В Москве задержан генерал Росгвардии по обвинению в получении взятки в крупном размере

121
В Москве задержан генерал Росгвардии по обвинению в получении взятки в крупном размере

В Москве продолжаются аресты высокопоставленных военных, очередь дошла и до Росгвардии. Как сообщают российские медиа, арестован замначальника тыла Федеральной службы войск национальной гвардии Мирза Мирзаев.

По данным ТГ-канала Mash, генерала взяли на взятке, причем в крупном размере. Предварительно, он требовал откат от компании, поставляющей модули для быстровозводимых зданий, угрожая расторжением контракта на сумму 480 млн. рублей. За сохранение соглашения Мирзаев потребовал от компании 140 млн. рублей, т.е. практически 30% от суммы контракта. Компания якобы согласилась передать требуемую сумму через посредника. При передаче взяли обоих.



Суд принял решение арестовать генерала Мирзаева и отправить в СИЗО на два месяца, до 2 января 2025 года. Просьбы защиты изменить меру пресечения на домашний арест суд не принял во внимание, так как преступление было совершено в период специальной военной операции.

Как утверждает следствие, генералу будут вменять взятку в особо крупном размере, что грозит большим сроком. Необходимые доказательства противоправной деятельности генерала у следствия имеются. Стоит отметить, что в сентябре силовики взяли еще одного представителя Росгвардии — полковника Олега Гамаюнова, обвиняемого в мошенничестве с бюджетными средствами на сумму более 80 миллионов рублей.

С большой вероятностью, это только верхушка айсберга, впереди нас ожидает еще не одно задержание. Росгвардию будут чистить, как и Минобороны.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    4 ноября 2024 10:45
    И это не может не радовать, как говорил один известный политик, надеюсь в аду ему тепло: "Процесс пошёл". И, как писал в своих книженках Резун "Очищение")))
    1. +7
      4 ноября 2024 11:05
      Вор и взяточник ( что практически одно и то же) должен сидеть в тюрьме . Но жажда наживы притупляется при возможности что то хапнуть . Ведь все знают об арестах в верхах , что бы им не сидеть как мышка , втихаря ? Ведь сколько енералов уже на нарах , небось пару десятков уже наберется .
      1. +10
        4 ноября 2024 11:14
        В Москве продолжаются аресты высокопоставленных военных, очередь дошла и до Росгвардии.

        Не зря он до хенерала вырос, видно очень эффективный менеджер.
        Росгвардию будут чистить, как и Минобороны.

        Не оттуда начинают чистки.
        1. +1
          4 ноября 2024 16:45
          Цитата: frruc
          Не оттуда начинают чистки.

          С такой крупной дичи , будет лет 5 профицыт бюджета . А с мелкими воришками , больше гемора . Полковники воруют миллиардами , генералы триллионами . Еще бы погонами сорванными по личику . Как определить казнакрада ? У него звездочки на погонах из золота . Или уже успели поменять на уставные ? wassat
          1. +2
            4 ноября 2024 16:48
            fif21
            Как определить казнакрада ?

            Определить можно, если есть такая воля и желание. У этих казнокрадов есть еще жены и дети, а возможно еще целый гарем любовниц.
      2. +14
        4 ноября 2024 12:39
        Вор в погонах, тем более в больших - ИЗМЕННИК.

        Наказание по суду - петля. Но, если есть боевые заслуги, предлагать застрелиться. Так - справедливо.
        1. +4
          4 ноября 2024 18:50
          А откуда у них БОЕВЫЕ заслуги? На каких колчаковских фронтах они воевали?
          1. +1
            5 ноября 2024 08:32
            На колчаковских тылах, однозначно
      3. -3
        4 ноября 2024 13:19
        Цитата: Кузнец 55
        Но жажда наживы притупляется при возможности что то хапнуть . Ведь все знают об арестах в верхах , что бы им не сидеть как мышка , втихаря ?

        В Китае расстреливают за коррупцию 26 лет. Уже стали чиновниками те кто родился после начала расстрелов - то есть они с рождения слышали что за коррупцию расстреоивают.
        Тем не менее количество дел там не снижаеться - а вы" Затихариться, мыши"....
        1. +3
          4 ноября 2024 13:51
          Количество раскрытых случаев не снижается, а размеры взяток и количество серьезных коррупционных преступлений резко снизилось. Недавно писали о 1,5 млн. раскрытых случаях, но ~3 000 УД. Взяткой можно считать и клюшки для гольфа.
        2. +6
          4 ноября 2024 14:15
          Зато, Китай за эти 26 лет страну в мировые лидеры вывел
        3. -3
          4 ноября 2024 15:00
          не надоело уже эту чушь повторять ли?
          1. -4
            4 ноября 2024 18:34
            Цитата: даэтоя
            не надоело уже эту чушь повторять ли?

            То что сообщают КИТАЙСКИЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СМИ - чушь?
            Однако.......
        4. +3
          4 ноября 2024 18:00
          На западе тоже коррупция есть, особенно в США. Но там все по тихому делают, чтоб сор из избы не вынести.
          1. +5
            4 ноября 2024 18:32
            Там взятки идут официально.
          2. 0
            4 ноября 2024 18:38
            Цитата: Glagol1
            На западе тоже коррупция есть, особенно в США. Но там все по тихому делают, чтоб сор из избы не вынести.

            Бугага, по тихому...
            Фильм "Красотка" видели? Так он про коррупцию - а НЕ про проститутку и лавстори.
            Там заказ на 12 эсминцев делят....

            А уж как Берлинский аэропорт трепали или отсутствие документов на 5.8 трл долларов в Пентагоне или мазутное дело ВМФ США, уууу ууу....
          3. +1
            5 ноября 2024 08:34
            Там принято делиться, и все довольны
      4. +4
        4 ноября 2024 16:55
        Интересно кто за ним стоит,чья креатура?Или он отбивает сумму,за купленое доходное место?Неужели туда могут попасть случайные организмы?Нужно было выступление Пригожина и Уткина,чтобы упрямецу глаза раскрыть по шире на своё окружение и дать ход накопившейся информации.
    2. +7
      4 ноября 2024 11:24
      Цитата: ТермиНахТер
      И это не может не радовать,

      Радовать то радовать, только огромное сомнение, что данный гражданин стал брать взятки только получив эту должность, а ранее в подобном "замечен не был..."
      Думается мне, что г-н Золотов смекнул, что судьбы Шойгу ему не надо, так как у того хоть высшее образование есть и большое политическое прошлое, которое не дает ему "утонуть", а вот ..., так, что лучше действовать на опережение. Молодец
      1. +6
        4 ноября 2024 11:47
        svp67
        г-н Золотов смекнул, что судьбы Шойгу ему не надо

        Хотелось бы услышать комментарии по этим арестам от самого пока директора Росгвардии г-на Золотова, что он по этому поводу думает и какие меры по оборотням будут приниматься впредь.
        1. +9
          4 ноября 2024 11:55
          А чем судьба Шойгу плоха? Всего лишь отодвинули от корыта. Вот если бы он лес валил на Колыме - вот это было бы грустно.
          1. -5
            4 ноября 2024 13:31
            Цитата: ТермиНахТер
            Всего лишь отодвинули от корыта. Вот если бы он лес валил на Колыме - вот это было бы грустно.

            Для многих из них "отодвинуться от корыта хуже, чем пойти валить лес"
            1. +5
              4 ноября 2024 13:39
              Ну, не скажите. Отодвинули от корыта, когда наворовано, что и правнукам хватит - это одно. А валить сосны при - 40 - это немножко другое.
          2. +5
            4 ноября 2024 14:04
            да что вы....он же друг ВВП!!!
            1. +2
              4 ноября 2024 14:49
              Ну и что? Друг понятие относительное. Был другом, пока не накосячил, потом перестал быть.
      2. +3
        4 ноября 2024 11:54
        Как говорится - лучше позже, чем никогда. Процесс очищения пошел во всех силовых структурах.
        1. +5
          4 ноября 2024 12:01
          Это процесс очищения или просто процесс замены одних на других- станет понятно после смены руководства.
          1. +4
            4 ноября 2024 14:55
            А вы полагаете, что бывают некие, сверхчестные чиновники, в погонах или без, которые никогда не возьмут взятку?))) коррупция появилась, когда появилась частная собственность и государство. Т. е. где-то 7,5 тыс. лет назад, в Междуречье. В Китае за коррупцию стреляют и что? желающие перевелись? Везде берут и всегда - и в США, и в Германии, и Англии и далее по списку. Потому, можно только регулировать уровень коррупции не позволять выходить ей за разумные пределы.
            1. +1
              4 ноября 2024 15:12
              Взятки берут везде и всегда, но масштабы могут быть сильно разные.
              1. +2
                4 ноября 2024 16:37
                Ну, с этим не поспоришь. Само - собой разумеется, что аппеиты и запросы у всех разные.
        2. +3
          4 ноября 2024 12:09
          ТермиНахТер
          Процесс очищения пошел во всех силовых структурах.

          Будем надеяться, а то мы тут за Молдову переживаем, когда у нас такие "деятели" у бабла. Праздник "Единства" в стране удался.
          1. +4
            4 ноября 2024 13:42
            А что в Молдове произошло сверх естественного? Вы полагали, что Запад позволит провести там честные выборы?))) ни разу не сомневался в победе санды - манды, разница могла быть только в цифирьках какие ей нарисуют.
            1. 0
              4 ноября 2024 15:06
              ТермиНахТер
              А что в Молдове произошло сверх естественного?

              Да ничего особенного, все закономерно. Я имел ввиду, что у нас своих проблем предостаточно.
        3. +4
          4 ноября 2024 14:15
          А разве подобное только в силовых структурах?
          Да какую высокую структуру ни возьми - воровали и воруют в наглую, просто наша СВО обнажила всю гниль силовых структур
    3. +8
      4 ноября 2024 11:32
      Я так понимаю это только верхушка айсберга. И классика жанра , дорогие машины. Особняки, бабло
    4. +1
      5 ноября 2024 09:00
      А что он совершил? Ведь, по понятиям нашего общества, он хотел достичь успеха, стать как элиты, элита, российские элиты, элита России. А элита - это успех, успешные люди. А по понятиям нашего общества, олигархат неподсуден. Наш обыватель, хоть сам никогда не "заработает" миллиарды, сам будет яростно защищать олигархию и миллиарды успешных людей, они же "честно заработали", и "каждый так может, только ленится".
      Вот, генерал хотел нашарить, намутить, стать успешным, состоявшимся. За щто его судиц, э? laughing
  2. +15
    4 ноября 2024 11:00
    арестован замначальника тыла Федеральной службы войск национальной гвардии

    Еще Суворов, говорят, утверждал, что любого интенданта через три года на должности можно вешать без суда- всегда найдется за что. И годы идут, а люди всё те же.
    1. +4
      4 ноября 2024 11:58
      Задолго до Суворова об этом знали, но уж очень люди берущие для начальства полезные.
      1. +2
        4 ноября 2024 12:43
        Это - не люди, а - руки-загребуки. Таких "людей-рук" у "Кого-Надо" больше, чем у индуистских богов.
  3. +6
    4 ноября 2024 11:03
    Последние годы идёт серьёзный рост численности армии и всяких силовых структур. А значит и рост числа генералов...
    Так что... Ну дальше понятно...
    1. +17
      4 ноября 2024 11:15
      Цитата: Кот Александрович
      рост числа генералов...
      Так что... Ну дальше понятно...

      За силовиков взялись в связи с СВО, которая обнажила все язвы коррупции. Но вот когда возьмутся за гражданские министерства, уверен там воровства не меньше Минздрав, Минлесхоз, Минстрой и ЖКХ, Минприроды... там деньги тоже немалые и воровать отсутствие погон совсем не мешает, остаётся ждать и надеяться... hi
      1. +6
        4 ноября 2024 11:20
        Берут по 3-4 генерала в год. А их сколько? Сотни? Тысячи?
        1. +1
          4 ноября 2024 11:49
          Цитата: Кот Александрович
          Берут по 3-4 генерала в год.

          После прихода нового МО, уже пятнадцатого военачальника в конце октября взяли в оборот. Ссылка под текстом коммента.
          Цитата: Кот Александрович
          А их сколько? Сотни? Тысячи?

          А вы чего хотите, чтобы под следствие отдали всех сразу поголовно или будете в процентах прикидывать заранее виновных? Ох и кровожадны некоторые коты, такие мирные на вид smile Предполагаю, что коррупционеров в погонах (и без оных) будут всё же определять специально обученные люди.

          https://www.kp.ru/daily/27652/5003707/?ysclid=m32rot7b4p33923641
        2. +1
          4 ноября 2024 14:07
          ...а человека, кто все это критиковао - убили! Имею ввиду Пригожина!
      2. +4
        4 ноября 2024 11:53
        Анатоль Клим
        .......там воровства не меньше Минздрав, Минлесхоз, Минстрой и ЖКХ, Минприроды...

        А это "золотой фонд" страны, если копнуть, волосы дыбом встанут и все ниточки потянутся в столичные министерства и ведомства, а может и дальше.
  4. +1
    4 ноября 2024 11:06
    Крыса тыловая...на СВО
    1. +7
      4 ноября 2024 11:19
      Горий
      ......на СВО

      Он там не нужен, пусть сядет на парашу или застрелится.
      1. +9
        4 ноября 2024 11:23
        Такая сволочь не имеет чести и вряд ли сможет причинить себе вред.
    2. +1
      4 ноября 2024 14:09
      Нееее, расстрелять таких надо .
      Где законы военного времени???
      Что то руководство страны спит по прежнему?!!!
  5. +12
    4 ноября 2024 11:08
    В 34 года закончить Академию Тыла в Санкт - Петербурге? Да на кол его и проверить всю семью ,с сыном и дочерми.
    1. 0
      4 ноября 2024 11:13
      А он не из мигрантов? По ФИО, вроде, проходит...
      1. +3
        4 ноября 2024 11:16
        Нет не из иммигрантов, но ушлый товарищ в 1990 ему было 18 лет ,вот откуда такие берутся- советское образование?
        1. +7
          4 ноября 2024 11:24
          Цитата: tralflot1832
          вот откуда такие берутся - советское образование?

          Вот откуда такие берутся - советское образование? школа накопления первоначального капитала... yes
          1. +6
            4 ноября 2024 11:27
            ТТ ему в камеру с одним патроном ,но он гад не застрелится .А вот почему-то в 90 ые ,банкиры в одиночке( камере) вешались или их вешали .
            1. +6
              4 ноября 2024 11:35
              Цитата: tralflot1832
              почему-то в 90-е, банкиры в одиночке (камере) вешались или их вешали.

              Скорее всего избавлялись после «чистосердечного признания».
              yes
        2. +1
          4 ноября 2024 11:43
          Цитата: tralflot1832
          Нет не из иммигрантов

          А выглядит как мигрант.
        3. +4
          4 ноября 2024 12:05
          ,вот откуда такие берутся- советское образование?


          Так вся верхушка с советским образованием, и что? И СССР разваливали тоже люди с советским образованием
          1. +3
            4 ноября 2024 12:17
            Hellcos
            И СССР разваливали тоже люди с советским образованием

            И не просто с советским образованием, а комсомольские и партийные с "пламенными сердцами" гниды.
    2. +3
      4 ноября 2024 11:32
      Цитата: tralflot1832
      Да на кол его и проверить всю семью, с сыном и дочерями.

      «Любого интенданта после пяти лет службы можно вешать безо всякого суда»
      А.В. Суворов
      «Вот так начнёшь изучать фамильные портреты и, пожалуй, уверуешь в переселение душ»
    3. +2
      4 ноября 2024 13:53
      у меня несколько знакомых ушли на полную военную пенсию в 33 года
  6. +9
    4 ноября 2024 11:08
    "т.е. практически 30% от суммы контракта"
    Зарвался. Просил бы 10%, все сошло бы с рук.
    1. +5
      4 ноября 2024 11:20
      Цитата: Kotofeich
      "т.е. практически 30% от суммы контракта"
      Зарвался. Просил бы 10%, все сошло бы с рук.

      Судя по такой наглости, для этого персонажа уже привычно требовать откаты. Решил, что так и дальше будет, но вышел облом.
      С большой вероятностью, это только верхушка айсберга, впереди нас ожидает еще не одно задержание. Росгвардию будут чистить, как и Минобороны.

      Ждём, что в результате расследований (именно во множественном числе) всплывёт для обозрения весь этот гнилой айсберг.
    2. +2
      4 ноября 2024 11:21
      Цитата: Kotofeich
      Зарвался. Просил бы 10%, все сошло бы с рук.

      Или 2 000 000$, как Улюкаев у Сечина...
      1. +3
        4 ноября 2024 12:21
        ROSS 42
        Или 2 000 000$, как Улюкаев

        Ха !, вспомнил этот момент. Как объяснял г-н Улюкаев, он думал, что в кейсе лежит колбаса !!!!
        1. +2
          4 ноября 2024 13:02
          Цитата: frruc
          Как объяснял г-н Улюкаев, он думал, что в кейсе лежит колбаса !!!!

          Если не ошибаюсь, там разговор шёл и о вине...
          В частности, водитель Улюкаева Илья Макаров рассказал, что шеф дважды выходил из офиса «Роснефти» к машине. В первый раз он сам поставил в багажник увесистый коричневый портфель, а во второй - корзинку с вином и колбасой.
    3. +5
      4 ноября 2024 11:46
      Цитата: Kotofeich
      Просил бы 10%, все сошло бы с рук.

      Он за 10% даже не моргнул бы.
    4. +1
      4 ноября 2024 12:37
      Цитата: Kotofeich
      "т.е. практически 30% от суммы контракта"
      Зарвался. Просил бы 10%, все сошло бы с рук.

      Да уж, "прожорливый" генерал попался. С процентами не стеснялся от слова совсем.
      Сейчас его закрома вытряхнут, что он за годы тыловой службы набурундучил, да на тюремную диету лет на 8 определят. Будет авоськи вязать да варежки шить.
      Чего человеку не хватало request
  7. +14
    4 ноября 2024 11:10
    Генералы всегда жили хорошо и пользовались всеми благами! Ещё учас курсантом, возили нас вкалывать на дачу гене, кто то огород копал, кто то пил, варил, крутил, но основная масса под бассейн яму рыли. И все это за "обед". А уж кто повыше сидит, так вообще через одного вешать надо!
    1. +1
      4 ноября 2024 13:56
      нельзя было доложить в СБУ?
      тьфу как у нас называется lol
      1. 0
        4 ноября 2024 16:07
        О чём, что из явка провалена, гипс снимают, клиент уезжает?
  8. +8
    4 ноября 2024 11:11
    А ведь его тоже позавчера ещё критиковать нельзя было.
    1. +6
      4 ноября 2024 11:24
      А вдруг и сегодня нельзя! Вдруг дискредитацию пришьют!
      1. 0
        4 ноября 2024 16:06
        Да, а то будет как с Сердюковым-Табуреткиным.
  9. +8
    4 ноября 2024 11:15
    Исходя всех обстоятельств СВО сейчас он враг, предатель, коррупционер и казнокрад. Он должен сидеть за государственную измену.
    1. +4
      4 ноября 2024 11:19
      Война на дворе.
      Какой "сидеть"!?..
      1. +1
        4 ноября 2024 13:58
        Какой "сидеть"!?..

        только "самоубийство" lol
        1. +1
          4 ноября 2024 16:10
          . только "самоубийство"

          Ну есть ещё попытка к бегству, грибами отравился, споткнулся неудачно, подавился, сердечная недостаточность....
          Вобщем вариантов много, былобы желание извести эту нечисть....с конфискацией.
          Но у нас же Божья заповедь - не судите и не судимы будите.
  10. +2
    4 ноября 2024 11:18
    В Москве задержан генерал Росгвардии по обвинению в получении взятки в крупном размере

    Тоже хотел объединиться с ...
  11. +4
    4 ноября 2024 11:21
    капетс они обуревшие..видят что сейчас идет чистка всех взяточников лампасных..и все равно берут взятки..
  12. +5
    4 ноября 2024 11:28
    Почему взятка, почему не измена?
  13. 0
    4 ноября 2024 11:29
    Цитата: frruc
    Горий
    ......на СВО

    Он там не нужен, пусть сядет на парашу или застрелится.

    Ну почему же?
    Пусть идёт в штурма рядовым стрелком и искупит кровью...
  14. +6
    4 ноября 2024 11:31
    Разжаловать в рядовые и в штрафбат на передовую, в штурмовики, искупать вину кровью! А как иначе? Да и другим пример, не повадно будет!
    1. +7
      4 ноября 2024 11:48
      Такая дрянь как окажется в зоне СВО в первый день перейдет на сторону врага.
    2. +8
      4 ноября 2024 12:06
      Дак пару лет назад надо было сформировать: штурмовой, ударный, большезвёздный широколампасный генеральский штрафной батальон." Вот бы он ужасу навёл бы на фронте....
      1. +5
        4 ноября 2024 12:44
        Томск123
        ..... сформировать: штурмовой, ударный, большезвёздный широколампасный генеральский штрафной батальон."

        Батальон уже сформирован и занял позиции в засаде на Арбатском укрепрайоне.
  15. +7
    4 ноября 2024 11:32
    Генерал - это не звание, это образ жизни.
    Приехал генерал с проверкой в воинскую часть. Пришел в автопарк, в сопровождении батальонного и ротного командования.



    Подошел к пожарному щиту, снял с него лопату и говорит адъютанту:



    - Записывай: недостаток первый - лопата не покрашена, недостаток второй - черенок не оструган, недостаток третий - лопата тупая, недостаток четвертый - лопата ржавая, недостаток пя...



    Тут вмешался старшина роты:

    - Разрешите, товарищ генерал!



    Забирает у него из рук лопату и с размаху зашвыривает ее за забор. Поворачивается к адъютанту и говорит:



    - Пиши, недостаток один - нет лопаты.
  16. +4
    4 ноября 2024 11:48
    генерала взяли на взятке, причем в крупном размере. Предварительно, он требовал откат от компании, поставляющей модули для быстровозводимых зданий, угрожая расторжением контракта на сумму 480 млн. рублей. За сохранение соглашения Мирзаев потребовал от компании 140 млн. рублей, т.е. практически 30% от суммы контракта.

    Почему взятка?
    На улице уже 30 лет капитализм. А капитализм это, внимание!, про деньги. Не про честность, не про любовь к Родине, не про духовные ценности, нет. Это про деньги.
    Поэтому получается, что генерал, некоторым образом пролоббировал интересы компании и получил за это заслуженное денежное вознаграждение.
    Молодец Ваше высокоблагородие! Так держать!
    Значит гаранту с подельниками-олигархами грабить свой народ можно и нужно, причем на самых законных основаниях. Одна ипотека в 5-ти кратную стоимость квартиры чего стоит.
    Получается гарант с подельниками - это честнейшие, законопослушные, трудолюбивые, воцерковленные, любящие свой народ и свою Родину бессеребрянники!
    А генерал - вор, негодяй и взяточник!
    Очень оригинально.
    Вы там в кремле или кресты снимите, или трусы оденьте.
    1. +6
      4 ноября 2024 12:50
      На улице уже тыщу лет рабовладельческий строй, который как только не называли. Однажды господа ростовщики подсказали господам рабовладельцам, что лупить рабов невыгодно и предложили другую форму рабства. С тех пор одна ипотека в 5-ти кратную стоимость квартиры стоит.
      1. 0
        4 ноября 2024 15:13
        Фразах
        С тех пор одна ипотека в 5-ти кратную стоимость квартиры стоит.

        Да, за квартирку в четыре стены надо всю жизнь работать и отстегивать банкам непомерные суммы с нищенских зарплат. А военную ипотеку опустили на уровень стоимости домика на деревне.
    2. 0
      4 ноября 2024 18:54
      Цитата: Оби Ван Кеноби
      А генерал - вор, негодяй и взяточник!

      Да не по чину берет.
      Вот и весь сказ.
      Поставят другого. Честногоооооо.....
      Будет вместо 30% брать 10%. И все довольны.
  17. +5
    4 ноября 2024 12:01
    Интересно, а Золотов предложит ему перчатки, как он стращал Навального? Ну чтоб честь и достоинство росгвардии отстоять? Или "своих не бьём и я ничего не знала"?
    1. +3
      4 ноября 2024 12:10
      Да, тогда и Шойгу с Герасимовым надо к ответу принуждать, а то они как бы не причем получается, всё их окружение воры и взяточники, а они типа нет? Свечку да же не держали?
  18. +7
    4 ноября 2024 12:09
    Похоже в МО надо проводить децимацию...пардон, ротацию. А если серьезно, страшно за наше общество, погрязшее во взяточничниках..
    И надо освобождать ВС от типов с такими кавказскими фамилиями....менталитет другой
    1. +1
      4 ноября 2024 14:02
      какая там децимация?
      деквартализации может не хватить am
      1. 0
        5 ноября 2024 11:45
        Таноса на вас нет!!! Вот он порядок навел бы.
    2. 0
      4 ноября 2024 19:13
      Цитата: Konnick
      И надо освобождать ВС от типов с такими кавказскими фамилиями....менталитет другой

      Мммм... Иосиф Виссарионович с Лаврентием Павловичем тоже не подходили? Тоже "менталитет другой", не?
      Или дело всё таки не в ФИО или в менталмтете- а в человеке?
  19. +1
    4 ноября 2024 12:15
    С большой вероятностью, это только верхушка айсберга, впереди нас ожидает еще не одно задержание. Росгвардию будут чистить, как и Минобороны.


    Для начала надо найти подходящую должность Золотову.
    1. +2
      4 ноября 2024 12:49
      Товарищ Берия
      Для начала надо найти подходящую должность Золотову.

      Куда ему с нулевым авторитетом, разве что на пенсию, пока не поздно.
  20. +6
    4 ноября 2024 12:52
    Не надо обольщаться ,вся власть в России прогнила с верху до низу. А гарант Конституции приятельствует с олигархами и уговаривает их не вывозить деньги за рубеж. Хорошие дела.! Сначала ограбили всех,весь народ, а потом -пересмотра приватизации не будет. Т.е смотрящие за деньгами правильные пацаны. Так что ничего не поменяется.
  21. +1
    4 ноября 2024 13:21
    А вот и ответ на вопрос: "Где посадки, Владимир Владимирович!" good hi
  22. 0
    4 ноября 2024 13:49
    Чиновники и генералы с жаркого юга по умолчанию склонны в коррупции.Менталитет такой многовековой.
    1. -4
      4 ноября 2024 19:15
      Цитата: Million
      Чиновники и генералы с жаркого юга по умолчанию склонны в коррупции.Менталитет такой многовековой.

      Сталин и Берия видимо северяне были- по вашей логике? Раз
      Цитата: Million
      Менталитет такой многовековой.
      ????
      fool fool
      1. +4
        4 ноября 2024 19:51
        Не надо сравнивать несравниваемое.
        Сталину и Берии не нужны были деньги, а этим- нужны.
        1. -3
          4 ноября 2024 20:18
          Цитата: Million
          Не надо сравнивать несравниваемое.
          Сталину и Берии не нужны были деньги, а этим- нужны.

          Не надо тогда лепить про " Менталитет" - глупо выглядит. От человека всё зависит, а не от "менталитета" или "юга"
          1. +3
            4 ноября 2024 20:24
            Если бы могли мыслить логически и знали хоть немного историю,то Ваше мнение было бы иным.
            1. -1
              4 ноября 2024 21:59
              Цитата: Million
              Если бы могли мыслить логически и знали хоть немного историю,то Ваше мнение было бы иным.

              Именно потому что они были ДРУГИЕ - это
              логически опровергает ваше ОБОБЩАЮЩЕЕ утверждение обо ВСЕХ
              Цитата: Million
              Чиновники и генералы с жаркого юга по УМОЛЧАНИЮ склонны в коррупции.Менталитет такой многовековой.
              1. 0
                4 ноября 2024 22:02
                Вы мыслите категорично как подросток.Всегда бывают исключения.
                1. 0
                  4 ноября 2024 22:31
                  Цитата: Million
                  Вы мыслите категорично как подросток.Всегда бывают исключения.

                  Это вы мыслите категорично как подросток - обобщая всех подряд под одну гребёнку( "южане коррупционеры с менталитетом").
                  Можно привести тысячи примеров южан-НЕ коррупционеров и тысячи коррупционеров НЕ южан.
                  Коррупционеры это всегда исключение - а вовсе не Сталин с Берией
                  1. 0
                    4 ноября 2024 22:52
                    Да большинство!Просто Вы не в курсе дела.
                    1. 0
                      4 ноября 2024 23:15
                      Цитата: Million
                      Да большинство!Просто Вы не в курсе дела.

                      Всё время существования СССР гаишники в РСФСР были в массе русскими. И всё брали как не в себя....
                      Наш Смолин Иван Петрович (гаец) был видимо южанином с менталитетом - хоть и родился в Архангельске.
                      Всё 1990 в Москве коррупция ходила среди русских, евреев и немножко армян. - других не было ещё на должностях при бабле.
                      Они всё были с южным менталитетом?
  23. +2
    4 ноября 2024 13:59
    Начинать надо с Золотова. И потом до низов.
  24. -2
    4 ноября 2024 14:02
    Одни воры эти военные! Позор для Рассее!!!
  25. +2
    4 ноября 2024 14:07
    какой бравый генерал am
    очень правильный lol
  26. +2
    4 ноября 2024 14:49
    Это прямо под Золотова копают что-ли? Без ведома шефа взять 30% от цены контракта - это врядли.
  27. +2
    4 ноября 2024 15:10
    Кость кинули , и все рады.
    Как воровали , так и воруют.
    Этот генерал решил не делиться, вот и попал в новости .
  28. +4
    4 ноября 2024 15:24
    Самая действенная мера в таких случаях - конфискация имущества. Это хороший удар по любому жулику в погонах или в пиджаке.
    1. 0
      4 ноября 2024 19:01
      ...лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки

      Штраф: 140млн*70= 9,8 млрд рублей ($98 млн)
  29. +1
    4 ноября 2024 17:54
    Может пора расстреливать?-и пусть стреляют те генералы которых еще за руку не поймали laughing
  30. +1
    4 ноября 2024 21:46
    Шо?! Опять?! Никогда такого не было, и вот опять!
  31. -1
    5 ноября 2024 01:46
    apparently, leningrad mafia's love for their hunnic brothers from azerbaijan is so huge that they want to attach them the whole russian caucasus, not just nagorno-karabah. who shut down dozens of companies can also shut down dozens of cultures, right?
    Видимо, любовь ленинградской мафии к своим братьям-гуннам из Азербайджана настолько велика, что они хотят присоединить к ним весь российский Кавказ, а не только Нагорный Карабах. Тот, кто закрыл десятки компаний, может закрыть и десятки культур, верно?
  32. 0
    5 ноября 2024 11:44
    ЗОЛОТОВ-В-В!!!! Когда этих оговорщиков на татами позовешь?!!!. laughing