Литовский нацист осквернил памятник советским воинам-освободителям в Судже

7 764 46
Литовский нацист осквернил памятник советским воинам-освободителям в Судже

Не только украинские русофобы, но и граждане «культурной Европы» порою совершают поступки, которые показывают их истинный морально-этический уровень, а вернее, полное его отсутствие.

В сети опубликована фотография некоего литовского нациста и проукраинского активиста В.Барткевичюса в характерной позе. Судя по всему, литовец помочился на памятник советским воинам освободителям, находящийся в оккупированном ВСУ городе Суджа Курской области.



Также видно, что на одном из элементов советского памятника в Судже украинские оккупанты нарисовали флаг Украины.

Очевидно, что на территорию РФ Барткевичюс проник со стороны Украины, что само по себе уже уголовное преступление. Сообщается, что литовский нацик привез для украинских боевиков купленный на донаты (пожертвования) автомобиль.

Осквернив мемориал участникам Великой Отечественной войны, прибалтийский нелюдь традиционно наведался в местный магазин торговой сети «Пятерочка». Однако после мародерских рейдов всушников поживиться ему там особо было нечем. В соцсетях пишут, что Барткевичюс прихватил только пачку крабовых палочек.

Ранее Барткевичюс уже отличался подобными поступками. В Вильнюсе он принёс ведро фекалий на стихийный мемориал жертвам теракта в «Крокус Сити Холле» и с криками «смерть русским» этот мемориал осквернил. Всё действо было снято и выложено самим недочеловеком в сеть.

В Литве у фаната ВСУ есть свой фонд, собирающий дань своим украинским коллегам на оружие. Он неоднократно высказывался о необходимости полного запрета русского языка и русской культуры в Литве, в декабре 2023 года осквернил памятник Александру Пушкину в Вильнюсе

Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело против гражданина Литвы В.Барткевичюса за осквернение памятника в Курской области и другие преступные действия.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 ноября 2024 13:25
    Не только украинские русофобы, но и граждане «культурной Европы» порою совершают поступки, которые показывают их истинный морально-этический уровень, а вернее, полное его отсутствие.

    Да они в Европе все такие!
    1. +3
      12 ноября 2024 15:58
      Вот именно они там на западе все сборище конченных фашистов и нет смысла разделять.
    2. +1
      12 ноября 2024 17:22
      Grossvater
      Сегодня, 13:25
      Да они в Европе все такие!

      hi МВД РФ объявить в международный розыск, заочно возбудить уголовное дело.
      Послу триболтов - ноту протеста.
      Ученикам музыкантов при обнаружении отмо розка, применить в исполнение воспитательный прибор.
      Чтобы все представители райского недосада знали -Так будет с каждым, кто осквернит прах наших предков.
    3. 0
      12 ноября 2024 17:30
      Интересно, откуда такие сведения? Есть всякие. Кстати и у нас своих идиотов хватает, особенно среди молодежи, да и не только. В тех же в Прибалтийских республиках есть и сторонники России.
      1. 0
        12 ноября 2024 18:19
        Красная Литва и антифашист Гедрюс Грабаускас уже призвал всех неравнодушных литовцев поймать и наказать дегенерата."Литовские братья и сестры, потомки борцов с фашизмом, вы знаете что делать. Сделайте."
      2. 0
        12 ноября 2024 19:03
        В Суджу приехал у////док по имени Валдас из Литвы, (глава организации "VŠĮ TARPTAUTINIS UKRAINOS DRAUGŲ FONDAS) и помочился на памятник воинам освободителям.
  2. +8
    12 ноября 2024 13:26
    Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело против гражданина Литвы В.Барткевичюса за осквернение памятника в Курской области и другие преступные действия.

    Да против этих мразей не надо возбуждать!
    Ледоруб им!
    1. +11
      12 ноября 2024 13:35
      Цитата: ваш вср 66-67
      против этих мразей не надо возбуждать! Ледоруб им!

      Нет возможности грохнуть - посла на ковер для публичной порки, а потом сразу под журналистов - а как вы относитесь…. Подобных недоумков надо переводить в публичную плоскость, от этого только польза. А потом в международный розыск, чтоб веселее было
      1. -2
        12 ноября 2024 14:36
        Наш беззубый МИД может только возмущаться устами Марии Захаровой на очередной пресс-конференции, стыдно за нашу власть.
        1. +1
          12 ноября 2024 15:02
          Цитата: Федор Соколов
          Наш беззубый МИД может только…
          К сожалению хочется видеть более решительные действия МИДа. Неужели не понимают, что есть запрос публики на уверенность и быструю реакцию: напакостили, посла ‘на ковер’ и вываливать все это на обозрение всему миру.
        2. 0
          12 ноября 2024 16:17
          Цитата: Федор Соколов
          Наш беззубый МИД может только возмущаться устами Марии Захаровой на очередной пресс-конференции, стыдно за нашу власть.

          Это нам здесь стыдно за нашу власть!
          А с власти, как с гуся вода!
          Вот честное слово, надоело уже читать про их возбуждения.
          Они что, не понимают, что они просто смешны с такими высказываниями?
    2. +2
      12 ноября 2024 15:56
      Мне кажется, что самое лучшее решение это:
      1. Снятие моратория на смертную казнь;
      2. Внесение поправок в УК РФ о наказаниях за подобные нарушения в виде смертной казни;
      3. Возможность вынесения за подобные деяния заочного приговора суда;
      4. Объявление в международный розыск (хотя бы в странах, согласных с такой постановкой вопроса).
      5. А там будем посмотреть, что из этого выйдет.
    3. -2
      12 ноября 2024 17:34
      Да уж, применяя наказание без определенной процедуры поставит нас в один ряд с какой нибудь банановой республикой. А завтра и в отношении своих граждан будем поступать таким же образом.... И зачем тогда нам нужны законы?
  3. +5
    12 ноября 2024 13:28
    Да повесить как полицая и делов....
    1. +2
      12 ноября 2024 14:11
      Поймать вначале надо, а потом уж про дела и делов.
      1. +2
        12 ноября 2024 14:48
        Да, надо поймать и привести в исполнение, а не заявлять как кое кто - да щаз применим, наваляем и прочае.
        Остохренело читать эти заявления про линии, нахмуривания и т.д.
        1. +1
          12 ноября 2024 18:11
          Цитата: Nexcom
          Да, надо поймать и привести в исполнение, а не заявлять как кое кто - да щаз применим, наваляем и прочае.

          Ага. Как у Вас всё просто.
          Был бы он ещё в зоне досягаемости.
          А так, вот Вам и карты в руки. Всё есть в открытом доступе. Вот адрес этого мерзавца - Konduktoriu g. 25, Lentvaris, LT-25123, Traku r.
          Вот и его фото. Вам остались сущие пустяки - надо только установить где в настоящий момент он околачивается и "перевоспитать" любым доступным вам способом.
          1. 0
            12 ноября 2024 18:13
            Всему своё время....
            ----------------------

            зы Сдается мне вы стебаетесь что его не достать....
            1. 0
              12 ноября 2024 18:19
              Цитата: Nexcom
              Всему своё время....
              ----------------------

              Вот и я про то, что со временем и его достанут, а пока он настойчиво скребёт на свой хребёт и уверенно обесценивает свою никчёмную жизнь.
              Не думаю, что если нашим бойцам предоставится возможность перевести его в вечное горизонтальное положение, они по нему промажут. Попадут обязательно yes
              Цитата: Nexcom
              зы Сдается мне вы стебаетесь что его не достать....
              Это вам сдаётся. Я к тому, что не надо бежать впереди паровоза и кому надо наверняка им тоже занимаются.
  4. +2
    12 ноября 2024 13:29
    Такого негодяя только человек с ледорубом перевоспитать способен.
  5. +1
    12 ноября 2024 13:32
    Да.Короткий вопрос.Кто допустил ЭТО?
  6. 0
    12 ноября 2024 13:32
    Литовский нацист осквернил памятник советским воинам-освободителям в Судже
    Собачка покакала.
    И где тут новость?.. Могло быть иначе?!
  7. -11
    12 ноября 2024 13:35
    В общем тут ничего не сделаешь, заказывать его - не выгодно, отношения с Литвой вряд ли когда то будут хорошие. Все что можно было плохого для Литвы сделать думаю РФ уже сделало.
    1. +3
      12 ноября 2024 14:27
      Позвольте полюбопытствовать. А что такого конкретно плохого для Литвы сделала ("сделало?) Российская Федерация. Судя по всему русский язык igor стал забывать. А зря. Неровен час пригодится.
      1. -1
        13 ноября 2024 05:20
        Я разговариваю и пишу на родном языке и не думаю что именно вы будете проверять правильный он или нет.
    2. 0
      12 ноября 2024 14:39
      Все что можно было плохого для Литвы сделать думаю РФ уже сделало

      Эээ...
      Вы наверное имеете ввиду Клайпедский судостроительный завод?
      Или станкостроительный завод "Жальгирис"?
      А может быть ВЭФ?
      Я теряюсь в догадках what
      1. -3
        12 ноября 2024 15:51
        Вы перечислилисоветские заводы, какое отношение они имеют к РФ?
        1. 0
          12 ноября 2024 16:05
          Заводы построены СССР, а РФ является переемницей Союза.
          Впрочем для лимитрофа Литвы и СССР и РФ являются предметами повышенного выделения желчи yes
          1. -2
            12 ноября 2024 17:15
            Заводы построены СССР
            И рухнули сразу после СССР, не выдержав конкуренции с западными заводами.
        2. -1
          12 ноября 2024 16:09
          Или в Литве любят СССР беззаветной любовью и ненавидят РФ? Селяне на хуторах не в курсе ст.67 Конституции РФ?... Это легко исправить:
          1. Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации
          1. -2
            12 ноября 2024 16:50
            С каких пор буржуазно демократическая страна наследница советского социалистического.?
            Что касается данной темы. Задайте себе вопрос кто запустил разных на територию России и не спешит их оттуда выгонять?
      2. 0
        13 ноября 2024 05:23
        Когда я пишу сделало то априори подразумеваю что были максимально ухудшены экономические отношения. Если это не сделано то вопрос к руководству страны. Полностью разорвать отношения мы не можем ввиду наличия Калининграда.
  8. +7
    12 ноября 2024 13:35
    У нас и своих хватает...неплохо было закрыть этих "тоже россиян" на 20 лет каждого, а не на четверых
    В Невинномысске задержали четверых жителей Дагестана по обвинению в реабилитации нацизма
    Фигурантам уголовного дела об осквернении памятников воинской славы, задержанным в Невинномысске грозит 20 лет тюрьмы на четверых. Молодые люди топтали Вечный Огонь у Обелиска «Вечная Слава», информирует пресс-служба СУ СКР по региону.
  9. +2
    12 ноября 2024 14:05
    С одной стороны: психов всегда полно.5% населения. И из них часть буйные.
    С другой - это уже как черный юмор читается - возбудить уголовное дело по удаленке...
    Даже на зеленского, и еще когото там возбуждали ,объявляли в розыск ,снимали с розыска и т.д.

    Смогут грохнуть - грохнут. Что такое один псих по сравнению с заявами СМИ "300 чел одной бомбой" и "1800 за один день". 1/1800. Явно меньше 5%.
    А не смогут....Ну, может фсб притащит (как писали КГБ РБ таскает через границу)... хотя тоже под вопросом.
    Пленных азовцев вон поотпускали когдато, хотя "чины" вовсю обещали суды, трибунал и т.п.
    Чины замолкли , обещания забыты, как с гуся вода...
    1. 0
      12 ноября 2024 15:06
      Это наше всепращенчество, всё это благородство и гуманизм ну совсем сейчас не к месту, нельзя быть слишком добрым в ущерб своим национальным интересам, таких ущербных особей нужно повсеместно уничтожать как бешенных животных и при этом не загружать себя неуместными размышлениями о жалости к ним и соразмерности наказания, мы слишком часто забываем самый главный постулат: безнаказанность всегда порождает вседозволенность, это уже тысячу раз доказано на практике и никакому сомнению не подлежит.
  10. +1
    12 ноября 2024 14:10
    Хм,фекалии уроду нравятся,вот и утопить в ведре с дерьмом,для подобной процедуры одной головы этого животного вполне хватит а судить только время и средства тратить,опять же что там за осквернение светит?По мне так за такое непотребство как наказание следует только смерть,но это если по справедливости а по закону...он ведь что дышло,куда повернул туда и вышло.
  11. -1
    12 ноября 2024 14:14
    Ну вот прям удивительно, что литовский нацист так сделал, да. Тут вопрос как допустили, что он смог это сделать, вот о чем нужно думать.
  12. 0
    12 ноября 2024 14:15
    Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело против гражданина Литвы В.Барткевичюса за осквернение памятника в Курской области

    Надо было просто разбросать листовки ,где за голову В.Барткевичюса обещать вознаграждение 20 т $ и все. Его бы сами украинцы привели бы нашим пограничникам
    1. 0
      12 ноября 2024 17:43
      Согласен,ценник конечно можно и поменьше выставить(можно и за тушку).Но всё равно это будет дешевле манипуляций с запросами,судами и т.п. И самое главное-это будет очень быстро.
  13. +2
    12 ноября 2024 14:40
    в Судже украинские оккупанты нарисовали флаг Украины
    Кажется, они думают, что находятся у себя в свином хлеву
  14. +3
    12 ноября 2024 14:43
    Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело против гражданина Литвы В.Барткевичюса за осквернение памятника в Курской области и другие преступные действия.

    Рассказать, чем отличается заслуженное наказание от преднамеренного исполнения приговора? Только размерами вознаграждения...Дали пацанам на «горошек» - они его из рогаток забьют...
  15. +1
    12 ноября 2024 16:10
    Барткевичюс прихватил только пачку крабовых палочек.
    Там все это время работали холодильники?
  16. +1
    12 ноября 2024 18:58
    А несчастный случай ему никак нельзя устроить?
    Желательно прямо на родине. И чтобы по результатам визгу было побольше от прибалтийских шавок.
  17. +2
    12 ноября 2024 20:26
    Тут нужно не уголовные дела заводить, а засылать агентуру и показательно убивать, в назидание. Время слов уже давно прошло.
  18. +1
    13 ноября 2024 09:25
    Товарищи!
    Таких врагов, как этот прибалт нужно отлавливать и показательно судить, как на кремлевских процессах 30х годов. Осудить на несколько пятилеток, и в Сибирь, снег убирать, снега в Сибири много, даже не смотря на глобальное потепление.
    А, что вы всё убить да убить, мы не террористы а правовое государство.
    P.S.
    В девяностых годах бывал в германии, довелось разговаривать с бывшем сотрудником абвера, из прибалтийских немцев. После поимки в 1942 году сотрудниками НКВД был осужден к высшей мере наказания, но помиловали и отправили в Сибирь.
    И этот абверовец не отсидел положенные 25 лет, был отпущен раньше.
    Но тем не менее говорил, что лучше бы расстреляли
  19. -1
    13 ноября 2024 17:07
    Надо не уголовные дела возбуждать, а сделать как раньше-длинная рука НКВД-Смерш -КГБ-ФСБ и далее по списку, чтобы все эти нацики , нигде не чувствовали себя в безопасности. Я негативно отношусь к сионистам в израйле, но у них не отнимешь одного, если осудили какого-то нацика у НИХ, то от ответственности он не уйдет.Хватит этих либеральных бредней Путина-Медведева, что с этими уродами можно договориться. Не получится товарищ Путин, жаль, что Вы этого не понимаете.