Трамп пообещал положить конец «развязанным войнам», Зеленский всё ещё надеется на двухпартийную поддержку Украины

101
Трамп пообещал положить конец «развязанным войнам», Зеленский всё ещё надеется на двухпартийную поддержку Украины

47-й президент США пообещал не развязывать войны, а положить им конец. Об этом Дональд Трамп заявил в своей первой после победы в выборах речи, выступая перед сторонниками в Мар-а-Лаго во Флориде, где расположено его имение.

Трамп пообещал своим сторонникам, что США больше не будут развязывать войны, хотя американская армия останется самой сильной в мире. Он привел в пример свой первый срок президентства, когда за четыре года США якобы не вели войн, если не считать борьбу с ИГИЛ* (террористическая организация, запрещена в России).



На протяжении четырех лет мы не знали никаких войн, за исключением поражения, которое мы нанесли ИГИЛ*. Мы разгромили ИГИЛ* в рекордные сроки, однако не вели никаких войн. Я не собираюсь развязывать войны, я намерен их остановить,

- заявил новоиспеченный президент США.

Будет ли распространяться данное обещание на Украину, покажут ближайшие события, ранее Трамп обещал «позвонить Путину» сразу же, как выиграет выборы. Обещание завершить конфликт на Украине входило в предвыборные лозунги кандидата от республиканцев, как и прекратить финансирование Украины.

Между тем Зеленский уже поздравил Трампа с победой, направив ему телеграмму. В своем послании нелегитимный «президент» Украины написал, что по-прежнему надеется на мощную двухпартийную поддержку США, которая приведет Украину к «справедливому миру».

Я ценю приверженность президента Трампа к подходу «мир через силу» по глобальным делам. Именно этот принцип реально приблизит справедливый мир в Украине. Надеюсь, что мы вместе воплотим его в жизнь,

- заявил Зеленский.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    6 ноября 2024 11:44
    Не уверен, что Трамп для нас лучше чем Харрис, он одно меня радует прямо сейчас- это "приятные эмоции" в Киеве и вообще в среде бандеровских тварей.
    1. -1
      6 ноября 2024 11:50
      Есть надежда на гражданскую войну. Демократы обладают властью над маргиналами, которые могут поднять бунт. У Трампа такого ресурса нет.
      1. +11
        6 ноября 2024 12:10
        Цитата: Gpn27
        Есть надежда на гражданскую войну.

        Хорошо бы... Пусть-ка похлебают сами того дерьма, что сеяли по всему миру... Да полной ложкой.
        Аминь!
      2. 0
        6 ноября 2024 12:42
        Цитата: Gpn27
        Есть надежда на гражданскую войну. Демократы обладают властью над маргиналами, которые могут поднять бунт. У Трампа такого ресурса нет.

        Оружия там у всех навалом, а у Донни нынче есть полиция и ВС. Пусть пока неофициально но, думаю, силовики ясно понимают на чьей стороне их теперь будут кормить.
        1. 0
          6 ноября 2024 12:49
          Цитата: isv000
          Оружия там у всех навалом, а у Донни нынче есть полиция и ВС. Пусть пока неофициально но, думаю, силовики ясно понимают на чьей стороне их теперь будут кормить.

          Как раз Республиканцы главные любители оружия, а в республиканских штатах намного более либеральное законодательство в этом отношении. В целом НАТО и ЕС уже поздравило Трампа, а значит всё решено.
      3. 0
        6 ноября 2024 12:58
        Спичкой могло бы стать поздравление от неизвестных хакеров.
    2. +9
      6 ноября 2024 11:59
      Что Трамп, что Харрис, назначенцы настоящего босса Америки. Но для чего то его назначили? А может и нет. Им надо выходить из конфликта и сохранить лицо. Это возможно только сменив президента.
      1. +5
        6 ноября 2024 12:14
        Нее. Боссы разные. У Байдена боссы вложились в Украину. Тешу себя надеждой, что текущий босс Трампа Маск. А Маску явно Китай на мозоль наступает, так то поглядим..
      2. +1
        6 ноября 2024 12:32
        Цитата: th.kuzmichev
        Что Трамп, что Харрис, назначенцы настоящего босса Америки. Но для чего то его назначили? А может и нет.


        В конспирологию тоже не надо сильно уходить, если бы этот «босс» а скорей всего это объединение кланов/элит был всесилен, то победа бы досталась Харис т.к. на неё ставили глобальные элиты, но победила команда Трампа, которая тоже представляет группу элит, но у неё совершенно другое виденье мира и Америки.

        А теперь начинается самое интересное, перестройка западного мира и станет ли он сильнее или нет неизвестно, но что точно… так это проигрыш Зеленского который слишком сильно завязан на демократов, теперь же конфигурация сильно поменяется + проиграл Си Цзиньпин, т.к. возвращение Трампа предполагает новые торговые войны США vs КНР, торговые пошлины и попытка выбить побольше денег из Китая…

        Трамп как то сказал, что Зеленский величайший торговец… но тут я ним не согласен, старичок Трамп даст фору по выбиванию денег из Европы и Китая, и остальных «союзников».
        1. +1
          6 ноября 2024 14:39
          Конечно, "босс" объединение кланов. Скрытый лидер. Но он не всесилен. В России и Китае лидеры открытые, поэтому с ними народ. А на западе петрушки на показ. Будешь самостоятельным - пуля в лоб. Трампа уже предупредили, что можно делать, что нельзя. Иначе наступит Кеннеди. Он под колпаком, у меня сомнений нет.
    3. +1
      6 ноября 2024 12:00
      Южноукраинец
      Сегодня, 11:44
      Не уверен, что Трамп для нас лучше чем Харрис, он одно меня радует прямо сейчас- это "приятные эмоции" в Киеве и вообще в среде бандеровских тварей.

      hi Быстро простреленный Ушастик оперился, не нравится мне всё это, так быстро забыл про две чёрные метки от дерьмократов?
      А следует напомнить ему историю устранения нескольких президентов, когда они позволяли себе волю и самостоятельность? stop
      1. +1
        6 ноября 2024 12:30
        Цитата: ZovSailor
        А следует напомнить ему историю устранения нескольких президентов, когда они позволяли себе волю и самостоятельность?

        Думаю он будет осторожен, учитывая, что одно покушение уже было осуществлено. В крайнем случаи, его вице-президент ещё "круче" чем Трамп, для "демократической повестки".
        1. +2
          6 ноября 2024 13:16
          Южноукраинец
          Сегодня, 12:30
          Думаю он будет осторожен, учитывая, что одно покушение уже было осуществлено. В крайнем случаи, его вице-президент ещё "круче" чем Трамп, для "демократической повестки".

          hi Большинство людей прекрасно понимают, что миром и матраснией рулят крупнейшие транснациональные корпорации, часть из которых, типа BlackRock/Vanguard, State Street с крупнейшим банковским капиталом - это вершина айсберга.
          Первый срок ему удалось сохранить жизнь, второй срок покажет его способность договариваться с разными кланами капиталистов. what
    4. +3
      6 ноября 2024 12:09
      Согласен. Потому что у Харрис те же кукловоды, что у Байдена. Поведение болезненно, но не смертельно. Там чувствуются рамки. Бить вглубь х.охлам демократы не разрешили. А этот что отчебучит непонятно.
    5. +1
      6 ноября 2024 12:36
      Трамп за первый свой срок не развязал ни одной новой войны. Если второй срок также продержится, то это уже будет лучше, чем с Харрис, которая точно начала бы новые войны.
      1. +5
        6 ноября 2024 13:26
        Штаты готовили бывшую Украину к войне с Россией с момента развала Вашей страны, - СССР. И никакого значения в этом плане название вывески на фасаде Белого дома, - "буш - старший, младший", "клинтон", "обама" или "трамп" не имело и иметь НЕ БУДЕТ... Задача "убрать Россию" останется для Дяди Сэма неизменной пока он существует в ЛЮБОЙ своей ипостаси...

        Так что, полагаю, любые рассуждения в формате "сколько войн" (с кем? и ПОЧЕМУ) тот или иной обитатель Белого Дома ни "развязал" в контексте ИМЕННО России, совершенно не "в тему"...
    6. +1
      6 ноября 2024 13:11
      Отмечу, что никаких "выборов" в Штатах не было. А был, банальный балаган клоунов - балаболов, по форме и по сути, напоминающий шумные "командные разборки" пьяных бомжей на свалке - помойке...

      На чисто ментальном уровне, даже наблюдать за этим было брезгливо. Куда уж там, заниматься неким "анализом" происходящего ПО СУТИ балагана. В коем политики и близко не просматривалось (и не просматривается...) уже давно... Полагаю, что со времён "ухода" Буша-младшего, как минимум...
      1. +1
        6 ноября 2024 13:59
        Хотел бы, в контексте помянутого выше балагана и истерик бомжей на штатовской помойке, передать "отдельный привет" всякого рода "составителям" всякого рода "прогнозов". И, разумеется "экспертам", вещавшим по популярным каналам, "аргументы" по "вероятным исходам" балагана...

        Публику ведь, опираясь на "прогнозы - мониторинги" и "выводы" всякого рода "экспертов" по центральным каналам уверяли в том, что "кандидаты" идут буквально "ноздря в ноздрю"?.. Но в итоге клоун - балабол с биркой "трамп" "победил" своего менее одарённого клоуна - оппонента с буквально РАЗГРОМНЫМ отрывом...

        Как же так, граждане "эксперты"?..
        1. 0
          6 ноября 2024 14:25
          А дело в том, что в Штатах, давненько уже во всех областях устойчивый "форс - мажор"...

          Сиречь, обстановка, исход которой, по ОБЪЕКТИВНЫМ совершенно причинам, определяется СЛУЧАЕМ, или совокупностью никак не связанных одна с другой СЛУЧАЙНОСТЕЙ. И ничем иным...

          И любые "прогнозы" и "анализы - выводы" в такой обстановке, есть, - "вилами по воде", сиречь - гадалки...

          Пассажиру из окна трамвая это видно и понятно. Увы, торгующим "фейсами" в объективы (аналитикам - экспертам" нет...
    7. +1
      6 ноября 2024 14:44
      Для нас? Для нас лучшие в России живут. В цирке, что за морем, для нас нет ни лучших не худших.
  2. +12
    6 ноября 2024 11:44
    Я ценю приверженность президента Трампа к подходу «мир через силу» по глобальным делам. Именно этот принцип реально приблизит справедливый мир в Украине. Надеюсь, что мы вместе воплотим его в жизнь,
    - заявил Зеленский.


    Уже втянул дорожку. laughing Вместе мы сила, галантерейщик и кардинал.

    Сегодня зелёная мразь в Киеве зароется в белый порошок по уши…
    1. +4
      6 ноября 2024 11:53
      Я думаю, нелегитимному нужно готовить вазелин, а не порошок... и как можно быстрее спилить мушку.. пардон... объявить капитуляцию на условиях Путина (отдать 4 области, заявить о нейтралитете и далее по списку).
      1. +8
        6 ноября 2024 12:21
        отдать 4 области, заявить о нейтралитете

        Ну, заявит о нейтралитете... Потом дождутся подходящего момента слабости России и перезаявят , да и вступят в НАТО . Вон как финны . Навтыкают штатовских военных баз - и чёрта с два их добром оттуда выковыряешь . Нет , ребята . Или наши военные базы на Украине, или уплыла эта земля до следующей мясорубки . Сменилось поколение , там сейчас старым "советским" уже за полтинник . А новые уже лет 15 назад ненавидели Кремль и московскую верхушку . На бытовом уровне , особенно в Киеве это было заметно .
        1. +1
          6 ноября 2024 12:25
          Я думаю, что нейтралитет окраины должен стать предметом договора, который будет подписан, в первую очередь, президентом США... а уж потом остальными лимитрофами.
          1. +4
            6 ноября 2024 12:38
            Из скольких "подписанных " договоров американцы вышли , наплевав на всех ?
          2. +1
            6 ноября 2024 13:46
            Цитата: Andy_nsk
            Я думаю, что нейтралитет окраины должен стать предметом договора, который будет подписан, в первую очередь, президентом США..

            Даже если верить в искренность Трампа, через 4 года к власти может прийти опять очередной Байден и положить на договор подписанный Трампом.
        2. 0
          6 ноября 2024 13:45
          Потом дождутся подходящего момента слабости России и перезаявят , да и вступят в НАТО . Вон как финны

          Точно. Казалось бы, что мы сделали финнам кроме добра, ан нет, туда же, фантомные боли в себе обнаружили. С кем и о чем в этих условиях Кремль договориться собрался.
      2. -2
        6 ноября 2024 12:37
        4 мало! Сумы и Чернигов на бочку! 6 как минимум, и тогда поговорим.
        1. +3
          6 ноября 2024 13:48
          Цитата: Maverick1812
          4 мало!

          Согласен, только Николаев и Одесса здесь важней, не должно быть у нацистов выхода к морю. Безопасность Приднестровья так же будет тогда гарантирована.
          1. -1
            6 ноября 2024 18:00
            Безопасность Приднестровья так же будет тогда гарантирована.

            Было уже! Помогли? Вот и не надо теперь "гарантировать". Нашлись гарантерейщики... Там и без московских "варягов" проблем хватает, - пусть люди живут, как хотят. Нам бы в своём доме порядок навести, а туда нас больше не зовут, - опростоволосились изрядно.
            1. +1
              6 ноября 2024 20:18
              Цитата: Керенский
              Нам бы в своём доме порядок навести

              Ну вообще то Приднестровье проголосовало когда то за вхождение в состав России.
              1. 0
                7 ноября 2024 07:34
                Ну вообще то Приднестровье проголосовало когда то за вхождение в состав России.

                Вопрос звучал о выходе из Молдавии и дальнейшем вхождении в состав России. Да проголосовали, а толку? Приняли мы ПМР?
                1. 0
                  7 ноября 2024 13:48
                  Цитата: Керенский
                  Да проголосовали, а толку? Приняли мы ПМР?

                  С ДНР и ЛНР было то же самое, но прошло время всё таки приняли.
    2. +6
      6 ноября 2024 12:04
      Цитата: Товарищ Берия
      Уже втянул дорожку. Вместе мы сила, галантерейщик и кардинал.

      Да уж, мания величия всегда при нём. В публикации не упомянули ещё один словесный пассаж из поздравления от Зе Трампу, а он тоже примечателен. Прямо заявка на статус великой державы:
      Украина, как одна из сильнейших военных держав Европы, стремится обеспечить долгосрочный мир и безопасность в Европе и Трансатлантическом сообществе при поддержке наших союзников
      1. +9
        6 ноября 2024 12:24
        Украина, как одна из сильнейших военных держав Европы


        Курахово уже дотационное и не имеющее стратегического значения. И сильнейшей военной державе не интересно.
    3. +2
      6 ноября 2024 14:10
      А они дураки оба. И заокеанский клоун с биркой "трамп", и ведущий солист шапито на Банковой"...

      Ведь помянутый "мир через силу" СПОСОБЕН ПРОДИКТОВАТЬ только и единственно ПОБЕДИТЕЛЬ в войне. И продиктовать именно ПРОИГРАВШЕМУ и его хозяевам...

      Дядя СЭМ мог это делать после ПМВ и ВМВ, ТОЛЬКО ПОТОМУ, что его "союзники" (Россия и СССР в известной мере) были его ДОЛЖНИКАМИ...

      А нынешняя Москва уже никаким "должником" , ни Дяди Сэма, ни т.н. "запада" не является...
  3. +2
    6 ноября 2024 11:45
    47-й президент США пообещал не развязывать войны, а положить им конец.

    Радостно петь "Трам пам пам" нет смысла.
  4. +2
    6 ноября 2024 11:47
    я намерен их остановить


    Хорошее желание. Вот только сроки не указаны
    1. +1
      6 ноября 2024 12:18
      Цитата: МММ-642
      я намерен их остановить


      Хорошее желание. Вот только сроки не указаны

      Если Трамп имеет в виду остановку конфликтов с помощью жёсткой позиции силы и ультиматумов, то сроки предсказать трудно.
  5. +2
    6 ноября 2024 11:48
    Очередные попу лизкие заявление перед электоратом и на весь мир. Но мир начнёт перестраиваться и это всё равно бурление и шатания мировой экономики и Трамп ничего сделать не сможет перед адвигающимися тенденциями, а может только повлиять на некоторые изменения в пользу США.
    А Маск наверно полетит на седьмое небо от счастья.
    1. 0
      6 ноября 2024 12:13
      Цитата: Irokez
      А Маск наверно полетит на седьмое небо от счастья

      Вообще-то на Марс wassat
      1. 0
        6 ноября 2024 12:17
        Цитата: lubesky
        Вообще-то на Марс

        А это какое небо?
  6. +3
    6 ноября 2024 11:49
    Свежо придание, да верится с трудом.
  7. +2
    6 ноября 2024 11:49
    "Нет людёв- нет и войн"- бормотал Трамп нажимая красную кнопку.
  8. +11
    6 ноября 2024 11:50
    47-й президент США пообещал не развязывать войны, а положить им конец.
    Да ладно...
    Щаз Америка всё бросит и от такого "гвоздя в селезёнке у России", как Украина, откажется. Израиль оставит на произвол судьбы один на один с арабами, Тайвань бросит "на растерзание" Китаю... А до кучи - ещё все базы военные в мире позакрывает, оставит пару штук в Мексике и одну в Канаде. Ну, на десерт, ещё и авианосцы на металлолом порежет.
    Ага...
    Уж на кого - а на Горбатую Собаку Трампампам точно не тянет и за объединение России с Украиной, как некогда объединение Германии, Нобелевскую премию мира точно не получит. Скорее, как Обама. Больше войн развяжет - больше шансов на премию.
    1. 0
      6 ноября 2024 12:27
      Цитата: Zoldat_A
      Да ладно...
      Щаз Америка всё бросит и

      laughing laughing
      Согласна...) Не бросит...) Просто так - не бросит...
      А вот если не просто так, а с "уважительными" причинами, то.... - может быть...
      May be, то бишь. wink
      1. +1
        6 ноября 2024 13:57
        Цитата: Замира
        Согласна...) Не бросит...) Просто так - не бросит...
        А вот если не просто так, а с "уважительными" причинами, то...
        Уважительные причины тут тоже такие себе причины...
        Украину бросить - так даже не в Украине дело. Весь Запад взвоет - "Нам-то что делать? Нас втянули, а сами в кусты? И без украинской повестки - в чём Россию-то обвинять?" Без рукамиводителя Европа и примкнувшие думать и что-то делать сами разучились.
        Израиль - ну, это для Америки остатки веса потерять. Это для авторитета США хуже, чем Калифорнию с Техасом Мексике вернуть.
        Да и с Тайванем - если сбегут, то их не только китайцы, а папуасы с коралловых островов Океании засмеют.

        Так что и хотели бы сбежать - да нельзя. А если умножить на то, что я не упоминал, на деньги и "теневую Америку"...
        Ясно одно - никуда никто Трампампаму уйти не разрешит, Америка зубами цепляться за гегемонию будут до тех пор, пока зубы не вышибут.
    2. +4
      6 ноября 2024 12:39
      Да ладно...
      Щаз Америка всё бросит...

      Бросил же Байден Афган в рекордные сроки да и имущества на 80 лярдов оставил талибам. Трампу выводить никого не придется, спишет убытки и переложит финансирование еуропвйцам, что равнозначно разгрому У. Виноваты будут макроношольцы, а Трамп будет весь в белом smile
    3. +2
      6 ноября 2024 13:41
      Цитата: Zoldat_A
      за объединение России с Украиной, как некогда объединение Германии

      с этим не похоже сравнение.. как минимум тем, что подавляющее большинство немцев- хотели этого объединения.. на счет укров на сегодня, смутные сомнения, что за там процентов 10-15 осталось за единение.. за мир-да, большинство и сейчас, но не за объединение, тем более после всех событий..
      1. 0
        6 ноября 2024 15:49
        Цитата: советник 2 уровня
        с этим не похоже сравнение.. как минимум тем, что подавляющее большинство немцев- хотели этого объединения.. на счет укров на сегодня, смутные сомнения, что за там процентов 10-15 осталось за единение..
        Я не про "объединение России с Украиной". Это, Вы правы, вопрос извилистый и заковыристый.
        Я про Нобелевскую премию мира Трампампаму, который захочет стать "победителем" и получить Нобелевскую премию мира за то, что (на этот раз) "спасёт мир от глобального ядерного конфликта, прекратив войну Запада с Россией на Украине".
        А несоответствие в деталях - да разве ж в Америке кто-то об этом думать будет, если появится возможность из "поджигателей воины и проигравших" перейти в "миротворцы и победители"? Такой переход тоже видели уже - лет 80-90 назад.
        1. +2
          6 ноября 2024 16:26
          а.. ну в этом формате- конечно.. великим Миротворцем стать- отличный бонус.. и есть подозрение, что в итоге этим и окончится.. соберет совет НАТО и все решат- по его идее пойти- и всех мирить.. нереально? да более чем реально..
  9. +2
    6 ноября 2024 11:51
    Джо заснул Президентом США ,проснулся " хромой уткой" на две ноги.А стоит его будить,может отключить его от аппаратуры контроля сна.Валютный рынок уже отреагировал на победу Трампа.
  10. +3
    6 ноября 2024 11:52
    Обещание завершить конфликт на Украине входило в предвыборные лозунги кандидата от республиканцев, как и прекратить финансирование Украины.

    Будем поглядеть... пока это все бла- бла- бла.... чего тока не наболоболишь предвыборной гонке....
  11. «Трамп пообещал своим сторонникам, что США больше не будут развязывать войны» —
    — Пока непонятно что у вас будет на "внутреннем фронте" ...
  12. 0
    6 ноября 2024 11:57
    Трамп обещал «позвонить Путину» сразу же, как выиграет выборы.

    Ну и? Отзвонился уже?
    1. +1
      6 ноября 2024 12:21
      пока официально не объявлено )
      в целом, "выиграл" можно трактовать и "инаугурировался"... )
      так что, времени у Дони Фредовича еще вагон )
    2. +2
      6 ноября 2024 12:23
      Цитата: Русь
      Трамп обещал «позвонить Путину» сразу же, как выиграет выборы.

      Ну и? Отзвонился уже?

      Пока нет, Ему до полной победы не хватает 3 выборщика из 270. Он набрал 267.
      А вот позвонит Путину или нет - это еще бОльшой вопрос и жирный... recourse
      1. -1
        6 ноября 2024 13:35
        Ему до полной победы не хватает 3 выборщика
        Аляска ( те самые 3) не голосовала за демократов с 2008 года точно.
    3. 0
      6 ноября 2024 14:05
      Так говорят, занято. Не до него сейчас, со своей победой.
  13. +8
    6 ноября 2024 11:58
    Обещать они все могут ,а вот что получится мы посмотрим. У Трампа есть 100 дней
    Наркоман тоже обещал Веру,мир и русский язык всем .
    1. +3
      6 ноября 2024 12:05
      не знаю, что получится у американцев , но уверен , что Россия завершит СВО только с достижением всех целей, это уже было оглашено на всех международных площадках , а обещания Трампа -это предвыборные сотрясания воздуха для своего электората
      1. +2
        6 ноября 2024 12:09
        Цитата: oleg-nekrasov-19
        не знаю, что получится у американцев , но уверен , что Россия завершит СВО только с достижением всех целей, это уже было оглашено на всех международных площадках , а обещания Трампа -это предвыборные сотрясания воздуха для своего электората

        Тут я бы назвал пару проблем,связанных именно с Трампом .Он может закончить войну сейчас ,но не отменит ли свое решение ,через пару лет .Да и после ухода Трампа чего ждать не понятно .Доверие США потеряли
        1. 0
          6 ноября 2024 13:03
          Доверие они потеряли с момента создания своего государства , да и как можно доверять барыгам, ворам и прощелыгам и их потомкам , хлынувшим осваиваить земли коренных народов Северной Америки из Старого Света? Менталитет и гены просто так не меняются . Заигрывать с ними не надо и держать "ухо востро". Поэтому верю я только в силу русской армии и флота .
  14. +3
    6 ноября 2024 11:58
    Так не вопрос, пусть выполнит все обещания бывших президентов США, о нераспространении НАТО на восток, то есть - законодательно навсегда исключит из НАТО все страны, принятые туда после распада СССР. Плюс выдаст для международного суда на нашей территории всех, кого мы считаем на данный момент преступниками, виновными в геноциде на Украине. Всех организаторов майдана, всех, кто отдавал и отдает приказы на обстрел нашей территории, включая новые. Пусть содействует полной денацификации и демилитаризации Украины. Прекратит поставки вооружения нацистам. И СВО достаточно быстро закончится.
    Любые другие шаги, предпринятые кем-бы то ни было на посту президента США, к остановке боевых действий не приведут.
    1. 0
      6 ноября 2024 12:31
      Я помню когда он первый раз стал президентом. На нашем ТВ на белом глазу похожие заявления делали.
    2. 0
      6 ноября 2024 14:06
      И ключ от Маро Лаго пусть сдаст на вахту .
  15. BAI
    0
    6 ноября 2024 12:04
    мы вместе воплотим его в жизнь,

    Галантерейщик и кардинал - страшная сила.
    Ждем новых санкций и угроз.
    Харрис нам была бы удобней. Она точно штаты довела бы до развала
    1. +1
      6 ноября 2024 13:55
      Цитата: BAI
      Харрис нам была бы удобней. Она точно штаты довела бы до развала

      Да нет, она бы скорей войну с нами развязала и весь мир в труху.
  16. +1
    6 ноября 2024 12:05
    Нас по сути ни холодно ни жарко должно быть. Хрен редьки не слаще. Англосаксы - вековой враг России
    1. +1
      6 ноября 2024 13:38
      От перемены президентов США полетные задания МБР не меняются. Причем как с нашей, так и с той стороны.
  17. +1
    6 ноября 2024 12:08
    Харрис проиграла с разгромом, отстав от конкурента на 86 голосов. С учётом штатов где подсчёт продолжается, и подсчитано 75 и более процентов, у Трампа 312 голосов. Там даже оспаривать нечего будет, а просто признать поражение. Конгресс теперь преимущественно республиканский.
    1. +3
      6 ноября 2024 12:26
      Цитата: Аль Манах
      Харрис проиграла с разгромом, отстав от конкурента на 86 голосов. С учётом штатов где подсчёт продолжается, и подсчитано 75 и более процентов, у Трампа 312 голосов. Там даже оспаривать нечего будет, а просто признать поражение. Конгресс теперь преимущественно республиканский.

      Несколько неожиданный итог предвыборной гонки. До последнего шансы кандидатов были примерно равны (плюс-минус), и все ожидали крутых межпартийных конфликтов при подсчёте голосов, а тут победа Трампа за явным преимуществом. Прогнозы на беспорядки, скандалы и разборки не оправдались, хотя многие именно этого и ожидали.
  18. +1
    6 ноября 2024 12:15
    Трамп не "развязывал" войны, он просто сделал всё, чтобы в будущем имелись причины для их развязывания. Признал Иерусалим столицей Израиля, Голланские высоты тоже признал еврейскими, подло убил Сулеймани, реального борца с ИГИЛ, вышел из Парижского соглашения по климату, ядерную сделку с Ираном отменил, ударил по Сирии крылатыми ракетами из-за "химических атак", так как дочь попросила, вводил санкции против России, обещал вывести войска из Сирии и Афганистана, но не сделал этого. Он патологический лгун, нарциссист, очень обидчивый, а также большой друг Бенни-геноцидщика.
    1. 0
      6 ноября 2024 12:23
      эй эй, не забижайте Дони, особенно за "климактерические соглашения"...
      этой бредятины все наелись до несварения экономики....
      если бы Дон хотя бы закрыл лавочку всемирного "климатовранья и псевдо-эко-рэкета", уже вошел бы в историю...
  19. -1
    6 ноября 2024 12:16
    Ни одной "ступеньки Байдена". Демы вообще не использовали админ ресурс при 70млн голосов дистанта. Лихо. laughing вот уж действительно гамбургский счёт.
    1. +1
      6 ноября 2024 12:25
      ИСХО, заряжены были, в нескольких ключевых штатах подсчет на 20-30% притормаживал, но видя общую картину, решили не идти вабанк...
      дескать, за 4 года Дон обляпается всем демонаследием, а там "технологии избирательного судного дня" как раз пригодятся )
      1. -1
        6 ноября 2024 12:30
        Я NBC ночью в онлайн краем глаза просматривал, все ждал, где ступенька начнётся. Не дождался и пошёл спать. Если они и заряжали, то использовать не использовали совсем. Это именно решение, а не совпадение, потому что 70млн им давало дистанционно фору по 10 штатам, и Пенсильванию, и даже Техас Харрис могли натянуть. Ноль. С США только ещё больше противостояния будет в будущем. Сейчас радость спадёт и наступят будни laughing
  20. +1
    6 ноября 2024 12:17
    Остаётся посмотреть на его дальнейшие шаги, где он сразу позвонит Путину и поставит условие!
    1. -1
      6 ноября 2024 12:24
      Переживать сейчас стоит Британии. Нам во вторую очередь, Китаю в третью, Ирану в четвертую. Теперь надо что-то мощное сделать до 20 января, что-то не очень стандартное. США по ходу выйдут из нынешней модели глобализации. Гутерришу и Швабу привет большой.
    2. 0
      6 ноября 2024 12:26
      позвонит, думаю, точно... и громко объявит, что напугал убедил и вообще победил одним звонком! ;)
      правда, не сейчас... а ровно как въедет торжественно в "оральный кабинет" белого дома... оттуда картинка с телефонной трубкой эфектнее )
  21. +1
    6 ноября 2024 12:24
    Трамп пообещал положить конец "развязаанным войнам"....

    Поживём - увидим...
    1. +1
      6 ноября 2024 12:34
      Цитата: Sergei N 58912062
      Трамп пообещал положить конец "развязаанным войнам"....
      Поживём - увидим...

      Понятие - "положить конец" - может быть истолковано по-разному.... what
  22. 0
    6 ноября 2024 12:34
    Я не сомневался что выборы выиграет Трамп (а что, уже были сообщения, что он набрал нужное число выборщиков?). Но вот Президентом ему еще надо стать. Не исключено, что Демократы в припадке истерики что-нибудь попытаются сделать, чтобы остаться у власти. В открытую называли его фашистом - а разве фашист может быть главой самой свободной страны??????……….
  23. 0
    6 ноября 2024 12:35
    Трамп пообещал положить конец «развязанным войнам»

    Посмотрим, что из этого обещания получиться.
    Одно можно сказать с уверенностью: Трамп в первый свой срок не развязал ни одной войны. Хорошо бы, чтобы и второй срок так же был успешен.
  24. bbb
    0
    6 ноября 2024 12:36
    Теперь Орбан будет любимой женой в Европе.
  25. 0
    6 ноября 2024 12:37
    ИГИЛ они разгромили? Да он бредит. А в Афганистане не воевал? О Сирии не слышал? Брешет как дышит. Не закончил ни одной войны, но участвовал во всех, что были развязаны до него и поддерживал их. Война это деньги и хрен он от нее откажется. Спорим, через два - три месяца выделит деньги для Украины, причем как минимум столько же сколько давал Байден..
  26. 0
    6 ноября 2024 12:39
    Но Трампу должно польстить, что целый клоун ценит его.
  27. 0
    6 ноября 2024 12:45
    Надеюсь, этот рыжий понимает, что "положить конец" - это не забить, а устранить причину...
    А для этого нужно иметь волю признать, что "был не прав".
    И в этом имении - я сомневаюсь. Даже более того!
    1. 0
      6 ноября 2024 14:08
      А нам вообще-то надо, чтобы он "забил". А устраним мы сами.
  28. -2
    6 ноября 2024 12:51
    Цитата: solovjoff
    Нас по сути ни холодно ни жарко должно быть. Хрен редьки не слаще. Англосаксы - вековой враг России

    Трамп уже пожилой человек. Ждать от него каких-то прорывов и развития чего-либо там я бы не стал. Мозги у него уже высохли (природу не обманешь). На советников надежды нет. «Ну тупые!» (М. Задорнов). Байден не даст соврать. Не понимаю ажиотажа вокруг этих выборов. Роль мирового жандарма США утрачена. Экономическую и военную мощь США буржуазные идеологи преувеличивают. Огромный внешний долг США! Колосс на глиняных ногах. Это вообще ж.па! Россия может спокойно действовать в своих национальных интересах без оглядки на нового-старого президента. Пусть сидят там тихо за лужей, как мышь под веником, и не вякают.
  29. 0
    6 ноября 2024 12:56
    ну вот
    Владимир Владимирович же прямо сказал что Харрис
    заводная же женщина
    и смеётся здорово lol
    опять Баширов с Петровым всё неправильно поняли wassat
  30. 0
    6 ноября 2024 13:19
    А кто сказал, что он УЖЕ победил?
    В Гугле на 12:16:
    ·
    "Прямой эфир
    Последнее обновление: 12:16 GMT+2
    Результаты президентских выборов
    Источник: ⁦Агентство Associated Press⁩ · Подробнее...

    224
    Harris
    267
    Trump

    Для победы: 270
    65 610 238 голосов (47.5%)
    70 550 621 голос (51%)
    Агентство Associated Press ещё не огласило результаты выборов."
  31. -2
    6 ноября 2024 13:27
    Цитата: th.kuzmichev
    Что Трамп, что Харрис, назначенцы настоящего босса Америки. Но для чего то его назначили? А может и нет. Им надо выходить из конфликта и сохранить лицо. Это возможно только сменив президента.


    Наконец-то нашелся th.kuzmichev, который знает, кто такие назначенцы настоящего босса Америки.
    Товарищ, "Огласите весь список пожалуйста"!
  32. -2
    6 ноября 2024 13:32
    Цитата: ZovSailor
    Большинство людей прекрасно понимают,


    Большинство людей прекрасно понимают, что они ничего не понимают.
    Большинство ведется всегда меньшинством. Не одним, так другим.
    Большинство всегда (не) любит меньшинство в зависимости от обстановки: власти, силы, богатства меньшинства. Сегодня большинство молится на меньшинство. а завтра его уничтожит.
  33. 0
    6 ноября 2024 13:46
    Вот теперь - да.
    И что особо приятно: американское гражданское общество РАСКОЛОТО ПОПОЛАМ.
    А теперь... СОЖРИТЕ ДРУГ ДРУГА!
    ·
    Прямой эфир
    Последнее обновление: 12:44 GMT+2
    Результаты президентских выборов
    Источник: ⁦Агентство Associated Press⁩ · Подробнее...
    Победил Donald Trump
    Источник "Associated Press" объявил результаты выборов

    224
    Harris
    277
    Trump

    Для победы: 270
    65 953 949 голосов (47.5%)
    70 871 620 голосов (51%)
  34. 0
    6 ноября 2024 14:34
    Выборы в США: итого…
    https://news-front.su/2024/11/06/vybory-v-ssha-itogo/
  35. +1
    6 ноября 2024 14:38
    Почему администрация Байдена не решилась на фальсификации
    https://news-front.su/2024/11/06/pochemu-administracziya-bajdena-ne-reshilas-na-falsifikaczii/
  36. 0
    6 ноября 2024 14:41
    Монополия Неизвестного: что случилось в США
    https://news-front.su/2024/11/06/monopoliya-neizvestnogo-chto-sluchilos-v-ssha/
  37. 0
    6 ноября 2024 15:35
    Дан приказ ему в Айову
    Ей в другую сторону
    Уходили все трамписты
    На гражданскую войну…..
  38. 0
    6 ноября 2024 15:41
    А нам то, что с этого? Победа Трампа ничего не изменит, градус русофобии будут поддерживать и особенно нагнетать британцы и поляки, эти специально будут подливать масло в огонь да бы не дать Трампу вести нормальный диалог с Путиным.
  39. 0
    6 ноября 2024 18:15
    "Я ценю приверженность президента Трампа к подходу «мир через силу» по глобальным делам. Именно этот принцип реально приблизит справедливый мир в Украине. Надеюсь, что мы вместе воплотим его в жизнь,"

    Мы вместе ?????
    "Делай загадочное лицо" ©

    https://youtu.be/3-N5pC5Hu8g?feature=shared