Индийские ВВС потеряли второй с начала осени истребитель МиГ-29

5 474 32
Индийские ВВС потеряли второй с начала осени истребитель МиГ-29

Индия с завидной регулярностью продолжает терять самолеты, очередной истребитель разбился в штате Уттар-Прадеш на севере страны. Об этом сообщает издание India Today.

Истребитель МиГ-29 ВВС Индии разбился накануне в ходе тренировочного полета, пилот катапультировался, и его жизни ничего не угрожает. Сам самолет упал возле города Агра в штате Уттар-Прадеш. В результате падения истребителя на земле повреждений нет, самолет полностью сгорел.



Самолет МиГ-29 Военно-воздушных сил Индии разбился сегодня вблизи Агры во время выполнения планового учебного полета после того, как столкнулся с системной неисправностью. Пилот совершил манёвр, чтобы не нанести вред жизни или имуществу на земле, прежде чем благополучно катапультироваться. Воздушные силы начали расследование для выяснения причин аварии.

- говорится в сообщении ВВС Индии.

Как отметили в Минобороны Индии, данный МиГ-29 выполнял тренировочный полет и поэтому вооружений на борту не имел. Предварительная причина падения — техническая неисправность. Но окончательную точку в расследовании причин поставит специальная комиссия.

Отметим, что это уже второй истребитель МиГ-29 из состава индийских ВВС, разбившийся с начала этой осени. Первый упал в начале сентября вблизи Бармера в Раджастхане. Впрочем, говорить о том, что ВВС Индии теряют только российские самолеты, было бы неправильным, инциденты с падением самолетов в Индии происходят регулярно вне зависимости от страны их выпуска.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 ноября 2024 12:38
    . инциденты с падением самолетов в Индии происходят регулярно вне зависимости от страны их выпуска.

    Наверное очень много летают).
    1. +2
      5 ноября 2024 12:48
      ВВС Индии уникальны, они единственные наверное где на вооружении полный винегрет из разных типов аппаратов и стран поставщиков, попробуй их обслужить или обучиться мала мальский сносно летать, эта страна скупает все без разбора отсюда слабая подготовка пилотов и техническое состояние техники. Тоже самое с ВМФ лично лицезрел как они на авианосце "Викрамадитья" в бытность "Адмирал Горшков" угандошили почти все силовые установки после ремонта в России.
      1. 0
        5 ноября 2024 12:58
        Цитата: Silver99
        ВВС Индии уникальны, они единственные наверное где на вооружении полный винегрет из разных типов аппаратов
        По этому показателю на первом месте Пакистан wink
        1. +1
          7 ноября 2024 07:09
          Если кто бывал или будет в аэропорту Гоа, присмотритесь там к местной полиции. А именно, на их форму и оружие - кто во что горазд! Возможно там несколько независимых служб безопасности аэропорта и поэтому все в разном и даже неуставном, типа в сандалиях на босу ногу и с автоматом наперевес
          А из оружия, итого настоящий паноптикум, начиная с винтовок (карабинов) времен колониальных войн, "Калашей" разных модификаций и американских М16 у рядовых сотрудников. Жаль не видно марок пистолетов в кобурах офицеров, но допускаю, что и там немалая коллекция.
      2. +1
        5 ноября 2024 13:41
        "Нерпу", опять же, заарендовали в хлам.
    2. 0
      5 ноября 2024 15:49
      Цитата: Южноукраинец
      . инциденты с падением самолетов в Индии происходят регулярно вне зависимости от страны их выпуска.

      Наверное очень много летают).

      Просто не могут понять, что система управления самолетами отличается от системы управления слонами и буйволами laughing
  2. 0
    5 ноября 2024 12:48
    Ну вот, индусы дали опять повод повонять западу какая хреновая наша техника....
    1. +4
      5 ноября 2024 12:56
      Западу поводы для такого и не нужны вообще. А аварийность индийских ВВС одна из высочайших в мире. Раздолбаи и пофигисты те ещё.
  3. +3
    5 ноября 2024 12:52
    Кормят лётчиков плохо
    вот и теряют сознание и самолёты
    и механиков плохо кормят...
    1. 0
      5 ноября 2024 13:07
      Цитата: nepunamemuk
      Кормят лётчиков плохо
      вот и теряют сознание и самолёты
      и механиков плохо кормят...

      И самолёты, видать плохо кормят. Не той горючкой...
      1. 0
        5 ноября 2024 16:39
        Цитата: Jovanni
        И самолёты, видать плохо кормят.

        Особенно, если они на механиков перешли.
    2. -2
      5 ноября 2024 13:07
      Это корейские пилоты во время Корейской войны на обучении на наших МиГах теряли сознание от перегрузок и разбивались... Индусы - упитанные. Лпять же у них костюмы противоперегрузочные чего не ьыло у корейцев тогда...Так что индусам это не грозит.
      1. +2
        5 ноября 2024 13:10
        Индусы - упитанные.

        Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
      2. +1
        5 ноября 2024 14:48
        Цитата: Nexcom
        Это корейские пилоты во время Корейской войны на обучении на наших МиГах теряли сознание от перегрузок и разбивались..
        С вьетнамцами аналогично, чуть ли спец. диетах летчики сидели. Американцы на перегрузках определяли вьетнамца от советского летчика.
        Вьетнамских пилотов буквально силой заставляли есть мясо, следили, чтобы порции полностью доедались, но с генетикой не поспоришь. Тренировки повышали выносливость вьетконговцев (так называли бойцов Северного Вьетнама), но добиться полной гарантии того, что очередной самолет не «клюнет» землю, так и не удалось.
        Американцы, кстати, быстро научились отличать в небе русских от вьетнамцев по степени решительности выполнения фигур высшего пилотажа. Если самолет при перегрузках в 4-5 g «дрожал крылом», то есть вел себя в воздухе неуверенно, американцы нападали. Но если такой же маневр исполнялся на 7-8 g раскованно, а порой и авантюрно, можно было быть уверенным, что за штурвалом русский ас. Зная, что их ждет в этом случае, американские пилоты уклонялись от боя, предварительно выйдя в эфир с фразой «Ванья! Я ушель!»
      3. 0
        5 ноября 2024 17:54
        Индусы, последователи индуизма, придерживаются веганства и питаются не шибко хорошо... А вот многие индийцы действительно довольно упитанные.
    3. +1
      5 ноября 2024 13:19
      Дык они там чуть ли поголовно вегетарианцы. Про шмат доброго сала поди даже не слыхали.
      1. 0
        6 ноября 2024 07:33
        Воин должен есть "жрать" мясо и постоянно проявлять готовность к агрессии (обязательный параметр характера) laughing
        зы : на погранпереходе в Пакистан индусы такие здобные и воиственные - прямо цирк hi
  4. +1
    5 ноября 2024 12:54
    Впрочем, говорить о том, что ВВС Индии теряют только российские самолеты, было бы неправильным, инциденты с падением самолетов в Индии происходят регулярно вне зависимости от страны их выпуск
    как говорил пилот "Древний",наш коллега, индусы покидают самолёт при любой нештатной "лампочке"... это было ещё лет десять назад.а Древний, бывал там часто в Бангалоре.
    1. 0
      5 ноября 2024 12:57
      Ну индусам вестимо с Кришной вовсе не охота встриться раньше срока - вот и катапультируются....
  5. +2
    5 ноября 2024 13:08
    Цитата: Nexcom
    Ну индусам вестимо с Кришной вовсе не охота встриться раньше срока - вот и катапультируются....

    Харя рамой, и все дела...
  6. +2
    5 ноября 2024 13:10
    Ну, так самолеты надо обслуживать хоть иногда, тогда и падать будут реже.
    1. 0
      5 ноября 2024 13:50
      Индусы - раздолбаи. У нас работает индус, при работе на приборе забивает вчистую на многие проверки и прочий регламент. Так что глядя на него - Вы правы.
      1. +2
        5 ноября 2024 15:34
        Мой кум программер, у них два филиала в Индии. Постоянные звонки от туда с просьбами проконсультировать. Когда я ему сказал, что индейских программистов считают одними из лучших в мире, он сказал : "Ну, если только индийские слоны)))
  7. +3
    5 ноября 2024 13:16
    СССР уже нет 30 лет и 3 года, а сделанный в нем самолеты до сих пор летают, хотя иногда и бьются. "Старость не радость" у самолетов тоже.
    "В СССР ничего кроме калош... "(неизвестный автор)
    1. +1
      5 ноября 2024 13:56
      Ну вот эти "калоши" до сих пор летают и от какелов на них летающих нам и приваливает... Калоши, что с них взять....
    2. +1
      5 ноября 2024 14:17
      Цитата: Дилетант
      "В СССР ничего кроме калош... "(неизвестный автор)

      "У нас была оборонка – классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку." (неизвестный автор в следующем абзаце того выступления)
      1. +1
        5 ноября 2024 16:43
        Цитата: Alexey RA
        Цитата: Дилетант
        "В СССР ничего кроме калош... "(неизвестный автор)

        "У нас была оборонка – классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку." (неизвестный автор в следующем абзаце того выступления)

        А под руководством кого все это было создано, он не сказал, забыл, наверное...
        1. 0
          5 ноября 2024 23:18
          Цитата: Альф
          А под руководством кого все это было создано, он не сказал, забыл, наверное...

          И первый спутник, и первый человек в космосе – это наша общая гордость, это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это общенациональные достижения.
          1. 0
            6 ноября 2024 21:25
            Цитата: Alexey RA
            это достижения советской власти, которыми мы все гордимся.

            И которые он так старательно оплевывает.
            1. 0
              7 ноября 2024 10:14
              Цитата: Альф
              И которые он так старательно оплевывает.

              Никто не сделал для оплёвывания советской власти больше, чем сама эта власть.
              Карточки на продукты в оборонных центрах РСФСР в год Московской Олимпиады - не лучшее достижение Советской власти за 60 лет.
          2. Комментарий был удален.
  8. +2
    5 ноября 2024 17:00
    Есть смысл проанализировать уровень подготовки самолёта к вылету, компетентность и профессионализм ИТС, летно - подъёмного состава, периодичность и полноту проведения регламентов планера, двигателя, систем и оборудования... Анализ статистики всё расставит на свои места... Самолёты сами "не падают", их, как правило, роняют люди....
  9. +1
    6 ноября 2024 10:48
    Когда СССР выпускал только галоши, то самолёты с такой интенсивностью не падали, как при путинской России, где, правда, даже подшипники закупают в Китае.