В аэропорту Домодедово задержан наемник из Армении, воевавший на стороне ВСУ

77
В аэропорту Домодедово задержан наемник из Армении, воевавший на стороне ВСУ

Как заявляют в Следственном комитете России, спецслужбами страны в московском аэропорту Домодедово был задержан гражданин Республики Армения Армен Балян, которого обвиняют в том, что он воевал против ВС России на стороне ВСУ.

По данным следствия, задержанный еще в ноябре 2022 года прибыл на Украину через Молдавию, где год в качестве наемника служил в составе подразделений территориальной обороны и принимал участие в военных действиях на территории новых российских регионов ДНР, ЛНР и Херсонской области.



В августе этого года Баляну было заочно предъявлено обвинение по статье 359 УК РФ в наемничестве, и мужчина был объявлен в розыск. Задержали его в прошлом месяце, когда он пытался проникнуть на территорию России. Цели его приезда в нашу страну сейчас выясняет следствие.

В СК РФ сообщили, что Балян уже дал признательные показания и сотрудничает со следствием. По словам задержанного, часть, в которой он служил на Украине, была расформирована, так как почти все военнослужащие в ней были ранены или убиты. Он сам также был несколько раз ранен.

Басманный суд Москвы принял решение избрать Баляну меру пресечения в виде заключения под стражу. Следствие продолжается. Бывший наёмник ВСУ может получить до 15 лет колонии.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    6 ноября 2024 13:39
    Такому лучше кувалдирование прописать.
    1. +9
      6 ноября 2024 13:49
      Цитата: Болторез
      Такому лучше кувалдирование прописать.

      Какой вы жестокий. am yes
      Лучше его на пожизненное отправить, и каждый день в его парашу по 5 кг хлорки сыпать для дезинфекции. laughing good
      1. +3
        6 ноября 2024 21:45
        это вариант, пусть в эту парашу свои легкие вырыгивает.......
    2. +16
      6 ноября 2024 15:05
      "Как поймают - на кол его. Это первое дело, а уж опосля...." (С)
      1. +14
        6 ноября 2024 15:27
        Лицо не обезображено интеллектом!Судя по всему, оно так и есть, раз прилетел в Россию.И мы, и украинцы в курсе, кто за кого воюет, вплоть до домашнего адреса и номера телефона.
    3. -1
      6 ноября 2024 19:24
      Цитата: Болторез
      Такому лучше кувалдирование прописать.

      Очень Вас понимаю, но какой толк будет от утилизации этой особи? Типа - отомстили за всех им убиенных? Это самый легкий для него путь. Но можно отомстить и по другому.
      Чтобы он всю оставшуюся жизнь тяжело работал за кусок хлеба с перловкой и приносил доход нашему государству. Недаром говорится - с дохлой овцы хоть шерсти клок.
      1. +1
        6 ноября 2024 19:27
        Типа - отомстили
        Дело в том, что среди этой публики бытует идея, что украина победит и их выпустят или обменяют.
        1. -1
          6 ноября 2024 19:40
          Цитата: Болторез
          Дело в том, что среди этой публики бытует идея, что украина победит и их выпустят или обменяют.

          По окончании войны всех украинцев, что находятся у нас в плену, через какое-то время отпустят, как отпустили когда-то немецких военнопленных.
          Уверен, не отпустят тех, кто по суду признан виновными в военных преступлениях и иностранных наемников.
          1. 0
            8 ноября 2024 00:41
            Цитата: красноярск
            Уверен, не отпустят тех, кто по суду признан виновными в военных преступлениях и иностранных наемников.

            После второй мировой простых немецких военнопленных почти сразу отпустили. Оставались именно виновные в военных преступлениях. Их то потом хрущь и отпустил, а не "простых зольдатен" , как потом утверждала восхвалявшая его человеколюбивые подвиги пропаганда.
            К сожалению , вероятность появления новых хрущевых с горбачевыми всегда есть , особенно если вовремя не озаботиться передачей власти до того , как состояние здоровья сделает этот процесс слабо контролируемым.
        2. 0
          7 ноября 2024 10:52
          Цитата: Болторез
          Типа - отомстили
          Дело в том, что среди этой публики бытует идея, что украина победит и их выпустят или обменяют.

          На Окраине бытует такая поговорка - "Дурень думкой богатеет"
          Да пусть они хоть о полете на Марс мечтают. Нам-то какое до этого дело?
          Осужденные судом не подлежат обмену. Или я, что вполне возможно, ошибаюсь?
      2. +3
        6 ноября 2024 22:19
        Вы слишком гуманны и меркантильны, предлагаю более радикальный и надёжный способ - всё-таки на кол!
        1. 0
          7 ноября 2024 10:56
          Цитата: SEVERIN
          Вы слишком гуманны и меркантильны, предлагаю более радикальный и надёжный способ - всё-таки на кол!

          Меркантилен? А почему это осужденный судом может сидеть на нашей с Вами шее? Он должен пахать как "раб на галерах". Но не в смысле как известный "раб на галерах", а как настоящий "раб на галерах" wink
          1. 0
            7 ноября 2024 12:30
            А я и не призываю держать его на нашей шее - на кол! - так надёжнее будет.
            1. 0
              7 ноября 2024 12:34
              Цитата: SEVERIN
              А я и не призываю держать его на нашей шее - на кол! - так надёжнее будет.

              А с дохлой овцы хоть шерсти клок? Ведь должен же он, хоть частично, возместить материальный урон, что он нанес своим участием в б/д на стороне ВСУ.
              Или мы с Вами должны это делать? Лично я не согласен. Пусть св...ч пашет, пока не сдохнет с кайлом в руках.
              1. 0
                7 ноября 2024 13:02
                Да знаете - комаров, клопов, мух и другую подобную нечисть лучше раздавить!
                1. 0
                  8 ноября 2024 10:52
                  Цитата: SEVERIN
                  Да знаете - комаров, клопов, мух и другую подобную нечисть лучше раздавить!

                  Согласен. Но лишь потому, что с этих кровососущих, ничего полезного для нас, при любом старании, не выдавишь.
                  А с двуногих прямостоящих можно, не прилагая при этом особых усилий.
                  1. 0
                    8 ноября 2024 11:10
                    Бог вас уберёг от возможности зверского убийства вашего ребенка - потому вы с этого прямостоячего пытаетесь ещё получить какую-то выгоду.
                    1. 0
                      8 ноября 2024 13:11
                      Цитата: SEVERIN
                      Бог вас уберёг от возможности зверского убийства вашего ребенка - потому вы с этого прямостоячего пытаетесь ещё получить какую-то выгоду.

                      Мы говорим на разных языках. Вы говорите, вводя в разговор, детей и их гибель, т.е. личностные мотивы, а я говорю с позиции государства, для которого гибель человека всего лишь статистика, а не трагедия. Отсюда и наши разногласия. Постарайтесь в этом вопросе стать в позицию государства и все встанет на свои места.
                      1. 0
                        8 ноября 2024 13:20
                        Нет, не постараюсь! - я отец и дед, и этот прямоходячий ехал в чужую ему страну, чтобы убивать! - а если чаяния и боль людей для этого государства всего лишь статистика, то потому в нашей стране все люди и поддерживают Родину, Россию, а не государство! - почувствуйте разницу!
                      2. 0
                        8 ноября 2024 13:43
                        Цитата: SEVERIN
                        нашей стране все люди и поддерживают Родину, Россию, а не государство! - почувствуйте разницу!

                        Это все - эмоции. Воюет, созидает, организует граждан на достижение каких-то целей, (плохо созидает или хорошо, это другой вопрос) не Родина, а государство.
                        Родина не может, к примеру, сформировать армию для защиты Вашей Родины, это делает государство и, как гражданин этого государства, Вы поддерживаете в этом вопросе не Родину, а именно государство.
                        Все Вы прекрасно понимаете, просто не хотите, даже понимая мою правоту, согласиться со мной.
                        Я тоже как и Вы люблю нашу Родину, но все необходимое для жизни, много или мало, дает нам государство.
                        Да, мы всегда недовольны нашим государством, оно не всегда поступает справедливо по отношению к нам. Но кто ж нам виноват, что у нас такое государство?
                      3. 0
                        8 ноября 2024 14:03
                        Да, мы всегда недовольны нашим государством, оно не всегда поступает справедливо по отношению к нам. Но кто ж нам виноват, что у нас такое государство?
                        - в этом я согласен - в этом виноваты мы сами, потому что мы позволяем управлять нами людям, которых мы не выбирали - самозванцам, вот по этому россияне в большинстве своем на выборы и не ходят, именно поэтому у многих из нас к этому государству есть претензии, но этого прямоходячего - на кол!
                      4. 0
                        8 ноября 2024 16:50
                        Цитата: SEVERIN
                        этому государству есть претензии, но этого прямоходячего - на кол!

                        Оставляю Вас наедине с Ваше ненавистью, которая, по своей сути, - плохой советчик.
                      5. 0
                        8 ноября 2024 17:07
                        Цитата: красноярск
                        Цитата: SEVERIN
                        этому государству есть претензии, но этого прямоходячего - на кол!

                        Оставляю Вас наедине с Ваше ненавистью, которая, по своей сути, - плохой советчик.
                      6. 0
                        8 ноября 2024 17:56
                        Ненависть тут не при чем, есть просто здравое желание сохранить жизни и здоровье своих соплеменников, в том числе и вашу, и не надо быть в этом деле слюньяем.
                      7. 0
                        8 ноября 2024 19:30
                        Цитата: SEVERIN
                        Ненависть тут не при чем, есть просто здравое желание сохранить жизни и здоровье своих соплеменников, в том числе и вашу, и не надо быть в этом деле слюньяем.

                        Убивая арестованного Вы никого не защищаете и ничьи жизни не сохраняете, не занимайтесь самообманом.
                        Парни, что сейчас с оружием в руках защищают, не нас с Вами, а будущее наших детей и внуков.
                        И, что-то мне подсказывает, что не смотря на Вашу крутизну, в отличии от моего слюньтяйства, Вы, дай Вам оружие в руки, не сможете убить безоружного арестованного.
                        Давайте прекратим наш спор, он бесполезен.
                      8. 0
                        8 ноября 2024 20:45
                        Вы прочли книгу Александра Лобанцева "Косово 99"? - вот когда прочтёте - тогда продолжим разговор, без этого считаю все это пустым трепом - читайте!
                      9. 0
                        8 ноября 2024 22:03
                        Цитата: SEVERIN
                        Вы прочли книгу Александра Лобанцева "Косово 99"? - вот когда прочтёте - тогда продолжим разговор, без этого считаю все это пустым трепом - читайте!

                        Странный Вы однако. Я сейчас приведу список из полутора десятка книг, которые Вы, как мне думается, не читали, а если и читали, то явно не все из списка. И что это значит? Да ровным счетом ничего. Вы, в нашей полемике, исходите из мести по эмоциональным мотивам и желаете смерти арестованному, а я из правил ведения войны и УК РФ. Которые, "правила", запрещают убийства пленных и УК в котором запрещена смертная казнь.
                        И Вы уперлись, как некое животное, не примите как оскорбление, и требуете, в оправдание своей позиции, прочитать некоего, мало кому известного писателя (?), хоть и, возможно, участника событий в Югославии.
                        Еще раз говорю - оставьте Ваши бесплодные попытки доказать свою правоту. Вы неправы! Убить арестованного, это - убийство, уголовное преступление!
                      10. 0
                        8 ноября 2024 22:58
                        Я этого прямоходячего в плен не брал, к нашей законодательной системе отношения не имею, но я обсолютно согласен с теми ребятами из "Вагнера", которые таких прямоходячий в плен тоже не брали - они их резали, и вам я ещё раз говорю - этот прямоходячий приехал в чужую страну чтобы убивать! - и его счастье, что его выловили наши силовики, его счастье - попади он в руки родителей замученых детей - его разобрать бы на запчасти, и он это знает, а не знаете только вы!
                      11. 0
                        8 ноября 2024 14:23
                        И вот ещё что, есть прекрасная книга "Косово 99", её написал Александр Лобанцев - участник тех событий и дерзкого броска двухсот наших десантников в сербский город Приштина и захвата аэродрома Слатина, прочтите её, может быть что-нибудь поймёте.
      3. 0
        7 ноября 2024 10:22
        Нет никакой надежды, что очередной президент РФ не объявить амнистию в честь своего избрания и вся эта преступная мразь воевавшая против России спокойно поедет к себе домой....
        Лучше сразу в расход чтобы другим не повадно было....
        1. 0
          7 ноября 2024 11:02
          Цитата: штурм
          Нет никакой надежды, что очередной президент РФ не объявить амнистию в честь своего избрания и вся эта преступная мразь

          Странно, а все говорят, что - надежда умирает последней.
          А у Вас она еще не родилась, а уже умерла. request
          1. 0
            7 ноября 2024 11:05
            Был такой случай в истории, когда "хрущ" выпустил из лагерей военных преступников, полицаев и бандеровцев и к чему это привело на Украине....
            1. 0
              7 ноября 2024 11:18
              Цитата: штурм
              Был такой случай в истории, когда "хрущ" выпустил из лагерей военных преступников, полицаев и бандеровцев и к чему это привело на Украине....

              У Вас поверхностный взгляд на причины которые привели к этим событиям. Они хоть и сыграли некоторую роль в этих событиях, но она была столь ничтожной, что о ней и говорить-то нет необходимости..
              Не они были застрельщиками в деле разжигания ненависти к России.
          2. 0
            7 ноября 2024 11:38
            На памяти слишком много примеров, когда власть передавала интересы Российского народа в угоду западу и олигархам...
            Почти ничего не поменялось, у руля всё те же личности, так что вероятность очередного "жеста гуманности" очень высока...
    4. +3
      6 ноября 2024 20:38
      Сначала вот это. А потом можно и кувалдой.
      1. 0
        7 ноября 2024 03:10
        Какой ужас, это же пережитки 90-х. Опять возврат к копрофагии. Не проще ли утюг на пузо?
        1. 0
          7 ноября 2024 07:50
          У вас извращённое понимание самого процесса применения данного " детектора лжи". Возможно вы плохо знаете анатомию.
      2. -1
        7 ноября 2024 11:06
        Цитата: tatarin1972
        Сначала вот это. А потом можно и кувалдой.

        Ох и жестокий вы народ, кому кол подавай, кому, сначала паяльник, а потом кувалду.
        Нет бы под белы ручки да на урановые рудники и кирку ему в руки.... wink wassat
        1. 0
          7 ноября 2024 11:31
          Не используют заключённых на добыче урановой руды, там трудятся высоквалифицированные рабочие, это ведь не рукавицы строчить.
          1. -1
            7 ноября 2024 11:39
            Цитата: tatarin1972
            Не используют заключённых на добыче урановой руды, там трудятся высоквалифицированные рабочие, это ведь не рукавицы строчить.

            Не хочешь? Заставим! Не умеешь? Научим! Приемами работы киркой обучают в течении минуты, потом небольшой экзамен и - высококвалифицированный рабочий готов к труду.
            1. 0
              7 ноября 2024 12:17
              Как горный инженер, в прошлом, скажу, что овчинка выделки не стоит. Выработки от такого " способа добычи" ноль целых, хрен десятых, а вот затраты на транспортировку, охрану и остальное будут высокими, короче не рентабельно.
              1. 0
                7 ноября 2024 12:30
                Цитата: tatarin1972
                Как горный инженер, в прошлом, скажу, что овчинка выделки не стоит. Выработки от такого " способа добычи" ноль целых, хрен десятых, а вот затраты на транспортировку, охрану и остальное будут высокими, короче не рентабельно.

                Как Вы не поняли, в народе бытует мнение, что "урановые рудники" - наиболее страшное место для отбывания наказания.
                Я, "урановые рудники", использовал как образное выражение. hi
                1. 0
                  7 ноября 2024 12:51
                  Дело в том, что многие говорят это не утрированно, они так считают на самом деле.
  2. +17
    6 ноября 2024 13:44
    И поперся же в Россию. Может и не просто так приехал, а по диверсионному заданию.
    1. +11
      6 ноября 2024 13:47
      Не факт, как многие из тех, кто сидит - решил, что он хитрее или умнее всех. Возможно решил, что если заехал через Молдавию, то Россия о нём не знает. Мол повоевал и никто не в курсе за ленточкой.
      1. +1
        6 ноября 2024 13:49
        Цитата: solovjoff
        Не факт, как многие из тех, кто сидит - решил, что он хитрее или умнее всех. Возможно решил, что если заехал через Молдавию, то Россия о нём не знает. Мол повоевал и никто не в курсе за ленточкой.

        Может и так
      2. +1
        7 ноября 2024 03:12
        Нормально, билеты ч/з Молдавию дешевле на 2500, экономия семейного бюджета.
  3. +13
    6 ноября 2024 13:48
    Большого ума человек, я бы сказал умище)))
  4. +4
    6 ноября 2024 13:54
    А если руки в крови ,то пожизненно.А " может " таких на " милицейскую" зону или ввиду что у нас в УФСИН творится что то невообразимое - может частную тюрьму создать, где-то в районе СМП?
    1. +3
      6 ноября 2024 19:32
      Цитата: tralflot1832
      может частную тюрьму создать, где-то в районе СМП?

      Каторгу нужно возобновлять . Катаем камни в гору , от подножия и до утра . wassat
      1. +2
        6 ноября 2024 21:45
        Цитата: fif21
        Каторгу нужно возобновлять .
        Да невредно бы.
        Цитата: fif21
        Катаем камни в гору , от подножия и до утра .
        Нахрена? Правильней было бы закончить строительство Трансарктической железной дороги, которую Сталин начал, а Хрущ забросил. И что там еще было из Великих Сталинских строек? Туннель на Сахалин? Тоже принесет пользу. Да, конечно, один заключенный много не накопает, но если всю бывшую УССР денацифицировать и всех нацистов люстрировать, наберется немалый контингент, который следует где-то применить с пользой для народного хозяйства.
        1. +3
          6 ноября 2024 21:54
          Цитата: Наган
          Нахрена? Правильней было бы закончить строительство Трансарктической железной дороги, которую Сталин начал, а Хрущ забросил. И что там еще было из Великих Сталинских строек? Туннель на Сахалин? Тоже принесет пользу.

          Кто против ? request Днем пусть строят , а в свободное время могут и траншеи рыть в вечной мерзлоте , от забора и до утра . Бандеровцы это заслужили . АД должен быть им обеспечен при жизни , а не после смерти . hi
      2. 0
        7 ноября 2024 14:55
        Цитата: fif21

        Каторгу нужно возобновлять . Катаем камни в гору , от подножия и до утра .

        Вот, о чем я и толкую. А мне - паяльник, кол, кувалда!!!
        Только от Сизифа и его труда толку никому не было. А мне надо, чтобы они и доход государству приносили.
        1. 0
          7 ноября 2024 17:48
          Цитата: красноярск
          Только от Сизифа и его труда толку никому не было.

          Это занятие в "свободное от работы время" wassat
          Цитата: красноярск
          А мне надо, чтобы они и доход государству приносили.

          А разве государство занимается бизнесом ? Вас беспокоит доход РЖД ? Или лесорубов ? belay
          1. 0
            7 ноября 2024 20:11
            Цитата: fif21
            А разве государство занимается бизнесом ?

            А разве нет? Тюрьмы и колонии - государственные учреждения. В колониях осужденные работают и не только за еду и робу. Т.е. находятся в положении наемных рабочих. Разница в меньшей оплате труда, ограниченных правах и свободе передвижения.
  5. +1
    6 ноября 2024 13:55
    Nessuna pietà. Dopo il dovuto interrogatorio ,un colpo alla nuca e basta.
  6. +20
    6 ноября 2024 13:58
    Бывший наёмник ВСУ может получить до 15 лет колонии.

    Чувак воевал против наших войск, убивал наших парней и возможно гражданских! И теперь мы должны его кормить БЕСПЛАТНО ещё 15 лет? belay
    Может вы его всё таки к высшей мере - расстрелу приговорите? А деньги, сэкономленные в таком случае, передадите пенсионерам, детям нуждающимся в платной операции, инвалидам на реабилитацию наконец!
    Я понимаю Россия щедрая и богатая страна, но давайте всё таки не будем эти богатства разбазаривать и кормить преступников!!!! am
    1. -1
      6 ноября 2024 18:29
      И теперь мы должны его кормить БЕСПЛАТНО ещё 15 лет?
      Надеюсь, всё и всех он уже "сдал", поэтому заслужил себе 15 лет жизни с персональной баландой и парашей. А его подельники - тю-тю... Иначе такие публикации понимать отказываюсь !
    2. +1
      7 ноября 2024 03:15
      И счет Николке Пашиняну за потраченный патрон.
  7. +5
    6 ноября 2024 14:06
    В аэропорту Домодедово задержан наемник из Армении, воевавший на стороне ВСУ

    Ну и о чём здесь говорить?
    Не можете расстрелять - пусть сидит, пока не подохнет на параше...
  8. +4
    6 ноября 2024 14:27
    Цитата: Венд
    И поперся же в Россию. Может и не просто так приехал, а по диверсионному заданию.

    Поехал по фальшивым документам, но видимо купил их в переходе, поэтому погранцы сразу заметили подлог. Ну а дальше дело техники
  9. +5
    6 ноября 2024 15:03
    Сколько их таких тут еще шмыгает? Домодедово, Шереметьево, Внуково...Пулково.
    Россию на кривой козе объезжать долго и нудно.
    Ну или летать всю жизнь в Армению через Турцию, или еще какой Пакитан.
  10. +2
    6 ноября 2024 17:19
    В аэропорту Домодедово задержан наемник из Армении, воевавший на стороне ВСУ

    У этого мужика, с головой всё в порядке??? fool Он должен прекрасно понимать, что на него объявлен розыск как военного преступника, воевавшего в составе ВСУ против ВС РФ и России. Похоже, контузия начисто отшибла ему как память и чувства самосохранения. crying Сидел бы у себя дома в Армении... так нет, попёр в Россию за длинным баблом... А теперь ему светится долгие годы нары и баланда... laughing
    Не долго музыка играла, недолго фраер танцевал... wassat
    1. +2
      6 ноября 2024 20:45
      Теперь он обеспечен жильём и трёхразовым питанием... laughing
    2. 0
      7 ноября 2024 03:17
      Ага, а там его ждут оркестранты, по новой заехавшие на зону. Долго он там протянет? Не успеете попкорн сгрызть.
  11. +2
    6 ноября 2024 18:08
    И не побоялся в Россию заехать? tongue
    1. 0
      7 ноября 2024 10:31
      Если границы России открыты для всех подряд, они и пользуются, одного случайно поймали, а сотни тысяч преступников катаются туда обратно...
      В России ограбил, убил и в свой аул обратно спрятался, где его никто не тронет.....
  12. +1
    6 ноября 2024 18:58
    Надеюсь его не выпустят из страны. Только на лесоповал.
  13. +2
    6 ноября 2024 19:05
    таким надо довать от 15 лет и дальше
  14. +2
    6 ноября 2024 20:32
    По обмену отправить отбывать 15 лет в колонии Азербайджана. Там будут рады.
  15. -1
    6 ноября 2024 21:02
    Может решения суда подождать всё же?
    Даже не написано, под своим именем прилетел, или не под своим.
    Государство ошибаться не может, защищая всех нас.
    Но среди защитников бывают и Пеньковские, и Захарченко, и Тамбиевы.
  16. +1
    6 ноября 2024 21:08
    ...По словам задержанного, часть, в которой он служил на Украине, была расформирована, так как почти все военнослужащие в ней были ранены или убиты. Он сам также был несколько раз ранен...

    Не пойму, разжалобить хотел?
  17. 0
    7 ноября 2024 01:48
    Армяне- они такие. У них своя уникальная логика, не сравнимая ни с кем! А вот послать его теперь на зону с торговцами помидорами из солнечного Азербайджана теперь будет в самый раз.
  18. 0
    7 ноября 2024 11:41
    Цитата: штурм
    На памяти слишком много примеров, когда власть передавала интересы Российского народа в угоду западу и олигархам...
    Почти ничего не поменялось, у руля всё те же личности, так что вероятность очередного "жеста гуманности" очень высока...

    Кто бы спорил, я не стану. Ибо, что было, то было. Увы.
  19. 0
    7 ноября 2024 14:23
    Кастрация по самые гланды может помочь ему...
  20. 0
    7 ноября 2024 23:32
    Надо бы возвращать высшую меру социальной защиты.
    Что предатели, что эти вот утырки.
    15 лет дадут, через 10 выйдет по какому-то нибудь УДО в честь дня Победы.
    И будет сидя на завалинке в горах пасти коз и рассказывать внукам про свои "героические подвиги"
    А семьи тех, кого он убил будут... Ну вы понимаете.
  21. 0
    8 ноября 2024 06:29
    Финиш, наглости лететь через РОССИЮ!