Цель ВСУ продержаться в Курской области до избрания нового президента США достигнута, украинский эксперт видит в этом повод для начала переговоров

22 187 127
Цель ВСУ продержаться в Курской области до избрания нового президента США достигнута, украинский эксперт видит в этом повод для начала переговоров

В украинских политических и околополитических кругах активизировалась тема целей и задач ВСУ в Курской области. Напомним, что на днях нардеп Безуглая заявила о том, что Сырский готовится вывести войска из этого российского региона, однако в военном ведомстве слова Безуглой поспешили опровергнуть. Правда, и другие слова этой «депутатки» в Киеве часто опровергали, но в конечном итоге многое (включая отставку Залужного) выходило именно так, как она писала в своих аккаунтах соцсетей.

Своё мнение по этому вопросу высказал украинский политический консультант Александр Харебин. Он отметил, что многие украинцы, как и многие россияне, ожидают от Трампа решительных действий по деэскалации конфликта:



Они рассуждают примерно так: Трамп придёт, порядок наведёт.

По словам Харебина, он обращает внимание на заявления ГШ ВСУ, которые состоят «в подведении итогов трёхмесячного пребывания украинской армии в Курской области». А если речь зашла об итогах, промежуточных или не промежуточных, то, как считает украинский эксперт, Зеленский, Сырский и ставка «могут заявить о том, что цели курской операции достигнуты, а дальше это использовать как инструмент для переговоров».

Другими словами, цели вторжения в Курскую область киевскому режиму на фоне неспособности ВСУ дойти до Курской АЭС в последние месяц-полтора пришлось корректировать. Основная цель, и это понятно даже из публикаций ГШ ВСУ, явно состояла в том, чтобы в Курской области продержаться до избрания нового президента США. В Киеве понимают, что Трамп вполне может оказать давление для остановки боевых действий по линии боевого соприкосновения, а потому присутствие ВСУ в Курской области режим Зеленского и планирует использовать как козырную карту.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    7 ноября 2024 08:05
    Хватит писать бред, подгоняя события под свои мысли. Они сами не знают зачем полезли в Курскую область. Проснулся наркоша и решил повторить судьбу Вермахта 1943 г.
    1. +5
      7 ноября 2024 08:21
      . Они рассуждают примерно так: Трамп придёт, порядок наведёт.


      А у нас когда порядок наведут,хотя бы на Северском направлении?

      О неблагополучии на Северском направлении ранее сообщал автор канала "Рыбарь", военный блогер Михаил Звинчук. Еще в начале октября 2024 года он отмечал, что поступающие оттуда сводки о взятии Серебрянки, Белогоровки и Верхнекаменского – недостоверны:

      Последние несколько дней с Северского направления сразу с нескольких участков без остановки поступают победные реляции, не имеющие никакого отношения к действительности. Белогоровка, ставшая уже синонимом погоста, находится под полным контролем украинских формирований.
      26 октября "Рыбарь" подтвердил свои наблюдения, особо отметив неудачные атаки у Верхнекаменского. Военный аналитик задался вопросом, с какой целью под Верхнекаменским и Белогоровкой месяц за месяцем продолжаются атаки с напрасной гибелью бойцов:

      На Северском направлении никакого серьезного продвижения, вопреки идущим докладам не наблюдается. Речи о контроле Григоровки, и тем более Серебрянки, о взятии которых ранее сообщали в Минобороны, быть просто не может. В районе освобожденного на бумаге Верхнекаменского опять шаблонные атаки. Судя по новым кадрам со стороны противника, такая тактика привела к гибели еще одной штурмовой группы.
      "Рыбарь" особо отмечал неудачные штурмы большого опорного пункта возле Верхнекаменского, которые проводились, в среднем, раз в две недели, без средств прикрытия и были сродни "билету в один конец". Их сценарий не менялся: бронегруппы высаживали десант на востоке вражеского опорного пункта, наши бойцы оказывались в открытых разбитых окопах, попадая под удары артиллерии и БПЛА:

      Штурмовые группы гибнут, а остатки попадают в плен или добиваются противником. Такую топорную тактику, которая не меняется даже после всех ощутимых потерь в людях и технике, можно смело назвать вредительством.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +4
            7 ноября 2024 09:49
            Цитата: topol717
            Лесопосадок на 1500

            Там один батальон был танковый и все в неполном составе. Так что людей было гораздо скромнее. А после потерь стало еще меньше. sad

            Но вне зависимости от конкретных обстоятельств, если уже долгое время проходят штурмы, которые не приносят ничего, кроме потерь, то ответственные командиры должны быть заменены. И наше командование группировки, наступающей на Северск, объективно очень слабое и почему-то не меняется, поэтому постоянно приходят такие сообщения о неподготовленных штурмах с отрицательными результатами.

            Очень хотелось бы позитивных изменений и на этом направлении. Например, когда назначили Мордвичева командовать группировкой "Центр" качество командования там очень резко возросло. И вот совсем недавно они просто блестяще взяли Селидово. А на Северском направлении, просто какая-то жесть и безнадега творится. И ничего не меняется. sad
            1. 0
              11 ноября 2024 12:24
              А у нас как всегда, талантливые и опытные командиры в опале, кто вместо СВО в Африке, кто до сих пор всё ещё под домашним арестом за нелепые сфабрикованные якобы преступления, а на командных должностях остаются любители выслужиться перед вышестоящим начальством.
              1. 0
                11 ноября 2024 14:42
                Цитата: sgrabik
                талантливые и опытные командиры в опале

                Далеко не все, к счастью. Например, выше уже писал, что лично мне очень нравится боевая работа Андрея Мордвичева. А он все же не ефрейтор какой, а на ключевой позиции.

                В целом во время СВО темпы замены некомпетентных командиров все же возросли (например, прошли слухи, что меняют этого комбрига, который долго и успешно гробил наши войска под Белогоровкой). Однако, даже при этом, они остаются явно недостаточными. И самое главное, что обязательно нужен какой-то безумный шум в медиа. А обычным естественным путем система не самоочищается. sad
        2. +3
          7 ноября 2024 09:47
          Сейчас проведут проверку, заявят что нарушений не обнаружено, а доклады у МО красивые, комбрига на повышение.
          1. -8
            7 ноября 2024 10:00
            Основная проблема была и остается - гроссмейстер предпочитает собственные иллюзии, хотя в еще 23м трубили, что каналы доставки правдивой информации созданы, данные с них регулярно идут. Теперь вопросы уже к "неподкупному" Белоусову - где результаты чисток? Судя по сводкам, мы застряли почти везде, кроме одного-двух направлений, да и там динамика снижена. Шахматист очевидно желает воевать не воюя.
            1. +5
              7 ноября 2024 12:00
              Основная проблема ещё с советских времён, что армия представляет опасность для власти и может не оценить колебания политической линии, а потому лучше чтоб командовали глупые и вороватые, чем умелые и честные. А баранам какое оружие и каких бойцов не дай - они всё продолбают. И так по всем направлениям. А смелости держать возле себя харизматичных людей нет, ведь если сам никакой, то такие пугают только
        3. 0
          7 ноября 2024 15:00
          Цитата: Orange-Bigg
          Три батальона русских мотострелков

          Укродухом пахнуло от этой фразы...
      2. +1
        7 ноября 2024 08:43
        Надо Сумы сжечь... Тылы какляцкие... И все.
        1. -2
          7 ноября 2024 08:45
          Суммы имеют отношение к Курскому направлению,а не Северскому.
      3. +3
        7 ноября 2024 09:09
        Может хватит судить о войне по блоггерам?
        1. +5
          7 ноября 2024 09:49
          Простите, а по кому судить? У нас пиар-отдел МО мягко говоря подорвал к себе всякое доверие, к тому же вся их информация это списки кто где сколько отразил и всё
          1. 0
            7 ноября 2024 15:02
            Цитата: alexoff
            У нас пиар-отдел МО мягко говоря подорвал к себе всякое доверие

            Вы так выступаете, как будто военблогеры ни разу доверия не подрывали.
            1. 0
              7 ноября 2024 16:09
              Подрывали конечно, но по сравнению с МО они кристально честные и подробные. Где военкоров нет там вообще густой туман войны, что творится - непонятно.
              1. -1
                7 ноября 2024 17:06
                Цитата: alexoff
                Подрывали конечно, но по сравнению с МО они кристально честные и подробные

                Угу, как говорится: Не по хорошему мил, а по милому хорош. По этой самой причине, сколько бы военблогеры не обсирались они всё равно будут кристальнее, чем Министерство Обороны.
                1. +1
                  7 ноября 2024 17:25
                  Да я в курсе, что вы тут главный охранитель пресвятого Минобороны, которое как бы не обсиралось, всё равно хорошее, а всем критиканам молчать надо, ведь они на самом деле не специалисты.
                  Скажите, а по сводкам Минобороны наши в Купянске ещё стоят?
                  1. -3
                    7 ноября 2024 17:30
                    Цитата: alexoff
                    вы тут главный охранитель пресвятого Минобороны

                    Как много интересного можно узнать о себе, от людей, которые понятия не имеют, кто я такой.

                    Цитата: alexoff
                    а по сводкам Минобороны наши в Купянске ещё стоят

                    Без понятия, поскольку сводками Минобороны не интересуюсь. А вам зачем?
                    1. +2
                      7 ноября 2024 17:37
                      Как много интересного можно узнать о себе, от людей, которые понятия не имеют, кто я такой.
                      никому нет дела до того, кто вы вне сайта. А тут вы главный охранитель
                      Без понятия, поскольку сводками Минобороны не интересуюсь.
                      то есть вы решили возразить мне, что сводки получающего немалые деньги из бюджета пиар-отдела Минобороны ничтожны по сравнению с тем, что выдают военблогеры-волонтеры, не будучи в курсе того, что выдает Минобороны? Не читал, но поддерживаю?
                      1. -1
                        7 ноября 2024 18:39
                        Цитата: alexoff
                        тут вы главный охранитель

                        Да, как хотите – вам же всё равно бесполезно что-то объяснять, не так ли?

                        Цитата: alexoff
                        Не читал, но поддерживаю

                        Вы сказали.
                      2. 0
                        7 ноября 2024 19:19
                        Да, как хотите – вам же всё равно бесполезно что-то объяснять, не так ли?
                        я не хочу, вы такой есть
                        Вы сказали
                        краткая выжимка по вам, что бы вы там о себе не фантазировали необычного, но вы простой как три копейки и даже не стараетесь
                      3. -2
                        7 ноября 2024 21:10
                        Цитата: alexoff
                        вы такой есть ... вы простой как три копейки

                        Ну, с вашей кочки зрения виднее, конечно.
                      4. +1
                        7 ноября 2024 21:40
                        Да, всё так, возразить вам по сути нечем и вы занимаетесь флудом
                      5. -2
                        7 ноября 2024 21:51
                        Цитата: alexoff
                        возразить вам по сути нечем

                        Возразить на что?

                        Цитата: alexoff
                        вы занимаетесь флудом

                        А вы его активно поддерживаете.
                      6. +1
                        7 ноября 2024 22:06
                        Возразить на что?
                        хоть на что-то? Или вам просто скучно и вы ведёте бессмысленные разговоры? Тут про военкоров и МО разговор был, забыли уже?
                      7. 0
                        7 ноября 2024 23:01
                        Цитата: alexoff
                        хоть на что-то ... забыли уже

                        Я то помню, с чего началось.
                        И если вы вернётесь к началу и освежите свою память, то заметите, что на ваше хоть что-то я возразил. После чего вы ничтоже сумняшеся начали мне объяснять, кто я такой...
        2. -5
          7 ноября 2024 10:04
          Возьмите любые источники информации. Мы почти везде завязли т.к новостей нет. Про курскую область с "окруженными" шумерами тишина полная. Ни о чем хорошем это не говорит.
        3. -3
          7 ноября 2024 10:20
          Зачем блогеры. Откройте карту. Даже официальную
        4. 0
          7 ноября 2024 20:34
          "Судить о войне по блогерам" психологически это можно понять.
          Когда, начиналась война, была официальная информация от МО, генерал Коношенко. После, первых неудач,пошли разные слухи и тут же проявились блогеры. Блогеры, рассказывают то, что от них хотят услышать. Вот , почему они популярны.
          Во ВМВ не было интернета и все зависили от официальных источников информации+слухи.
          Если бы существовал интернет и блогеры были бы и споры:кто прав, а кто нет
          1. +1
            7 ноября 2024 21:12
            Цитата: lisikat2
            Во ВМВ не было интернета ... Если бы существовал интернет и блогеры были бы и споры

            Ага, только спорили бы где-нибудь в Воркутинских забоях или на лесоповалах Устьвымлага.
            1. 0
              7 ноября 2024 21:46
              "Воркутинских забоях" Вы, фактически, повторили о чём дед Муса и отчим говорят.
              Основной лейтмотив:"Сталин навел бы порядок:идиотов ВОН! Критику Верховного командования прекратить. От критики до пораженческих настроений- один шаг "Но интернета не было не только в СССР, но и во всем мире
              1. 0
                7 ноября 2024 21:59
                Цитата: lisikat2
                От критики до пораженческих настроений- один шаг"

                Так и есть. Только не до пораженческих настроений (они с критикой идут рука об руку), а до предательства. Что прекрасно продемонстрировал Пригожин. Поэтому контроль информации во время войны – это вопрос государственной безопасности.
      4. 0
        7 ноября 2024 09:47
        "Рыбарь" сообщил?Очень мутный источник информации у вас...
        Ни в одном другом источнике про это нет ничего...
        1. 0
          7 ноября 2024 11:18
          Цитата: Grencer81
          "Рыбарь" сообщил?Очень мутный источник информации у вас...
          Ни в одном другом источнике про это нет ничего...

          Мутный, не мутный но матрасы за сведения о Рыбаре назначили премию в 10 миллионов американских тугриков, что говорит в пользу того, что упомянутый источник как минимум заслуживает доверия.
          Другой вопрос состоит в том, что помимо него есть и другие источники, сопоставляя которые можно получить картинку о действительном положении дел на фронте и то примерно т.к. ситуация может меняться каждый час.
          1. 0
            7 ноября 2024 12:55
            Только он как "неуловимый Джо"...
            Если им потребовалось убрать Киву,они это сделали.
            Причём на территории России.
          2. 0
            7 ноября 2024 15:04
            Цитата: Ныробский
            матрасы за сведения о Рыбаре назначили премию в 10 миллионов американских тугриков

            Дико любопытно увидеть пруф.
            1. +1
              7 ноября 2024 17:01
              Цитата: nik-mazur
              Цитата: Ныробский
              матрасы за сведения о Рыбаре назначили премию в 10 миллионов американских тугриков

              Дико любопытно увидеть пруф.

              Да вот хоть тут можете глянуть.
              https://ura.news/news/1052831747
              1. 0
                7 ноября 2024 17:26
                Цитата: Ныробский
                вот хоть тут можете глянуть

                Глянул.
                Госдеп США по программе «Награды за правосудие» (Rewards for Justice) объявил вознаграждение в размере 10 миллионов долларов за раскрытие лиц или их местонахождения, которые причастны к вмешательству иностранных государств в выборы президента США

                И даже полюбопытствовал, что это за контора:
                Программа «Вознаграждения за правосудие» (RFJ) — это межведомственная программа Государственного департамента США по национальной безопасности, которая предлагает вознаграждение за информацию , ведущую к местонахождению или аресту лидеров террористических групп , финансистов терроризма, включая любых лиц, которые участвуют в планировании атак, осуществляемых иностранными террористическими организациями.
                ...
                22 декабря 2011 года организация Rewards for Justice объявила о вознаграждении в размере до 10 миллионов долларов за информацию, ведущую к Эзедину Абдель Азизу Халилю (он же Ясин аль-Сури), лидеру сети по сбору средств для «Аль-Каиды» в Иране.
                ...
                В апреле 2020 года программа «Вознаграждения за правосудие» предложила 5 миллионов долларов за информацию, которая поможет идентифицировать северокорейских хакеров, атакующих критически важную инфраструктуру США.

                Про десять миллионов за Рыдаря ни одного пруфа найти не удалось, а все ссылки на первоисточники ведут на всякие мутные сайты типа Медузы или Инсайдера.
                Особенно забавно это смотрится в контексте того, что информация об основателях проекта Михаиле Звинчуке и Денисе Щукине находится в той же самой статье, где написано о вознаграждении за раскрытие их лиц.
                Ещё довольно занятно, что Звинчук сотрудничает с изданием РИА ФАН, которое входит в медиахолдинг «Патриот», в свою очередь принадлежавший Евгению Пригожину. Что, кстати, многое объясняет, потому что давно известно, что кто девушку ужинает, тот её и танцует.
        2. 0
          7 ноября 2024 11:22
          Цитата: Grencer81
          "Рыбарь" сообщил?Очень мутный источник информации у вас...
          Ни в одном другом источнике про это нет ничего...
          В "телеграме" в "Мир сегодня с "Юрий Подоляка" (3121457 подписчиков) - об этом постоянно говорится.
          1. -3
            7 ноября 2024 12:56
            Ещё один "источник"?
            Только вот и он тоже мутный.
            1. 0
              7 ноября 2024 13:03
              Цитата: Grencer81
              Только вот и он тоже мутный.
              Ну да, источник информации с Тремя миллионами подписчиков (то есть, как минимум 3 миллиона человек ему доверяют) лично Вы считаете "мутным" ? Тогда назовите достоверный источник информации. Очень даже интересно, что Вы к нему относите .
              1. -1
                7 ноября 2024 15:05
                Цитата: Bad_gr
                источник информации с Тремя миллионами подписчиков

                У Интасамки в Тик-Токе почти пятнадцать миллионов подписчиков. И что?
                1. +1
                  7 ноября 2024 17:57
                  Цитата: nik-mazur
                  Цитата: Bad_gr
                  источник информации с Тремя миллионами подписчиков
                  У Интасамки в Тик-Токе почти пятнадцать миллионов подписчиков. И что?
                  То есть, разницы между информационным сайтом и развлекательными Вы не видите никакой ? гордится тут нечем.
                  1. +1
                    7 ноября 2024 18:25
                    Вся информация о боевых действиях во время военных операций должна быть в руках минобороны и выдаваться только официальными источниками.
                    Иначе получается слив информации противнику,который мониторит информационное поле.И ...Болтун-НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА!!!
                  2. -2
                    7 ноября 2024 18:47
                    Цитата: Bad_gr
                    разницы между информационным сайтом и развлекательными Вы не видите никакой

                    Нет, я не вижу принципиальной разницы между телеграмм-каналом и Тик-Током (Инстаграммом, Ютубчиком, ВКонтактиком, Фейсбучком, бложиком в Дзенчике или ЖеЖешечке, etc,).

                    Цитата: Bad_gr
                    гордится тут нечем

                    Если вы видите разницу между Телегой и Тик-Током и/или считает, что количество подписчиков как-то характеризует правдивость и непредвзятость ресурса, то это, вообще-то, довольно серьёзный повод для скорби.
                    1. +1
                      7 ноября 2024 19:02
                      Цитата: nik-mazur
                      Если вы видите разницу между Телегой и Тик-Током и/или......
                      Я говорил о конкретном новостном блоке, который ведёт один человек. Только новости. Сюда ходят люди за информацией. А Вы в один ряд с ним ставите "Интасамки с Тик-Тока" и сравниваете количество посещений.
                      Если это по Вашему, корректное сравнение, то ради Бога ...
                      1. 0
                        7 ноября 2024 21:07
                        Цитата: Bad_gr
                        Я говорил о конкретном новостном блоке, который ведёт один человек. Только новости

                        Во-первых, Тик-Ток Инстасамки – это тоже один человек.
                        Во-вторых, новости – это не информация, а тоже для развлечения.
                        В-главных, хоть развлекательные, хоть новостные, хоть ТГ-каналы, хоть Тик-Токи неплохо так монетизируется.
              2. -2
                7 ноября 2024 15:15
                Вы бы ещё в источники УНИАН внесли... laughing
                Самым достоверным источником является время...
                Но не программа новостей на 1-м... laughing
                А "рыбарь" и подоляка в какой мутной воде информацию ловят?
                1. 0
                  7 ноября 2024 16:58
                  Цитата: Grencer81
                  ..... подоляка в какой мутной воде информацию ловят?
                  Подоляка на фронт гуманитарную помощь возит, и общается непосредственно с теми. кто воюет. Так что свои, собранные из других источников, данные у него есть возможность перепроверить.
                  А навешивать на источник информации ярлыки, типа "мутный-не-мутный" исходя только из своих умозаключений, большого ума не надо. Если есть информация, которая в корне опровергает ту информацию, что на сайте у Юрия Подоляки - предоставьте, почитаем. Только по делу, пустого трёпа не надо, его и с телевизора хватает.
                  1. -2
                    7 ноября 2024 18:16
                    То есть, их источники информации, одна старуха сказала?
                    А если кто-то из военных выносит им информацию, которую они рассказывают везде и всюду, то и военным,и им,надо "ласты" завернуть в наручники.
              3. -2
                7 ноября 2024 21:25
                Количество никогда в качество не переходило. Падаляка хайпожор и вредитель, он майданутый нацист. Ничего он на фронт не возит, а только свой капитал на войне нажил и немалый. Пукать на диване и держа кулачки легче чем быть на фронте. Чтож он свою незалежную не защищает, а только указывает нашей армии как воевать со своими 8-ю классами без образования.
        3. 0
          7 ноября 2024 20:38
          Мой муж, давно предпочитал:"Сладкова," Два майора ",а мне Сладков не очень нравится:заумно. Подоляка понятнее
      5. -2
        7 ноября 2024 12:11
        Цитата: Orange-Bigg
        Такую топорную тактику, которая не меняется даже после всех ощутимых потерь в людях и технике, можно смело назвать вредительством.

        "Безымянные паркетники" рулят"? Или брать повыше?
      6. -1
        7 ноября 2024 14:59
        Цитата: Orange-Bigg
        О неблагополучии на Северском направлении ранее сообщал автор канала "Рыбарь"

        Не зря его кличут Рыдарь – один из самых основных нытиков среди так называемых военкоров.
    2. +3
      7 ноября 2024 08:24
      "ожидают от Трампа решительных действий по деэскалации конфликта" ??? Так мы уже видели решительные меры Трампа в отношении Северной Кореи когда армада авианосцев была послана Кимом в известном направлении куда они и проследовали, так с чего кто-то решил что Россию на слабо можно взять ?
      1. -3
        7 ноября 2024 08:47
        Вы правы, НО... После того, как ВВП пошлет Трампа с его "мирным" планом, Трамп не умоется, как было с СК. Как считают аналитики (из числа тех, что пролагают, что ВВП пошлет Трампа) после этого Трамп усилит военную поддержку Украины. Так же он может двигать в НАТО тему с отправкой ВС европейцев на помощь ВСУ. Это не означает, что ход конфликта принципиально изменится, но это точно увеличит наши потери. Так что это в какой то мере действительно решительные меры. Демократы бы действовали куда менее резко и в этом смысле для нас была бы выгоднее победа Харрис.
        1. 0
          7 ноября 2024 11:01
          .
          Так же он может двигать в НАТО тему с отправкой ВС европейцев на помощь ВСУ
          Вы сразу уточните каких именно европейцев? Англичане это не европейцы. У Франции самый боеспособный это Иностранный Легион численностью как три батальона. Немцы? Они второй год не могут укомплектовать одну бригаду для обороны Латвии. Тогда остаются боевые и неудержимые эстонцы со своим ВМФ из пяти резиновых лодок и бронетанковых войск из двух танков и пяти БМП.
          1. 0
            7 ноября 2024 12:00
            Я ранее и сказал - это не означает, что ход конфликта принципиально изменится. Но это будет символично и еще сильнее закрепит горячее противостояние Запада России. Вопреки ожиданиям отдельных личностей на снижение накала. Харис была бы для нас более предпочтительна.
        2. -5
          7 ноября 2024 13:01
          Вряд ли "мясное блюдо" лучше, чем "бродяга" для России.
          Что она,что он,это только кукла, а кукловод за ширмой.
        3. -3
          7 ноября 2024 20:41
          "Демократы действовали куда менее резко" мы это не знаем, а потому можем лишь гадать
    3. +5
      7 ноября 2024 08:40
      Хватит писать бред, подгоняя события под свои мысли. Они сами не знают зачем полезли в Курскую область. Проснулся наркоша и решил повторить судьбу Вермахта 1943 г.

      То есть Вы считаете, что в Пентагоне, в НАТО, в Евросоюзе и прочих антироссийских организациях сидит шайка наркоманов, которая способна только "писать бред, подгоняя события под свои мысли" ? Вы серьезно?
      Это значит, что российская армия, ВКС и флот уже почти 3 года не может справится с бандой ушлепков-наркоманов. Судя по количеству погибших солдат ВСУ в Курской области, а это минимум 28 000 штыков, в РФ вторгся армейский корпус идиётов-наркоманов. И наша доблесная армия не может с этими обдолбышами справится?
      Нет! Это вам и вам подобным хватит уже делать из ВСУ трусов-имбецилов-нариков. Судя по третьему году войны в ВСУ полный порядок и с подготовкой, и с мотивацией.
      1. +1
        7 ноября 2024 08:52
        .
        Судя по третьему году войны в ВСУ полный порядок и с подготовкой, и с мотивацией

        Судя по третьему году войны пока еще действуют денежные вливания и поставки техники и вооружений из стран НАТО. Сейчас из США пошел последний денежный транш на Украину от нынешней администрации. Посмотрим что будет с мотивацией и подготовкой ВСУ когда деньги закончатся, а новая администрация перекроет финансовый поток.
        1. 0
          7 ноября 2024 09:51
          На текущий момент, поступление финансовой и технической помощи действительно является обязательным условием продолжения организованного сопротивления ВСУ и удержания ими фронта.
          Однако сама по себе это помощь была бы бесполезна без желания и мотивации сражаться. ВСУ хотя и понесли серьезные потери, потеряли много мотивированных бойцов, однако не демонстрируют массовой деморализации. Дерутся упорно, грамотно, постоянно контратакуют, да и проигравшими себя явно не чувствуют. Собственно, им и помощь предоставляют потому что уверены в их желании воевать дальше.
          Что касается потерь, усталости и истощения резервов, то это, скажем так, в обе стороны работает.
        2. 0
          7 ноября 2024 10:18
          А с чего вы решили что поток перекроют? Трам обещал закончить конфликт. Но он нигде не сказал что поражением Украины. Наращивание помощи ВСУ так же закончит конфликт.
          1. +1
            7 ноября 2024 10:48
            А с чего вы решили что поток перекроют?
            Это не мы решили. Финансовый год заканчивается. Все что запланировала администрация самоходного Джо уже выплачено за исключением последнего транша. С января в США будет новая администрация. Новое финансирование Украине новая администрация не откроет по щелчку пальцев. Это как минимум утверждение нового годового бюджета и подтверждение расходов на Украину. А по некоторым признакам в США и без Украины много проблем. И я напомню что в предыдущее президентство Трамп ни с кем не воевал.
            1. -1
              7 ноября 2024 11:00
              Да.Возможно потянут с поставками. Но ведь им ничто не мешает прикрикнуть на европейских холопов. И те понесут помощь. Может объемы временно и упадут. Ну так и мы не под полтавой. а потеря пары городков общий расклад не меняют.
              А война на украине это золоое дно для американского ВПК и поставок СПГ. в США в открытую говорят что 90% выделенных средств фактически остается в стране. Трам же у так переживает за американскую промку. А значит просто обязан давить конкурентов. Вы понимаете что Рф по сути выдавили из десятков стран в плане экспорта вооружения? От Морроко до Индии. Это сотни миллиардов зелени. Так что Трам побежит выделять бабло впереди собственного визга.. Там дележка может просто затянутся. Типа у каких корпораций и за сколько будут помощь закупать. А уж амер СПГ добытчики вообще вошли в золотой век. Такой халявы им и приснится не могло.
              Мы сейчас оппоненты США в мировом масштабе. Мы затеяли БРИКС который рушит основы американской мировой гегемонии.И нас будут давить при любых президентах. Хот при Трампе, хоть при дрессированной не бинарной мартышке -трансгендере.
              1. 0
                7 ноября 2024 11:12
                Там дележка может просто затянутся. Типа у каких корпораций и за сколько будут помощь закупать
                Так и я о том же что дележка может затянуться, а кушать украинцам хочется каждый день и БК нужен на каждый день. И про мощь американского ВПК. Читал что американский ВПК в год производит 200 ракет Пэтриот. А на Украине 200 ракет выстреливают за месяц. Я вспоминаю одного английского политика который сетовал что Украина заказывает оружие как на Амазоне. Перестраивать ВПК под нужды Украины за три года желающих не появилось.
                1. -2
                  7 ноября 2024 11:21
                  Помимо пэтриот есть и другое ПВО. А бомбить все подряд нам не дадут. Это и так видно. Мы не трогаем энергетику Украины -те нашу нефтянку и тп. А сколько мы там гостиниц/казарм и складов с мостами порушим им пофигу. и насчет ВПК вы не совсем правы. Перестраивают. Просто поставки на Украину строго дозированные. А учитывая нагнетание в ЕС и военную истерию. Поставки туда будут идти еще много лет. Даже для банального замещения отданного. А с украиной не понятно-кто будет оплачивать банкет. Вот и шлют по минимуму. В любом случае. Даже без поставок оружия из США ВСУ продержится несколько месяцев. И мы не равнем в блицкриг по 20-30 км в сутки. Просто станем чуть быстрее продвигаться и может еще на паре участков.
                  Вот если США вообще откажутся от поддержки и холопов своих отзовет- то да. ВСУ как все государство Украина через 2-3 месяца тупо кончатся.
                  1. -2
                    7 ноября 2024 12:35
                    Мы не трогаем энергетику Украины -те нашу нефтянку и тп.
                    Откуда инфа что мы не трогаем энергетику Украины? Еще год назад Украина превратилась из экспортера в импортера электроэнергии. А сейчас в некоторых городах Украины электроэнергия будет только 3 часа в сутки.

                    https://freeradio.com.ua/ru/u-ukrayntsev-mozhet-byt-svet-2-3-chasa-v-sutky-top-menedzher-dtjek/
                    1. 0
                      7 ноября 2024 13:36
                      Это не тотальный коллапс. Который по идее мы должны были устроить. И который по идее можем. ВПК Украины как и нефтехимия вполне фурычат. Народ не рубит последние деревья для обогрева. в том же Куеве вполне себе дискотеки работают.
      2. -4
        7 ноября 2024 10:38
        Откуда такие сведения о 28000 погибших? Это общие потери, озвученные одной из воюющих сторон (Россией). Погибших гораздо меньше.
      3. +2
        7 ноября 2024 20:47
        Представлять врага идиотом или не организованным стадом. Проще простого, но это унижает наших бойцов:неужели не можете разогнать:"стадо тупых баранов"?
    4. -1
      7 ноября 2024 10:17
      Все они знают. Пока ВСУ в курской области ВВП будет отвергать вариант заморозки по ЛБС. А зе будет бегать и вопить что это мы не хотим мирится. Поэтому Зе пофигу на то сколько деревень ВС РФ заберет на юге. Главное держать крупные поселения на донбассе и курскую область.
    5. 0
      7 ноября 2024 11:43
      А разве вермахт в 43 не так же планировал? Удачный удар по русским, и на фоне этой победы договариваться уже о мире.
    6. +2
      7 ноября 2024 11:46
      "Хватит писать бред!"
      Это точно!
      Что опасность Курску, Белгороду, Брянску будет меньше, когда ВСУ "выдавят" за госграницу на 5 - 10 км южнее или западнее? С точки зрения моральной, да. Но это иллюзорно. А вот с военной?
      С военной безопасность будет обеспечена, образно говоря, когда ВСУ и прочие бандформирования, в основном, перебьют, включая и упоротых щирых, и " нибилизованых", и наемников из-за рубежа.
      Конечно, никто не спорит, что уничтожать их надо на территории незалежной, но война есть война.
      Надо говорить прямо, что мы не настолько сильны, чтобы гарантировать наше все приграничье от обстрелов и нападений неприступной линией обороны.
      Единственный способ избежать таких дел это ударными темпами " мочить" войско бандерлогов и в Курском приграничье, и в Донбассе, и везде. А также бить по критической инфоаструктуре. Иного пути нет.
  2. +11
    7 ноября 2024 08:08
    как и многие россияне, ожидают от Трампа решительных действий по деэскалации конфликта:

    Панацея пришла? belay не знаю как там краинцы...
    Лично я от Трампа ничего не жду... идем своим путем!
    1. +2
      7 ноября 2024 08:48
      Цитата: Mouse
      Лично я от Трампа ничего не жду... идем своим путем!

      Ну и зря, Помните как он из за плача своей дочери нанес удар томагавками по Сирии. Потом оказалось что вся хим. атака была фейком. Трамп глупостей может натворить много.
  3. «Многие украинцы, как и многие россияне, ожидают от Трампа решительных действий по деэскалации конфликта» —

    Многие россияне ждут как раз другого и не от Трампа ...
    1. +4
      7 ноября 2024 09:49
      Чего ждут россияне , уже неоднократно на всех международных площадках заявлял МИД РФ -денацификация,демилитаризация Украины , а в части касающейся Европы , Лавров повторил требования по НАТО , выдвинутые Россией в 2021 году. А Трамп пусть займется границей с Мексикой и уровнем жизни в США , ничего от него россияне не ждут .
  4. Комментарий был удален.
    1. 0
      7 ноября 2024 08:16
      Угомонитесь, г-н Генерал! Не будет никакого торга, тем более отчаянного!
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          7 ноября 2024 22:20
          Vlad2, специально искала - слова Николая Корчмина, черезвычайный посол МИД в отставке,:"войну начинают политики, а завершают дипломаты"
          Ещё у Грибоедова есть похожая мысль:"ошибки генералов можно исправить-ошибки дипломатов не исправишь "
          Надеюсь, что в ведомстве Лаврова, помнят: боярина Матвеева, Горчакова, Чичерина, Громыко, Добрынина и постараются: быть не хуже
    2. +4
      7 ноября 2024 08:24
      ...сдаётся мне, что торг будет отчаянный
      Да не будет на этот раз никакого торга. Ну поставят чубатые условие, типа "не будем выходить, пока вы не выйдите из.." ...
      Ну хорошо, не будете выходить - будете демелиторизовываться в Курской области до талого.."
    3. +4
      7 ноября 2024 08:57
      Мне, Вован или Зеленский не докладываю, но сдаётся мне, что торг будет отчаянный
      торг был отчаянный на Минск-1 и Минск-2. Но сегодня уже многие поняли что торговаться нету смысла. Наступать на те же грабли желающих убавилось.
  5. -8
    7 ноября 2024 08:15
    Цель ВСУ продержаться в Курской области до избрания нового президента США достигнута,

    А когда же будет достигнута цель, озвученная Герасимовым, в три дня покончить с "провокацией"? Прошло три месяца...
    1. +3
      7 ноября 2024 08:33
      Прошло три месяца...

      Обещанного ждут не 3 месяца в соответствии с известной пословицей, а немного дольше. Так что наберитесь терпения и не разводите панику. В генштабе люди поумнее нас сидят!
      1. -9
        7 ноября 2024 08:52
        Ну если бандеров три года в Курской области будут зачищать мошна у борцунов похудеет до нуля. Вон китайцы сказали что потихоньку с углеводородов будут соскакивать ,в пользу электрических двигателей.
        1. +1
          7 ноября 2024 09:51
          Электродвигатели работают от АБ,а АБ надо заряжать.А заряжать надо от электросетей. Или от ДГУ.Из ничего можно произвести только ничего...
          1. -2
            7 ноября 2024 09:55
            Электростанции работают не только на углеводородах.
            1. +1
              7 ноября 2024 09:59
              А на углеводородах работают не только электростанции.
              Например, тепловозы и автофургоны с самосвалами-большегрузами.Список не такой уж маленький. К тому же, нефть,это не только топливо... Как говорится,"кролик,это не только ценный мех..." laughing
              1. -5
                7 ноября 2024 10:02
                НТП и для этих категорий транспорта найдет замену. Электродвигатель и большегруз потянет со временем.
                Я не говорил,что китайцы вовсе откажутся от закупки нефтепродуктов ,но сократят изрядно. А больше башням и продать не чего.
                1. -1
                  7 ноября 2024 10:57
                  Ага,канешна...Только сколько времени пройдёт к тому времени... laughing
          2. +2
            7 ноября 2024 18:53
            Цитата: Grencer81
            Электродвигатели работают от АБ,а АБ надо заряжать

            Вы разве не в курсе, что по мнению «зелёных» и соевых релокантов аккумуляторы заряжаются от розетки? Поэтому ни нефть, ни уголь, ни уран им не нужны.
            1. 0
              8 ноября 2024 07:31
              И хлеб с колбасой растут на деревьях.... laughing
        2. +3
          7 ноября 2024 10:21
          Цитата: Essex62
          Вон китайцы сказали что потихоньку с углеводородов будут соскакивать ,в пользу электрических двигателей.

          Ох-хо-хо... вот когда китайцы заявят, что химпром будет соскакивать с углеводородов в пользу хрензнаетчеговия - вот тогда пора будет задуматься.
          Основной потребитель нефти и газа - это химическая промышленность. Всё, что Вы видите вокруг себя - это они, бывшие нефть и газ.
          Не зря оба "Северных Потока" с немецкой стороны пробивал химконцерн БАСФ, а не энергетики.
          1. -4
            7 ноября 2024 10:26
            Успокоили. Значит борцунам ,на три года выдавливания бандерлогов со своей территории ,бабла хватит. Ура.
          2. 0
            7 ноября 2024 10:56
            Даже алкоголь теперь делают из нефти. laughing
        3. 0
          7 ноября 2024 12:13
          ЭД это тупиковое развитие, все обратно переходят на ДВС
        4. +1
          7 ноября 2024 18:10
          В будущем, а пока электромобили, не могут похвастаться надёжностью
          В ближайшей перспективе ДВС будут предпочтительнее
          1. 0
            8 ноября 2024 10:49
            Я озвучил хотелки Китая. Они,что задумали добиваются. Если не ЭД,значит на другом альтернативном виде топлива. На " воде" к примеру. Придумают как разлагать мгновенно и будут ездить . Речь то ведь шла изначально,что в планах у них сократить закупку наших углеводородов и об "обещанном ,которое три года ждут
            " .Освобождении Курской области нашим ГШ. А тут минусаторы, не читая все посты швыряют минусы. Высказывать сомнения в достаточности средств на ведение войны разве возбраняется? Ну разве что для ура- патриотов, из секты великого гроссмейстера. negative
  6. +2
    7 ноября 2024 08:16
    Интересно было бы посмотреть на список россиян, ожидающих решительных действия от Трампа
  7. +1
    7 ноября 2024 08:19
    США и Западу в целом пофиг на своих марионеток.
    Играть жизнями дураков легко.
    Марионетки Руины 404 - и их им не жалко, что в Курской области, что ещё где-то.
    Рвбам Запада не стоит уповать на милость нового хозяина
  8. -1
    7 ноября 2024 08:22
    Цель ВСУ продержаться в Курской обл до выборов Бидона ,оказалась ложной надеждой. Угробили людей и технику ,да и политика России не изменилась.
    Получился тактический ПШИК !
  9. +1
    7 ноября 2024 08:27
    Это всё мрии чубатых! Не будет никакого торга. Ситуация в Курской обл.очень надпоминает Крынки,только намного масштабнее!
    1. +1
      7 ноября 2024 09:17
      Немного напоминает, если не считать сотни убитых и угнанных в заложники мирных граждан РФ, разрушенные дома и сожженные АМ и др. имущество на конституционной территории России. Кто за это ответит или война всё спишет?
  10. +1
    7 ноября 2024 08:37
    Напомним, что на днях нардеп Безуглая заявила о том, что Сырский готовится вывести войска из этого российского региона, однако в военном ведомстве слова Безуглой поспешили опровергнуть.
    Вот что на ее слова, что на слова ВСУшников - одинаково фиолетово.
    Он отметил, что многие украинцы, как и многие россияне, ожидают от Трампа решительных действий по деэскалации конфликта
    Выдает желаемое за действительное. Мы ждем решительных действий по разгрому нацистов от нашего руководства. А Трамп пусть у себя за лужей своей страной занимается.
    1. -6
      7 ноября 2024 08:57
      Да уж куда решительней. Только там тоже ,бандеры в связке с Западом,весьма решительны. И косит и косит русских ,с обеих сторон,эта ГВ. Нагло- саксы и сионисты очень довольны.
  11. 0
    7 ноября 2024 08:40
    Цитата: Silver99
    "ожидают от Трампа решительных действий по деэскалации конфликта" ??? Так мы уже видели решительные меры Трампа в отношении Северной Кореи когда армада авианосцев была послана Кимом в известном направлении куда они и проследовали, так с чего кто-то решил что Россию на слабо можно взять ?

    Все что он может сделать, это перестать финансировать нацистов, ну или хотя бы ограничить насколько возможно финансирование, этого будет достаточно для того чтобы украинцы запросили переговоров.
    1. -3
      7 ноября 2024 09:01
      Во первых ему это не позволят сделать,кто он такой,что- бы глобальное противостояние отменять? Во вторых у государства США есть только огромный долг,а бабло в руках частников из ФРС. Они и финансируют напряги для России по всему постСоюзу. И будут дальше.
    2. +4
      7 ноября 2024 09:10
      .
      будет достаточно для того чтобы украинцы запросили переговоров
      Украинцы не запросят переговоров по той причине что украинцы не рулят Украиной. В руководстве Украины просто отсутствуют украинцы. Если вам известен украинец из числа украинских министров или из руководства ВСУ то назовите фамилию. Неужели это Умеров? Неужели Сырский? А может Зеленский ? Да и Безуглая явно не очень украинка.
  12. 0
    7 ноября 2024 08:45
    Цитата: Orange-Bigg
    Три батальона русских мотострелков и один танковый пошли в лобовой штурм на Белогоровк.....

    Зачем бред писать, на войне случаются неудачные штурмы сплош и рядом на других направлениях, просто находятмя пидерасты, которые ковыряются в этом дерьме и пытаются проблему раздуть.
  13. +6
    7 ноября 2024 08:48
    С праздником, дорогие товарищи!
    Здоровья всем, а нашим бойцам победы над укрофашистами!
  14. +2
    7 ноября 2024 09:01
    После неудачной попытки прорыва к Курской АЭС причины и цели этого вторжения приходится придумывать нон-стоп.
    Потому как разграбление Пятерочки и издевательства над гражданским населением, или контроль на газоконтрольной станцией в Судже никак не тянут и не стоят тез потерь, материальных и имиджквых.
  15. -4
    7 ноября 2024 09:05
    А между тем вчера уже было 3 месяца как враг вторгся в курскую область.
  16. +1
    7 ноября 2024 09:08
    Тем не менее, ВСУ удерживают за собой часть Курской области уже 3 месяца, поэтому не стоит
    принижать способности противника и надеятся на то, что все само получится.

    Максимум усилий сейчас нужно от каждого на своём месте и максимальная поддержка тех, кто на фронте всем тем, что им необходимо.
  17. +1
    7 ноября 2024 09:14
    По идее теперь необходимость удерживать Курск отпала, теперь или противник начнет отходить или дальше будет удерживать, для нас лучше чтобы пытался удерживать любой ценой до последнего, теряя людей и технику, пока Трамп не перекроет кран.
  18. +5
    7 ноября 2024 09:16
    Рыдать несет пургу. Из сводок Дмитрия Васильца и Саня во Флориде по данным гео локации у ВСУ в Курске везде провалы, да есть нп переходящие из рук в руки. Но всрф уничтожают резервы пехоты и техники идущие из Сумской обл.
  19. -4
    7 ноября 2024 09:41
    Основная цель, и это понятно даже из публикаций ГШ ВСУ, явно состояла в том, чтобы в Курской области продержаться до избрания нового президента США. В Киеве понимают, что Трамп вполне может оказать давление для остановки боевых действий по линии боевого соприкосновения, а потому присутствие ВСУ в Курской области режим Зеленского и планирует использовать как козырную карту.

    Только на ВО эту основную цель упорно не замечали, рассказывая о несбывшихся планах захвата АЭС. А теперь, оказывается, это и была явная цель. Секрет Полишинеля, очевидный с самого начала. Ввод украинских войск в Курскую область сделал невозможной остановку боевых действий по линии фронта. Затухли даже разговоры об этом от Китая и прочих. И Трамп, если захочет сделать такое предложение, окажется в сложной ситуации.
  20. 0
    7 ноября 2024 09:45
    Хотеть, в их случае, вредно, потому как к ним прилетела птичка ОБЛОМИНГО и улетать, от туда, не собирается...
  21. +1
    7 ноября 2024 09:52
    Цитата: Оби Ван Кеноби
    Судя по количеству погибших солдат ВСУ в Курской области, а это минимум 28 000 штыков, в РФ вторгся армейский корпус идиётов-наркоманов. И наша доблесная армия не может с этими обдолбышами справится?

    Не может, или не спешит. Благодаря этой Курской авантюре нашим наконец удалось прорвать выстраивавшуюся десять лет линию обороны на Донбассе. И так считают даже сами лохлы.
  22. -4
    7 ноября 2024 09:56
    Как я и писал в августе - они там до прихода Трампа, а американские выборы для кремля это святое, выгонять их никто не будет до этого времени. Ну подумаешь - позор, у нас это любят - позор и войну, а из последней можно ещё много позора и войны получить в соответствии с хитрым планом
  23. 0
    7 ноября 2024 09:57
    Ну это скорее не для переговоров с нами а с западом. Вот мы смотрите могем укдержать и захватить,только грошей с техникой подкиньте еще. Пиар сплошной пиар. Ну до февраля если раньше не выбьем еще посидят,а дальше сами смотаватся до хатки будут.
  24. 0
    7 ноября 2024 10:59
    Осталось убедить русских, что они проигрывают.
  25. 0
    7 ноября 2024 12:12
    Выбивать а не выдавливать. Все кто пришел с оружием должны быть уничтожены. Трупы нужно отдать в окраину.
  26. Eug
    -1
    7 ноября 2024 17:26
    Как я понимаю, не только Зеленскому пришлось корректировать свои планы по Курску, но и Кремлю в целом по СВО..
  27. 0
    8 ноября 2024 01:12
    Цитата: ИванИванов
    Основная проблема была и остается - гроссмейстер предпочитает собственные иллюзии, хотя в еще 23м трубили, что каналы доставки правдивой информации созданы, данные с них регулярно идут. Теперь вопросы уже к "неподкупному" Белоусову - где результаты чисток? Судя по сводкам, мы застряли почти везде, кроме одного-двух направлений, да и там динамика снижена. Шахматист очевидно желает воевать не воюя.

    Да белоусова даже жалко, он наверно просто в офигении от того что в его ведомстве творится.

    Чтобы понять ситуацию, у айтишников есть про это байка, про швабры, вентилятор и воздушный шар. Прям так и загуглите.
  28. 0
    8 ноября 2024 01:16
    Накануне переговоров может статься так что курская группировка окажется в окружении. На мой взгляд слабая позиция. Переговоры можно тянуть, пока окруженцы не начнут жрать траву.
  29. -2
    9 ноября 2024 12:43
    какой трамп придёт? инаугурация только в январе. и вообще ни сам ли Пэ говорил что пока ВСУшники находятся на территории РФ, никаких переговоров в принципе не будет?