Возгорание в Брянске: Противник атаковал беспилотниками четыре российских региона

10 851 54
Возгорание в Брянске: Противник атаковал беспилотниками четыре российских региона

Украинские вооруженные формирования провели очередную атаку беспилотниками на российские регионы, в основном ударив по приграничным областям. В течение ночи зенитные комплексы и системы РЭБ сбили и перехватили украинские БПЛА самолетного типа над четырьмя российскими регионами. Об этом сообщает Минобороны.

В ночь с субботы на воскресенье ВСУ атаковали три приграничных региона: Брянскую, Белгородскую и Курскую области, а также попытались ударить по Ростовской. Но основная масса из 23 запущенных беспилотников, а именно 17, ударила по Брянской. Согласно имеющейся информации, атака на регион шла двумя волнами, сначала ВСУ запустили три беспилотника, а через час атака повторилась, но уже в гораздо большем количестве — 14 БПЛА самолетного типа. Обе атаки прошли под утро.



Дежурными средствами ПВО перехвачено и уничтожены 23 украинских БПЛА: 17 БПЛА — над территорией Брянской области, 3 — над территорией Ростовской области, 2 — над территорией Белгородской области и 1 над территорией Курской области.

— говорится в сообщении Минобороны.

По данным властей Брянской области, в результате атаки в самом Брянске имеется возгорание «нежилых помещений», что понимается под этим термином в этом конкретном случае, губернатор региона Александр Богомаз не пояснил.

В результате атаки беспилотника в Брянске произошло возгорание нежилых строений. Все оперативные и экстренные службы работают на месте. Информация о последствиях уточняется.

— написал глава области в своем ТГ-канале.

По другим атакованным регионам информации о повреждениях на земле и пострадавших нет.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 ноября 2024 09:13
    В результате атаки беспилотника в Брянске произошло возгорание нежилых строений.

    Что то новенькое в отчетах появилось?
    Нежилое. Как это понимать? Сарай? Или арсенал?
    1. 0
      10 ноября 2024 09:38
      Скорее - очередная нефтебаза.
    2. -1
      10 ноября 2024 09:50
      Цитата: ваш вср 66-67
      В результате атаки беспилотника в Брянске произошло возгорание нежилых строений.

      Что то новенькое в отчетах появилось?
      Нежилое. Как это понимать? Сарай? Или арсенал?

      Да, все понятно, больше ущерба - больше ответственности должностных лиц поставленных на этих направлениях.
      Ведь по сути загорание от пожара отличается отсутствием ущерба и пострадавших (погибших).
      А, как-же тогда воспринимать слова Белоусова: "Ошибаться можно, обманывать нельзя"? request
      Хотя, может в этом случае и реально нет последствий атаки.
      1. -1
        10 ноября 2024 10:06
        Многие подумали, что Белоусов пошутил и его можно продинамить.
        1. 0
          11 ноября 2024 01:05
          там динамят на более высоком уровне чем Белоусов
          1. 0
            11 ноября 2024 08:34
            У нас все динамят всех тех, кто пытается что-то делать.
      2. 0
        10 ноября 2024 13:37
        Как обычный политический треп воспринимать конечно.
    3. -1
      10 ноября 2024 10:50
      ...имеется возгорание «нежилых помещений ...

      О, мне в копилку фраз из "новояза" созданного и призванного завуалировать провалы и поражения....
      1. 0
        10 ноября 2024 13:51
        Цитата: Monster_Fat
        О, мне в копилку фраз

        Копите на велик или на мечту? lol
        1. -1
          10 ноября 2024 13:52
          Нет, потом опубликую в своих воспоминаниях об этом времени в РФ.
          1. 0
            10 ноября 2024 13:55
            Цитата: Monster_Fat
            Нет,

            Что - нет? Трясите копилку, послушаю.
            1. -2
              10 ноября 2024 13:58
              Зачем мне трясти копилку? Лучше Вы, потрясите своей головой, может что услышите... Если там что-то есть... Для умных написал же- собираю коллекцию фраз "новояза"? Что не понятно?
              1. 0
                10 ноября 2024 14:04
                Цитата: Monster_Fat
                Лучше Вы,

                Цитата: Monster_Fat
                Зачем мне трясти копилку?

                Конечно-же, очень жадный залужный парень… все-таки нашел себе девушку, которая любит одуванчики… winked
                1. -1
                  10 ноября 2024 14:04
                  Не... Я в кармане передергиваю...
                  1. +2
                    10 ноября 2024 14:21
                    Цитата: Monster_Fat
                    Не... Я в кармане передергиваю...

                    Про Ваш дырявый карман не интересно, но по передёргиванию аргументов Вам могут позавидовать даже карточные шулеры.
                    1. -1
                      10 ноября 2024 14:23
                      Вы завидуете? love
                      Мой текст слишком короткий...
                      1. +1
                        10 ноября 2024 14:25
                        Цитата: Monster_Fat
                        Вы завидуете? love
                        Мой текст слишком короткий...

                        Не... я уже проходила все тоже дермьмо, что и Вы, только не сломалась. winked
                      2. -1
                        10 ноября 2024 14:30
                        "Не сломалась"? Правда? Ладно- мир. Чтобы Вы немного понимали с кем имеете дело, сообщаю: мне уже 60 лет и у меня одно, специальное средне- техническое образование, одно высшее техническое и одно высшее гуманитарное... hi Ну, это вы уже наверное, поняли. С уважением.
                      3. 0
                        10 ноября 2024 14:33
                        Цитата: Monster_Fat
                        Ладно- мир.
                      4. 0
                        10 ноября 2024 14:36
                        Спасибо.
                        drinks

                        Мой комментарий слишком короткий...
  2. 0
    10 ноября 2024 09:19
    Ну до Московского региона они без проблем добрались, при этом с видео очевидцев, тарахтит он знатно и по идеи его как минимум с границы должны заметить и уничтожить...опять обломки на склад упали с БК, на аэродромы....
    1. +3
      10 ноября 2024 10:41
      По словам мэра Москвы Сергея Собянина, на данный момент уничтожено 32 БПЛА.
  3. +1
    10 ноября 2024 09:24
    И под Москвой сбито 22 бпла . Что-то раздухарились украинцы . Да и наши расслабились. если до столицы полетают, ну или запускают рядом, что тоже ни есть хорошо.PS какой же у нас толерантный сайт.Я точно помню ,что набирал другое слово winked
    1. +6
      10 ноября 2024 10:25
      Видел я их несколько раз, пролетали над нашей подмосковной деревушкой в сторону Владимира/Ярославля. Летит низко, тарахтит знатно. Всякий раз звонил по 112. Но! Обычный обыватель от легкомоторного самолета не отличит, посему беспокоится не будет. И маршрут проложен грамотно. Из-за малой высоты от пролетает над вами за 5 -10 секунд, это смотря где вы находитесь - в поле или в жилой застройке. А то можно и вообще не заметить, только слышать звук. У нас (юго-восток Московской области) к звуку ЛА все привыкли, в 5 км частный аэродром, над нами посадочная глиссада на Жуковский, коридоры на Домодедово, Чкаловский, Шереметьево. Постоянно летают непонятные вертолеты. Так что небо загружено от души. И не смотря на это зенитчики умудряются их сбивать. Видел их позиции в чистом поле. Опять-таки, обычный обыватель скорее всего не поймёт, что это ЗРК. Жена, пока я ей не объяснил, даже внимание не обратила, не то что поняла. Кстати, сегодня утром несколько отдаленных взрывов слышал, скорее всего воздушных.
      1. +2
        10 ноября 2024 11:15
        Сергей Валов
        Всякий раз звонил по 112.

        Правильное решение. Разговор фиксируется и документируется. Сообщается место наблюдения пролета, тип БПЛА, его высота, примерное направление (курс) полета, время пролета и свое имя. Можно звонить на специализированные номера телефонов силовых ведомств, если конечно их знать.
        1. +1
          10 ноября 2024 17:28
          Я это понял по заранее приготовленным грамотным вопросам заданным мне. Вы перечисли большую часть того, что у меня спросили.
  4. +4
    10 ноября 2024 09:31
    Меня всегда удивляла лживая система информационного обеспечения налетов на территорию РФ.
    Разве за военную безопасность отвечает кто то ещё кроме МО?
    Военные докладывают исключительно о своих победах - сколько сбито дронов , нейтрализовано рэб и прочее.
    О том сколько дронов прорвалось и какой ущерб они нанесли , и прочую негативную информацию военных уже не интересует? Это вне их зоны ответственности?
    Военные как в тире стреляют по тарелочкам на спор, на очки на бутылку коньяка? Нет, они защищают свою страну, мирные города, свою экономику, органы управления и пр.

    Оказывается , ореол неудачника должен висеть над губернатором.
    Он должен объяснятся, за то, за что не отвечает. Губернатор должен оправдываться , применяя словесную эквилибристику уровня Жванецкого.
    Нежилые помещения это и оборонный завод, и склад вооружения , и нефтеперерабатывающий завод.
    Зачем столько лжи? Нет хорошей информации? Нельзя ее оглашать, что и так очевидно. Тогда молчи. Но не ври. Не надо относиться к своему народу как к толпе слабоумных.
    1. 0
      10 ноября 2024 10:27
      О том сколько дронов прорвалось и какой ущерб они нанесли , и прочую негативную информацию военных уже не интересует?
      Стардок, а не надо решать за военных, что их интересует и о чем они не знают без комментариев гражданских. Может все с точностью до наоборот? Вся информация в т.ч. и губернатору, поступает исключительно по согласованию с военными и губернатор в СМИ озвучивает только то, что разрешили военные. Мне кажется это более объективная, а главное правильная подача информации во время войны. А вам хочется все кишки наружу показать и посмаковать наши потери? Для этого существуют блогеры и статья УК для самых правдивых. feel
      1. +1
        10 ноября 2024 10:41
        Я уже сказал выше, что ,конечно, эффективность удара по нам является военной тайной и не подлежит оглашению.
        Конечно, военные знают о разрушениях на земле. Без сомнения.
        Уточню свою мысль. Каждый должен отвечать ща своё дело.
        Губернатор должен отвечать за участок работы - дороги, мусор, тепло, школы и пр.
        А военные за свое - зашита от воздушного нападения, как в данном случае.
        Правда , было было смешно , если военные рассказывали про открытие кукольного театра? Тогда почему губернатор лезет туда где не его зона ответственности.?
        Или военные нас святые и нн ошибаются никогда?
        Если ещё короче - военные должны отвечать за свою работу и сами рассказывать о своих неудачах.
        Нигде в мире нет и не может быть 100% защиты от воздушного нападения. Эти реальности люди должны знать.
        1. +2
          10 ноября 2024 11:06
          Если ещё короче - военные должны отвечать за свою работу и сами рассказывать о своих неудачах.
          А какое воинское звание было у диктора Левитана, когда он говорил про оставленные города и села? По вашему надо всем дикторам на каналах ТВ и всем политологам запретить говорить про события на фронтах? Пусть один Конашенков отдувается?
          С другой стороны, я уже неоднократно сам задавался вопросом, откуда берут информацию тот же Рожин для своих комментариев на программе "Большая игра", или любой военный политолог на других ток шоу? У них что, своя сеть осведомителей на фронтах или прямая связь с командирами, которые им рассказывают про ситуацию? И разве на это пойдет хоть один командир под угрозой трибунала?
          Значит есть при МО какая-то структура, которая делится доступной информацией с такими "говорящими головами" и решает, что можно, а что нельзя говорить.
          1. +2
            10 ноября 2024 11:45
            Сабуров_Александр53
            Значит есть при МО какая-то структура, которая делится доступной информацией с такими "говорящими головами" и решает, что можно, а что нельзя

            Тут нет ничего секретного, эта структура -Прес.служба военного округа (Мин. обороны), с ее подачи идет официальное информирование, однозначно под контролем компетентных органов (я так полагаю)
          2. 0
            10 ноября 2024 14:57
            Уверен, сейчас любая! информация по сво строго дозируется, специальной комиссией. Там работают психолог, политологи, журналисты, военные и конечно все спец службы. Уверен , информацией занимается очень серьёзная организация с большим штатом сотрудников высшего класса.
            Разделяются роли кто , где и что должен говорить.
            Ничего случайного не бывает.
            Это исключительно важно, для создания положительного мнения общественности по сво.
            Победную информацию сообщают только военные , или сам Путин.
            Они всегда правы и вне подозрений. Негативную информацию сообщают губернаторы. Очевидно, что негатив люди будут связыать именно с губернаторами.
            Но их нн жалко. Они постоянно в
            В чем то виноваты.
            Заметили, пропал Конашенков. Он стал символом недостоверной и фантастической, мягко говоря, , информации, и его убрали. Перестарались коррекцией новостей.))
            Сегодня стало известно как подавали новости во время вов.
            Сводки готовые к оглашения редактировал лично Сталин.
            Левитану не давали заранее ознакомиться с текстом! Не доверяли! Оттуда и такой медленный темп речи . Он глазами успевал пробежать по тексту ниже так, чтобы читать с нужной интонацией.
            Слово - это оружие без преувеличение. Абы кому его не доверяют..
    2. +3
      10 ноября 2024 10:50
      Защищают, конечно, но как могут. На что хватает возможностей и ресурса, то и сбивают. Губернаторы тут не виноваты, и это все понимают. Губернаторы озвучивают только официальную информацию. О потерях и поражениях во время войны не принято публичить, и это не только у нас. После войны узнаем, может быть
    3. 0
      10 ноября 2024 11:03
      Цитата: Стардок
      Зачем столько лжи?

      Это не ложь, это информация без уточнения.
      Цитата: Стардок
      Нельзя ее оглашать, что и так очевидно.

      А вот это правильно. Ибо эту, полную и правдивую, информацию узнает и враг в том числе. А оно нам надо?
      Цитата: Стардок
      Тогда молчи.

      Тогда Вы взвоете - "от нас все скрывают!!!"
      Цитата: Стардок
      Не надо относиться к своему народу как к толпе слабоумных.

      Именно поэтому Вам и дают обтекаемую информацию, с надеждой на то, что Вы правильно поймете то, о чем писано чуть выше в этом комменте - нельзя давать полную информацию зная, что ее узнает и противник. Увы, таковы правила войны.
    4. -1
      10 ноября 2024 20:45
      Цитата: Стардок
      ...Не надо относиться к своему народу как к толпе слабоумных.

      А они и не относятся так. Но когда у вас есть под рукой ФСБ, полиция и Росгвардия, то о качестве пропаганды можно не особо беспокоиться. А где проигрываем пропаганду, там включим ограничения, как с Ютюбом. Так что остается только официоз, без вариантов. Главное лишь бы дрон, сбитый по сводке МО, на голову не упал.
      1. +1
        11 ноября 2024 01:56
        Пропаганда стоит дешевле , чем содержать большой силовой аппарат.
        То, что говорят по тв и есть информация для, слабоумных.
  5. 0
    10 ноября 2024 09:42
    Странно, на Яндексе пишут, что 12 дронов (сперва 4, потом ещё 8) пытались атаковать Москву и были сбиты где-то под Домодедово, в Коломне и т.д. Эта информация - какая-то отдельная новость от "четырёх регионов", или Москва уже не Россия?
    1. 0
      10 ноября 2024 10:35
      Эта информация - какая-то отдельная новость от "четырёх регионов", или Москва уже не Россия?

      Алексей, если для стёба, то именно так считают многие на периферии, подразумевая оторванность Москвы по доходам и качеству жизни от провинции.
      Но если по административному устройству, то Москва, как и Севастополь в Крыму, всегда были городами федерального значения с отдельным статусом региона. Вы просто забыли, что Севастополь всегда обозначают отдельно от остального Крыма, когда речь заходит о статусе. Так и с Москвой.... fellow
  6. +3
    10 ноября 2024 09:42
    Идет массированная атака беспилотников на Москву. На настоящий момент сбито 25 украинских БПЛА в Раменском, Домодедово и Коломне. Есть возгорания на земле в частном секторе. О пострадавших информации нет.

    Предварительно, дроны ВСУ заходили со стороны Серпухова. Нашелся баран, который не просто снял работу ПВО, а прямо таки позицию ПВО. Разумеется, это уже на вражеских каналах и будет учтено противником при следующих атаках
  7. -8
    10 ноября 2024 09:53
    Почему С 300 проморгало атаку?
    1. +2
      10 ноября 2024 10:17
      Из пушки по воробьям не стреляют. Вы втдели размеры ракет С300 и их технические характеристики ? Это не их цели.
  8. 0
    10 ноября 2024 10:00
    1. +3
      10 ноября 2024 10:12
      Общее число ликвидированных БПЛА достигло уже 32, сообщает мэр Москвы Сергей Собянин.
    2. -1
      10 ноября 2024 10:12
      Красивое видео. Но это компьютерное кино.
      В дневное время дроны почти не летают. Слишком лёгкая. цель.
      Собака в мелочах. Главная проблема в прорисовке мелких деталей.
      Огонь и дым нарисованы нереалистично. Если был взрыв, то где разлет деталей дрона? .
      Почему не слышен звук стрельбы зенитной пушки ктр должна вести непрерывный огонь?
      Постановочное , компьютерное кино заполонило инет
      1. +1
        10 ноября 2024 11:23
        Стардок
        не слышен звук стрельбы зенитной пушки

        Слышен одиночный выстрел. На такой низкой высоте вполне реалистично сбить даже с дробовика .
        1. 0
          10 ноября 2024 15:12
          Фрак, это якобы одиночный звук взрыва дрона.
          Нет звука стрельбы 23 им пушки, звука автоматных очередей... Так не бывает.
          Дрон находится на линии поражения в лучшем случае 10- 20- 30 секунд. Понятно, ведётся, максимально возможно плотный огонь из всего, что стреляет.
          Вспышка слишком яркая, декоративная на фоне ясного неба.
          Очевидно, что на подлете к цели горючего в баке будет очень мало. Поллитра - литр.
          Совсем нн факт, что бак взорвётся от удара пули, снаряда. . Попадание пули в тротил вообще редко вызывает детонацию.
      2. 0
        11 ноября 2024 01:12
        Вы видимо сами насмотрелись игрового видео что уже не видите разницы между реальностью и компьютерной игрой. Никто не будет сейчас сидеть и на видео вырисовывать для вас облака. Так что добро пожаловать в реальность!
        1. 0
          11 ноября 2024 02:10
          Алорг, давно есть программы когда на реальное изображение с облаками накладывают маску изображений своих фантазий.
          Вспомните фильм Парк юрского периода снятый в 1993 году , аж 30 лет назад! Как реалистично даже тогда было сделано.
          За это время технологии ушли далеко вперед. Вычислительные мощности видео редакторов выросли в тысячи раз.
  9. +3
    10 ноября 2024 10:06
    К концу третьего года СВО атака беспилотников на Москву это уже рутина.
  10. +2
    10 ноября 2024 10:14
    Аэропорты Домодедово и Жуковский закрыты, а вот Внуково работает. Летят с юго-востока в низине русла реки Москвы. До Москвы вроде больше не долетают, таких фактов давно не было.
    И зачем им дальнобойные ракеты - их дроны свободно гуляют по России, пролетают сотни километров! И формально это украинские дроны, никакое разрешение на их применение не нужно. Да, ракеты сбить сложнее чем эти медленные БПЛА, нашей ПВО будет труднее, если они полетят, но принципиально ничего не изменится.
    1. +1
      10 ноября 2024 10:18
      Временные ограничения также введены на работу аэропорта Шереметьево с 9:45 по мск, сообщили в Росавиации.
  11. -3
    10 ноября 2024 11:23
    Похоже, что противник наловчился стрелять обломками и осколками...
  12. 0
    11 ноября 2024 01:08
    Ну после того как директор одного завода заявил что после атак беспилотников нарушены технологические операции, видимо всем надавали по шапке. Это же надо было заявить такое официально! Совсем проблемы с головой! Теперь украинцы будут бить в то же место где были нарушены технологические операции
  13. 0
    11 ноября 2024 14:08
    Цитата: Сергей Валов
    Я это понял по заранее приготовленным грамотным вопросам заданным мне. Вы перечисли большую часть того, что у меня спросили.

    Была в советские времена и до "упокоения" пограничных войск в середине нолевых форма доклада по паролю "воздух" ("яндекс нейро" дает полную расшифровку доклада). Этих данных достаточно при быстрой передаче на пост ПВО для обнаружения летательных аппаратов целенаправленно в указанном районе и дальнейшего уничтожения, даже если он "крадется" на низкой высоте.