ВМС США продлевают сроки службы кораблей

3 744 28
ВМС США продлевают сроки службы кораблей


В сентябре 2024 года министр ВМС США заявил, что все крейсера типа «Тик» будут списаны до 2027 года включительно. Однако, в понедельник, 4 ноября, дель Торо сообщил, что три крейсера УРО — USS Gettysburg (CG-64), USS Chosin (CG-65) и «USS Cape St. George (CG-71) продолжат свою службу до 2029 года.



Первые два крейсера уже прошли ремонт и модернизацию, а третий находится в процессе ремонта на верфи BAE Systems в Норфолке, штат Вирджиния.

Изначально планировалось провести капитальный ремонт 11 крейсеров из 22, но от этой идеи отказались из-за проблем с техническим состоянием кораблей. На протяжении своей службы все «тики» испытывали трудности с продольной прочностью продольных связей корпуса. Возможно, проектировщики слишком облегчили конструкцию.

Судя по порядковым номерам, для дальнейшей службы были выбраны корабли с лучшим техническим состоянием, а не по срокам их вступления в строй. В целом, это было логично — 11 авианосных ударных групп и, соответственно, 11 крейсеров центров управления ПВО. Как теперь адмиралы будут делить три крейсера на 10 АУГ? Впрочем, это их проблема.

Также были названы эсминцы типа «Арли Бёрк» из «флайт I», которым будут продлены сроки службы. Из 21 эсминцев, сроки эксплуатации будут продлены для 12. При этом, скорее всего, сроки будут продлеваться исходя из реального состояния кораблей, а не из их сроков вступления в строй. Самые новые эсминцы, вступившие в строй в 1996-1997 годах, — USS Milius (DDG-69), USS Hopper (DDG-70) и USS Ross (DDG-71) — не попали в этот список. Хотя, возможно, им продлят сроки позже.

Для USS Barry (DDG-52), второго в серии, срок службы будет продлен с 2028 до 2031 года. USS John Paul Jones (DDG-53), третий в серии, получит продление сразу на пять лет, до 2033 года. USS Curtis Wilbur (DDG-54), четвертый в серии, также получит продление на пять лет, до 2034 года. USS Stout (DDG-55) — аналогично. USS John S. McCain (DDG-56), несмотря на две аварии, останется в строю до 2034 года.

Сроки списания USS Laboon (DDG-58) и USS Paul Hamilton (DDG-60) были изменены с 2030 на 2035 год. USS Stethem (DDG-63) и USS Carney (DDG-64) получат продление только на год, с 2030 на 2031 год. USS Gonzalez (DDG-66) и USS Cole (DDG-67) — на пять лет, с 2031 на 2036 год. USS The Sullivans (DDG-68) — с 2032 на 2035 год.

Хотя, вполне возможно, что многое ещё может измениться. Поскольку речь идёт о годах, ещё довольно отдалённых, а обстановка в мире меняется стремительно.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    7 ноября 2024 06:05
    Можно предположить, то, сё, другое и... их дела, их проблемы, они будут их решать тем или иным образом...
    А по срокам... да это тоже их проблемы, сами, все решат и сделают сами... наверное laughing wink
    1. +4
      7 ноября 2024 09:02
      Решать конечно им, но пока что, решение у них не выходит. Даже предельно скромная "Программа флот 355" не вытанцовывается, про 390 даже речи нет. Гегемон уже сильно не торт. Не вижу ни одной программы перевооружения, где у них все нормально, по плану.
      1. 0
        7 ноября 2024 18:33
        Все упирается в БАБКИ!!!
        Ладно, с гейропейских они профит поимели, но все их "зелёные дела" это полная засада, бездонная яма, в которую финансы улетают со свистом...
        Уточнение... улетали со свистом, а как дальше пойдёт, загадывать сложно ибо у Дональда планов громадье и некоторый смысл/перспективы в том просматривается. Проблема в реализации любых планов, как всегда!
        1. 0
          7 ноября 2024 18:49
          Вся зелёная повестка имеет конечного выгодополучателя, в чей карман валятся триллионы баксов. Как оно будет дальше, поглядим. В Техасе, дождь с градом разом вынес огромную солнечную электростанцию. При строительстве станции, про то, что иногда бывает град, как-то не подумали.
          1. 0
            7 ноября 2024 18:54
            Истина не требующая подтверждения - если где то прибывает, значит где то УБЫЛО!
            Полосатики не смогли накинуть "зелёную удавку" на все и сразу!!! Соответственно бывает у их подчинённых "союзничков", в первую очередь, да и у них самих все с этим не просто, шоб они там об том не писали/говорили.
            1. 0
              7 ноября 2024 18:56
              По моему, матрасники в корне просчитались с "зелёной повесткой". Потому, что основные бабки получил Китай. Главный производитель солнечных батарей, ветрогенераторов и т. д.
              1. 0
                7 ноября 2024 19:53
                Там все... многопланово. Уж точно, полосатые барыги свое поимели.
                1. 0
                  7 ноября 2024 20:20
                  Ну, не всегда так бывает, что тот кто придумал афёру, получает с неё максимальный профит. Иногда, большую часть ништяков получает тот, кто по умному, стоял сбоку.
                  1. 0
                    7 ноября 2024 21:17
                    Так "зелёную идею" в массы проталкивали политики, а барыги как раз сбоку стояли, подзуживали ... впрочем, там их различить/разделить, это ещё надо посторатся! Тесный клубок наглости, жадности и прочего сопутствующиего.
                    1. 0
                      7 ноября 2024 23:26
                      А кто финансировал политиков? не знаю ни одного политика. за которым не стоял, хотя бы мелкий барыга.
      2. 0
        7 ноября 2024 22:58
        Назовите страну у которой всё идет сейчас по плану с перевооружением, особенно в условиях аутсорсинга.
        1. 0
          7 ноября 2024 23:22
          У Китая, все просто замечательно. Вопрос не в том, у кого плохо или хорошо. Вопрос в том, что у США - два монополиста, которые не собираются никого допускать до своего корыта.
  2. +2
    7 ноября 2024 06:49
    USS John Paul Jones (DDG-53), третий в серии, получит продление сразу на пять лет, до 2033 года.
    видать пошел в зачет бой с инопланетянами laughing
    1. 0
      7 ноября 2024 09:26
      John Paul Jones- контр - адмирал Российского флота
      23 апреля 1788 Джон Пол Джонс приехал в Санкт-Петербург. Из рук Екатерины II он получил патент на чин контр-адмирала за её собственноручной подписью, но на имя Павла Джонеса. Джон, однако, озвучил требование остаться американским гражданином и офицером. Получив под своё командование 5 линейных кораблей (от 60 до 80 пушек) и 8 фрегатов[6], на флагманском линейном корабле «Святой Владимир» Джон воевал на Днепро-Бугском лимане против турок вместе с начальником Днепровской гребной флотилии принцем Карлом Генрихом Нассау-Зигеном, а также командиром гребной флотилии запорожских казаков Сидором Белым. Джон подружился с Сидором Белым и Джона даже символически приняли в запорожские казаки[7][8].
    2. 0
      7 ноября 2024 11:59
      Может это посмертное проклятие командира?))) которого попёрли с должности.
  3. -4
    7 ноября 2024 07:22
    Нынче боевые корабли хороши только для парадно-устрашательной функции, да чтоб офицерам с адмиралами было где харчеваться, а в реальном бою их если не БЭКи стаей забьют, то противокорабельные ракеты достанут... Доказано в Чёрном море, увы.
    1. +1
      7 ноября 2024 10:31
      Цитата: Аль Манах
      а в реальном бою их если не БЭКи стаей забьют, то противокорабельные ракеты достанут...

      А что, где-то в последние времена был реальный бой? belay
      Как показала операция против хуситов, при нормальном несении службы и нормальном составе флота БЭКи проблемой не являются.
      Нормальное несение службы, если что - это не отправка ударного крейсера, носителя комплекса ПВО соединения, в одно лицо косплеить ЭМ РЛД при Окинаве. И не стоянка "голых" кораблей на внешнем рейде в условиях мёртвой ОВР.
      А нормальный состав флота - это не постройка безоружных патрульных кораблей под задачи другого ведомства ценой отказа от переоснащения корабельного состава ОВР.
      1. -1
        7 ноября 2024 10:42
        А что, где-то в последние времена был реальный бой? belay
        Нет, конечно. И Черноморский флот за последние годы не уменьшился ни на одну единицу. Каждый живёт в своей реальности.
        1. +1
          7 ноября 2024 11:57
          Цитата: Аль Манах
          Нет, конечно. И Черноморский флот за последние годы не уменьшился ни на одну единицу. Каждый живёт в своей реальности.

          Ещё раз - в каких морских боях понёс потери Черноморский флот? Если ВКС-овский командир выставит на передовую "голый" С-400 - следует ли после этого говорить, что все ЗРК отжили своё?
          Или если колонна снабжения встанет на разгрузку без прикрытия в радиусе досягаемости ракет противника - означает ли это что грузовики отжили своё?

          Вы распространяете частный случай бардака на абсолютно несбалансированной по корабельному составу черноморской флотилии (на флот это не тянуло даже до войны) на все боевые действия на море.
          Цитата: Аль Манах
          Нынче боевые корабли хороши только для парадно-устрашательной функции, да чтоб офицерам с адмиралами было где харчеваться, а в реальном бою их если не БЭКи стаей забьют, то противокорабельные ракеты достанут...
          1. -1
            7 ноября 2024 14:13
            Ещё раз - в каких морских боях понёс потери Черноморский флот?
            Хорошая логика. Согласно ей Пёрл-Харбор тоже можно не считать боевыми потерями американского флота. Спасибо, буду учиться объяснять что угодно как мне удобно и быть всегда правым.
            1. -1
              7 ноября 2024 16:26
              Цитата: Аль Манах
              Хорошая логика. Согласно ей Пёрл-Харбор тоже можно не считать боевыми потерями американского флота.

              Нет. Согласно моей логике на основании Пёрл-Харбора не стоит утверждать, что:
              Цитата: Аль Манах
              Нынче боевые корабли хороши только для парадно-устрашательной функции, да чтоб офицерам с адмиралами было где харчеваться,

              Вы же натягиваете сову косяков Черноморской флотилии на глобус всех боевых кораблей.

              Проблема в том, что действия ЧФ это что угодно, но только не бой в классическом понимании. Скорее, это что-то из разряда "а может прокатит?". Разгружать БДК в порту, не прикрытом ПВО, ставить одинокого "голубя мира" в дозор у моста, ставить БДК на внешнем рейде, отправлять катера и суда без ПВО в район работы БПЛА противника, через два года СВО понять, что ОВР надо начинать на подходах к базе... это не бои, и это не война.
              1. 0
                8 ноября 2024 10:41
                Вы же натягиваете сову косяков Черноморской флотилии на глобус всех боевых кораблей.
                Вы сомневаетесь, что стая БЭКов потопит почти любой ныне существующий корабль? Напрасно. Впрочем, это Ваше право. Я же оставляю за собой право считать, что это бои (когда по кораблям стреляют ракетами и бьют БЭКами) и это война ("против всего блока НАТО" - так сказано с высоких трибун).
                1. 0
                  8 ноября 2024 12:31
                  Цитата: Аль Манах
                  Вы сомневаетесь, что стая БЭКов потопит почти любой ныне существующий корабль?

                  В рыцарском поединке вернорожденных "стая БЭК против одинокого корабля"? Возможно и потопит.
                  Вот только война - это не поединок. И в нормальном флоте в зоне работы чужих БЭК корабль должен как сам отслеживать надводную и воздушную обстановку, так и иметь внешние данные "сверху" - от авиации, БПЛА, РР и РТР. Всё это было описано и рассчитано ещё во времена Холодной войны.
                  А по последним событиям с удачными ударами БЭК складывается впечатлит, что просто взяли старые тактические схемы - и либо выкинули из них всё отсутствующее, либо заменили на паллиативы. В общем, выкололи боксёру глаза, отрубили одно ухо - и послали на ринг с уверенностью в победе. А что - кулаки-то остались.
      2. 0
        7 ноября 2024 12:00
        Проблемой является просто сказочный расход, дорогущих ЗУР, который себе даже США позволить не могут.
  4. 0
    7 ноября 2024 07:22
    Продлевают сроки из-за "китайской угрозы", да и темпы у них сникли
    В США завершились испытания 72-го эсминца класса "Арли Бёрк"... Ракетный эсминец "Джон Бейзилон" (John Basilone), построенный для ВМС США на верфи Bath Iron Works (General Dynamics)... Эсминец заложили в январе 2020 года и спустили на воду в июне 2022 года. Ввод в строй ожидается в конце 2024 года.

    Почти пять лет, а раньше за три управлялись. И вводили в год по 3-4 эсминца. Сейчас темпы уже совсем не те. Хоть и для остального мира всё-таки ещё впечатляющие
    На верфи BIW продолжается производство еще шести эсминцев класса "Арли Бёрк": "Харви Барнум-мл." и "Патрик Галлагер" относятся к тому же поколению Flight IIA: Technology Insertion, а "Луис Х. Уилсон-мл.", "Уильям Шаретт", "Квентин Уолш" и "Джон Э. Килмер" – к Flight III
    1. 0
      8 ноября 2024 09:43
      Моя мысль, впрочем не только моя. Некоторые американские моряки, тоже так считают, что продление сроков эксплуатации это неправильно. Продление сроков - это капитальный ремонт с модернизацией, поскольку кораблям уже по тридцать годочков. В среднем, где - то четверть миллиарда $ на каждый. бывает больше, бывает меньше. Т. е. 15 корпусов - почти 4 млрд. тратится на корабли, которым осталось служить 3 - 5 лет. Это стоимость двух новых "бьерков", которые прослужат по 35 лет.
      1. 0
        8 ноября 2024 18:34
        З. Ы. Хотя если посмотреть с другой стороны, вывод из строя двух ПЛАРК, которые бывшие "Огайо" - это уменьшение ракетного залпа на 300 с лишним "томагавков". Еще две, будут выведены из боевого состава, в относительно недалеком будущем, соответственно еще - 300. А 122 ячейки УВП "Тикондероги" - немалое подспорье в данном вопросе. В общем, у матрасников - "Тришкин кафтан".
  5. Хорошо что так.
    Проще хуситам будет их корыта топить.
    Да и КНДР, с Китаем смогут обеспечить их утилизацию..