Представитель Госдепа США ответил на вопрос журналистки о «присутствии северокорейских солдат в Курской области»

21 530 42
Представитель Госдепа США ответил на вопрос журналистки о «присутствии северокорейских солдат в Курской области»

В ходе брифинга спикеру Госдепартамента США Мэттью Миллеру были заданы вопросы по северокорейской теме. Основное, что волновало американских журналистов, состояло в том, есть ли северокорейские солдаты в Курской области и участвуют ли они уже в боевых действиях против вооружённых сил Украины.

Ответ Миллера обращает на себя внимание в связи с тем, что в нём он сначала опирался на информацию из так называемых «открытых источников», затем высказал официальные сведения от лица ведомства.



На вопрос журналистки о том, участвуют ли военнослужащие из Северной Кореи в боях, Мэттью Миллер ответил:

В открытых источниках я видел сообщения о том, что они участвуют в боях. Мы же пока ожидаем, что они вступят в бой с украинскими войсками. И тогда они станут законными целями.

То есть, по сути, Миллер опровергает заявления о том, что войска КНДР участвуют в боевых действиях в Курской области. Зато в Киеве (а надо полагать, что это и есть те самые «открытые источники») уже вовсю объявляют о якобы северокорейских участниках боёв.

Важный момент в заявлении Миллера состоит и в том, что в Госдепе США нарушением международного права возможное присутствие войск КНДР на территории России не называют. Это очередной момент, который откровенно раздражает Банковую.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    5 ноября 2024 08:37
    — Видишь суслика?..
    — Нет...
    — И я не вижу... А он есть!
    1. +16
      5 ноября 2024 08:45
      А хоть бы и был! Курская обл. это ещё Россия, как бы, и что там у нас делается никого забугорного волновать не должно
      1. +5
        5 ноября 2024 09:22
        Цитата: роман66
        никого забугорного волновать не должно

        Эээ, дружище, бабушек на лавочке у подъезда всегда что ни будь волнует! bully
        1. 0
          6 ноября 2024 17:49
          Учитывая, что Южная Корея постоянно провоцирует Северную, боевые действия там могут начатся в любой момент.
          Так что для войск КНДР было бы желательно получить реальный боевой опыт.
          Даже жаль, что их там нет.
          Тем более, что мы с ними заключили договор о взаимопомощи в случае нападения кого-то третьего
          1. 0
            6 ноября 2024 18:47
            Учитывая, что Южная Корея постоянно провоцирует Северную, боевые действия там могут начатся в любой момент.

            Не для войны, их просто держат в тонусе, чтобы предлог был. Опыт им, конечно, нужен, но скорее не пехотный. Опыт РЭБ/ПВО/связь/РЭР, а еще современная профильная техника.
          2. 0
            7 ноября 2024 09:38
            Цитата: Shurik70
            боевые действия там могут начатся в любой момент.

            Вы думаете что, южные корейцы отважатся начать войну? Ну если только бравые техасские парни сзади них станут, но проблема в том, что и техасские парни теперь как те же суслики, многие о них говорят, но никто их давно уже не видел!
            1. 0
              7 ноября 2024 19:41
              Тогда зачем они устраивают постоянные провокации?
              Зачем американцы вполне официально объявили, что их армия занимает 5-ое место в мире, а КНДР только 36-ое?
              США прямо толкает их на войну.
              1. 0
                8 ноября 2024 08:06
                Цитата: Shurik70
                Тогда зачем они устраивают постоянные провокации?

                Дед на приёме у врача..
                Сынок, можно ли силу мужскую мне вернуть?
                Папаш, а вам сколько лет?
                80 сынок!
                Ну знаете ли, возраст, тут ничего не поделать!
                Ну как же, вон сосед Петька говорит что каждую ночь с девками милуется, а ему 79!
                Ну так папаш и вы говорите...что каждую ночь!!!!
    2. «— Видишь суслика?..
      — Нет...
      — И я не вижу... А он есть!» —
    3. +3
      5 ноября 2024 09:14
      Цитата: Mouse
      — Видишь суслика?..
      — Нет...
      — И я не вижу... А он есть!

      Дело в самом подшивание подворотничка.
    4. 0
      5 ноября 2024 12:26
      Mouse
      Сегодня, 08:37
      Видишь суслика?..
      — Нет...
      — И я не вижу... А он есть!


      hi Дык, они у нас с 1953 года семьями гостят по приглашению правительства РФ после окончания войны на Корейском п-ве, уже несколько поколений Северных корейцев родились, получили российское гражданство, имеют полное право Родину защищать. good
  2. +9
    5 ноября 2024 08:39
    "11 тысяч корейцев участвует...н мы им покажем настоящую войну" верещит Зеленский и РБК Украины.
    И невдомек им, что в СССР корейцы УЖЕ жили, причем в немалом количестве.
    А даже если и из КНДР прибыли? А ну посчитайте сколько на вашей стороне воюет всяческих наемников? И вообще, какое ваше дело? Чемоданы скорее пакуйте, а то убежать не успеете.
    1. +5
      5 ноября 2024 08:50
      "11 тысяч корейцев участвует...н мы им покажем настоящую войну"

      Так уже вроде даже "показали", судя по некоторым выкакам с той стороны.
      Свидомые верещат, что уже уничтожили неимоверное количество северокорейцев. Хоть бы как-то синхронизировали свои фантазии. Ан нет, paгyлям жизненно важно брехать без остановки, невзирая на всевозможные нестыковки.
      1. +3
        5 ноября 2024 10:57
        Свидомые верещат, что уже уничтожили неимоверное количество северокорейцев.

        Кто-то кроме меня ещё помнит, как храбрые свидомиты десятками Арматы жгли?
        1. +2
          5 ноября 2024 16:09
          Кто-то кроме меня ещё помнит, как храбрые свидомиты десятками Арматы жгли?
          Конечно помним. И бурятских танкистов-аквалангистов, тоже помним. Это они ещё про камчадалов забыли.
        2. +1
          6 ноября 2024 18:44
          Цитата: Васян1971
          Кто-то кроме меня ещё помнит, как храбрые свидомиты десятками Арматы жгли?

          Я! Я помню. Дело было в 2016 году. Командир пехотного взвода хвастался, как его взвод уничтожил РОТУ Армат. Причем, сообщил, что ничего страшного они из себя не представляют, его ребята пожгли их не напрягаясь за 15 минут... но вся беда в том, что у всего взвода (как он сказал) разрядились телефоны, поэтому ни одного пруфа не было.
          На вражьем ютубе типа униана - этот бред до сих пор должен быть.
    2. +5
      5 ноября 2024 09:22
      Цитата: Егоза
      И невдомек им, что в СССР корейцы УЖЕ жили, причем в немалом количестве.

      Согласно переписи в Российской Федерации насчитывается 153,2 тыс. корейцев. И если к ним родственники в гости отдохнуть и развлечься приедут, ни янкесов, ни, тем более, чубатое сообщество волновать никак не должно. К наркофюреру через день всякие Анальные Бербоки и Блинкены приезжают
    3. +1
      5 ноября 2024 14:03
      Цитата: Егоза
      И невдомек им, что в СССР корейцы УЖЕ жили, причем в немалом количестве.


      Широко известный в узких кругах Сергей Александрович Ким. С сентября 2022 г. - младший сержант. В октябре 2023 г. тяжело ранен (попал под миномётный обстрел), сейчас опять пишет.
  3. +9
    5 ноября 2024 08:42
    А где можно узнать что нахождение войск КНДР в Курской области это нарушение какого то международного права.В Устве ООН об этом что то есть?
    1. +8
      5 ноября 2024 08:46
      На вмешательство в наши внутренние дела похоже. Ноту в ООН готовить надо
      1. +4
        5 ноября 2024 08:53
        роман 66.Похоже у нас трупов американцев в коллекции много и не только трупов.Вариант что это отпусники для США - как то не очень.
        1. +2
          5 ноября 2024 09:52
          Задним числом что угодно можно оформить, даже смерть от несварения. Ещё нам и предъявят, за похищение тел с территории штатов
      2. 0
        5 ноября 2024 10:47
        ООН, это организация ничего и ни как не решает. Есть шутка такая, где ты работаешь. Крым обл шобл ебл тык брак потреб союз. Так и ООН суд Гааги и прочие организации, они все пляшут под запад, бритов и янки, как и в ЛДНР организация разведки от ОБСЕ.
    2. +5
      5 ноября 2024 09:05
      Добрый день!!! Всё ещё смешнее, фактически госдеп заявил что у сша есть "законные" цели на территории России!!! это казус или ещё нет???
      Мы же пока ожидаем, что они вступят в бой с украинскими войсками. И тогда они станут законными целями.

      Если правильно понимаю, озвучивать про "законные" цели должен бы кто-то от юкрейн... это еще куда бы не шло... а пин-до-ский госдеп вот так в открытую?!?!?
      1. +3
        5 ноября 2024 09:08
        Он очень замысловато сказал ,надо понимать - если ударят то это не мы!А нас то за шо?
      2. +2
        5 ноября 2024 09:53
        А чего им стесняться? Подгонят " Бëрк" К Курской области и обтомогавкают
        1. +4
          5 ноября 2024 10:02
          чтобы прорваться на "Бёрке" к Курской области им придется для начала каким-то образом прорваться через Белорусское море, а это дело безнадежное в виду количества садков для всяческих морепродуктов, не то что "Бёрк", там и "Миссури" с "Аризоной" навсегда увязнут fellow
          1. +3
            5 ноября 2024 10:03
            А польским проливом разве нельзя? lol
            1. +1
              5 ноября 2024 10:04
              что Вы их так (поляков) не жалеете то???
          2. +2
            5 ноября 2024 10:20
            через Белорусское море

            Не забывайте про подлодку в степях украины, могут отудова зайти
  4. +5
    5 ноября 2024 08:43
    Какие ваши доказательства?
    smile
    Чиновники Госдепа своим манерам и привычкам не изменяют.
    Врать так врать с умным видом.
  5. 0
    5 ноября 2024 08:52
    Важный момент в заявлении Миллера состоит и в том

    Единственно важное для меня, что фамилия этого американца подозрительно похожа на фамилию некоего государственного деятеля из Газпрома, которому платят сумасшедшее содержание только потому, что во всей России специалистов на его место нет...
  6. +2
    5 ноября 2024 09:05
    На вопрос журналистки о том, участвуют ли военнослужащие из Северной Кореи в боях, Мэттью Миллер ответил:

    В открытых источниках я видел сообщения о том, что они участвуют в боях. Мы же пока ожидаем, что они вступят в бой с украинскими войсками. И тогда они станут законными целями.
    Нехорошо у старших подслушивать относительно тематики законных целей. negative
  7. +2
    5 ноября 2024 09:27
    Занятный этот вариант из плеяды Миллеров, вспоминается Человек-Пингвин. Занимательный паноптикум уродов: Псака, Домовёнок и этот теперь. Эй, Госдеп, что происходит? wassat
    1. +2
      5 ноября 2024 10:25
      Занимательный паноптикум уродов: Псака, Домовёнок и этот теперь. Эй, Госдеп, что происходит? wassat
      Нуланд забыли. Что происходит? Кунсткамеру создают. Завидно им, что есть у нас такая...
      1. +2
        5 ноября 2024 11:45
        Полагаю, что Нуланд больше зловещий, можно прямо сказать - кровавый персонаж, поэтому её к уродкам другой категории типа Олбрайт, Клинтон и пр.
      2. 0
        5 ноября 2024 11:46
        Полагаю, что Нуланд больше зловещий, можно прямо сказать - кровавый персонаж, поэтому её к уродкам другой категории типа Олбрайт, Клинтон и пр.
  8. +1
    5 ноября 2024 13:21

    Свидомые верещат, что уже уничтожили неимоверное количество северокорейцев. Хоть бы как-то синхронизировали свои фантазии. Ан нет, paгyлям жизненно важно брехать без остановки, невзирая на всевозможные нестыковки.

    Про неимоверное количество "Армат" забыли. На них корейцев и лупят пачками...
  9. +1
    5 ноября 2024 17:48
    Задолбали идиоты своими северокорейцами-подумали бы остатками мозга-зачем они нам?
  10. 0
    5 ноября 2024 18:38
    Tento Miller je opravdu směšný. Za Ukrajinu bojují všechny státy NATO, přesto že Ukrajina není v NATO! A on drze řekne, že vojáci Severní Korea porušují mezinárodní smlouvu. Jak můžou porušovat, když Rusko má s Koreou smlouvu o vzájemné pomoci při napadení. Proto pomoc vojáků Korea je naprosto legální.
    1. +1
      5 ноября 2024 18:39
      Этот Миллер действительно смешон. Все страны НАТО воюют за Украину, хоть Украина и не в НАТО! И он нагло заявляет, что солдаты Северной Кореи нарушают международный договор. Как они могут нарушать, когда у России есть договор о взаимопомощи с Кореей. Поэтому помощь солдат Кореи полностью легальна.
  11. 0
    9 ноября 2024 14:42
    Цитата: Shurik70
    Тогда зачем они устраивают постоянные провокации?
    Зачем американцы вполне официально объявили, что их армия занимает 5-ое место в мире, а КНДР только 36-ое?
    США прямо толкает их на войну.

    О каких "провокациях" вы ведете речь? Конкретно. И для чего КНДР нужны провокации? Провоцировать что?