Politico: американский истеблишмент возмущен решением Трампа назначить телеведущего главой Пентагона

7 224 44
Politico: американский истеблишмент возмущен решением Трампа назначить телеведущего главой Пентагона

Не успел еще недавно избранный 47-й президент США вступить в свою должность, а в американском истеблишменте уже возмущены его решениями. Как пишет издание Politico, военные лоббисты, представители Демократической партии и ветераны шокированы намерением Трампа назначить главой Пентагона телеведущего Fox News Пита Хегсета.

Еще 20 минут назад я вообще не знал, кто он. У этого человека, похоже, вообще нет никакого опыта в политике Минобороны. Как он собирается работать с нашими международными партнерами?

– приводит издание слова демократа, члена комитета по вооруженным силам Палаты представителей Адама Смита.



Нет никаких сомнений, что Хегсет станет самым некомпетентным главой Пентагона в истории США. Готовься, Америка!

– заявил основатель одной из ветеранских организаций США Пол Рикхофф.

Кто, черт возьми, этот парень? Мы надеялись, что на место главы Минобороны США придет человек с действительно обширным опытом

– прокомментировал решение Трампа один из американских оружейных лоббистов.

В то же время, как пишет Politico, план новоизбранного президента США может заключаться в назначении на должность главы Пентагона полностью подконтрольного себе человека. Это исключит вероятность соперничества Трампа с представителями оборонного ведомства, как это было в его прошлый срок.

Кроме того, сам Хегсет уже «намекнул», что может поддержать Трампа в его желании устроить чистку высшего генералитета и чиновников, что указывает на его максимальную лояльность к республиканцу.

Касательно же возмущений американского истеблишмента «некомпетентностью» Хегсета, стоит отметить, что до работы обозревателем на канале Fox News он проходил военную службу в Ираке и Афганистане. Таким образом, он отлично осведомлен о реальных потребностях американской армии.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    13 ноября 2024 12:40
    А чего там возмущаются то? Актёр был президентом США? Был. Дементивный дед был президентом? Был. Список так то можно продолжить, лень только искать кто у них откуда вылез и чем болел.

    зы Я про половые перверсии даже и не заикнулся, хотя читал что ряд психиатров это тоже отночит к нарушениям психики.
    1. +5
      13 ноября 2024 12:46
      Politico: американский истеблишмент возмущен решением Трампа назначить телеведущего главой Пентагона
      ой да ладно.. ваш хоть
      служил и в чине кэпа ушёл в отсавку,.у нас вообще мебельщик был МО...хреново правда вышло...щас расхлёбываем.. но это совсем другая история.
      1. -2
        13 ноября 2024 12:47
        да, это так. но не мы же их выбирали? их назначили нас не спрашивая. а там типа выборы были.
        1. -1
          13 ноября 2024 12:48
          Цитата: Nexcom
          да, это так. но не мы же их выбирали? их назначили нас не спрашивая. а там типа выборы были.

          как всегда. мы и не выбираем ...за нас выбирают.
          1. +1
            13 ноября 2024 17:55
            Ничуть не сомневаюсь, что на любое действие Трампа его противники будут писать "весь народ возмущён".
            Хотя возмущены будут 5%, поддерживать 10%, а остальным будет пофиг.
            Мимо такой "вкусняшки", как назначение главой военных журналиста, противники Трампа, конечно, пройти не могли.
            Смотрим продолжение шоу.
      2. -2
        13 ноября 2024 12:49
        А кто это наш ??? Я чего то не понял про кого Вы?
        1. -2
          13 ноября 2024 12:50
          Цитата: Nexcom
          А кто это наш ??? Я чего то не понял про кого Вы?

          деменция ? сердюкова забыли ?
          1. 0
            13 ноября 2024 12:52
            а почему он (Сердюков) - наш? я к мебели отношения не имел никогда.....
            Вы свое сообщение то перечитайте - там про Сердюкова после написано. А сначало написано про какго-то нашего кто служил и ушёл в отставку кэпом
            Я и спросил - про кого это.
      3. 0
        13 ноября 2024 14:32
        Спасатель лучше справился?
        После него ничего не расхлебывают?
        Или про мебельщика как-то спокойнее писать?
        1. 0
          13 ноября 2024 18:01
          Цитата: Ivan№One
          Спасатель лучше справился?
          После него ничего не расхлебывают?
          Или про мебельщика как-то спокойнее писать?

          пожарник а не спасатель...один другого стоят, чего "спокойнее" то ? сердюков больше бед наделал.
          1. +1
            13 ноября 2024 18:56
            Цитата: Аэродромный
            пожарник а не спасатель...один другого стоят, чего "спокойнее" то ? сердюков больше бед наделал.

            1. пожарный, а не пожарник, стыдно путать
            2. никогда фанерный не был пожарным, биографию таких людей надо знать.
            Про мебельный завод одного знаем, а про мчс (с 94 под руководством фанерного), к которому только в 2002 "присоеденили" 300 тысяч пожарных из МВД - нет?

            "больше бед наделал"
            да неужели?! и в чем оцениваваем?

            "один другого стоят, чего "спокойнее" то"
            из них двоих только одного пиарили 20 лет по тв как надежду нации, а оно вон как вышло...
          2. -1
            14 ноября 2024 09:13
            . сердюков больше бед наделал.


            Что ему говорили, то он и делал. Вы на его награды посмотрите. Какая задача перед ним была поставлена, ту и выполнил. Или Героя России "за Васильеву" получил?
            Хорош уже стрелочников искать и на них всё валить.
      4. -1
        13 ноября 2024 15:35
        Цитата: Аэродромный
        у нас вообще мебельщик был МО...хреново правда вышло...щас расхлёбываем..

        Угу... так расхлёбываем, что до сих пор воюем тем, что при нём было поставлено на вооружение и заказано. smile
        1. 0
          14 ноября 2024 17:14
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: Аэродромный
          у нас вообще мебельщик был МО...хреново правда вышло...щас расхлёбываем..

          Угу... так расхлёбываем, что до сих пор воюем тем, что при нём было поставлено на вооружение и заказано. smile

          сколько военных училищ и вузов при нем закрыли,и сколько аэродромов, вам видимо пофигу...патриоты блин...
          1. 0
            15 ноября 2024 11:09
            Цитата: Аэродромный
            сколько военных училищ и вузов при нем закрыли,и сколько аэродромов

            ВВУЗы - да, это была ошибка. Настолько сокращать подготовку было не нужно.
            С другой стороны, 10 000 новых лейтенантов ежегодно в концепцию новой армии с профессиональным сержантским корпусом просто не вписывались. Не секрет, что у нас младшие офицеры служат на тех должностях, на которых за бугром хватает сержантов и всяких там уоррентов.
            Но, как известно, конструктивная часть реформы Макарова-Сердюкова была урезана практически до полной отмены.
            Что же до аэродромов... так не было у ВВС денег на содержание 6-10 ВПП на один авиаполк. Или Вы забыли, какие зияющие высоты вскрылись в авиации с приходом мебельщика - когда оказалось, что под гордым названием авиаполк в лучшем случае скрывается одна летающая эскадрилья, и пришлось собирать боеготовые полки из трёх-четырёх бумажных.
      5. -1
        14 ноября 2024 14:12
        Цитата: Аэродромный
        ,.у нас вообще мебельщик был МО...хреново правда вышло...

        Тот , что следующим был вообще в Армии не служил , сразу в звании генерала армии на должность министра в МО призвали . Вундеркинд на вундеркинде . А замы то , замы каковы . fellow У одного бабы с титьками , у другого Тимурр на Тимурре - вор на шпионе сидит и казнокрадом погоняет . yes Де-мо-кра-тия . bully
    2. +6
      13 ноября 2024 13:05
      Если вы про Рейгана - то тут все таки не простой актер. 22 года работы в госорганизациях после завершения актерской карьеры. 22 года человек опыта набирался. Дементивный тоже не из простых дед - это всетаки стоит признать. Но и сдал сильно - это тоже стоит признать
    3. 0
      13 ноября 2024 21:15
      Рейган перед избранием имел богатый политический опыт будучи главой профсоюза и также принимал участие в политике. Немного неуместно что из актеров в политику.
      1. 0
        14 ноября 2024 10:29
        Цитата: IlgizL
        Рейган перед избранием имел богатый политический опыт будучи главой профсоюза и также принимал участие в политике. Немного неуместно что из актеров в политику.

        Но актёрское прошлое ему припоминали регулярно. smile
        - Тогда скажи мне, гость из будущего, кто будет президентом Соединённых Штатов в 1985 году?
        - Рональд Рейган.
        - Рональд Рейган? Актёр?! А вице-президент кто? Джерри Льюис?!
        © Назад в будущее.
        1. 0
          14 ноября 2024 10:31
          Какая разница, один называет другая дразнится. Вся разница между ослами и быками
  2. +4
    13 ноября 2024 12:45
    Американский истеблишмент должен осознать, что их дни (70?) сочтены и с 21 января 2025 года Трамп будет их уничтожать.
    Иначе смену элит не произведёшь! (Темнейшему на заметку)
    А не надо было его чмырить в 2016-м!
    "Любое действие вызывает противодействие равное по значению и противоположное по направлению." (приписывают И. Ньютону)
    1. 0
      13 ноября 2024 16:20
      Цитата: Смею_заметить_
      Американский истеблишмент должен осознать, что их дни (70?) сочтены

      Говорят, на четырёхлетний круиз билеты уже проданы. Вот только кораблику уже за тридцать и имя ему - "Одиссей" - не спроста это... no
      1. Комментарий был удален.
  3. -3
    13 ноября 2024 13:08
    Странно. Но байден же назначил клоуна главой страны. а тут какой то чиновник laughing laughing
  4. 0
    13 ноября 2024 13:08
    американский истеблишмент возмущен решением Трампа назначить телеведущего главой Пентагона

    А кого нужно было назначать: Байдена или К. Харрис, а может Нэнси Пилоси или не очаровательную Клинтон?...
    1. 0
      13 ноября 2024 15:36
      Цитата: Правдодел
      А кого нужно было назначать: Байдена или К. Харрис, а может Нэнси Пилоси или не очаровательную Клинтон?...

      Жаль МакКейн не дожил - идеальный был бы глава Пентагона.
      1. -1
        13 ноября 2024 16:16
        Цитата: Alexey RA
        Жаль МакКейн не дожил - идеальный был бы глава Пентагона.

        Эх, он бы им навоевал!..
  5. +1
    13 ноября 2024 13:10
    Хегсет уже «намекнул», что может поддержать Трампа в его желании устроить чистку высшего генералитета и чиновников

    Да кресла свои потерять боятся, вот вой и начали....
  6. 0
    13 ноября 2024 13:23
    А выбрать актёра президентом - не покоробило?
    Ещё недавно полмира хохотало над Псаки...
    1. +1
      13 ноября 2024 13:38
      Цитата: ROSS 42
      Ещё недавно полмира хохотало над Псаки...

      Не напоминайте, у меня даже ностальгия возникла.feel Ну кто ещё может сравниться с неподражаемой Джен? А её незабываемые диалоги с журналистом Мэтью Ли? Любой театр позавидует. smile
      1. 0
        13 ноября 2024 16:15
        Цитата: Монтесума
        Ну кто ещё может сравниться с неподражаемой Джен?

        Псака наше всё! Она подарила нам Белорусское море и горы Ростова!
  7. -5
    13 ноября 2024 13:31
    Цитата: KukuRuzvelt
    Если вы про Рейгана - то тут все таки не простой актер. 22 года работы в госорганизациях после завершения актерской карьеры. 22 года человек опыта набирался.


    Даешь Михалкова в министры обороны или в президенты!
    Опыта ведь не меньше у Никиты, однако, да и как актер он покруче будет, чем Рейган.
  8. 0
    13 ноября 2024 13:32
    Цитата: ROSS 42
    Ещё недавно полмира хохотало над Псаки...


    И над "бушизмами". М. Задорнов отдыхал.
    1. -2
      13 ноября 2024 13:47
      Цитата: Illanatol
      И над "бушизмами". М. Задорнов отдыхал.

      Какая странная картина вырисовывается: М. Задорнов вместе с простыми россиянами ухахатывается над «бушизмами», а президент Путин делится со слушателями (на Валдае) своими впечатлениями о мудрости Буша и его гостеприимстве на собственном ранчо. И таким мясом его сам Буш угощал, которого в мире нет...
      Всё познаётся в сравнении...
      1. -3
        13 ноября 2024 14:44
        Буш больше прикидывлся "простачком из Техаса", чем был им. Он охотно подшучивал над собой и позволял другим, не обижался, не злился, не мстил.
        Это свидетельствует о контролю над Эго и некотором IQ
  9. +2
    13 ноября 2024 13:51
    Цитата: ROSS 42
    Какая странная картина вырисовывается: М. Задорнов вместе с простыми россиянами ухахатывается над «бушизмами», а президент Путин делится со слушателями (на Валдае) со своими впечатлениями о мудрости Буша и его гостеприимности на собственном ранчо. И таким мясом его сам Буш угощал, которого в мире нет...


    "Язык дан политику, чтобы скрывать свои мысли..."

    Пока Буш упивался исключительностью своей нации, равно как и чужой лестью, вел затратные, но малопродуктивные для США войны (Ирак и Афганистан), наш Гарант потихоньку продвигал свою модернизацию России. И наша страна уже не та, что была лет 20 назад.
  10. +1
    13 ноября 2024 14:08
    Et "establishment " >Américain n'est pas choqué par un clown sanglant à la tête de l'Ukraine ?
    Ah non , bien sur , tant qu'il sert LEURS intérêts ...!

    А американский "истеблишмент" не шокирован кровавым клоуном во главе Украины ?
    О Нет, конечно, до тех пор, пока он служит их интересам ...!
  11. 0
    13 ноября 2024 14:12
    В его послужном списке есть Гуантанамо. Место весьма примечательное своей славой.
    1. -1
      13 ноября 2024 16:12
      Цитата: Был Мамонт
      В его послужном списке есть Гуантанамо. Место весьма примечательное своей славой.

      Ну, значит, искать укромное местечко для особо упоротых из числа истеблишмента ему не долго придётся...
      1. 0
        13 ноября 2024 19:32
        Цитата: isv000
        Ну, значит, искать укромное местечко для особо упоротых из числа истеблишмента ему не долго придётся...

        Цитата: voyaka uh
        Вообще-то он был боевым майором в армии. Воевал в Ираке и Афгане.
        "Порох понюхал" , как говорят..

        Не по мне такой "черный юмор", хоть и минус не мой.
        Гуантанамо- гнездо американского гестапо. Такой министр обороны на пару с импульсивным и порой неадекватным президентом могут много бед и горя принести.
  12. 0
    13 ноября 2024 15:06
    Вообще-то он был боевым майором в армии. Воевал в Ираке и Афгане.
    "Порох понюхал" , как говорят...
  13. -1
    13 ноября 2024 16:10
    Американский истеблишмент теперь может лишь надуваться, как жаба, бабло больше не будет литься потоком, профильтрованным на всяких там "украинах". Телеведущий присмотрит а Маск просчитает их на два хода вперёд. Халява кончилась!
  14. -1
    13 ноября 2024 16:16
    здесь вопрос как и везде: можно управлять управляемыми, которым можно доверять, проверять и корректировать.
    А с грамотным спецом всегда тяжело, потому что он знает и умеет пользоваться своими инструментами, как для пользы общего дела, так и наоборот - включать отмазывалку... Грамотного спеца уже придется направлять доверием и возможностями.
    И все накроется медным тазом, когда одна из этих и других связей будет нарушена.
    У нас так частенько, подставят, а потом начинают обдирать как липку. вроде много чего сделал и делаешь для стабильности а тебя как липку наказывают и обдирают...
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    14 ноября 2024 11:28
    Странно, а когда фигляр и лицедей рейган стал перзидентом сга, никто не тявкал и не возмущался...
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    15 ноября 2024 00:18
    Победа Дональда Трампа: таки кто «за ним стоит» и таки что теперь будет?
    https://eadaily.com/ru/news/2024/11/14/pobeda-donalda-trampa-taki-kto-za-nim-stoit-i-taki-chto-teper-budet