Володин: Госдума готовит законопроект об ограничениях на выплаты по авторским правам для сбежавших за границу иноагентов

89
Володин: Госдума готовит законопроект об ограничениях на выплаты по авторским правам для сбежавших за границу иноагентов

Госдума готовит новый законопроект, предусматривающий ограничения на выплату авторских прав сбежавшим за границу иноагентам и перебежчикам, поддерживающим нацистский режим Зеленского. Об этом в своем ТГ-канале сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Согласно новому закону, рассмотрение которого планируется уже в ближайшее время, находящийся за границей иноагент не сможет получать доход от своей творческой деятельности, т.е. книг, песен и т.д. в России. Все эти средства будут зачисляться на специальный рублевый счет, который будет обязан открыть иноагент, все другие способы получения денег будут запрещены законодательно. Для сбежавших за границу граждан, негативно отзывающихся о России, также готовится ряд мер ограничительного характера. Как заявил Володин, люди, оскорбляющие Россию, не могут на ней зарабатывать.



Те, кто разрушает Россию, оскорбляя ее граждан, участников специальной военной операции, не должны обогащаться за счет нашей страны,

- заявил спикер Госдумы.

Предварительно, ограничения по авторским правам коснутся, среди прочего, сферы науки, литературы, искусства, изобретений, товарных знаков и сообщений в СМИ. Такой подход поддерживается большинством россиян, самое правильное — бить рублем по этой публике. Это будет эффективно и эффектно.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Госдума готовит новый законопроект, предусматривающий ограничения на выплату авторских прав сбежавшим за границу иноагентам» —
    1. +6
      7 ноября 2024 20:16
      Володин: Госдума готовит законопроект об ограничениях на выплаты по авторским правам для сбежавших за границу иноагентов

      Давно пора было властям РФ врагам России вообще ничего не платить!
      Да и пускать этих "возвращенцев" в РФ на заработки в России тоже вообще не стоит!
      1. +3
        8 ноября 2024 05:11
        ..........три года не прошло, всё готовит.)
    2. -2
      7 ноября 2024 20:49
      Госдума последнее время явно занимается пиаром, демонстрируя видимость заботы о народе и стремления к справедливости. Где была госдума, когда десятилетиями вывозили за рубеж миллиарды долларов? Где она была, когда носители гостайн, от экс-министра иностранных дел и множества чиновников высшего ранга, свалили за бугор? По действующему уже много лет закону с первой формой допуска нельзя выезжать в течение десяти лет! Это же касается и сенаторов, и самих депутатов Думы. И что? Куда делась Татьяна Шевцова? Свалила. И никто ей не чинил в этом препятствий. И денежки у нее уже там. И таких, как Шевцова, десятки, если не сотни.
      Все эти красивые законы пишутся для того, чтобы не вякала мелкая шушера. То есть мы с вами.
    3. +1
      7 ноября 2024 22:41
      Долго запрягаем.Давно пора,не ограничивающий а отмену всех выплат,достаточно этим бегунам и иногентам пользоваться нашими законами.
  2. +23
    7 ноября 2024 15:45
    Эх... долго мы раскачиваемся.... давно кислород им перекрыть надо бы.....
    1. +12
      7 ноября 2024 16:12
      Это точно. Третий год пошёл, а ГД только сейчас чухнулась...
      1. +11
        7 ноября 2024 16:47
        Депутаты же. У них поважнее дела есть. С квадробобрами борются.
        1. -1
          7 ноября 2024 18:13
          Цитата: Aken
          Депутаты же. У них поважнее дела есть. С квадробобрами борются.

          Одно другому не мешает, с "бобрами квадратными" тоже когда то бороться надо, однако приоритеты однозначно сдвинуты не в ту сторону. Тут другое интересно, если "авторские бабосы" будут зачисляться на специальный счёт, то что это значит?
          Получается так, что если это переметнувшееся чучело покается и продемонстрирует раскаяние, то оно сможет приехать и забрать эти бабосы со спец.счёта? Ещё и проценты потребовать? Так что ли? request
          Не лучше ли было бы вообще обнулять их права и национализировать "продукт" в пользу государства хотя бы на том основании, что он создан на территории России, а стало быть право переходит России в связи с антироссийской деятельностью бывшего владельца. Вот это бы было наказание, а так получается какая то временная заморозка no
          1. +1
            7 ноября 2024 22:44
            Дмитрий,вы абсолютно правы.
    2. +7
      7 ноября 2024 16:24
      Цитата: Mouse
      .. долго мы раскачиваемся.... давно кислород им перекрыть надо бы.....
      Долго не то слово. Самое время публике научиться голосовать рублем: не смотреть всяких познеров например и прочая…
  3. +6
    7 ноября 2024 15:47
    Все эти средства будут зачисляться на специальный рублевый счет, который будет обязан открыть иноагент, все другие способы получения денег будут запрещены законодательно.
    А вот с этого места хотелось бы поподробнее. Получается, что с этого своего счета иноагент всё-таки сможет получать деньги?
    1. +14
      7 ноября 2024 16:02
      Да, прибыв в РФ и потратив деньги в РФ. Так как Виза и Мастеркард не работают - других вариантов нет.
      Наверное такая логика у властей России.

      Хотя, должен их огорчить, лишение человека возможностей заставляет его думать. И я, как человек живущий в ЕС уже много лет, даже после 2022 года вполне имею возможность пересылать бабло в Россию. И пользовался этим не раз и не два.
      Есть биткойн кошельки.
      Есть отделения банков типа Чайна банк, что работают и тут и в России
      Есть возможность открыть карты к примеру в Сербии или Турции или Грузии и спокойно бабло снимать.
      Есть наконец Калининград и пешие челноки на границе с Польшей, которые за 100 евро вполне себе перетащат в РФ 10К евро и положат на ту карту Мир, что тебе надо. Там целая сеть таких ребятишек. Без кидков (ну почти :) )
      Есть куча других вариантов.

      Так что Володин несомненно частично усложнит жизнь всяким там иноагентам, но нисколько не остановит вывод денег. Такой полумерой не отделаться.

      По-хорошему, всяким Пугачёвым и прочим Галкиным надо полностью остановить выплату всех авторских прав. А перечислять бабки, например, в детские дома или ещё куда. Думаю, желающих много найдётся.
      1. +4
        7 ноября 2024 16:14
        Цитата: Denis812
        Виза и Мастеркард не работают -

        Где не работают?
        Прекрасно работают.
        Без проблем расплачиваюсь в магазинах, озонах...
        1. 0
          7 ноября 2024 16:18
          как интересно.
          Мастеркард выпущена в РФ?

          Я просто жену отправил в РФ месяц назад, жалуется, что карточка не работает.
          Мастеркард польская.
          Вероятно зависит от зоны выпуска.
          Очень интересно, спасибо!!!
          1. +4
            7 ноября 2024 16:22
            В РФ.
            До СВО.
            СберБанк продлил работу карт Visa и Mastercard, срок действия которых заканчивается в период с 31 января по 30 июня 2024 года.

            Картами можно будет продолжать пользоваться ещё 2 года с момента окончания срока их действия без физического перевыпуска и обращения в офис банка.

            Продление также распространяется на карты, продлённые ранее в период с мая по июнь 2022 года.

            Продление доступно для личных, пенсионных и зарплатных карт уровня Classic, Standard, Gold, Platinum, Infinite и Black Edition, а также карт в рамках продуктов «КартаFUN» и «Fun Platinum», пакетов услуг «Сбербанк Первый» и «Премиум».

            Иные карты, а также карты, оформленные по доверенности, продлению не подлежат, для их перевыпуска необходимо обратиться в банк.

            Видимо зависит от Банка, выпустившего карту
            1. -1
              7 ноября 2024 16:24
              ага, понятно, спасибо большое.
              ну... есть масса других способов :)
            2. +2
              7 ноября 2024 19:12
              В данном случае не от банка. Действие карт, выпущенных в России за ее пределами, а карт, выпущенных вне России на территории России заблокировано на уровне центрального процессинга самими Visa и Mastercard.
      2. +5
        7 ноября 2024 16:15
        Цитата: Denis812
        А перечислять бабки, например, в детские дома или ещё куда.

        Предлагаю на нужды СВО. laughing
    2. +3
      7 ноября 2024 16:03
      Скорее всего это будет еще один вариант счета типа "С". Т.е. иноагент ничего (без разрешения Правительства) вывести не сможет (по аналогии с инвесторами из недружественных стран).
      1. +7
        7 ноября 2024 16:16
        Смотрите, я формально тоже ничего не могу с польского своего зарплатного счёта вывести в РФ.
        Но все же всё понимают, не так ли. :)
        Заводишь биткойн кошель.
        Переводишь туда бабло с российского счета, и получаешь спокойно в биткомате эти бабки.
        Не надо с людьми играть в эти игры. С 2022 года уже столько вариантов этих опробовали.
        Сейчас мне самый максимум перевести бабки из Польши в РФ требуется 3 дня и 6% от суммы.
        Это МАКСИМУМ.

        Из России за рубеж ещё проще, так как почему-то власти России не закрывают дырки. Наверное, кто-то зарабатывает на этом, не знаю.

        Моя мысль в том, что если хочешь запретить - просто обрежь наглухо поступление.
        Просто убери у иноагентов авторские и всё. Чтобы на сам счёт бабки не шли.
        Перенаправляй их на счёт МО РФ, например. Или в фонд защиты природа Байкала, неважно.
        1. -1
          7 ноября 2024 16:29
          Упускаете один момент - ВЫ можете, т.к. именно вы осуществляете операцию со своими деньгами (они попали в ваши руки ). А вот недружественные инвесторы - нет. Все выплаты дивидендов, купонов и прочие проходят мимо их рук и от плательщика попадают на счета "С" (с которых государство удерживает налоги, сборы, пошлины и прочее (но не более и идет постоянный рост заблокированных средств). Недружественный инвестор просто физически не имеет возможности что то сделать с этими деньгами.
          1. +3
            7 ноября 2024 16:34
            Уважаемый Игорь.
            если уже всё и так блокируется, то что мы тут тогда обсуждаем?
            Я так полагал, что иноагенты получают до сих пор бабки за авторские и прочие вещи.
            Если это не так, скажите мне это.
            Если всё ещё иноагенты получают доходы, то я предлагаю это полностью блокировать, при чём НЕ морозя на счетах, а пуская эти деньги на дело. Я не знаю... больницы строить, например.
            Держать эти бабки на счетах выгодно только иноагентам и банкам, которые на этих деньгах зарабатывают.
            1. -1
              7 ноября 2024 16:43
              Иноагенты пока не попали под блокировку (т.к. граждане России). Об этом и статья. А вот враждебные инвесторы доступа к свои деньгам лишены полностью.

              По поводу использования тела, а не дохода. Именно в этом дичайшая сложность. Наши действия зеркальны (и вторичны, что важно - не мы инициируем) западным. Они удерживают налоги из нашей прибыли, а мы из их и на этом все. Запад не случайно мудрит с использование доходов от замороженных активов, но не рискует их конфисковать. Тот, кто первым именно конфискует активы (впервые в мире) будет проигравшим и главным беспредельщиком в глазах всего мира. Несмотря на всю нашу пропаганду, заморозку наших активов чем то беспредельным мир не считает ибо проценты уже были и считаются вполне естественными (при определенных условиях) и частично прописаны в национальных законодательствах многих стран (и не только западных).
              1. 0
                7 ноября 2024 16:47
                Тот, кто первым именно конфискует активы (впервые в мире) будет проигравшим и главным беспредельщиком в глазах всего мира

                Я говорю не о конфискации активов государства.
                А об использовании активов частных лиц.
                В законодательстве почти всех стран есть слово конфискация. Ничего нового тут нет.
                Так что переделать законодательство и вперёд
                1. -2
                  7 ноября 2024 17:06
                  Такого в мировой практики тоже (пока) нет (в свободной трактовке). Есть использование активов нажитых преступным путем или используемых для преступных целей. Именно этим пытается прикрываться Запад (доходы наших физиков и юриков, полученные в результате сотрудничества с ВВП или направленные на его поддержку) - это конечно сова на глобус, но такие варианты конфискации доходов (без извращений, именно преступным) есть во многих странах.

                  Иноагенты зарабатывают деньги честным путем и под существующие законы пока не попадают. Поэтому ваша последняя фраза полностью верна (о том же говорит статья) - переделать законодательство и вперёд. Вести новое преступление (о чем и говорится в статье) с конфискацией доходов сбежавших за границу иноагентов и перебежчиков, поддерживающих нацистский режим Зеленского. Собственная единственная проблема, что за 3 года СВО такого закона нет. В отличии от очень быстрого Указа Президента РФ от 05.03.2022 № 95 «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами» (те самые счета типа "С").
                  1. -1
                    7 ноября 2024 17:13
                    Такого в мировой практики тоже (пока) нет

                    Конфискация есть в практике массы стран. Почитайте к примеру наше уголовное законодательство. Есть и в статьях, есть и в практике применения.
                    Вообще ничего нового.
                    Да, задним числом это не применить, но вполне можно ввести завтрашним и все будущее бабло пустить на благие дела.

                    И да, Вы правы, проблема в том, что кто-то в руководстве не хочет этого. Иначе не объяснить почему до сих пор не сделано то, что должно.
                    1. +1
                      7 ноября 2024 20:11
                      Цитата: Denis812
                      Конфискация есть в практике массы стран. Почитайте к примеру наше уголовное законодательство. Есть и в статьях, есть и в практике применения.

                      Для этого необходимо признание деяния преступлением через решения суда- такая конфискация есть.
                      А просто так отнять нельзя - и это проблема которую хотят урегулировать вот таким способом
                      1. 0
                        7 ноября 2024 21:47
                        Я это прекрасно понимаю.
                        и я ровно про это и говорю - признать доходы ЛЮБОГО иноагента полученные от авторских прав незаконными и их изымать.
                    2. -1
                      7 ноября 2024 21:22
                      Цитата: Denis812
                      Такого в мировой практики тоже (пока) нет

                      Конфискация есть в практике массы стран. Почитайте к примеру наше уголовное законодательство. Есть и в статьях, есть и в практике применения.
                      Вообще ничего нового.
                      Да, задним числом это не применить, но вполне можно ввести завтрашним и все будущее бабло пустить на благие дела.

                      И да, Вы правы, проблема в том, что кто-то в руководстве не хочет этого. Иначе не объяснить почему до сих пор не сделано то, что должно.

                      Скажем примут депутаты закон о конфискации. А дальше?
                      Ведь у этих самых депутатов, у самих активы за рубежом! И эти активы моментально конфискуют!
                      И оно им надо? laughing
                      Никогда наши депутаты не примут такого закона!
                      1. +1
                        8 ноября 2024 06:45
                        Цитата: ваш вср 66-67
                        Ведь у этих самых депутатов, у самих активы за рубежом! И эти активы моментально конфискуют!
                        И оно им надо?
                        Никогда наши депутаты не примут такого закона!

                        Хм... Читать не?
                        Статус иноагента присваиваеться при наличии доказанного иностранного финансирования. Конфисковываться предлагаеться не у всех подряд - а только у иноагентов.
                        Поэтому я уверен - что примут и возможно даже до Нового года.
      2. +4
        7 ноября 2024 16:19
        Цитата: blackGRAIL
        Скорее всего это будет еще один вариант счета типа "С". Т.е. иноагент ничего (без разрешения Правительства) вывести не сможет (по аналогии с инвесторами из недружественных стран).

        Я тоже так предполагаю. Только это получается, как всегда, выборочная справедливость. За кого-нибудь, к примеру за пугачиху, кто-нибудь, к примеру говорящая усатая голова, походатайствует перед кем надо, и всё нормально. Огород городят какой-то. Мне кажется, можно сделать проще: внести поправки в УК о конфискации за публичные оскорбления страны и народа. Если где-то вякнул в интервью на камеру или в СМИ что-то оскорбляющие Россию и народ (именно народ, а не отдельных граждан, будь то президент, депутат или Федя дворник) - суд и конфискация. Всё законно.
        1. 0
          7 ноября 2024 16:23
          всё может ещё проще.
          Статус иноагент - означает что не можешь получать авторские не находясь в РФ.
          Находишься в РФ в статусе иноагента - официально твои авторские на 50-75% отправляются в детские дома, например. Автоматически.
          1. +1
            7 ноября 2024 19:24
            Цитата: Denis812
            Статус иноагент - означает что не можешь получать авторские не находясь в РФ.

            да проще простого.. доверенность на получение выдал кому то и он снимает и передает..
        2. -1
          7 ноября 2024 16:35
          Не проще. Именно в этом сейчас гордиев узел. Запад не случайно мудрит с использование доходов от замороженных активов (подобные прецеденты в мировой практике есть) но не рискует их конфисковать. Тот, кто первым именно конфискует активы будет проигравшим и главным беспредельщиком в глазах всего мира. Несмотря на всю нашу пропаганду, заморозку наших активов чем то беспредельным мир не считает ибо, как сказал выше, проценты были и считаются вполне естественными (при определенных условиях).
          1. +2
            7 ноября 2024 16:45
            Так в том-то и дело: речь не о конфискации активов, а доходов от них. И на западе уже, как пишут, выделяют окраине средства в счёт процентов по нашим активам. И да, нужно делать это на основании решения суда, а для этого внести поправки в УК. Я, конечно, понимаю, что у нас капитализм, и частная собственность неприкосновенна, но и при капитализме можно решать такие вопросы.
            1. -1
              7 ноября 2024 17:14
              Мы готовы ответить зеркально Западу, с этим проблемы нет. Проблема в том, кто создаст прецедент. Мы ждем, что бы они сделали первый шаг (т.е. реально изъяли часть наших доходов от замороженных доходов и нарушили международное право). Но это касается именно использования замороженных доходов враждебных инвесторов.

              А вот с предложенной в статье конфискацией доходов сбежавших за границу иноагентов, поддерживающих Зе такой проблемы нет. Нужно просто принять закон.
    3. 0
      7 ноября 2024 16:46
      Пусть приедут,на многих уже дела заведены! wink за их кукареканье
    4. -1
      7 ноября 2024 16:56
      Тополь.Вроде деньги есть на счёте ,а вроде их и нет- воспитание рублём хорошая штука.
  4. +3
    7 ноября 2024 15:48
    Володин: Госдума готовит законопроект об ограничениях на выплаты по авторским правам для сбежавших за границу иноагентов

    а когда был принят закон об иноагентах?
    тогда это было не актуально?
    1. -4
      7 ноября 2024 15:56
      а когда был принят закон об иноагентах?
      тогда это было не актуально?

      Во всей этой истории с иноагентами есть нюанс, по мимо откровенных русофобов и вредителей в иноагенты записывают всех сколько ни будь медийных, чье мнение отличается от официально транслируемого или кто задает вопросы, обычных, законопослушных граждан. А перекрывать кислород всем подряд без разбора можно больше вреда наделать, вот и думали. Придумали начать с заграничных)
      1. +1
        7 ноября 2024 16:11
        Цитата: Trapp1st
        по мимо откровенных русофобов и вредителей в иноагенты записывают всех сколько ни будь медийных, чье мнение отличается от официально транслируемого или кто задает вопросы, обычных, законопослушных граждан.

        Ну Стрелкова, на сколько мне известно, в иноагенты не записали, хоть это ему и не особо помогло.
        1. -1
          7 ноября 2024 16:24
          Ну Стрелкова, на сколько мне известно, в иноагенты не записали
          laughing Для этого ему нужно было денег из за границы сбросить, а таких желающих наверняка не то что бы очень много))
      2. +1
        7 ноября 2024 16:14
        иноагенты записывают всех сколько ни будь медийных, чье мнение отличается от официально транслируемого или кто задает вопросы


        И кого вот так просто в инагенты записали? Чисто за несогласие с властями.
        1. -3
          7 ноября 2024 16:29
          И кого вот так просто в инагенты записали? Чисто за несогласие с властями.
          Всяких комиков, блогеров... с камеди и стендапа народ. Кого за дело, кого за несовпадение взглядов. Вы вот скольких иноагентов сможете назвать? 2х-3х? А их на начало марта 579 физических и юридических лиц, физические лица: 70,6 процента от общего числа.
          1. -1
            7 ноября 2024 16:41
            Прежде чем кого то куда то записать проводится соответствующая проверка, разбирательство и т. п. Есть публичные и известные инагенты которых все знают, а есть и более мелкого пошиба.
            В конце концов, есть четкие параметры по которым гражданин подпадает под почетное звание инагента.
            Всем известный Юрий Шевчук публично выражает несогласие с СВО. Однако ни в какие инагенты его до сих пор не записали. Видимо не за что....
            1. -2
              8 ноября 2024 09:28
              В конце концов, есть четкие параметры по которым гражданин подпадает под почетное звание инагента.
              laughing Это какие?
              1. 0
                8 ноября 2024 11:25
                Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"

                Почитайте на досуге, если интересно.
                И не задавайте глупых вопросов.
                1. 0
                  8 ноября 2024 12:04
                  Я читал, хотел узнать Ваше мнение, какие параметры Вы считаете четкими по которым гражданин подпадает под почетное звание инагента.
                  1. 0
                    8 ноября 2024 15:40
                    Какая разница, что я считаю. Есть закон который работает. Ну и пусть себе работает.
                    1. 0
                      11 ноября 2024 09:26
                      Какая разница, что я считаю. Есть закон который работает.
                      Вот когда народ перестанет быть пассивным и начнет голову включать, тогда законы начнут работать и станут адекватными и только тогда, а пока имеем что имеем.
                      1. 0
                        11 ноября 2024 09:35
                        Народ перестает быть пассивным когда становится голодным))) Сейчас народ относительно сыт и не хочет ломать и крушить ради непонятно чего.
                      2. 0
                        11 ноября 2024 09:38
                        не хочет ломать и крушить ради непонятно чего.
                        Когда народ начинает ломать и крушить речи о законах уже не идет, вот когда просто перестает класть жирный болт на свои интересы, на страну, на будущее своих детей, тогда думает как нормально урегулировать жизнь.
                      3. 0
                        11 ноября 2024 12:21
                        А вы уверены, что народ поклал на все и вся? Нет, народ просто живет. И о стране думает, и о будущем своих детей печется. Если б не думали и не пеклись, то из угара 90-х вряд ли выбрались бы. И не надо по моему коней гнать и всякий раз в позу становиться - тут не то и то не так. Так не бывает нигде и никогда, чтоб все и всегда и то и так.

                        И это словоблудие о "думающих" и быдло достало ей богу. Вы, верно себя к первой категории относите, не так ли?
                      4. 0
                        11 ноября 2024 12:48
                        И не надо по моему коней гнать и всякий раз в позу становиться - тут не то и то не так.
                        Вот Вы своей бездумной, неаргументированной охранительской позицией наносите вред народу, стране и бедующим поколениям.
                        И это словоблудие о "думающих" и быдло достало ей богу. Вы, верно себя к первой категории относите, не так ли?
                        Не так ли, Я такими категориями не рассуждаю.
                      5. 0
                        11 ноября 2024 13:21
                        Моя позиция как раз таки прекрасно аргументированно. И в целом более полезна, чем ваша позиция вечно недовольного всем и вся. Я таких кстати часто встречаю и не перестаю удивляться. Вот к примеру стоит пустырь, зарастает. Недовольный понятное дело стонет, ах ах, почему тут ничего не строят и тп... Начали строить на этом пустыре дом для нуждающихся в переселении из аварийного жилья. Недовольный опять недоволен - то этажей мало, то кирпичи не того цвета, то строят левее на 20 метров и т д и тп. Построили в итоге дом, коммуникации подвели людей переселили, дело полезное сделали, а этот опять скулит - дом от магазинов далеко, школа в километре и тд и тп. Так вот я к тому, что есть категория товарищей, которым не угодить в любом случае. Для них все и всегда будет не тот не так. В силу их характера наверное. И в силу того же характера их стенания о не правильности мироустройства за рамки их собственной кухни или комментария в интернете не идут.
                      6. 0
                        11 ноября 2024 13:24
                        Моя позиция как раз таки прекрасно аргументированно.
                        Аргументов что закон о иноагентах четко прописан = 0.
                        Я таких кстати часто встречаю и не перестаю удивляться.
                        Таких Вы еще не встречали.
                      7. 0
                        11 ноября 2024 14:28
                        = 0.
                        Аргументов что закон о иноагентах четко прописан = 0.


                        Аргументов что закон о иноагентах НЕ четко прописан = 0

                        В общем надоело воду в ступе толоч. Удачи и всех благ. Пусть каждый останется при своем мнении.
  5. +14
    7 ноября 2024 15:48
    Не прошло и 3-х лет, как володин проснулся.
    А ещё над эстонцами посмеиваемся.
    1. +1
      7 ноября 2024 16:36
      Он же не спал. Он сосредотачивался.
  6. +7
    7 ноября 2024 15:51
    Три года репу чесали, видимо дошло
    1. -1
      7 ноября 2024 16:00
      Лучше поздно чем никогда. Адабрямс! Теперь в Цахал будет новый пулемёты расчет-" Алла и Максим" и пулемет-" максим". " Алла,подай патроны".)
  7. +1
    7 ноября 2024 15:59
    У данного персонажа когда это говорил нимб не светился? и спина не чесалась? Святее всех святых захотел быть ну хайпануть чуток.
  8. +4
    7 ноября 2024 16:00
    Зеленскому за сериал Сваты тоже отчисляют?
    1. +1
      7 ноября 2024 16:09
      Зеленскому за сериал Сваты тоже отчисляют

      каждый день есть в сетке вещания
      да и отчисляют как положено по контракту...
      в Липецке конфетную фабрику когда начали прижимать?
      вот-вот
      1. 0
        7 ноября 2024 20:16
        Цитата: Дедок
        в Липецке конфетную фабрику когда начали прижимать?
        вот-вот

        За Липецкую фабрику он как уж на сковороде крутился - только он ляпнет для отмазы мол налоги в РФ не платить- наши буммссс и между делом обнародывавали суммы налогов с неё....
        И продать не мог и бросить, так и кружился
  9. +1
    7 ноября 2024 16:01
    Только лично должны получать монетами по 30 условных шекелей серебристого цвета. Где-нибудь в специальном ларьке в деревне Грязь, возле Замка.
  10. +4
    7 ноября 2024 16:02
    самое правильное — бить рублем по этой публике

    Вот самое эффективное средство успокоить возмутителя и предателя. До сих пор продаются некоторые книги отъявленных русофобов и предателей и их надо изъять из продажи и вообще запретить.
    А так же запретить некоторые учения и преподавателей во всяких высших школах которые явно или уклончиво против страны вещают.
    И все программные продукты кодированные нашими программистами в нашей стране объявить нашей собственностью.
    1. +5
      7 ноября 2024 16:22
      А также перетрясти РАН (Российская академия наук), там столько русофобов-ученых расплодилось, что мама не горюй. Плюсом пора уже яндекс трясти с его особой лояльностью к хохлам. Вообщем работы непочатый край. Нужно закручивать гайки, лишать званий и должностей. Русофобия должна дорого обходиться.
      1. 0
        7 ноября 2024 16:29
        Да, подтверждаю. Знаю это не понаслышке. Основная причина - теперь не покатаешься за границу и на "партнёров" не попашешь - валютки то не получишь, а за одну ЗП в рублях они работать не хотят.
  11. +5
    7 ноября 2024 16:04
    Все конфисковать в ноль! Лишить всех прав на территории РФ!
  12. 0
    7 ноября 2024 16:08
    Госдума готовит новый законопроект, предусматривающий ограничения на выплату авторских прав сбежавшим за границу иноагентам и перебежчикам, поддерживающим нацистский режим Зеленского.

    Ограничения это как? Им только часть будут выплачивать? Не должно быть у этих, не могу их цензурно назвать, никаких прав.
  13. 0
    7 ноября 2024 16:10
    Госдума готовит законопроект об ограничениях на выплаты по авторским правам для сбежавших за границу иноагентов

    Отличная новость. Давно пора предателей окоротить. Хорошо бы, еще конфисковать все их активы в России.
    1. 0
      7 ноября 2024 16:54
      Да щаз....Рыжему дали с баблосом сбежать, Пугачихе, Макаревичу и прочим..... Вот кого надо было выдоить и средства на лечение бойцов СВО, детдома, на операции нуждающимся детям.
  14. -1
    7 ноября 2024 16:15
    Ну.. все правильно делают.
    А сами под шумок пакастят стране.
    Все по плану.
  15. +1
    7 ноября 2024 16:24
    Типа ,взять ,и отнять.
    Рублевый счет. Если как в ВТБ пенсионные, то ктото нехило поправится...
    Только интересно, сколько из этих иногентов действительно врагов, а сколько так, за желание иметь мнение...
  16. +2
    7 ноября 2024 16:26
    Подозреваю что по нашим же законам это можно было сделать давно. Но у кого ж на Пугачёву рука поднимется?
    1. 0
      7 ноября 2024 18:14
      А некоторые наоборот ручонку-то целовали.
  17. +2
    7 ноября 2024 16:31
    Наша бюрократическая машина только где не надо очень шустрая.
  18. +1
    7 ноября 2024 17:08
    Лучше поздно чем никогда.
  19. +1
    7 ноября 2024 18:16
    Давно пора забыть про эти выплаты...Вы ГМС до последнего пенсию платили и вдова ЕБН имеет нехилую обслугу и содержание министра средней области...
    Я смотрю в ГД никто не желает принять закон о правах проживающих за границей российских миллиардеров. Готовите себе территорию для отступления...Пошерстить состав ГД, так там и инограждан можно выцепить, или тех, чьи дети живут в странах НАТО...
    Не пробовали сделать ревизию? Может у кого вклады в иностранных банках...
    1. 0
      7 ноября 2024 23:06
      Вклады может быть и есть,да только на других лиц.
  20. 0
    7 ноября 2024 18:39
    Предателей страны, то есть кто сбежал из страны и вредит нам нужно лишать гражданства, всех наград и всех выплат. Частная собственность пусть остается, но если люди подадут на них в суд, то можно отнять и его.

    Черный список иноагентов уже создали, осталось доработать перечень наказаний за вредительство стране.
  21. -2
    7 ноября 2024 18:53
    Не прошло и трёх лет, как додумались. Да...а Расея.
  22. -1
    7 ноября 2024 19:23
    Измена родине, лишение гражданства и конфискация всего имущества, и у родственников до седьмого колена,. Володина первым-пока не сбежал.
  23. +1
    7 ноября 2024 20:45
    А почему не пойти дальше и не конфисковать у них всю собственность, до которой можно дотянуться?
    Пусть на новой родине зарабатывают.
    1. 0
      7 ноября 2024 23:16
      А работёнку найдут?Предоставят по прежнему сценарию,побольше гав нас,им платят, да мы приплачиваем ещё.Не кучеряво?
      1. 0
        8 ноября 2024 07:40
        Ну это уже не наша проблема, где они там работенку найдут. Макаревич вон плачется, что жисть в Израиле дюже дорогая.
  24. -1
    8 ноября 2024 08:25
    У меня появились мутные сомнения, избрание Трампа США с одной стороны, и такая активность ГД в отношении ионогенов с нашей стороны (и это по окончании 3-го года войны). А сомнения в том, что действительно ли Трамп только президент США?