После вхождения ВС РФ в купянский мкр Заосколье ситуация для противника в Купянске-Узловом крайне осложнилась

93
После вхождения ВС РФ в купянский мкр Заосколье ситуация для противника в Купянске-Узловом крайне осложнилась

Информационные ресурсы противника подтверждают вхождение российских войск в Купянск. При этом отмечается, что продвижение российских подразделений было столь стремительным, что реакция находящегося в Купянске украинского гарнизона была «несколько запоздалой».

При этом небезызвестный украинский паблик DS пишет о том, что «часть наступавших подразделений армии России понесли потери». Однако и этот паблик, и другие медиаресурсы противника признают, что российским войска удалось закрепиться в восточной части города – микрорайоне Заосколье.



В связи с ситуацией украинский гарнизон в Купянске-Узловом оказался в крайне непростом положении. Контроль со стороны ВС РФ части мкр Заосколье позволяет взять под огневой контроль дороги, ведущие из этого микрорайона на юг – в сторону упомянутого Купянска-Узлового.

Соответственно, в Купянске-Узловом, где позиции ВСУ были ориентированы главным образом на южное и юго-восточное направление, откуда в течение нескольких месяцев шло продвижение армии России, теперь приходится перестраивать. Ведь теперь по ним идёт огонь с севера – фактически в тыл.

Сложная для ВСУ ситуация и в Кучеровке, что к востоку от Купянска. Там гарнизон ВСУ также получил угрозу с нашей стороны с тыла, пытаясь при этом сдержать продвижение ВС РФ в районе соседней Петропавловки.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    14 ноября 2024 09:59
    Хорошая новость! Теперь не спешить и беречь л/с. Удачи нашим войнам и командирам!
    1. +10
      14 ноября 2024 10:32
      Цитата: Лимон
      Хорошая новость! Теперь не спешить и беречь л/с. Удачи нашим войнам и командирам!

      Наши, (если верить информации) наоборот срочно бросили подмогу закрепившейся группе, правда тоже техника подорвалась, но небольшое подкрепление успело пробиться к первой группе.
      Помоги, Господи нашим ребятам выстоять.
      1. -3
        14 ноября 2024 10:41
        Вот что пишет по этому поводу Юрий Подоляка.

        https://t.me/yurasumy/19144
        1. +1
          14 ноября 2024 10:49
          Цитата: Orange-Bigg
          Вот что пишет по этому поводу Юрий Подоляка.

          https://t.me/yurasumy/19144

          Такая же инфа у меня была только с других источников.
          Добавлю, что только не Подоляке (организатору и коменданту Сумского майдана и, по его же словам - упоротому националисту ) держать кулаки за наших парней.
          1. +4
            14 ноября 2024 11:18
            Полностью подлерживаю ,насчет Подоляки.Лажал,лажает и продолжает это дело.В погоне за хайпом тиражирует вбпосы 404. Последний про морпехов 810 бр.яклбы попавших в окружение...
          2. +5
            14 ноября 2024 11:26
            Добавлю, что только не Подоляке (организатору и коменданту Сумского майдана и, по его же словам - упоротому националисту ) держать кулаки за наших парней.

            а вы отвлекитесь от данной фамилии и посмотрите сколько в нашем медийном пространстве людей оттуда...
            не считал, но не удивлюсь, что их больше чем нас, россиян
            1. -2
              14 ноября 2024 11:47
              Цитата: Дедок
              Добавлю, что только не Подоляке (организатору и коменданту Сумского майдана и, по его же словам - упоротому националисту ) держать кулаки за наших парней.

              а вы отвлекитесь от данной фамилии и посмотрите сколько в нашем медийном пространстве людей оттуда...
              не считал, но не удивлюсь, что их больше чем нас, россиян

              А, чего мне отвлекаться, я сними тут каждый день собачусь... winked
          3. -3
            14 ноября 2024 12:19
            Да читал его высказывания, где всё перемешалось, а наши потеряли 2 танка и все ББМ, а бойцы остались в окружении. Как будто он сам там был.
          4. -5
            14 ноября 2024 13:14
            Полностью согласна на счёт майданутого Падаляки. Он инфу постит с других источников только негативную и добавляет порцию паники. От его постов - один вред. Ну чтобы совсем уже не палиться, так что-то положительное со своими "держим кулачки за ребят". Вот только за каких "ребят" он переживает? Видно своих нацистов. Косяков у него многовато, иногда проявляется его майдановская душонка. Ему на Россию наплевать - служить будет любому хозяину кто платит больше и где заТница в тепле.
            1. +1
              14 ноября 2024 16:10
              Цитата: Олеся Леся
              От его постов - один вред.

              Да. Укрепили меня в этом мнении, яко-бы в доску российские, телеведущие Никонов (про наши неудачи говорит бодро, а про победы - сонным голосом) и Соловьев (при рождении не Соловьев, а Виницковский), которые стали приглашать Подаляку в свои программы в качестве военного эксперта, предоставляя вражине общероссийскую медийную площадку fool
          5. 0
            15 ноября 2024 07:29
            Команда "мочить Подоляку" поступила этой осенью. А до этого был вполне рукопожатым.
            1. +1
              15 ноября 2024 17:35
              Цитата: Прокоп_Свинин
              Команда "мочить Подоляку" поступила этой осенью. А до этого был вполне рукопожатым.

              Хорошо-бы. Откуда информация?
              1. 0
                15 ноября 2024 17:46
                Вам лучше знать. Я от таких, как вы, узнал.
                1. +1
                  15 ноября 2024 17:48
                  Цитата: Прокоп_Свинин
                  Вам лучше знать. Я от таких, как вы, узнал.

                  Получается, это я Вам команду даю
                  Цитата: Прокоп_Свинин
                  "мочить Подоляку"
                  ???
    2. -1
      14 ноября 2024 11:12
      А у меня мозги нараскоряку, глядя на приложенную карту местности. Зачем-то ее развернули севером на запад и не пойму зачем? И ведь не лень было развернуть все названия на карте... Так глядишь, мы скоро станем наступать на восток, а не на запад....
      1. 0
        14 ноября 2024 11:20
        Цитата: Сабуров_Александр53
        А у меня мозги нараскоряку, глядя на приложенную карту местности. Зачем-то ее развернули севером на запад и не пойму зачем? И ведь не лень было развернуть все названия на карте... Так глядишь, мы скоро станем наступать на восток, а не на запад....

        Осталось только ландшафт поменять, как в фильме про Дембель. lol
        1. -6
          14 ноября 2024 11:41
          ты то куда? карты тоже читать не умеешь?
          1. +1
            14 ноября 2024 15:55
            Цитата: Ivan№One
            ты то куда? карты тоже читать не умеешь?

            Туда-же куда и ты, искажать развёртку эллипсоида Земли на плоскости.
      2. +4
        14 ноября 2024 11:31
        Никто ничего не разворачивал, Вам надо просто встать с кровати и посмотреть например в Яндекс картах.
        1. -2
          14 ноября 2024 11:45
          а это чукчи не читатели. это чукчи писатели
        2. +1
          14 ноября 2024 12:49
          Ребята. бес попутал, каюсь!!!! Читал до этого про Курахово и спутал здесь с Купянском...
          Готов отработать наряд вне очереди request
      3. -4
        14 ноября 2024 11:44
        "полковник" ,а карты читать не умеет
        все тут верно: север "вверху", восток - "справа" (Кучеровка и Петропавловка - как раз на востоке от Купянска), Оскол с севера на юг.
        Мозги у тебя точно нараскоряку. Тут все верно.
        1. 0
          14 ноября 2024 12:54
          Ваня, прости, готов снять погоны за свою позорную ошибку, спутав Купянск с Курахово. Как уже написал (покаялся) выше, сам себе удивляюсь, что допустил такой ляп. А ведь все географические диктанты щелкаю как орешки и влет могу назвать почти все столицы , все моря, все самые высокие горы на континентах. А тут такая проруха случилась...Пошел драить гальюн, сам себя уже наказал! lol
  2. -13
    14 ноября 2024 10:14
    Чем хороша компьютерная игра? Тем, что там никто не делает игроку больно. Поэтому игрок выбирает всегда наитруднейший маршрут. Он интересней. А ещё в игре всегда можно вернуться к точке сохранения и переиграть заново. Чем плоха компьютерная игра? Тем, что она не есть жизнь. А чем плоха жизнь? Тем, что держит в руках "игровой джойстик" один, а в кровавое месилово идёт другой. Вокруг Купянска полей мало? Но так не интересно потому, что легче.
    1. +4
      14 ноября 2024 10:36
      Мины-с. И низины. По полям не пройти.
      До населенного пункта на холме мало кто дойдет.
      Поэтому всегда пытаются зацепиться за первую линию домов, ибо там подвалы и фундаменты, под ними можно копать укрытия и нет возможности вести стрельбу прямой наводкой на пару километров.
      1. -7
        14 ноября 2024 10:39
        Да, наверное есть и минусы фланговых рейдов. Минусы есть даже в ЗОЖ, если внимательней изучить вопрос. Однако военную аксиому "Поле легче города" ещё никому не удалось опровергнуть.
        1. +2
          14 ноября 2024 10:41
          Поле легче города, если рядом на холме нет города. Пример- Угледарск.
          Панцер Генерал больше не работает, вышел на пенсию.
          1. -4
            14 ноября 2024 10:47
            Поле есть и вдали от города. Прямо сейчас передо мной карта СВО. Вижу куда более "вкусное" направление на Малую Шапковку. Не спорю в отсутствии у себя хоть каких-то стратегических талантов и информации с мест. Пользуюсь примитивной логикой. Однако на этом сайте совсем недавно бурно хвалили изменившуюся тактику войск РФ обходить и охватывать крупные НП в поле.
            1. 0
              14 ноября 2024 11:04
              Это которая за рекой? А как туда попасть?
            2. 0
              14 ноября 2024 11:11
              Ну и в догонку- перепад высоты в 60 м правого берега Оскола вас не смущает?
              1. -5
                14 ноября 2024 11:21
                перепад высоты в 60 м

                Каньон какой-то... Вы представляете себе 60 метров в высоту? Я не очень осведомлён об украинских ландшафтах, но ближайшие горы на Кавказе. Да и вообще форсирование реки - задача обкатанная и реальная. А как воевать, если рек бояться? Вот лезть в городскую застройку... Решаемо, конечно. Как в Бахмуте.
                1. +1
                  14 ноября 2024 11:48
                  Каньон какой-то... Вы представляете себе 60 метров в высоту? Я не очень осведомлён об украинских ландшафтах, но ближайшие горы на Кавказе. Да и вообще форсирование реки - задача обкатанная и реальная. А как воевать, если рек бояться? Вот лезть в городскую застройку... Решаемо, конечно. Как в Бахмуте.

                  60 метров это в районе Двуречной, напротив Синьковки многострадальной. Но в районе Купянска тоже неслабо.
                  Меловые горы, прямо у подножья река Оскол, все господствующие высоты у них, нарочно не придумаешь.
                  Знаю хорошо эти места, пара видов снизу и один сверху.
                  1. -1
                    14 ноября 2024 11:55
                    Трудно, конечно, вверх карабкаться. Но тут речь о том, что легче. Вижу на карте, что через Купянск тоже протекает река, которую тоже придётся форсировать. Мосты-то наверняка снесут. А "приятным" плюсом прилагается городская застройка. Фиг знает, я тоже не самый умный. Глупости совершать доводилось. Весь набор "удовольствий" форсирования реки плюс высокий берег, минус городская застройка - логика очевидная, вроде бы. Или нет? На том фото, что вы добавили, задача не кажется такой уж трудной.
                    1. +2
                      14 ноября 2024 12:22
                      Трудно, конечно, вверх карабкаться. Но тут речь о том, что легче. Вижу на карте, что через Купянск тоже протекает река, которую тоже придётся форсировать. Мосты-то наверняка снесут. А "приятным" плюсом прилагается городская застройка. Фиг знает, я тоже не самый умный. Глупости совершать доводилось. Весь набор "удовольствий" форсирования реки плюс высокий берег, минус городская застройка - логика очевидная, вроде бы. Или нет? На том фото, что вы добавили, задача не кажется такой уж трудной.

                      В 1943-м в ВОВ в Купянск отсюда зашли. 172 стрелковая дивизия при поддержке 115 танковой бригады. НО. Ворвались на плечах, с форсированием реки, у немцев не было здесь полноценной обороны, это был удар в правый фланг группы Вернера Кемпфа.
                      А сейчас укреплялись 2 года... wink Там сверху всё простреливается на 20 км.

                      С нашей стороны равнина, с их - отроги меловых гор с лесом. Вот еще обзорный и место где 60 метров.
                      1. +1
                        14 ноября 2024 12:26
                        Не буду спорить. Вы местный, вам видней. Но я бы людей при ЛЮБЫХ раскладах не послал бы на позицию врага через городскую застройку. Минусы полевого форсирования присутствуют, конечно. А ля герр как а ля герр. Убиват везде. Но сколько минусов в прохождении через город!!!
                      2. 0
                        14 ноября 2024 12:30
                        Не буду спорить. Вы местный, вам видней. Но я бы людей при ЛЮБЫХ раскладах не послал бы на позицию врага через городскую застройку. Минусы полевого форсирования присутствуют, конечно. А ля герр как а ля герр. Убиват везде. Но сколько минусов в прохождении через город!!!

                        К счастью, не местный, бывал там часто, в стародавние времена по работе. stop
                        А так Вы правы конечно, по уму надо обходить западнее и форсировать на равнине в районе Изюма, с дальнейшим развитием Балаклея-Мерефа.
                        Но это с дивана. laughing
                      3. +1
                        14 ноября 2024 12:35
                        Но это с диван

                        Я давненько на этом сайте тусуюсь. Знаете, с местных диванов часто слышу разумные рассуждения. А бывают и пророчества. Про возможность курского прорыва ВСУ тут, кстати, были предположения. Не знаю уже кого слушать.
                      4. -1
                        14 ноября 2024 12:59
                        Ну самом деле не то и не так.
                        Ибо нефиг вообще лезть на правый берег Оскола, в Изюм тоже не зачем.
                        Выйдут на левый берег и все. Дальше будут стоять лет десять, ждать пока украинцы перестреляют друг друга.
                        Движ сейчас будет на южном Донбассе, в обход Покровска и далее в обход Славянска -Краматорска.
                      5. -1
                        15 ноября 2024 11:51
                        В город можно входить по разному
                2. 0
                  14 ноября 2024 12:47
                  Ну как обкатанная? В 2022 пытались Северский Донец форсировать, напротив Серебрянки, рельеф похожий был, наши там только техники потеряли на мотострелковый батальон, про людей не знаю.
                  Рекомендую https://divgen.ru
              2. 0
                14 ноября 2024 14:24
                Да, фигня! laughing
                Всего-то как на 18-й этаж забежать. 3 минуты.
                А там колючка, МЗП и мины.
                1. 0
                  15 ноября 2024 20:23
                  Ну таки да. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
            3. -3
              14 ноября 2024 12:09
              по полю ваши колонны за 15 минут все уничтожат
              1. -4
                14 ноября 2024 12:17
                А в городе толпа торжествующих граждан, с цветами и слезами радости. И защита местной полиции. Никто не обидит. Не ходи сынок на ринг! Там в лицо бьют. Весь вопрос не в том, где война без потерь. Вопрос в том, где их меньше. В городе? Я вас умоляю!
                1. -2
                  14 ноября 2024 12:30
                  сейчас меньше в застройке потерь
                  1. -3
                    14 ноября 2024 12:32
                    сейчас меньше в застройке потерь

                    У меня обратная информация с мест. Да и у вас тоже. Про Бахмутскую мясорубку даже австралийские пигмеи слышали.
                    1. -1
                      14 ноября 2024 12:35
                      про контрнаступ на юге слышали? сколько там техники и людей положили укрии?
                      1. -2
                        14 ноября 2024 12:39
                        сколько там техники и людей положили укрии?

                        Сколько? У вас есть достоверные источники информации? Или "потери 1/10, миллион сбитых самолётов" и т.д. из сводок?
                      2. -2
                        14 ноября 2024 13:14
                        порядка 50 тысяч убитыми только
                2. 0
                  14 ноября 2024 13:01
                  Нет там никакого населения. Все как правила уже сбежали.
              2. 0
                16 ноября 2024 04:07
                Когда увидел фото Угледара, то все вопросы отпали, почему его 2 года не могли взять. И почему агломерацию в обход брать труднее, чем в лоб.
        2. 0
          14 ноября 2024 11:34
          Цитата: Степняк
          Однако военную аксиому "Поле легче города" ещё никому не удалось опровергнуть.
          И что вы в этом поле делать будете? Изображать мишень для Дронов?
          1. -2
            14 ноября 2024 11:40
            С дроном битва на равных. Лицом к лицу. А снайпер, засевший в бетонных зарослях, подлая зараза. Бьёт изподтишка. Да там много "интересных" особенностей. Тут один пишет "реку преодолевать". Вам вот дроны в небе досаждают. Сразу вспоминается анекдот про пожарного - "а как пожар, так хоть увольняйся". Там не война, конечно (сарказм). Но даже СВО - это специальная ВОЕННАЯ операция.
        3. -2
          14 ноября 2024 12:06
          с появлением дронов и разведки онлайн то эта аксиома давно опровергнута))))
          1. 0
            14 ноября 2024 12:13
            Дроны и спутниковый глаз одинаково эффективны как в поле, так и в городе. "Опровергнутая аксиома" - это слишком громко сказано. Парящий в пространстве космонавт никак не опроверг наличие гравитации. А вот мурашки по спине при входе в маленький кишлак - это было и есть. Мультук в любой щели, невидимый враг в метре за стеной, любой предмет - мина, любой провод - растяжка, за любым углом возможная рукопаха... Такой массив признаков городского боя очень трудно свернуть наличием дрона в поле.
            1. -2
              14 ноября 2024 12:15
              в городе во много раз легче скрыться от дронов
              1. 0
                14 ноября 2024 12:22
                Личный опыт, или мысли вслух? Вообще-то на войне идёт взаимное уничтожение. В городе дрон уничтожить тоже легче? А кроме дронов бояться уже нечего? Там из под каждого валуна невидимый ствол торчит. Дистанция контакта укорочена до рукопашной схватки. Непонятна линия контроля. Всё перечислить?
            2. -1
              15 ноября 2024 11:53
              Входили в кишлак? В город?
              1. 0
                16 ноября 2024 05:20
                Участвовал в четырёх зачистках. Мех.вод. БТР.
    2. -6
      14 ноября 2024 10:37
      Цитата: Степняк
      Чем плоха компьютерная игра? Тем, что она не есть жизнь.

      Хватит умничать про комп-игры, вот на вскидку 10 реальных случаев, когда игры стали причиной смерти.

      Случай №1. «Аптечный стрелок» и Manhunt.
      Случай №2. Dota 2 и тромб.
      Случай №3. Шутеры и инсульт.
      Случай №4. World of Warcraft и поножовщина.
      Случай №5. Конфискованный модем и материнская месть.
      Случай №6. Страх и ненависть в Красноярске.
      Случай №7. Готика и кувалда.
      Случай №8. Геймеры и смертельный хоккей.
      Случай №9. Смертельные разборки после Lineage 2.
      Случай №10. Кража, убийство и донат.
      1. +7
        14 ноября 2024 10:43
        А ещё бывают ДТП. Автотранспорт - штука вредная и опасная. Как ещё не запретили? А насчёт "умничать"... Могу позволить себе такую роскошь, ибо проходил и компьютерные игры (очень люблю их), и реальные БД (очень не люблю их). Вообще давно зарёкся не спорить с женщиной (ибо бесполезно и глупо), но вот как чёрт за язык всегда тянет.
        1. -2
          14 ноября 2024 10:55
          Цитата: Степняк
          но вот как чёрт за язык всегда тянет.

          Всё превращается в чёрт знает что, если чёрт рядом и знает что.
      2. 0
        14 ноября 2024 10:46
        Цитата: Ясная
        вот на вскидку 10 реальных случаев, когда игры стали причиной смерти.

        Вы подменяете понятия. Сама по себе игра безвредна. Но у лиц с психическими отклонениями она может стать спусковым крючком для противоправных действий. Обвинять в таких случаях игру, это то же самое, что обвинять жертву серийного убийцы, который был повёрнут, скажем, на женщинах с причёской каре в том, что это она спровоцировала преступление так как подстриглась каре.
        1. -2
          14 ноября 2024 10:50
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Обвинять в таких случаях игру, это то же самое, что обвинять жертву серийного убийцы,

          В каком месте я обвиняла игру, Андрей из Челябинска?
          1. -1
            14 ноября 2024 10:55
            Вот в этом
            Цитата: Ясная
            Хватит умничать про комп-игры, вот на вскидку 10 реальных случаев, когда игры стали причиной смерти

            Причиной смерти стали не игры, а отклонения людей, в них игравших
            1. -2
              14 ноября 2024 11:04
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Вот в этом
              Цитата: Ясная
              Хватит умничать про комп-игры, вот на вскидку 10 реальных случаев, когда игры стали причиной смерти

              Причиной смерти стали не игры, а отклонения людей, в них игравших

              Не нужно отклоняться на отклонения...
              Вы, реально не понимаете разницы между причиной например, смерти и обвинением в смерти?
              1. -2
                14 ноября 2024 11:15
                Цитата: Ясная
                Не нужно отклоняться на отклонения...

                Или подробно и авторитетно разъяснить, что, у кого и куда конкретно отклонилось?
              2. -1
                14 ноября 2024 11:29
                Вы, реально не понимаете разницы между причиной например, смерти и обвинением в смерти?

                прям голливудский боевик "Джон Уик": где красной нитью проходит "причины и последствия"...
                1. 0
                  14 ноября 2024 11:51
                  Цитата: Дедок
                  Вы, реально не понимаете разницы между причиной например, смерти и обвинением в смерти?

                  прям голливудский боевик "Джон Уик": где красной нитью проходит "причины и последствия"...

                  Обычно в этом сериале выясняют не
                  Цитата: Дедок
                  "причины и последствия"
                  а считают когда закончатся патроны на палке winked
      3. -4
        14 ноября 2024 11:47
        в какие игры компьютерные играл Гитлер и Пол Пот?
      4. -3
        14 ноября 2024 11:47
        10 случаев.
        А сколько человек играло в данные игры
        Сколько не играло?
        Может есть статистика, что
        5 человек стали совершили преступление играя в игру Doka2 и 100 человек совершили преступления не играя в игру Doka2.
        Отсюда вывод: игра Doka2 способствовала числу преступлений
    3. -1
      14 ноября 2024 17:34
      Цитата: Степняк
      Вокруг Купянска полей мало? Но так не интересно потому, что легче

      Вы не поверите, но таки да – вокруг Купянска мало полей и много населённых пунктов.
      А как удар на Малую Шапковку поможет взять Купянск – это вообще загадка.
  3. -3
    14 ноября 2024 10:37
    В Купянск-Узловой, есть мост через реку Оскол. По нему будет снабжение гарнизона в городе. Наши его тоже не тронут?
    1. 0
      14 ноября 2024 11:35
      Два моста. Железнодорожный и автомобильный.
  4. 0
    14 ноября 2024 10:42
    Пусть военная удача улыбнётся нашим!!! Самое главное сейчас - не останавливать военных, дать им самим принимать решения о заморозке боевых действий, только не политикам! По крайней мере, не сейчас, когда наши "поймали" кураж Победы!
  5. -1
    14 ноября 2024 10:58
    Я до сих пор поражаюсь нашим командованием. Почему всегда заставляют идти влоб неся большие потери. Не проще действовать как амеры и евреи - сносить все под ноль? Зачем ковыряться в дерьме при этом убивая своих солдат? Что бы спасти как можно больше укров?
    1. 0
      14 ноября 2024 17:44
      Цитата: Землекоп
      Не проще действовать как амеры и евреи - сносить все под ноль

      В снесённом под ноль Сталинграде бои шли семь месяцев.
      Коалиция, возглавляемая США больше года сносила под ноль Мосул, прежде чем удалось его захватить.
      А евреи со своей, столь любимой диванными стратегами, тактикой сноса под ноль уже больше года ковыряются с противником не имеющим авиации, артиллерии и бронетехники на территории размером с половину Москвы.
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    14 ноября 2024 11:42
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    После вхождения ВС РФ в купянский мкр Заосколье ситуация для противника в Купянске-Узловом крайне осложнилась

    Думаю сегодня там уже будет стоять одна БТГ вместе с артиллерийской группой , чтобы держать оставшиеся резервы укропа на коротком поводке.
  8. -5
    14 ноября 2024 11:42
    То есть когда противник попадает в огневой мешок - это очень хорошо. А когда мы сами в него лезем - это тоже хорошо, потому что отвоевываем территорию?
  9. -1
    14 ноября 2024 13:11
    Беспилотники туда , пусть боеприпасы подвозят
  10. -2
    14 ноября 2024 15:20
    Купянск. Вчера после обеда из района Лимана Первого в Купянск до трассы на Сватово прорвались две бронеколонны ВС РФ в точку 49.716024, 37.640475. В первой две мотолыги, БМП и танк, которые были подбиты после выброски десанта. Состав второй бронеколонны известен, так как было уже темно, одна из БМП прорывалась до Сватовской улицы еще южнее на 500 метров.

    По данным противника в рейде, который насчитывал 4 волны, принимали участие 15 единиц бронетехники, в том числе УР-77.

    По последним данным бойцы находятся в окружении, противник очнулся и пока непонятно зачем была проведена эта десантная операция. Если не последует других штурмов в ближайшие сутки-двое, значит дела плохи.

    https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/14_11_2024_shok_kupjansk_dve_bronegruppy_vs_rf_prorvalis_v_gorod_karta_boevykh_dejstvij_na_ukraine_kurskaja_oblast_19_video/60-1-0-15845
    1. 0
      14 ноября 2024 17:46
      Цитата: Аль Манах
      бойцы находятся в окружении ... дела плохи... voenhronika.ru

      Военхроника, как обычно льёт бальзам на души всепросральщиков.
      1. -3
        14 ноября 2024 19:10
        Уря-патриотам плевать с боевых диванов на наши потери.
        1. +1
          14 ноября 2024 19:22
          Цитата: Аль Манах
          Уря-патриотам плевать с боевых диванов на наши потери

          А всепросральщикам с точно таких же боевых диванов плевать на наши успехи.
          При этом, я даже затрудняюсь придумать, чему и как могут помочь ваши смакования наших потерь и неудач...
          1. -2
            14 ноября 2024 19:28
            Уря-патриоты испытывают оргазм и смакуют постоянные наши успехи, просматривая новости по телевизору - там всё отлично и радужно уже три года, а в Донецк прилетают ракеты уже 10 лет, но урякалам на это плевать, свой оргазм-то куда важнее. А наши потери и неудачи должны бы чему-то научить тех, кто их создаёт, но они об этих потерях и неудачах даже не знают, потому что получают бодрые рапорты о победах от тех, кто хочет сохранить и приумножить звёзды на погонах.
            1. +1
              14 ноября 2024 20:13
              Цитата: Аль Манах
              Уря-патриоты испытывают оргазм и смакуют постоянные наши успехи ... наши потери и неудачи должны бы чему-то научить тех, кто их создаёт

              И какая же связь между теми, кто создаёт проблемы и теми, кто радуется успехам? Я так понимаю, вашу голову не посещает очевидная мысль, что это совершенно разные люди?
              А ещё дико интересно как ваше нытьё помогает эти самые проблемы исправлять?
              1. -1
                14 ноября 2024 20:18
                Да потому что те, кто радуется успехам и закрывает глаза на потери, одного поля ягоды с теми, кто скрывает эти потери. Это - цензурно.
                А нытьё о проблемах даёт шанс, что его количество в нете превысит критическую отметку и весть о том, что не всё так хорошо у прекрасной маркизы, дойдёт до САМОГО ВЕРХА. Неужели это так сложно для понимания?
                1. +1
                  14 ноября 2024 21:05
                  Цитата: Аль Манах
                  А нытьё о проблемах даёт шанс

                  То есть, это у вас такой способ борьбы за всё хорошее против всего плохого, не вставая с дивана.
                  И как, за два с лишним года много вашего нытья дошло до самого верха и хоть что-то изменило к лучшему?
                  1. -1
                    14 ноября 2024 21:17
                    Нет, не много, потому что шум ваших оваций заглушает голос разума.
                    Вам правда плевать например на судьбу ребят из 810-й бригады?
                    1. +1
                      14 ноября 2024 22:52
                      Цитата: Аль Манах
                      Нет, не много

                      А если точнее, то абсолютно ничего. Единственный результат – это чувство вашего самоудовлетворения.

                      Цитата: Аль Манах
                      потому что шум ваших оваций заглушает голос разума

                      А, так вы, стало быть, голос разума в пустыне безразличия и бездумных оваций.
                      Сам себя не похвалишь, никто не догадается.

                      Цитата: Аль Манах
                      Вам правда плевать

                      Я не сказал, что мне плевать.
                      Однако, напрашивается вопрос: что, по-вашему, должны делать те, кому не плевать, что бы вас это удовлетворило? Игнорировать все наши успехи и в каждой теме ныть, как всё плохо?
                      1. -1
                        15 ноября 2024 05:54
                        Игнорировать все наши успехи и в каждой теме ныть, как всё плохо?
                        Ну бред-то зачем нести? Где кто про успехи ныл, что это плохо? Героев диванного фронта информируют о неудачах (которые они не то что не видят, а даже не хотят о них знать, ибо это ломает их победную парадигму), а не осуждают успехи. Осуждать успехи - удел оппозиционеров власти, но здесь таких точно не будет, они сидят на чисто новостных сайтах (Рамблер, РИА и др.).
                      2. 0
                        15 ноября 2024 11:16
                        Цитата: Аль Манах
                        Ну бред-то зачем нести? Где кто про успехи ныл, что это плохо?

                        А где я сказал, будто вы про успехи ноете, что это плохо? Я сказал, что вы их игнорируете, а постоянно ноете про то, как всё плохо. И бред этот взят из ваших комментариев, где практически нет ничего позитивного.
  11. 0
    15 ноября 2024 19:25
    Враг походной колонной в нашем пикселе, переодевшись в нашу форму, доехал до Купянска и спешился. И начал пытаться закрепиться в окрестностях Купянска. И там уже с ним вступили в бой

    Вот так наши зашли в Купянск yes