России нужно проснуться в вопросе о Сирии и Иране (“Press TV”, Иран)

73
России нужно проснуться в вопросе о Сирии и Иране (“Press TV”, Иран)

Неужели Россия слепа в отношении защиты союзников Сирии и Ирана и, в конечном счете, ее собственных долгосрочных интересов?

Такое ощущение, что российские руководители сбиты с толку конфликтом, бушующим в Сирии, чувствуя правильно, с одной стороны, что западные державы и их турецкие и арабские заместители ведут войну малой интенсивности ради смены режима. А с другой стороны, Москва странным образом выглядит апатичной или безразличной в отношении преступных геополитических замыслов Запада.

То же самое и в отношении Ирана, где Россия (и Китай) продолжает участвовать в несостоятельном процессе изоляции Исламской Республики посредством бутафорских переговоров стран "5+1" о его суверенных ядерных правах.

Но сначала поговорим о Сирии. Посмотрите вот на это заявление российского министра иностранных дел Сергея Лаврова после кровавой бойни с помощью огромной бомбы в прошлом месяце, которая уничтожила 53 жизни, включая женщин и детей, рядом с российским посольством в сирийской столице Дамаске.

22 февраля агентство "Рейтер" сообщило о том, что Лавров "разочарован" американскими "двойными стандартами" в том, что это массовое убийство не было осуждено. Касательно отсутствия осуждения со стороны Вашингтона самый высокопоставленный российский дипломат прокомментировал: "И мы видим в этом очень опасную тенденцию со стороны наших американских коллег - отхода от фундаментального принципа безоговорочного осуждения любого террористического акта, принципа, который обеспечивает единство международного сообщества в борьбе против терроризма".
Постойте-ка. Что это за разговоры об "американских коллегах" и "единстве международного сообщества в борьбе против терроризма"? Это зверство в Дамаске было без сомнения работой поддерживаемых Западом террористов, которые финансируются, вооружаются и направляются западной военной разведкой, чтобы уничтожить правительство президента Башара Аль-Асада.

Такого рода массовое убийство людей без разбора стало стандартной методикой действий армии западных посредников для реализации давних планов Запада по смене режима в Сирии.

Несмотря на циничные заявления Вашингтона, Лондона, Парижа и Берлина о поставках "только не-летального" военного снаряжения сирийским боевикам, Россия прекрасно осведомлена, что эти западные правительства до зубов вооружают сеть убийц и занимаются материально-техническим обеспечением и снабжают их разведданными, чтобы содействовать террору против гражданского населения. Ранее Россия сама подчеркивала и осуждала снабжение воооруженных группировок американскими зенитными ракетами.

Так что давайте освободимся от иллюзий по поводу "коллег, сражающихся с международным терроризмом". Эти так называемые "коллеги" содействуют терроризму посредством сильно изношенных западных каналов - Аль-Каиды и других поддерживаемых саудами экстремистских наемников.

Россия (и Китай) должны бы знать об общей картине на настоящий момент. Спектакль "войны с террором" после 11/09 не имеет ничего общего с "международной борьбой против терроризма", зато у него много общего с разграничением западными капиталистическими державами под руководством Америки новых глобальных сфер влияния. Ирак, Афганистан, Ливия, Сомали, Сирия, Мали - все они являются частью непрерывного стратегического замысла Вашингтона о господстве "полного спектра" в богатых ресурсами регионах.

Экспансия баз НАТО на территорию бывших республик Советского Союза, наступление ракетных систем на границы России и угрожающее военное окружение Китая также являются частью этой движущей силы, в которой воспринимаемые геополитические соперники должны быть подорваны, окружены и подчинены. Западные псевдо-"войны против терроризма" или "ответственность защищать", распространившиеся на Азию и Африку, настолько же связаны с захватом ресурсов этих континентов, насколько с попиранием экономических интересов России и Китая.
Сирия предоставляет единственную военно-морскую базу России, в Тартусе, давая доступ к стратегически важному Средиземному морю и богатому нефтью Ближнему Востоку. Понятно, что западные державы хотят выдавить Россию оттуда, ликвидировав правительство Асада в Дамаске и установив марионеточный прозападный режим.

И тем не менее, вместо осуждения Вашингтона и его союзников за преступную агрессию Москва, по-видимому, предается иллюзиям, что США и других преступников НАТО можно урезонить. Например, на прошлой неделе Сергей Лавров встречался с новым госсекретарем США Джоном Керри в Берлине, в то время как президент Владимир Путин устраивал прием французскому коллеге Франсуа Олланду в Москве для переговоров по Сирии.

Но вместо того, чтобы потакать политическим уловкам, России и Китаю следовало бы использовать их общее несомненное влияние на мировой арене, чтобы разоблачить и осудить западные правительства за их преступления против человечности и международного мира в Сирии и в других местах. Более того, Москве и Пекину следовало бы оказывать прямую военную помощь Дамаску, без каких-либо оправданий.

Очевидно, что преступные западные державы понимают только один язык - язык силы, а не дипломатической риторики. Если западные режимы могут быть настолько беззастенчивыми, что вооружают и поддерживают террористов, которые взрывают начиненные взрывчаткой в 1,5 тонны автомобили в центре Дамаска, нацеливаясь на российские государственные интересы, то тогда Москве нужно быть такой же беззастенчивой в ответной поддержке Сирии.

По вопросу Ирана России и Китаю также нужно срочно подтянуть свою игру и вернуться к реальности. В течение более чем десяти лет Ирану угрожают войной и бьют его незаконными санкциями, и все это в связи с совершенно фальшивыми утверждениями западных государств, что Иран тайно использует свою ядерную программу в военных целях.

Это ложное обвинение Запада как предлог для преступной агрессии против Ирана постоянно повторяется, как заезженная пластинка.

Госсекретарь США Джон Керри сказал о недавних переговорах стран "5+1" в Казахстане в конце прошлого месяца: "Иран знает, что ему нужно сделать, президент ясно выразился о своей решимости реализовать свою стратегию, которая заключается в том, что Иран не получит ядерное оружие".

Керри либо плохо проинформирован, либо, что вероятнее, цинично раскручивает пропагандистское колесо фортуны. Оценка национальной разведки США, множество их шпионских служб и их израильские заместители даже не притворяются, что верят в эту сказку об Иране как ядерной угрозе. Россия также должна знать это. Она была тесно связана с развитием иранской гражданской ядерной индустрии в Бушере в течение последних 16 лет.

Так почему же Россия и Китай продолжают придавать этой пародии на международные отношения и суверенные права дальнейшую легитимность, участвуя в препирательствах в рамках "5+1"? В эту самозванную группу входят США, Британия, Франция, Германия, Россия и Китай. Кто такие эти вооруженные ядерным оружием державы, чтобы диктовать другим, особенно учитывая историю западных субъектов с их геноцидными войнами и международным произволом?

Эта клика не могла бы продолжать потчевать всех своими вымыслами по поводу ядерных намерений Ирана, если бы Россия и Китай просто вышли из группы - что им и следует сделать.

И Москва, И Пекин выражают свою поддержку Ирану в отношении его права на развитие гражданской ядерной программы. Поэтому этим державам следует сделать так, чтобы их слова не расходились с делом, и настоять на неотъемлемом праве Ирана, а не обеспечивать легитимность дымовой завесе, скрывающей удушение Ирана.

Иран и Сирия - это часть тех же самых империалистических движущих сил западных капиталистических держав, которые ведут войны по всему миру ради своих эгоистичных и преступных интересов. Россия и Китай в перспективе являются мишенями этих движущих сил. Хотя бы ради собственной самозащиты Москве и Пекину следует провести более ясный анализ геополитического контекста и увидеть, что западные державы являются агрессивными противниками.

Военная защита Сирии и настойчивое требование прекратить незаконные санкции против Ирана станут началом более реалистичного мышления и политики, которые могли бы восстановить видимость закона и порядка в мире.

Россия и Китай несут большую ответственность за мир на планете. Им нужно начать немедленно действовать в этом направлении, сформировав реалистичный оборонительный союз с Сирией и Ираном.

Зачем разговаривать с поджигателями, когда дом горит?

Финиан Каннингем, родом из Белфаста, Ирландия, родился в 1963 году. Он является известным экспертом по международным делам. Этот автор и комментатор был выслан из Бахрейна в июне 2011 года за его критическую журналистскую работу, в которой он высвечил нарушения прав человека поддерживаемым Западом режимом. Он получил степень магистра по агрохимии и работал научным редактором Королевского химического общества в Кембридже, Англия, прежде чем занялся журналистикой. Он также является музыкантом и автором песен. В течение многих лет он работал редактором и автором в ведущих новостных изданиях, включая The Mirror, Irish Times и Independent. Сейчас он живет в Восточной Африке, где пишет книгу о Бахрейне и "арабской весне". Он является одним из ведущих еженедельной программы по текущим событиям, "Воскресенье в 3 часа" на радио Bandung.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sewer
    +13
    14 марта 2013 15:50
    Как будто Россия спит!Сирия жива ещё только благодаря России!
    1. +11
      14 марта 2013 15:59
      Согласен. Будто о том, что помогаем Сирии надо орать на весь мир.
    2. +10
      14 марта 2013 16:03
      Иран несколько раз за свою недавнюю историю менял направления политического развития, и Россия естественно не будет бросаться помогать...завтра все может измениться, а Иран у Российских границ с ракетами и ядерной начинкой!
      1. +7
        14 марта 2013 18:04
        И? В отличии от США, Россия может пугануть Иран не парочкой корыт с самолетами, а целым Военным округом wink
        1. +1
          14 марта 2013 18:31
          Цитата: RETX
          целым Военным округо

          А при остром желании, даже двумя!
          1. с1н7т
            0
            15 марта 2013 01:29
            Цитата: antiaircrafter
            А при остром желании, даже двумя!

            Не горячитесь! Студентов шойговских пошлём, что ли?
            1. Oleg Rosskiyy
              +1
              15 марта 2013 09:04
              Цитата: с1н7т
              Студентов шойговских пошлём, что ли?

              Студенты пусть учатся, а пошлём профи вроде вас.
      2. +5
        14 марта 2013 18:20
        Даже если так. Иран ведь даром сам в себе варится уже не первый год. Там уже выросло поколение политиков которые понимают откуда ноги растут. Они ведь уже заявили, что нет цели создать ЯО хотя и рекомендуют относиться к ним как к ядерной державе и что нет цели истребить Израиль. По сути там уже поняли к чему приведет размахивание молотом над головой и начали выстраивать более или менее верный курс, в части касающейся ЯО. Правильно туджа не лезут с войной. Думаю, что к моменту конгда кое-кто таки да решит насильно проинспектировать иранскую територию случится маленький ядерный конфуз. На месте Ирана РФ надо иметь в больших друзьях. Потому что случись что от нас ракетам лететь намного ближе чем из штатов.
      3. +10
        14 марта 2013 19:09
        нам с Ираном собственно не за что воевать, напротив мы должны иметь страну такого масштаба в своих друзьях. Нынешний политический режим стабилен и ни как не может быть отнесен к диктатуре или тоталитаризму ( к последнему больше подходит САШ). Иран страна исповедывающая традиционный (фундаментальный) ислам который не имеет ничего общего ( только название) с теми эскрементами от теологии которые проповедывают ваххабиты и АльКаида. Религия тех кто сейчас пришел делать из Сирии шариатское государство создана американскими психологами в лабораториях ЦРУ. Доктрина ислама нового формата извратила многие ключевые догмы традиционного ислама. Иран не входит в число "больных" этой чумой, в отличии от ОАЭ, Катара, СА и как не горько в отличии от нашего Кавказа. Так, что Иран не опасен России, векторы геополитики не пересекаются, скорее параллельны и Иран надо иметь своим союзником.
      4. с1н7т
        +2
        15 марта 2013 01:28
        Цитата: ShturmKGB
        Иран несколько раз за свою недавнюю историю менял направления политического развития

        Чем это навредило СССР/РФ? Ничем. Иранцы не дураки. Мы у них - скрытые союзники навсегда. ПРи любых режимах. Против нас в обозримом будущем - никогда. Но вот если мы и их сдадим - то шопипец!
        1. +2
          15 марта 2013 06:11
          Иран вообще темная лошадка в политике, действует на мировой арене по своим и только им понятным правилам. Это конечно право любого государства. Но, в десна целовать не стоит. Восток дело тонкое)))) Взять Египет, Ирак, Ливия, Сирия, все эти страны в былом прошлым не раз перебегали из одного лагеря в другой. Будем придерживаться такого правила, как Лучше плохой мир, чем хорошая война.
      5. SIT
        +3
        15 марта 2013 12:28
        Цитата: ShturmKGB
        Иран несколько раз за свою недавнюю историю менял направления политического развития, и Россия естественно не будет бросаться помогать...завтра все может измениться, а Иран у Российских границ с ракетами и ядерной начинкой!

        Иран это ключ ко всем арабским веснам и причина заварухи в Сирии. В тылу группировки, которая будет рваться к Тегерану из района иракского Мосула, сирийская граница, а это плацдарм минимум для иранских сил спецназначения. Закончить все эти заморочки можно заключив с Ираном контракт на разработку и поставку современной системы ПВО на всю страну. Наличие такой системы сделает проблематичным господство в воздухе, а без него штатовская армия никогда не воевала. Вторжение потеряет смысл. В случае смены вектора внешней политики Ирана в будущем отключить или по крайней мере обойти систему ПВО, которую сами и разрабатывали , не проблема. Для России небо Ирана останется прозрачным.
    3. +23
      14 марта 2013 18:05
      Я плюсанул ... но Сирия жива не благодаря РФ, а благодаря высочайшему, просто немыслимому патриотизму граждан и кризису в американистане.
      1. Sewer
        +5
        14 марта 2013 18:42
        Согласен и это тоже,но без помощи России,она ужа пала бы,в наш век,на одном патриотизме оборону без реального оружие не выдержать!
        1. +7
          14 марта 2013 20:44
          Sewer
          Моральной поддержки согласитесь мало. Амеры со своими шестёрками,организовали центры подготовки и обучения ваххабитов, их вооружения, да и прямого участия в спецоперациях в Сирии. Думаю Россия могла бы оказать более существенную помощь. Амеры во время фолклендской авантюры англов, оказывали им помощь разведданными.
        2. с1н7т
          +2
          15 марта 2013 01:38
          Что, вернули им их "крокодилы", например? Или что-то новое поставили? НИЧЕГО! Политика, направленная на сохранение своих вкладов в западные банки ничего хорошего Сирии не принесёт. Нет там ни поставок, ни помощи. Только народ сопереживает.
      2. +4
        14 марта 2013 19:21
        здесь не все так просто - без вето России Сирию уже утюжили натовские бомбардировщики (как Ливию), кроме того реальные размеры помощи всегда отличаются от официальных, просто что бы не дразнить гусей все делается максимально тихо. Безусловно сирийцы проявили себя выше всяческих похвал, не дали просрать страну.
        1. k.s.v2011
          +3
          14 марта 2013 21:54
          Тиши едешь дальше будишь ,рано нам еще орать громче всех ,начать орать ,начнут нам палки в колеса вставлять, всякие законы магнитского применять ,а нам сейчас это лишняя ,экономика слабая еще ,танков с самолетами мало еще на клепали ,как все это доведем до ума и станем независимыми ,то можно поорать и пострелять если нужно будит ,вспомним былые времена как по Европе на танках катались . soldier
          1. с1н7т
            -1
            15 марта 2013 01:45
            Цитата: k.s.v2011
            доведем до ума и станем независимыми

            Шопипец, "пацреот"! РФ давно независима! От всех, прежде всего от своего народа! От чего ещё надо-то?! По Европе на танках не катались (искл. 15 Речицкий Гв.ТП, наверное))), а ездили исключительно по согласованным "танковым маршрутам".
            1. k.s.v2011
              0
              15 марта 2013 07:23
              А армия 500т стаяла в Германией забыли что ли ,зависимость причем тут свои народ ,станки высокотехнологичные и.т.д ,которые покупаем для модернизации страны ,вот что я имел виду зависимость soldier
            2. Че
              +1
              15 марта 2013 11:13
              с1н7т
              Имеется ввиду ВОВ, недаром англы с амерами бросили все силы чтобы побольше захватить территории. И бомбили те которые могли попасть в советскую зону.
        2. с1н7т
          0
          15 марта 2013 01:41
          Цитата: avdkrd
          реальные размеры помощи всегда отличаются от официальных, просто что бы не дразнить гусей все делается максимально тихо.

          Не надо заниматься .нанизмом - Лавров всё сказал, ничего более РФ не сделала. Ахают и охают дипломатично. Бабки-то, дети - ТАМ!!!
  2. +21
    14 марта 2013 16:06
    На самом деле объем помощи Сирии Ираном беспрецедентен. Я не буду сопоставлять с помощью Россией, но по косвенным источником помощь Ирана Сирии очень велика. Начиная от оружия и кончая тысячами добровольцев.
    Фууу наконец то можно комментировать.
    Всем привет! hi
    1. +1
      14 марта 2013 18:02
      Цитата: ATATA
      Всем привет!

      Ура! Всем,всем привет, комментировать то можно, но ни статью не участника обсуждения пока плюсануть не возможно. Но это уже мелочи .
      1. +1
        14 марта 2013 20:46
        Цитата: cherkas.oe
        Цитата: ATATA
        Всем привет!

        Ура! Всем,всем привет, комментировать то можно, но ни статью не участника обсуждения пока плюсануть не возможно. Но это уже мелочи .


        Может это атака "партнёров" на наш сайт?
    2. -2
      14 марта 2013 19:07
      Еще-бы !!!!! жить то хочеться! последний дружок у ирана остался(китай не в счет,далеко), и воевать им походу учиться надо, кризис в америкостане не вечен, найдут деньги на горючку для авионесущих корыт ...и придут в иран.они понимают что они следующие!
      1. с1н7т
        +3
        15 марта 2013 01:47
        Удивляюсь тем, кто минусует. С головой не дружат или религия требует? laughing
  3. +7
    14 марта 2013 16:12
    в чем то автор прав - надо жестче отстаивать свою позицию запад только силу понимает в этом автор прав
    1. +5
      14 марта 2013 16:23
      Цитата: deman73
      в чем то автор прав - надо жестче отстаивать свою позицию запад только силу понимает в этом автор прав

      Автор это СМИ, а они могут молоть всё, что в голову вбредёт, а Лавров политик, причём лицо официальное и слова должен тщательно подбирать и взвешивать.
      1. SSR
        +6
        14 марта 2013 18:19
        России и Китаю следовало бы использовать их общее несомненное влияние на мировой арене, чтобы разоблачить и осудить западные правительства за их преступления против человечности и международного мира в Сирии и в других местах.

        В общем этого действительно не хватает, можно даже наши СМИ посмотреть. Как овна в рот набрамши сидят...
        Повторюсь.. то что США заблокировали резолюцию с осуждением терракта в феврале.. я узнал с этого сайта... поискав в инете я нашел на inoTV.. всё.. все остальные молчат.
        1. SASCHAmIXEEW
          +5
          14 марта 2013 20:30
          А чего удивлятся у нас СМИ пренадлежат жидосионистам,те западу ,и вообще ,мы аккупированная стран(частично) и то что делаем в дипломатии ,вообще странно ,что это нам позваляют!Проворовавшаяся на миллиарды сучка сидит под домашнем арестом ,а простого за 1000тыров упрятали бы в раз! По мойму это все БОЛЬШАЯ игра,не более того! И наши правители под колпаком у Мюллера,,,,,Тут инафа прошла ,что Набибуллина станет главой ЦБР и что ,это национнальный лидер, проку ставить на ЦБР ... ни в какие ворота ! Если так и дальше пойдет, то и табуретка будет не подсуден!!!
          1. с1н7т
            0
            15 марта 2013 02:04
            Цитата: SASCHAmIXEEW
            А чего удивлятся у нас СМИ пренадлежат жидосионистам,те западу

            Вот чухню нести не надо! Все СМИ - рыночные, как хотели этого те неумные люди, кто голосовал за Ельцина, за его "конституцию", за ЕР и Путина потом. Чубайс рассмеётся Вам в лицо - вы сами голосовали!
          2. Че
            +1
            15 марта 2013 11:17
            SASCHAmIXEEW

            При Иосифе Виссарионыче уже к стенке поставили за такое предательство национальных интересов.
      2. с1н7т
        +2
        15 марта 2013 02:00
        Цитата: Владимирец
        а Лавров политик, причём лицо официальное и слова должен тщательно подбирать

        Ничего подобного! Он не политик, а инструмент в руках политиков. Что скажут,то и декларирует. Ему сказали - "ниже травы", вот он и выёживается на дип. языке. Если бы Правительство РФ/"гарант" имели конкретную точку зрения, она была бы короче и понятнее - типа, а не пойти ли вам всем! Но - только жевание соплей уже 20 лет. Сдали всех - началось с ГДР, самого верного СОЮЗНИКА! Остальное - мелочи, большой роли не играющие, наверное. Но вот в Закавказье и Бл. Востоке Иран и Сирия - реальные партнёры. И что мы видим? Очередное "сливание". Хотя и хочется верить,что где-то там бригады СпН готовы обучить, предоставить, помочь... Но и их уже почти нет даже для себя. Сирия, если выживет, это будет победа только Асада и сирийцев. И не факт, чт после этого они будут к нам относиться как прежде. В чём-то я, наверное, загнул, но "ленивую" политику РФ считаю неверной.
  4. SPIRITofFREEDOM
    +2
    14 марта 2013 16:20
    Чтобы показывать силу надо иметь крепкие "зубы"
    Видимо верхушка все еще думает что Россия не готова .
    Главное не затянуть с этим !
    Россия не имеет уже права терять Средиземье, итак слишком много утрачено!
    1. +4
      14 марта 2013 20:21
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      Россия не имеет уже права терят

      Согласен .А то и так так почти всех своих друзей посдавали начиная с сербов.Обидно и стыдно.Может действительно хватит бояться , а показать зубы ?

      Цитата: Bombowoz
      Согласен. Будто о том, что помогаем Сирии надо орать на весь мир.

      И орать при этом надо! Нужно! Что бы весь мир знал , что русский медведь проснулся наконец! А то эта американская курица совсем страх потеряла.
      1. +2
        14 марта 2013 23:24
        Цитата: morpex
        И орать при этом надо! Нужно! Что бы весь мир знал , что русский медведь проснулся наконец

        Добрый вечер Валерий! Полностью с Вами согласен. Будем пугать - будут боятся, будем молчать - заклюют.
        1. с1н7т
          0
          15 марта 2013 02:17
          Цитата: РДР
          Будем пугать - будут боятся, будем молчать - заклюют.

          РДР-вцы ГСВГ никогда не пугали laughing Просто делали. Тихо, молча и решительно. Есть реальные примеры, но "формат" не тот. laughing Никого пугать не надо, надо просто делать свою работу в интересах своей страны.
    2. с1н7т
      +2
      15 марта 2013 02:09
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      Видимо верхушка все еще думает что Россия не готова

      К ещё большим распилам, что что ли? По Конституции нет в РФ "верхушки". А то что есть по факту, я к РФ их не отношу. Пример - сенатор Малкин, ЕР - гражданин Израиля!!!
  5. +1
    14 марта 2013 16:25
    Что тебя понимали правильно действительно надо иметь за спиной военную силу мы пока в этом отношении слабы, Может дальше так и будет пока что можем то и делаем,
  6. +4
    14 марта 2013 16:26
    Согласен с автором нужно жестче отвечать на выпады запада, оружие нужно поставлять не оглядываясь на ов и их приспешников!!! am angry
  7. Ruslan_F38
    +3
    14 марта 2013 16:26
    Автор статьи абсолютно прав. Я считаю, что политика России в отношении Сирии - предательство национальных интересов России. А довольными реакцией страны на то что происходит в Сирии могут быть только те, кто черпает информацию из Российских сми, слепо верит нашему руководству и не видит и не читает между строк. Одним словом приспособленцам, не имеющим своего мнения.
    1. albanec
      +7
      14 марта 2013 16:31
      Вы предлагаете отправить в Сирию российские войска в поддержку режима Асада? Не так все просто. Это слишком вероломно. Тоньше надо действовать, что собственно руководство страны и делает, благодаря чему, в том числе, до сих пор Сирия и держится!
      1. Ruslan_F38
        +3
        14 марта 2013 16:40
        Слишком тонко на мой взгляд. Сколько ещё невинной крови должно пролиться? Я не предлагаю воевать в открытую. Наше руководство, даже высказаться жестко не может. что уж говорить о реальной помощи в войне.
        1. +9
          14 марта 2013 17:07
          Цитата: Ruslan_F38
          Наше руководство, даже высказаться жестко не может. что уж говорить о реальной помощи в войне.

          Согласен. Нас не будут уважать, пока прежде чем сказать своё слово, будем оглядываться на других. А сколько у нас новой неопробованной технике есть и такой шанс помочь Сирии и проверить в боевых условиях технику
          1. albanec
            -5
            14 марта 2013 17:13
            Есть шанс втянуть страну в затяжной, вялотекущий военный конфликт и настроить против себя определенную часть арабского мира со всеми вытекающими для нашей страны последствиями, а именно терактами по всей территории нашей родины, а также еще большей активизацией террористов на Кавказе. А вы говорите технику надо опробовать. Кхех.
            1. vladsolo56
              +3
              14 марта 2013 18:22
              Странный вы человек, а сейчас Саудовская Аравия, Катар к нам настроены просто очень "дружелюбно" Да арабский мир на сегодня настолько раздроблен что его уже ничем не сплотишь. Странно что вы еще про это не слышали
            2. Sokolowik
              +3
              14 марта 2013 18:33
              Позиция страусиная: всё это придёт в Россию неизбежно и грохнет не на Кавказе а в Поволжье,Сибири..... Для этого и обкатывают, учат,вооружают, накачивают ненавистью и множат орды наёмников.
              Запад ставку сделал на них как на авангард недовольной России.....Сценарий
              возможен разный- замысел один:России на не должно быть.
              Вариант кстати самый бюджетный: прямой то конфронтации у запада с Россией не будет. А о действиях(втянуть...настроить....)
              Сударь albanec нам давно обьявлена война и идёт она всё ближе и ближе к нашим домам. Пакостники всех национальностей и вероисповиданий уважают только грубую силу , ваш _а как бы чего не вышло_
              это как раз то что нужно им для удачного развития задуманного....
            3. +3
              14 марта 2013 19:31
              Да по барабану их арабский мир. При СССР этот мир у порога стоял и выпрашивал.
              1. Sergh
                +4
                14 марта 2013 20:36
                Цитата: Sokolowik
                всё это придёт в Россию неизбежно и грохнет не на Кавказе а в Поволжье,Сибири

                Соколовик, такое впечатление, что вы или в миде или в контрразведке работаете, такими фразами бросаетесь?! В ответ вам могу сказать, Запад сам рубит сук, на котором сидит.
                А на счёт (не знаю за Поволжье) Сибири, вы тут жестоко промахнулись, наш сибирский минталитет отличается особо жёстко к мусульманскому вахабизму, да и вообще к мусульманскому. Я за последние пол-года пару-тройку раз видел в городе женьщин в хиджабе,мы местные смотрим на них, как на иноплонетянок, хотя в былые времена пол азии проехал. Не буду публично высказывать наше отношение к мусульманам, но при встрече радости и улыбок не вызывает. Ну и напоследок, говорите; "...неизбежно грохнет...", так у нас земли пока много, хоронить место найдём.
                1. SIT
                  0
                  15 марта 2013 11:07
                  Цитата: Sergh
                  Запад сам рубит сук, на котором сидит

                  Запад, который организовал всех этих сучкорубов, находится за океаном, в котором стоят 10 его АУГ. Именно благодаря этому до него никакие бородатые отморозки не доберутся, а вот подпалить Европу и Азию, чтоб там остались одни головешки как после 2й мировой, это очень выгодное дело. После того как в Евразии останутся одни битые кирпичи живая и развившаяся на военных заказах промышленность останется только за океаном. США не просто спишет весь свой долг, а наоборот все будут им должны столько, что внуки и правнуки не расплатятся.
                  Цитата: Sergh
                  А на счёт (не знаю за Поволжье) Сибири, вы тут жестоко промахнулись, наш сибирский минталитет отличается особо жёстко к мусульманскому вахабизму, да и вообще к мусульманскому

                  Ваш менталитет помешает им подогнать к вокзалу Новосибирска пикап с 1.5 т взрывчатки и рвануть как в Сирии?
            4. +6
              14 марта 2013 20:49
              Цитата: albanec
              Есть шанс втянуть страну в затяжной, вялотекущий военный конфликт и настроить против себя определенную часть арабского мира со всеми вытекающими для нашей страны последствиями, а именно терактами по всей территории нашей родины,

              Очевидно что вы плохо помните историю - а как же существовал СССР? при Союзе мы не то что открыто поддерживали арабские страны, но и участвовали в войнах. И большая часть арабского мира поддерживала нас. Конечно были и противники - ОАО до сих пор спонсирующие боевиков по всему миру: в Сирии и конечно у нас.
              Цитата: albanec
              а также еще большей активизацией террористов на Кавказе.

              Когда мы открыто поддерживали многие арабские страны в войне с Израилем, в СССР небыло терактов. Даже нынешнее состояние Израиля относительно спокойно, хотя почти весь арабский мир против него. А вы говорите опасаться надо активизации арабских боевиков, они уже давно действуют. Кстати Сирийской армии мы обязаны отвлечением сил на себя. Так что лучше боевиков вовремя уничтожить в Сирии, чем если власть Башара Асада падёт и толпы боевиков как раз хлынут к нам на Кавказ
      2. vladsolo56
        +7
        14 марта 2013 18:19
        Никто не предлагает посылать в Сирию армию, но более жесткое отношение к тем кто финансирует интервенцию в Сирии, можно было бы и озвучить, а не мямлить про двойные стандарты. Кроме того делиться разведданными в том числе и со спутников тоже можно, и считаю не стоит оправдываться перед Западом что Россия поставляет в Сирию вооружения, это не их дело.
        1. +1
          14 марта 2013 20:35
          Цитата: vladsolo56
          не стоит оправдываться перед Западом что Россия поставляет в Сирию вооружения, это не их дело.

          Да никто и несобирался оправдываться: мы отправляем вооружение"не наступательное" в рамках старых договоренностей, запчасти!!!! Это сказал Шойгу. И что??? Ну посадите еще парочку самолетов с грузом из России и вы найдете там запчасти........все остальное по воде, ктото полезет на воееный корабль груз досматривать???......самоубийцы есть?...шаг вперед.
          Интересно то что они вообще в Лондон приехали.Вспомните кто к нам оттуда частенько ездит? Премьер? нет,только Горби и Джеймсы007, ну и как вы думаете они туда помямлить поехали? То что мы видели по ящику это 10% того что было сказано, остальное это разговор по душам. Наблюдаем за реакцией НАТО через неделю.
      3. 0
        14 марта 2013 19:30
        Цитата: albanec
        Это слишком вероломно.


        Вы хоть знаете значение слова ВЕРОЛОМНО? Чушь написали. Гитлер напал вероломно.
    2. SASCHAmIXEEW
      +1
      14 марта 2013 20:49
      Если бы у нас был национальный лидер, а не призедент,то я думаю, он бы первым делом разобрался бы с 5 коллоной и офшорами , тогда бы и во внешней палитике мы были бы грозней!!!
  8. +2
    14 марта 2013 16:33
    Очень своевременная поддержка и обоснование нашей позиции по Сирии и ИРИ. То, что мы сами говорить не должны.
    Зато можем молча делать.
  9. +4
    14 марта 2013 16:36
    Трудно оценить и увидеть стратегию Путина в этом вопросе..вопрос с Сирией скорее всего из области тактики в большой стратегии Путина ..большой удар нанесется где-то в другом месте ..который и снимет сирийский вопрос..
    Просто бывших разведчиков не бывает..обязательно должна существовать многоходовка ..А ..Сирия пока стоит и неплохо стоит..и крыс там перемалывают..
    1. vladsolo56
      0
      14 марта 2013 18:22
      Путин не разведчик пора бы уже это знать )))
  10. +2
    14 марта 2013 16:41
    Сирия и Иран конечно хорошо, но только вот о себе забывать не надо, нужно четко определится с приоритетами!!! Скажу прямо, на мой взгляд Сирия и Иран нужны России в основном как буферные защитные зоны и не более, чрезмерное усиление Ирана приведет к падению влияния России в данном регионе.......сегодня они наши друзья и союзники, но кто знает как будет в будующем? Возможно что они переориентируют свою внешнию политику. Не стоить забывать что там еще и Китай, который прежде всего является потенциальным противником.....китайцы давно посматривают на "пустые" территории, аж слюнями давятся. Это политика, не надо строить иллюзий.......свои интересы, интересы русского народа, прежде всего. Есть только 2 союзника - это армия и флот, а их надо укреплять и беречь!
  11. SPIRITofFREEDOM
    +3
    14 марта 2013 16:41
    Я думаю на Сирии очень сказываются санкции и непрерывный поток боевиков из Турции !!!
    На изматывание работают уро** !
    Жалая удачи героическим защитникам Сирии!
    1. +7
      14 марта 2013 17:12
      Цитата: SPIRITofFREEDOM
      непрерывный поток боевиков из Турции

      Сирия сейчас своего рода как имунная система, очищает жертвуя собой боевиков со всего мира, а ведь они могли бы быть у нас на Кавказе.
      1. Sergh
        0
        14 марта 2013 20:44
        Анхар Кочнева после плена. Уже начала публиковать свой дневник.

        [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=49ifZccPiQ8]

        13.03.2013 г.
      2. Sergh
        0
        14 марта 2013 20:54
        Анхар Кочнева после плена. Уже начала публиковать свой дневник.

        [media=http://www.youtube.com/watch?v=49ifZccPiQ8&feature=player_detailpage]

        13.03.2013 г.
  12. ник 1 и 2
    0
    14 марта 2013 16:53
    Не встречал ни разу ВОВ в цифрах по финансам! Откуда у Гитлера такие бабки на 7.5 млн. ную армию + такие исследования в части перспективных вооружений? Ясно что вступает в силу типа "военного коммунизма" но закупки продовольствия, вооружений и пр. каковы цифры?

    Это нам кажется что Россия обрела силу! А если посмотреть на сайте сделаноунас то там огромное количество огромных обьектов которые еще долго надо строить . Если война то они будут заморожены ! А от каких получать необходимые компоненты промышленности? Которые после революции построены?

    Долго навоюем?
    1. djon3volta
      0
      14 марта 2013 17:03
      Цитата: ник 1 и 2
      Если война то они будут заморожены

      сша и нато сокращают военные бюджеты,консервируют кое какую технику..Россия же наоборот наращивает и перевооружается.о какой войне ты говоришь?с кем?
      в конфликте с Ливией страны НАТО израсходовали почти весь запас бомб и ракет!ты можешь представить какое колличество оружия(не атомного) надо что бы воевать с Россией?да у них пупок развяжется через месяц!ты знаешь какой запас старых боеприпасов от СССР остался который пока не ликвидирован потому что он ОГРОМЕН!а попробуй окупируй территорию России,ты на карту взгляни,попробуй окупируй wassat ты масштабы представь,это тебе не Ливия и не Ирак размером с Чувашию ))) даже Гитлер с превосходным онащением прорывался месяцами к Мосвке,а ведь он думал за 3 месяца Россию захватить ))) и не надо забывать что у России имеется вакумные бомбы,что по силе взрыва равны почти ядерным,но не запрещены и не наносят вреда природе,зато живую силу превратят в пыль!
      1. TUMAN
        +2
        14 марта 2013 17:38
        Цитата: djon3volta
        а попробуй окупируй территорию России,

        Им это не нужно, им достаточно контролировать элиту, а элита как известно -продажная!
        1. djon3volta
          +2
          14 марта 2013 17:51
          Цитата: TUMAN
          а элита как известно -продажная!

          не спорю.тогда и западная элита продажная,разве нет?а значит и её можно контролировать,как это сделал Путин с Шрёдером когда строил северный поток газапровода,а ведь строительству этому очень сопротевлялись амеры и прибалты..а как Обама обещал прогнутся перед Кремлём после его переизбрания wassat когда микрофоны забыли выключить и он проболтался!так что тут много сюрпризов которые народ забывает через 2-3 дня после новостей,а их надо запоминать!
      2. +1
        14 марта 2013 20:57
        djon3volta
        Нельзя общечеловекам доверять, необходимо накачивать мускулы, если хотим выжить в этом безумном мире.
      3. SIT
        0
        15 марта 2013 11:19
        Цитата: djon3volta
        а попробуй окупируй территорию России,ты на карту взгляни,попробуй окупируй

        В России по разным оценкам до 10млн. выходцев с юга, не считая уроженцев Северного Кавказа и ваххабитов Татарстана и Башкирии. Новые которые приезжают многие живут на деньги радикальных исламских организаций. Даже если взять 20% от них, то это 2х миллионная окупационная армия. Надо только переправить через дырявые границы со Средней Азией и Северный Кавказ оружие и саудовские нефтедоллары, чтобы это оружие не застряло на таможне.
  13. +4
    14 марта 2013 16:57
    Путин играет очень тонко. Он по всем фронтам сразу решает вопросы. Просто нас мало, всего-то Россия, Иран и Китай. А против Сирии все.
    1. vladsolo56
      -3
      14 марта 2013 18:24
      Ну да так тонко, что и сам не видит как, слишком уж тонко, странно что кроме вас это никто не замечает, тем более на Западе
      1. +1
        14 марта 2013 19:34
        Цитата: vladsolo56
        странно что кроме вас это никто не замечает, тем более на Западе


        А фук ли нам на этих однополых смотреть? Строя дом соседа не разрушь свой.
  14. Pere Lachaise
    +3
    14 марта 2013 17:21
    Больше наркотиков в америку! Больше паленого бренди/скотча/виски американским подросткам! Больше гей парадов и больше мексиканских гастарбайтеров!

    p.s. а с Ираном можно такой товарооборот наладить по Каспию,столько всего им поставить,в условиях поворота пятой точкой от запада, поднять наш средний бизнес на торговле с регионом,и подвязать на запчасти и обслуживание от тяжелой промышленности,что ооо...

    p.p.s. да и в Сирии откатать бронетанковые технологии защиты в он-лайн режиме,было б полезным. Выгодно - всем.
    1. +2
      14 марта 2013 21:01
      Pere Lachaise
      Когда мы помогали народу в Корее и Вьетнаме, амеры потерпели сокрушительное поражение. Вот поэтому нужна помощь народу Сирии для отражения агрессии.
  15. -12
    14 марта 2013 17:23
    Грозить западу силой))))))) ? есть же мягкий путь, потеряем сирию, скажем-а нам все ровно было и лицо не потеряем! А отстаим асада скажем - Все шло по плану,и все равно в дамках! РОССИЯ слишком молода , и только учиться вести большую игру. Грозить заподу, ругаться с ним из за асада? из за недобазы в их порту! не стоит!тем болие что расклад не в нашу пользу!
    1. +2
      14 марта 2013 19:36
      Я не знаю если честно это точно ВАША МЫСЛЬ?
      1. 0
        25 марта 2013 22:59
        а по вашему есть шансы в прямой конфронтаци победить весь мир? недавно всплыло хим оружие,ребята на западе крепко взялись за этого парня,все что мы реально можем сделать это продать как можно болше оружия пока это возможно!
  16. Netto
    +2
    14 марта 2013 17:23
    Постойте-ка. Что это за разговоры об "американских коллегах"

    А это Дмитрий Анатольич есть у нас, любитель таких оборотов речи. У него вокруг одни "коллеги"
    1. 0
      14 марта 2013 19:35
      Цитата: Netto
      У него вокруг одни "коллеги"

      Он сказал калеки Американские, переводчики не правильно перевели wink
    2. -1
      14 марта 2013 19:36
      Цитата: Netto
      А это Дмитрий Анатольич есть у нас, любитель таких оборотов речи. У него вокруг одни "коллеги"


      А у ВВП одни калеки laughing
  17. +3
    14 марта 2013 17:31
    Россия ведет сечас довольно жесткую политку в отношении сша, в частности и по Сирии, возможно и еще более ужосточение ее. Но развязать сейчас даже локальную военную заварушку с западом, от этого бы выйграл только запад.
    1. +5
      14 марта 2013 17:37
      Цитата: GalinaNP
      Но развязать сейчас даже локальную военную заварушку с западом

      Можно было бы хотя бы помочь с поставками вооружений, открыто или тайно
      1. +1
        14 марта 2013 18:00
        elmi Сегодня, 17:37
        Да, согласен с Вами. Тут в последние врмя были разрозненные материалы и западные и наши. Так вот если собрать их воедино, то на тайные поставки есть намеки. А маршрут примерно: через Каспийское море в Иран, а в Сирию уже сам Иран по своим каналам делает доставку.
      2. +2
        14 марта 2013 19:37
        То что мы не видим и не слышим как растет дерево, совершенно не значит что оно не растет.
  18. avt
    +7
    14 марта 2013 18:01
    Уже не первый раз подымается эта тема ,теперь вот и ирландский эксперт отметился . Уже говорил и повторю ,российское руководство впервые после сербских событий адекватно и твердо проводит свою международную политику . Слова подтверждаются реальными делами вплоть до демонстрации силы и готовность ее применить . Просто проанализируйте события ,включая поставку оружия ,проведение маневров флота ,блокаду наглосаксами транпортов ,позицию по санкциям в ООН и истерику госсекретаря амеров . Требовать большего может только несведущий или недалекий эксперт ,ну или провокатор .
  19. +1
    14 марта 2013 18:08
    Статья правильная, но обращение в ПУСТОТУ ... Именно в пустоту, какой на данный момент является власть в России ... Очевидно даже малопосвященному, что после Сирии и Ирана - очередь дойдет и до России ... И не будут они сначала бомбить, а просто УСТАНОВЯТ цену нефти 20баксов и Россия САМА себя СЖРЕТ ... Нынешняя элита российская может и выживет, но и то под вопросом ... если вспомнить историю 17 год ... Ну а уж люди отхлебнут по-полной ... 90тые года покажутся курортом ...
  20. +1
    14 марта 2013 18:09
    Новость - не новость. РФ и Китай по всей вероятности ссут получить такие же санкции как Иран и Сирия. 314ндосам достаточно будет заморозить активынашей оборонки, как пособников "тоталитарных" режимов Сирии и Иранаи ей наступит 314здецц, а заодно и наметевшемуся положительному сдвигу в нашей стране. Не для кого ведь не секрет уже как используют ООН ... наши пока могут только наложить вето на уж совсем конкретные выходки. В этой связи очень хорошо звучит новость о тех предложениях которые РФ собирается озвучить на саммите БРИКС - расчет в нац.валюте между странами участниками. Если это прокатит то тогда можно будет просто положить на ООН.
    1. SIT
      0
      15 марта 2013 11:27
      Цитата: Geisenberg
      РФ и Китай по всей вероятности ссут получить такие же санкции как Иран и Сирия. 314ндосам достаточно будет заморозить активынашей оборонки,

      Если Китай только намекнет, что активы Запада в китайской зоне в Гонконге и др. местах в ответ будут тоже заморожены, то мир охватит такая паника, что никакой войны не надо будет.
  21. +1
    14 марта 2013 18:49
    Действовать надо гибче.
    Каждый раз, на произошедший теракт реагировать поставками наступательных вооружений.
    Нужна решительность.
    Врагу следует показать: будете устраивать теракты - мы так накачаем вооружением, что дадут по зубам, и голова отлетит!
  22. 0
    14 марта 2013 19:16
    Господа, простите что не в тему. Пользователь Kir прислал мне в личку письмо. Начинается с фразы "В ответ на вашу чушь". Потом цитаты постов и его ответы. Все ништяк, но это не мои посты!!!. И чего с ним делать?(И с письмом и с писателем).
    1. +2
      14 марта 2013 19:38
      Это бывает цитируешь одного, а авторство присваивается другому автоматически.
      Цитата: Татарус
      И чего с ним делать?(И с письмом и с писателем).
      Понять и прростить!
      1. +1
        14 марта 2013 19:42
        Оригинальное мнение, а главное уникальное и свежее. laughing
    2. djon3volta
      +1
      14 марта 2013 19:56
      Цитата: Татарус
      Пользователь Kir прислал мне в личку письмо

      а мне какой то оле сегодня прислал,начинается с "Падение темпов роста отечественной экономики по итогам первых двух месяцев 2013 года"...

      ну я ему коротко ответил - пусть вспомнит рост или падение роста экономики при Ельцине laughing
      мне эти "товарищи" надоели,те кто сравнивают экономику СССР и нынешнию.спецально сравнивают эти времена,но эти же самые товарищи боятся в слух говорите о времени Ельцина,как будто сразу после распада СССР пришёл Путин.а между Путиным и Горбачёвым кто был?почему об этом эти болтуны молчат? angry
      1. Pere Lachaise
        0
        14 марта 2013 20:08
        Ахах) Пользователь Kir так же отметился и в моей почте,только не с ответом на мою чушь,а сразу преподнес свою laughing
  23. +3
    14 марта 2013 20:13
    Цитата: SPIRITofFREEDOM
    Россия не имеет уже права терять Средиземье, итак слишком много утрачено!

    Пока есть Россия ничто не потеряно-не забыто. Зная Лаврова, к сожалению не лично, я бы не стал говорить о том что он медлителен и мягок в каком-то вопросе. Всему свое время. Я так подозреваю что наши хотят сделать именно так, чтобы вся эта оранжевая "иерархия" стала неподъемным грузом для США и дать этому стаду правильный вектор.
    1. Ruslan_F38
      0
      14 марта 2013 20:53
      Это слишком опасно - может вызвать необратимую реакцию и зацепит нас - уже цепляет.
  24. SPBOBL
    +2
    14 марта 2013 20:17
    России нуно защищать свои интересы и своих граждан не только в Сирии и Иране а по всей планете ...и защищать не в попросительной монере, а уведомительно принудительной форме, особенно в отношение янкоф. И срочно выходить из договоров свн касающися передвижных комплексов жд и тд...янки от российских передвижных комплексов в обсере ...
    1. Ruslan_F38
      0
      14 марта 2013 20:51
      Согласен на все 100.
  25. Ruslan_F38
    0
    14 марта 2013 20:46
    Цитата: albanec
    Есть шанс втянуть страну в затяжной, вялотекущий военный конфликт и настроить против себя определенную часть арабского мира со всеми вытекающими для нашей страны последствиями, а именно терактами по всей территории нашей родины, а также еще большей активизацией террористов на Кавказе. А вы говорите технику надо опробовать. Кхех.

    Вы знаете, мы уже со времен вов ни с кем не ругаемся, со всеми договариваемся и никаких побед ни в дипломатии ни на поле брани, мы никогда не идем до конца, мы все время слушаем кого-то и результат на лицо - англосаксам и прочим плевать на наше мнение. Да конечно нас не трогают и ВАС, но это только до поры .... поверьте придет время и они придут к ВАМ.
  26. +1
    14 марта 2013 20:56
    Мы оружие и снаряжение Асаду поставляем вполне по русски! что бы бандитско - натовскую шваль мочить и мирных людей от них защищать! Асад - мужик и патриот он свою родину защищает от западных жлобов! этих шакалов надо везде мочить! даже в их собственном логове! что бы и народ запада освободить от тотального промывания мозгов и разжигания межнациональных розней! там тоже много хороших людей, даже верю что больше чем плохих - просто плохие лучше организованы! УДАЧИ АСАДУ И ЕГО БОЙЦАМ в их НЕЛЁГКОЙ БОРЬБЕ! их ГЕРОИЗМ БУДУТ ПОМНИТЬ ИХ ДЕТИ! КАЛАШНИКОВ - ОРУЖИЕ СВОБОДЫ!!! А М-16 ОРУЖИЕ МАРОДЁРОВ И УБИЙЦ!!!
  27. Adel
    +1
    14 марта 2013 21:30
    американцы уже обошли Российски и Китайски вето наглым образом вооружают свободную армию и других банд ещё и англичане и и французы договорились о поставке оружии бандюгам и критикуют Россию за поставки оружии и боеприпасов в Сирию
    а в России оправдываются что мы поставляем сугубо оборонительное вооружение .....из ранее заключенных договоров
    запад и особенно англосаксы понимают и уважают только силу
    пока Россия не будет жёстко защищать своих союзников и интересов то потеряет своих союзников в мире и утратить уважении к себе
  28. maloi3326
    0
    14 марта 2013 21:35
    не надо ныть все будет
  29. +1
    14 марта 2013 21:51
    Союзники России - сами знаете кто, слова Александра III многократно уж повторены в СМИ. А вот про автора статьи хорошо подумать не могу, не друг он нам - точно!
  30. Rrrrr
    +3
    14 марта 2013 22:17
    А вам не представляется возможным, что бриты разыгрывают одну и туже комбинацию по отношению к России. Я имею ввиду длительные войны с Турцией, затем с Францией, завуалированно 1 мировая и совсем уж явно Вторая мировая. Они лишь меняют свои перчатки и направляют подталкивают, обучают пугают нами. Это происходит от страха , Ппц как же они боятся конкуренции!Проанализируйте историю , те кто им противостоял. они договаривались, обманывали, воевали , союзничали с теми кто реально заявлял о себе как "противовес" , т.е. другие ценности, менталитет, образ жизни ... Посмотрите где сейчас Италия, Испания,Франция,Турция, Германия ! они превратились в безмолвных исполнителей без собственного мнения, идеи и целей. контроль- сейчас, ООН,структуры ЕС, региональные объединения стран, банковская система, золото, СМИ, много... , они сразу думают как можно и что использовать. А как они пользуют евреев., как котят тыркают (ребята очнитесь- вас пользуют как пешек) . А вот и они канада,сша,англия,австралия, все начиналось с англосаксов , это их вотчина. они будут стремиться поработить любой народ, любую страну кто встанет перед ними , заявит о себе , даст возможность альтернативы и выбора, т.е. свободы. Про свободу , отдельный разговор) .
    Если Вы хоть раз общались в неформальной обстановке с англосаксами, поймете о чем я (они считают себя избранными , их мнение единственное верное и только они задают направление куда и как должен двигаться мир,и судить могут только они)
    Готовьтесь, готовьтесь! Нас ждут трудные времена, мы поднимаемся, нас опять осаждают. мы поднимаемся - нас опять гасят. Тот импульс , котрый всем нам придал образно СССР предрешил судьбу. Мы не такие как они! Мы как то вяло сенсибилизируемся, нас все прививают - гласность...свобода...капитализм...Вот новые прививки на подходе - проблема Геев ( многие страны присегнули) т.е ты с нами или против нас спрашивают они) . Мы все срываемся с крючка!А мы все о своем( свои ценности, взгляды, извините, даже английский язык учить не хотим, а нам клубы,курсы и т.д) . Вскоре будет понятно, что необучаемы эти народы)))
    Нас будут пытаться обмануть,купить ,договориться и уничтожить. Выбор за нами. Я свой выбор уважаю. Политикам хотел бы сказать- по жоще и хитрее надо быть с англосаксами и бить на опережение и более усердно работать с другими странами. Предателям среди нас- бойтесь гниды за вами прийдут. И всем кто понимает по русски , где бы ты не жил, взгляни на себя изнутри и увидь ... в чем правда и на чьей ты стороне.

    смешно , но они боятся нас, по многим причинам и в основном только лиш
    1. +4
      14 марта 2013 23:44
      Rrrrr - ты изложил всё так как есть! все мои мысли как я б смог! drinks Они используют всё самое изощрённое, всё самое передовое, и целые армии разобщённых и не опасных на первый взгляд подельников! Надо всегда знать где они, кто они и преследовать, настигать и рвать в клочья чтоб не оживали, как шакалов или койотов или какая у них там любимая Надо быть мудрее, увереннее и собраннее как волчья стая! Надо знать своих друзей и держать с ними крепкую связь. Я свой выбор тоже знаю и буду стоять за него до последнего вздоха! У меня это в крови и она кипит! Мои деды и прадеды стояли насмерть под Курском в танке - на пролом шли! И в других котлах, одни медали и ордена присылали с посмертными письмами о том что гусеницы красные от крови и что уйдут в смертный бой!!! Я точно знаю как я воспитаю своих детей! Проблема в том что вокруг в воздухе, в обществе разнобой! Люди не видят вектора, не знают истину. Наша проблема в веках (их победы) в том что мы забывались,что умудрялись проваливаться в себя на целые эпохи! Надо это исключить!Надо воспитывать правильнее, доходчивее и в десять раз интенсивнее с самого рождения, с молоком матери,с колыбельными на ночь! Прививать наверняка чтоб это был концентрат в крови детей! Без малейшего шанса на выветривание! надо помнить свои победы, все и каждую!
  31. fenix57
    +2
    14 марта 2013 23:47
    [b] Автор статьи, мне кажется несколько погорячился оценивая действия России по Сирии. Уверен работа в ведомсте Лаврова идет. Обвинять Россию в бездействии по детски, просто подначка, мол чего боитесь давайте решительней на защиту Сирии и Ирана. Торопиться не надо, однако.[/b]Все контролируется.
  32. +2
    15 марта 2013 00:05
    Работаем пока в правильном направлении. Асад еще на месте только благодаря России
  33. +2
    15 марта 2013 00:08
    И ещё деды писали что воевали не только против немцев а против гораздо большей шакальей сворой! Целые полки даже дивизии со своим языком, формой и снаряжением, только фашисткие кресты выдавали!
  34. +2
    15 марта 2013 00:09
    Пределы конфронтации определяются экономической и военной мощью. Как бы мы не относились к Путину, но, мне кажется, он добивается бОльшего, чем если бы в лицо врагам называл вещи своими именами. Не надо вовлекать нас в заведо проигрышное прямое столкновение с объединенными странами Запада. Дипломатия - тоже оружие и, надо сказать, достаточно острое.
  35. 0
    15 марта 2013 06:28
    Статья оставляет впечатление ,ну не "крик души", а как тонкий намек " Друзья, защитники, не пора ли уже и нам поставлять помощь как говорят "нелетального характера, включающего в себя и неходильного ", в том смысле что если летало и ходило за границами этих стран, то при пересечении границы ,без приглашения, не летало и не ходило, а лежало мирно на земле и не шевелилось. Честное слово, пора бы уже.
  36. Ошин
    0
    15 марта 2013 08:20
    "Россия и Китай несут большую ответственность за мир на планете"
    Блин, Россия везде несет ответственность и всем должна помогать. К России всегда обращаются, когда нужна помощь. Вон, странам курляндским сколько раз помогали, и что? А потом, когда Россия уже сделало свое дело, ее ругают, обвиняют в оккупации.
    Хотя, помогать Ирану и Сирии надо, у нас и так, После сдачи Ливии, союзников там, в том регионе, осталось мало...
  37. 0
    15 марта 2013 09:18
    Да наши военные тоже уже наверняка там, даже по моему где то в инете про это читал.
  38. Несвет Незаря
    0
    15 марта 2013 09:27
    Да продавать им оружие и все. Пусть русские люди зарабатывают. Нам еще заводы восстанавливать надо - деньги нужны.
  39. +1
    15 марта 2013 10:55
    Сирия, наш внешний периметр обороны.
    И бороться за сохранение там дружественного к нам режима надо всеми доступными способами.
    Тем более, что правда на стороне Б.Асада и поддерживающих его сирийцев.
  40. +1
    15 марта 2013 13:45
    Поддержка Сирии должна быть явной и однозначной. Правда и право на стороне Сирии. То что брешут западные политики ложь от начала и до конца, и так ее и надо называть, а не миндальничать на саммитах. Почему на тормозах спустили авиа удар Израиля по Сирии ?!!! Это акт международного терроризма, где хваленые правозащитники ? Они другую ж.опу лижут и за ней им не видно того, что происходит. Однозначно правильно было сказано в статье, ответные меры должны быть адекватными. Поставка оружия Сирии не является нарушением никаких международных норм. Поставка оружия банкам мародеров которые разоряют страну - это преступление. Сирии надо помогать, и помогать открыто.
  41. gen.meleshkin
    0
    15 марта 2013 14:39
    Статья очень понравилась! Хорошие вопросы. Такое впечатление, что наша политика зависима и подчинена Госдепу, настолько беззубая и не яркая, скорее сонно-неживая, чем действенная. Да о чём можно говорить, если Медведев ратует за разбазаривание и распродажу производственной сферы и вообще российских активов. Либерасты сдают Россию широким фронтом, как пьянчуга Ельцин в лихие 90-е.
  42. 0
    15 марта 2013 14:48
    Спокойней! Помогать надо, но лезть туда открыто не надо. Вписывались уже и за поляков от нецев освободжали и болгар от турок, и что уважают они нас? Надо помогать оружием (желательно не 100 летней давности) и советниками по тихому. Поднимем оборонку, подтянем экономику, тогда и увеличим громкость в динамиках.
  43. amp
    amp
    0
    15 марта 2013 15:35
    Военная защита Сирии - это то, что Россия обязана сделать. Если конечно не хочет, чтобы повторилась история с Ливией.
    Но Сирия намного важнее для России чем Ливия по ряду причин.
    Россия должна разметить в Сирии ЗРК и ВВС и возможно какое то количество сухопутных войск, чтобы помочь Сирии.
    В тоже время необходимо серьёзно надавить на Турцию.