
                  1. +1
                    3 ноября 2024 23:35
                    Запад сейчас - это не какие-то конкретные государства. Это транс-национальные корпорации и их владельцы. Поэтому можно сколько угодно говорить о развале экономик европейских государств, но если бы это стало не выгодно ТНК - они бы тот час же его прекратили.
                    1. -2
                      3 ноября 2024 23:41
                      А кампания вольфсваген это ТНК? - а Боинг? - а другие кампании которые сейчас из европы уходят в америку? - у них все держалось на наших дешёвых энергоносителях от которых они добровольно отказались, а Шольц даже распорядился посчитать смету восстановления северных потоков - даже так!
                      1. +1
                        3 ноября 2024 23:52
                        Фольксваген - можно назвать ТНК чисто формально: её контрольный пакет акций принадлежит Поршу. Ну и, владельцы Фольксвагена не оказывают особого влияния на политику Германии. С Боингом - там более запутанная история, но возвращение производства в США - это лишь часть его стратегии, и идея эта возникла вовсе не после начала СВО.
                      2. -1
                        3 ноября 2024 23:55
                        Ну с волфсвагеном вы не совсем в курсе, видимо,вольфсваген это не только сам непосредственно вольфсваген - это и Шкода, и Сеат, там много чего есть, Бугатти тоже вольфсваген.
                      3. 0
                        4 ноября 2024 03:54
                        VW. VolksWagen-народный автомобиль.
                        По-русски читается фольксваген.
                        Кстати, нет никакого Порша. Есть Порше но не Порш.
                        Был в прежние времена такой Фердинанд Порше.
                      4. 0
                        4 ноября 2024 08:57
                        Про порша я вообще ничего не говорил - это вы зря, знаю что при гитлере он танки строил, а на сколько вольфсваген народный это тоже вопрос сомнительный до смешного - про наш Газпром тоже говорили что он народный, а потом оказалось что хозяин у него всё-таки есть.
                    2. -1
                      4 ноября 2024 00:14
                      С Боингом тоже не все так запутанно - крылья японские, двигатели это британский Роллс-Ройс, шасси это русский титан, всё можно проследить.
          2. +2
            3 ноября 2024 23:27
            Западу уже самому в пору доказывать свою легитимность после всего непартнёрского и неджентльменского поведения, которое он успел продемонстрировать. Почему его оценки ещё для нас что-то значат?
            1. +1
              3 ноября 2024 23:34
              Нет, не его (запада) оценки для нас что-то значат, а их оценки для них пока ещё что-то значат - пока ещё они считают себя пупом земли, ну это пока.
              1. 0
                3 ноября 2024 23:37
                Так в этом то и фокус: они формулируют оценки для себя, а реагируем мы на эти оценки так, как будто это нам о-о-очень важно!
                1. 0
                  3 ноября 2024 23:45
                  Не знаю какие оценки нам важны от запада, но наш газ и нефть сейчас с запада направлены на восток, алмазы тоже, и вообще я не очень понимаю почему вы о них беспокойтесь?
                  1. 0
                    3 ноября 2024 23:48
                    Я за них не беспокоюсь, а переживаю. И хотел бы их пережить. На счёт газа и нефти - ну не знаю, у меня другая информация: танкеры под нейтральными флагами продолжают везти её туда, куда возили и раньше.
                    1. 0
                      3 ноября 2024 23:51
                      Ну танкеры под нейтральными флагами продолжают возить... - так ведь спотовую торговлю никто не отменял, а цены там совсем другие нежели по контрактам.
                      1. 0
                        3 ноября 2024 23:53
                        То есть дело всё-таки в деньгах? wink
                      2. 0
                        3 ноября 2024 23:58
                        Наверно дело и в деньгах, но доллар шатается, евро тоже, английский фунт несколько лучше, но в целом по мелкобритании не скажешь что там сильно хорошо.
            2. +1
              3 ноября 2024 23:36
              Цитата: БМП-2
              Почему его оценки ещё для нас что-то значат?

              Смотря кого из нас, для меня запад уже давно не авторитет, ну а тех кто всё ещё верят, что там партнёры, исправит то же, что и горбатого.
              1. 0
                3 ноября 2024 23:38
                Это да. Хотя я сомневаюсь, что горбатый после этого исправился...
                1. +1
                  3 ноября 2024 23:42
                  Я здесь про пословицу, но Вы если я правильно понял конкретного персонажа подразумевали?
                  1. +1
                    3 ноября 2024 23:54
                    Я понял. Совместил первое со вторым. Так сказать, два в одном.
    5. +1
      3 ноября 2024 21:20
      Цитата: ALCA056000
      , а то как-то он, по-моему, уже и на хозяев стал лапу задирать

      То есть хозяевам можно его прихлопнуть, а с кем ведет конфликт его тронуть не могут ?
      1. -1
        4 ноября 2024 13:02
        Это из какого пальца высосано ?
  2. +4
    3 ноября 2024 20:35
    Зеленский в ближайшее время сбежит с Украины, спасая свою жизнь

    Да, кто же ему даст?
    Британские спецназовцы из охраны в конвой превратятся, или сразу в ликвидаторов.
    1. 0
      4 ноября 2024 13:03
      Это не столько охрана, сколько конвой, чтобы не дёргался.
  3. +1
    3 ноября 2024 20:39
    Читая выводы и заключения журналистов, становится понятно, как оно все будет на самом деле и когда. В Ирландии тоже есть журналисты?
  4. +1
    3 ноября 2024 20:45
    С Яценюком покончено, с Порошенко... Так же свинтит - свищи его.
  5. -5
    3 ноября 2024 20:45
    Свежо предание, да "серется с трудом". Я по 2022 помню, как Оля Скабеева вещала "Володя, если ты в заложниках -подай нам знак". Помню как министр МИД ДНР Никонорова и Миндох ДНР Е. Лавренов (который типа мобилизованный был) в Киевской области хлеб раздавали. Как по мне- позорище редкое.
  6. 0
    3 ноября 2024 20:52
    А я думаю ничего с ним покончено не будет. Отправиться куда-нибудь на острова или южные страны, или в Европу, а может в США - в общем заживёт припеваючи с наворованными сотнями миллионов. Как и вся его компания.

    Из месяца в месяц повторяют как мантру теорию о том, что Зеленский скоро будет отстранён, что его скоро убьют, что совсем скоро он предстанет перед уголовным судом или трибуналом. Но ничего этого не происходит. Да и кто вообще тот, кого мы видим на экранах? Точно ли это Зеленский, а может быть просто двойник.

    Не оставляет ощущение, что вся эта кошмарная игра вполне может вестись с использованием подставных лиц. Трудно в нынешних условиях воспринимать Украину и близко как полноценное государство. Некто отдаёт приказы, вводит жесточайшую цензуру, вводит военное положение, но при этом не обьявляет войну. Кто он тот, кто шмыгает носом перед камерой, словно бы заправский наркоман. А сокрее всего он и есть наркоман, но точно ли это Зеленский.

    Или Володя Зеленский уже давно кормит червей? А от его имени действительно управляют британцы или американцы. Страшное кровавле шапито наводит на неприятные и жуткие мысли. Помешанность Украины на колдунах и потусторонних явлениях, на смерти - подводит нас к пониманию всей степени маниакальности и откровенного сектанства украинского общества.

    Они словно бы зомби - живут в изолированной реальности. Как и мошенники, требующие ни с кем не делиться информацией о факте разговора с ними, стремясь изолировать жертву, теневое руководство Украины перекрыло все альтернативные информационные каналы.

    Поэтому я совершенно не удивлюсь, что с Зелей не будет покончено хотя бы по той причине, что его уже нет. В этом случае - да, с ним уже покончено. Возможно, он уже переродился и орёт пупсом в каком-нибудь роддоме.
    1. 0
      3 ноября 2024 21:07
      Нифига ты завернул laughing
      Знаю, что мало написал, но больше сказать нечего...
      1. +1
        3 ноября 2024 22:08
        Цитата: Kolt27
        Нифига ты завернул laughing
        Знаю, что мало написал, но больше сказать нечего...

        Кстати, почему он на двойнике остановился? Тройник!!!!!
        У ВВП уже пятерник насчитывают, и это только на официальных мероприятиях под десятком камер.
        И насчет рептилодов-хамелионов нужно было обязательно упомянуть!
      2. 0
        4 ноября 2024 13:05
        Да уж .... "и тут Остапа (Vladlousа) понесло"... laughing
    2. -2
      3 ноября 2024 21:21
      эт точно. Зеля угомониться (угомонят) придёт другой, может даже в другой мелкостране.
  7. -2
    3 ноября 2024 21:15

    Диктатор Зеленский знает, что как только война закончится, с ним будет покончено.

    а может он свалит в британию или в сша )
  8. 0
    3 ноября 2024 21:20
    с ним по любому покончено. Этот мелкочеловечешка о этом знает.
  9. +1
    3 ноября 2024 21:21
    Сумы принимают Герани и Искандеры. Уже четыре мощных взрыва прозвучало в Сумах.
  10. +2
    3 ноября 2024 21:40
    То что ему скоро конец он и сам уже чувствует, а жить то хочется, только начал себя чувствовать вершителем вселенной.
  11. 0
    3 ноября 2024 21:42
    Если и уберут наркошу то уберут "свои" же.
    Скорее всего укронацики обвинят во всех грехах.
    Произойти это может в любой точке мира и в любое время.
  12. +1
    3 ноября 2024 21:45
    Я очень надеюсь, что Зеля близок ко второму обрезанию, но этот раз головы. Правда это произойдет в результате хорошего взрыва (скорее всего от его друзей) и потом будет тяжело определить что же все таки обрезали...
  13. -2
    3 ноября 2024 22:58
    Да после окончания конфликта он никому и нужен-то не будет
    Кроме нас, но нам его никто не отдаст
    И не потому, что он им так дорог, а просто, сделают из него икону, политическую жертву кровавой России
    Как тот же Скрипаль - толку от него никакого, ни им, ни нам.
    Но - не выдают
  14. 0
    3 ноября 2024 23:05
    Molto ottimistica la formula auspicata di Chay Bowes " che gli da il tempo a Zelenskyj di finire quello che ha cominciato " Da èarte mia credo che scomparirà alla prima occasione in barba a tutti quei S.Segreti chelo controllano . . !
  15. 0
    3 ноября 2024 23:08
    Zelya ví že skončí, ale ještě není jak? Do divadla už ho také nevezmou, je na kokainu. Možná bude muset rychle opustit Ukrajinu, až lidé zjistí pravdu.
    1. +2
      3 ноября 2024 23:09
      Зеля знает, что это закончится, но выхода нет? В театр его тоже не возьмут, он под кокаином. Возможно, ему придется быстро покинуть Украину, когда люди узнают правду.
  16. 0
    4 ноября 2024 02:48
    Зеленский не диктатор, а эффективный менеджер. Его не уволят и не убьют , при окончании военных действий его заберут к себе англичане, чтобы продолжил с Острова рулить украинскими зомби. Хозяин только поменяется, цель останется прежней - максимально нам вредить. Свою эффективность Зеленский доказал , такой гад англичанем очень нужен.
  17. 0
    4 ноября 2024 03:12
    Ирландский журналист: Зеленский знает, что с ним будет покончено сразу же после окончания конфликта
    Это конечно хорошо, что "знает". Но было бы лучше не "сразу же после окончания конфликта", а вместо него, или во время его, конфликта.
  18. 0
    4 ноября 2024 03:47
    Сбежит в Ростов -там точно искать не будут. Шутка !!! Вывезут в фша . дип.почтой , ему не привыкать летать на грузовых самолетах.
  19. 0
    4 ноября 2024 06:49
    Украина был в составе СССР. Воссоединение России и Украины является органичным и естественный. Безоговорочная капитуляция Украины должна стать окончательным решением итоги.

    Но, Горькая правда. Стратегическое устранение лидеров постсоветского пространства странах может быть не очень хорошей идеей. Так что устранения Зеленского может и не быть. хорошая идея. Зеленский — энциклопедия коррупции и скандалов в США и военные преступления. Он знает об огромных коррупции и скандалах с участием высшего политического руководства и военно-промышленных комплекс в США, Великобритании и ЕС.

    официальные лица ЕС, Международного Суда, Международного уголовного суда, ВТО, МВФ, Всемирного банка и т. д. также встали на сторону их. Крупные корпорации* в западном мире также встали на сторону их. Пакет помощи Украине – самый большой скандал в истории человечества. Сенаторы-демократы и сенаторы-республиканцы играют равные роли в эти скандалы и коррупция. Зеленского надо поймать живым. Демократы, как и республиканцы, объединились, чтобы навредить России. Зеленский — кладезь ценной информации. Запад мог бы попробовать убить Зеленского, чтобы стереть следы их преступлений.

    *The В число крупных корпораций входят крупные западные технологические компании, фармацевтические компании. компании, банки, нефтяные компании, военно-промышленный комплекс и т. д.
  20. 0
    8 ноября 2024 10:15
    Историю не читал: диктаторы всегда кончают одинаково.