«Смысла нет»: Советник главы офиса Зеленского опроверг планы Киева по созданию атомной бомбы

4 173 48
«Смысла нет»: Советник главы офиса Зеленского опроверг планы Киева по созданию атомной бомбы

Ядерная бомба не изменит ситуацию на поле боя, поэтому смысла ее разрабатывать Украине нет. С таким заявлением выступил советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк.

Советник Ермака прокомментировал последние слухи о том, что Киев якобы собрался разрабатывать «элементарную» атомную бомбу на случай прекращения финансирования со стороны США. По его словам, на сегодняшний день можно было бы рискнуть и попробовать ее создать, но атомной бомбой ситуацию на фронте не изменишь. Поэтому никакого «смысла в этом нет». В то же время Подоляк не уточнил, ведутся ли на Украине работы в этом направлении.



Но это точно не то решение, которое даст нам существенные изменения по линии фронта. Влияют на ситуацию на фронте количество оружия, «дальнобойность» и наличие всех неформальных разрешений на использование вооружений,

- добавил советник.

Ранее ряд украинских ресурсов сообщил, что Киев намерен шантажировать Запад созданием атомной бомбы, если прекратится военная и финансовая поддержка со стороны «союзников». Украинский режим проплатил ряд заказных статей в иностранных изданиях, суть которых сводится к тому, что украинцам якобы разработать атомную бомбу ничего не стоит. Теперь Киев оправдывается, заявляя, что ничего создавать не намерен.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 ноября 2024 07:22
    Американцам обезьяна-бандеровец с атомной бомбой точно не нужна...как потом с радиоактивной Украины прибыль извлекать.
    1. +2
      15 ноября 2024 07:23
      Раз отмазываются - значит точно будут пытаться что-то слепить.....
    2. +3
      15 ноября 2024 08:22
      Цитата: Леха с Андроида.
      Американцам обезьяна-бандеровец с атомной бомбой точно не нужна..

      Американцы в лице их нынешних, да и прошлых руководителей, такие же oбeзьяны, а то и хуже. Скольких утырков в разных странах они привели к власти, которые выходили из-под их контроля?! Один Адольф чего стоил миру? Так что нынешний "безумный старик" способен ещё "громко хлопнуть дверью" перед уходом. Да сменщик травоядностью тоже не отличается. Все равно, никто из них за свои кровавые дела никогда не ответил.
    3. 0
      15 ноября 2024 10:41
      Леха с Андроида.
      Сегодня, 07:22
      Американцам обезьяна-бандеровец с атомной бомбой точно не нужна...как потом с радиоактивной Украины прибыль извлекать

      hi Для шантажа своих хозяев при ослаблении поставок вооружений и помощи не исключён вариант создания грязной бомбы.
      Вспомним, с чего начиналась помощь лжеНедоЗапада бандеронацистсской хунте: нелетальное оружие, Джавелины и проч., а по нарастающей эскалации начались поставки леопёрдов, абряшек, челенджеров, снарядов с обеднённым ураном и фу-16 с обещанными главным лягушатником миражами.
      Не исключаю, что наглосаксы вполне могли передать грязные экземпляры для последующего обвинения ВС РФ.
  2. «Ядерная бомба не изменит ситуацию на поле боя, поэтому смысла её разрабатывать Украине нет» —

    «Ранее ряд украинских ресурсов сообщил, что Киев намерен шантажировать Запад созданием атомной бомбы, если прекратится военная и финансовая поддержка со стороны "союзников"» —

    — Смысл не в ситуации на поле боя, смысл в финансировании ...
    1. +2
      15 ноября 2024 07:41
      Шантаж чистой воды....
      1. +1
        15 ноября 2024 08:12
        Цитата: Mouse
        Шантаж чистой воды....

        А вдруг испугается Европа? И денег даст вместе с оружием. Там же тоже понимают, что с отмороженными дело иметь трудно. wassat
        1. +3
          15 ноября 2024 08:21
          Почесали бы тыковку, может мысля проснулась бы... так кто грозит миру? А то все Россия, Россия....
          1. +1
            15 ноября 2024 11:38
            А то все Россия, Россия....

            так им удобнее, повторять как мантру - во всем виновата Россия, а они белые и пушитстые, за мир во всем мире
  3. +3
    15 ноября 2024 07:29
    Не ужели на укре ещё не надоели эти КВНщики, которые с экрана несут всякую фигню
  4. 0
    15 ноября 2024 07:31
    Ну эти врут как дышат,даже себе. Так что надоиметь ввиду что грязную пакость они могут кинуть.
  5. +3
    15 ноября 2024 07:34
    Атомную бомбу в гараже на коленке не сделаешь. А все возможные места её производства известны. И находятся под контролем. Лучше в таком случае перебдеть, чем недобдеть. Заранее уничтожить то, что может помочь в создании ядерного оружия.
    1. 0
      15 ноября 2024 07:57
      Дэ́вид Хан (англ. David Hahn; 30 октября 1976, Клинтон, округ Маком, Мичиган, США — 27 сентября 2016, Шелби, округ Ошеана, Мичиган, США), также известный как «Радиоактивный бойскаут» — человек, прославившийся тем, что в семнадцатилетнем возрасте в сарае рядом со своим домом на окраине Детройта попытался самостоятельно создать ядерный реактор-размножитель. Это с Вики, но вообще про него куча фильмов документальных и всяких обзоров. Посмотрите.
  6. 0
    15 ноября 2024 07:38
    Этот человек в этом вопросе прав, нет смысла создавать Украине "грязную" бомбу. Но и от пакости они не откажутся. Вполне могут устроить провокацию с одной из своих АЭС обвинив в этом Россию.
  7. +1
    15 ноября 2024 07:42
    Им нельзя передышки дать. Если заморозить конфликт то точно слепят, вернее завезут натовские под видом своих
    1. -1
      15 ноября 2024 07:47
      НАТОвцы им вряд ли свое дадут - тогда придётся самим НАТОвцам и иницировать подрыв устройства, это же не просто свободнопадающий чугуний, это ядерный заряд. А какелам коды и прочае для подрыва устройства НАТОВцы точно не дадут. Так что или НАТОвцам самим придётся участвовать во всей такой афёре со всеми вытекающими для них последствиями или шишь с маслом какелам. Вероятнее всего второе.
  8. +3
    15 ноября 2024 07:47
    украинцам якобы разработать атомную бомбу ничего не стоит
    Америке разработка бомбы, известная как Манхэттенский проект, обошлась в 2 лярда баксов 1945 года, что грубо равно 30 лярдам баксов 2023 года. А им, значит, ничего стоить не будет? Или он так считает, потому что выкапывание Черного моря им ничего не стоило? Так ведь в те времена еще деньги не изобрели, даже сами великие древние yкpы до такого не додумались.
    1. -1
      15 ноября 2024 07:52
      ....и потом добрые дяди увели у Америки эти разработки.... Если бы не увели и наши не создали такой же "противовес" в кратчайшие сроки - фик его знает чем бы всё кончилось тогда.
    2. 0
      15 ноября 2024 07:53
      Ради справедливости все же не корректно сравнивать стоимость разработки и создания первой в мире ядерной бомбы и "сборки" бомбы когда известны и практически есть все компоненты для бомбы. Стоимость не будет "заоблачной" тем более для "грязной" бомбы.
      1. -3
        15 ноября 2024 07:55
        полноценное устройство какелы может и не осилят, но "атомный хлопок" могут устроить. Это не стёб по аналогии как сейчас пишут про взрывы, это был тогда термин такой, когда устройство не срабатывало как полноценный атомный заряд ввиду несовершенства и ошибок в конструкции. Даже у амеров первый подрыв на полигоне был именно "атомным хлопком", полноценно устройство сработало у них на второй или даже третий раз.
        1. -3
          15 ноября 2024 08:00
          Дело в том, что цепь делений в сборке начинается не с одного нейтрона: в нужную микросекунду их впрыскивают в сверхкритическую сборку миллионами. В первых ядерных зарядах для этого использовались изотопные источники, расположенные в полости внутри плутониевой сборки: полоний-210 в момент сжатия соединялся с бериллием и своими альфа-частицами вызывал нейтронную эмиссию. Но все изотопные источники слабоваты (в первом американском изделии генерировалось менее миллиона нейтронов за микросекунду), а полоний уж очень скоропортящийся – всего за 138 суток снижает свою активность вдвое. Поэтому на смену изотопам пришли менее опасные (не излучающие в "невключенном" состоянии), а главное – излучающие более интенсивно нейтронные трубки: за несколько микросекунд (столько длится формируемый трубкой импульс) рождаются сотни миллионов нейтронов. А вот если она не сработает или сработает не вовремя, произойдет так называемый "атомный хлопок", или «пшик» – маломощный взрыв.
          1. -3
            15 ноября 2024 08:06
            основная причина "неполного" взрыва - преждевременное образование нейтрона в спонтанном делении загрязняющего изотопа Pu-240 до достижения всей системой нужной степени сверхкритичности. "Преждевременное" в величинах десятых долей микросекунды.
            Подчеркиваю, что речь не о сбоях в автоматике, а о ненадлежащем качестве изготовлении изделия (которые могут дать эффект "хлопка")
        2. -2
          15 ноября 2024 08:10
          Перед ними и не стоит задача "победить" атомной бомбой, а для "загадить" территорию наверное хватит и "атомного хлопка".
          1. -2
            15 ноября 2024 08:12
            Именно так, "атомного хлопка" для этого более чем достаточно - те же изотопы и прочае будет для загаживания территорий, только сам взрыв будет очень маломощный и не будет такой мощной ударной волны и прочих моментов как при полноценном взрыве.
        3. -2
          15 ноября 2024 09:09
          В рамках проекта Манхэттен было разработано фактически две бомбы- урановая и плутониевая. Первое испытание плутониевого атомного заряда было 16 июля 1945 года в штате Нью-Мексико (США), на полигоне Аламогордо. Никакого "хлопка"- был взрыв на 21 килотонну, что даже превзошло расчётные данные. Урановый заряд даже не испытывали- сразу сбросили на Хиросиму, без испытания.
      2. +1
        15 ноября 2024 08:23
        Персы чуть не с прошлого века работают над этим, но до сих пор не сделали, а у них нехилые доходы с нефти, которой в/на нет. Ну, положим, в/на, в отличие от Ирана, есть отходы реакторов, содержащие плутоний, но Вы представляете, как его оттуда извлечь? Я - не очень. Даже если извлекут и сделают нечто вроде "толстяка", поразившего Нагасаки - чем доставлять? Вес элементарной атомной бомбы был таков, что с B-29 Superfortress поснимали всю бронезащиту и все пулеметные точки, кроме одной, чтоб только его облегчить, иначе он не мог взлететь. Весил "толстяк" чуть меньше 5 тонн. Да, конечно, СУ-24 поднимает до 8 тонн, но распределенных по пилонам; сомнительно чтоб был хоть один пилон, способный поднять "толстяка". А кроме того, СУ-24 с такой нагрузкой станет легкой добычей ПВО, так что не то что Москву, даже приграничный Белгород не разбомбит. А ракет такой дальности и грузоподъемности у них нет и не будет.
        И даже если вдруг бомбежка состоится, можете себе представить ответку.
        1. -2
          15 ноября 2024 08:29
          я не химик и химические методы разделения изотопов мне неизвестны. насколько мне известно центрифугирование для плутония не применяется, это для урана использовалось.
          Толстяк - имплозийное устройство в отличие от Малыша - там "пушечный" метод применяли амеры и масса устройства была на пару тонн меньше (как и мощность самого устройства). Насчёт доставки я уже писал - пассажирский самолёт без пассажиров в беспилотном варианте - спокойно довезёт. Опять же маскировка - типа пассажирский то сразу могут и не сбить....

          Опять же топливный плутоний это 240 изотоп, а оружейный 239 и его надо не менее 94% чтобы набрать массу для заряда.
          1. -2
            15 ноября 2024 08:35
            При этом топливный плутоний-240 является основным изотопом загрязняющим оружейный 239 Pu - их как то надо разделять, а это непросто так.
        2. -2
          15 ноября 2024 08:34
          Я в соседней ветке и писал - проблема в "доставке" бомбы до "цели".
          Они прекрасно понимают, что "победить" с помощью одной-двух ядерных бомб не получится.
          Плюс станут изгоями для всего мира, после заражения территорий. Согласен и ответку получат не хилую.
          А вот пойти на то, что бы "рвануть" одну из своих АЭС, обвинив в этом Россию вполне могут. Тем более, когда Британия и не будет "сильно возражать" на заражение части территорий Европы.
          1. -2
            15 ноября 2024 08:45
            Там поляки рядом с Окраиной - им то первым надует все эти загрязнения если какелы рванут свою АЭС. Полякам то наверно совсем не хочется такое получать.....
            1. -3
              15 ноября 2024 08:53
              Полякам не хочется, а вот британцы не будут "сильно возражать". Я думаю они будут даже "за", если загадят территорию Польши "в разумных пределах".
              1. -2
                15 ноября 2024 08:56
                Поляки - члены НАТО, чего ж бритосы согласятся члена НАТО загрязнять? Это ж фактически согласиться на то чтобы было поражение члена НАТО всякими вторичными факторами взрыва АЭС. Поляки ещё им всем пригодятся, недаром же они накачиваются вооружениями. Если поляков "загрязнят" - это ОЧЕНЬ надолго, даже не на десятки лет...
                1. -3
                  15 ноября 2024 09:01
                  Согласен, поляки британцам ещё пригодятся. Злее будут.
                  1. -2
                    15 ноября 2024 09:20
                    Я думаю, что США и Британия хотят сейчас опять провернуть то, что они провернули после Первой мировой войны. Сначала "опустили" Германию, потом привели к власти Гитлера, накачали оружием, дали захватить всю Европу и "отправили " на Восток. Немцы вообще-то "приветствовали" приход Гитлера к власти - он им напомнил, что они "германцы". Сейчас похоже ставку делают еще и на Польшу в своих планах. Получив заражённые территории, поляки "злее будут".
    3. -2
      15 ноября 2024 09:13
      Америке разработка бомбы, известная как Манхэттенский проект, обошлась в 2 лярда баксов 1945 года

      В проекте разработали 2 бомбы- простую урановую и более сложную плутониевую.
      Малыш (англ. Little Boy, дословно «маленький мальчик») — кодовое название атомной бомбы, разработанной в рамках Манхэттенского проекта. На разработку бомбы в течение 3 лет было потрачено 3 миллиона долларов. Первая удачно взорванная урановая бомба и применённая в военных действиях атомная бомба: 6 августа 1945 года она была сброшена американским бомбардировщиком «Enola Gay» на японский город Хиросима.

      Надежность "пушечной схемы" была такова, что её сбросили даже без испытания. Обратная сторона- низкий КПД. В бомбе использовали 64 кг урана. Мощность- 18 килотонн.
    4. 0
      15 ноября 2024 10:33
      Цитата: Наган
      выкапывание Черного моря им ничего не стоило? Так ведь в те времена еще деньги не изобрели, даже сами великие древние yкpы до такого не додумались.
      Как это?... А разве гривны как основной мировой валюты тогда ещё не было? Странно... Ведь всем на Украине известно, что при рытье Чёрного моря все расчёты с подрядчиками и поставщиками палок-копалок велись в гривнах и только "клятые мы" уничтожили её как основную мировую валюту. laughing
  9. -1
    15 ноября 2024 07:55
    Я никак не могу понять - этому Киеву дать дерьма и ложку в придачу?
    России давно пора принять и соответствовать имеющимся фактам участия НАТО на стороне ВСУ.
    1. -1
      15 ноября 2024 07:56
      ...они и без ложки дерьмо хлебать горазды....
  10. 0
    15 ноября 2024 07:57
    Sono sempre più pazzi e terroristi!!! La cosa vergognosa è che nessun paese occidentale ha preso posizione nei confronti di queste dichiarazioni. Non provano neanche ad immaginare cosa voglia dire una bomba atomica nelle mani di questi pazzi!! Anche per questo motivo bisogna uccidere il drogato e la sua cricca che gli gira intorno.
    1. 0
      15 ноября 2024 10:38
      Цитата: Massimo.1
      La cosa vergognosa è che nessun paese occidentale ha preso posizione nei confronti di queste dichiarazioni.
      Если Запад попытается это признать, то это будет означать, что всё, что он делал последние 30 лет на Украине, было неправильно, глупо и направлено не на благо Украины, а против России.
      А Запад НИКОГДА не признаёт свои ошибки.
  11. +1
    15 ноября 2024 08:11
    Ядерная бомба не изменит ситуацию на поле боя, поэтому смысла ее разрабатывать Украине нет. С таким заявлением выступил советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк.
    Эти сапоги, наркота зе и мишка подоляк, на одну ногу - кто в лес, а кто и из него. laughing Несут на день по ст о раз и все вразнобой.Вот такая у них там политика. У б. Махно, монархиста, и то политика была более слаженней.
  12. 0
    15 ноября 2024 08:19
    Даже при СССР все ядерные центры находились на террит. России. Предки подстраховались в этом случае!
  13. -1
    15 ноября 2024 08:23
    Ядерная бомба это не для нас ,это страшилка для Запада.Там то прекрасно понимают ,что русские разбираться не будут кто нанес ядерный удар
  14. -1
    15 ноября 2024 08:52
    пацанчикам просто по губам провели из обкома вашингтонского типа вы там внатуре рамсы попутали земельку с водичкой и воздухом портить так то от ваших тушек только рож сильнее колосится сгнивших а шкурку портить мы вам не дадим))болт вам а не ядренна бонба
  15. +1
    15 ноября 2024 09:57
    Смысла нет, но в первую очередь - нет возможности.
    1. -1
      15 ноября 2024 10:48
      правильно, когда нет возможности - заявляют что нет смысла. Виноград который не достать - и зеленый, и невкусный и вообще, нафик его доставать..... laughing
  16. 0
    15 ноября 2024 13:37
    ЯО из реакторного плутония можно сделать. И Украина может сварганить пару бомб. Но эта бомба будет очень большой. Доставка будет большой проблемой. Оружейный плутоний им не освоить никогда. Нужны специальные реакторы.
  17. 0
    15 ноября 2024 23:41
    Этого человека никто информировать не станет о военных разработках, спецслужбы Украины только и будут знать.