Чиновник штата Джорджия: Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

83
Чиновник штата Джорджия: Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

Началось… Не успела американская избирательная комиссия подсчитать и половины поданных за кандидатов голосов избирателей, как зазвучали голоса иного рода. В принципе, уже привычного.

В американском штате Джорджия заявили о том, что «избирательные участки столкнулись с некоторыми угрозами с территории России».



Чиновник в интервью американским журналистам на фоне опережения Дональдом Трампом Камалы Харрис уже в нескольких колеблющихся штатах заявил о том, что «идентифицированы источники угроз на западе России».

Из заявления чиновника:

Я не знаю, как это описать, но мы фиксируем угрозы российского происхождения. Они, по некоторым данным, идут из западной части России.

Тем временем в социальных сетях США со ссылкой на чрезвычайные службы заявлено, будто бы «прозвучали угрозы взрывов или поджогов на избирательных участках».

Создаётся впечатление, что все эти заявления призваны в очередной раз сформировать миф о том, что «вмешательство России создало угрозу при проведении выборов в США, а значит и угрозу для демократии во всём мире». В своё время, после победы Трампа в 2016 году, как известно, демократы развернули самую настоящую истерию вокруг якобы российского вмешательства. Потом тему спустили на тормозах, так и не представив каких-либо вразумительных доказательств.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    6 ноября 2024 08:15
    Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

    Да уж...тяжелый случай в психиатрии американских чиновников.
    1. +1
      6 ноября 2024 08:19
      Цитата: Леха с Андроида.
      Да уж...тяжелый случай в психиатрии американских чиновников.

      А может это СБУ через VPN подменяет источник угрозы? Кстати Госдеп США определился кому Желает победы Россия Трампу или Харис? Путин как то невнятно сообщил о предпочтительности Харис, которая не позволит америке снова стать великой.
      1. +3
        6 ноября 2024 08:28
        Все может быть...на Россию вешают вся и все...все кому не лень свои грехи и шалости.
        Так что следует ожидать обвинений от США Путина ЧТО он помогал Трампу, Харрис, черту, дьяволу, сатане и кому угодно...руки у ВВП длинные до всех дотянутся.
      2. +1
        6 ноября 2024 08:31
        Кстати Госдеп США определился кому Желает победы Россия Трампу или Харис?
        Они определятся после того, как подсчитают голоса. А вообще, Россия просто смотрит шоу, и лузгает семечки. smile
        1. -3
          6 ноября 2024 08:39
          Цитата: Дед-дилетант
          А вообще, Россия просто смотрит шоу, и лузгает семечки.

          Может быть имело смысл наладить взаимодействие с КНР по отношению к выборам в США вместо пассивного наблюдения?
          1. +1
            6 ноября 2024 08:50
            Может быть имело смысл наладить взаимодействие с КНР по отношению к выборам в США вместо пассивного наблюдения?
            Зачем? Мы не лезем в их выборы, мы просто развлекаемся. Да и не знаю, любят ли китайцы лузгать семечки, ну, или там попкорн употреблять сидя перед телевизором. smile А отослать за океан приветы, в виде боеголовок, мы и без взаимодействия с КНР сумеем. Если в США у некоторых крыша поедет, конечно. hi
      3. 0
        6 ноября 2024 09:58
        Кто их знает, удодов, может эта болтовня --- ,что выборы недействительны?
        Может , смута и погромы ещё получатся recourse надеюсь
    2. +4
      6 ноября 2024 08:27
      Да уж...тяжелый случай в психиатрии американских чиновников.

      Ну да... Ваньки в фуфайках с калашами и триколорами не пропускали американских обывателей к урнам для голосования... Голливуд долго трудился над этим образом страшного русского и явно достиг определённых успехов... Тут никакая психиатрия не поможет...
      1. +2
        6 ноября 2024 10:17
        Ваньки в фуфайках с калашами и триколорами не пропускали американских обывателей к урнам для голосования...
        Добавлю: верхом на медведях, играющих на балалайках
        1. +1
          7 ноября 2024 07:15
          Цитата: mann
          Ваньки в фуфайках с калашами и триколорами не пропускали американских обывателей к урнам для голосования...
          Добавлю: верхом на медведях, играющих на балалайках
          Самое интересное -
          мы фиксируем угрозы российского происхождения. Они, по некоторым данным, идут из западной части России.
          Попроси его пальцем в карту ткнуть, так нет никакой гарантии, что он в Киев не ткнёт. С их-то знанием географии, что "существует Америка и вся остальная заграница" для него на карте что Киев, что Минск что Воронеж, что Казань - всё "западная часть России".
          Вот на карте Америки он все шоссе по пальцам пересчитает, а с остальной частью мира у них, традиционно, как-то сложно.
    3. +4
      6 ноября 2024 08:41
      Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

      Ну, вот, нельзя же так палиться, опять В.В. Путин терят в кабинах для голосования США свое служебное удостоверение. И что примечательно, в каждой кабинке разные удостоверения. bully
    4. +1
      6 ноября 2024 08:42
      ....чувствую что нагибают, но не могу понять в чём именно нагибают... (с) wassat
      Вы правы, уважаемый, это у них уже клиника.....
    5. 0
      6 ноября 2024 08:49
      Да уж...тяжелый случай в психиатрии американских чиновников.

      так это от отсутствия креативности в действиях...
      в политику набираются "служебные люди", а креатив им не по плечу...
      посмотрите на политическую карьеру кандидата от демократов - через постель в политику... и что она может предложить в итоге? только читать написанное другими...
      1. 0
        6 ноября 2024 08:54
        А им и не положено свое озвучивать. Они как дикторы на ТВ - чего написали, то и гонят в эфир. Президент в США - медийная личность - чисто официоз исполнить, прочитать телесуфлёра, поставить подпись на том что не он решал.....
      2. -1
        6 ноября 2024 09:15
        Цитата: Дедок
        в политику набираются "служебные люди", а креатив им не по плечу...

        Там не все однозначно. Маск креативный человек и успешный менеджер которому удалось высмеять и нагнуть Рогозина. Но почему Маск поддержал Трампа? Маск на своих предприятиях гнобит на корню профсоюзное движение. Байден в избирательной кампании выступил в защиту прав американцев защищать права трудящихся и сделал Маска своим противником. То есть Маск считает, что при Трампе будет проще выжимать из инженеров и рабочих все соки обрекая людей на стресс и на импотенцию от стресса. Маск превращает своих работников в мулов не способных к размножению а сам оплодотворяет временный гарем которому может позавидовать марокканский султан. Точно так же поступает Павел Дуров, который сбежал не от диктатуры Путина а от российских законов карающих и разоряющих алиментщиков.
        1. 0
          6 ноября 2024 09:19
          Маск превращает своих работников в мулов не способных к размножению

          так такая же картина была и со Стивом Джобсом: ВСЁ для работы - ничего для дома...
          по поводу Дурова - там слишком много "ньюансов", чтобы "рубить с плеча", но вы правы - он тоже относится к этим же людям...
          1. 0
            6 ноября 2024 09:30
            Цитата: Дедок
            там слишком много "ньюансов"

            Я просто хотел сказать, что не все в Дурове и в Маске прекрасно. Недаром в США победителей от проигравших отделяют не десятки а единицы процентов. И пока именно США первая держава мира в принципе удобная для жизни выходцев со всех сторон света.
            1. 0
              6 ноября 2024 10:50
              Я просто хотел сказать, что не все в Дурове и в Маске прекрасно.

              там прекрасны - только Результаты - труда всего коллектива - за спинами этих фамилий...
              независимо от того чем они занимаются
    6. 0
      6 ноября 2024 09:30
      Цитата: Леха с Андроида.
      Да уж...тяжелый случай в психиатрии американских чиновников.

      Ну если есть указания Госдепа - "Во всём вина русских !", то в психушке это приняли под козырёк, со всех утюгов и кастрюли - "Русские идут ". Вон у Байдена кобель овчарка ногу сломала, то заявили, что это Путин виноват.
      ,
    7. 0
      6 ноября 2024 10:31
      Цитата: Леха с Андроида.
      Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

      Да уж...тяжелый случай в психиатрии американских чиновников.

      Я думаю тут уже диагноз, не лечится laughing laughing
    8. 0
      6 ноября 2024 12:06
      Странно,но почему то Китай в их выборы "не вмешивается".Недоработка,однако..
    9. 0
      6 ноября 2024 14:00
      Цитата: Леха с Андроида.
      Да уж...тяжелый случай в психиатрии американских чиновников.

      Надеюсь этот чиновник так же с криком "русские идут" спрыгнет с крыши высотного дома.
  2. +1
    6 ноября 2024 08:16
    Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

    Что, русские в избирательные урны харкают и плюют или используют их как отхожее место?...
    1. +1
      6 ноября 2024 08:39
      Ну зачем так пошло? Я пришел, нажал нужные кнопочки, сказал мужику, стоявшему возле машины для голосования "take care", получил в ответ "have a nice day", и все дела.
      1. 0
        6 ноября 2024 08:56
        Патронами то запаслись? (не стёб)
        Там вроде у Вас уже вовсю готовятся к шурум-буруму.....
        1. +1
          6 ноября 2024 09:00
          Да вроде тихо. Тем не менее коль что, имею где-то полсотни винтовочных, а револьверных несколько сотен. Конечно лучше бы наоборот, но уж что есть, тем и придется обходиться.
          1. 0
            6 ноября 2024 09:02
            Пишут что техасцы типа заявили что выступят если Донни пролетит. Вранье ? Нагнетают ?

            зы Иметь пару тройку цинков винтовочных - святая обязанность в это неспокойное время. И лучше бы пулемет прикопанный. Как у Вас говорят - лучше пусть посадят, чем понесут на руках.....
            1. +1
              6 ноября 2024 09:04
              Цитата: Nexcom
              Иметь пару тройку цинков винтовочных

              Русские патроны под санкциями sad
              1. 0
                6 ноября 2024 09:05
                Ну дык надо было М60 (или как его) или МГ-3 под НАТОвский калибр тихонько приобрести. А еще лучше Шерман списанный. В танке то точно не достанут.
              2. 0
                6 ноября 2024 09:21
                Русские патроны под санкциями

                а разве "китайцев" того же калибра - нет?
      2. +2
        6 ноября 2024 09:02
        Конечно. Просто соблюдаешь элементарные меры конспирации.
        Как нас инструктировали - буденовку лучше на входе снять, а АК-47 оставить гардеробщику.
        yes
      3. +1
        6 ноября 2024 09:04
        Цитата: Наган
        Ну зачем так пошло? Я пришел, нажал нужные кнопочки, сказал мужику

        hi
        — У вас продается славянский шкаф?
        Цитата: Наган
        получил в ответ

        — Шкаф продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой.
        Цитата: Наган
        и все дела

        wassat
      4. 0
        6 ноября 2024 14:10
        Так он же пишет
        Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

        Вот и получаются, что русские загадили все урны для голосования, и бедный чиновник не знает даже как это описать на чистом английском. А вот по-русски, все вполне описывается... Поэтому все так откровенно и получается.
    2. +1
      6 ноября 2024 08:44
      Цитата: Правдодел
      Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

      Что, русские в избирательные урны харкают и плюют или используют их как отхожее место?...

      Конечно, но этот деб.ил не получил еще инструкцию, как это описать (не знаю на какой слог ставить ударение) request
    3. 0
      6 ноября 2024 08:56
      Цитата: Правдодел
      Что, русские в избирательные урны харкают и плюют или используют их как отхожее место?
      А хорошо бы wink
    4. Комментарий был удален.
  3. «Я не знаю, как это описать, но мы фиксируем угрозы российского происхождения» —

    — Ну раз "ни в сказке сказать, ни пером описать", значит точно Россия! ...
    1. +1
      6 ноября 2024 08:45
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Я не знаю, как это описать, но мы фиксируем угрозы российского происхождения» —

      — Ну раз "ни в сказке сказать, ни пером описать", значит точно Россия! ...

      Интересно, а как же тогда они их фиксируют? fool
  4. +2
    6 ноября 2024 08:24
    При любых результатах выборов ,в англиский войдёт новое слово " отбелютенили ( на русском)".
    1. +2
      6 ноября 2024 09:10
      На русском это выглядит так: " отбюллетенили". У вас же - на второгодниковском.
  5. +2
    6 ноября 2024 08:28
    Тема Китая не раскрыта. Туповат этот чиновник. Звуковую дорожку на грампластинке не мешало бы почистить. Вот кому не нужна победа Дона, так это Поднебесной. России эти выборы фифти-фифти.
    1. +2
      6 ноября 2024 08:54
      Цитата: NICK111
      России эти выборы фифти-фифти.

      Не понятно почему в российских СМИ у всех кукуха поехала из-за этих выборов. Своих делов что-ли нет.
      1. +1
        6 ноября 2024 09:00
        Ну надо же отвлечь нашего обывателя от своих насущных проблем....
        1. +2
          6 ноября 2024 09:02
          Цитата: Nexcom
          Ну надо же отвлечь нашего обывателя от своих насущных проблем....

          Не иначе.
      2. +1
        6 ноября 2024 09:13
        Цитата: Ясная
        Цитата: NICK111
        России эти выборы фифти-фифти.

        Не понятно почему в российских СМИ у всех кукуха поехала из-за этих выборов. Своих делов что-ли нет.

        Если людям интересно смотреть цирковое представление, то это ещё не значит, что у них кукуха поехала. Притом, бесплатный цирк, да ещё происходящий только раз в четыре года, всегда собирает больше зрителей. СМИ сейчас просто играют роль транслятора событий для публики. smile
      3. -1
        6 ноября 2024 09:22
        Бедные американцы, да и остальные, так называемые "развитые демократии"- у них всегда "кто-то вмешивается" в ихние выборы. То ли дело РФ, никто в её выборы и голосования не вмешивается, ибо это бесполезно так, как только в РФ самые защищённые, самые частные, самые демократичные выборы, на которых всегда побеждает именно, настоящий народный избранник, а не ставленник олигархов, как на западе...
  6. +2
    6 ноября 2024 08:29
    Я не знаю, как это описать, но мы фиксируем угрозы российского происхождения. Они, по некоторым данным, идут из западной части России.
    Мы, вроде, не приводили в полную боеготовность РВСН... Вот как приведем, так и будут про угрозу верещать. А пока - заткнулись бы, да считали повнимательнее...
    1. +3
      6 ноября 2024 08:56
      Цитата: Дед-дилетант
      А пока - заткнулись бы, да считали повнимательнее...

      Нельзя ему заткнуться, потому, что сразу "заткнется" его кредитная карточка.
      1. +1
        6 ноября 2024 09:08
        А надо в банке было деньги копить, а не на карточке! В трехлитровой! laughing
  7. +3
    6 ноября 2024 08:29
    Осталось только выйти в окно с криком: "Русские идут!"
    1. +2
      6 ноября 2024 08:47
      Цитата: AleksT
      Осталось только выйти в окно с криком: "Русские идут!"

      Собеседование в секте:
      — А если все с девятого этажа прыгнут, вы тоже прыгнете? lol
  8. +3
    6 ноября 2024 08:30
    Медведи играют на балалайках и раздают водку?
  9. +2
    6 ноября 2024 08:32
    У нас нет доказательств,но мы знаем точно. Или у нас есть доказательства, но предоставить их не можем, они секретные, но будте уверены, это так и есть. Самая бессовестная нация, что тут поделаешь?
    1. +2
      6 ноября 2024 08:45
      Какие ваши доказателства? У нас точно нет доказательств, но уж мы то знаем. Кокаинум, копеталызм... Нация, которую воспитал Голливуд.
    2. +2
      6 ноября 2024 08:50
      Цитата: MARGADON
      Самая бессовестная нация, что тут поделаешь?

      Нет там нации. Там сплошной интернационал. Наглые там масоны и они всех сделали зомби. Даже на долларе одни их символы.
    3. +1
      6 ноября 2024 09:27
      Цитата: MARGADON
      У нас нет доказательств,но мы знаем точно. Или у нас есть доказательства, но предоставить их не можем, они секретные, но будте уверены, это так и есть.

      Так и есть, французская грузинка Зурабишвили примерно так и выразилась, что чувствовать вмешательство РФ в выборы важнее, чем предоставление подтверждённых доказательств. smile
      «Это всегда очень трудно продемонстрировать. Ни одна страна не смогла продемонстрировать это, даже Соединенные Штаты (...). Но важно не то, что мы демонстрируем извне, а то, что знает, чувствует и видит грузинское население», — заявила политик.
  10. +3
    6 ноября 2024 08:33
    Я не знаю, как это описать, но мы фиксируем угрозы российского происхождения. Они, по некоторым данным, идут из западной части России.
    это как?!!!
    открытки с поздравлением трампа или воздушные шарики прилетели с фекалиями?
    1. -1
      6 ноября 2024 12:40
      Пескову надо бы поздравить обоих кандидатов с выборами. От имени ВВП.
  11. +1
    6 ноября 2024 08:50
    У них уже паранойя на угрозы. Сами создают и сами боятся, и пытаются бороться с тем чего нет. Это не лечится.
  12. +2
    6 ноября 2024 08:50
    Слова из трёх букв ктриллицы на участках появляются что-ли? С добавлением после этих слов "... тебе Харрис".
  13. +1
    6 ноября 2024 09:44
    прошу меня изменить, но я не ходил на выборы президента США
  14. +1
    6 ноября 2024 10:15
    Я не знаю, как это описать, но на избирательных участках мы фиксируем угрозы российского происхождения

    Зато я могу легко ,оценить этот вброс .Смотря кто выиграет .Если Харрис - дело замнут ,а вот если Трамп ...................
  15. +1
    6 ноября 2024 10:19

    Чиновник в интервью американским журналистам на фоне опережения Дональдом Трампом Камалы Харрис уже в нескольких колеблющихся штатах заявил о том, что «идентифицированы источники угроз на западе России».
    Да, и идут они "угрозы" с неба, или со звезд.
  16. 0
    6 ноября 2024 10:58
    Чиновник штата Джорджия: Я не знаю, как это описать

    Ну, как-то так:
  17. 0
    6 ноября 2024 11:35
    Кто-то матюкается на участках русским матом?
  18. +1
    6 ноября 2024 11:36
    Они там уже все помешаны на Российской угрозе.
  19. -1
    6 ноября 2024 11:43
    По штату Джорджия ходит пьяный медведь с балалайкой и в буденновке с красной звездой,распевая матерные частушки про президентов США? wassat
  20. +1
    6 ноября 2024 11:50
    Разлом Сан-Андреас тоже Россия подстроила? what
  21. 0
    6 ноября 2024 12:16
    Из заявления чиновника:

    Я не знаю, как это описать, но мы фиксируем угрозы российского происхождения. Они, по некоторым данным, идут из западной части России.
    Скорее не угрозы, а предупреждения относительно возможных "действий" широкой демократической общественности от демократической партии США в связи с поражением Камалы Харрис на выборах 47-й администрации ! А также принятию мер к усилению безопасности особенно в свете действий представителей BLM и прочих маргинальных личностей из числа мигрантов поддерживаемых демократической партией США.
  22. -1
    6 ноября 2024 12:20
    Да, сложно будет Трампу добраться до заветного трона!
  23. -1
    6 ноября 2024 12:32
    Шо ??!! Опять ?? Опять балалайку, будёновку и бутылку московской особой забыли ? Не, ну шпиёны наши совсем расслабились ....
  24. 0
    6 ноября 2024 17:11
    Я не знаю, как это описать, но ... мы фиксируем угрозы российского происхождения

    Ну, что тут сказать... fool
    Если кто-то кое где у нас, порой, честно жить не хочет, то безусловно на воре и шапка сгорит. Пусть сначала за пчёлку Майю ответят, как так сумели в России из 500 тыс. желающих дать проголосовать 10 тысячам?!
  25. 0
    6 ноября 2024 17:18
    Трамп победил : Трам Дональд станет президентом США с января 2025г. Так что все разговоры о "вмешательстве русских в выборы" - уже завтра замолкнут, точнее - никто не будет ими интересоваться. А вот для нас в России это означает ядерную войну с США : не зря В.В.Путин однозначно и официально "голосовал" за Камалу Харис ! Не смешно. Злой дядька Трамп точно начнёт с нами войну по-большому! Ибо им в США просто некуда деваться : в США полностью развалена вся экономика, подорвана и безнадёжна финансовая система в её нынешнем состоянии. Разрушен весь уклад мирного базового хозяйства. Исчерпаны главные ресурсы, включая энергетические. Демократы хотели нас медленно завоевать "мирным путём" через прокси-войны вассалов. Тогда США рассчитывали продержаться на завоёванных ресурсах России несколько десятилетий, как они продержались 30 лет на ресурсах разваленного СССР. Трамп, как и Ульянов Ленин, которого он очень почитает - "пойдёт иным путём : Тотальной Войной - всем что есть в США. Ему деваться некуда : у него нет иного пути отвратить крах развалившейся экономики США и сопутствующий провал жизни американцев !
  26. 0
    6 ноября 2024 17:20
    И бывший морпех вице-президент Венс - Трампа в Тотальной войне против России очень поддержит.
    Сейчас есть только один вариант избежать нападения США : ликвидировать Трампа до января 2025г.
  27. 0
    6 ноября 2024 17:36
    Не просто так эти вбросы. Потом демократы опять расследование замутят, будут давить на Трампа, который будет демонстративно открещиваться от России и своих обещаний. Было уже.
  28. 0
    6 ноября 2024 20:08
    Чиновник штата Джорджия: Я не знаю...
    Сходи к психологу, а вернее, к психиатру, он все объяснит, по полочкам разложить и... может спать спокойно.
  29. 0
    6 ноября 2024 22:45
    Зайдешь в избирательный участок-а там-российская угроза laughing
  30. 0
    7 ноября 2024 07:00
    Представляю как выглядят избирательные участки в США. Заходишь, играет калинка-малинка, яблочко... Все в портретах Путина. Получаешь бюллетень дают бесплатный билет в мавзолей, и при голосовании весь участок кричит: Гойда!
  31. +1
    7 ноября 2024 08:07
    Вот чую есть они угрозы, какие не знаю, но буду, век свободы не видать и именно из западной части России. Мне кажется за Трампа проголосовали потому, что он "путинский ставленник", так как при нем жилось как то лучше. Одного не пойму, зачем им посредник, пусть на следующих выборах выбирают Путина, он как раз освободиться.
  32. 0
    7 ноября 2024 08:07
    Я не знаю, как это описать

    На стене открылся люк...
  33. 0
    7 ноября 2024 08:56
    Самое время чиновнику из Джорджии прыгнуть в окно с криком "Русские идут"
  34. 0
    7 ноября 2024 15:40
    Я не знаю, как это описать, но весь мир чувствует угрозы американского происхождения.
    Как-то так.
  35. 0
    7 ноября 2024 15:41
    Естественно как же без угроз из России
  36. 0
    7 ноября 2024 15:43
    Глаз выхватил негра в белом, потом через некоторое время негра в синем, потом негра в красном. Fuck. That is a russian treatment.