Несмотря на опровержение слухов о переговорах по прекращению ударов по энергообъектам такие удары пока действительно не наносятся

10 476 33
Несмотря на опровержение слухов о переговорах по прекращению ударов по энергообъектам такие удары пока действительно не наносятся

Несмотря на опровержения Москвы и Киева, западная пресса продолжает утверждать, что Россия и Украина ведут «тайные» переговоры о прекращении ударов по объектам энергетики. Очередная публикация на эту тему вышла в немецком издании Die Zeit.

Еженедельная немецкая газета, ссылаясь на информированные источники, утверждает, что Москва и Киев ведут непубличные переговоры по взаимным уступкам. Диалог идет на уровне политических советников при участии иностранных посредников. При этом утверждается, что основной темой переговоров является прекращение ударов по объектам энергетики, но также затрагиваются и другие темы, в частности судьба «аннексированного Крыма». По версии Die Zeit, вопрос о будущих переговорах России и Украины «практически решен», осталось обсудить формат, место и дату.



Встречи происходили в Киеве, Давосе, Копенгагене, Джидде и других городах. На них присутствовали представители стран «Большой семерки» и Китая,

— пишет издание.

Между тем, и Москва, и Киев еще на прошлой неделе опровергли ведение каких-либо «тайных» переговоров на тему прекращения ударов по энергетике. А уж обсуждать Крым, как пишут немцы, — это вообще из области фантастики. В Кремле неоднократно заявляли, что вопрос с «возвращением» Крыма уже решен, и на этом всё.

А спекуляции на тему переговоров появились после публикации Financial Times, которая взяла за основу интервью Зеленского, заявившего, что взаимный отказ от ударов по энергетическим объектам мог бы способствовать завершению конфликта. При этом сам нелегитимный «президент» всеми руками и ногами отбивается от переговоров. Одно только смущает в этой истории — в последнее время обе стороны удары по объектам энергетической инфраструктуры не наносят.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    4 ноября 2024 08:57
    С добрым утром, "Цайт"! Зелёнки прислать? Вас, наверное, ээстоооонцы покусали? Черепахи в берлинском зоопарке икают от хохота.
  2. +4
    4 ноября 2024 09:02
    Несмотря на опровержения Москвы и Киева, западная пресса продолжает утверждать, что Россия и Украина ведут «тайные» переговоры о прекращении ударов по объектам энергетики. Очередная публикация на эту тему вышла в немецком издании Die Zeit
    - вот не буду я читать эту статью, если Die Zeit больше всех знает, то пусть и читает эту чушь.
    1. +10
      4 ноября 2024 09:07
      в последнее время обе стороны удары по объектам энергетической инфраструктуры вроде бы не наносят.

      Это ложь. Недавно был налет на энергетические объекты Ростовской области.
      1. +1
        4 ноября 2024 09:09
        Вот именно - эта статья написана с потолка и для галочки.
        1. +2
          4 ноября 2024 09:12
          SEVERIN
          эта статья написана с потолка и для галочки.

          Зачем такую чушь писать, это все равно, что ОБС.
          1. +3
            4 ноября 2024 09:13
            Статья не подписана - анонимка.
          2. +4
            4 ноября 2024 09:23
            Цитата: frruc
            Зачем такую чушь писат

            Это называется политтехнология. Когда нужно понизить градус напряженности или выставить кого то из политиков в выгодном свете пишут подобные заказные статьи и начинают их потом дублировать в разных СМИ ссылаясь на сомнительный источник. И даже если это откровенная ложь, опровержение будет гораздо позже и читать его будут на порядок меньше народу. Так что "круги" разойдутся по любому.
        2. +7
          4 ноября 2024 10:17
          Цитата: SEVERIN
          Вот именно - эта статья написана с потолка и для галочки.

          Заводы ВПК Украины , Турции , Германии .... работать без элетро энергии на Украине не могут . Отсюда и статейки . Энергетику нужно "выносить" всеми возможными методами . Где графитные бомбы ( наиболее гуманное средство уничтожения станций и подстанций, ЛЭП )? За три года не смогли набрать десяток мешков с графитным порошком ? hi
          1. +1
            4 ноября 2024 10:32
            Да, всю энергетику Украины нужно выносить ногами вперёд, потому и не принимаю разный трёп о переговорах, тем более тайных.
            1. +1
              4 ноября 2024 12:08
              Правильно, а гражданские пусть замерзают и умирают
              1. -1
                4 ноября 2024 17:27
                Гражданским украинцам не повезло, да и сами они, по большому счету, виноваты - не надо было по майданам с кастрюлями на голове скакать, матрасные печеньки кушать, сами виноваты! - соображать надо было.
          2. 0
            4 ноября 2024 12:41
            В таких бомбах используют не порошок, а графитовые волокна. Действия такого оружия кратковременно, на подстанциях срабатывает защита от КЗ, после чего волокна убирают и заново переподключают напряжение. В Югославии восстановили энергосистему за сутки, и НАТО затем выносила энергетику обычными фугасами.
            1. 0
              4 ноября 2024 16:08
              Цитата: Andy_nsk
              В Югославии восстановили энергосистему за сутки,

              Потому и восстановили , что волокна графитовые , а не порошок . Порошок образует токо проводящий "ковер" , а ветер преподносит сюрпризы и после переключения . hi
  3. +2
    4 ноября 2024 09:02
    пресс-секретарь Путина.. Дима Песков..говорил что таких переговоров не ведется.
    Но этой геббельсовкой немецкой помойке видимо видней.
    1. +3
      4 ноября 2024 09:19
      Ну-ну, о Пескове даже его начальник неслабо выразился...
  4. +1
    4 ноября 2024 09:02
    Да да не ведутся удары.)) Каждый день сообщения об ударах.Уже не знают как еще тему о переговорах всунуть!
  5. +1
    4 ноября 2024 09:02
    Помнится уже обсуждали эту очередную хотелку друзей укры. Это им надо чтоб пво с электростанций на фронт освободить. А нам оно надо? Ненадо по многим причинам.
    1. 0
      4 ноября 2024 11:19
      А с чего вы взяли что пво там у них стоит . Они ни когда эти объекты специально не прикрывают , так как знают , что кот леопольд не даст замерзнуть бедным мышам. А про потери с нашей стороны из за этого леопольдства предпочитают не говорить.
      1. 0
        4 ноября 2024 11:54
        А у вас есть местоположения их пво? Поделитесь координатами в МО РФ, орден дадут
        1. 0
          4 ноября 2024 14:25
          Все известные координаты уже переданы и около АЭС ,ТЭС, ГЭС их не наблюдается . А насчет наград , то вам видимо уже дали пулитцеровскую в области фантастики.
  6. +3
    4 ноября 2024 09:11
    в последнее время обе стороны удары по объектам энергетической инфраструктуры вроде бы не наносят.
    belay А зря. Там столько еще вкусного.... feel
  7. +3
    4 ноября 2024 09:21
    ссылаясь на информированные источники

    Ох уж эти источники, как невидимый зверь... невидана зверюшка...
  8. +3
    4 ноября 2024 09:25
    А когда вообще были удары крылатыми ракетами с нашей стороны последний раз?
  9. +3
    4 ноября 2024 09:27
    После того как Пу слил Пригожина стало ясно что эта "война" чистой воды договорняк
    1. 0
      4 ноября 2024 14:45
      Ну да, непонятно чего это он вдруг.
  10. +1
    4 ноября 2024 10:18
    По версии Die Zeit, вопрос о будущих переговорах России и Украины «практически решен», осталось обсудить формат, место и дату.
    Встречи происходили в Киеве, Давосе, Копенгагене, Джидде и других городах. На них присутствовали представители стран «Большой семерки» и Китая,
    — пишет издание.
    А самый главный вопрос кто решил вопрос о будущих переговорах. Ну ладно вроде как Киев упомянули, а противоположную сторону кто спросил? Я имею в виду Россию. Или за Россию- мы там решаем сами?. Так вроде уже в Кремле устали говорить, что переговоров не будет... А уж тем более обсуждать по новой отошедшие под юрисдикцию её старые территории, вообще верх глупости...
  11. +2
    4 ноября 2024 10:21
    Россия и Украина ведут «тайные» переговоры о прекращении ударов по объектам энергетики. Очередная публикация на эту тему вышла в немецком издании Die Zeit.
    Флудит немчура, флудит. Тень на плетень наводит.
  12. +1
    4 ноября 2024 10:34
    А время зимнее покажет что и как и тогда сделаем вывод. Понятно будет сразу же.
  13. -1
    4 ноября 2024 11:35
    Если Штаб РФ не заинтересован в том чтобы на Украине наступил тотальный Блэкаут зимой, чтобы все замерзли, это не говорит о том, что бендеровская грязь ничего не запускает по нам

    Каждый день сбиваются БПЛА противника, в том числе и те что летят по нашей энергосистеме
  14. osp
    +1
    4 ноября 2024 13:55
    Цитата: _DD_
    Если Штаб РФ не заинтересован в том чтобы на Украине наступил тотальный Блэкаут зимой, чтобы все замерзли, это не говорит о том, что бендеровская грязь ничего не запускает по нам

    Каждый день сбиваются БПЛА противника, в том числе и те что летят по нашей энергосистеме


    Ну не все так просто.
    Тот ущерб что украинские атаки нанесли НПЗ и ряду других объектов "Газпрома" , "Лукойла" да прочих структур принадлежащих олигархам не маленький.
    Вот потому и решили они давить на политическую верхушку страны.
    Раз не можем защитить так может как договоримся там чтобы не мы их и не они нас.

    В ночь на 1-е сентября атака украинских БПЛА на Тверскую область привела к серьезному ущербу на газорегуляторной станции и недавно построенному там заводу СПГ.
    Там все сгорело почти. До сих пор восстанавливают.
    Сгоревший трансформатор на местной ГРЭС до сих пор не заменили - их не делают в России.
  15. -1
    4 ноября 2024 19:16
    Зиму хохлозелепуперам непережить!Вот и статейки такие тухлые появляются!перемога она такая
  16. 0
    5 ноября 2024 00:01
    На фото сгоревшее распределительное устройство. Недешёвое, с масляными выключателями, но поставить рядом новое и перекинуть провода - на день работы. Если, конечно, оборудование есть в наличии.
    .
    таких устройств на территории Украины около 20 000 и бить по ним можно до посинения. Так что это имитация ударов.
    .
    Долбить надо по трансформаторам электростанций. Этих не более 300 штук и вывести из строя их все вполне реально. Изготовление их длится месяцами, да и доставка с монтажом непростые.
  17. 0
    9 ноября 2024 11:16
    По энергетике нельзя, по жилым домам можно?