Награжденную медалью главу Кореневского района Курской области уволили после выступления перед местными жителями

39 496 120
Награжденную медалью главу Кореневского района Курской области уволили после выступления перед местными жителями

Вслед за главой Суджанского района Курской области Александром Богачевым своего поста лишилась и глава Кореневского района Марина Дегтярева. Сообщается, что все произошло после её выступления на встрече курских чиновников с жителями региона.

Получив слово, чиновница начала свою речь с рассказа о медали, которой наградили саму Дегтяреву и других её коллег. В свою очередь, данное заявление вызвало шквал критики со стороны присутствовавших на мероприятии жителей региона.



Люди освистали главу Кореневского района, упрекнув в том, что она начала «хвастаться» медалью вместо того, чтобы изложить имеющуюся у нее информацию касательно ситуации с вторжением украинских боевиков в Курскую область.

Стоит отметить, что на сцене вместе с Дегтяревой находился и глава региона Алексей Смирнов, который жестом показал чиновнице, к чему привела её речь о полученной награде.

Сразу после мероприятия, как утверждается, глава Кореневского района была отправлена в отставку. Причиной такого решения была названа якобы плохо организованная ею эвакуация местных жителей в ходе вторжения ВСУ.

В данном случае возникает закономерный вопрос: для чего же в таком случае сорвавшую эвакуацию чиновницу ранее наградили медалью за «укрепление боевого содружества» и «вклад в укрепление обороны»? Или повод всё же был, и увольнение главы района, который частично оккупирован ВСУ, - решение, которое, кроме как попыткой снизить накал в обществе, иным не объяснить?
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    14 ноября 2024 17:17
    Почаще бы освистывали такое руководство с такими последствиями...

    зы Начинать выступление с объяснений про свои медальки - ума палата, особенно когда ситуация не простая....
    1. +14
      14 ноября 2024 17:19
      Nexcom hi, еслиб так было постоянно, у нас многих чиновников по 33 раза поменяли.
      1. +14
        14 ноября 2024 17:21
        Ропот 55 hi , я не против если даже по 100 раз будут менять - если от этого будут реальные улучшения....
        1. +7
          14 ноября 2024 17:22
          Nexcom, так и я за только вот факты говорят о другом.
        2. +9
          14 ноября 2024 17:24
          Цитата: Nexcom
          я не против если даже по 100 раз будут менять

          Не, 100 не получится. Вот 33 человека 33 раза поменять местами - это отлично получается!
          1. +9
            14 ноября 2024 17:25
            ...в смысле "покручу-поверчу - электорат запутать хочу" ???
            1. +11
              14 ноября 2024 17:26
              Цитата: Nexcom
              электорат запутать хочу

              Чего там путаться, одни и те же лица...
              1. +8
                14 ноября 2024 17:46
                Как в чём путаться - в их должностях! laughing Сёдня здесь - завтра там ! (с)
                1. +4
                  14 ноября 2024 19:02
                  Блин...Совести хватило принять награду..И да,кто награждал?С какого перепугу?
              2. +5
                14 ноября 2024 17:49
                В данном случае возникает закономерный вопрос: для чего же в таком случае сорвавшую эвакуацию чиновницу ранее наградили медалью за «укрепление боевого содружества» и «вклад в укрепление обороны»?

                Для льгот при выходе на пенсию laughing
                1. +6
                  14 ноября 2024 18:34
                  Цитата: Serg Koma
                  В данном случае возникает закономерный вопрос: для чего же в таком случае сорвавшую эвакуацию чиновницу ранее наградили медалью за «укрепление боевого содружества» и «вклад в укрепление обороны»?

                  Для льгот при выходе на пенсию laughing

                  Офигенская льгота от медали, ага.. ..
                  У тёщи за орден советский 2 200 доплата к пенсии
                  1. -5
                    14 ноября 2024 19:24
                    Офигенская льгота от медали, ага.. ..
                    У тёщи за орден советский 2 200 доплата к пенсии


                    Это разовая выплата при выходе на пенсию.
                    1. +4
                      14 ноября 2024 19:43
                      Цитата: vovochkarzhevsky
                      Офигенская льгота от медали, ага.. ..
                      У тёщи за орден советский 2 200 доплата к пенсии


                      Это разовая выплата при выходе на пенсию.

                      У неё - нет. Каждый месяц доплата к пенсии.
                      1. -1
                        14 ноября 2024 20:09
                        У неё - нет. Каждый месяц доплата к пенсии.


                        Тогда как минимум должен быть "орден Ленина". За прочие доплат нет. Впрочем, некоторые ведомства доплачивают своим сотрудникам ушедшим на пенсию, возможно и за награды.
                        Но федеральные выплаты только за это.
                        https://sfr.gov.ru/grazhdanam/federal_beneficiaries/dmo/
                  2. Комментарий был удален.
                  3. 0
                    15 ноября 2024 07:13
                    Сергей, возможно это доплата за звание "Ветеран труда", которое дается не только за выработку лет до пенсии, но и за некоторые награды, особенно федерального уровня. Я так получил "Ветерана труда" за федеральный значок "Мастер связи". И это формально не доплата к пенсии, а льгота с коменсацией услуг ЖКХ и проезда на гортранспорте.
                    1. -1
                      15 ноября 2024 07:52
                      Цитата: vovochkarzhevsky
                      Тогда как минимум должен быть "орден Ленина". За прочие доплат нет.

                      Интрига belay
                      У них с тестем была одинаковая пенсия в 20 000.Потом ей стали выплачивать именно за орден "Трудовой Славы" 3 ст- 2200 в месяц.
                      Тесть плюётся - его трижды подавали как лучшего комбайнера района, но он то нажреться и Кировец утопит, то ещё чего нибудь учудит. Так и не дали в итоге.

                      Цитата: Сабуров_Александр53
                      Сергей, возможно это доплата за звание "Ветеран труда", которое дается не только за выработку лет до пенсии, но и за некоторые награды, особенно федерального уровня.

                      Нет -это именно за орден
                      Цитата: Сабуров_Александр53
                      Я так получил "Ветерана труда" за федеральный значок "Мастер связи".
                      я знаю 2 человек которые получили "Ветерана труда" за армейские значки срочной службы. Тогда какие то значки округа давали и они есть в списках собеса.
                      1. 0
                        15 ноября 2024 10:04
                        Это интересно. Впервые слышу про такие значки и попытался найти их фотографию в интернете... не нашел! Знаю всякие знаки за классность, "Отличник..." различных родов войск, но таких не видел. У погранцов были свои особые знаки, у матросов "За дальний поход"... Но чтобы за это давали "Ветерана труда"... сомневаюсь. Иначе бы все срочники подпадали бы под такую льготу, а государство бы разорилось.
                      2. -1
                        15 ноября 2024 11:38
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Иначе бы все срочники

                        Всё значки (классность, бегунки и т. п. лабудень) давали приказом командира полка- эти давались от округа и выше. Мне говорили какие именно но я не помню - дело было 10 лет тому назад когда я своего "Ветерана труда" оформлял
                      3. 0
                        16 ноября 2024 07:36
                        эти давались от округа и выше.
                        Может это те срочники, которые успели побывать в Чечне во время войны? И тогда им могли назначить доплату к пенсии за участие в боевых действиях Но по времени не совпадает. Срочниками они могли там быть лет до 25-ти максимум и прибавить сюда ещё 25 лет после Чечни..., а мужики у нас выходили на пенсию в 60 лет
                        Ну и, знаки отличия для таких срочников никогда не устанавливались. Есть обычные государственные награды - ордена. медали. Вот за них дают "Ветерана труда" и льготы на ЖКХ и транспорт.
                      4. 0
                        17 ноября 2024 00:06
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Может это те срочники, которые успели побывать в Чечне во время войны?

                        Медленно но верно - значки присваивались во время службы в СА СССР.
                        Где СССР и где ПЧВ?!!!
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Есть обычные государственные награды - ордена. медали. Вот за них дают "Ветерана труда" и льготы на ЖКХ и транспорт.

                        Льготы только после выхода на пенсию - у меня "Ветеран труда" 10 лет как оформлен, но льготы я получу только через 11(одинадцать!!!) лет- тоесть я ветеран труда за 21 год до пенсии.
                      5. 0
                        17 ноября 2024 07:11
                        но льготы я получу только через 11(одинадцать!!!) лет- тоесть я ветеран труда за 21 год до пенсии.

                        А мы и говорим про льготы и доплаты к пенсии, если есть "Ветеран труда"... У меня и в мыслях не было иного варианта. Полагаю, мы разобрались в вопросе, но что это за значки о срочной службе, вопрос остался открытым.
                      6. 0
                        17 ноября 2024 15:22
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        но что это за значки о срочной службе, вопрос остался открытым.

                        - Уточнил.
                        До 2023 "Отличник СА" ( как оказалось всё значительно веселее belay belay belay )считался достаточным, потом было решение то ли КС РФ, то ли ВС РФ- которым его перестали считать знаком за отличие и соответственно перестали давать Ветерана. Теперь только он есть в региональных списках.
                      7. 0
                        18 ноября 2024 07:48
                        Пусть будет так...а значит у нас все кто служил срочную и имел этот значок, являются "Ветеран труда". Жаль мужики не догадываются, о цене этого самого бесполезного значка за службу. Значок ГТО был и то, ценнее, за него надо выполнить спортивную норму. А за "Отличника " достаточно было не залететь в штрафбат и его давали всем... если просто не забывали о его существовании. И за такое давать льготы к пенсии?
                        - Я другой такой страны не знаю,
                        Где так вольно дышит человек!
                        fellow
                      8. -1
                        18 ноября 2024 08:06
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        значит у нас все кто служил срочную и имел этот значок, являются "Ветеран труда".

                        Для того чтоб являться Ветераном надо было:1) чтоб в в/билете стояли приказ и печать о данном значке, 2) чтоб морда лица сходила с ним в собес.
                        99℅ мужиков не знали о таком и не знают что могут иметь льготы.
                      9. 0
                        18 ноября 2024 08:26
                        Сергей, достаточно глянуть в интернете на "Положение" о "Ветеране труда" - кому и за что даётся, помимо обязательной выработки трудового стажа в 25 лет (мужикам) минимум. Но просто отработать 25 лет, этого мало, к ним надо иметь определенную государственную награду. И перечень таких наград никогда не содержал банальный значок "Отличника". Если у вас где-то такое случилось, то это была явная самодеятельность местной власти и нарушение "Положения", за что чиновников снимают или наказывают, а звание отбирают.
                        Если вы сами служили срочную, то должны помнить, что этот бесполезный значок был самым бесполезным среди других. Это наравне с комсомольским значком и даже хуже. Вы явно в чем-то ошибаетесь и путаете причину получения "Ветерана труда" вашими друзьями.
                        Ну прикиньте сами, если бы это было по вашему. то "шило в мешке не утаишь", да и само Государство навело бы тут порядок с массовым присвоением этого звания всем срочникам. А получается, что Государство "темнит" и не исполняет своих обязательств и миллионы срочников ни ухом, ни рылом....
                      10. 0
                        18 ноября 2024 08:44
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Если у вас где-то такое случилось, то это была явная самодеятельность местной власти и нарушение "Положения", за что чиновников снимают или наказывают, а звание отбирают.

                        Вы невнимательны:
                        Цитата: свой1970
                        До 2023 "Отличник СА" ( как оказалось всё значительно веселее )считался достаточным, потом было решение то ли КС РФ, то ли ВС РФ- которым его перестали считать знаком за отличие и соответственно перестали давать Ветерана. Теперь только он есть в региональных списках.
                        -
                        Это значит что всё выданные до 2023 года удостоверения Ветерана труда на основании Отличника СА - действительны и полученны законнно.
                        И повторюсь - должен быть приказ по в/ч, коего у 90℅ дембелей нацепивших стандартный набор дембельских значков - отродясь не было.
                        Более того, за какого то из 2 значков( их 2 разных знака) " Отличника Погранвойск"- так и продолжают давать Ветерана.

                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        миллионы срочников ни ухом, ни рылом....
                        - проблема в том что пенсионерам нынешним в 1950-1960- начало 1970 значков особо не давали. Мода на значки к дембелю пошла к концу 1970х- когда Брежнев начал себя увешивать медалями как ёлку новогоднюю. После чего и пошла мода по стране - Брежневу можно и мы должны тоже соответствовать.
                        Поэтому особо никто Ветеранской не получал и никаких милионов ветеранов от этого не прибавилось.
                        Повторюсь - у меня от ветеранства до пенсии 21 год пройдёт если ещё не сдвинут. Смысл одить по собесам? Я вот случайно узнал и тоже не хотел идти - потому что бессмыслено
                      11. -1
                        18 ноября 2024 11:47
                        Плюс от меня....на всякий случай. Я обычно никогда не минусую в дискуссии, если только собеседник не переходит на оскорбления. А у нас с вами нормальный разговор и я вполне допускаю, что где-то могло проскочить подобное.
                        Сам я служил срочную на ПЛ 3 года и знаю особую любовь к значкам у дембелей сухопутчиков. Наши флотские патрули во Владике развлекались снятием "иконостасов" с кителей у таких красавцев, если значки были не вписаны в Военный билет или вообще, не соответствовали форме. А такие тоже были- самодельные.
                        В ответ "сухопутные" патрули ловили флотских за клёши и заставляли выпарывать вшитые клинья.
                        Но у подводников было западло надевать что-либо лишнее на себя. Правда было обидно, когда в период нашей службы перестали давать знаки "За дальний поход" после обычной автономки, хотя буквально месяц назад ещё давали... Вот тогда многие ребята доставали сами такие знаки и считали вправе их цеплять на ДМБ.
                      12. -1
                        19 ноября 2024 08:52
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Плюс от меня....на всякий случай. Я обычно никогда не минусую в дискуссии,

                        lol это мне от "советчиков" за "антисоветчики" - ходят за мной и мунусят не пост, а именно мне

                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        что где-то могло проскочить подобное.
                        ни КС ни ВС просто так такие вопросы не рассматривают.
                        Знакомая работавшая в собесе сказала что приходил народ с Отличником - но с записью в в/б было только 2 на её памяти. Им и дали Ветерана
                      13. -2
                        19 ноября 2024 12:52
                        https://fb.ru/article/333829/otlichnik-sovetskoy-armii-kakie-lgotyi-k-pensii-mojno-poluchit-pri-nalichii-dannoy-nagradyi

                        Нашел парочку статей на эту тему и лишний раз вспомнил поговорку про "Двух юристов и три мнения". В итоге так ничего и не понял из сказанного в статьях, а в уме лишь осталась констатация, что только юрист может разобраться и помочь в этом вопросе.
                        Но раз так, то я не исключаю, что где-то могли учесть значок "Отличник СА", при оформлении звания "Ветеран труда".
                      14. -1
                        19 ноября 2024 18:45
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Но раз так, то я не исключаю, что где-то могли учесть значок "Отличник СА", при оформлении звания "Ветеран труда".

                        Собесы в райцентрах принимали документы и отправляли их в область- решение о ветеранства в области принимаеться.
                      15. 0
                        20 ноября 2024 09:13
                        Собесы в райцентрах принимали документы и отправляли их в область- решение о ветеранства в области принимается.
                        Да, так и есть! И туда прикладывались все данные о личных заслугах кандидата в "Ветераны труда", вплоть до награждения грамотами к праздникам или рацпредложения. Туда же вносились успехи в срочной службе, где в доказательство мог указываться значок "Отличник"... Но за один только этот значок, "Ветерана труда" не давали, насколько я понял из статей. Просто этот значок был одним из аргументов для присвоения этого звания, как и грамоты и прочие успехи в трудовой деятельности. Потом всю эту чепуху отменили и оставили только обязательный стаж, и в дополнение к нему правительственные награды если стажа не хватало.
                        У меня общий стаж 36 лет и мне никто при увольнении не заикался про "Ветерана труда", хотя в этот стаж входили 3 года срочной и все значки были вписаны в Военный билет", который просто изъяли после выдачи другого, офицерского после института с военной кафедрой. А в новый билет уже не вписывали награды срочника. При увольнении на пенсию в 2013 году действовало положение:
                        Получить федеральное звание ветерана труда для тех, у кого нет наград и есть лишь стаж, возможно только для граждан, которые несовершеннолетними работали во время Великой Отечественной войны. В остальных случаях, каким бы большим ни был стаж, получить федеральное звание ветерана труда без наград невозможно.
                        Но тут подчеркнуто "федеральное"....а про региональное тоже никто не заикнулся в отделе кадров. И только спустя пару лет, мне друг подсказал, что за мой значок "Мастер связи" от Министерства Связи РФ, полагается "Ветеран труда" Сходил в Собез и оформил.
                      16. 0
                        20 ноября 2024 10:28
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Потом всю эту чепуху отменили и оставили только обязательный стаж, и в дополнение к нему правительственные награды если стажа не хватало.

                        Немного не так - награды были важнее стажа, без них даже 100 стажа не помогли бы. А с наградами и минимальными 25 годами - получали всё кто обращался.
                      17. 0
                        20 ноября 2024 14:22
                        Я так и сказал и даже привел выдержку из Положения (жирным шрифтом)
                        ...каким бы большим ни был стаж, получить федеральное звание ветерана труда без наград невозможно.
                        И про себя сказал, когда 36 лет стажа не давали права стать "Ветераном труда" и только "Мастер связи" помог.
                      18. 0
                        20 ноября 2024 18:00
                        не знаю как вам, а мне он бессмыслен - слишком далеко до пенсии, компенсации там копейки.
                        Разве что скидка в 3-5% в платных клиниках работает
                      19. 0
                        21 ноября 2024 11:27
                        Согласен, мелочь... но если дают, то зачем отказываться. Я за "Ветерана труда получаю где-то 2,5 т.р. в месяц. Это компенсация за ЖКХ и проезд на городском транспорте и электричках. Пока была своя дача, оформлял сезонный проездной на электричку за полцены от стоимости проезда. А сейчас слышал, что вообще сделали такой проезд бесплатным для федеральных ветеранов. Ну и за квартиру 2 т.р. компенсации это примерно треть от общих коммунальных платежей за мою двушку.
                      20. 0
                        17 ноября 2024 20:01
                        У них с тестем была одинаковая пенсия в 20 000.Потом ей стали выплачивать именно за орден "Трудовой Славы" 3 ст- 2200 в месяц.


                        Что-то не сходится. Доплата только обладателям этого ордена всех трёх степеней. Если полный бант не собрал, то увы.
                        Хотя допуская ведомственную доплату.
                      21. -1
                        19 ноября 2024 18:48
                        Цитата: vovochkarzhevsky
                        Хотя допуская ведомственную доплату.

                        Из родного колхоза? Помершего 15 лет тому назад и бывшего напоследок ЗАО?
                      22. 0
                        24 ноября 2024 10:22

                        Из родного колхоза? Помершего 15 лет тому назад и бывшего напоследок ЗАО?


                        Значит что-то она перепутала и доплата иная.
                      23. -1
                        24 ноября 2024 10:25
                        Цитата: vovochkarzhevsky

                        Из родного колхоза? Помершего 15 лет тому назад и бывшего напоследок ЗАО?


                        Значит что-то она перепутала и доплата иная.

                        Вообще то я документы возил lol в собес и пенсионный - поэтому она ничего перепутать не может
                      24. 0
                        24 ноября 2024 10:30
                        Вообще то я документы возил lol в собес и пенсионный - поэтому она ничего перепутать не может


                        Тогда вы просто, мягко говоря, говорите неправду. Впрочем, можете привести положение закона, это же не секрет. lol
                      25. -1
                        24 ноября 2024 14:32
                        Цитата: vovochkarzhevsky
                        Тогда вы просто, мягко говоря, говорите неправду. Впрочем, можете привести положение закона, это же не секрет.

                        Давайте считать что я вру - мне надоел этот бессмысленный спор.
                        Тёща от этого пенсию получать меньше не будет. Лазить и искать положение ради вас я точно не буду, а по памяти я естественно не помню стать - было больше 10 лет тому назад
                      26. 0
                        27 ноября 2024 11:48

                        Давайте считать что я вру - мне надоел этот бессмысленный спор.
                        Тёща от этого пенсию получать меньше не будет. Лазить и искать положение ради вас я точно не буду, а по памяти я естественно не помню стать - было больше 10 лет тому назад


                        Вот о чём речь, вы просто приврали для красного словца, ибо нет таких выплат.
                      27. 0
                        27 ноября 2024 11:58
                        Цитата: vovochkarzhevsky

                        Давайте считать что я вру - мне надоел этот бессмысленный спор.
                        Тёща от этого пенсию получать меньше не будет. Лазить и искать положение ради вас я точно не буду, а по памяти я естественно не помню стать - было больше 10 лет тому назад


                        Вот о чём речь, вы просто приврали для красного словца, ибо нет таких выплат.

                        Так и передам тёще - что денег за орден ей не платят, а 2200 ей видимо ВовочкаВоронежский переводит из благотворительности...
                        я ж вру...
                        И тёща меньше пенсию чем сейчас не станет получать...
                        Мне слава Богу- детей с вами не крестить, на одном гектаре не сидеть и даже на одном кладбище с вами не лежать - чтоб что то ради или для вас врать.
                    2. 0
                      15 ноября 2024 13:20
                      Нет, врёте. Сам ветеран, никаких доплат нет. И за РФ медали.
                      1. 0
                        16 ноября 2024 07:50
                        Сам ветеран, никаких доплат нет.
                        Валентин, если это в мой адрес, то зря... Я точно указал, что не доплаты за медали, а компенсация оплаты ЖКХ и гортранспорта в установленной по региону сумме, но не более 50% от стоимости услуги.
                        И ещё важно, есть строгий перечень наград, за которые дают "Ветерана труда" без выработки положенного трудового срока. Чаще это награды от министерства федерального уровня, т.е. Правительства РФ. Но того же "Мастера связи" могли присваивать на местном региональном уровне и тогда выплаты (компенсации)тоже решались на местном уровне, в зависимости от местного бюджета. И если он сильно "дырявый", то могли и не платить...
                        У меня значок от Министерства связи РФ (федеральный), и выплаты обязательны, идут из федерального бюджета.
                      2. -1
                        17 ноября 2024 00:17
                        Цитата: mvbmvbmvb
                        Нет, врёте. Сам ветеран, никаких доплат нет. И за РФ медали.

                        Канешна вру - это ж теща lol fool , зверь дикий и не обузданный...
                        fool
                        Разницу между медалями и орденами, не, не понимаете? У меня тоже есть медаль РФ- от неё только "Ветеран труда" и все, никаких доплат...
            2. -1
              15 ноября 2024 02:29
              Ладно, толерантный вы наш, пусть будет запутать....
    2. +21
      14 ноября 2024 17:21
      чиновницу ранее наградили медалью за «укрепление боевого содружества»

      В чеченские компании мы называли подобные ведомственные награды: "За совместную пьянку с собрами, омонами, спецназом, сводным отрядом, ... и т.д."
      1. +7
        14 ноября 2024 17:23
        Ага, "за своевременный поднос горючки с закусью" .....
    3. +7
      14 ноября 2024 19:30
      Однако Смирнова тоже освистывали, но он перевел стрелки на младших чиновников.
      К тому же любое выступление согласовывается, возможно Смирнов и предложил Дегтяревой рассказать про медальку.
      1. +9
        14 ноября 2024 21:22
        Люди обмануты. Потеряли родных, близких. Почти все потеряли кров, хозяйство и т.д. и т.п. Выступать и объяснить таки что то просто невозможно.
        Появись хоть самый главный и того освистают. Терять им уже нечего.
        У всех один вопрос как проморгали, как допустили и всё в таком духе.
        Я бы не решился выйти и что то пытаться объяснить в такой ситуациию Бес-по-лез-но!!!
        Тут теперь только делом можно что-то показать этим людям.
    4. Комментарий был удален.
  2. -7
    14 ноября 2024 17:17
    очередная "девочко ТП" непонятно" ну как непонятно"... как попавшая на №" роли"...а люди страдают.
    1. +9
      14 ноября 2024 17:29
      Где Вы там девочко увидели? Там .... эээээ.... такая фрекен Бок на фото....
      1. +4
        14 ноября 2024 17:41
        Цитата: Nexcom
        Где Вы там девочко увидели? Там .... эээээ.... такая фрекен Бок на фото....

        Не обижайте фрекен Бок ! Особа на фотографии похожа на главную героиню сериала "Станица" !
        1. 0
          14 ноября 2024 17:42
          Чёт не похожа или я запамятовал.....
          1. +5
            14 ноября 2024 17:50
            Цитата: Nexcom
            Чёт не похожа или я запамятовал.....
  3. +10
    14 ноября 2024 17:18
    Быстро отставили, ох быстро. А ведь спикер Думы призывал чиновников всех рангов следить за языками.
    1. +3
      14 ноября 2024 17:32
      Вероятно думают что пронесёт. В смысле не заденет. laughing

      зы Давно заметил, как в кресло сядут - так начинается..... Крыша что-ли съезжает от собственной значимости? Был коллега - нормальный чел был, сел в кресло и понеслась......

      зы 2 А как надо было отставлять - медленно? А, Ропот 55 ?
      1. +5
        14 ноября 2024 18:16
        Nexcom, таксист московский из к/ф "Брат-2" по этому поводу хлестко сказал.
        1. +6
          14 ноября 2024 18:17
          Да, согласен. "Были ж люди как люди и вдруг внезапно ...." (с)
      2. +5
        14 ноября 2024 23:11
        Ну и ушлый вы народ – Ажно оторопь берет! Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам ур.од!
    2. +1
      14 ноября 2024 17:33
      Цитата: Ропот 55
      Быстро отставили, ох быстро. А ведь спикер Думы призывал чиновников всех рангов следить за языками.

      Да, следить за языком, не выдавать свои истиные мысли и чувства.
      У шпиЁнов учиться.
      1. +3
        14 ноября 2024 17:38
        Так это капец будет, если все чиновники станут Штирлицами. Их вообще фик на чём поймаешь тогда.... А ущербу то сколько будет.... belay
        1. 0
          15 ноября 2024 19:05
          Да с любым таким чиновником- штирлицем легко можно разобраться, если есть воля к этому.
          Берёшь поручения президента правительству за пять последних лет, там кроме основной страницы, где собственно само поручение, есть ещё и список тех, кто отвечает за выполнение с подписями оных, что ознакомлены. Проверяешь выполнено ли поручение, если не выполнено, всем в списке ответственных- выговор, далее следущее поручение- не выполнено, всем выговор, если один выговор уже есть, значит заносим уже строгий выговор, при повторении ситуации, означенным лицам выносится выговор с предупреждением о неполном служебном соответствии, за тем эти люди выпинываются нахрен с должности без пособия, но с проверкой финансов. После такой ревизии в правительстве чиновники либо начнут выполнять поручения, либо побегут из правительства. Но нужна политическая воля на это.
    3. +9
      14 ноября 2024 17:34
      Там бы в Курской области ещё с генералами предметно поработать, а то уже "слава" на всю СВО пошла:
      На ряде участков противник имеет численное преимущество, а мы порой вынуждены вести боевые действия и даже наступать в ситуации, когда и числом, и по дронам и стволам по ту сторону линии фронта имеется перевес (военкор Ю. Котенок)

      Просто для примера. Чтобы подтвердить, что мы якобы контролируем Орловку, Погребки и Новую и Старую Сорочину в Курской области, которые по докладам уже якобы наши, прямо сейчас истекает кровью 810-я бригада, которую каждый день отправляют на неподготовленные штурмы и которая разбивается в них о стойкую оборону противника (Ю. Подоляка)
      1. +7
        14 ноября 2024 17:40
        С енералами - сложнее, там просто так одним освистыванием не обойтись.
        Там и словесов-терминов напридумывали всяких - не подкопаешься, и вообще.
      2. -6
        14 ноября 2024 18:33
        Там бы в Курской области ещё с генералами предметно поработать, а то уже "слава" на всю СВО пошла

        То есть это генералы виноваты, что в ВС РФ не хватает пехоты и боевой техники?
        Для сравнения: во время ВОВ вопросами мобилизации, поставкой боевой техники и боеприпасов занимался ГКО, где основная роль была не у боевых генералов, а у наркомов оборонки и партийных руководителей.
        И когда уже осенью 1941 года в состав фронта влились более 100 (!) резервных дивизий, пришел уже черед сказать свое слово боевым генералам в битве под Москвой
        1. +3
          14 ноября 2024 19:29
          То, что не хватает пехоты и техники -это конечно не вина "генералов", а то что даже это малое количество живой силы и техники бездумно пускают на убой в атаки против хорошо окопавшихся элитных частей ВСУ для "красивых победных реляций" -уже тянет на расследование и орг выводы! Если у тебя мало сил -сиди в обороне и не усугубляй своё положение! В такой ситуации вспоминается служба особистов в армии во время ВОВ -оказывается и сейчас бы она не помешала -и тогда вряд ли гибель Эрнеста и Гудвина, а также Курская мясорубка остались бы без соответствующих кадровых решений и наказаний!
          1. +4
            14 ноября 2024 20:19
            Если у тебя мало сил -сиди в обороне и не усугубляй своё положение!

            А вы уверены, что такую позицию генералов разделяет высшее политическое руководство РФ, которое прекрасно осознает, что продолжающаяся уже более 3 месяцев оккупация части территории Курской области, мягко говоря, вызывает растущее недоверие к власти со стороны населения РФ? Неужели не понятно, кто ставит перед генералами задачу наступать?
            1. 0
              14 ноября 2024 23:15
              Да в том то и дело, что Путин уже много раз говорил, что наступать нужно медленно и осторожно -для снижения потерь!
    4. +2
      14 ноября 2024 21:25
      Цитата: Ропот 55
      А ведь спикер Думы призывал чиновников всех рангов следить за языками.

      Если мозгов нет, мудрые советы не помогут . Как мой дедушка говорил , я вам свои мозги не вставлю .
      1. +3
        14 ноября 2024 21:29
        30 вис hi, дело не в мозгах, тут попадая во власть у некоторых самомнение либо ещё чего взыгрывает))) и начинается как у той старухи из сказки о рыбке.
        1. +3
          14 ноября 2024 21:36
          Цитата: Ропот 55
          30 вис hi, дело не в мозгах, тут попадая во власть у некоторых самомнение либо ещё чего взыгрывает))) и начинается как у той старухи из сказки о рыбке.

          именно в уме дело . Мудрый человек попытается оставить о себе хорошую память . Делами своими . Просто умный , но злой и жадный сорвётся в чванство и воровство .
  4. +1
    14 ноября 2024 17:19
    Туда и дорога , работать надо , а не пятой точкой кресло протирать.
  5. +14
    14 ноября 2024 17:32
    "Причиной такого решения была названа якобы плохо организованная ею эвакуация местных жителей в ходе вторжения ВСУ"
    С таким же успехом она может и МО РФ обвинить.
  6. +19
    14 ноября 2024 17:39
    Предлагаю освистать главу СВР, который ничего не знал о готовящемся набеге всук на Курщину. И Старовойта, который хорошо подготовил границу на бюджетные деньги и теперь министр, не при делах. Ну и тех штабистов, которые регион готовили к обороне, тоже стоит освистать. Медалей у них у всех поболее чем у этой тетки
    1. +15
      14 ноября 2024 17:44
      Там никак не можно - там всех "обманули" (с). Забыли позвонить перед нападением....
      1. +4
        14 ноября 2024 18:21
        Ну да и перед жителями Курской области "обманутые" не выступали, а то могло не только освистанием закончиться...
  7. +4
    14 ноября 2024 17:46
    Люди освистали главу Кореневского района, упрекнув в том, что она начала «хвастаться» медалью вместо того, чтобы изложить имеющуюся у нее информацию касательно ситуации с вторжением украинских боевиков в Курскую область.
    Хорошо что Героя России не дали ...
    1. +5
      14 ноября 2024 17:58
      Вангую - потом тихо всплывёт на хлебной непубличной должности. Ну чтобы глаза народу не мозолила. "Своих там не бросают" (с)

      зы Пример - была в нашей конторе тетя. Поставили зав кадрами - прокакала. Поставили зав юр отделом - прокакала.
      Щаз зав закупками. "Своих там не бросают" (с) Уж видимо сильно она дирекции нравится, уж не знаю чем....
      1. +1
        15 ноября 2024 00:28
        У каждой такой "тёти" наверняка есть "дядя", который с директором на короткой ноге.
        1. +1
          15 ноября 2024 06:43
          .....а может и сам директор - её "дядя"....
      2. +1
        15 ноября 2024 15:46
        Скорее фокус в ресницах. "Хлопай ресницами и взлетай. Присниться не забывай !" (с). request recourse
        1. +1
          15 ноября 2024 15:48
          Да походу там не только в ресницах дело - видимо дело как "дышит и двигается" (с) laughing под "дядей". ну не бывает так чтобы после стольких просёров продолжали просто так назначать на руководящие должности. НЕ БЫВАЕТ ТАК ПРОСТО ТАКОГО.
          1. 0
            15 ноября 2024 17:55
            В качестве возможного варианта предложить вручение подарочного почётного канализационного люка за особые достижения перед страной и обществом в очень сложный период. Рамочка и собственно сама копеечка в копилочку в комплекте в борьбе за чью-то совесть. Особенно стоит отметить действия "доблестной" администрации района по эвакуации населения из приграничного района в момент вторжения ДРГ противника и очень особенно (именно очень особенно) работу знаменитого сарафанного радио. А почему именно люк спросите, так ровно потому что сразу становится понятно кто кого куда слили, а вот за что и почему история скромно умалчивает.
  8. BAI
    +12
    14 ноября 2024 17:47
    Стрелочников ишут. Губер не может уволить сам себя. Ему надо создать видимость активной работы, чтобы не вспомнили про 15 лярдов на укрепление границы.
    У Яйценюха 2 лярда на всю украинскую границу и над ним смеялись, а тут 15 на 1 область - и тишина
    1. +5
      14 ноября 2024 17:52
      Дык потому над Сеней и смеялись - всего то 2 лярда и притом на всю Окраину.... Мелко как то....
    2. +3
      14 ноября 2024 18:37
      Цитата: BAI
      У Яйценюха 2 лярда на всю украинскую границу и над ним смеялись,
      - там нюанс - у Сени 2 млрд ДОЛЛАРОВ
      1. +6
        14 ноября 2024 18:53
        Да понятно что не гривен. Зато Сеня теперь из Майами тихо ржёт над всеми остальными..... Особенно над своими соотечественниками.
    3. +5
      14 ноября 2024 19:10
      Там губер недавно только стал губером, готовил регион Старовойт, которого новый президент сделал министром.
      Но он сегодня тоже приезжал, обещал жилищные сертификаты. Прямо как жителям Херсона...
  9. +9
    14 ноября 2024 18:05
    Сразу после мероприятия, как утверждается, глава Кореневского района была отправлена в отставку. Причиной такого решения была названа якобы плохо организованная ею эвакуация местных жителей в ходе вторжения ВСУ.
    Вот только вопрос. Эвакуация -это последствие.Почему не понесли наказания ( и судя по всему не понесут) те, кто допустил это вторжение. Стрелочников у нас быстро находят.
    1. +11
      14 ноября 2024 18:08
      Забудьте. Никогда не ответят те кто реально допустил вторжение. Никогда.
      И вообще, это не вторжение а терроризьм (с) А терроризьм он такой, везде может случиться и вроде как никто и не виноват.
      1. +2
        14 ноября 2024 18:47
        Забудьте. Никогда не ответят те кто реально допустил вторжение. Никогда.

        Вот в этом Вы абсолютно правы. Будут назначены мелкие стрелочники по типу этих глав районов, а крупную рыбу трогать низзя...
    2. -2
      14 ноября 2024 18:40
      Цитата: bandabas
      Почему не понесли наказания ( и судя по всему не понесут) те, кто допустил это вторжение. Стрелочников у нас быстро находят.

      Почему не понесли наказания допустившие вторжение 22.06.1941?
      Стрелочника - Павлова - быстро нашли и всё....
      1. +1
        14 ноября 2024 18:59
        Почему не понесли наказания допустившие вторжение 22.06.1941?

        Сталину надо было застрелиться?
        1. -1
          14 ноября 2024 19:16
          Цитата: strannik1985
          Почему не понесли наказания допустившие вторжение 22.06.1941?

          Сталину надо было застрелиться?

          Это риторический ответ на риторический вопрос - почему никто не отвечает?
          Или "Это другое!!!" ©??
          1. +3
            14 ноября 2024 19:33
            Или "Это другое!!!" ©??

            Совершенно верно, приказ о мобилизации и развертывании отдает Сталин, максимум это коллегиальное решение узкой группы лиц. Не Павлов, не Жуков или Тимошенко, а высшее политическое руководство страны со Сталиным во главе.
      2. +1
        15 ноября 2024 00:31
        Расстреляли, кроме Павлова, пару десятков командующих и прочих генералов.
        Да и с Павловым далеко не всё так однозначно. У него на границе сотня дивизий, а он в театре сидит...
        1. 0
          15 ноября 2024 08:06
          Цитата: Jager
          Расстреляли, кроме Павлова, пару десятков командующих и прочих генералов.

          Из 1600 бывших генералами до войны и 3000 с копейками назначенных в ходе войны - расстреляно 56 человек.
  10. +7
    14 ноября 2024 18:10
    Надо быть хитрее.Вот на Урале мэр Кабец ,желающий все у людей "оптимизировать и сократить" обычно стоит с каменной мордой и молчит,а выкручиваются за его безобразия перед вконец разъяренными жителями СВО шный полпред Жога и губер куйвашев.А он молчит и не хвастается "успехами", поэтому его не снимут,ибо молчание-золото.Учиться у таких надо безнаказанно безобразничать .https://www.e1.ru/text/health/2024/11/13/74331098/
    1. +6
      14 ноября 2024 18:11
      Прально. Лучше молчать. А то освистают. Вот депутаты освистываний не бояться, опять предложили ЖКХ поднять у нас на Урале. Устрицы и запчасти для Бентлей дорожают....
  11. +1
    14 ноября 2024 18:11
    Таких чиновников у руля 87%.
    Не камеры, так и работала дальше.
    И другим наука - счастье любит тишину.
    1. +2
      14 ноября 2024 18:22
      Тёте надо было выучить дежурную фразу -Без коментариев! (если мозгов нет выступать публично).... laughing
      Ну или - Сейчас я проконсультируюсь в офисе! (с) lol
  12. +1
    14 ноября 2024 18:27
    Цитата: Nexcom
    Тёте надо было выучить дежурную фразу -Без коментариев! (если мозгов нет выступать публично).... laughing
    Ну или - Сейчас я проконсультируюсь в офисе! (с) lol

    Эх..
    И это все надолго.
    Прям болото какое то
    1. +7
      14 ноября 2024 18:31
      Происходит отрицательная селекция. Причём её проводят как-будто специально. Чем тупее - тем скорее пролазят. Видимо потому что такими проще управлять, такие послушны, против вышестоящего не дёрнутся. Особенно ценятся демагоги.
  13. +4
    14 ноября 2024 19:11
    У нас всегда обычно награждают не причастных, а наказывают не виновных.
  14. +1
    14 ноября 2024 19:17
    «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно»

    Эта фраза приписывается британскому историку и политику Джону Эктону (Lord Acton). Сказанная в 1887 году, эта цитата является лаконичным выражением давнего наблюдения о природе власти и её влиянии на человека.
    Смысл фразы заключается в том, что власть, особенно неограниченная, имеет тенденцию портить тех, кто ей обладает. Это явление обусловлено тем, что власть обеспечивает доступ к большим ресурсам и возможностям, а также уменьшает ограничения и контроль со стороны общества. В результате человек, оказавшись в таких условиях, может начать злоупотреблять своим положением, пренебрегая моральными и этическими нормами.
    Абсолютная власть портит человека абсолютно, так как означает полное отсутствие ограничений и баланса. В таких условиях, согласно Эктону, развращающий эффект власти достигает своего апогея. Люди, обладающие абсолютной властью, часто теряют связь с реальностью, становятся менее чувствительными к нуждам и правам других людей.
  15. +4
    14 ноября 2024 19:54
    Обычное дело для нынешней власти:наказать невиновных,наградить непричастных.
  16. +6
    14 ноября 2024 20:05
    Цитата: Nexcom
    Почаще бы освистывали такое руководство с такими последствиями...

    А вы когда-нибудь видели главу района? Я регулярно общался. Бабушка, которая ездит на мопеде по селам. И получает 20000 рублей, и годовой бюджет на весь район 10 миллионов... Это не губернатор и депутат думы.
  17. +3
    14 ноября 2024 20:40
    люди на эмоциях принимают инфу. а чиновников и должно отличать прагматизм и логика. Если приняты такие решения, то на чем то их основывали.
    Тут, в нашем селе, какую то премию получила глава, и один житель жалуется, вот такая - растакая.. Я и спрашиваю, а сколько премия была, мне отвечают, мол полторы тысячи и грамота. А житель который жалуется, каждый день на своем хозяйстве в разы больше зарабатывает... Посмеялись... У одних так получается заработать, у других так... Но мне кажется такое освистывание связано с тем, что о жизни простого человека и его заслуг перед обществом, перед селом, мало кто знает, мало кто оценивает его заслуги и не видят его труда, вот и переполняют эмоции.
  18. -3
    14 ноября 2024 21:04
    Живя в своём АДминистративном мирке, они оторвались от народа, зажрались, потеряли чувство страха! Отсюда и такие ляпы!
  19. +3
    14 ноября 2024 22:22
    Дефицита дураков в нашей стране никогда не было... Особенно во власти... А теперь ещё дураков разбавили клиническими идиотами... И теперь не то что сначала скажут, а потом думают: "Что-то не то я сморозил." Теперь говорят и вообще не думают. Ни до, ни после.
  20. 0
    14 ноября 2024 23:32
    Женщина,может не плохая представитель власти в Мирное время и на определенной территории!!!Вопрос один-почему ей не сообщили большие генералы,что они допустят прорыв врага на территорию России?!?И потом эти самые ...генералы будут получать Ордена!!!!За свои ... героические действия по освобождению территории России,на которую проник враг,по причине их ......головотяпства!!!!! Женщине,орден надо дать,а не медаль!!!!
  21. 0
    15 ноября 2024 06:47
    Ни каких подробностей в статье нет. Обсуждать и осуждать на пустом месте, глупое дело.
  22. 0
    15 ноября 2024 07:08
    Стрелочник № 2? Попкорну еще много...
  23. +2
    15 ноября 2024 07:10
    Последние пять лет меня полностью убедили, что для нашей страны враг №1, это российский чиновник, и не важно во, что он одет костюм с галстуком, мундир с погонами или в судебную мантию. Есть ещё элемент паразитирующий страну - это депутатский корпус всех уровней, не приносящий стране никакой пользы, только высасывающий бюджет.
  24. 0
    15 ноября 2024 08:31
    Ну конечно,это же глава района виновата, что украинцы ее район захватили…
  25. +1
    15 ноября 2024 08:31
    Я ее не оправдываю, дура дурой, как большинство чиновников. Но у нее была компетенция по эвакуации людей района? Мне кажется, это командование тыла должно проводить тренировки с руководителями регионов, на случай эвакуации. Уверен таких тренировок не проводилось, даже в теории. Потому что для этого нужны четкие планы, где сколько народу живет, куда и какой транспорт посылать. Вспомните как эвакуировали Припять, тям все было подготовлено, включая население
  26. +1
    15 ноября 2024 08:46
    Что требовать от гражданских людей каких-то действий при нападении хорошо организованных военизированных формирований, их учили этому, проводили учения, создавали алгоритмы взаимодействия с остальными органами власти? Теперь недовольство народа спускают на стрелочников.
  27. 0
    20 ноября 2024 00:51
    По-моему у нас в стране так повелось одна рука не должна знать, что делает другая!