Канцлер ФРГ решил провести первые с начала СВО переговоры с президентом России

124
Канцлер ФРГ решил провести первые с начала СВО переговоры с президентом России

Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил о планах впервые после начала российской спецоперации на Украине провести переговоры с президентом России Владимиром Путиным.

В интервью немецкому телеканалу ARD Шольц рассказал, что, по его мнению, сейчас самое лучшее время для разговора с Путиным, однако, являясь «ответственным политиком», немецкий канцлер считает необходимым сначала получить одобрение со стороны партнеров ФРГ, в том числе Украины и «многих других».



Таким образом Шольц в очередной раз продемонстрировал практически абсолютное отсутствие у Германии возможности самостоятельно принимать политические решения не только в вопросе выбора партнеров, но и даже в вопросах коммуникаций с лидерами других стран.

Между тем в Германии продолжает набирать обороты парламентский кризис. При этом Шольц не исключает, что бундестаг может проголосовать по вотуму доверия уже до католического Рождества, которое традиционно празднуется 25 декабря. Сам он надеется переизбраться на пост канцлера, однако депутаты большинством голосов могут выбрать нового канцлера. Ранее немецкий парламент намеревался запросить проведение соответствующей процедуры только в январе следующего года.

Также сообщается, что руководитель пресс-службы Кремля Дмитрий Песков опроверг появившиеся в ряде западных изданий сообщения о якобы состоявшемся телефонном разговоре между Путиным и победителем американских президентских выборов Дональдом Трампом.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Таким образом Шольц в очередной раз продемонстрировал практически абсолютное отсутствие у Германии возможности самостоятельно принимать политические решения» —

    — Одно слово - Олаф ...
    1. -34
      11 ноября 2024 13:05
      — Одно слово - Олаф ...
      Можно сколько угодно стебаться канцлером ФРГ, смеятся над тупыми немцами... Но Германия на 9 месте по уровню жизни, а РФ на 49!
      1. +9
        11 ноября 2024 13:12
        Пофиг, у нас другие ценности.
        1. 0
          11 ноября 2024 15:52
          ...а вы все издевались над рыженькой Дженнифер.)
      2. -2
        11 ноября 2024 13:13
        Но Германия на 9 месте по уровню жизни, а РФ на 49!

        параметров много, и за эти годы не по одному из них мы не стали лучше - чем при СССР
        1. BAI
          +4
          11 ноября 2024 14:13

          не по одному из них мы не стали лучше - чем при СССР


          Продолжительность жизни: СССР 1987 (лучший результат) - 70 лет. Россия 2019 - 73 года
          1. +2
            11 ноября 2024 19:37
            Под этим предлогом у россиян отобрали пенсию за 5 лет. А половину мужчин просто лишили пенсии совсем (не доживут).
            Так себе "достижение".
          2. 0
            12 ноября 2024 10:58
            Брехня. Пропагандистская лживая цифирь. Я глазам своим верю. Кладбище городское разрастается.
      3. +14
        11 ноября 2024 13:22
        Цитата: Trapp1st
        — Одно слово - Олаф ...
        Можно сколько угодно стебаться канцлером ФРГ, смеятся над тупыми немцами... Но Германия на 9 месте по уровню жизни, а РФ на 49!

        Интэрэсно, кто же составлял эти рейтинги?.. Дайте, угадаю: исключительно агентства, располагающиеся в США и Европе?
        1. -6
          11 ноября 2024 13:25
          Интэрэсно, кто же составлял эти рейтинги?.. Дайте, угадаю: исключительно агентства, располагающиеся в США и Европе?
          Что Вы этим хотите сказать, средний немец живет хуже россиянина?
          1. +3
            11 ноября 2024 13:27
            Я хочу сказать, что кто барышню обедает, то есть оплачивает составление рейтинга, тот её и танцует, то есть получает желаемый результат.
            1. -5
              11 ноября 2024 13:28
              Я хочу сказать, что кто барышню обедает, то есть оплачивает составление рейтинга, тот её и танцует, то есть получает желаемый результат.
              Какая разница? Вы этим хотите сказать, средний немец живет хуже россиянина?
              1. +7
                11 ноября 2024 13:40
                Цитата: Trapp1st
                Вы этим хотите сказать, средний немец живет хуже россиянина?

                Я не знаю. И Вы не знаете. Но Вы охотно верите хренам с горы, которым выгодно представлять Россию местом, непригодным для жизни, потому что такая мысль для Вас упоительна, так как Россия не СССР.
                А я не верю никому. По крайней мере голословно.
              2. +5
                11 ноября 2024 14:49
                Цитата: Trapp1st
                Вы этим хотите сказать, средний немец живет хуже россиянина?

                Смотря по каким показателям смотреть. В общем, уже да. И чем дальше, тем хуже и хуже. Повсеместное снижение производства (причём загибаются целые отрасли), рост безработицы, увеличение миграционного давления, дефицит бюджета (это в Германии то), я не экономист, но перечислять наверное можно долго. Тенденция к ухудшению однако. Это я молчу про социальные эксперименты, типа гендерной политики и прочего, что чуждо нормальному человеку. Некоторые из нас, по инерции до сих пор считают, что Германия (как и вся Европа), это "рай земной". Может так и было в 90-х и 2000-х, но уже всё поменялось.
                1. -2
                  11 ноября 2024 15:03
                  В общем, уже да. И чем дальше, тем хуже и хуже.
                  Слава Богу у нас тенденция вовсе не такая))
      4. +4
        11 ноября 2024 13:30
        Цитата: Trapp1st
        — Одно слово - Олаф ...
        Можно сколько угодно стебаться канцлером ФРГ, смеятся над тупыми немцами... Но Германия на 9 месте по уровню жизни, а РФ на 49!

        По паритету покупательской способности Россия на 4 месте(Германия на 6), да в Германии выше зарплаты, но там и цены выше. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)
        1. -10
          11 ноября 2024 13:34
          По паритету покупательской способности Россия на 4 месте, да в Германии выше зарплаты, но там и цены выше. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)
          Т.е. все таки россиянин живет лучше немца ?))
          1. +6
            11 ноября 2024 13:37
            Цитата: Trapp1st
            Т.е. все таки россиянин живет лучше немца ?))

            Вы пропорционально сравните, сколько стоит поездка на такси в России и в Германии, сколько стоит квартира в России и в Германии итд.
            1. -5
              11 ноября 2024 13:45
              Вы пропорционально сравните, сколько стоит поездка на такси в России и в Германии, сколько стоит квартира в России и в Германии итд.
              Квадратный метр вторичного жилья в Берлине в 2024 году в среднем от 5500, в Москве средняя цена квадратного метра составляет 3290, зарплата в Германии: 3 796 евро в месяц, в РФ составила 82 тысячи рублей. Сравнил)) Вопрос был простой россиянин живет лучше немца да/нет...
              1. +5
                11 ноября 2024 13:46
                Цитата: Trapp1st
                Вопрос был простойроссиянин живет лучше немца да/нет...

                Да, пропорционально он может позволить себе +/- столько же. Зарплаты в Германии в 4 раза выше, но и цены на жильё в 4 раза выше, в России в 4 раза ниже, следовательно и жильё в 4 раза дешевле. Тоже самое и про медуслуги, лечение зубов итд.
                1. -11
                  11 ноября 2024 13:53
                  Да, пропорционально он может позволить себе +/- столько же.
                  Вам самому не смешно такие вещи говорить?)
                  1. +6
                    11 ноября 2024 13:56
                    Цитата: Trapp1st
                    Вам самому не смешно такие вещи говорить?)

                    А вам не смешно сравнивать зарплаты в Германии и России без учёта сравнения цен?
                    1. -4
                      11 ноября 2024 14:01
                      А вам не смешно сравнивать зарплаты в Германии и России без учёта сравнения цен?
                      Так мы же сравнили на примере кв2. Цена выше на 2210 евро, зарплата больше почти на 3000 евро!? По моему все очевидней некуда.
                      1. -2
                        11 ноября 2024 14:42
                        По моему все очевидней некуда.


                        Тут за подобные мысли сразу в агенты ципсо записывают, вот что я заметил. Тут либо можно целовать зад действующим властям, тогда ты в доску свой, любая критика - сразу ципсо.
                      2. +5
                        11 ноября 2024 14:47
                        Цитата: Trapp1st
                        Так мы же сравнили на примере кв2. Цена выше на 2210 евро, зарплата больше почти на 3000 евро!? По моему все очевидней некуда.

                        Так вы сравнивали Москву и Берлин, а я сравнил минимальную цену за квадратный метр в Германии на примере 50 кв метров, условно говоря квартира в Германии 50 кв метров 12 миллионов рублей, в средней полосе России 3-3,5 миллиона рублей, в 4 раза меньше.
                      3. -3
                        11 ноября 2024 15:01
                        Так вы сравнивали Москву и Берлин
                        А Я не правильно сравниваю) надо по другому, а то оказия выходит, понял, понял)) В германии VW Polo 1.2TSI 90PS Klima Tempomat Sitzhei... 9 999 €. в РФ за 10200 2014 года)
                      4. +3
                        11 ноября 2024 15:04
                        Цитата: Trapp1st
                        А Я не правильно сравниваю) надо по другому, а то оказия выходит)) В германии VW Polo 1.2TSI 90PS Klima Tempomat Sitzhei... 9 999 €. в РФ за 10200 2014 года)

                        Тогда сравнивайте в ценах до СВО, так как Фольксваген закрыл свой завод в России и теперь автомобили ввозят из за границы с пошлинами итд. Можно тогда и со стороны Германии сравнить как они вводят пошлины против Китайских автомобилей, и сравнить цены на них в Китае и в Германии.
                      5. -4
                        11 ноября 2024 15:06
                        Проблема в том что Китай и Германия производят автомобили, а Россия автоваз, поэтому сравнивать надо сейчас.
                      6. +3
                        11 ноября 2024 15:23
                        Цитата: Trapp1st
                        Проблема в том что Китай и Германия производят автомобили, а Россия автоваз, поэтому сравнивать надо сейчас.

                        Автоваз тоже производит автомобили и сильно продвинулся в этом деле,20 лет назад была 10-ка, сейчас веста. Китай 20 лет назад производил не очень надежные копии японских и корейских авто, сейчас достаточно приличный авто уже спроектированные Китайцами.
                      7. -1
                        11 ноября 2024 15:32
                        Автоваз тоже производит автомобили и сильно продвинулся в этом деле
                        Автоваз производит черти что за большие деньги, держится только за счет помощи государства.
                      8. +2
                        11 ноября 2024 16:48
                        Ещё забыли упомянуть про ставки Центробанков.. )) тогда ещё контраст будет сильнее, особенно в плане стоимости / доступности жилья
              2. +4
                11 ноября 2024 15:20
                Именно поэтому 80% немцев живут в съёмном жилье, а 89% россиян живут в собственном? Аренда жилья для этих 80% это больше 1000 евро, отнимите от зарплаты , как и налоги. Средняя зарплата в Москве 142 000 (если вы жильё в Москве и Германии сравниваете) . Так что например в Москве народ живет точно не хуже Германии. Средняя зарплата рабочего на заводе БМВ, после вычета налогов 2600 евро, отнимите 1000- 1200 за квартиру и будет где-то паритет с Россией. С учетом более высоких цен на всё остальное.
              3. +6
                11 ноября 2024 16:58
                Вопрос был простой россиянин живет лучше немца да/нет...

                Я то точно живу лучше. laughing
                Вообще человек, который измеряет качество жизни деньгами глупец.
                Человек, который измеряет качество жизни стоимостью недвижимости глупец вдвойне.
                Даже не хочется отвечать.
                Живите где хотите, хоть в Латвии. laughing
                1. -4
                  11 ноября 2024 17:04
                  Вообще человек, который измеряет качество жизни деньгами глупец.
                  Человек, который измеряет качество жизни стоимостью недвижимости глупец вдвойне.
                  Все правильно, качество жизни измеряется скрепами и царем батюшкой.
                  1. +3
                    11 ноября 2024 17:16
                    Все правильно, качество жизни измеряется скрепами и царем батюшкой.

                    Ну если у Вас этим измеряется качество жизни что ж свобода воли закон космоса. laughing

                    Мне например комфортно жить, когда можно сорваться в отпуск на Камчатку половить зимнего кижуча просто потому что этого захотелось. Захотелось с утра, когда я вышел на крыльцо своего дома посмотрел на озеро , на купола церкви на другом берегу на свой катер. А не копить год на то что бы скататься в курш, как копила моя знакомая немецкая профессура , ну а на рыбалку махнуть за семгой это для них вообще для миллионеров.

                    Ну и конечно в моем возрасте спокойно когда операцию на колене делает мне доктор наук и заведующий отделением, в удобный мне день а лежу я в одноместной палате. А такой уровень медицинского обслуживания в ФРГ и для мульти миллионеров не всех доступен.

                    И пожалуй самое главное, что я могу говорить и писать то что думаю. Называть людей теми словами, которых они заслуживают. Мне не надо оглядываться на мультикультурность, их цвет кожи, на их гражданство и на общественное мнение в этой местности.
                    1. -4
                      11 ноября 2024 17:43
                      Ну если у Вас этим измеряется качество жизни
                      Махнуть куда ни будь, дом, катер такой же эквивалент денег как и метры квадратные.
                      А такой уровень медицинского обслуживания в ФРГ и для мульти миллионеров не всех доступен.
                      В РФ такое тоже доступно далеко не всем.
                      И пожалуй самое главное, что я могу говорить и писать то что думаю. Называть людей теми словами, которых они заслуживают.
                      Совпало так что Вы говорите и думаете то что можно.
                      1. +4
                        11 ноября 2024 18:38
                        В РФ такое тоже доступно далеко не всем.

                        А я за всех никогда не говорю. Я за себя говорю, а тех кто о "народе" пишет от первого лица считаю мошенниками,

                        Махнуть куда ни будь, дом, катер такой же эквивалент денег как и метры квадратные.

                        Ага только с другими коэффициентами. laughing Дом у большой воды и что бы никаких фабрик и заводов ближе 100 км в ФРГ недоступен среднему классу это только для реально богатых. А в СССР это было недоступно, просто потому что не продавалось. Ну и например покататься на лыжах в Альпах было невозможно и при деньгах. Вот и получается, что деньги сами по себе ни о чем.
                        Деньги это гигиенический фактор, без них плохо, но с ними НЕ ЗНАЧИТ хорошо.

                        Совпало так что Вы говорите и думаете то что можно.

                        Ну да и я и Вы, при этом мы противоположных взглядов.
                        Здесь на ВО топят за ВВП и коммунистов, за евреев и палестинцев, за Трампа и против Трампа. Не хвалят террористов, педофилов и бандеровцев. То есть тех кто вне закона. Это и есть свобода. А когда тебя выгоняют с работы за то, что ты высказал сомнения в справедливости судебного расследования - это батенька информационный концлагерь.
                        Я в нем жить не желаю.
              4. +2
                11 ноября 2024 23:28
                Квадратный метр вторичного жилья в Берлине в 2024 году в среднем от 5500, в Москве средняя цена квадратного метра составляет 3290,
                Ну вообще-то Москва - это ещё не вся Россия, и к тому же один из самых дорогих городов мира. Поэтому более корректно будет сравнить какой-нибудь Дрезден и Киров, к примеру, или Тамбов.
            2. +5
              11 ноября 2024 14:22
              Вы пропорционально сравните, сколько стоит поездка на такси в России и в Германии, сколько стоит квартира в России и в Германии итд.

              уже как то писал: ипотека в 2,5% - у них дорогая, а у нас сейчас предлагают в 32%..
              1. +1
                11 ноября 2024 14:50
                Цитата: Дедок
                уже как то писал: ипотека в 2,5% - у них дорогая, а у нас сейчас предлагают в 32%..

                У меня в городе до СВО можно было однокомнатную купить в новом доме с чистовой отделкой за 1 миллион 200 тысяч рублей, ну и зачем ипотека?
                1. +3
                  11 ноября 2024 17:27
                  До СВО у меня зп была 30т. и сколько я должен копить лям двести? Самому не смешно?
                  1. +2
                    11 ноября 2024 17:53
                    Цитата: Vinnibuh
                    До СВО у меня зп была 30т. и сколько я должен копить лям двести? Самому не смешно?

                    До СВО на заводах токарям и фрезеровщикам платили по 50-60 тысяч рублей в месяц. С зп в 30 в последнюю очередь надо думать об кредитах и ипотеке.
                    1. 0
                      11 ноября 2024 18:11
                      Ну ну. На hh озвучивали одни цыфры, а в реале совершенно другие. Если что, я электромонтер, и побегал по вакансия в то время. Но даже если верить вам, то сколько копить?
                      1. +2
                        11 ноября 2024 18:12
                        Цитата: Vinnibuh
                        Ну ну. На hh озвучивали одни цыфры, а в реале совершенно другие. Если что, я электромонтер, и побегал по вакансия в то время.

                        В Самаре на заводе Кузнецова(производят авиадвигатели и ракетные двигатели, для Союзов в том числе) до СВО была именно такая зарплата, про зп знаю не из hh ру, а в реале.
                      2. -1
                        11 ноября 2024 18:14
                        Да ладно? Если что, я из Самары. И такие зп мб получали старожилы, которые там приросли.
                      3. +1
                        11 ноября 2024 18:16
                        Цитата: Vinnibuh
                        Да ладно? Если что, я из Самары. И такие зп мб получали старожилы, которые там приросли.

                        Родственник работал там c начала 2000-х до 2017 года, не такой и старожил, работа сдельная поэтому и заработок нормальный.
          2. +3
            11 ноября 2024 13:44
            Цитата: Trapp1st
            Т.е. все таки россиянин живет лучше немца ?))

            В Германии цены за квадратный метр начинаются от 2300 евро, то есть квартира 50 квадратных метров будет стоить 115000 евро, на наши деньги 12 миллионов рублей, в России можно найти квартиры в городах миллионниках за 3-3,5 миллиона рублей аналогичной площади.
            1. +1
              11 ноября 2024 14:24
              в России можно найти квартиры в городах миллионниках за 3-3,5 миллиона рублей аналогичной площади.

              вы пишите это всерьез?
              а вы ходили по новостройкам в Германии, смотрели их требования к ним?
              прогуляйтесь и сравнивайте
              1. +1
                11 ноября 2024 14:52
                Цитата: Дедок
                вы пишите это всерьез?
                а вы ходили по новостройкам в Германии, смотрели их требования к ним?
                прогуляйтесь и сравнивайте

                Молодой семье нужна жилплощадь, я уверен молодые немцы не отказались бы от простых квартир по меньшей цене.
                1. +1
                  11 ноября 2024 15:32
                  Молодой семье нужна жилплощадь, я уверен молодые немцы не отказались бы от простых квартир по меньшей цене.

                  вопрос не в ЦЕНЕ квартиры, вопрос в РАЗМЕРЕ переплаты за нее...
                  да, и эти "немцы" живут в Мюнхене
                  и работают в БМВ
                  много лет назад, при поездке на Кольский, пришлось заехать на ночевку в городок, с именем - Африканда, так еще тогда, квартиру 2-х комнатную предлагали чуть ли не за 1000 дохлых президентов... но кому это надо?
                  1. +1
                    11 ноября 2024 18:44
                    Да зачем далеко ходить?
                    В Осташкове сейчас двушку можно купить меньше чем за лям.
                    И это как уже после того как в народ деньги с СВО пошлию.
              2. +1
                11 ноября 2024 16:44
                а вы ходили по новостройкам в Германии, смотрели их требования к ним?

                А вы ходили по новостройкам России?
                Как пример, в прошлом году в Ростове-на-Дону в новом микрорайоне однушку около 40 кв м с чистовой отделкой можно было купить за 3.3 млн(сейчас дороже). Вполне достойная отделка. Заходи и живи. Во дворе обустроенная детская площадка, рядом большая парковочная площадка, с нуля выстроенная инфраструктура(школу достраивали).
          3. +4
            11 ноября 2024 15:49
            Цитата: Trapp1st
            Т.е. все таки россиянин живет лучше немца ?))

            Сравним ка среднюю температуру в доме немца зимой и в нашем доме. И цены на воду, электричество и газ. Как оно?))
      5. +4
        11 ноября 2024 13:56
        Некоторые открытые данные
        1. МВФ признал Россию четвертой экономикой мира
        2. По оценкам World Economics Россия по паритету покупательной способности занимает 5-ое место в мире - $5,51 трлн. Впереди: Япония ($5,68 трлн), Индия ($15,87 трлн), США ($23,15 трлн) и Китай ($31,56 трлн). Что то нет тут Германии....
        1. -3
          11 ноября 2024 14:43
          2. По оценкам World Economics Россия по паритету покупательной способности занимает 5-ое место в мире
          Покупательной способности чего? Кроме продуктов почти все потребительские товары импортные это первое и те же немецкие в Германии будут дешевле, второе к примеру Фольксваген Polo в германии стоит 10000е в РФ за эти деньги можно купить ладу гранту, и то и то автомобиль, но разница в качестве небо и земля и так далее...
          1. +1
            11 ноября 2024 15:00
            второе к примеру Фольксваген Polo в германии стоит 10000е в РФ за эти деньги можно купить ладу гранту, и то и то автомобиль, но разница в качестве небо и земля и так далее...

            Сколько? В Германии Нива Легенд стоит 17 000 евро, а Поло, самый дешевый почти 20 000 евро
          2. +4
            11 ноября 2024 16:17
            Уважаемый, Trapp1st, приведенные выше данные указывает МВФ и World Economics.
            Обратитесь, пожалуйста, к ним с вашим вопросом. Только не спрашивайте в лоб: что такое паритет покупательной способности, а то еще подумают, что вы совершенно не разбираетесь в экономике и пошлют вас подальше с вашими вопросами, либо предложат с начала прослушать курс экономических дисциплин, а, уж, потом, задавать подобные вопросы, если что-то будет не ясно.
      6. +1
        11 ноября 2024 14:00
        Это смотря что вы называете уровнем жизни, если количество гендерностей - то да, мы далеки от их вершины.
      7. +2
        11 ноября 2024 14:04
        Можно сколько угодно стебаться канцлером ФРГ,...

        Почему бы не постебаться? Шольц каким-то то образом улучшил жизнь немцев или укрепил экономику страны? Всё ровным счётом наоборот и о Германию теперь вытирают ноги все, кому не лень. Данный персонаж вызывает только омерзение. Если он ваш кумир, то это ваши проблемы.
      8. +1
        11 ноября 2024 14:33
        Trapp1st,уровень жизни- это хорошо. Только аккуратно в баньке мойся- тазиком прикрываясь. Иначе подойдет немец со своим " уровнем жизни" и пристроится,аккуратно..
        1. -1
          11 ноября 2024 14:36
          Иначе подойдет немец со своим " уровнем жизни" и пристроится,аккуратно..
          Бросьте эту пургу повторять.
          1. +2
            11 ноября 2024 15:43
            Важно сравнивать не только уровень жизни (значение), но и темпы роста, тенденции и текущее состояние. Россия сейчас (да и до этого была) под жесточайшими санкциями на ключевые области экономики. А Германия под санкциями? Нет. СССР кто то помогал восстанавливать страну после войны? Нет. В ФРГ инвестировали, а в ГДР нет, и (отчасти) поэтому в настоящей Германии уровень жизни в западной части выше чем в восточной, хотя и там, и там немцы живут, не русские! Дак на что вы тут намекаете?
            Так что подобные сравнения не стоят напечатанных слов на клавиатуре.
            Да и что такое средний немец или средний россиянин, это ведь сферический конь в вакууме какой то. Средний бомж или "walmart peoples" в США, наверное, очень рады, что являются гражданами такой прекрасной экономическо-развитой страны, живя при этом в коробке на улице или задрыпанном трейлере.
      9. 0
        11 ноября 2024 15:05
        Цитата: Trapp1st
        Можно сколько угодно стебаться канцлером ФРГ, смеятся над тупыми немцами... Но Германия на 9 месте по уровню жизни, а РФ на 49!

        Вы реально верите в эти рейтинги . И какой вы взяли рейтинг : ООН, CEOWORLD,Numbeo,US News & World Report ?
        Сперва хотел реально поспорить ,потом оказалось в одном рейтинге, что Филиппины и Шри-Ланка выше находятся чем Россия .Я даже спорить не буду ,эти ребята реально живут круто !!!!!
      10. +1
        11 ноября 2024 15:53
        Цитата: Trapp1st
        Но Германия на 9 месте по уровню жизни, а РФ на 49!

        Ну если счастье измеряется количеством ботвиньи в корыте - то да, немцы несомненно гораздо более счастливые...
      11. -1
        11 ноября 2024 16:54
        В России миллиардеры тоже не плохо живут. А в Берлине много мигрантов.
      12. 0
        11 ноября 2024 23:22
        Германия на 9 месте по уровню жизни, а РФ на 49!

        ага, именно поэтому в Германии 17.9 самоубийств на 100к населения,
        а в России 9.7 - почти в 2 раза меньше
      13. 0
        12 ноября 2024 11:02
        их ценности станут еще краше через год -два , когда на фоне газа по 800 евро все производства в германии встанут а мигранты будут требовать пособий по 1000 евро на человека в месяц . уровень жизни это тема очень скользкая .
    2. -1
      11 ноября 2024 13:30
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Одно слово - Олаф ...

      Одно слово - "ливерный канцлер" ......
    3. +1
      11 ноября 2024 13:31
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Таким образом Шольц в очередной раз продемонстрировал практически абсолютное отсутствие у Германии возможности самостоятельно принимать политические решения» —

      — Одно слово - Олаф ...

      Батенька, умоляю, не надо нам ливерных колбас... уже тошнить дальше некуда... wassat
    4. -4
      11 ноября 2024 13:51
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 13:02
      — Одно слово - Олаф ...

      Самый главный вопрос, который волнует ливерную колбасу, немцев и всю гей еуропию, не намерен ли Путин идти дальше на запад после взятия Лемберга? crying
      1. 0
        11 ноября 2024 23:24
        Нет, самый главный вопрос, который их волнует, - это то, что Трамп "может заключить какую-то сделку" с Путиным, а они все окажутся в пролете со своими хотелками, потому что и Путину и Трампу плевать на гейропу, ну или почти плевать. Поэтому они и начинают суетиться, чтобы обозначить свои интересы, некоторые уже в прыжке переобуваются, как, например, пшек один: то говорил, что Трамп российский агент, а теперь мамой клянётся, что он этого не говорил, какая-то корреспондентка что-то напутала.
        А по поводу идти на запад от Львова: а оно нам надо? Сейчас захват территорий практически ничего не даёт, кроме гимора.
        1. 0
          12 ноября 2024 11:18
          Ну почему? Подлетное время можно кардинально изменить,отодвинув нату до береговой черты в Португалии ,т.е. за лужу и очистив бритские острова.
          1. 0
            12 ноября 2024 15:22
            Поддельное время, да можно уменьшить. Но тогда уж предлагаю более радикальный метод - парочку Посейдонов заложить: один против мелкобритов, а второй против остальной Европы. Ну и пиндocию с канадами обложить.
            1. 0
              12 ноября 2024 16:21
              Ой хорошо-бы, но всё это хотелки вслух, не более. А вот то ,что чистить и править мозги в укропии годами придётся после освобождения , суровая реальность. Яду бандерлоги влили, в неокрепшие молодые души, с избытком.
  2. -1
    11 ноября 2024 13:05
    Газовая труба, «которую можно заполнить в любой момент», тянула Шольца, как магнит пятирублёвую монету...
  3. +6
    11 ноября 2024 13:06
    Самоё прикольное в организации таких телефонных разговоров- протокол - Шольц должен отправить в секретариат Путина ВВ : Тему разговора и основные тезисы.Если тема и тезисы для нас неприемлемы - клиент недоступен ,но ваше мнение важно для нас !
    1. +3
      11 ноября 2024 13:20
      Я думаю - приложение на смарте гаранта защиты от нежелательных звонков давно уже определяет всю эту публику как голимый спам и навязчивую рекламу всякой фигни..
      1. 0
        11 ноября 2024 15:52
        Все разговоры будем говорить когда, для начала, прекратятся поставки вооружений и провизии в бешеный свинарник
  4. +2
    11 ноября 2024 13:09
    Вот он обламается, спросит у всех разрешения, а ВВП трубку не возьмёт, т.к. с ним никто не договаривался.
    Воистину, Олух Шольц - Ливерная Колбаса, опять ведь обидится.
    1. -1
      11 ноября 2024 14:07
      Цитата: 75Сергей
      Вот он обламается, спросит у всех разрешения, а ВВП трубку не возьмёт, т.к. с ним никто не договаривался.

      И правильно сделает. Этого лысого пряника, надо полностью игнорировать т.к. он Германию не представляет, а тупо является проводником политики США в Германии.
  5. +2
    11 ноября 2024 13:11
    однако, являясь «ответственным политиком», немецкий канцлер считает необходимым сначала получить одобрение со сторон партнеров ФРГ, в том числе Украины и «многих других».
    Стесняюсь спросить...
    Кузнеца на сеновал позовёт?!..
  6. +1
    11 ноября 2024 13:11
    Канцлер ФРГ решил провести первые с начала СВО переговоры с президентом России

    а Гарант снимет трубку???
  7. +1
    11 ноября 2024 13:12
    Наш Президент возможно и переговорит с Шольцем, с целью узнать что тому надо, но не более того. О чем можно говорить с не самостоятельным главой государства вассала США. В Европе сегодня нет по настоящему независимых государств, включая Венгрию и Словакию.
    1. -1
      11 ноября 2024 13:35
      Цитата: Colonel57
      Наш Президент возможно и переговорит с Шольцем, с целью узнать что тому надо, но не более того.

      Шольц снимет санкции, на ввоз ливерной колбасы из России в Германию ( стебёмся по полной).
  8. -2
    11 ноября 2024 13:14
    Щольцу нужно начать разговор с Путиным с извинения, мол прости, что на Мюнхенской конференции был неправ, когда с усмешкой говорил о геноциде со стороны украинцев над ....
    1. -1
      11 ноября 2024 14:56
      Цитата: пылесос
      что на Мюнхенской конференции был неправ, когда с усмешкой говорил о геноциде со стороны украинцев
      По моему, это было не на Мюнхенской конференции, а в самой что ни на есть Москве.
  9. -1
    11 ноября 2024 13:24
    Штольц, ты тухлая сосиська должен с Усраиной посоветоваться, так и разговаривай с недо презиком зелей.
  10. 0
    11 ноября 2024 13:24
    необходимым сначала получить одобрение со стороны партнеров ФРГ, в том числе Украины

    Ну и нефиг попу морщить... хотелки останутся хотелками... Зе зарубит на корню... краина же у вас теперь рулевой....
  11. +1
    11 ноября 2024 13:27
    Так это логично, он сам ничего не решает вот и хочет заручиться поддержкой союзников, чтобы его уполномочили говорить не только от лица Германии, но и всего запада, а то будет как с Орбаном, поездил озвучил свой план мира и на этом всё.
  12. 0
    11 ноября 2024 13:29
    Шестерки зашевелились с приходом нового повелителя. Вопрос в одном - а о чем он хочет поговорить с ВВП? Он вообще сам что-то умное может сказать или будет параллельно консультироваться с фашингтоном? Тогда зачем нашему президенту на него время тратить? Уж лучше сразу переговорить с Трампом, это достойный переговорщик будет. Если решать проблему, то с пастухом, а не с его стадом.
    1. +3
      11 ноября 2024 13:38
      Все они"одним миром мазаны". Что "ливерная колбаса", что "макарона", что будущий президент САСШ и прочие эрдоганы. "Обнуленный" относится к той же когорте.
  13. 0
    11 ноября 2024 13:31
    Дело идет к тому, что в итоге будем "спасать" немцев, акционеры Газпрома поимеют таки больше прибыли, а потом раздастся плач, как нас поимели "партнеры" и денег нету. Может такого и не случится, но с уверенностью можно сказать одно - богатые будут богаче, а бедные беднее. Этой аксиоме тысячи лет и она не исчезла даже в благословенные советские времена.
    1. -1
      11 ноября 2024 14:55
      Запросто.Это «ж-ж-ж» — неспроста! Между собой верхушка договорится. В очередной раз. Уже начинается. hi
  14. 0
    11 ноября 2024 13:33
    Цитата: paul3390
    Я думаю - приложение на смарте гаранта защиты от нежелательных звонков давно уже определяет всю эту публику как голимый спам и навязчивую рекламу всякой фигни..

    Где то между предложением поставить полный рот имплантов за 5 тысяч и сообщением, что сын попал в аварию и надо срочно скинуть следователю 20000 баксов...
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    11 ноября 2024 13:44
    Даже не хочется комментировать очередного наймита. Германия, ты еще жива? Кстати говоря. после 2ВМ наглосаксы
    хотели приспустить фрицев до состояния прихода Бисмарка, когда территория германии представляла из себя лоскутное одеяло, состоявшее из маркграфств и курфюршеств. Но "кровавый" Сталин эту идею не одобрил и демократические позывы США и Англии послал по всем известному адресу. Хочется особо подчеркнуть. что никто из немцев спасибо не сказал.
  17. +2
    11 ноября 2024 13:56
    Подготовка к выборАм чудеса делает. Шольц решил позвонить Путину. Было бы здорово, если бы ВВП отказался с ним разговаривать зо проведения в ФРГ досрочных парламентских выборов.
    Вы позвонили в приемную ВВП. Вы в очереди 666. В настоящее время нет свободного клерка. Как только появится необходимость, мы вас с ним соединим
  18. -1
    11 ноября 2024 14:03
    Канцлер ФРГ решил ...

    Вот это уже мало кого волнует. Он Путина спросил, прежде чем что то решать?
  19. -3
    11 ноября 2024 14:05
    Да мало ли что там себе колбаса вялая решила, Я недозволяю! Пускай ждет. И вообще как он холоп челобитную царю подает шельма?!
  20. +1
    11 ноября 2024 14:07
    Он наконец-то собрался поговорить. Вот только захотят с ним говорить? В декабре может быть вынесен вотум недоверия, какой смысл о чём-то говорить с лузером, которого через месяц может уже и не быть?
    1. 0
      11 ноября 2024 15:09
      Цитата: ТермиНахТер
      какой смысл о чём-то говорить с лузером, которого через месяц может уже и не быть?

      У него точно не будет шансов остаться канцлером от слова совсем.
  21. 0
    11 ноября 2024 14:17
    сижу читаю ВО про унылую ливерную колбасу смотрю рекламка всплывает меч Затойчи от 34 косых за штуку)) это явно судьба laughing надо собиратся в Германию
  22. BAI
    0
    11 ноября 2024 14:17
    А прикольно будет, если обиженная ливерная колбаса договорится со всеми, как Россию жизни учить, а Путин с ним разговаривать не станет.
    Зачем повышать ему шансы на переизбрание?
    1. -1
      11 ноября 2024 15:14
      Цитата: BAI
      Зачем повышать ему шансы на переизбрание?

      Потому что на смену ему сейчас придёт кандидат ещё хуже.
  23. +1
    11 ноября 2024 14:26
    Не тепло, не холодно!!!
  24. 0
    11 ноября 2024 14:38
    Прикольно. А одобрение от России ему не нужно? Только от партнёров?
  25. 0
    11 ноября 2024 14:39
    что так?!
    глисты в пятой точке зашевелились?
  26. +1
    11 ноября 2024 14:39
    Вопрос... а чего оно хочет?
    Так то уже высказывает я версия, что оно будет рулить до февраля... но и это не точно.
    Кстати, претендент/конкурент Шольца, ещё та г г гадость, во всех отношениях. Впрочем, там таких более чем много, увы.
    1. +1
      11 ноября 2024 15:16
      Цитата: rocket757
      Кстати, претендент/конкурент Шольца, ещё та г г гадость, во всех отношениях.

      Да с тем будет ещё "веселей".
      1. 0
        11 ноября 2024 16:09
        Вопрос в том, с кем им придётся говорить /договариваться.... с победителем или с тем, кто пошёл на компромисс /договорняк?
        1. 0
          11 ноября 2024 16:11
          Ну упомянутый выше Мерц хочет нашей безоговорочной капитуляции.
          1. 0
            11 ноября 2024 18:19
            Так хочется... перехочется.
            Об Россию, наш народ обламываьи зубы серьёзные мировые монстры, а теперешняя гейропа... пф-е.
            Хотя и Россия не такая как прежде, но этого никто не сумел доказать.
  27. 0
    11 ноября 2024 14:45
    Если ВВП опустится до общения с этой пада.лью это позор для Путина.
  28. +1
    11 ноября 2024 14:57
    Господи, да кто с ним разговаривать то будет?
    Антироссийский бред никто даже слушать не станет, не то что обсуждать
  29. 0
    11 ноября 2024 15:07
    Сам он надеется переизбраться на пост канцлера

    Это же на сколько надо быть оторванным от реальности? Его шанс переизбираться нулевой.
  30. -1
    11 ноября 2024 15:19
    Полуканцлер рншил провести Путина?
  31. 0
    11 ноября 2024 15:31
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Цитата: Trapp1st
    Т.е. все таки россиянин живет лучше немца ?))

    В Германии цены за квадратный метр начинаются от 2300 евро, то есть квартира 50 квадратных метров будет стоить 115000 евро, на наши деньги 12 миллионов рублей, в России можно найти квартиры в городах миллионниках за 3-3,5 миллиона рублей аналогичной площади.

    У меня в городе с населением в 500к цены от 80К стартуют за квадрат. Так что в миллионниках вы найдете старый фонд, в котором как бы не пришлось все до проводки обдирать.
  32. 0
    11 ноября 2024 15:45
    Шольц заявил, что «подходящее время» для разговора с Путиным скоро наступит
    https://news-front.su/2024/11/11/sholcz-zayavil-chto-podhodyashhee-vremya-dlya-razgovora-s-putinym-skoro-nastupit/
  33. 0
    11 ноября 2024 15:48
    Tento fašista nemá v Moskvě místo! O čem chce jednat tento chameleon?
    1. +2
      11 ноября 2024 15:49
      Этому фашисту не место в Москве! О чем хочет поговорить этот хамелеон?
  34. +2
    11 ноября 2024 19:50
    Канцлер ФРГ Олаф Шольц заявил о планах впервые после начала российской спецоперации на Украине провести переговоры с президентом России Владимиром Путиным.


    Видимо, комнатной собачке западных глобалистов дали задание
    прозондировать почву перед переговорами Путина и Трампа.

    А надо ли нам оно?
  35. 0
    11 ноября 2024 20:21
    Он решил! Вчера посидели с приятелем за рюмкой чая и он решил позвонить Шольцу. С личным посланием. Не смог. Но смысл тот же.
  36. 0
    11 ноября 2024 22:43
    Цитата: Trapp1st
    — Одно слово - Олаф ...
    Но Германия на 9 месте по уровню жизни, а РФ на 49!

    И это явно не заслуга ливера
  37. 0
    12 ноября 2024 11:51
    О чем с ним разговаривать, даже Меркель, которая была более миролюбивой, врала Путину в лицо, и мило улыбалась при этом.

    Шольц похлеще мошенник, чем бабка Меркель. Пусть разговаривает с Зелекоксом, друг друга обманут и будут счастливы.
  38. 0
    15 ноября 2024 07:28
    А о чём с ним разговаривать? Для разговора нужен прогерманский политик, а не проамериканский.