ФСБ сорвала операцию украинских спецслужб по угону вертолета РЭБ ВКС России

30 414 99
ФСБ сорвала операцию украинских спецслужб по угону вертолета РЭБ ВКС России

Как сообщает Центр общественных связей ФСБ РФ, украинские спецслужбы готовили операцию по угону одного из вертолетов Воздушно-космических сил России.

По данным ФСБ, Главное управление разведки (ГУР) Минобороны Украины пыталось завербовать российского военного летчика для угона вертолета радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1. Однако в результате оперативной работы российских контрразведчиков планы Киева были сорваны.



ФСБ вскрыта и пресечена операция Главного управления разведки министерства обороны Украины по угону вертолета РЭБ Ми-8МТПР-1 ВКС России

- говорится в сообщении Центра общественных связей ведомства.

Вертолеты РЭБ Ми-8МТПР-1 оснащены полностью отечественной системой «Рычаг-АВ», предназначенной для радиоэлектронной борьбы. Система позволяет обеспечить групповую защиту летательных аппаратов и наземных объектов. Очевидно, украинские спецслужбы надеялись получить доступ к этим технологиям.

Кроме того, российскими контрразведчиками были обнаружены места дислокации средств ПВО и подразделений ВСУ, которые затем успешно атаковали ВС России.

В июле этого года сообщилось о срыве ФСБ планов украинских спецслужб по угону российского ракетоносца Ту-22М3.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -14
    11 ноября 2024 09:01
    Вот блин как так опять? Какелы подкупили пилотов или своих притащили?
    Хорошо, конечно, что наши пресекли попытку угона. Но КАК опять какельские агенты шастают по нашим военным аэродромам ? Ну слов нет....
    1. +10
      11 ноября 2024 09:05
      Цитата: Nexcom
      Но КАК опять какельские агенты шастают по нашим военным аэродромам ? Ну слов нет....

      В статье не сказано, что летчик поддался вербовке. Может он этих "вербовщиков" и сдал ФСБ. Но, безусловно, "шастающих" надо снимать "на подлете". Ой, и работы сейчас у ФСБ! Желаю удачи.
      1. +2
        11 ноября 2024 13:40
        Цитата: Nexcom
        Вот блин как так опять? Какелы подкупили пилотов или своих притащили?

        А что опять? Прочитайте внимательно сообщение ФСБ России:
        "Федеральной службой безопасности Российской Федерации вскрыта и пресечена операция Главного управления разведки Министерства обороны Украины...
        Сотрудники украинской военной разведки пытались завербовать российского военного летчика с целью угона воздушного судна на контролируемую ВСУ территорию.
        В ходе оперативной игры российскими контрразведчиками были вскрыты позиции ПВО, места дислокации подразделений ВСУ, по которым впоследствии нанесено эффективное огневое поражение."
        hi
        И кто там у Вас шастает и каких Вам слов не хватает request
      2. BAI
        +1
        11 ноября 2024 14:22
        Может он этих "вербовщиков" и сдал ФСБ.



        Скорее всего так и было. И не в первый раз
    2. +7
      11 ноября 2024 09:06
      Но КАК опять какельские агенты шастают по нашим военным аэродромам ?

      Сейчас в России, к сожалению, какельских агентов, как котов на помойке sad Зашкерились по всей России, как тараканы. Контрразведчикам и прочим профильным спецслужбам работы выше крыши
      1. +5
        11 ноября 2024 09:50
        как котов на помойке sad Зашкерились по всей России, как тараканы.

        Не обижайте котов, коты по помойкам не шастают, вот крысы, то это да... И сравнение с тараканами уместно, давишь давишь, а укр со всех щелей...
      2. +1
        11 ноября 2024 15:04
        Их два года назад несколько миллионов взяли.
    3. +7
      11 ноября 2024 09:07
      Цитата: Nexcom
      шастают по нашим военным аэродромам

      Наивный Вы)) Зачем шастать и общаться с глазу на глаз. Есть соцсети, есть телефоны...
    4. +3
      11 ноября 2024 09:07
      Согласен, в статье не хватает ключевого факта - что с лётчиком? Он действительно стал предателем, как было с Кузьминовым, или успешно разыграли ГУР Украины? А для вербовки не обязательно шастать по аэродромам и даже лично встречаться....Главное найти за что зацепить....
      1. 0
        11 ноября 2024 09:08
        Я не имел ввиду что они шастают в прямом смысле. Понятно что скорее всего пытались перекупить или ещё как - надавить-запугать или ....
      2. +4
        11 ноября 2024 09:13
        Цитата: Сабуров_Александр53
        Согласен, в статье не хватает ключевого факта - что с лётчиком? Он действительно стал предателем, как было с Кузьминовым, или успешно разыграли ГУР Украины? А для вербовки не обязательно шастать по аэродромам и даже лично встречаться....Главное найти за что зацепить....

        Завербовать лётчика украинская разведка в лице некоего Сергея попыталась через мессенджер и предложил "сотрудничество".

        По задумке ГУР, наш вертолётчик должен был отравить своих коллег в определённый день, а потом пересечь на вертолёте линию боевого соприкосновения.
        Дозировку и все препараты мне скинул Сергей, - уточнил лётчик, которого пыталась завербовать украинская разведка. - Перед перелётом моя семья - жена с детьми - должна была переехать за границу. Далее спецслужбы Украины должны были переправить их в Кишинёв, а оттуда забирали бы машинами.

        Лётчик обсудил ситуацию со своим экипажем. Военные договорились "действовать решительно" и "идти до конца".
        Царьград
        1. +1
          11 ноября 2024 09:25
          Даже не уверен, что эта цитата из Царьграда убедила меня в реальности такого события. Сомнения вызывает вариант отравления двух своих членов экипажа. Травить их можно было только в воздухе или в кабине перед самым взлетом... а это как? Предложить им выпить яду или просто попить водички с бодуна?
          И второй аргумент, про переправку семьи сначала за границу, оттуда в Кишинев и на машине на Украину.... Я бы ещё понял, если сразу в США или Лондон, но в воюющую Украину, откуда все бегут.... ладно, молчу, молчу. молчу....
          1. +1
            11 ноября 2024 11:54
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Даже не уверен, что эта цитата из Царьграда убедила меня в реальности такого события. Сомнения вызывает вариант отравления двух своих членов экипажа. Травить их можно было только в воздухе или в кабине перед самым взлетом... а это как? Предложить им выпить яду или просто попить водички с бодуна?
            И второй аргумент, про переправку семьи сначала за границу, оттуда в Кишинев и на машине на Украину.... Я бы ещё понял, если сразу в США или Лондон, но в воюющую Украину, откуда все бегут.... ладно, молчу, молчу. молчу....

            Да уже и во всех СМИ об этом рассказали, а Вы всё в "домике" своём сидите и сомневаетесь))
            Сам пилот дал уже интервью.
            Знаю, знаю, Вы скажите, что это фейк))
            1. +1
              11 ноября 2024 14:32
              Алексей, а просто допустить, что мне пока не попадались другие статьи в СМИ про этот случай... Зачем сразу глупые подозрения с поиском фейков и "домиком"?
              Вам спасибо, вы показали статью из Царьграда, но от неё стало ещё больше вопросов, а не ответов.
              1. +1
                12 ноября 2024 06:42
                Цитата: Сабуров_Александр53
                Алексей, а просто допустить, что мне пока не попадались другие статьи в СМИ про этот случай... Зачем сразу глупые подозрения с поиском фейков и "домиком"?

                Но, это же элементарно. Засомневались в чём то, поисковик в помощь. Зачем включать Шерлока Холмса?)) Не хочу обидеть!
                1. +1
                  12 ноября 2024 07:00
                  поисковик в помощь.
                  Алексей, в итоге так и получилось, точнее, увидел сюжет по ТВ и интервью летчика и ФСБ-шника, где подробно рассказали про этот случай вербовки. Именно то, чего мне не хватило в данной статье. И я уже не в первый раз отмечаю подобные недостатки в скороспелых анонимных статьях, которые без хорошей рецензии торопится выставлять редакция сайта. Когда после статьи, возникает куча вопросов и удивляешься, как сам автор этого не видит. Как пример, предыдущая статья про нашего парня-героя. который ТРИ НЕДЕЛИ удерживал вражеский опорник.
                  Не знаю, может так и надо писать пока идёт война... не до деталей.
      3. -27
        11 ноября 2024 09:21
        Согласен, в статье не хватает ключевого факта - что с лётчиком? Он действительно стал предателем, как было с Кузьминовым, или успешно разыграли ГУР Украины? А для вербовки не обязательно шастать по аэродромам и даже лично встречаться....Главное найти за что зацепить....


        А кто вам сказал что Кузьминов предатель? Там, или лётчик-штурман начудил, что за линию фронта улетели, или что более вероятно, что командование так "хорошо" знало реальную обстановку, что в итоге послало экипаж "за линию фронта".
        1. +10
          11 ноября 2024 09:26
          То есть там потом не Кузьминов выступал на какельских ТВ каналах и всякие словеса заявлял? Странное у Вас утверждение насчёт Кузьминова....
          1. -20
            11 ноября 2024 09:33
            То есть там потом не Кузьминов выступал на какельских ТВ каналах и всякие словеса заявлял?


            А вы полагаете, что вы сами как минимум Карбышев? И оказавшись в плену будете стойко и мужественно хранить военную тайну?
            Не смешите, при современном развитии психотерапии и фармацевтики вы буде с одухотворённым лицом петь что угодно.
            1. +6
              11 ноября 2024 09:35
              Нет, я не Карбышев. Но предпочёл бы не сдаваться в плен как это сделал его экипаж, ибо и так было бы понятно что терять уже нечего - всё-равно замордуют до смерти, а это долго и крайне больно.
              1. -14
                11 ноября 2024 09:44
                Нет, я не Карбышев. Но предпочёл бы не сдаваться в плен как это сделал его экипаж.


                А вы точно знаете, как там всё было? Или для вас новость, что в плен не только сдаются, но и захватывают?
                1. 0
                  11 ноября 2024 09:46
                  Абсолютно достоверно знать что там было - невозможно... Но хочется верить что экипаж доблестно решил не сдаваться в плен.
                  А чем так Кузьминов был ценен что его именно скажем так "захватили" ? Для обработки и последующей рекламы? Тогда за что его грохнули потом - стал не нужен?
                  1. -12
                    11 ноября 2024 09:49
                    Абсолютно достоверно знать что там было - невозможно... Но хочется верить что экипаж доблестно решил не сдаваться в плен.
                    А чем так Кузьминов был ценен что его именно скажем так "захватили" ? Для обработки и последующей рекламы? Тогда за что его грохнули потом - стал не нужен?


                    Вы в кабине Ми-8 хоть раз на экскурсии были? Я уже не говорю о том, чтобы его пилотировать.
                    1. +1
                      11 ноября 2024 09:50
                      Я не пилот и это очевидно. Но Вы так и не ответили на вопрос....
                      1. -13
                        11 ноября 2024 09:55
                        Я не пилот и это очевидно. Но Вы так и не ответили на вопрос....


                        Чтобы сто раз не повторять одно и то же, я всё оформил здесь:

                        https://dzen.ru/a/ZTpDZYWSGXAlMqYE

                        Читайте.
        2. +9
          11 ноября 2024 09:56
          Вижу вам хочется блеснуть "перпендикулярным" мнением, типа, вот я какой нестандартный и Кузьминов свой, но обработанный психотропными препаратами. Зачем вам эта бредятина, или захотелось посс...ть против ветра? lol
          1. -17
            11 ноября 2024 10:01
            Вижу вам хочется блеснуть "перпендикулярным" мнением, типа, вот я какой нестандартный и Кузьминов свой, но обработанный психотропными препаратами. Зачем вам эта бредятина, или захотелось посс...ть против ветра?


            Ну, если мнение человека который пилотировал в своё время Ми-8 против мнения диванных стратегов считается перпендикулярным, то пусть будет так. lol
            1. +3
              11 ноября 2024 10:15
              мнение человека который пилотировал в своё время Ми-8

              Считаете, что ваш личный опыт это индульгенция от подобной глупости? Ведь ничего, кроме вашей фантазии о Кузьминове, вы не можете предъявить и начинаете додумывать варианты с его оправданием... Зачем вам это? Хотите побороться за честное имя оболганного летчика, тогда нужны не домыслы и предположения, а хоть какие-то факты. Подавал ли он по радио сигналы бедствия? Летел ли он по согласованному командованием маршруту?
              Ведь ни одного аргумента нет, чтобы начать сомневаться в его предательстве... А вам почему-то захотелось бездоказательно выпендриться. Получилось?
              1. -12
                11 ноября 2024 10:29
                Считаете, что ваш личный опыт это индульгенция от подобной глупости? Ведь ничего, кроме вашей фантазии о Кузьминове, вы не можете предъявить и начинаете додумывать варианты с его оправданием... Зачем вам это? Хотите побороться за честное имя оболганного летчика, тогда нужны не домыслы и предположения, а хоть какие-то факты. Подавал ли он по радио сигналы бедствия? Летел ли он по согласованному командованием маршруту?
                Ведь ни одного аргумента нет, чтобы начать сомневаться в его предательстве... А вам почему-то захотелось бездоказательно выпендриться. Получилось?


                Глупости несёте вы, ибо спорите о том, о чём понятия не имеете.
                Факты говорите? А какие факты, что это было именно намеренное предательство?
                Так нет их, есть только трескотня СМИ.
                Вот вы упрекаете меня в фантазиях, но при этом фантазируете сами:
                Подавал ли он по радио сигналы бедствия?

                Вы вот несёте домыслы понятия не имея о РЭО Ми-8.
                Вы хоть знаете, что помимо командира вертолёта, в эфир может выходить и лётчик-штурман?
                Но что один, что другой молчали. А это только одно, оба были уверенны в правильности маршрута, в первую очередь лётчик-штурман, именно на нём вся навигация.
                Короче, читайте, именно для таких как вы разбор всех нестыковок, которые в отличие от вас мне видны сделал.

                https://dzen.ru/a/ZTpDZYWSGXAlMqYE
                1. +2
                  11 ноября 2024 11:03
                  Если вы хотите поменять сложившееся мнение ссылкой на фантазии блогера в Дзене, у которого цель точно такая же, выпендриться с перпендикулярным мнением, то напрасно. Я могу просто ответить подобным и предложить почитать вот это:
                  https://www.kp.ru/daily/27572/4896799/
                  Но я внимательно прочитал вашу ссылку и меня нисколько не впечатлили умозаключения автора, про сложности вынимания пистолета из левого кармана Кузьминовым и возможность радиосвязи у второго пилота -штурмана. Понять, что он предатель и среагировать за считанные секунды разрядив в него свой пистолет... ну знаете, это нечто с чем то...когда пару лет служил с ним и под его командованием. А далее, вся ваша теория держится на том, что его сломали и заставили выступать на ТВ и беспробудно пить в Испании, куда до него уехала мамаша, выйдя замуж за испанца.
                  1. -9
                    11 ноября 2024 12:02
                    Если вы хотите поменять сложившееся мнение ссылкой на фантазии блогера в Дзене, у которого цель точно такая же, выпендриться с перпендикулярным мнением, то напрасно. Я могу просто ответить подобным и предложить почитать вот это:


                    У как вы изволили выразиться, блогера, есть имя, фамилия имя, а главное соответствующие знания и опыт.

                    Но я внимательно прочитал вашу ссылку и меня нисколько не впечатлили умозаключения автора, про сложности вынимания пистолета из левого кармана Кузьминовым и возможность радиосвязи у второго пилота -штурмана. Понять, что он предатель и среагировать за считанные секунды разрядив в него свой пистолет... ну знаете, это нечто с чем то...когда пару лет служил с ним и под его командованием.


                    У вас хоть какие-то способности к мышлению присутствуют? Вам же ясно сказали, командир плотно занят управлением вертолёта. Кроме того, его кресло для такой стрельбы расположено очень неудобно. Даже лётчика-штурмана, внезапно застрелить ему весьма сложно.
                    Бортового техника, так вообще невозможно, для этого нужно извернуться так, как не позволяет человеческая анатомия.


                    А далее, вся ваша теория держится на том, что его сломали и заставили выступать на ТВ


                    Вы врёте. У меня не теория, а разбор официальной версии, где одно с другим не сходится.

                    и беспробудно пить в Испании, куда до него уехала мамаша, выйдя замуж за испанца.


                    Это вы так попутно обвинили руководство РФ? У них же куча родни за границей. lol

                    Кстати, раз вы считаете что разбираетесь в авиационных делах лучше, чем военный лётчик, то вот вам вопрос:
                    Зачем на якобы сознательно угнанном вертолёте сняты двигатели?
                    1. +1
                      11 ноября 2024 14:37
                      Зачем на якобы сознательно угнанном вертолёте сняты двигатели?
                      Чтобы не угнал обратно "патриот" Кузьминов fellow Версия ничем не хуже по абсурдности, чем ваша. Продолжайте гнать волну....и веселить форумчан.
                      1. -6
                        11 ноября 2024 17:04
                        Чтобы не угнал обратно "патриот" Кузьминов fellow Версия ничем не хуже по абсурдности, чем ваша. Продолжайте гнать волну....и веселить форумчан.


                        Как же вы пыжитесь казаться остроумным. Вот только ничего у вас не получается. Ибо на вопрос вы не ответили.
                        А вообще, ничего не ново. История повторяется. После войны сволота с ташкентского фронта смело клеймила позором фронтовиков, которые побывали в плену, даже не утруждая себя выяснениями, при каких обстоятельствах было это попадание в плен.
                        Как вы на них похожи. lol
                      2. +1
                        12 ноября 2024 06:40
                        У вас не получится возложить цветочки на могилу этого подлеца Кузьминова... Вчера сказали, что его захоронили в безымянной могиле в Испании и даже не выдали прах родственникам (мамаше). И все, что вам остается, это смешить здесь форумчан. Продолжайте, вам зачтется....
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +1
                        12 ноября 2024 10:56
                        нет абсолютно достоверных данных.

                        А такой вопрос может возникать всегда... я про достоверность данных. И по такому принципу, вы можете сомневаться в предательстве Мазепы или Власова. Там тоже можно найти и находят(!!!) множество всяких оговорок и предлогов, чтобы посеять сомнения в настоящем предательстве этих персон, выдавая все за патриотизм своего рода....
                        Но безусловно, бывают и обратные примеры и наша советская история репрессий, самый лучший тому пример. Когда обработанная пропагандой толпа, запросто верила во врагов народа, если так написали в газетах. И я понимаю откуда у вас опасения, не повторить подобное с Кузьминовым.
                        Но я остаюсь при своем мнении, поскольку те аргументы в его защиту, которые вы предложили на рассмотрение, не показались мне убедительными, а даже убогими. Как то, так...
                        И про накачку психотропами перед выступлением на украинском ТВ... У него был шанс уже в Испании, написать письмо или выйти через интернет на любые ресурсы в России, пойти в посольство или корпункт, где все объяснить....Он же не стал ничего этого делать, как постарался бы сделать честный патриот своей страны.
                        Вот поэтому, все ваши аргументы смахивают на оправдание предателя. И вы чувствуете слабость своей аргументации, переходя на оскорбления с "шавками" и пр. Поздно сердиться, когда облажались по-полной и огребли столько же на этом сайте.
                      5. -4
                        12 ноября 2024 11:41
                        А такой вопрос может возникать всегда... я про достоверность данных. И по такому принципу, вы можете сомневаться в предательстве Мазепы или Власова. Там тоже можно найти и находят(!!!) множество всяких оговорок и предлогов, чтобы посеять сомнения в настоящем предательстве этих персон, выдавая все за патриотизм своего рода....


                        В официальной версии куча вранья. Которое люди далёкие от авиации не замечают, но которые очевидны профессионалам.
                        Что до патриотизма, то я свой доказал сначала в Афганистане, затем на первой чеченской. А не болтовнёй в интернете аки вы.

                        И я понимаю откуда у вас опасения, не повторить подобное с Кузьминовым.


                        Мне за себя нечего опасаться. Я даже не в запасе уже, в отставке.
                        А вот за пацанов, что служат, есть опасения.
                        Их "повелители судеб" запросто виноватыми сделают, если понадобится, а такие как вы их тут оплёвывать будете.
                        Вам же слова ветеранов и профи не закон, вы только власти верите.


                        У него был шанс уже в Испании, написать письмо или выйти через интернет на любые ресурсы в России, пойти в посольство или корпункт, где все объяснить...


                        Юноша, вы серьёзно? Вот так, когда штабнюки и паркетные генералы на него все свои косяки слили, у него был шанс? Это же надо так врать.


                        Вот поэтому, все ваши аргументы смахивают на оправдание предателя. И вы чувствуете слабость своей аргументации, переходя на оскорбления с "шавками" и пр. Поздно сердиться, когда облажались по-полной и огребли столько же на этом сайте.


                        Огрёб, это где, в ваших фантазиях? Что-то я не заметил этого. lol
                        И врать не надо, никто вас шавкой не называл, я говорил, что никогда не пойду в эти самые шавки. Ну а раз вы как-то узрели аналогию с собой, то это ваше личное дело. lol
                      6. +1
                        12 ноября 2024 12:25
                        За юношу спасибо, если не знать что в моем Нике указаны настоящие инициалы и год рождения. И по всему видать, мы с вами близки по возрасту и скорее всего я старше и уже давно отслужил 3 года срочную радистом на ПЛ, когда началась война в Афгане.
                        Принять участие в ней, даже добровольцем, не представлялось никакой возможности, но никогда не позволял себе критики в адрес ребят, отправленных туда. Но уже тогда, просачивалась информация о бардаке и коррупции в среде командного и офицерского состава. Было горько, но ещё горше стало в Чеченские войны, где иногда уже просматривалось прямое предательство в верхах. И то, как трое суток убивали Псковскую роту, иначе как предательством назвать трудно.
                        Я искренне уважаю вашу службу на тех войнах и уже предположил, откуда могут быть ваши эти сомнения про Кузьминова. Но он не Девятаев для меня и сомневаюсь, что таким станет. Пока ничто не говорит, что его оболгали....
                        И вы своей героической биографией (без иронии) не сможете изменить моё сложившееся мнение.
                        А шанс попытаться оправдаться, не перед генералами, а рассказав свою версию пленения в посольстве, в корпункте, в гражданских СМИ... что стало бы нарасхват в любой местной газете.... Но он не сделал этого Он мог написать тому же укроботу Шарию, сидящему в Испании, уж тот не упустил бы такую сенсацию и раструбил бы на весь мир.
                        Ну и с чего вдруг я должен думать, что он жертва наших продажных генералов? За то, что с вертолета зачем то сняли двигатели? Мне этого недостаточно против всех аргументов не за него.
                      7. -3
                        12 ноября 2024 12:36
                        Пока ничто не говорит, что его оболгали....


                        Это потому, что вы не знаете специфики. Так же мне можно наврать три короба о ПЛ, ибо я эту специфику не знаю.
                        Вот только в отличие от вам, я всё на веру не приму, постараюсь для начала мнение спецов узнать.

                        И вы своей героической биографией (без иронии) не сможете изменить моё сложившееся мнение.


                        Ну кто бы сомневаться, для вас главное что из телевизора дуют.


                        А шанс попытаться оправдаться, не перед генералами, а рассказав свою версию пленения в посольстве, в корпункте, в гражданских СМИ... что стало бы нарасхват в любой местной газете.... Но он не сделал этого Он мог написать тому же укроботу Шарию, сидящему в Испании, уж тот не упустил бы такую сенсацию и раструбил бы на весь мир.


                        А такая простая мысль, что он возможно и пытался это делать, потому и убили, вам в голову не приходила? Кто бы ему позволил "порочить уважаемых людей"?
                        Или вы уже давно думать разучились?

                        За то, что с вертолета зачем то сняли двигатели? Мне этого недостаточно против всех аргументов не за него.


                        Снять с почти нового вертолёта двигатели могут в одном случае, они повреждены. А кто их будет повреждать, если угон договорной?
                        Учитесь думать и вопросы задавать, а не гордо лапшу на ушах носить.
                      8. 0
                        12 ноября 2024 12:48
                        Кто ж вас так обидел по жизни? Или звание придержали на службе несправедливо?
                        Что-то не слышно ваших профессионалов нигде, кроме одного перпендикулярного чудика, на статью которого вы сослались и для которого вытащить пистолет из кобуры. огромная и неисполнимая задача в полете... lol . Или нет смелых и сидят все по шхерам языки в ж..е и только под безымянными Никами на форумах, могут рубить "правду-матку"?
                        Где же ваша армейская солидарность и борьба за честное имя Кузьминова?
                      9. -4
                        12 ноября 2024 12:55
                        Кто ж вас так обидел по жизни? Или звание придержали на службе несправедливо?
                        Что-то не слышно ваших профессионалов нигде, кроме одного перпендикулярного чудика, на статью которого вы сослались и для которого вытащить пистолет из кобуры. огромная и неисполнимая задача в полете... lol . Или нет смелых и сидят все по шхерам языки в ж..е и только под безымянными Никами на форумах, могут рубить "правду-матку"?
                        Где же ваша армейская солидарность и борьба за честное имя Кузьминова?


                        Может дело в том, что вы просто не хотите слушать тех, кто рвёт ваш уютный шаблон?
                        Или скорее всего вы из чиновников, тогда вопросов нет.
                        Что до анонимности, то где она у меня здесь?
                        https://dzen.ru/a/ZTpDZYWSGXAlMqYE
                      10. 0
                        12 ноября 2024 13:42
                        Так не получается вам, порвать мой "уютный шаблон", не впечатляют меня ваши аргументы. И вы можете сколько угодно скрежетать здесь зубами, навязывая свой перпендикулярный взгляд... Только что-то не вижу, чтобы "рота шла с вами в ногу". И подавляющее большинство комментариев под вашей статьей в Дзене, говорят о том же. А ваш ответ, что "невозможно угнать вертолет, где в кабине три человека" говорит, то ли о недостатке ума, то ли об отсутствии фантазии. Я даже засомневался что вы были пилотом вертолета после такого.
                        Вернемся к вчерашней попытке угона вертолета, где летчику предлагалось "отравить" двоих членов экипажа. Вот тут у меня действительно взорвался мозг и я отметился едким комментарием,- как это будет выглядеть в полете?
                        Это дать попить яду одновременно двум, а если один хочет пить? Ведь предлагалось именно яд, а не снотворное или другое нейтрализующее средство, оставляющее в живых своих корешей. Не проще ли вынуть пистолет и застрелить без мучений?
                        Мне довелось полетать пассажиром на МИ-8, много раз и не только на регулярных рейсах, а на всякие работы по профессии связиста на БАМе и на Алтае, когда летчики позволяли сидеть у открытой двери кабины и в шутку предлагали порулить. Однажды в полете отказал один из движков и при этом никакой паники, долетели на одном, до Киренска. Я не помню чтобы летчик судорожно цеплялся двумя руками за рычаг управления, а выпить воды из бутылки или достать пистолет... никаких проблем.
                        Вот после таких перлов, есть большие сомнения в вашем профессионализме и всех на кого вы якобы ссылаетесь.
                      11. -4
                        12 ноября 2024 21:34
                        Так не получается вам, порвать мой "уютный шаблон", не впечатляют меня ваши аргументы. И вы можете сколько угодно скрежетать здесь зубами, навязывая свой перпендикулярный взгляд...


                        Да не, я уже и не надеюсь. Если шаблон сросся с деменцией, то ничем здесь не помочь. lol

                        Только что-то не вижу, чтобы "рота шла с вами в ногу". И подавляющее большинство комментариев под вашей статьей в Дзене, говорят о том же.


                        А среди этих, кто целой ротой в ногу, хоть один лётчик есть? Нет, такие же "спецы" как и вы. Чей критерий, - мне так кажется.

                        А ваш ответ, что "невозможно угнать вертолет, где в кабине три человека" говорит, то ли о недостатке ума, то ли об отсутствии фантазии. Я даже засомневался что вы были пилотом вертолета после такого.


                        Вот о чём и речь, вы полагаетесь исключительно на фантазии. А я на знания и опыт.
                        Вот в чём меж нами разница.

                        Я даже засомневался что вы были пилотом вертолета после такого.


                        Может ваши сомнения потому, что вы из тех подводников, кто на подводах пищевые отходы из столовой на подсобное хозяйство возил? Потому так нервно реагируете на тех, кто в армии настоящим делом занимался?
                        Я же за себя могу и доказательства привести, мне не трудно. lol

                        Вернемся к вчерашней попытке угона вертолета, где летчику предлагалось "отравить" двоих членов экипажа. Вот тут у меня действительно взорвался мозг и я отметился едким комментарием,- как это будет выглядеть в полете?
                        Это дать попить яду одновременно двум, а если один хочет пить? Ведь предлагалось именно яд, а не снотворное или другое нейтрализующее средство, оставляющее в живых своих корешей. Не проще ли вынуть пистолет и застрелить без мучений?


                        Для этого вам понадобится глаза на затылке и дополнительный локоть на правой руке. Иначе вам бортового техника не застрелить. И то при условии, что он будет покорно ждать, а не засветит вам хук в правую скулу.

                        Мне довелось полетать пассажиром на МИ-8, много раз и не только на регулярных рейсах, а на всякие работы по профессии связиста на БАМе и на Алтае, когда летчики позволяли сидеть у открытой двери кабины и в шутку предлагали порулить.


                        Это вы врёте. Максимум куда вас могли пустить, на место бортового техника.

                        Однажды в полете отказал один из движков и при этом никакой паники, долетели на одном, до Киренска.


                        На Ми-8 движок отказал? Во вы врёте. Дам движки насколько дубовые, что даже мы, курсанты убить их не могли. Это не Ми-2. wassat Да и кто бы вас об этом в известность ставил. Делать экипажу нечего, чем паксу докладывать.

                        Я не помню чтобы летчик судорожно цеплялся двумя руками за рычаг управления, а выпить воды из бутылки или достать пистолет... никаких проблем.


                        Это что за поток сознания?


                        Вот после таких перлов, есть большие сомнения в вашем профессионализме и всех на кого вы якобы ссылаетесь.


                        Так это ваши перлы и есть. lol
                      12. 0
                        13 ноября 2024 07:49
                        Это вы врёте. Максимум куда вас могли пустить, на место бортового техника.
                        Я вижу, вы в запальчивости даже не умеете читать, что вам написано. А написано, что я сидел в проеме открытой двери в кабину и мне в шутку предлагали порулить...
                        Что именно отказало в двигателе, я не могу сказать. Но очевидно, что-то не критическое, поскольку пилоты не предпринимали ничего особенного. Возможно, это даже был сбой сигнализации о нормальной работе двигателя, когда замигала красная лампочка на панели "Авария двигателя", на что я сразу обратил внимание пилота, а он спокойно ответил - Дотянем на одном! И на всякий случай, последние 20 минут до Киренска летели строго по руслу замерзшей реки Лена, где проще было совершить аварийную посадку, если что....
                        Это был служебный рейс по работе на РРЛ Усть-Кут- Пеледуй, с арендой (заказом) вертолета в Киренске в середине проклятых 90-х годов. Летчики тогда шутили, что только благодаря таким заказам от Ростелекома, они могут выплатить бывшим женам алименты.
                        А ещё, меня тогда удивила логарифмическая линейка в руках у штурмана. А он ответил, что это удобнее и быстрее, чем на калькуляторе.
                        vovochkarzhevsky, мне не нравится с вами цапаться и задираться как пацаны в подворотне. Мы оба взрослые люди со сложившимся мировоззрением и собственным пониманием вещей. Вам просто не удалось убедить меня в своем перпендикулярном мнении о Кузьминове и не получится, пока я не получу подобную информацию от нескольких авторитетных источников. И все ваши ссылки на личный опыт и аргументы про "согнуты локти", ни разу не убедительные. Есть такая поговорка что "в жизни бывает всё не так, как на самом деле".
                      13. -3
                        13 ноября 2024 10:59
                        Да, чем дальше в лес... lol

                        А написано, что я сидел в проеме открытой двери в кабину и мне в шутку предлагали порулить...


                        Такое даже в шутку не предлагают неизвестно кому.


                        Что именно отказало в двигателе, я не могу сказать. Но очевидно, что-то не критическое, поскольку пилоты не предпринимали ничего особенного. Возможно, это даже был сбой сигнализации о нормальной работе двигателя, когда замигала красная лампочка на панели "Авария двигателя", на что я сразу обратил внимание пилота, а он спокойно ответил - Дотянем на одном! И на всякий случай, последние 20 минут до Киренска летели строго по руслу замерзшей реки Лена, где проще было совершить аварийную посадку, если что....


                        Попёрла фантазия. wassat
                        Во-первых, первое что сделает экипаж при возникновении особого случая, это закроет дверь в кабину экипажа, чтобы никто не отвлекал.
                        Во-вторых, никаких лампочек "авария двигателя" в помине нет. И человек, далёкий от авиации по показаниям приборам и световым табло ничего понять не сможет. А уж "подводники" и подавно.

                        А ещё, меня тогда удивила логарифмическая линейка в руках у штурмана. А он ответил, что это удобнее и быстрее, чем на калькуляторе.


                        Вам показалось. Это была навигационная линейка НЛ-10. Она только похожа на логарифмическую, хоть и на тех же принципах.

                        Мы оба взрослые люди со сложившимся мировоззрением и собственным пониманием вещей. Вам просто не удалось убедить меня в своем перпендикулярном мнении о Кузьминове и не получится, пока я не получу подобную информацию от нескольких авторитетных источников. И все ваши ссылки на личный опыт и аргументы про "согнуты локти", ни разу не убедительные. Есть такая поговорка что "в жизни бывает всё не так, как на самом деле".


                        Разница в том, что я разбираюсь в данном вопросе в отличие от вас. Потому мне заметно враньё официальной версии.
                      14. 0
                        13 ноября 2024 13:04
                        Такое даже в шутку не предлагают неизвестно кому.
                        Вот опять вас заклинило и вы не можете вылезти из колеи своих предубеждений с опорой на личный опыт. А бывает не только ваш личный, миллионы других, ничем не хуже.
                        Я допускаю, что в армейской авиации или на регулярных рейсах "гражданки", действуют строгие правила с закрытой кабиной. Но я подчеркнул, что это был служебный рейс с арендой борта для доставки бригады на РРС линии Ростелекома. Это была обычная практика. Когда невозможно было иным способом добраться до станций на горных вершинах в глухой тайге заваленных снегом. Летали достаточно часто и наши ребята из эксплуатации хорошо были знакомы с летчиками этого отряда в Киренске. Поэтому, кабина была всегда нараспашку и никто из этого не делал проблемы.
                        И представьте себе, когда я спросил почему заморгала красная лампочка на панели, ответ был именно такой – Отказ двигателя. И при этом, абсолютно ничего в поведении экипажа особо не изменилось, а командир сказал, что дотянем на одном и стал прижиматься к руслу реки.
                        А в текущих разговорах и общении с пилотами, они нам часто жаловались, что все мы, и они смертники, поскольку летаем на честном слове с просроченными деталями, механизмами и регламентами обслуживания… Напомню, это были проклятые 90-е годы и региональная авиации дышала на ладан. Некоторые борта даже не допускали до регулярных рейсов с пассажирами, а для доставки эксплуатационных аварийных бригад на РРС, считали возможным идти на такой риск. Поэтому летчики и шутили, что благодаря нам, выплатят алименты – других полетов не было! Вот почему я припомнил вам поговорку что «в жизни бывает всё не так, как на самом деле». А вы, похоже, из другой жизни, где все по правилам и так не бывает. Пора бы уже вылупиться из своего счастливого пузыря и оглядеться по сторонам. Вы не являетесь обладателем истины, как любой из нас.
                        Если бы вы четко сказали, что не доверяете тому, что было сказано про детали полета со слов Кузьминова и в чем он привирает по вашему мнению, я бы не стал ввязываться в дискуссию. Но вы же пытаетесь оправдывать его, даже после выступлений по телевидению, придумывая психотропную обработку и пр. Зачем все это?
                        Даже если их просто подбили и захватили в плен, то все дальнейшие его действия, говорят что он стал предателем. Может я в чем-то недопонял вашу позицию, тогда извините… у меня не хватило ума и интеллекта после доставки подводы с корабельного камбуза на помойку, чтобы понять ваш пронзительный перпендикулярный вариант событий.
                      15. -1
                        24 ноября 2024 10:34
                        И представьте себе, когда я спросил почему заморгала красная лампочка на панели, ответ был именно такой – Отказ двигателя.


                        Прекращайте уже врать. Я в отличие от вас летал на Ми-8.

                        Даже если их просто подбили и захватили в плен, то все дальнейшие
                        его действия, говорят что он стал предателем.


                        А вы полагаете, что на его месте смогли бы сохранить показную преданность? lol
                      16. 0
                        24 ноября 2024 13:02
                        Неугомонный вы наш, успокойтесь и начните спокойно думать головой. Похоже вы рядом не стояли с вертолетом или просто характер у вас склочный. В чем вы углядели мое вранье и зачем мне это выдумывать? Я могу ошибаться с мигающей красной лампочкой на панели... Могу допустить, что пилоты просто пошутили, сказав про отказ двигателя... Но все их дальнейшие действия с выходом к реке, снижением высоты и связью по радио с диспетчером в Киренске, говорили о реальности события. Ваше право стоять торчком на своем и врать, что вы видели в кино вертолет... Я вам верю, успокойтесь уже и по всему видать, вы готовы повторить "подвиг" этого уб...ка, если взялись тут оправдывать его. Только придется выучиться на вертолетчика.
                        Вам скучно стало или какая муха вас снова укусила, что вы спустя неделю очнулись?
                      17. 0
                        24 ноября 2024 13:19
                        Кстати, в той поездке у меня с собой была старенькая видеокамера и я сидя в дверях кабины, снимал кое что через окна кабины. Снял пилотов , снял приборную панель, снял даже линейку, которую вы правильно назвали в отличие от меня. Но самое интересное, я снял мигающую красную лампочку с надписью "Авария..." Сейчас ради интереса нашел эту съемку и сделал стоп-кадр этой лампочки.
                      18. -1
                        24 ноября 2024 13:41
                        Кстати, в той поездке у меня с собой была старенькая видеокамера и я сидя в дверях кабины, снимал кое что через окна кабины. Снял пилотов , снял приборную панель, снял даже линейку, которую вы правильно назвали в отличие от меня. Но самое интересное, я снял мигающую красную лампочку с надписью "Авария..." Сейчас ради интереса нашел эту съемку и сделал стоп-кадр этой лампочки.


                        Юноша, хватит уже фантазировать. На вашем стоп кадре правая панель верхнего электропульта Ми-8Т.
                        Судя по положению стрелок снято в момент запуска двигателей, потому и горит табло генератора.
                        lol
                      19. 0
                        25 ноября 2024 08:30
                        Нет, "дедушка", снято примерно через 40 минут полета, когда до Киренска оставалось минут 15-ть.И эта лампочка замигала прямо у меня на глазах во время съемки. И я первый спросил у пилота - что это за авария? А на лампочке надпись "Отказ ..." и далее не могу разобрать сокращение из 3-4 заглавных букв. Видеокамера ещё была примитивная, первая, которую купил в 94 году в Мюнхене на суточные при обучении на фирме Сименс. У нее нет оптической стабилизации, а тряска в кабине приличная.
                        Хотел сначала вырезать и показать вам целиком минуту съемки в кабине, где запечатлел обоих пилотов и панорамы земли. Но зачем вам это, вы же видите, что ничего я не соврал и сидел в дверях кабины, чего вы категорически не допускали... И все ваши нападки и обвинения во лжи, были совершенно напрасными. А я с самого начала оговаривался, что про отказ двигателя сказал пилот, и это вовсе не означало, что двигатель встал колом... Поэтому, никого из пилотов эта сигнализация особо не напрягла и они сказали - Дотянем на одном (если что). И вырулили к замерзшей во льду реке.
                        Ну что вас так бесит и нервирует столь подробно описанная мной событие? Даже если я в чем то ошибаюсь, неверно трактуя сигнализацию этой красной лампочки, она таки была....И был ответ пилота... пусть даже в шутку.
                        Мне жаль, что приходится огрызаться на ваши оскорбительные выпады и троллить вас в ответ (выучиться на вертолетчика). Я попытался на примирительной ноте закончить цапаться, как пацаны в подворотне, но вы упоротый перец и продолжили... Вам это надо? Вы не сможете убедить меня, что Кузьминов жертва обстоятельств, а не предатель. Ваши аргументы против всего его поведения в "плену" совершенно не убедительные.
                      20. 0
                        25 ноября 2024 08:41
                        И про открытые кабины пилотов.... Я такой молодой юноша (с 1953 года рождения), что ещё помню времена, когда даже в самолетах Аэрофлота кабины были нараспашку и можно было подойти к двери и посмотреть на пилотов, и в иллюминаторы по курсу.
                        А летая на рейсовых вертолетах по маршруту Горно-Алтайск- Акташ, т.е. даже не на арендованных, как в Киренске и на БАМе в 80-е годы, помню, что кабины часто были нараспашку и никого это не удивляло. А вас почему то удивляет....
                      21. -1
                        27 ноября 2024 11:47
                        И про открытые кабины пилотов.... Я такой молодой юноша (с 1953 года рождения), что ещё помню времена, когда даже в самолетах Аэрофлота кабины были нараспашку и можно было подойти к двери и посмотреть на пилотов, и в иллюминаторы по курсу.


                        Да что там, даже порулить можно было, врите смелее. lol
                      22. 0
                        28 ноября 2024 08:14
                        Да что там, даже порулить можно было, врите смелее.

                        Я вижу кому-то ещё забавно следить за нашей дискуссией и давать свою оценку... я про "минусы" под вашими комментариями. Сам я пока воздерживаюсь, как и вы от прямых оценок, предпочитая очное выяснение отношений. Хотя вы уже перешли грань приличного диалога, скатившись в оскорбления за неимением достойных аргументов. И мне пришлось пройтись в ответ и протроллить вас в отношении профессионализма. Заметьте, не я первый начал....
                        А теперь ещё раз про открытые кабины на рейсах Аэрофлота. Вы должны помнить катастрофу А-310 под Междуреченском в 1994 году:
                        Главной причиной катастрофы было признано присутствие посторонних лиц в кабине экипажа, управлявших самолётом.
                        Ну, как вам такое? Наберите в поисковике про это событие и найдете прямые свидетельства про открытые кабины во времена СССР, отчего ещё не отказались кое-кто в 94-м.... И это даже после гибели Нади Курченко!
                        А в катастрофе А-310 признали участие мальчика, которому папа пилот дал порулить и сынок спикировал... Тут самое время для вас, снова не согласиться с официальной версией и начать оправдывать пилотов, как вы оправдываете Кузьминова, что такое не может быть по правилам полетов и посторонних в кабине. А оно случилось....
                      23. 0
                        3 декабря 2024 10:16
                        https://drive.google.com/open?id=1dO6LBuubPKhrBfcFRBjGAQ6Cno9qp4-_&usp=drive_fs

                        Попробуйте открыть видео по этой ссылке. Я специально для вас сделал вырезку на две минуты . Только не принимайте за чистую монету мой прикол с управлением вертолетом на взлете, где я именно так прокомментировал свое нахождение в кресле пилота на земле с открытой "форточкой".... мол не труднее, чем на мотоцикле.
                        Но это прикол с озвучкой, а видео все без приколов и можете сделать сами стоп-кадры на любом сюжете и посмотреть на стрелки приборов и индикацию "Отказа..."
                        Надеюсь, уже хотя бы факт кабины нараспашку перестанет вас так возмущать... А там глядишь, и с индикацией разберемся. fellow
                      24. -1
                        27 ноября 2024 11:45
                        Нет, "дедушка", снято примерно через 40 минут полета, когда до Киренска оставалось минут 15-ть.И эта лампочка замигала прямо у меня на глазах во время съемки.


                        Да да, расскажите мне какое должно быть положение стрелок приборов. lol
                        Кстати, это табло не мигающее. wassat
                      25. -1
                        28 ноября 2024 07:38
                        Вот подумайте (попробуйте) логически... Зачем мне все это сочинять или врать, как вы решили изъясниться? Теперь вы придрались и усмотрели положение стрелок на приборах в полете... И вы всё ещё в поиске, найти оправдание своему позору и проколу, когда я выложил вам стоп-кадр из своей видеосъемки в кабине. Чую, что даже если скину вам целиком всю видеосъемку в кабине с МИГАЮЩЕЙ !!!!!!! лампочкой, вы все-равно найдете к чему дое... ся. Вы что хотите мне доказать, что я не находился в дверях открытой кабины в полете или что не загоралась красная лампочка "Отказ..." на приборной панели? С этого же все началось у вас, что такого не могло быть в принципе?
                        Вы уже загнали сами себя в полное позорище с такими закидонами и продолжаете кичиться своим летным опытом, в чем я всё больше сомневаюсь, после очередного вашего бзика.
                      26. 0
                        2 декабря 2024 12:34
                        Вот подумайте (попробуйте) логически... Зачем мне все это сочинять или врать, как вы решили изъясниться? Теперь вы придрались и усмотрели положение стрелок на приборах в полете...


                        А я не знаю зачем вы врёте. Может ЧСВ тешите, значимость свою поднять хотите, ваше дело.
                        Вот только я не к стрелкам придираюсь, не врите. Просто эти стрелки показывают, что машина на земле, в процессе подготовки к запуску двигателей, или выключения оных.
                        Другого варианта нет, как бы вы не вертелись. lol
                      27. 0
                        3 декабря 2024 08:07
                        Вам вырезать минуту видео с полетом и предъявить? Вы только заранее придумайте, что будете говорить тогда, в свое оправдание с вариантами. Единственное. что меня пока сдерживает, я не знаю. позволяет ли этот сайт и форум, размещать такое видео.
                      28. 0
                        3 декабря 2024 09:26
                        Просто эти стрелки показывают, что машина на земле, в процессе подготовки к запуску двигателей, или выключения оных.

                        У вас потрясающая способность, видеть то, чего нет в принципе... Я как ни присматриваюсь к своему стоп-кадру, так вообще не вижу на нем положения стрелок на приборах, настолько все размыто из-за низкого качества съемки старой аналоговой в/камерой Sony, с последующей перезаписью на пленку VHS для в/магнитофона, а затем, через несколько лет оцифровкой этой записи на компьютере, для сохранения её на DVD.
                        И вот теперь ещё разок представьте, зачем мне заниматься ерундой и придумывать какую-то аварию на вертолете, с ИМИТАЦИЕЙ аварийной сигнализации. Я всякий раз тиражировал и делился своими любительскими фильмами (дисками DVD) из таких поездок, с десятками коллег по работе. И данный фильм, я сейчас пересмотрел и уточняю, что все это было даже не 90-е годы, а весной 2002г.
                        Можно я ещё чуток "поверчусь"....С вами так забавно вертеться.
                        Я понимаю, что если иметь такую цель, то запросто можно состряпать любую видео подделку... и я достаточно хорошо владею программой видеомонтажа на компьютере. У меня несколько десятков любительских фильмов и не только с интересных командировок по БАМу или Алтаю, но и с трех десятков стран по всем континентам, кроме Австралии и Антарктиды. И монтируя эти фильмы, я достаточно хорошо овладел этим искусством и запросто мог бы состряпать любую подделку или фейк, как это теперь называют. Но стряпать это специально для вас, чтобы доказать свое присутствие в дверях открытой кабины во время полета.... Или придумывать мигание красной лампочки с надписью "Отказ..." Зачем, чтобы потом десяток коллег по работе, которым дарил DVD спрашивали меня: - Зачем я все это придумал?
                      29. 0
                        3 декабря 2024 10:38
                        У вас потрясающая способность, видеть то, чего нет в принципе... Я как ни присматриваюсь к своему стоп-кадру, так вообще не вижу на нем положения стрелок на приборах, настолько все размыто из-за низкого качества съемки старой аналоговой в/камерой Sony, с последующей перезаписью на пленку VHS для в/магнитофона, а затем, через несколько лет оцифровкой этой записи на компьютере, для сохранения её на DVD.


                        Юноша, в отличие от вас, я летал на Ми-8Т не пассажиром, а лётчиком. Пусть всего 45 часов и в училище, тем не менее, тем не менее подготовку прошёл в полную, и даже по размытому фото опознаю верхний правый электропульт. И генератор с двигателем не спутаю. lol
                      30. 0
                        3 декабря 2024 10:42
                        Видео получилось посмотреть, которое я разместил по ссылке?

                        https://drive.google.com/open?id=1dO6LBuubPKhrBfcFRBjGAQ6Cno9qp4-_&usp=drive_fs

                        За юношу особое спасибо! Или вы так самоутверждаетесь, занижая мой возраст? Я же вам подсказал, что в моем нике настоящие инициалы и год рождения 1953...
                        Пусть это был генератор... я же никогда не спорил об этом..Наоборот, уже трижды допускал, что могло быть что угодно, а летчики просто пошутили... А за кабину нараспашку и посторонних в кабине не хотите извиниться или хотя бы признать, что такое бывало?
                      31. 0
                        3 декабря 2024 10:47
                        Видео получилось посмотреть, которое я разместил по ссылке?


                        Как же. lol
                      32. Комментарий был удален.
                      33. Комментарий был удален.
                      34. Комментарий был удален.
                      35. Комментарий был удален.
                      36. Комментарий был удален.
                      37. Комментарий был удален.
        3. +3
          11 ноября 2024 14:06
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Там, или лётчик-штурман начудил, что за линию фронта улетели, или что более вероятно, что командование так "хорошо" знало реальную обстановку, что в итоге послало экипаж "за линию фронта"
          Вы совсем того, что за бред несёте? Долететь до самой Полтавы и не заметить? Не было не компаса, ни карт, ни солнца, ни звёзд, ни наземных ориентиров (городов, рек, дорог), ни на худой конец банального GPS? А по всему этому летчиков (не говоря уже о штурманах), учат ориентироваться.
          1. -4
            13 ноября 2024 10:45
            Вы совсем того, что за бред несёте? Долететь до самой Полтавы и не заметить? Не было не компаса, ни карт, ни солнца, ни звёзд, ни наземных ориентиров (городов, рек, дорог), ни на худой конец банального GPS? А по всему этому летчиков (не говоря уже о штурманах), учат ориентироваться.


            До какой Полтавы? Туда банально топлива не хватит.
            А что до навигации, то, юноша, вы хоть раз в жизни этим занимались? Чтобы рассказывать вертолётчику, чего быть может, а чего нет? lol
    5. +3
      11 ноября 2024 09:13
      Может сначала узнать надо было как обратились, прежде чем панику пытаться поднять что на аэродромах кто-то шастает? Через телегу к пилоту обратились.
      1. -2
        11 ноября 2024 09:13
        Так ведь не пишут про это. И это не паника а возмущение.
        1. +3
          11 ноября 2024 09:21
          Да тут и возмущаться-то особо нечему. Даже у немцев своя агентура в СССР была во времена ВОВ (и не только), а что уж удивляться наличию агентуры укропа, с которыми вместе сколько прожили.
          1. +1
            11 ноября 2024 09:22
            Да про немцев то всё понятно - там полно разведшкол было где предатели русскоговорящие подготавливались.
          2. 0
            11 ноября 2024 12:50
            Агентура скорее от американцев, им завербовать кого-то богатого не слишком сложно. А контрразведка ловит только нищебродов, на Рублёвке же сплошь неприкасаемые иноагенты. Поди узнай кого они в своих особняках укрывают...
    6. 0
      11 ноября 2024 10:50
      Цитата: Nexcom
      Вот блин как так опять? Какелы подкупили пилотов или своих притащили?

      Это прежде всего вопрос о гос тайне .Как это уходят списки пилотов за бугор ,а потом уже все остальное
    7. 0
      11 ноября 2024 17:01
      Цитата: Nexcom
      Но КАК опять какельские агенты шастают по нашим военным аэродромам ?

      А кто вам сказал, что попытка вербовки была на аэродроме? Думаете, что летный состав с семьями живет на стоянке под самолетами/вертолетами и за пределы не выходит?
    8. 0
      11 ноября 2024 17:02
      belousov and medvedev are ukrainians, most in the top leadership are hostile minorities whose business is russia itself.
  2. +3
    11 ноября 2024 09:07
    Вопрос ,конечно интересный как ГУР Украины вышло на пилота?
    1. 0
      11 ноября 2024 09:12
      Вот вот Андрей. Я про то же. hi
      И Слава Богу, если наш пилот не поддался и сдал этих вербовщиков.
      1. +6
        11 ноября 2024 09:21
        Дмитрий hi В РИА новости вся информация есть,не только не поддался ,но ещё и" вытянул" информацию о украинской ПВО в коридоре пролёта.ПВО ВСУ отправлено к бандере- в ад.
        1. +2
          11 ноября 2024 09:22
          ПВО ВСУ отправлено к бандере- в ад.

          ну и замечательно если так. good
  3. +3
    11 ноября 2024 09:09
    Подобная история вроде уже была когда-то и вот опять. Похоже попытки и дальше будут.
  4. +2
    11 ноября 2024 09:09
    Так в эту игру в вдвоем играть весело. Предлагаем им свое согласие на угон авиатехники, узнаем под это дело где пво( как минимум на момент угона на трассе пво будет молчать) влетаем в коридор и выносим все что плохо спрятано. Вполне рабочий план.
    1. +1
      11 ноября 2024 09:11
      А чего у какелов угонять то? Старые МиГи, Су-24 или Ф-16 ? Ценность то наверно не сильно большая.
      Разве что сам факт что "угнать" у них самолёт с пилотом.
      1. +1
        11 ноября 2024 09:15
        Наоборот,мы на них выходим с предложением угнать им нахш летак, имеем из плюсов,вышесказанное,деньги,каналы агентуры. Плюсом если пво таки не отключат так на этом отпадет желание потенциальных предателей угонять в будушем ибо украинцы слово не держат об безопасном корридоре пролета(а зачем мертвому деньги и вилла в испании если недолетит даже).
        1. 0
          11 ноября 2024 09:16
          Ну если какелы ПВО отключат кое-где по такой "договорённости"- можно туда Гераней навалить с Кинжалами, а не "литак" отправить.... laughing
      2. 0
        11 ноября 2024 09:48
        А вот тут не соглашусь...наши МиГи и Су-24 наверняка не новее, а получить целый F-16 удача даже не в самом самолете, а в пропагандистском эффекте. Но пока надо признать, что ещё ни один украинский пилот не сбежал к нам на своем самолете... или я не знаю о таких фактах? Про угон танка помню, а про самолет или вертолет не знаю...
    2. +3
      11 ноября 2024 09:18
      Цитата: evgen1221
      Так в эту игру в вдвоем играть весело. Предлагаем им свое согласие на угон авиатехники, узнаем под это дело где пво( как минимум на момент угона на трассе пво будет молчать) влетаем в коридор и выносим все что плохо спрятано. Вполне рабочий план.

      Украинская разведка попыталась повторить трюк, который провернула летом прошлого года с вертолётчиком Максимом Кузьминовым. ГУР планировало завербовать русского военного лётчика, вынудить его пойти на предательство Родины и коллег и угнать вертолёт радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Ми-8МТПР-1 ВКС России.
      Но ФСБ сорвала операцию военной разведки Украины, переиграв её вчистую. Русское возмездие коснулось армии и ПВО Украины.
      Во время оперативной игры наши контрразведчики смогли вскрыть позиции украинских систем ПВО, а также места дислокации подразделений ВСУ. Сразу после этого по ним был нанесён удар. Уточняется, что огневое поражение было весьма эффективным.
      Царьград
  5. +2
    11 ноября 2024 09:15
    С появлением интернета, а затем и соцсетей вербовка упростилась до предела. Мы сами предлагаем глянуть, какие мы умные и красивые, для мошенников и спецслужб просто клад, грех не пользоваться.
    1. -3
      11 ноября 2024 09:19
      Сомневаюсь что военным пилотам разрешают в соц сетях светиться. Даже нам запретили - заявили чтобы удалили всё если есть.
      1. +3
        11 ноября 2024 09:50
        Не вопрос. Жены, тещи, дети, родственники, друзья, одноклассники - всех не запретить, есть за что зацепиться. Только китайцы вовремя поняли, чем пахнет эта шняга.
        1. +2
          11 ноября 2024 09:51
          Да, вот и получается что сами на себя досье выкладываем, да ещё и с высококачественными фото - облегчаем идентификацию.
  6. 0
    11 ноября 2024 09:17
    хорошо б ещё их агентов в чине офицера, хотя бы ср звена, при таких операциях выманить и ЗАХВАТИТЬ...причём так, чтобы укры не могли некоторое время определить что он у нас..а мы ВЫПЫТАЛИ за это время у него много инфы важно и тут же ею воспользовались..например коды, шифры входа, пароли, явки, агент сеть. Хорошо б было войти в их сист связи, разведки и наблюдения и тянуть инфу, см что они знают...или вредить в нужный момент. Вообщем посадить их под колпак, прошерстить наши ряды от их агентов и быть на шаг впереди их планов
  7. -4
    11 ноября 2024 09:19
    Показательно, что попыток угона со стороны украинцев не наблюдается. Под тупые завывания про "одиннороь" РФ просто наводнили вражеской агентурой.
  8. -13
    11 ноября 2024 09:26
    Завербовать одного лётчика? А лётчика-штурмана и главное бортового техника не надо?
    Ох ух эти сказочки, ох уж эти сказочники.
  9. -2
    11 ноября 2024 09:26
    Нынче все используется для вербовки. Вот я даже не в РФ живу (гораздо южнее) и то несколько дней назад получил звонок на мобилу - энергичный голос с заметным украинским говором начал меня убеждать, что типа я на каком-то там сайте оставлял свои контакты и интересовался "дополнительным заработком". В общем, сей голос в телефонной трубке пришлось послать в пешее эротическое путешествие.
    1. 0
      11 ноября 2024 09:29
      И много "сала" предлагал этот голос ? wassat
  10. 0
    11 ноября 2024 09:27
    Очевидно, украинские спецслужбы надеялись получить доступ к этим технологиям.

    Правильно будет: "американские" и т.д.
    Когда израильские коммандос украли советскую РЛС у египтян, то это нанесло серьезный вред ПВО СССР.
    1. 0
      11 ноября 2024 09:33
      Египтянский офицер продал инфу сионистам, перекупили его израильтяне. Дальше было дело техники - отправить группу и почикать всех там.....
      1. -2
        11 ноября 2024 11:29
        Египтянский офицер продал инфу сионистам, перекупили его израильтяне.

        Обошлись без этого
        2 декабря самолёты «Вотур» обнаружили подозрительный объект в 10-ти км к западу от Рас-Аарб, на западном берегу Суэцкого залива. После дополнительной проверки (израильские ВВС совершили более 300 разведывательных полётов) выяснилось, что это локатор.

        Дальше было дело техники - отправить группу и почикать всех там.....

        И без этого тоже обошлись.
        Захват был возможен, потому что египтяне, в погоне за скрытностью, расположили станцию на отшибе, в удалении от основных позиций войск.

        Охрану расположили в отдалении от станции. Там же были советские военные советники, кстати.
        http://forums.airbase.ru/2001/04/t9239--pokhischenie-izrailskimi-kommandos-sovetskoj-rls.8820.html
        https://web.archive.org/web/20120424101920/http://www.waronline.org/IDF/Articles/history/attrition-war/tarnegol-53/index.html
  11. 0
    11 ноября 2024 11:35
    А почему тут все считают, что украинские агенты - украинцы? Значит все немецкие агенты в ВОВ были немцами?
  12. 0
    11 ноября 2024 12:03
    Цитата: tralflot1832
    Вопрос ,конечно интересный как ГУР Украины вышло на пилота?

    Элементарно, "Ватсон". Сидят наши воины, в том числе офицеры, сотрудники оборонных предприятий, и прочие секретоносители в соцсетях, при этом выкладывая фото, видео материалы о себе, и своих семьях, особливо на отдыхе где-нибудь за бугром. СМИ ведут себя по-свински выкладывая позывные, и одновременно имена, фамилии военнослужащих, подробности их семейной жизни... . Короче у спецслужб противника сейчас с поиском кандидатов на вербовку проблем нет. Сами даём им такую возможность. Под словом "сами" я имею в виду существующую систему защиты секретоносителей, каковыми являются военнослужащие - офицеры, контрактники, часть гражданского персонала, ну и ряд ещё нескольких факторов, о которых я здесь не буду сообщать. Вот такая, как говорится википедия получается... . hi bully
  13. 0
    12 ноября 2024 18:35
    Печально то, что Украина довольно успешно скрывает позиции своих средств ПВО и они все еще существуют. Видимо, с разведкой как технической так и агентурной у нас не очень.
    1. 0
      12 ноября 2024 19:29
      Видимо, с разведкой как технической так и агентурной у нас не очень.

      Как считаете к данному времени хотя бы 4700 вылетов российские ВКС налетали?