Подготовленная французами 155-я ОМБр ВСУ имени «Анны Киевской» отправляется на Украину для участия в боях

25 721 95
Подготовленная французами 155-я ОМБр ВСУ имени «Анны Киевской» отправляется на Украину для участия в боях

Франция завершает формирование и обучение новой 155-й отдельной механизированной бригады ВСУ имени «Анны Киевской». В ближайшее время она отправится на Украину, чтобы усилить одно из направлений. Об этом заявил глава Минобороны Франции Себастьян Лекорню.

Сформированная французами украинская бригада завершает подготовку на одном из военных полигонов и в скором времени отправится обратно на Украину, чтобы усилить одно из направлений. С большой долей вероятности бригаду бросят на Покровско-Кураховское направление, в частности на оборону Покровска. На сегодняшний день это самое сложное направление для ВСУ, об этом неоднократно сообщали в украинском Генштабе.



На востоке завершается подготовка бригады «Анны Киевской». Президент Франции взял на себя обязательство: наши войска обучают и оснащают украинскую бригаду. Вместе с министром иностранных дел Жан-Ноэлем Барро мы наблюдали за их последними учениями.

- заявил Лекорню.


Министерство обороны Франции было более кратко, оно сообщило, что обучение бригады ВСУ завершено, на полигоне прошли завершающие маневры, в рамках которых украинские военные показали всё, чему научили их французы.

Как ранее сообщалось, Франция полностью сформировала, вооружила и обучила 155-ю ОМБр ВСУ имени «Анны Киевской». Всего бригада получила от французов 128 бронетранспортеров VAB, 18 самоходных гаубиц Caesar и 24 легких колесных танка AMX-10C. Также на ее вооружении немецкие танки Leopard 2A4 и другая западная техника.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Завершается подготовка бригады "Анны Киевской"» —

    — Анна Ярославна - дочь Ярослава Владимировича Мудрого (князь ростовский, новгородский, а затем и киевский), известна в западной историографии как Анна Ру́сская (фр. Anne de Russie, англ. Anne of Russia) ...
    1. +2
      15 ноября 2024 07:54
      И что? У них 1-2-3-4 Украинские фронты в ВОВ это были фронты из украинцев.
    2. +13
      15 ноября 2024 08:15
      Анна Киевская (Русская) младшая дочь Ярослава Мудрого, уехала во Францию и стала королевной, вот бы удивился Ярослав Мудрый, когда услышал бы, что его дочь - украинская княжна, а Киев - украинский город!
      1. 0
        15 ноября 2024 09:41
        Не удивился бы, ибо был великим князем киевским (а до этого ростовским и новгородским). На тот момент человека, который мог бы назвать себя правителем Всея Руси просто не существовало и Ярослав себя таковым не считал. Сам термин Киевская Русь появился только в 1837. Свою историю надо знать.
        1. +4
          15 ноября 2024 11:37
          Цитата: Silver99
          дивился Ярослав Мудрый, когда услышал бы, что его дочь - украинская княжна

          Цитата: blackGRAIL
          Не удивился бы, ибо был великим князем киевским

          Сдаётся мне, что князь киевский всёж-таки удивился бы, что его дочь – украинская княжна.
          1. +1
            15 ноября 2024 11:59
            Да, вы абсолютно правы. Слово украинский глаз просто не воспринимает и мозг воспринял только Анна Киевская.
        2. -1
          15 ноября 2024 13:29
          Цитата: blackGRAIL
          Не удивился бы, ибо

          Не удивился бы, что потомки называют его УКРАИНСКИМ князем? wassat
      2. -1
        15 ноября 2024 13:23
        Цитата: Silver99
        Анна Киевская (Русская) младшая дочь Ярослава Мудрого, уехала во Францию и стала королевной

        И зачуханила весь королевский двор . Не мытые , дурно пахнущие , больные срамными болезнями дикари . hi
        1. 0
          15 ноября 2024 17:44
          Цитата: fif21
          И зачуханила весь королевский двор . Не мытые , дурно пахнущие , больные срамными болезнями дикари .

          yes В то время, когда "просвещенная Европа" занималась тотальной поножовщиной, грабежами друг друга и лила помои из окон на головы беспечных горожан, на Руси имелись бани в каждом нормальном хозяйстве а улицы были замощёны камнем и тёсом.
          1. +1
            15 ноября 2024 17:52
            Цитата: isv000
            В то время, когда "просвещенная Европа" занималась тотальной поножовщиной, грабежами друг друга и лила помои из окон на головы беспечных горожан,

            Судя по минусу , не все это знают . И про письма Анны отцу тоже . В настоящем времени , европа не только грязная и распущенная , она еще и умом скудна . Если укровермахт просит разрешение у США , куда можно стрелять , то и европа в том же положении . Куда им можно стрелять, и что можно говорить , будут решать в США . А эти шестерки , что то о себе возомнили . wassat
    3. 0
      15 ноября 2024 08:17
      Напомнило, как Гитлер из Франции перебрасывал танковые дивизии для латания дыр на Восточном фронте. angry
      1. +2
        15 ноября 2024 10:14
        Цитата: Бородач
        Напомнило, как Гитлер из Франции перебрасывал танковые дивизии для латания дыр на Восточном фронте. angry
        Очередная "Шарлемань", только на украинском языке? Ню-ню...
        И французам, и укропам не худо бы помнить, что существовала она год (с учётом создания подразделений, её наполнивших - два) и чем её существование закончилось.
        1. 0
          15 ноября 2024 13:34
          Цитата: Zoldat_A
          и чем её существование закончилось.

          Тем что они до последнего защищали Рейхсканцелярию...
          1. +1
            15 ноября 2024 13:41
            Цитата: AllX_VahhaB
            Цитата: Zoldat_A
            и чем её существование закончилось.

            Тем что они до последнего защищали Рейхсканцелярию...
            Собственно, вместе с рейхсканцелярией существование и закончилось.
            И эти могут след о себе оставить только тем, что будут до последнего защищать рейхсканцелярию офис президента Украины.
            1. -3
              15 ноября 2024 13:43
              Цитата: Zoldat_A
              защищать рейхсканцелярию офис президента Украины.

              То есть вы считаете, что наши войска уже под Киевом и вот вот начнут штурм офиса президента Украины?
              1. +1
                15 ноября 2024 13:47
                Цитата: AllX_VahhaB
                Цитата: Zoldat_A
                защищать рейхсканцелярию офис президента Украины.

                То есть вы считаете, что наши войска уже под Киевом и вот вот начнут штурм офиса президента Украины?
                Да нет, не считаю. Новости по телевизору смотрю. Да и с сыном общаюсь, которому виднее, где наши войска, потому что сам со своей ротой воюет.

                Но рано или поздно нам рейхсканцелярию президента Украины штурмовать придётся. И я, и мой сын со своей ротой это знаем.
      2. +1
        15 ноября 2024 17:47
        Цитата: Бородач
        Напомнило, как Гитлер из Франции перебрасывал танковые дивизии для латания дыр на Восточном фронте. angry

        Ну, знать дело к финалу идёт - Венка в Киеве не дождутся а, после сегодняшних рейдов на Черниговщину, Киев скоро снова станет русским городом.
    4. -1
      15 ноября 2024 13:27
      Тоже вопрос возник - когда она "Киевской" то стала?
    5. 0
      15 ноября 2024 13:53
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Анна Ру́сская

      Русский, русская, русское... Сейчас под запретом на Украине и во многих странах Европы...
      Подготовленная французами 155-я ОМБр ВСУ имени «Анны Киевской» отправляется на Украину для участия в боях
      Не очень большая по численности бригада, порядка 2, 5 тысяч человек, но с сильным артиллерийским ядром.
  2. +3
    15 ноября 2024 07:54
    А у хранцузов большой опыт в современных боевых действиях? Или они просто предоставили технику и полигоны для боевого сколачивания бригады бандерлогов?
    1. +4
      15 ноября 2024 07:58
      ну кто знает )))может оттолерастили и научили кричать по французски мы повара водии и насильно мобилизованные))) но оружия накидали козлюки нагадили все равно надо бы алжирским да марроканским братушкам проживающим во франции завезти зброи чтобы за века колонизаторства снежки ответили по пацански
    2. -5
      15 ноября 2024 08:18
      Да, просто готовят солдат для встраивания в свою структуру управления. Это как вступить в нату без вступления.
      1. +2
        15 ноября 2024 11:39
        Цитата: Копчёный
        готовят солдат для встраивания в свою структуру управления

        Думаете, что после отправки этих солдат под Покровск, там будет кого встраивать?
        1. -1
          15 ноября 2024 12:40
          Будет. Они же расходник.
          1. 0
            15 ноября 2024 15:12
            Цитата: Копчёный
            Они же расходник

            Вот именно. Так кого будут встраивать в западную структуру управления, когда все подготовленные для этого укросолдаты пойдут в расход?
    3. -2
      15 ноября 2024 08:40
      А у хранцузов большой опыт в современных боевых действиях? Или они просто предоставили технику и полигоны для боевого сколачивания бригады бандерлогов?

      У них такой же опыт современной войны, как у Украины, внезапно. И у США, и у немцев, и у британцев.
      1. -1
        15 ноября 2024 13:40
        Цитата: Huggi
        У них такой же опыт современной войны, как у Украины, внезапно.

        Да у Украины опыт современной войны по боле будет...
    4. 0
      15 ноября 2024 13:51
      Цитата: tatarin1972
      А у хранцузов большой опыт в современных боевых действиях? Или они просто предоставили технику и полигоны для боевого сколачивания бригады бандерлогов

      украинцы думают, окопы, такие, как на фото, тоже французы будут строить под Покровском.
  3. 0
    15 ноября 2024 08:00
    Пусть сначала доедут до фронта и сами, и техника. ВКС всё равно как и чему обучали.
    1. 0
      15 ноября 2024 09:45
      И много примеров, когда не доезжают вы знаете?
      1. +1
        15 ноября 2024 14:51
        сколько их Искандерами перебили в гостиницах и всяких ПТУ ..не..не слышал?
    2. 0
      15 ноября 2024 12:31
      Французы обучили украинцев всему, что сами умеют...
      Ой, даже страшно подумать об этом... feel
      1. 0
        15 ноября 2024 13:20
        Цитата: Кот Александрович
        Французы обучили украинцев всему, что сами умеют...
        Ой, даже страшно подумать об этом...

        Кушать ворон и лягушек ? Принимать позу Гальского петушка ? Чему могут научить "шаромыжники" ? hi
        1. +1
          15 ноября 2024 14:02
          Лягушатникам впору самим ехать на окраину, учиться воевать у хох-лов.
    3. -4
      15 ноября 2024 13:41
      Да как то постоянно доезжают...
  4. +1
    15 ноября 2024 08:05
    Сформированная французами украинская бригада завершает подготовку на одном из военных полигонов и в скором времени отправится обратно на Украину,
    Напрячь разведку, подработать сроки возвращения в ненужную, и накрыть оптом эту аньку киевскую) bully
    1. +2
      15 ноября 2024 08:31
      а как вы разом более 200 единиц техники накроете?
      1. +5
        15 ноября 2024 09:09
        Цитата: Nastia Makarova
        а как вы разом более 200 единиц техники накроете?

        Давайте подумаем.
        Доставлять будут не одним эшелоном. Несколько ударов.
        Будет район сосредоточения. Если несколько, то несколько ударов.
        При ударах личный состав пострадает. А без бойца боевая машина-экспонат.
        И это не все думки.
        1. -3
          15 ноября 2024 09:45
          И это не все думки.

          Еще можно бластерами из Звездных войн расстрелять прямо с орбиты. Вероятность примерно такая же. Противник третий год маневрирует резервами в тылу с минимальным уроном.
          1. 0
            15 ноября 2024 12:11
            Цитата: Рязанец87
            Противник третий год
            эшелонами, да колоннами
            маневрирует резервами в тылу с минимальным уроном.
        2. 0
          15 ноября 2024 09:46
          эшелонами? а если колонной и расстояние между машинами 500 метров и колоны по 10 машин разными дорогами?
          1. -1
            15 ноября 2024 11:44
            Цитата: Nastia Makarova
            а если колонной и расстояние между машинами 500 метров

            Тогда это будет колонна длиной 100 километров. Или по десять километров, если по десяти разным дорогам. Но в итоге они всё равно должны где-то встретиться.
            Кстати, в реальности машин должно быть намного больше, поскольку кроме боевой техники нужны ещё машины обеспечения, что бы возить боеприпасы, топливо и всякое барахло.
            1. +1
              15 ноября 2024 11:46
              зачем им ехать одновременно? кусками по 5-10 машин в течении суток и никто не заметит и не уничтожить
              1. 0
                15 ноября 2024 11:51
                Цитата: Nastia Makarova
                зачем им ехать одновременно

                Что бы быстрее добраться до места сосредоточения?
          2. -1
            15 ноября 2024 12:16
            Цитата: Nastia Makarova
            эшелонами? а если колонной и расстояние между машинами 500 метров и колоны по 10 машин разными дорогами?

            Настенька, военное дело не для Вас.
            Ну, ладно. Какой вопрос-такой и ответ. Постараюсь не обидеть.
            Азы военного дела. Даже пацаны во дворе знают. Подбили первую машину и последнюю... Что дальше догадаетесь.
            разными дорогами
            А где же их взять то столько?
            1. +1
              15 ноября 2024 12:22
              чем подбили? Искандером? две машины подбили остальные обьехали и дальше
              1. 0
                15 ноября 2024 12:25
                Цитата: Nastia Makarova
                чем подбили? Искандером? две машины подбили остальные обьехали и дальше

                Ну давайте, у кого больше терпения))
                Подбили БПЛАшкой. А дальше артиллерия.
                Объехать по пашне и лесопосадке? Или, Вы думаете, вдоль дорог обочины асфальтированные метров по 5-7?
                1. 0
                  15 ноября 2024 12:45
                  речь идет об уничтожении за 200 и более км
                  1. 0
                    15 ноября 2024 13:50
                    Цитата: Nastia Makarova
                    речь идет об уничтожении за 200 и более км

                    А где Вы взяли 200 км? Кто ведёт об этом речь?
                    украинцы до Саратова, за 1000 км, отправляют беспилотники и мы, думаю, осилим 200 км, если чо.
                    1. 0
                      15 ноября 2024 15:12
                      от 200 и дальше, пишут что надо уничтожать как только пересекут границу, вот и интересно как это сделать
                      1. 0
                        17 ноября 2024 08:00
                        Цитата: Nastia Makarova
                        пишут

                        А кто пишет?
        3. -1
          15 ноября 2024 14:04
          Цитата: BecmepH
          Давайте подумаем.

          А не попробовать ли развалить все мосты через Днепр, по которым все эти Цезари, леопарды и АМХ должны на фронт попадать?
          1. 0
            15 ноября 2024 15:18
            Цитата: Грица
            А не попробовать ли развалить все мосты через Днепр

            Попробуйте для начала посчитать необходимые для этого затраты. Потом можно будет перейти к расчёту ожидаемых результатов.
            Могу поспорить, что при правильной методике вы придёте к тем же выводам, что и Генштаб, после чего займётесь чем-то более результативным.
      2. -2
        15 ноября 2024 09:43
        Глупыми смайликами с дивана? Легко. Всю бригаду целиком.
    2. -2
      15 ноября 2024 08:53
      Много мы накрыли таким образом? Напрячь разведку, можно подумать они все раслабленые там.
  5. 0
    15 ноября 2024 08:06
    Какие они все там чистенькие! Хоть балет организовывай.
    ну ничего, пусть приезжают. "Добро пожаловать в реальность!"
    1. 0
      15 ноября 2024 08:18
      Цитата: monetam
      Какие они все там чистенькие! Хоть балет организовывай.
      ну ничего, пусть приезжают. "Добро пожаловать в реальность!"

      Добро пожаловать на свинорезку. am good
      Фашист сдох - день неплох. yes
  6. -17
    15 ноября 2024 08:16
    Если посмотреть на картину в целом, Россия должна первой заморозить поле боя! Вооружённые Силы России должны построить мощные и оптимальные линии обороны!
    Почему?
    В Харьковской области сообщили о планах Киева мобилизовать миллион жителей.
    Перевооружение Польши и стран Балтии, а также размещение польских войск на границе с Россией и размещение Польши южнокорейских танков К2 «Чёрная Пантера» вблизи границы с Россией/Калининградом, вероятно, имеют цель!
    Западные государства, Германия (независимо от того, станет ли канцлером BlackRock Fuzzy, капрал Писториус или господин Профессионал Хабек, «Таурус» будет передан киевскому режиму), Англия и Франция направят Зеленскому свои ракеты средней дальности. Французы и англичане уже начали!
    А Англия, Франция и Германия с помощью, например, солдат Бундесвера (Таурус) позволят Зеленскому запустить свои ракеты по России.
    Именно поэтому поляки и прибалты модернизировали или массово усилили свои системы ПВО с помощью США и стран НАТО! Что ни одна российская ракета не может достичь Германии, например.
    Дальнейший сценарий тогда выглядит так: если российские ракеты с обломками попадут в Польшу и, например, в жилой дом, поляки воспримут это как нападение России. А НАЗО вторгнется в Украину и Россию (Польшу, Литву, Эстонию и т. д. Бундесвер уже на месте) сухопутными войсками.
    Тот факт, что Запад и НАТО разыгрывают сложенные карты, уже должен вызывать беспокойство!
    Следует также учитывать тот факт, что Запад, НАТО, хочет уничтожить Россию или вогнать ее в хаос.
    1. +11
      15 ноября 2024 08:27
      Чё приснилось что ль? Накапай валерьянки
      1. -9
        15 ноября 2024 08:43
        Это должно быть просто признаком того, что вы тоже обдумываете этот сценарий или принимаете его во внимание.
        Пока враг не побежден, враг, особенно нацистская организация НАТО, непредсказуем.
        Никогда нельзя недооценивать врага! И не следует забывать доктрину НАТО, Россия не должна выиграть этот конфликт.
        Дела нацистских ков на фронте обстоят не очень хорошо, поэтому Запад и НАТО пойдут другим путем.
    2. +3
      15 ноября 2024 08:33
      ваши вражьи советы не к чему, никакой заморозки!!!
      1. -9
        15 ноября 2024 08:51
        Враждебный совет lol
        окей, может слово «заморозить» неправильно выбрали!?
        Тогда передохните и приготовьтесь к дальнейшим сценариям!
        1. +1
          15 ноября 2024 08:54
          какие дальнейшие сценарии?
          1. -6
            15 ноября 2024 09:06
            Принимая во внимание воинственную риторику Запада, конфликт на востоке Украины будет (МОЖЕТ) продолжать обостряться!
            С военной точки зрения надо быть максимально готовым ко всему! Если нет, вас ждет грубое пробуждение!
            Опять же, приведенный выше сценарий должен носить лишь ориентировочный характер.
            1. +1
              15 ноября 2024 09:08
              нападение нато на Россию сами знаете к чему приведет
              1. -8
                15 ноября 2024 09:29
                Не надо мне говорить, лучше скажите полевым командирам и поджигателям войны в НАТО и Брюсселе!
                1. +1
                  15 ноября 2024 09:47
                  они военные прекрасно это знают, а политики болтают ерунду
                  1. -3
                    15 ноября 2024 10:09
                    Правильный!
                    Однако Гитлера забывать не следует! Его военные также предупредили его о необходимости нападения на Россию.
                    В принципе, каждый должен знать, что из этого получилось.
                    Видимо Запад об этом забыл!
                    Потому и например! YouTube!
                    С начала военной операции немецкий бундесвер и британцы в качестве учебных фильмов на YouTube показывают старые фильмы/кинохронику Вермахта.
                    Похоже, они всеми силами хотят релятивизировать последнюю мировую войну и не хотят признать русских освободителями немецкого фашизма.
                2. 0
                  15 ноября 2024 13:11
                  Цитата: LeutnantTom
                  Не надо мне говорить, лучше скажите полевым командирам и поджигателям войны в НАТО и Брюсселе!

                  Хорошо, сегодня позвоню в НАТО, объясню им что они редиски нехорошие.
    3. +1
      15 ноября 2024 08:46
      Вы решили таким образом пытаться россиян пугать? Ничему вас история не учит.
      1. -7
        15 ноября 2024 08:57
        Если судить по истории, то это правда!
        Однако не следует забывать, что Запад, НАТО, совершенно шизофреничен и не допустит поражения. Смущение было бы слишком велико!
        Поэтому лучше подготовиться к разным сценариям.
        Как я уже сказал, это был всего лишь намек.
        Вышеописанный сценарий обсуждается в определенных кругах, например в Германии!
        1. +2
          15 ноября 2024 09:06
          Так и Россия не допустит своего поражения. России, в отличии от Запада, терять нечего. В этой ситуации для России стоит вопрос самого её существования, а у Запада всего лишь вопрос "престижа" и "сохранения лица". Ну так и кто пойдет до конца с большей вероятностью? Если войска НАТО зайдут на территорию России, то Россия точно применит ядерное оружие. А дальше уже победителей не будет. Поэтому у Запада есть выбор - или не обострять ситуацию, или сгореть в огне атомного апокалипсиса.
          1. -5
            15 ноября 2024 09:25
            Пока все правильно, но никто на Западе (кроме значительной части населения Европы) не боится ядерного оружия!
            Западные «политики» превозносятся и думают и говорят, что «красные линии», которые провел Путин, смешны и пока ни к чему не привели. Поэтому европейские поджигатели войны считают, что Россия не будет применять ядерное оружие.
            И не забывайте: если немецкий BlackRock Мерц станет канцлером, не забывайте его речь, произнесенную несколько дней назад. Если он станет канцлером, он предъявит России 24-часовой ультиматум о том, чтобы Россия вывела свои войска. Если нет, то ракеты «Таурус» ударят по России! И это также справедливо, если канцлером Германии станет идиот Хабек или потенциальный министр обороны Писториус.
            Как я уже сказал, это всего лишь взгляд на то, как думают НАТО и Брюссель.
            1. +2
              15 ноября 2024 09:34
              Это всё бравада, что никто на Западе не боится ядерного оружия. Боятся. Еще как боятся. Если бы не боялись, то НАТО уже давно попыталось бы зайти своими войсками на территорию России. Как в европейской части, так и на дальнем Востоке.

              И если какой-то немецкий хмырь решит официально выставить ультиматум России, а потом последует удар по ее территории, то у него уже никак не получится сказать что Германия тут не при чем. И тогда уже будет удар по самой Германии. И удар - будет. Можете не сомневаться. Ультимативная форма без ответа не останется.
              1. -3
                15 ноября 2024 09:57
                Если бы не боялись, НАТО давно бы попыталось продвинуть свои войска на территорию России

                Расчет НАТО и Запада был и есть в первую очередь сжечь украинцев, чтобы ослабить Россию. А войска НАТО или сотрудники и офицеры НАТО уже давно находятся в Украине.
                Фронт выглядит не очень хорошо для украинских и западных нацистов. поэтому они (МОГУТ) разработать другую стратегию.
                И тогда будет удар по самой Германии. И будет удар. Вы не сомневаетесь. Ультиматум не останется без ответа.

                Поэтому поляки и прибалты обновили и модернизировали свои системы ПВО. Неудивительно, что воинственные поляки и прибалты «охраняют» свою границу с Россией и массово вооружаются.
                Будем надеяться на лучшее, что против России вообще не будут применены ракеты средней дальности.
                Что эта воинственная риторика западных военных политиков просто глупа, бла-бла!
                1. 0
                  15 ноября 2024 11:12
                  Воинственная риторика Запада не глупа, а слишком самонадеяна. Весь её расчет - запугать население России, чтобы в России сменилась власть в результате госпереворота. Сейчас для них шанс только в этом. Россию на поле боя взять не получится. Но они не понимают, что это не сработает в России.
        2. 0
          15 ноября 2024 13:15
          . Поэтому лучше подготовиться к разным сценариям.
          .
          Я уже начал копать подземный бункер на случай ядерной войны.
        3. 0
          15 ноября 2024 16:25
          Цитата: LeutnantTom
          Вышеописанный сценарий обсуждается в определенных кругах, например в Германии!

          wassat Тьфу на них . Рабы оккупированной США европы , только и могут обсуждать . Что их хозяин скажет , то и будут выполнять . hi
    4. 0
      15 ноября 2024 14:13
      Цитата: LeutnantTom
      А НАЗО вторгнется в Украину и Россию (Польшу, Литву, Эстонию и т. д. Бундесвер уже на месте) сухопутными войсками.

      А на второй день этого массового вторжения, остатки этого воинства будут фонить "мирным атомом" в виде оплавленного металла после применения тактического ЯО. Остатки самих евровоинов фонить не будут - нечему будет фонить.
      1. 0
        15 ноября 2024 16:29
        Цитата: Грица
        будут фонить "мирным атомом" в виде оплавленного металла после применения тактического ЯО.

        Это не по хозяйский . Нейтронной бонбой по Европе . Даже клопы французские сдохнут , а Эфелева башня останется ! wassat
  7. +3
    15 ноября 2024 08:24
    Были уже бригады подготовленые франками,бритами,немцами и.т.д исход один...на корм одичавшим свиньям.
  8. +4
    15 ноября 2024 08:32
    И кто- то ещё будет тявкать про северокорейцев? belay
    Надо будет позовем... и никого не колышет!
  9. 0
    15 ноября 2024 09:00
    Какой то умный человек говорил, что войну выигрывает тот, кто ведёт последним в бой свой последний резервный батальон.
  10. +1
    15 ноября 2024 09:52
    ВСУ, видимо, готовятся к вводу в бой резервов для стабилизации ситуации: как минимум танковая (5-я) и механизированная бригада (о которой речь в статье). Это уже достаточно серьезно. Вопрос в использовании. Надеюсь, наше командование не повторит ошибок 2022.
  11. +2
    15 ноября 2024 10:08
    Как у них в окопах все чистенько и опрятненько... Доски струганые, обработанные защитой от гниения, на дне щебенка насыпана... Сказка yes
    У этих "киевских анн" когнитивный диссонанс случится, когда в настоящие окопы попадут hi
  12. 0
    15 ноября 2024 11:39
    Ну как то в России уже были французы даже самая велиаая ар ия вместе с императро приходила
  13. -1
    15 ноября 2024 12:51
    имени «Анны Киевской»

    У них в запасе еще Елизавета Норвежская, Анастасия Венгерская...лишь бы комплексы по "древности укров" лечить
  14. +1
    15 ноября 2024 14:53
    вот..солдаты из КНДР..пусть на них и потренируются...))
  15. 0
    15 ноября 2024 15:33
    сколько их уже в плену..которые у НАТКи обучалось в педоЕС..МНОГО)
  16. 0
    15 ноября 2024 19:14
    будет все тоже самое что с нацистами в ольговском лесу https://ok.ru/video/8054193130112
  17. 0
    16 ноября 2024 02:30
    Оч-----чччень интересно ,чему могут научить потомки,получившие в свое время пиз-------дюлей от русских мужиков?
  18. 0
    16 ноября 2024 09:05
    В настоящее время, инициатива на поле боя принадлежит нам. Мы наступаем. Очевидно, для того чтобы продолжить наступление на участке фронта где будет эта бригада нам будет необходимо минимум три таких же бригады.. С таким же уровнем подготовки и вооружений. Это очевидно сложно.
    В бригаде много артиллерии. . Нужно много снарядов.
    Требует значительного потока грузовиков. В распутицу будут доступны в основном твёрдые дороги. А значит, мы знаем пути из движения. Здесь их слабое место.
    Ваше слово Герани, Искандеры! .
  19. 0
    16 ноября 2024 12:05
    завершающие маневры, в рамках которых украинские военные показали всё, чему научили их французы
    Жрали лягушек живьем что ли?
  20. 0
    16 ноября 2024 12:08
    Вот австрийка -венгерская империя замутила создала украинскую нацию и до сих пор дело живет .
  21. 0
    16 ноября 2024 12:12
    Где наши Петровы и башировы срочно заслать засланного казачок что бы хотя координаты сообщал и разбить на подходе