Долг США перевалил за 36 триллионов долларов

82
Долг США перевалил за 36 триллионов долларов

Американский суммарный долг перевалил за очередную психологическую отметку – в 36 трлн долларов. При этом рост накопления долга в Соединённых Штатах продолжает идти с ускорением. Эксперты говорят о том, что если никаких мер не будет принято в ближайшее время, то к концу срока президентства Дональда Трампа госдолг может вырасти до 50 трлн долларов, а его ежегодное обслуживание составит как минимум 1,7 трлн, что эквивалентно почти двукратному военному бюджету США.

На этом фоне медиа, которые лояльны Демпартии, всё больше внимания обращают на новое ведомство, созданное избранным президентом Трампом. Это департамент эффективности работы правительства (DOGE), которым Трамп поставил управлять Илона Маска и Вивека Рамасвами. Оба они, как уже сообщалось, выступают за ликвидацию Федеральной резервной системы – «священной коровы» американской системы и основы так называемого глубинного государства.



В стане американской Демократической партии утверждают, что на самом деле у DOGE не будет «никаких особых полномочий», так как ведомство «неконституционно» в том плане, что оно не предусмотрено законом в качестве части президентской администрации. Это заявление можно считать ответным ходом адептов ФРС, которую в штабе Трампа называют «противоречащей американской конституции».

Если возвращаться к теме американского долга, то нельзя забывать о таком важном моменте как потолок этого самого долга. При Байдене американские конгрессмены фактически отменили лимит накопления госдолга, но только до последнего дня президентской каденции Байдена. То есть, 20 января 2025 года на основании этого решения тема потолка долга будет снова актуализирована, и решать проблему нужно будет уже 47-му президенту США. Естественно, демократы в Конгрессе будут голосовать за введение верхней планки госдолга, чтобы как минимум насолить Трампу. Пока у Трампа есть «иммунитет» в виде республиканского большинства и в сенате, и в палате представителей. Но все ли республиканцы будут готовы его поддержать, вопрос открытый.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 ноября 2024 17:21
    У республиканцев в Конгрессе низкая партийная дисциплина,могут и к демократам переметнутся. Всё зависит от количества бабла.Демократы побогаче будут - в разы.
    1. -1
      15 ноября 2024 17:33
      Долг США перевалил за 36 триллионов долларов

      Ну превысил и превысил им то что за их долг у нас в России больше переживают нежели америкосы сами. У нас меньше долг но наша экономика гораздо в худшем состоянии и ни у нас одних так.
      1. +3
        15 ноября 2024 18:10
        Цитата: частное лицо
        У нас меньше долг но наша экономика гораздо в худшем состоянии

        Правда, что ли? А вот МВФ и Всемирный банк с вами не согласны и даже исправили задним числом свои предыдущие прогнозы.


        Но, возможно, вы знаете что-то такое, чего они не знают?
        1. +3
          15 ноября 2024 18:22
          Цитата: nik-mazur
          Но, возможно, вы знаете что-то такое, чего они не знают?

          Конечно, знает. Что живёт не так жирно, как ему хотелось бы не потому, что ленивый, а потому, что олигархи всё украли, и где его доля от продажи углеводородов?
          1. +1
            15 ноября 2024 20:21
            Цитата: Магнетар
            живёт не так жирно, как ему хотелось бы не потому, что ленивый, а потому, что олигархи всё украли

            Да уж, это я как-то не учёл. Против такого не попрёшь, конечно же.
          2. 0
            16 ноября 2024 08:05
            Что живёт не так жирно, как ему хотелось бы не потому, что ленивый,

            Рот свой поганый закрой ,Я живу и меня всё в полнее устраивает .
  2. -3
    15 ноября 2024 17:22
    Они там похоже свято верят что деньги в бюджет из воздуха без последствий появляются. Впрочем так оно и есть, но последствия то тоже.
    1. +2
      15 ноября 2024 17:25
      Да какие последствия - сколько надо им, столько и печатают.
      1. -7
        15 ноября 2024 17:37
        Да какие последствия - сколько надо им, столько и печатают.

        Ну да ведь печатный станок у них и как бы кто не пыжился отказаться от расчётов в оплате доллар так и правит Миром.
      2. 0
        15 ноября 2024 19:44
        Цитата: Nexcom
        Да какие последствия - сколько надо им, столько и печатают.

        На самом деле это не так. Ибо напечатали они чуть меньше 7 трлн. USD. доходило правда и до 9 трлн. но начиная с 23 года ФРС сжимает баланс.
      3. +1
        15 ноября 2024 20:34
        Цитата: Nexcom
        Да какие последствия - сколько надо им, столько и печатают.

        Но позарится на "священную крову ? Трампу не долго жить осталось, это не Кеннеди, такое не прощают.
        1. +2
          15 ноября 2024 21:47
          Цитата: carpenter
          позарится на "священную крову ? Трампу не долго жить осталось, это не Кеннеди, такое не прощают.

          Похоже там уже обо всём договорились , именно поэтому демократы так резко сдулись , постоянно твердят о МИРНОЙ передачи власти и разбегаются из США как тараканы . Видимо решение о упразднении ФРС США уже принят окончательно (это было ожидаемо уже давно , но сейчас уже точно и со сроками) именно поэтому Маск и Безос так публично и демонстративно говорят об этом . По сути США кидают весь Мир с их долларовыми накоплениями , счетами , вкладами и деривативами . И долг США будет действительно погашен единомоментно (как Трамп и заявлял) выпиской чека в биткоинах .
          К чему это приведёт ?
          Да к тому что бюджету США больше не придётся тратить более триллиона дол. каждый год на обслуживание собственного долга перед ... ФРС . ФРС не станет . И долг перед акционерами этого занимательного заведения будет погашен . В результате - свыше триллиона долларов свободных денег в бюджете США ! При этом Маск , Безос и Рамасвами постараются оптимизировать бюджетные расходы на ещё 2 (два) триллиона долларов . smile В совокупности это эффект притока свыше 3 (трёх !) триллионов долларов в бюджет США ежегодно . И при этом полный контроль за финансовым сектором США и эмиссией доллара со стороны правительства и президента . За такое точно стоит побороться . И такое точно будет кому осваивать . И всех кто осмелится этому помешать просто порвут в лоскуты , пропустят через блендер и спустят в унитаз .
          А у Трампа сразу появляются средства на то , чтобы сделать Америку снова великой .
          Но Мировую Финансовую Систему тряхнёт так , что создавать на её месте что-то новое придётся едва ли не с нуля . Уже не говоря о "Мировой Экономике" . У одного Китая долларовых инвестиций не менее чем на 3,5 триллиона .
          Цитата: carpenter
          это не Кеннеди, такое не прощают.

          И за убийство Кеннеди тоже кое кому придётся ответить , его племянник в команде Трампа .
          1. 0
            15 ноября 2024 22:50
            Цитата: bayard
            И за убийство Кеннеди тоже кое кому придётся ответить , его племянник в команде Трампа .

            В Америке всё проще, там и президента убить нет проблем.
          2. 0
            15 ноября 2024 23:21
            Цитата: bayard
            Видимо решение о упразднении ФРС США уже принят окончательно

            ФРС создавали в Штатах для мировой экспансии.
            И свою роль она сыграла. Вряд ли упразднят.
            Скорее угрозами поставят под контроль...

            Цитата: bayard
            У одного Китая долларовых инвестиций не менее чем на 3,5 триллиона .
            1. +1
              16 ноября 2024 01:12
              Цитата: Alex777
              ФРС создавали в Штатах для мировой экспансии.

              Вообще то ФРС создавалась в США по идее и с предложения Ротшильдов , которые стремились войти в американский банкинг по полной . Тогда ещё в ходу были металлические деньги , но покушение на Шарапова (не киногерой) уже было совершено и увенчалось успехом , и его "теорию абсолютных денег" подавив при помощи Витте (бабушка которого из клана Ротшильдов) , можно было по полной применить на новом полигоне , в качестве которого были выбраны США . Косяков сразу напороли без меры , инфляция , девальвация , кризис и наконец Великая Депрессия . Но Рузвельт собрав всех акционеров и заперев , сказал что не выпустит , пока те не придут к консенсусу как "сделать Америку великой" . Вот тогда и взошла по настоящему звезда Боруха . И он таки сделал Америку не просто великой - после окончания ВМВ ВВП США составлял 50% от общемирового . Ядерное оружие , чудовищных размеров ВМФ , фантастических размеров парк Дальней Авиации и весь Мир был должен США .
              А вот после этого финансовые воротилы и акционеры ФРС выродились до "мышей" . Долларов эмитировано в несколько раз больше чем стоит всё существующее в этом мире ... И с этим надо что-то делать . О том что ФРС надо упразднять говорили давно , но решиться было сложно и на кого свалить вину за такое долго не могли . А вот сейчас решились . Поэтому никто Трампа тронуть не посмеет . По крайней мере до инаугурации . Не те планы .
              А вот потом начнётся настоящий трэш и угар . О том что США кинут всех писали ещё 20 лет назад . Теперь мы это увидим . И у России есть шанс пережить всё это с наименьшими потерями и наибольшим профитом . Но управление должно быть при этом ОЧЕНЬ компетентным . И роль Вооруженных Сил , их практические возможности и наличие боеспособного Флота , будут иметь всё большее значение .
              И похоже что Трамп не будет нас слишком сдерживать в Северном Причерноморье .
              1. 0
                16 ноября 2024 01:46
                Цитата: bayard
                О том что США кинут всех писали ещё 20 лет назад .

                Трамп может.

                Цитата: bayard
                И у России есть шанс пережить всё это с наименьшими потерями и наибольшим профитом .

                Таки да. Запад помог как смог.

                Цитата: bayard
                И похоже что Трамп не будет нас слишком сдерживать в Северном Причерноморье .

                Много кто про кризис в Штатах в марте писал. Смотрим. hi
          3. 0
            16 ноября 2024 04:48
            И долг США будет действительно погашен единомоментно (как Трамп и заявлял)
            Угу. Кому я должен - всем прощаю. smile
            И за убийство Кеннеди тоже кое кому придётся ответить

            Не думаю. ЦРУ просто не допустят такого.
            1. 0
              16 ноября 2024 10:25
              Цитата: Дед-дилетант
              Угу. Кому я должен - всем прощаю.

              Собственно правительство США должно ТОЛЬКО ФРС США . А сама ФРС продаёт уже облигации собственного займа . Но это частная лавочка . И Трамп намерен погасить долг в биткоинах , по сути реструкторизировав его . Но при этом лишив ФРС статуса главного регулятора и эмитента долларов как платёжной"валюты" . И демократы сразу лишатся основных источников своего влияния и богатств , не смогут больше безудержно печатать\эмитировать доллары и этим скупать всё что пожелают и контролировать финансовые системы Мира . И именно этого хочет американский промышленный и производительный капитал .
              Цитата: Дед-дилетант
              за убийство Кеннеди тоже кое кому придётся ответить
              Не думаю. ЦРУ просто не допустят такого.

              У ЦРУ и всего американского разведсообщества теперь будет новый руководитель . А в сообществе специальных служб теперь грядут большие чистки и перемены . Трамп собирает команду "Мстителей" lol - молодую , энергичную , харизматичную команду единомышленников . Нас ждут события похлеще голливудских .
              1. 0
                16 ноября 2024 11:00
                Собственно правительство США должно ТОЛЬКО ФРС США . А сама ФРС продаёт уже облигации собственного займа . Но это частная лавочка . И Трамп намерен погасить долг в биткоинах , по сути реструкторизировав его . Но при этом лишив ФРС статуса главного регулятора и эмитента долларов как платёжной"валюты"
                Вполне допускаю: не особенно в буржуйских махинациях разбираюсь.
                У ЦРУ и всего американского разведсообщества теперь будет новый руководитель .
                Это ровным счетом ничего не значит. Там на виду чисто номинальные руководители. Они отчитываются перед конгрессом, они выбивают деньги на операции... И они - ничего не решают. Даже если начнется чистка, ну, уберут часть людей, но к истинным руководителям ЦРУ и АНБ не подступятся. Так называемое "глубинное государство" не даст.
                1. 0
                  16 ноября 2024 11:48
                  Цитата: Дед-дилетант
                  "глубинное государство" не даст.

                  Так для уничтожения этого "глубинного государства" эта команда Трампа и собирается . В элитах США по этому вопросу уже консенсус . Всё будет очень ... ярко и зажигательно .
                  Цитата: Дед-дилетант
                  к истинным руководителям ЦРУ и АНБ не подступятся.

                  Для того и команда "супергероев" . Им ещё экономию 2 триллионов долларов для бюджета нужно сочинить . А знаете сколько средств уходит ежегодно на разведслужбы всех мастей в США ? smile Много . yes А зачем же их так много , если надо экономить ? Можно ведь провести реформу и сократить их численность до двух-трёх максимум . Да и в оставшихся провести реформу и люстрацию . Тут как за дело взяться .
                  А за дело возьмутся .

                  А вот России надо заниматься своими делами , заканчивать СВО полной и безоговорочной Победой , развивать Экономику , брать в свои руки Финансовый Суверенитет и упразднять иноагента "ЦБ РФ" , укреплять вооруженные силы , строить Флот , насыщать боевой , транспортной и специальной авиацией ВКС , разворачивать БРСД (минимум двух типов) и РСД (включая ГЗ) и не только на территории России , но и в странах союзных России , заняться наконец практическим решением проблем демографии коренного и титульного населения России , создавая для молодых семей жилищные условия (без кабальной ипотеки) и достойный уровень жизни , достаточный для содержания многодетных семей , заставив работодателей ПЛАТИТЬ достойные зарплаты .
                  США сейчас будет точно не до нас и по внутренней повестке , и по внешней - им Китаем заниматься вплотную . А Европу мы додушим , если резко не покается , если не вернёт украденные деньги наших резервов , компаний , граждан . А если снимет все санкции , всё вернёт и будет готова выплатить все полагающиеся репарации (за ВЕСЬ нанесённый ущерб) , то снова сможет получать наш газ , нефть , уголь , уран , другие ресурсы , и сможет поставлять нам необходимое промышленное оборудование и даже ... да-да - свои товары .

                  Но России ещё и своя чистка предстоит . На что прежде не решались .
                  1. 0
                    16 ноября 2024 13:34
                    Так для уничтожения этого "глубинного государства" эта команда Трампа и собирается . В элитах США по этому вопросу уже консенсус . Всё будет очень ... ярко и зажигательно .
                    Время покажет, получится у них, или нет. hi
    2. +1
      15 ноября 2024 18:10
      Цитата: evgen1221
      Впрочем так оно и есть, но последствия то тоже.

      Но не у них же эти последствия.
      1. 0
        15 ноября 2024 18:28
        Но не у них же эти последствия.

        Золотые слова!
      2. 0
        15 ноября 2024 19:44
        Ну это как сказать, бумагу берут всё неохотнее, нефтеарабы кинулись продавать трежеря и быстро отстраивать мегапроекты пока за доллар чтото можно взять, в самих штатах на обслуживание нехило из бюджета уходит вместо своей инфоаструктуры и социалки с больницами. Последствия есть.
  3. +1
    15 ноября 2024 17:27
    Интересно девки пляшут. Должник (СГА) озаботился, как бы занять поменьше, но и свои расходы при этом чтоб не уменьшать? Особенно, милитаристские. Так не бывает. Или будет "Большой Кидок", или банкротство. Последнее неприемлемо. А обслуживание долга? Тьфу, "трежерисами" с кредиторами расплатятся. Им не привыкать втюхивать гнилой товарец.
    1. +1
      15 ноября 2024 17:37
      Цитата: NICK111
      Или будет "Большой Кидок", или банкротство.

      Большой кирдык - это типа инфляция или новые деньги которые обменяют 1:1 с партнёрами, а остальным простят?
      Ну и Трамп и Маск эффективные предприниматели так, что им придётся отдавать долги. Во ребята смелые и решительные. Ну а если что, то сматаются на Марс и мы увидим настоящих Марсиан. ))) laughing
  4. +5
    15 ноября 2024 17:38
    "Самая сильная экономика в мире". Должна сама себе. Сколько фантиков напечатают, столько и долг. Отдавать ведь не кому. А кто не согласен - у того нет демократии и его будут душить санкциями (в лучшем случае) или бомбить (если не сможет дать ответки) до те пор, пока он не согласится с тем, что в США самая сильная экономика.
    1. +2
      15 ноября 2024 18:20
      Вспоминаю "Свадьба в Малиновке". Попандопуло отдаёт деньги Смирнову со словами "забирай, я себе ещё напечатаю", так и США напечатают и впарят за нефть, газ, лес, металл и прочее реальное сырьё.
    2. +1
      15 ноября 2024 18:25
      Ну они придумали хитрый план - заставить немцев, тайваньцев и прочих перенести производство в США. Ещё собираются корейские верфи получить. Пересадят всех на теслы. Были когда-то в европах свои мобилки за сто баксов, сименсы, нокиа, теперь только гейфоны за полторы тыщи, которые через Ирландию без обложения налогами ввозят типа. Европейская космическая программа тоже ушла на ракеты Маска.
    3. 0
      15 ноября 2024 18:32
      А кто не согласен - у того нет демократии

      Демократии нет там, где есть нефть, газ и другие природные ресурсы неподконтрольные американцам.
  5. -3
    15 ноября 2024 17:42
    Тема долга раздувается среди несведущих людей . Они не понимают, что означает эта сумма и думают, что это очень плохо.
    Это не так.
    Среди обывателей , в быту слово долг имеет крайне негативный оттенок - долг по ЖКХ, по ипотеке, долг перед дразьями .
    В долгах живет только непутёвый и никчёмный человек..
    Так обыватель думает и о США.
    Но экономическая ситуация совершенно другая.

    Экономика США , ее финансовая система является самой мощной и самой устойчивой в мире. Курс доллара крепок как скала и являеться главным мировым расчетным финансовым инструментом. С помощью доллара осуществляется не менее половины всех торговых сделок в мире. С ненадёжной валютой не свяжется ни один бизнесмен. Большинство стран хранит свои гос запасы в долларах. Очень надёжно. И в России граждане тоже так делают.))
    Кроме того , США рулит и главными международными финансовыми инструментами , например МВФ.
    США являются крайне надёжным заемщиком. Он всегда! отдаёт взятые кредиты точно и в срок. Это доказано десятилетиями надёжной работы.
    США имеет прекрасные экономические показатели по ввп, по уровню инфляции, по торговому балансу, по стабильности политической системы. Революции и хунты там совершенно невозможным.)) Система этого не допустит. Данные США в долг деньги не пропадут. Они надёжно инвестированы.
    Банки без опаски дают США кредиты.
    Вложенные деньги сразу идут на развитие американской промышленности, приносят доход и снова вкладываются в развитие.
    Огромные суммы инвестиций - это большой экономический ресурс для развития страны.
    Это реалии , это факты, и конечно , людям живущих в плену лживых догм они не понравятся.
    А учение - свет. ))
    Где мои еще 100500 минесов?))
    1. 0
      15 ноября 2024 18:11
      Цитата: Стардок
      Это реалии , это факты, и конечно , людям живущих в плену лживых догм они не понравятся.

      laughing Без лоха и жизнь плоха! wassat США - страна банкрот . А это значит , в любой момент могут объявить дефолт, и кто то оплатит их сытую жизнь . Введут новую единицу расчета -" цифровой реал", и все продолжится . hi
      1. +3
        15 ноября 2024 18:17
        Банкрот - физ лицо, страна, которая не может выполнить свои финансовые обязательства в полном размере и в срок.
        США платит по кредитам. О каком банкротстве можно говорить?
        Указанные суммы нужно отдавать в строго оговорённые сроки. Через год, через 3- 5- 10 лет. Как написано в договоре. И только там!
        Если вы взяли кредит на 10 лет и завтра на вторичке купили квартиру, то никто не имеет права послезавтра требовать от вас вернуть всю сумму.
        Это очевидно.
        1. 0
          15 ноября 2024 22:52
          Цитата: Стардок
          Банкрот - физ лицо, страна, которая не может выполнить свои финансовые обязательства в полном размере и в срок.

          Ну я с этим давно согласен.
        2. -1
          16 ноября 2024 09:04
          Если вы взяли кредит на 10 лет ....., то никто не имеет права послезавтра требовать от вас вернуть всю сумму.

          Враньё. Банк вправе потребовать досрочного погашения кредита. Такой пункт есть в любом кредитном договоре.
          А Вас, оказывается, легко поймать... "Солгавший единожды...." (С)
          1. 0
            16 ноября 2024 09:10
            Керенский, вы и есть лжец. Вводите в заблуждение читателей не сообщая о причинах требований банка. Банк может потребовать возврата всей суммы кредита с процентами за тот срок, что действовал кредит, только в следующих случаях: нарушены сроки выплат по кредиту; в течение 30 календарных дней не оформлена страховка по кредиту, которая предусмотрена договором; средства целевого кредита используются не по назначению.
            Керенский, берегите свою репутацию.
            1. -1
              16 ноября 2024 09:16
              Банк может потребовать возврата всей суммы кредита с процентами за тот срок, что действовал кредит, только в следующих случаях:

              Обращаю внимание аудитории и автора. Банк может потребовать досрочно погасить кредит. Есть тело кредита и проценты по нему. Вы сейчас говорите о процентах за срок действия кредита (в нашем примере 10 лет)?
              1. 0
                16 ноября 2024 09:20
                Керенский Читатайтеи медленно и внимательно: Банк может потребовать возврата всей суммы кредита. Плюс проценты за срок пользования.
                Месяц пользовались? За месяц отдайте проценты.
                1. -1
                  16 ноября 2024 09:22
                  Я там, в Вашем тексте, жирненьким выделил.
                  1. 0
                    16 ноября 2024 09:24
                    Да , я заметил и понял. Спасибо.
    2. +1
      15 ноября 2024 18:13
      Цитата: Стардок
      США являются крайне надёжным заемщиком.

      После того как они украли наши деньги?
      1. +3
        15 ноября 2024 18:55
        Основное тело нашего депозита - 300 млрд заморожены. Движения по ним запрещены. Так решило мировое сообщество, резолюции ООН резко осаждают сво. Предстоящее решение международного суда можно без труда предугадать. Денег нам не видать. Что раньше думали в Москве трудно сказать.
        Используются проценты с этого депозита в интересах Украины.
        К долгу США эти средства не имеют никакого отношения.
        Не надо повтоять глупости идушие из тв.
        1. 0
          15 ноября 2024 21:38
          Цитата: Стардок
          Движения по ним запрещены. Так решило мировое сообщество,

          laughing Приматы в Белом доме - мировое сообщество! wassat Мало того , что США банкрот , так они еще и ворье . Поэтому - веры доллару нет . Нужна другая меж наднациональная валюта . Гуд бай Америка . hi
          1. 0
            16 ноября 2024 00:19
            Фиф, ваше мнение о гнилом долларе не соответствует действительности. Это смешно.
            Крупнейшие, могучие страны - Китай, Япония скупают доллары.
            Меньше смотрите бред из тв.
            А больше ищете факты из надёжных источников.
        2. 0
          16 ноября 2024 09:10
          Основное тело нашего депозита - 300 млрд заморожены. Движения по ним запрещены. Так решило мировое сообщество,

          Враньё. Это не депозит, а "ценные" БУМАГИ. То есть не кусковое золото, а дольки малые в получении прибыли с различных предприятий и афёр. И ценность их определяется спекулянтами на биржах.
          1. 0
            16 ноября 2024 09:19
            Керенский, и снова ликбез для,э вас : за рубежом хранится только валютная часть резервов и только в безналичной форме.
            Это валюта, доллары. А не ценные бумаги. Они и приносили процентный доход которые сегодня расходуют на помощь Украине.
            Керенский, экономика, это не ваше.
            1. -1
              16 ноября 2024 09:51
              Керенский, экономика, это не ваше.

              Да, признаюсь, верхов нахватался, потому и суждения такие примитивные.
              Это валюта, доллары. А не ценные бумаги. Они и приносили процентный доход

              Так, к моему сожалению, обывателю больше нравится.
              То есть их кому-то давали пользоваться? Кто-то ими управлял?
              Вы же утверждаете, что:
              Инфляция в 1-2% процента просто необходима.

              Тогда. Если валюта просто лежит на зарубежных счетах, то она тает на 1-2 доллара с сотни в год.
              1. 0
                16 ноября 2024 19:53
                Вклады приносят доход несколько процентов. Они выше инфляции.
                Нашими деньгами кправочо некий западный банк.
                Если бы наши деньги доллары лежали в России , то инфляция их съедала бы.
      2. -1
        16 ноября 2024 09:06
        После того как они украли наши деньги?

        Ваших там сколько было? На школьных завтраках экономили?
        1. 0
          16 ноября 2024 18:36
          Цитата: Керенский
          Ваших там сколько было?

          Моих личных там конечно же не было, я же не, как выразится не нарушая правил. Но деньги принадлежащие государству там украли.
    3. +1
      15 ноября 2024 18:15
      Цитата: Стардок
      ....Где мои еще 100500 минесов?))

      Щас будут. У нас многие очень любят мантры о конце доллара, надо о них и писать. Эти люди не хотят понять простой вещи - доллар тоже обесценивается, это называется инфляция и за доллар вы сейчас не купите того, что могли 10-15 лет назад. Но и доходы также выросли. Грубо говоря вы были должны 50 рублей, булочка стоила 1рупь а зарабатывали вы 100. Теперь вы должны 100 рублей, булочка стоит 2, а зарабатываете вы 200. Что поменялось? По сути ничего, кроме цифр. Вот примерно тоже самое и с долларом.
      Но доллар доминирует в расчетах, это очень удобно. Поэтому никто добровольно не откажется от него.
      1. 0
        15 ноября 2024 18:21
        Инфляция в 1-2% процента просто необходима. Так и происходит в здоровых экономиках. Она заставляет людей нести доллар в банк или вкладывать в дело. Доллар должен работать! От этой работы, государство получает свой небольшой процент.
        Это выгодно всем, и гражданам и государству. Страна развивается.
    4. +3
      15 ноября 2024 18:18
      Цитата: Стардок
      В долгах живет только непутёвый и никчёмный человек ... Но экономическая ситуация совершенно другая

      Шикарный рекламный спич – банально, практически ни о чём, но воодушевляет и мотивирует.
      Правда, так-таки непонятно, как 36 триллионов задолженности связаны с надёжностью доллара и мощностью экономики?
      1. -3
        15 ноября 2024 18:44
        Мазур, надёжность доллара это и есть мощь экономики. Делаются, качественные , ликвидные товары востребованные на рынке во всем мире:
        Передовое производство - автомобили, космонавтика, процессоры, айфоны, станки , военная техника, боинги , нефть, газ и меног чего ещё , где США занимает лидирующие позиции.
        А это приносит о громную прибыль.
        Мой пост очень конкретен. Почитайте его не спеша. Все разложено по полочкам.
        1. +3
          15 ноября 2024 20:22
          Цитата: Стардок
          надёжность доллара это и есть мощь экономики

          Про лучшие в мире Айфоны со скруглёнными уголками и газ с молекулами свободы всё понятно. Как это с долгами связано?
          1. 0
            16 ноября 2024 00:06
            Мазур, банки верят успешной передовой экономике США , в т ч выпускающей айфоны ( компания имеет самый больший в мире обьем продаж мобил ) и потому дают правительству США в долг.
            Компания Эпл платит хорошие налоги правительству. А оно расплачивается с кредиторами.
            Если бы банки не верили правительству США, то никто бы нн дал им ни доллара.
            Вы лично дали бы взаймы миллионеру? Богатый всегда вернёт деньги.
            Американские облигации хорошо продаются во всем мире. Они надёжны.
            1. +1
              16 ноября 2024 00:52
              Цитата: Стардок
              банки верят успешной передовой экономике США

              Походу мы на четвёртый круг пошли, а связь между 36 триллионами госдолга и успешностью экономики по прежнему не раскрыта и, судя по всему, не раскроется.
              Засим оставляю вас с вашим кумиром и откланиваюсь, поскольку дальнейшая беседа явно не имеет смысла.
              1. -1
                16 ноября 2024 00:55
                Мазур, и вам спасибо за интересную беседу.))
                Размяли свои мозги, поспорили,,значит мы живы и враг не пройдёт. Спокойной ночи..)
        2. 0
          15 ноября 2024 21:38
          IPhone ? Fabriqués à...Taiwan, puis en...Chine et en Inde :-)
          Voitures , même les Big Three" ont échappé de peu à la faillite.
          Boeing perd chaque année plus de part de marché
          L'Amérique est un colosse aux pieds d'argile, beaucoup pensent "too big to fall" ...ils pensaient la même chose de Lehman Brother qui quelques jours plus tard avait fait faillite...
          1. -2
            16 ноября 2024 00:23
            Конар. США выгоднее делать айфоны в Китае , чем в США.
            Прибыль получает америнское Яблока и платит налоги в США..
    5. 0
      15 ноября 2024 18:59
      Дорогие минусовальшики, хоть кто нибудь из вас может пояснить где я неправ, в чем ошибась? С чем конкретно вы несогласы?
      Или минус говорит о том, что вам ничего не понятно из написанного.
      1. +2
        15 ноября 2024 19:28
        Сидеть по уши в долгах истинное величие. Это все поняли. Многие россияне того же мнения, вечные долги придают смысл существованию.
      2. 0
        15 ноября 2024 21:42
        Цитата: Стардок
        Или минус говорит о том, что вам ничего не понятно из написанного.

        Давно все понятно . США страна паразит , на теле экономик мира . Бесконтрольное печатание денег , обеспечивает её проживание за чужой счет . Только слепой , это не видит . hi
        1. -2
          16 ноября 2024 00:35
          Фиф. У вас нулевые знания о реальности экономики мира.
          Если бы доллары, печатали, их курс бы падал. И от них давно избавился бы весь мир.
          1. 0
            16 ноября 2024 06:21
            Цитата: Стардок
            У вас нулевые знания о реальности экономики мира.

            laughing lol fool Всегда поражался людям, рассуждающими с умным видом о том , о чем понятия не имеют , и имеющим ограниченные умственные способности . wassat
            Цитата: Стардок
            Если бы доллары, печатали, их курс бы падал.

            belay Если бы доллары пекли , как пирожки , их курс бы рос? wassat
            Цитата: Стардок
            И от них давно избавился бы весь мир.

            Это время пришло ! hi
            1. -1
              16 ноября 2024 08:14
              Фиф, нет совершенно никаких признаков падения доллара.
              Про падение доллара это вам Соловьев сказал из тв? Он первый лжец.
              Евро занимает лишь небольшую часть мирового потока платежей. Юань ограниченно конвертируем. Как и рупии.
              Остальные валюты в силу своей неустойчивости имеют близкую к нолю значимость.
              И Россия идет к этим валютам, т к доллар нам опасен.
              Слабость валют объясняется слабостью их экономики. Они не сравнимы с мощью и стабильностью экономики США.
              Ввп США в 14 раз больше ввп РФ.
              Это по поводу военного и экономического соревнования.
              Это факты, экономический ликбез.
              И опять жду криков - не может быть! Не позволю! )))
              1. 0
                16 ноября 2024 11:31
                Цитата: Стардок
                нет совершенно никаких признаков падения доллара.

                И что нам с того ? Доллар ФРС США , это доллар США . Какое мне дело до Монгольских Тугриков ? Мне нужны проблемы с долларом ?- Нет!
                Цитата: Стардок
                Евро занимает лишь небольшую часть мирового потока платежей. Юань ограниченно конвертируем.

                Поэтому и нужна над национальная валюта стран БРИКС . Это инструмент торговли, лишенный болезней доллара . Что это за болезни : 1. Доллар ФРС США , является платежным средством государства США .
                2. Доллар ни чем не обеспечен , после Ямайской конференции .
                Цитата: Стардок
                Слабость валют объясняется слабостью их экономики.

                Вы почему не пишите " национальных валют " ? Доллар - это национальная валюта США .А нужна наднациональная .
                Цитата: Стардок
                Ввп США в 14 раз больше ввп РФ.

                Значит доллар США должен стоить 14 рублей ! wassat Все остальное от спекулянтки из ЦБ РФ ?. wassat Вывод - в экономике Вы разбираетесь так же , как я в балете . laughing
                1. -2
                  16 ноября 2024 20:12
                  На недавнем совете Брикс тему своей валюты никто не поддержал.
                  В брикс прекрасно пользуются, долларом все, кроме России.
                  Никто не будет терпеть убытки ради России. Никому в мире новая валюта не будет нужна.
                  Неконвертируема.
                  Принять её , значит изолировать себя от мира. Это самоубийство.
    6. -1
      16 ноября 2024 08:59
      Огромные суммы инвестиций - это большой экономический ресурс для развития страны.

      Нет. Охота за инвесторами ни к чему хорошему не приводит. Да, некие фонды дадут тебе денег на завод, но тут же поставят тебя под внешнее управление, которое будет гнуть линию извлечения максимальной прибыли. А всякие КБ, ОТК, профобразование, - паразиты при производстве. И вообще! Качество - убийца прибыли.
      1. -2
        16 ноября 2024 09:44
        Керенский , Ваз выпускающий "лучшие в мире авто)) имеет долг он 100 млрд.
        Чего не скажешь о ведущих фирмах автопрома мира.
        Керенский, не обижайтесь, но у вас нет базовых знаний по экономике.
        Разговор не клеится.

        Извините, я сейчас ухожу.
        1. 0
          16 ноября 2024 10:06
          Керенский, не обижайтесь, но у вас нет базовых знаний по экономике.

          Тоже говорят и священнослужители, но по своему предмету.
          Тут, у нас, есть ещё коллега, которая считает, что нас аиды довели и "находит" еврейские корни у любого.
          "А в подоплёке-то одна суть... одна.." (С) Финальный разговор Мюллера со Штирлицем из кинофильма.
          Вы создали системы под себя, все остальные для вас оглашенные, из которых надо набрать неофитов.
          1. -1
            16 ноября 2024 19:55
            Кто вы создали систему под себя? Я рядовой гражданин. Не имею отношения, к власти. Иначе бы так не говорил.
        2. 0
          16 ноября 2024 11:35
          Цитата: Стардок
          Извините, я сейчас ухожу.

          Детский лепет , похожий на лепет балбеса Максимки . laughing
  6. 0
    15 ноября 2024 18:09
    Долг США перевалил за 36 триллионов долларов

    Надо же...А впечатление, что это нас вгоняют в долги - доллар стоит сто рублей...
  7. 0
    15 ноября 2024 18:24
    Никакая Мировая Война не сможет обнулить триллионные долги США, только проснувшийся Йеллоустоун может списать весь долг США . . . winked
    1. +3
      15 ноября 2024 18:34
      только проснувшийся Йеллоустоун может списать весь долг США . . . и пролив имени Сталина
  8. -1
    15 ноября 2024 18:29
    Долг США перевалил за 36 триллионов долларов
    вот только этот презренный, ничем не обеспеченный доллар равен уже 100руб, а нам всё рассказывают как у них много долгов и что "доллару осталось буквально несколько месяцев"
  9. +2
    15 ноября 2024 20:32
    Трамп поставил управлять Илона Маска и Вивека Рамасвами. Оба они, как уже сообщалось, выступают за ликвидацию Федеральной резервной системы – «священной коровы» американской системы

    Ну такого истеблишмент США, Трампу не простит.
    1. +3
      15 ноября 2024 21:40
      Тут, действительно, ушами вряд ли отделаешься.
      1. +1
        15 ноября 2024 21:42
        Цитата: NICK111
        Тут, действительно, ушами вряд ли отделаешься.

        Да тут ушами и не пахнет, его ожидает худшее. Это же америка. Свои удавят.
  10. +2
    16 ноября 2024 08:27
    Цитата: Стардок
    Слабость валют объясняется слабостью их экономики. Они не сравнимы с мощью и стабильностью экономики США.
    Ввп США в 14 раз больше ввп РФ.
    Это по поводу военного и экономического соревнования.
    Это факты, экономический ликбез.


    Про стабильность - круто заверчено, но факты об обратном говорят. Все без исключения мировые кризисы за последние 120 лет - начинались именно в США.
    ВВП США - величина дутая, поскольку:
    1. США считают ВВП по своей уникальной методике, отличной от общепринятой (нет взаимозачета корпоративных долгов).
    2. Расчет ВВП США идет и на основе корпоративной отчетности, а там - сплошная "липа" и двойная бухгалтерия (что наглядно показали скандалы с компаниями "Энрон" и "Ксерокс").

    Так что увы, не все благополучно. И доля бакса в мировых финансовых расчетах продолжает падать, пусть и медленно, но верно.

    П.С. слабость других валют объясняется тем, что самые ликвидные товары другие экономики продают именно за доллары, тем самым его и обеспечивая. Собственно американская экономика может обеспечить товарами и услугами не более 30% долларовых активов.
    П.С. 2. Если бы американская экономика и государство были бы реально эффективными, не было бы нужды во внешних заимствованиях. Или наличие долгов (внешний госдолг - лишь вершина айсберга) - есть доказательство эффективности?
    Эффективен не тот, кто в долг занимает, а кто может и других кредитовать.

    "Это факты, экономический ликбез".
  11. 0
    17 ноября 2024 15:46
    Демонтаж долларовой системы очевиден и вполне назрел. Думается, что схватка бульдогов под ковром, идёт не за сам факт демонтажа ФРС, а за то кто подхватит знамя и станет во главе нового эмиссионного центра. Изменение самой концепции кредитования США частной финансовой организацией, говоря стало причиной убийства Кеннеди, поэтому не факт, что у Трампа получится. Скорее речь будет идти о схожей схеме, но с новыми участниками. Всех текущих бенефициаров ФРС, тоже не удастся отстранить.
    В любом случае, процесс будет увлекательным и возможно трагичным, особенно для держателей американского долга.