Вучич: Мы выстраиваем свои отношения с Россией, потому что не Россия нас бомбила и не Россия отняла у нас Косово

4 009 44
Вучич: Мы выстраиваем свои отношения с Россией, потому что не Россия нас бомбила и не Россия отняла у нас Косово

Президент Сербии прокомментировал отношения с Западом и Россией, а также вопрос, связанный с оказанием давления со стороны Запада в плане «необходимости поддержки антироссийских санкций». Александр Вучич в очередной заявил о том, что Белград не будет вводить санкции против России и объяснил, в чём отличие взаимоотношений Сербии с Западом и Российской Федерацией.

Вучич:



Вы же понимаете, что каждая из стран преследует свои интересы. Это нужно учитывать нам, равно как и другим странам нужно учитывать то, что свои интересы есть и у Сербии.

По словам сербского президента, партнёрские взаимоотношения с Россией основаны на том, что Россия против Сербии не воевала.

Вучич:

Не Россия нас бомбила. Не Россия отняла у нас Косово. И мы должны проводить эту разницу и понимать её.

Сербский президент при этом подчеркнул, что Сербия сделала европейский выбор, но не собирается отказываться от взаимовыгодных отношений с Россией. По словам сербского президента, в современном мире не может оставаться предрассудков о том, что интересы твоей страны заключаются в партнёрстве с одними и постоянной конфронтации с другими. Вучич считает это признаком устаревшего, блокового, мышления.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    5 ноября 2024 08:19
    Россия допустила самую большую ошибку втянувшись в первую мировую войну в том числе из-за Сербии, это была не наша война, она развалила Державу и привела к власти в конечном итоге бесов-коммунистов заливших кровью страну, а так все верно Вучич.
    1. -8
      5 ноября 2024 08:28
      Цитата: Silver99
      Россия допустила самую большую ошибку втянувшись в первую мировую войну в том числе из-за Сербии, это была не наша война, она развалила Державу и привела к власти в конечном итоге бесов-коммунистов заливших кровью страну, а так все верно Вучич.

      А как Россия втянулась в ту войну? Объявила войну Германии и Австрии? Или все же наоборот все было? Сколько можно эти большевистские агитки продвигать, основанные на сослагателтном наклонении?
      1. -6
        5 ноября 2024 08:31
        О как накинулись am наследники коммунистов, большевики в первую очередь уничтожили институты государства и понятие Родины , институт семьи и православие, то на чем держалась Россия. Читайте Достоевского он этих ..... задолго описал !!!
        1. -2
          5 ноября 2024 08:56
          Цитата: Silver99
          уничтожили институты государства и понятие Родины , институт семьи и православие, то на чем держалась Россия.

          Где уничтожили то? Всё прекрасно сохранилось до наших дней. Вот на нынешних небольшевиков надежды нет. Просыпаешься и думаешь, что там ещё очередному депутату в бошку влезло за ночь. Они же всё о народе думают.
          1. 0
            5 ноября 2024 09:25
            Вы не путайте Ленина и его "верного ученика" Сталина, приведу цитату Вышинского на суде над "ленинской гвардией" он назвал их ,, зловонной кучей человеческих отбросов,,. Так Верховный суд СССР определил ближайших ленинских соратников. Кем же в этом случае был Ленин?
            1. -4
              5 ноября 2024 09:33
              Цитата: Silver99
              Вы не путайте Ленина и его "верного ученика" Сталина, приведу цитату Вышинского на суде над "ленинской гвардией" он назвал их ,, зловонной кучей человеческих отбросов,,. Так Верховный суд СССР определил ближайших ленинских соратников. Кем же в этом случае был Ленин?

              А кто такой Вышинский? Авторитет, чо ли?
              И, наверное, не суд, а судилище! Судить того, кого уже сто лет нет. Не смешно?)) Умникам больше заняться нечем, вот они и изгаляются.
            2. -2
              5 ноября 2024 13:21
              риведу цитату Вышинского на суде над "ленинской гвардией" он назвал их ,, зловонной кучей человеческих отбросов

              Вышинский, (если вообще и произносил такое) то по отношению к конкретным людям, скорее всего движению троцкистов, ничего подобного в отношении "ленинской гвардии", тем более с акцентом на Ленине он произнести не мог, иначе ленинская героика в СССР, памятники, мемориалы, мавзолей смотрелись бы очень странно.
        2. +3
          5 ноября 2024 09:31
          Конечно. С царской Россией далеко ушли бы.
          И промышленность при царе-батюшке развита была, и население довольно.
          Хватит уже во всякие сказки верить.
          И жили вы наверное в жилье при царе построенном ?
          И учились в царском лицее ?
          На одном православии - далеко не уедешь.
          1. -1
            5 ноября 2024 10:08
            Цитата: Goto
            На одном православии - далеко не уедешь.

            Так то вообще никуда не уедешь...
            1. +1
              5 ноября 2024 13:11
              Все правильно, все верно. И именно поэтому "лучший друг России" г-н Бжезинский не президента России, не правительство, а именно русскую православную церковь назвал главной угрозой западу. Интересно почему what
              1. 0
                5 ноября 2024 17:00
                Цитата: Shkodnik65
                а именно русскую православную церковь назвал главной угрозой западу. Интересно почему

                А это вы у него и спросите. У каждого свои тараканы,тем более что Бжезинский-поляк, значит католик. А польские католики всегда православную веру ненавидели.Хотя за что? В православии на много веселухи больше чем у католиков. laughing И моё личное, о величии , что-то я не видел, чтобы хоть один священник , и не только православный, купил бабушке костылек, а вот как бабушки священникам, на люксовые авто, подают видел, причём этот доход, почему-то не облагается налогом. Причём очень странно, при царях религиозные центры, и не только православные отстёгивали государству долю, а ныне нет.
                1. 0
                  5 ноября 2024 18:08
                  Ну, во-первых, Бжезинский не поляк, а польский еврей, если не ошибаюсь советник Р. Рейгана, президента США, авторитетнейший западный политик. Во-вторых, пусть его сатана в аду спрашивает, потому как он ... умер. В-третьих, даже несмотря на его лютую, просто животную ненависть к России, он оставался весьма грамотным и рассчётливым врагом, реалистом. И повторюсь, после того, как штаты "свалили" СССР, главным врагом запада он считал не просто православие, а именно Русскую православную церковь. Причину я знаю, но разъяснять не хочу, потому как не в коня корм.
                  Что касается загадочной "веселухи", которой в Православии больше чем у католиков, то хотелось бы разъяснений, что это за "веселуха" такая, и какой методикой подсчёта Вы пользовались рассчитывая процент этой самой "веселухи".
                  И последнее, по поводу что там священник какой бабушке купил, которая ему люксовый автомобиль купила. Есть в русском народе поговорка про сивую кобылу и её бред. Это как раз тот случай. Где вы этих попов на люксовых тачках находите? У нас в Курске даже митрополит на стареньком Ниссане ездит. А приходские на Ладах-Дастерах-Логанах. И, да, у нас есть целые Центры, где не только костылёк, но и социальную помощь организуют, накормят, напоят, помогут. Просто ведь, кто что хочет видеть, то и видит: пчела - мёд, муха - дерьмо.
                  1. 0
                    5 ноября 2024 18:37
                    Цитата: Shkodnik65
                    Где вы этих попов на люксовых тачках находите?

                    А чего их искать -то, Это у вас в Курске церквей много, а у нас в Комсомольске всего два храма, "на пожертвования" построили, да и так иногда в часовню , на территорию "батюшка" на лексусе приезжает, причём батюшка один , а машины разные..
                    Цитата: Shkodnik65
                    У нас в Курске даже митрополит на стареньком Ниссане ездит

                    Ну хоть не на своём троллейбусе. Правда иногда старенький Ниссан стоит чуть дороже всего трамвайного парка, но это другое, Хоть ни как у Саратовского...
                    Цитата: Shkodnik65
                    Есть в русском народе поговорка про сивую кобылу и её бред. Это как раз тот случай.

                    Ну тут с вами спорить не буду вы про себя лучше знаете.Тем более если даже понять написанного не можете. Попытаюсь повторить. Не бабушка, а бабашки неся последнее, не все конечно, молясь в ответ получают
                    Цитата: Shkodnik65
                    И, да, у нас есть целые Центры, где не только костылёк, но и социальную помощь организуют, накормят, напоят, помогут.
                    Только церковь то тут причём, тут или государство, или добрые люди. Попы то тут причём? Они в лучшем случае в пасхальную неделю или на рождество там появятся . раздав зачерствевшие куличики. выбрасывать жалко да и грех как бы. А так вот оно, облагодетельствовали...
                    Цитата: Shkodnik65
                    Бжезинский не поляк, а польский еврей, если не ошибаюсь

                    Ортодоксальный или всё же польский? Но православие так же нелюбивший как и истинный поляк.
                    Цитата: Shkodnik65
                    Что касается загадочной "веселухи", которой в Православии больше чем у католиков, то хотелось бы разъяснений, что это за "веселуха" такая, и какой методикой подсчёта Вы пользовались рассчитывая процент этой самой "веселухи".
                    ]Посчитайте количество православных праздников в которые, православным грех работать, но если батюшке даш копеечку, он за тебя помолится грех твой на себя возьмет, а ты отработаешь, да потом по осени батюшку и отблагодаришь... Вот она и "веселуха"... Как говорят попы Христос терпел и вам велел. Как говорится тяжёлую ношу несёт наш Патриарх, а чего же ты хочешь. один золотой крест килограмма на 4 тянет... Поэтому я остаюсь при своём мнении, вы понятно при своём, поэтому не будем отнимать друг у друга время Тем более что
                    Цитата: Shkodnik65
                    Причину я знаю, но разъяснять не хочу,
                    Тогда какой смысл. дальше о чём то дискутировать? hi
                    1. 0
                      6 ноября 2024 10:22
                      Прочитав Ваш бр... опус я лишний раз убедился, что собственно, дискутировать на самом деле не о чём. Если человек не имеет представления даже об азах православия, но с надутым, важным видом рассуждает что есть в православии грех, на полном серьёзе думает что поп что то там на себя берёт и что то нужно у него отрабатывать, ну на самом деле, о чём тут дискутировать. Вы ловко съехали с темы, господин соврамши. Одно бла-бла-бла. Мало того что Вы ничего о православии не знаете, так Вы и ничего не хотите знать, даже на уровне Вики. Вы понятия не имеете, что Патриарх носит не крест, а панагию, что существуют Центры социальной поддержки к государству не имеющие никакого отношения, т.к. они созданы при храмах, что есть десятки православных больниц, то же негосударственных, что наши попы также находятся с ребятами на "передке", получают ранения и погибают. Нам здесь это хорошо видно. Но вы с упорством, достойным лучшего применения везде видите, как та муха, только дерьмо и похоже гордитесь этим. Я практически не сомневаюсь что и про Лексус у вашего попа вы ляпнули так, для красного словца. Дискуссию ведут с человеком который хочет разобраться с ситуации, слышит доводы собеседника, а не накидывает навоз на вентилятор.
                      Кстати, наш митрополит ездит на Ниссан Мурена 2005 года. Гляньте в интернете, сколько троллейбусных парков он стоит.
                      И да, я согласен, дальнейший диалог бесперспективен, от слова абсолютно. Засим позвольте откланяться.
          2. -2
            5 ноября 2024 13:50
            Конечно. С царской Россией далеко ушли бы.
            И промышленность при царе-батюшке развита была, и население довольно.


            Это точно. Хотя бы тот факт, что 90+ % банковского сектора и порядка 1/3 промышленности царской россии принадлежало ув. партнерам, больше характеризует ее как придаток запада, чем как игрока самостоятельного.
        3. -1
          5 ноября 2024 14:40
          Цитата: Silver99
          большевики в первую очередь уничтожили институты государства и понятие Родины , институт семьи и православие

          Не надо путать большевиков с либерастами.
      2. +1
        5 ноября 2024 10:29
        Цитата: Prometey
        А как Россия втянулась в ту войну? Объявила войну Германии и Австрии? Или все же наоборот все было?

        Официальная версия вступления России в войну – это выполнение союзнических обязательств перед Сербией. 1 августа немецкий посол в Петербурге граф Фридрих Пурталес передал ноту об объявлении войны российскому министру иностранных дел Сергею Сазонову, после чего, по воспоминаниям министра, «отошел к окну и заплакал». 2 августа уже Николай II подписывает манифест о начале войны.
        1. 0
          5 ноября 2024 14:51
          Цитата: carpenter
          Цитата: Prometey
          А как Россия втянулась в ту войну? Объявила войну Германии и Австрии? Или все же наоборот все было?

          Официальная версия вступления России в войну – это выполнение союзнических обязательств перед Сербией. 1 августа немецкий посол в Петербурге граф Фридрих Пурталес передал ноту об объявлении войны российскому министру иностранных дел Сергею Сазонову, после чего, по воспоминаниям министра, «отошел к окну и заплакал». 2 августа уже Николай II подписывает манифест о начале войны.

          Ну то есть все же Россия развязал первую мировую? А бедные германцы аж заплакали, прям как они были миролюбивы. А то, что Петербург после сараевского кризиса закидывал Берлин телеграмами, буквально умоляя Вильгельма сесть за стол переговоров, и полное молчание Берлина, да - прям полная вина России.
          1. 0
            5 ноября 2024 18:13
            Цитата: Prometey
            Ну то есть все же Россия развязал первую мировую?

            граф Фридрих Пурталес передал ноту об объявлении войны
    2. +1
      5 ноября 2024 10:46
      Россия втянулась в войну не из-за Сербии. Сербия всего лишь повод.
      Причина войны - колониальный передел Мира между Великими державами.
      Война была неизбежна.
    3. -1
      5 ноября 2024 13:16
      Державу и привела к власти в конечном итоге бесов-коммунистов заливших кровью страну

      Залив кровью как раз начали белые, развязав гражданскую войну при содействии уважаемых партнеров. "Бесы большевики" пришли к власти как раз бескровно и собрали страну, начавшую распад после низложения царя-батюшки, которого предала практически вся элита в феврале 17-го.
      1. 0
        5 ноября 2024 14:43
        Цитата: ИванИванов
        "Бесы большевики" пришли к власти как раз бескровно и собрали страну, начавшую распад после низложения царя-батюшки, которого предала практически вся элита в феврале 17-го.

        Про февральский антиконституционный переворот некоторые любят забывать.
    4. 0
      5 ноября 2024 22:03
      A ko je vama doveo komuniste i boljsevike na vlast . Srbija?
  2. -3
    5 ноября 2024 08:20
    И только из-за этого? Короткая же историческая память у двухстульчатого! А Белград кто освобождал во время ВМВ?
  3. +1
    5 ноября 2024 08:20
    Вы же понимаете, что каждая из стран преследует свои интересы. Это нужно учитывать нам, равно как и другим странам нужно учитывать то, что свои интересы есть и у Сербии.
    А.Вучичу нужно помнить о том, что попытка усидеть на двух стульях всегда плохо заканчивается для того, кто на них хочет усидеть. Запад такое поведение ни кому не прощает.
    1. -2
      5 ноября 2024 08:26
      А мы? Мы разве прощаем такое?
      1. 0
        5 ноября 2024 08:57
        Цитата: pudelartemon
        А мы? Мы разве прощаем такое?

        Прощаем! Всё всем прощаем!
  4. -1
    5 ноября 2024 08:21
    Ага, выстраивает он, боеприпасы нам подбрасывает...через ххлов.
    1. 0
      5 ноября 2024 08:34
      Ага, выстраивает он, боеприпасы нам подбрасывает...через ххлов.

      А тут в новостях проходило что он этим самым ххолам генераторы и трансформаторы пообещал подарить, дабы компенсировать то что мы разломали.
  5. -1
    5 ноября 2024 08:24
    Странная всё же политика. Почти как у Беларуси до несостоявшегося переворота через кухарку и ей подобных. Но учитывая окружение по границе Сербии недружественных стран, то политика вполне приемлемая.
  6. -3
    5 ноября 2024 08:25
    Вучич в переводе с сербского это угорь? Скользкий он какой-то, не ухватишь
    1. 0
      5 ноября 2024 08:38
      Цитата: pudelartemon
      Вучич в переводе с сербского это угорь?

      тут нет. "Вуч", "вук", (vuč) в переводе с ряда балканских языков - волк. То бишь, Вучич - это как бы Волков. Ну на волка он, конечно, не тянет, но уж как есть...
      1. 0
        5 ноября 2024 08:40
        Да шутка это была. А про его скользскость и изворотливость правда
  7. -3
    5 ноября 2024 08:33
    По делам их судите их.
    Слова он говорит хорошие, а вот действует так, будто Россия их бомбила и Россия отняла Косово.
    Пора бросать этот чемодан без ручки.
    1. -3
      5 ноября 2024 09:02
      Цитата: тоже-врач
      Пора бросать этот чемодан без ручки.

      Не бросать надо, а МИДу начинать работать. Хотя, кому там работать? МИД у нас обаятельный и привлекательный, да стебаться горазд. Но этого мало для работы с другими странами. На одном юморе дело не вытянешь. Политика-это не камеди клаб. А может и камеди клаб...
      1. 0
        5 ноября 2024 14:46
        Цитата: BecmepH
        Политика-это не камеди клаб.

        На Украине были другого мнения и получили то, что имеют.
    2. -1
      5 ноября 2024 09:09
      Ну так и бросайте.
      И подумайте, что лично Вы затратили на Сербию и какой ущерб понесли.
      Будь то потери материальные, духовные или морально- нравственные.
      А также прикиньте, кому труднее дружить-Сербии с Россией или России с Сербией?
      1. -1
        5 ноября 2024 17:41
        Цитата: U-58
        А также прикиньте, кому труднее дружить-Сербии с Россией или России с Сербией?

        Трудно дружить с Россией, дружи с гейропой Есть же выбор. Что метаться и хвостом вилять?
  8. +1
    5 ноября 2024 09:17
    Вучич:



    Вы же понимаете, что каждая из стран преследует свои интересы. Это нужно учитывать нам, равно как и другим странам нужно учитывать то, что свои интересы есть и у Сербии.
    Вполне себе трезвый взгляд на взаимовыгодное сотрудничество без всякой доли иронии. Умение вести внешнюю политику согласно интересов собственной страны у Вучича не отнять как бы в Брюсселе не старались некие садовники с гинеколагами.
    Вучич:

    Не Россия нас бомбила. Не Россия отняла у нас Косово. И мы должны проводить эту разницу и понимать её.
    Однако в Сербии некоторые не могут забыть отказ официальных должностных лиц Российской Федерации поставлять в Сербию комплексы ПВО С-300 в 1999-м году во времена трагических событий в истории Республики Сербской.
  9. -1
    5 ноября 2024 10:16
    Интересный персонаж этот Вучич оружие хохлам на миллиард баксов продал, резолюции против нас поддерживает и тут же флагом нашим размахивает на футболе и интервью о дружбе раздаёт.
    1. 0
      5 ноября 2024 22:17
      Вучић брани свој народ и земљу како може. Где сте били, Руси, када нам је било најтеже? Дозволили сте да нас бомбардују и да нам узму Косово. Зашто нас ниси заштитио, велики брате?
      1. 0
        5 ноября 2024 22:51
        Возили гумпомощь и вводили войска в Приштину. Вы лучше расскажите как вы сдали Милошевича. Видимо если бы Россия продавала косаварам верёвку для вешания сербов в вашем понимании это была бы защита своего народа.
  10. -1
    5 ноября 2024 13:08
    Вучич: Мы выстраиваем свои отношения с Россией, потому что не Россия нас бомбила и не Россия отняла у нас Косово

    А почему Сербия стремиться в ЕС, который их и бомбил и Косово отнимал?
    1. 0
      5 ноября 2024 22:15
      Zato sto nemamo alternativu i zato sto niste imali muda da nas 1999 zastitite i posaljete s-300 i zato sto ste predali pristinski aerodrum.