Медведчук: Современная Украина существует на исторических русских землях

8 292 56
Медведчук: Современная Украина существует на исторических русских землях

Современная Украина находится на территориях, исторически являющихся русскими, никогда никакого украинского государства на этих землях не было. Об этом написал глава движения «Другая Украина» Виктор Медведчук.

Заявления нынешней украинской власти и украинских псевдоисториков о якобы существовании украинского государства с незапамятных времен являются попыткой выдать желаемое за действительное. Никакого государства Украина никогда не существовало, как и отдельного украинского народа. Современная Украина расположена на исторических русских землях.



Как пишет Медведчук, разделения на украинцев и русских не было даже когда Русь была поделена между Золотой Ордой и Польско-Литовским княжеством, все проживающие на данной территории назывались русскими. Также украинский этнос не был сформирован в результате длительной польской оккупации русских земель.

Этот этнос начал формироваться, когда началось массовое сопротивление крымским татарам, туркам и, собственно, полякам в лице украинского казачества,

- пишет украинский политик в своей статье для АиФ.

Никакого украинского государства на этой территории нет и не было. А была Россия, Польша и Турция с крымскими татарами. В результате многочисленных войн Россия победила и заселила эти территории. Поэтому утверждать, что украинцы всегда жили на своих исконных землях, все равно что утверждать, что современные турки — потомки древних греков, а египетские арабы — потомки древних египтян.

По мнению Медведчука, нынешние власти Украины запустили процесс потери земель вместе с населением, и его уже не остановить.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    6 ноября 2024 09:33
    ...........всплыл... оно не тонет
    1. -6
      6 ноября 2024 09:38
      Цитата: Egeny
      ...........всплыл... оно не тонет

      И надеется на что то....
      .... с помощью кума...
    2. +9
      6 ноября 2024 09:41
      Цитата: Egeny
      ...........всплыл... оно не тонет

      Привет, Женя!!
      Главное, чтобы потом его на роль киевского губернатора не определили. А так - да, готовится "бедный"", уже и земли русские признает, и то, что украинцев не было. А сам-то в свое время как пел, как пел на мове, а теперь "здрасьте"
      1. -6
        6 ноября 2024 09:56
        А сам-то в свое время как пел, как пел на мове, а теперь "здрасьте"

        Главное что мы ему в этом охотно поддакивали, а теперь дети в РФ считают СВО агрессией против "суверенного украинского государства" и либо бойкотируют войну игнором, либо вообще - шкафы на жд жгут.
      2. -1
        6 ноября 2024 12:17
        Привет, Лена.
        Да уж... как дышал, как дышал.)
        Нет, думаю, что Темнейший не настолько глуп, чтобы посадить это на царство.
        Вытащить - вытащил, ценой наших бойцов, а дальше нет, бог ему судья.
      3. 0
        10 ноября 2024 14:08
        Почему бу его не определить губернатором? Он не глуп, знает вопрос, как говорится, изнутри.
        Работают же бывшие чеченские полевые командиры на гос. должностях в Чечне.
        Я не утверждаю, что это необходимо. Я говорю о том, что в этом нет ничего, противоречащего здравом смыслу.
    3. +3
      6 ноября 2024 09:55
      Egeny
      Сегодня, 09:33
      ...........всплыл... оно не тонет

      Медведчук: Современная Украина существует на исторических русских землях


      hi Кум демонстрирует маленькую толику, на что способно украинство, переобуваясь в воздухе.
      Подготовка " настоящих времени героев" на занятие тёплых постов вна 404 начинается, а Победа куётся кровью и смертями наших ВС РФ в СВО и мирных людей России.
      Видимо и Кучма с прочими: Тимощенко, Вальцманом ( Парасенко ), Яйценюком начнут скоро верещать ,- Украина - це Великая Россия? what
      1. +1
        6 ноября 2024 12:21
        да, приятель, эти ребята мастера переобувания "...жить захочешь - не так раскорячишься" (из "национальной охоты")
        1. 0
          6 ноября 2024 13:56
          Egeny
          Сегодня, 12:21
          да, приятель, эти ребята мастера переобувания "...жить захочешь - не так раскорячишься" (из "национальной охоты")

          hi Весь цымес, история повторяется, но любителей наступать на вилы и грабли не уменьшается.
          Вспомним ещё перед Запорожской Сечью и знаменитой картиной о казаках с обращением Б. Хмельницкого к царю Алексею Михайловичу.
          За весь период блуждания этого недоразумения Русь пережила несколько серьёзных предательств, начиная от Мазепы и до наших дней.
          Вот и возрази, имея на кону такие тузы вещдоков? Или опять мы не такие? negative
    4. +5
      6 ноября 2024 11:01
      ..........всплыл... оно не тонет

      в советское время таких людей называли коротко и ясно: "поплавок"
  2. +2
    6 ноября 2024 09:33
    Вот мы их и сгоним бандэрлогов на Западень .
  3. +2
    6 ноября 2024 09:37
    Вот это да. К умеренному украинскому националисту пришло историческое прозрение. До осознания фантомности самой украинской нации один шаг остался.
  4. +12
    6 ноября 2024 09:37
    А наши набольшие продолжают сюсюкать с этим явлением.. Типа мову пожеланию в школах, какое-то там украинское государство, украинский якобы народ, и тд и тд. Хотя казалось бы уже совершенно очевидно - украинство должно быть уничтожено как явление, ибо уже чётко показало свою предельную к Русскому миру враждебность. Зачем самим снова взращивать и лелеять своих врагов? А значит - калёной метлой его, до полной аннигиляции. Но нет - ругая Ленина и большевиков обожаемый гарант раз за разом повторяет их ошибки. При этом - абсолютно не желая воспринимать ничего из их великих достижений...
    1. +1
      6 ноября 2024 09:42
      Наш гарант- типичный ленинградец. Он ещё плохо знает,что такое-" украинство".
      1. +10
        6 ноября 2024 09:47
        Ну - я например тоже из Ленинграда.. Однако даже до развала Союза уже неплохо представлял себе особенности тамошнего менталитета... Довелось бывать в тех краях. Да вон даже по армии - самому не приходилось сталкиваться, но знакомые рассказывали, хуже нет сержанта или старшины западэнца... Стоит шумеру получить хоть маленькую, но власть - таааакое начиналось, Адъ и Израиль..
        1. +10
          6 ноября 2024 10:14
          Любовь к власти- это от сельского и холопьего менталитета западенской выруси . У них был праздник , когда пан из ляхов назначал их"любимой женой" или попросту смотрящим за хутором из трех домов.
        2. +3
          6 ноября 2024 10:22
          paul3390, представляю Ваш шок,от познания украинства.)))) И это после Ленинграда.....)))
      2. +3
        6 ноября 2024 11:06
        Наш гарант- типичный ленинградец. Он ещё плохо знает,что такое-" украинство".

        Скорее он петербуржцем себя видит, судя по "комплиментам" в адрес Союза и очевидной склонности к царебожию.
    2. +4
      6 ноября 2024 09:49
      А наши набольшие продолжают сюсюкать с этим явлением.. Типа мову пожеланию в школах, какое-то там украинское государство, украинский якобы народ, и тд и тд.
      Но нет - ругая Ленина и большевиков обожаемый гарант раз за разом повторяет их ошибки. При этом - абсолютно не желая воспринимать ничего из их великих достижений...

      Ни отнять, ни добавить. Эти факты должны впитывать наши дети, с ранних лет, в популярной, а потом и в научной формах. У нас же историческая правда если и проскакивает, то на каналах для граждан 45+, в лучшем случае. И вместо единственно верной цели - деукраинизации южнороссийских земель, мы снова имеем горбачевскую кашу, как целях так и в результатах, соотв.
    3. 0
      10 ноября 2024 19:34
      Щось нэ пойму, - а що такэ "каленая метла" ?
  5. +4
    6 ноября 2024 09:40
    Во как запел то! А раньше об этом,помалкивал. " Ленин в Шушенском".
    1. +3
      6 ноября 2024 09:43
      Это существо не только "помалкивало", но и писало проекты законов о реабилитации и восхвалении бандеровцев.
  6. «Никакого государства Украина никогда не существовало, как и отдельного украинского народа» —
    «Об этом написал глава движения "Другая Украина" Виктор Медведчук» —

    — Осталось переименовать движение в «Никакая Неукраина» ...
    (Сам Медведчук в глубине души всегда был Медведевым)
  7. 0
    6 ноября 2024 09:41
    Ох и гнилой человек в кумовьях у нашего Президента.
    1. +2
      6 ноября 2024 16:09
      Цитата: Владимир М
      Ох и гнилой человек в кумовьях у нашего Президента.

      Как бы его не крестили но он помог попасть домой более чем тысяче наших солдат и командиров.
      Сколь угодно долго можно склонять Медведчука по всем падежам, но в этом ему не откажешь...
      1. -1
        6 ноября 2024 16:24
        Все же не стоит с кума лепить "героя". За ликвидацией всех значимых командиров на Донбассе торчат уши, как раз медведчука и его друзей, как с одной стороны ЛБС так и с другой.
        1. 0
          6 ноября 2024 16:25
          Цитата: Владимир М
          Все же не стоит с кума лепить "героя". За ликвидацией всех значимых командиров на Донбассе торчат уши, как раз медведчука и его друзей, как с одной стороны ЛБС так и с другой.

          stop Никакой лепки. Только констатация факта. Всё остальное - от лукавого.
  8. +6
    6 ноября 2024 09:44
    Будущий наместник Окраины начал реанимироваться, значит что-то намечается...
    1. +3
      6 ноября 2024 10:03
      Не нужен он ни_нашим_ни_вашим, ни вообще никому. Какой из него наместник. Разве что кафедру в захудалом университете дадут - лекции читать.
      1. +3
        6 ноября 2024 11:32
        Вы явно недооцениваете силу родственных связей... hi
    2. 0
      6 ноября 2024 16:17
      Цитата: Аль Манах
      Будущий наместник Окраины начал реанимироваться, значит что-то намечается...

      Донни получит Нобелевку как миротворец. Зе, при хорошем раскладе, найдёт на карте попу мира и там ляжет на дно. Но, скорее всего, его размажут по стенке в ближайшей подворотне.
      Окраина вернётся в родную гавань, но не вся: придётся побороться за Карпаты и Молдавию, попутно наводя порядок в Прибалтике - границу от Питера надо отодвигать.
  9. +4
    6 ноября 2024 09:45
    Я правильно понимаю, что заглавная фоточка призвана дабы проиллюстрировать мощь интеллекта Медведчука?
    1. 0
      6 ноября 2024 10:16
      Цитата: anatolv
      заглавная фоточка призвана дабы проиллюстрировать мощь интеллекта Медведчука?

      Вот он все эти книги прочел и наконец-то понял....
      Уж лучше бы Янукович, он хоть действительно был избран.
      1. +4
        6 ноября 2024 10:33
        hi я вот не понимаю, нам в России, что сообщать в "Аргументах и фактах" о том, что "на русских землях"? Мы и так это знаем...... Вот если бы там, на Украине громогласно объявил! request
  10. +1
    6 ноября 2024 09:51
    Раздался голос из помойки.
  11. 0
    6 ноября 2024 09:52
    Всплыл кум am сидел бы да не отсвечивал, от греха подальше
  12. +6
    6 ноября 2024 09:59
    Современная Украина расположена на исторических русских землях.
    Однако, америку не открыл.
  13. +2
    6 ноября 2024 10:00
    То же мне капитан очевидец
  14. +1
    6 ноября 2024 10:09
    Это флюгер еще тот. Повернулся по ветру
  15. -2
    6 ноября 2024 10:09
    Объективности ради, когда-то нигде никаких государств не было.... Когда-то что-то образовалось, что-то развалилось... И не всегда на исконных исторических землях smile
  16. +1
    6 ноября 2024 10:21
    вылез упырь встретим цветами хлебом солью подполье действует армия лояльна все куплены харк тьфу
  17. +1
    6 ноября 2024 10:34
    Кум. как и прочие.
    Когда жил там ,так не думал явно. А сейчас ретушированное фото и без вышиванки.

    Потому что Кум. Свой.
  18. +3
    6 ноября 2024 10:35
    Об этом написал глава движения «Другая Украина» Виктор Медведчук.
    Его буду слушать лишь тогда, когда он возглавит движение
    "НИКАКОЙ УКРАИНЫ!"
  19. +2
    6 ноября 2024 10:49
    Тоже мне открытие. Естественно на русских территориях, ибо сами русские, это название триединой группы народов, великороссов, малороссов и белорусов.
    Да и общаемся мы сейчас не на русском языке, а только части оного, литературном варианте московского говора, который с внедрением печати распространился по всей империи.
  20. +2
    6 ноября 2024 11:00
    Медведчук: Современная Украина существует на исторических русских землях

    с чего бы появились такие речи/мысли?
  21. 0
    6 ноября 2024 11:07
    очень нехороший человек. и к сожалению-живой.имхо.
  22. Комментарий был удален.
  23. +5
    6 ноября 2024 11:41
    Современная Украина находится на территориях, исторически являющихся русскими, никогда никакого украинского государства на этих землях не было. Об этом написал глава движения «Другая Украина» Виктор Медведчук.

    О! Какой оказывается грамотный дядечка! Интересно, это у него память вернулась в подвалах СБУ, когда по почкам? Как-то раньше он больше про другое базарил...
  24. +2
    6 ноября 2024 11:45
    Капитан очевидность. И зачем его из нафталина вытащили,кому он нужен со своими речами сегодня.
  25. +1
    6 ноября 2024 11:45
    Поэтому утверждать, что украинцы всегда жили на своих исконных землях, все равно что утверждать, что современные турки — потомки древних греков, а египетские арабы — потомки древних египтян.

    При этом никому не придет в голову утверждать, что нет турок или египетских арабов, как и считать, что нет Турции или Египта.
    1. N-W
      +2
      6 ноября 2024 12:28
      Не вполне корректное сравнение у Медведчука. До колонизации арабами Ближнего Востока, а турками - Малой Азии у этих этносов существовали государства. Это придавало легитимность и культурную "основательность" экспансии. С селюками всё наоборот.
  26. +2
    6 ноября 2024 13:32
    Этот этнос начал формироваться, когда началось массовое сопротивление крымским татарам, туркам и, собственно, полякам в лице украинского казачества,
    - пишет украинский политик в своей статье для АиФ.
    Однако интересный PR-ход через АиФ уточнить общественное мнение после выхода-ухода из в(на)Украины laughing А также далеко неоднозначной риторики общественности относительно деятельности партии Медведчука в том числе приведшей к тем событиям начиная с 2014-го года которые привели к началу СВО.
  27. +2
    6 ноября 2024 13:53
    Лично моё мнение - надеется подготовить себе тёплое местечко в новых структурах управления? "Нафиг -нафиг. Умерла,так умерла"
  28. +2
    6 ноября 2024 14:36
    Заявления нынешней украинской власти и украинских псевдоисториков о якобы существовании украинского государства с незапамятных времен являются попыткой выдать желаемое за действительное
    выдумали 1000 летний рейх как их предшественники.
  29. +1
    6 ноября 2024 16:01
    Чудны дела твои, Господи! Не успел Донни отплясать как произошли разные интересные события: Дума ратифицировала договор с КНДР, Медведчук воспрял от спячки и соловьём запел про Русь исконную, гинеколог со товарищи гурьбой кинулись Трампу дерьмо оттирать, что прежде лили на него.Что день грядущий нам готовит?
  30. +1
    6 ноября 2024 16:16
    Опять откопали "мертвую стюардессу"?
  31. Eug
    0
    10 ноября 2024 16:47
    Я так понимаю, по итогам переговоров ("партнеры" опять обманут) как наиболее вероятный итог предполагается некоторая буферная государство-зона, неформальным (или официальным, но как тогда с "демократией"?) лидером которой по проекту кремлевских башен и предполагается Медведчук.