«Договорились с президентом Трампом совместно действовать для достижения мира»: Макрон подтверждает статус главного флюгера ЕС

8 265 57
«Договорились с президентом Трампом совместно действовать для достижения мира»: Макрон подтверждает статус главного флюгера ЕС

Главный флюгер Евросоюза Эммануэль Макрон в очередной раз показал свою способность виртуозно переобуваться в воздухе. Совсем недавно рассуждавший о том, что для Украины «важна победа над Россией на поле боя» и договорившийся до того, что Франция может отправить на Украину своих военнослужащих, обитатель Елисейского дворца сегодня одним из первых позвонил избранному президенту США Дональду Трампу и заявил о необходимости «добиваться мира».

Пресс-служба Макрона сообщает о том, что президент Франции провёл с Дональдом Трампом разговор с обсуждением острых внешнеполитических вопросов, в результате чего политики «договорились действовать совместно в плане восстановления мира и стабильности». Предварительно Макрон поздравил Трампа с победой на выборах.



Дональд Трамп заявил о том, что готов сделать всё, чтобы во время его президентства США не участвовали в войнах ни напрямую, ни опосредованно. Макрон в свою очередь заявил, что «мир и стабильность – то, за что выступает Франция».

Напомним, что в западной прессе активно обсуждается предвыборное обещание Трампа «остановить украинский конфликт за 24 часа». Тогда Трамп обещал позвонить Зеленскому и Путину и «поспособствовать заключению сделки». По словам на тот момент кандидата в президенты США, он готов сделать это, так как у него «хорошие отношения с Владимиром Путиным». Присутствующий при этом Зеленский тут же прокомментировал: «Надеюсь, что со мной у вас отношения лучше». Трамп в ответ ухмыльнулся, сказав: «Я понимаю, о чём вы говорите…»
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    6 ноября 2024 21:32
    Французкий тушканчик в своем репертуаре, не бросайте помогите немощным и ущербным
    1. +3
      6 ноября 2024 22:13
      Цитата: Rt Rt
      Французкий тушканчик в своем репертуаре, не бросайте помогите немощным и ущербным
      Всегда поражался, как хвост тушкана двигается независимо от его тела, а вместе они - независимо от его, тушкановой, головы. Правда, у настоящего тушкана, в отличие от Макрона, это непредсказуемо. А с Макроном всё ясно - "в русле генеральной линии партии", которое устанавливает партком в Вашингтоне.
      1. +4
        6 ноября 2024 22:30
        Моськи теперь кто вперед будут лизать теплое место Трампу, особенно шумеры. Уже начали)
        1. +5
          6 ноября 2024 23:20
          Цитата: krot
          будут лизать теплое место Трампу, особенно шумеры. Уже начали)
          Зе уже язык отполировал до состояния зеркала - "никогда ранее" и прочий подхалимский бред Одним из первых выскочил, как чёрт из табакерки, с поздравлением.
          Интересно - он теперь вспомнит, что за фамилии Харрис и Байден и что он говорил хотя бы месяц назад? Он-то, может, и не вспомнит, а вот у Трампампама память пока в порядке. А что забудет - у референтов записано. И про "земляного червяка" тоже.
          1. +4
            7 ноября 2024 00:12
            Макрон чтоб понравиться Новому Господину, должен развестись, прилюдно кастрировать Бриджит Макрон и жениться на Марине ЛеПен.
            1. +1
              7 ноября 2024 06:38
              Цитата: хрыч
              Макрон чтоб понравиться Новому Господину, должен развестись, прилюдно кастрировать Бриджит Макрон и жениться на Марине ЛеПен.
              Не поможет. Это у Макронов принято седалищем вилять, для него это нормально. А брутальный мэн, каким Трампампам себя позиционирует - "Сказал в морг, значит, в морг!"
              Да и Марина - женщина умная и пообщаться, конечно, было бы с ней интересно. Но как фемина - ну сильно, по-моему, на любителя. Если только партия прикажет... lol
            2. +1
              7 ноября 2024 21:48
              Цитата: хрыч
              Макрон чтоб понравиться Новому Господину, должен развестись, прилюдно кастрировать Бриджит Макрон и жениться на Марине ЛеПен.

              laughing
              Хрыч, мое почтение! hi
              Как думаете, с учетом пересмотра ядерной доктрины РФ, НАТО полезет в открытую или только украинцевольцы (военные нато в форме хохла)?
              Подозреваю, у хохлонаты еще есть резерв в танках (где то леопарды 1 должны быть) и бмп (шведский ужас 50х годов) и бтр (Vab). Плюс несколько резервных бригад, из франции и польши. Где то должны их использовать.
              Больше вроде бы резервов, кроме непосредственно поляков, румын и пр. младонатовцев, вроде нет. Ну и заокеанская колония англичан.
              Близок финал?
              1. +1
                10 ноября 2024 18:47
                Приветствую! hi начнем с того, что в отличии от Байдена и его команды, у Трампа нет личной заинтересованности. Семья Байденов владела терминалами порта Одессы к примеру. Не слыхали про газодобывающую компанию, ой, группу компаний - холдинг, Бурисма и сынка Байдена? Они на Донбассе хотели добывать сланцевый газ, по трубам гнать в Одессу и ЕС, а через терминалы Одессы по всему миру. Старый чёрт и его команда хотели быть мультимиллиардерами и богатейшими людьми Планеты. Это его личная война и Северные потоки он взорвал в личных интересах. Не срослось. А украинские черноземы? Транснацкомпании Cargill, Dupont и Monsanto, они же семьи Закулисы, провели законы о продаже земли иностранцам и назначили Преза, сие обеспечивающего. Это их война, мы просто забрали из под их носа лучшие земли и недра себе. Мало того, эти сущности были готовы пойти и на ядерную эскалацию. Как минимум, Трамп (хранимый богами) остановил ядерный Армагеддон. Этого уже достаточно. Нам не нужен Трамп, как наш чел, нам нужен Трамп, как патриот США. Эти черти не патриоты США, им плевать на США и их народ, они были готовы и им пожертвовать, а государственную машину использовали в личных целях. Они проиграли и сейчас, некоторые, включая Байдена, ведут переговоры с Трампом о неприкосновенности. Ибо страшные разоблачения, о которых всем известно, видимо предстоят на разборках Конгресса. Посему. скоро все наладится. Мы во главе с Верховным выдержали, не спровоцировали эскалацию, но переломили ход событий. Народ США проголосовал не за Трампа, а за мир, ну и против петушни....
                1. +1
                  17 ноября 2024 16:30
                  Хрыч! Мое почтение!
                  Слишком оптимистичный сценарий описали. Тут за нас все Трамп делает. Нет тут до конца: "Мы свою победу выстрадали честно".
                  Из минусов такого сценария:
                  1. Все сводится к личностям и заинтересованности отдельных лиц в денежном богатстве. Нет глобальной идеи - контроля мира, контроля мировых ресурсов и пр. Как то очень мелко. Понятно, что по аналогии с работой оперов в полиции - ищи материально заинтересованных, будет круг подозреваемых. Но это не полиция и не урки.
                  2. У англосаксов контроль мира: мировой валюты (таллер USA); ценообразование на ресурсы (биржи); ценообразование на золото и пр.в виде: Лондонский фиксинг; система страхования, в первую очередь - морских грузов; СМИ и интернет; мировое правительство в виде ООН и пр.; армия и ВМФ в виде НАТО и пр. Тут вдруг хитрый В.В.П. начинает эту систему крушить. Англосаксы объявляют экономическую войну (санкции) и газовую войну (Сирия, Венесуэлла и пр.) - проигрывают. Войну за умы - в СМИ, интернете - с переменным успехом. Войну за историю - с переменным успехом; войну демографическую - близки к победе (русских все меньше и проблемы с рождаемостью); религиозную войну - язычество, еретичество (разные секты, включая протестантов; раздор у католиков). Православных в РФ - меньше 5% (по факту 2-3% от общего населения). Сложно сказать - ведь достаточно и одного праведника для спасения мира (точнее - Содома и Гоморры). Вот только Россия не может быть не православной - иначе это будет совсем не Россия. А также НАТО не сыграло последний аккорд. Тут вдруг приходит Трамп и все "достижения его предшественников" порушит, не использовав до конца военный потенциал бывших стран Российской Империи (в первую очередь - поляков), румын и молдован,а также остатки украинцев? ТО есть деньги на ветер? Ни по барыжески это ....
                  3. Англосаксам нужно время и ресурсы для восстановления потенциала в оружии массового поражения и космосе. Вероятно - от 10 лет минимум (оценочное суждение). Предположим, пусть будет сценарий, описанный Вами. Сколько времени он дает?
                  Вывод: договариваться им все равно придется. Но не использование ресурсов НАТО в полной мере (но без ЯО) - дает меньше времени. Поэтому придется еще помучаться.
                  1. +1
                    18 ноября 2024 00:28
                    Приветствую! hi 70 лет Россия не была православная, ничего не случилось, русские продолжили строить великое государство, расщепили и синтезировали атом, освоили ближний космос и пр. До крещения Владимиром также русами была создана империя, Святослав сокрушил мощнейшую Хазарию и пр. Тут наш народ первичен, а не какая у него идеология. Наша религия - Святая Русь, хоть назови ее СССР. Православных у нас 90%, пусть и не исполняют ритуалы, не причащаются и пр. Ритуалы вторичны, христианские ценности первичны. Их придерживается большинство. И атеисты в ВОВ сражались самоотверженно, сражались они за Родину. На нашей стороне география. Их политико-экономические центры на побережье и прибрежной зоне. Не только Большая Семерка, но и КНР (как потенциальный противник), Здесь Посейдон или торпеда Судного дня - абсолютное оружие против них, но не эффективно против нас. Расскажу, Вам, почему СССР дважды выиграл гонку ракетно-ядерных вооружений, третью уже РФ. И чем закончился Карибский кризис? У США было полное преимущество в ядерных ракетах и пр. 6000 супротив 300. В 20 раз. Они разместили ракеты в Турции, мы на Кубе. Вы это знаете. Но Хрущев написал письмо о мире Кеннеди и бахнул Царь-бомбу для увесистости посланию. И Кеннеди с 20-ти кратным преимуществом сдался. А почему? Свободно падающей бомбы испугался? Конечно нет. К Царь-бомбе была готова Царь-ракета Ур-500. Несколько ракет падали в Атлантике и смывали Восточное побережье, а упавшие в Тихом океане, смывали Западное побережье США. И они сдались. Хрущева (раскаявшегося троцкиста) свергли, задействовали своего агента Брежнева (нераскаявшегося троцкиста) в тандеме с Андроповым. Царь-бомбы, вернее заряды в количестве 6 штук разобрали, а Ур-500 переименовали в Протон и стал космическим носителем. Ничего, наши инженеры сделали Сатану/Воеводу, а они сделали МХ. Но почему они сами МХ сняли с вооружения? А здесь география. Шахтные ракеты из США в СССР и обратно летят через Арктику, по кротчайшему пути, но энергетика ракеты так устроена, что блоки индивидуального наведения хорошо нацеливаются ближе-дальше (по долготе) и плохо вправо-влево (по широте). И одна наша Сатана уничтожает крупнейшие мегаполисы Восточного побережья США, вторая Западное побережье. Американцы: "Что опять?" А наши города миллионники по широте и МХ может поразить один город, а второй нет, между городами у нас по широте больше расстояние, чем их платформа разведения может швырнуть в сторону. Вот и сняли с вооружения. Так мы второй раз выиграли гонку, так еще и сравнялись по зарядам и ракетам. Пришлось им доставать Горбачева (потомственного троцкиста) ... Путин и Сатану усовершенствовал и Посейдон сделал, как доставка Царь-бомбы на побережье. И пришлось им гнать байденитов и назначили Трампа для заключения мира. Но сейчай страны третьего мира и владеющие ресурсами сами стали ракетно-ядерными державами и США надо восстанавливать экономику страны от либерализма, но жертвовать ЕС. А также гасить Китай. Нам это подходит. Трамп предложит России снова поделить мир. А там будет видно.
                    1. +1
                      18 ноября 2024 19:36
                      Хрыч, мое почтение!
                      Цитата: хрыч
                      70 лет Россия не была православная, ничего не случилось, русские продолжили строить великое государство, расщепили и синтезировали атом, освоили ближний космос и пр.

                      Да как сказать - множество новомучеников своей кровью вымолили прощение. А также великие святые, например - Соловецкие святые,а также: Святитель Лука Крымский, Преподобный Иов Анзерский и другие. Да и в "подкорке" у народа сидели заповеди христианские. Потом после Третьей Отечественной (Великой), стали жить по совести, но уже в большинстве - без Бога. Спасало одно время что был занавес железный - не пускали западный материализм сюда. А после развала СССР - вся гниль и полезла. А каков результат жизни без Бога за 70 лет псевдорелигии "коммунизма"? Количество русских сократилось, а среднеазиатов и грузинов - увеличилось. Институт семьи - был разрушен (сейчас восстанавливается). Разрешены аборты - то есть убийство собственных детей. Не на что опереться - нет базиса прочного. Про "русский крест" даже не упоминаю ... "Рече безумен в сердце своем - несть Бог". Поэтому так просто довести людей до скотского состояния - пример - украина в современном виде - как окраина земли русской.
                      Цитата: хрыч
                      До крещения Владимиром также русами была создана империя, Святослав сокрушил мощнейшую Хазарию и пр.

                      Славяне тогда практически все были некрещеные, возможно кроме болгар и словаков?
                      Цитата: хрыч
                      Тут наш народ первичен, а не какая у него идеология. Наша религия - Святая Русь, хоть назови ее СССР.

                      Да нет. Это ересь. В православии нет деления на народы - либо православный, либо - нет. Поэтому так и ассимиляция проходила успешно.
                      Цитата: хрыч
                      Православных у нас 90%, пусть и не исполняют ритуалы, не причащаются и пр.

                      Да нет конечно. Реально 2-3%. Хотя, в Ветхом Завете описаны люди, кто не крещеные, но близкие к Богу, но это эпоха до прихода Христа. Можно, конечно, как разбойник, который первым в рай попал - но нужно покаяние (имею ввиду - изменение ума), а откуда его взять - если не понятно - где ты нагрешил (что добро, а что зло).
                      Цитата: хрыч
                      Тут наш народ первичен, а не какая у него идеология.

                      Идеология - это горизонтальная связь. Используется чтобы контролировать и обосновывать вопросы материального мира. Религия - связь человека с Богом (взгляд снизу вверх - то есть вертикальная связь). Я то про религию пытался сказать, не про идеологию.
                      Не будет православных - не будет благодати Божией. Не будет благодати - не будет чудес и прорывов, как научных, так и в других сферах (например - искусство, музыка и пр.). Про "викторианские храмы", например Петровской эпохи слышали наверное? Так вот их воздвигали тогда, когда победа была одержана в ситуациях превосходства противника - то есть чудесные свершения. Почему благодатный огонь нисходит только на православных?
                      Эту мировую войну мы выиграем в любом случае. Но если не будет православных русских - значит победу мы одержали для "всего прогрессивного человечества" - то есть жди конца времен.
                      Цитата: хрыч
                      Но сейчай страны третьего мира и владеющие ресурсами сами стали ракетно-ядерными державами и США надо восстанавливать экономику страны от либерализма, но жертвовать ЕС.

                      Убери РФ (то есть базис новой системы мироустройства), и все это - карточные домики - посыпятся один за другим.
                      Цитата: хрыч
                      А также гасить Китай.

                      Зачем? Китай мало того, что все время принимает "удивительнейшие решения" в области религии и гос. устройства, так еще и не контролирует вокруг себя ничего. Гигантское число критических уязвимостей, вероятнее всего, торгово-экономическую войну не вывезет. Так зачем с ним воевать? Проще купить.
                      Цитата: хрыч
                      Трамп предложит России снова поделить мир. А там будет видно.

                      Только если уже продули в пух и прах.Иначе - все средства хороши.
                      А так будем готовиться - будем ждать!
                      good
                      1. 0
                        18 ноября 2024 21:02
                        Тут вопрос спорный с новомучениками. Вначале Церковь предала Помазанника, а затем ей прилетела расплата. Т.е. приход кровавой секты был в т.ч. и благодаря сделки РПЦ с Падшим. Мол, патриаршество получили и национальные богатства приватизировали ... не на долго. А дальше расплата. Достижения в науке делали атеисты, вернее люди освободившиеся от догм, вяжущих по рукам и ногам, но люди порядочные и с высокой моралью. А большинство святых, к сожалению, типы аморальные и статус такой получили по блату. Так у нас Савл - убийца первохристиан и его учитель Гамалиил - синедрионщик, кто осудил на смерть самого Христа, объявлены святыми. Нормально? Перебил почти всех Апостолов от Семидесяти. Здорово! Вот Никола угодник, якобы, на Соборе ударил пресвитера Ария. Ай молодец, аргументов не нашел. А сколько лет было Арию? Более 80-ти. Старец почтенный. А Николе сколько? Пятьдесят с копейками. Т.е. этот угодник, в расцвете сил избил старика. Христос учил, что по плодам узнаете их. Плоды их мерзкие. Объявили несториан и ариан еретиками и сровоцировали резню миллионов людей, мрази. А арианами и несторианами были 90% христиан. Вся Западная и Центральная Европа были арианами, от Африки до Китая были несторианами. Хотя и понятия не имели, кто такие пресвитеры Арий и Несторий. А потом я должен камлать на черные и смрадные трупы Николы и Спиридона? Они уничтожили Христианство, завоевавшее Ойкумену, благодаря Апостолам. А сейчас там исламисты и пр. Вот Николины плоды.
                      2. 0
                        18 ноября 2024 22:03
                        Кости святых - нетленные. И по молитвам к святым происходят чудеса, чему моя семья свидетель. А уж тем более про Святителя Николая Чудотворца и Святителя Спиридона Тримифунтского. В те годы люди жили дольше и 80 лет не был возраст старца.
                        Не достоверность исходной информации не позволяет делать достоверные выводы, а уж тем более о деяниях Духа Святаго - боюсь не поднять груз - чтобы не падать при ходьбе.
                        А в целом: всю "эту писанину" лучше удалить - потому как ересь "от и до".И про: "Ария" и про: "РПЦ", и про:"завоевание Ойкумены, благодаря апостолам" - нет в этом истины. И про агарян тоже ...
                        А про "мировое господство", деньги - и пр. - скоро будет результат, там и будет видна достоверность "сегодняшних гипотез". Но зачем человеку весь мир, если в душе мира нет?
                      3. 0
                        18 ноября 2024 22:39
                        Вот, так легко они и объявляли еретиками, а потом вырезали семьями миллионы людей вообще, не разбирающихся в символах веры, филиоквях и пр. Особенно дети. Вы то куда? А после негодуете, что у нас 2% православных. Не могут быть мощи нетленны, если они черные. Тогда Тутанхамон еще более свят. Сохранился на тысячелетие больше и лучше. И маска у него золотая побогаче и саркофаг чем у Спиридона. Во-первых, не сотвори кумира. Или не так? Не может труп быть кумиром. Христос говорил: "Никого не называй отцом своим кроме Отца Небесного" Почему в церкви все священнослужители -"отцы" ? Самый знаменитый поцелуй Иудин, а в церкви у нас сплошное лобызание. Не хотят молодые люди лобызать руки бородатым мужикам. Вот где настоящая ересь. Отсюда и 2%. Если не прекратят эти фарисеи свои мрачные ритуалы с мертвечиной и лобзаниями, то и 1% не будет. Это же мерзость противоестественная и ведет к отторжению у нормальных людей. Ртом касаться трупа, после заразных старух ... Ужас! Христос этому не учил. Не учил исповедоваться, не учил избивать стариков и убивать людей если они делают по-своему. Так его распяли, что он не соблюдал глупые ритуалы, не чтил субботы и пр. Или не так в Евангелиях?
                      4. 0
                        18 ноября 2024 23:15
                        Э, брат, вот оно куда!
                        Сам то какой веры будешь? Каким богам молишься?
                      5. 0
                        18 ноября 2024 23:53
                        Конечно Христу, но ни Спиридонам, ни Николам, ни Савлам. Для меня это фарисеи, извратившие и уничтожившие Церковь Христову. Даже Апостолы от Двенадцати для меня обычные, темные и грешные люди, которые доводили Христа своей тупостью до белого каления. Один трижды отрекся только в одну ночь, сыновья Заведея потребовали одесную и ошую от Престола, еще один так и не уверовал, а лобзатель продал. Апостолов от Семидесяти, мы почти не знаем. Почему? Два Евангелиста и Стефан Первомученник, в убийстве которого принял участие юный еще Савл. Вот этот Савл и перебил всех первохристиан в Иудее, о чем похвастался. Поехал убивать христиан в Римской империи и ведь добился своего. Неграмотного рыбака, который трижды отрекся взял в оборот и подожгли Рим, Нерон некогда симпатизировавший христианам, приказал их репрессировать. Форисей-Савл ловко подставил людей под имперскую машину. Красиво сработал. Ты его еще апостолом с перепугу называешь. Видимо за убиенных от Семидесяти. А еще Петр объявивший себя главным, а там была грызня за этот пост (хоть Учитель учил, что первый будет последним), из-за денег убил Ананию и Сапфиру. Причем, из-за их же денег и якобы, Духом Святым. Духу сему, видимо деньги понадобились? Все это написано в ваших священных книгах. Правда смотрели, но не видели, вернее, видели фигу. Кто из ваших 2% сие читал? Поэтому, даже Апостолы - пример не святых угодников, а грешных людей. Ну и Иуда - самый Апостол в отличии от Савла. Или не так? Не то вычитал в Деяниях Апостолов?
                      6. 0
                        19 ноября 2024 10:08
                        Протестант?
                        Очень похожая трактовка всего: истина для них - это то, что им кажется истиной. Вот протестанты - они тоже - читают Святое писание, а потом - кто как понял - то и правда. Не то как Священное Придание учит, а как им кажется. Поэтому и называется это - раскол и еретичество. Безумные и безблагодатные.
                        Что такое Священное Писание и Священное Придание? Пример того, как человеку правильно поступать - вроде Инструкции, с примерами, чтобы стать свободным. Не в плане того, что все можно, а в плане - не рабом страстей и греха - то есть свободным от греха. И о том, чего делать не нужно. Хочешь стать свободным - поступай как делал Сын Человеческий.А Священное Придание - (послания Апостолов, трактовка Писания Святыми Отцами) - правильная трактовка Писания.
                        Вы почему то, главный акцент делаете на жизни Святых до покаяния - то есть о их жизни во грехе (когда они были "больными", а не о деяниях, после покаяния (жизни во Христе).
                        Христос "пришел не к здоровым, а к больным". Так зачем же главный акцент делать на жизни в больном состоянии, а не здоровом?
                      7. 0
                        19 ноября 2024 17:32
                        Нет, православный. Просто читал вдумчиво первоисточники. Протестанты еще ближе к иудаизму и такие же фарисеи. Сары, Девиды и Абрахамы у них самые распространенные имена из Ветхого - срамного завета. Где завет-обрезание крайней плоти, как египетское клеймление рабов в честь Господа (господина, хозяина) Амона. И Ветхий завет - омерзительная, кровавая книга демона про маньяков, клятвоотступников, извращенцев и пр. Этот завет полностью отрицаю.
                        Цитата: Stena
                        (послания Апостолов, трактовка Писания Святыми Отцами)

                        В посредниках при чтению Евангелия не нуждаюсь. Деяния и слова Христа самодостаточны и не нуждаются в толковании. К этим "отцам" отношусь с исторической точки зрения и с применением формулы Христа: "По плодам их узнаете их"... и слов: "Никого не называй отцом своим кроме Отца Небесного". Христос укорял учеников в неверии постоянно. У меня нет претензий к Апостолу Андрею, но Петр со своими фанатиками, подстрекаемый Савлом устроил террористический акт с поджогом Рима. Что привело к массовым казням и репрессиям христиан по всей Империи. Что пишет независимый от христиан историк Тацит: "Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно находит приверженцев. Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавал себя принадлежащими к этой секте, а затем по их указаниям и великое множество прочих, изобличённых не столько в злодейском поджоге, сколько в ненависти к роду людскому". Тацит, так-то, для меня главный, независимый источник, подтверждающий историчность Христа и казнь его при Пилате. Петра казнили, как и Савла, причем за терроризм. Ладно Петр сам, но он погубил первохристиан. Пастырь сгубил свое стадо. И кто он? Святой или исчадье? По преданию, Петр привратник Рая и в Ватикане символ-перекрещенные ключи от Рая, а римская папа - преемник Петра. Так его в Рай не пустили, вот и стоит у врат швейцаром. А еще у нас переводы не ахти. "Блаженны нищие духом". Нищий духом, душка маловато, в общем идиот получился. А нищие - бомжатина. И у нас целое направление блаженных. Блаженный стал синонимом идиота. Сумасшедшие кликуши-матушки, убогие и пр. Самый знаменитый Василий Блаженный. Бегал в лохмотьях, трёс срамом, нес околесицу. А перевод подвел, ну, блаженный - счастливый, ладно. По гречески не нищий, а небогатый, скромный. И получается гениальная фраза Христа, что счастливы скромные. Не бомжата, не идиоты бесноватые, а простые, скромные люди, которым много для счастья не надо. А дьявол и сатана. Ну, захочешь, расскажу в следующей серии.
                      8. 0
                        19 ноября 2024 18:29
                        Те, кто отвергают опыт Церкви, выраженный в Священном Придании - в чистом виде - протестанты - то есть раскольники и еретики. Зачем в науке - научные школы? Зачем опыт передавать? Почему в народе говорят: "За одного битого - двух не битых дают?". А Церкви - по указанной выше логике - опыт передавать не надо - каждый сам себе судья. Вот и получается: "у брата своего в глазу видишь сучёк (соломинку, песчинку), а у себя бревна не замечаешь".
                        А вот почему не может человек без спец подготовки и соответствующего таланта, понять, к примеру - логику выведения "Бинома Ньютона" или любого другого "закона физики" о материальном мире?
                        Зато этот же человек, при этом может делать выводы вселенского масштаба и такой же степени не достоверности о мире духовном.
                      9. 0
                        19 ноября 2024 19:34
                        Вот, пример Вселенских соборов. Первый осудил ариан, второй также. Третий осудил несториан, а четвертый монофизитов. Арианами были франки, готы, гепиды, лангобарды, вандалы, руги, саксы, бургунды ... короче, все прагерманские и праславянские народы Европы. Их потомков ныне миллиард. Их никто не заставлял принимать христианство, а только добровольно от Апостола Андрея и пр. К монофизитским церквям относятся Армянская апостольская, Коптская, Эфиопская, Сиро-яковитская, Маланкарская сирийская, Малабарская сирийская и Эритрейская церкви. Т.е. пол Африки, Закавказье и пр. Сейчас это жалкие островки в исламском мире. Несторианство было распространено среди индо-иранских, половцев и пр. среднеазиатских народов (хорезмийцев, согдийцев, бактрийцев, киргизов, тюркютов), также среди центральноазиатских тюркских и монгольских народов (уйгуров, карлуков, найманов, кереитов, меркитов, каракитаев) и на Кавказе преимущественно среди осетин. Сейчас там больше миллиарда мусульман, индуистов и пр. И кто тут раскольник и еретик? Жалкая кучка каких-то мерзавцев, осевшая в Риме и провинциях, начала всех проклинать. Их вот и было 2% христиан. Да поди и меньше процента. Кирилл, Спиридон, Никола и пр. развалили церковь напрочь. В итоге, что? Пятый собор - осуждение христиан-оригенистов. Ортодоксы и католики сейчас живут догмами Оригена, так и его запретили. Шестой собор проклял Монофели́тство, а Седьмой - иконоборцев. Ну, Африку и Азию мы благодаря этой клике, просто потеряли. Осталась Европа. Зачистили ариан, причем была большая резня, включая Русь. А затем ортодоксы с католиками прокляли друг-друга. Началась резня до наших дней. Тысячелетняя. Ну, там еще резали катар с альбигойцами, затем католики развалились на англикан, гугенотов, кальвинистов, лютеран, пуритан и пр. Ортодоксы развалились на православных, униат, греко-католиков и пр. Православные развалились на никониан и старообрядцев. Последние на поповцев и беспоповцев. Беспоповцы, по сути, вернулись к арианству, в смысле, отсутствия церковной бюрократии. Вот, никоньяне дозаигрывали с константинопольским патриархатом, шли на поводу у укров и получили фанар. Прокакали лавры и треть паствы. На Украине штук четыре церквей. А вы митрополитика Иллариончика, который домогался до молодого человека, экуменировал и разваливал церковь, святым отче именуете. Так один чёрт все молитвы отправляются мрачному, египетскому Амону-Амену-Аминю, чьим жрецом и был Моисей. А Осия Навин, коего Моисей ошибочно посчитал Иисусом, заключил срамную клятву, обрезав один народ в рабы этому господину, взамен паршивейшего земельного участка в пустыне Негев. Так еще Моисей этот народ проклял перед смертью.
                      10. 0
                        19 ноября 2024 22:16
                        История:
                        Из одного христианского храма каждую ночь уходил священник с большим мешком.
                        Когда его увидели люди, стали между собой обсуждать.
                        Один говорит: какой мешок большой, наверное украл деньги и сбежал.
                        Другой говорит: наверное набрал ценностей, чтобы весело провести время в квартале с женщинами легкого поведения.
                        А третий говорит: какой молодец - сделал подарки для детей. Сейчас пойдет им дарить.
                        Мораль: Вор везде и во всем видит вора.
                        Блудник - блудодейство.
                        А праведник - доброе, вечное, мудрое.
                        P.S. Удаляй свою хулу на Тело Христово. И покайся Царствия ради Божия..
                        А то помрешь - и окажешься один на один сам с собою в собственно придуманном аду: где нет Бога и нет Святых, а есть только Ты, с гордыней, тщеславием, осуждением, злобой на всех и вся и пр. И выхода нет - ибо то что ты считал светом - было тьмой.
                      11. 0
                        19 ноября 2024 23:16
                        Цитата: Stena
                        P.S. Удаляй свою хулу на Тело Христово. И покайся Царствия ради Божия..

                        Тело Христово к этому тлену не относится. А поп с мешком, конечно же вор. Третий не праведник, а педофил, Ночью? Подарки детям? Чем пронизана, как ортодоксальная церковь, так и католическая. По ночам нормальные люди с мешками не ходят, а дети в нормальных условиях по ночам должны спать в безопасности, где до них не доберутся эти мрачные личности. К сожалению, как обычно, не нашелся четвертый - неравнодушный, и не схватил попа за бороду с поличным. И церковь принадлежит не попу, а всей пастве. Он обворовывал всю паству. «Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство». Не я сетую, что 2% православных. И не моя в этом вина, а тех, кто с мешком по ночам бегает.
          2. +1
            7 ноября 2024 00:35
            Цитата: Zoldat_A
            Зе уже язык отполировал до состояния зеркала - "никогда ранее" и прочий подхалимский бред Одним из первых выскочил, как чёрт из табакерки, с поздравлением.

            На месте Трампа не доверял бы этому клоуна, Каломойский не даст соврать. laughing
            1. +2
              7 ноября 2024 06:45
              Цитата: guest
              На месте Трампа не доверял бы этому клоуна, Каломойский не даст соврать.
              Да кто ему верит уже... Ржут над ним, стараясь встать подальше.
              А уж то, как от за Дедушку с Камбалой Хариус топил - так то ему ещё отрыгнётся. Многие это прощают, наш Гарант, например, внимания не обращает даже когда высшие лица стран Запада его прямо оскорбляют. А Трампампам не политик, он бизнесмен. И в бизнесе такие вещи помнятся, потому что это доверие, а доверие - это деньги.
    2. +1
      6 ноября 2024 22:34
      ...он не "тушканчик", а лягушонок, такой же скользкий и противный.)
      1. +1
        6 ноября 2024 22:56
        он не "тушканчик", а лягушонок, такой же скользкий и противный.)

        в чем лягушата провинились , что их сравнивают с этим петушиным глиномесом?
        1. 0
          6 ноября 2024 22:59
          ...петух - символ свободной Франции, а этот...
    3. +4
      6 ноября 2024 23:16
      Rt Rt
      Сегодня, 21:32
      Французкий тушканчик в своем репертуаре, не бросайте помогите немощным и ущербным

      hi Ну, што тут сказать, что ни скажи, - всё будет неправда, а политика - дело грязнющее, что и доказывает этот главный лягушатник, обрывавший телефон в Кремль, а потом неоднократно сливавший конфиденц инфо, за что и был прозван Машей политической прости туткой.
      Выкормыш Ротшильдов и глобалистов одним из первых стал петухово угрожать РФ посылом лягушатников и тяжёлых вооружений, что и происходит всё время с момента СВО.
      На его совести кровь и смерть наших военных и мирных людей.
      Он и его наглосакские и гей еуропейские партнёры покусился на нашу Святую Православную Веру.
      Самое меньшее, что остаётся пожелать этому голубку не мира, а смерти, гореть в Аду синим пламенем вместе с его кровавыми партнёрами, для народа РФ, врагами! am
  2. +5
    6 ноября 2024 21:32
    Время великой Франции давно прошло. Сейчас эпоха англо-саксов, которая, тоже не бесконечна. Макрон лишь олицетворяет закат своей страны.
    1. +2
      6 ноября 2024 23:24
      Цитата: Pharmacist
      Макрон лишь олицетворяет закат своей страны.

      По сравнению с Макроном, любая проститутка с вокзальной площади, или с обочины на трассе, являет собой образец целомудрия и порядочности.
      Вот же вляпались французы, избрав это позорище в президенты request
  3. +2
    6 ноября 2024 21:33
    Если Макроша сразу в это полез, как главный голубь "мира". Капец всем попыткам. Прогиб защитан как говориться...
    1. +4
      6 ноября 2024 21:43
      Похоже, что французское слово "Макрон" в переводе на русский означает политическую разновидность продажной "дамы легкого поведения".
      1. 0
        6 ноября 2024 22:41
        интересная мысль, я-то считала, что в фэмели Эми вкралась очепятка, типа Микрон... а вы вона как повернули.)
        В таком случае "джентльмены предпочитают погорячее")
  4. 0
    6 ноября 2024 21:34
    Адекватный европейский политик!
    Да здравствует Франция!
  5. +2
    6 ноября 2024 21:46
    Миротворец херов. А как дысал....
  6. +3
    6 ноября 2024 21:48
    Так они и до этого утверждали что за мир борются. Обычные политические штампы.
    1. +1
      7 ноября 2024 00:30
      Цитата: Уарабей
      Так они и до этого утверждали что за мир борются.

      Так они и борются за мир без России.
  7. +5
    6 ноября 2024 22:15
    У Трампа отношение к Зеле как к рабу шестерке . Что прикажет , то и выполнит . А вот с Путиным так не получится , могут и лесом послать . hi
    1. +1
      6 ноября 2024 22:47
      ...дядя Вова держит паузу....
      Как говорила Раневская:"...чем больше артист - тем больше у него пауза!"
  8. +2
    6 ноября 2024 22:31
    Мало того, что куколд, так еще и проститут. И необязательно политический laughing
  9. +1
    6 ноября 2024 22:33
    Гальский петушок везде хочет по петь... шустряк, однако.
  10. +2
    6 ноября 2024 22:36
    Петушок успел прокукарекать. Впрочем, он уже давно не петушок, а матерый петушара.
  11. 0
    6 ноября 2024 23:14
    Трамп уже перхоть с Макрона стряхивал, в прошлую свою каденцию.
    Сейчас опять увидит - подскажет средство от перхоти, самое лучшее.
    Да, помнится, еще тогда комплемент Макронше отвесил: "О, ты хорошо сохранилась!". Сейчас еще больше удивится.
  12. +1
    6 ноября 2024 23:26
    Вот полупокер, в прыжке переобулся)))
  13. 0
    6 ноября 2024 23:27
    И здесь первый шистернул laughing
  14. 0
    6 ноября 2024 23:29
    Macron má velmi gumovou páteř! Dělá Evropě jen ostudu.
    1. 0
      6 ноября 2024 23:30
      У Макрона очень гибкий позвоночник! Это только позорит Европу.
  15. +1
    6 ноября 2024 23:41
    А вот, мир через силу, это как? Это если бомбить атомными бомбами все это евроатлантическое хозяйство, то мир наступит? Вот там, где евроатлантисты, "евроатлантические ценности", все это пробомбить как следует атомными бомбами, прочистить, то будет мир через силу
  16. Комментарий был удален.
    1. +1
      7 ноября 2024 01:26
      Уххх как корежит сегодня щирых нерабов... Случилось чего?
      1. 0
        7 ноября 2024 07:05
        Не того хозяина им назначили, печалька... recourse
  17. 0
    7 ноября 2024 01:58
    "Наш пострел везде поспел!" (С)
  18. 0
    7 ноября 2024 02:19
    А я Макрона в Химках видал, и далее по тексту......
  19. 0
    7 ноября 2024 02:30
    Вот это и называется - вертеться на пупке!
  20. 0
    7 ноября 2024 02:53
    На фоне победы Трампа на выборах как-то тихо прошла новость о распаде правящей коалиции в Германии. В "светофоре" перегорела одна лампочка - Свободная демократическая партия Германии (СвДП)
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/11/06/zdravstvuy-tramp-v-germanii-nachalsya-raspad-pravyashchey-koalicii
  21. 0
    7 ноября 2024 03:39
    Шестерки в очередь , ручку целовать !!! Рвется в главные гейропейские "решалы".
  22. 0
    7 ноября 2024 07:02
    Макрон подтверждает статус главного флюгера ЕС
    Он скорее даже не жёсткий флюгер, а что-то типа гибкого, изгибающегося как угодно "колдуна" на лётном поле, только не матерчатый, а сделанный из отработанного резинотехнического изделия № 2. yes
  23. 0
    7 ноября 2024 08:37
    Вот как договориться с моей собакой ,да никак .И у Трампа аналогичная ситуация с Макароном
  24. Комментарий был удален.