Украине приходится перебрасывать новые силы на север Черниговщины в связи с опасениями продвижения наших разведгрупп вглубь территории

35 442 32
Украине приходится перебрасывать новые силы на север Черниговщины в связи с опасениями продвижения наших разведгрупп вглубь территории

До украинских обывателей дошли сообщения о том, что российские флаги были подняты над населёнными пунктами на севере Черниговской области. Напомним, что речь идёт о сёлах Гремяч и Муравьи, откуда украинские войска периодически обстреливали территорию Брянской области, включая райцентр Погар.

Украинские «эксперты» уже хотели было заявить, что это ложь, однако после появления кадров из этих сёл Черниговской области, пришлось срочно корректировать заготовленные шаблоны риторики. Сразу же оказалось, что «сёла эти отрезаны реками и уже давно фактически никем не контролируются». Но если о Муравьях действительно можно сказать, что они от «основной территории» Черниговщины отделены руслом Десны и впадающей в неё реки Судость, то вот с селом Гремяч всё далеко не так.





Гремяч – достаточно крупное село, численность населения которого в начале 2022 года составляло около 1,1 тыс. человек. В нём же располагалась пограничная застава ГПСУ. Гремяч имеет выгодное географическое положение, находясь у дороги, которая ведёт к так называемому Новгород-Северскому перекрёстку, одно из направлений от которого идёт в сторону областного центра – Чернигова.

Украинские паблики тем временем пишут, что ВСУ и пограничники Украины уже не контролируют ещё как минимум два села на этом направлении. Это Новосёловка и Колос. Они как раз отделены от остальной части области упомянутыми реками. В связи с этим пограничной службе Украины приходится перебрасывать на север Черниговщины дополнительные силы в связи с опасениями того, что российские разведывательные группы могли углубиться на территорию региона.

При этом командование ГПСУ выдало, мягко говоря, странное сообщение о том, что Гремяч украинские пограничники контролируют, проиллюстрировав его фото из леса месячной давности.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    15 ноября 2024 20:39
    Я не понял. а почему Россия до сих пор не ввела в Черниговскую область свои войска.
    1. -13
      15 ноября 2024 21:03
      Цитата: carpenter
      Я не понял. а почему Россия до сих пор не ввела в Черниговскую область свои войска.

      Ну "партнёры" не поймут. laughing
      1. -2
        15 ноября 2024 21:06
        Цитата: guest
        Я не понял. а почему Россия до сих пор не ввела в Черниговскую область свои войска.
        Ну "партнёры" не поймут.

        Ну вот этого, я до сих пор не уразумел. Но ...
        1. +7
          15 ноября 2024 23:02
          Цитата: carpenter
          Ну вот этого, я до сих пор не уразумел. Но ...

          Да нечего было вводить и растягивать наличные силы на фронтах протяженностью 2000 км.+. А вот теперь похоже решили таки пощупать бандер за мягкое - это аккурат киевское направление . И до Киева оттуда совсем недалеко .
      2. +4
        16 ноября 2024 00:14
        Судя по минусам это у скольких людей здесь нет абсолютно никакого чувства юмора.
        1. 0
          16 ноября 2024 05:27
          Цитата: guest
          Судя по минусам это у скольких людей здесь нет абсолютно никакого чувства юмора.

          Ну с юмором, мы всегда на заднем месте.
    2. -13
      15 ноября 2024 21:11
      а вдруг санкции наложат?
      и макдональдс уйдёт из России?
      или войска НАТО войдут на Украину и тогда .. всё...

      этой сказкой-байкой ура-патриоты с 2014 года пугают друг дружку.

      а по факту, МОЖНО и НУЖНО входит и в Черниговскую и в Киевскую обл. и МОСТЫ БОМБИТЬ через Днепр и прочие крупные реки.

      но ура-патриоты всё ещё ура-патриотничают..
      что тут в комментах, что там - во власти.
      думать, а тем более - ДЕЙСТВОВАТЬ - они не умеют.
      1. +3
        15 ноября 2024 21:19
        Цитата: Дмитрий Иванов_1991
        и макдональдс уйдёт из России?

        Да, уж без макдоналса не обойтись ! А я купил кило фарша (лень мясорубку включать ) и налепил кило своих котлет, с луком, чесноком и перцем. Да эти хамбургер-маки в подмётки не годятся. Мои котлеты я сам и все собаки жрут, а "маки" дворняги обходят.
        1. +2
          15 ноября 2024 22:24
          Цитата: carpenter
          Да, уж без макдоналса не обойтись ! А я купил кило фарша (лень мясорубку включать )

          Я только своё ем, а глупые едят "макдоналс", поберегите себя !Ё
          1. 0
            20 ноября 2024 13:49
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: carpenter
            Да, уж без макдоналса не обойтись ! А я купил кило фарша (лень мясорубку включать )

            Я только своё ем, а глупые едят "макдоналс", поберегите себя !Ё

            Как-то раз в командировке пришлось разок в Макдональдсе поужинать - в ближайшей округе другого общепита не оказалось.
            После этого похода решил однозначно, уж лучше лягу спать голодным, чем пойду ещё раз в эту харчевню.
      2. +2
        15 ноября 2024 23:09
        Макдональдса в России уже два года нет. Но вам простительно не знать,но готовится надо лучше.
        1. +4
          16 ноября 2024 05:55
          Макдонольсть это общее название вмех этих точек питания
        2. 0
          16 ноября 2024 15:13
          даже девушка выше в комменте - умнее тебя оказалась, горе-патриот.
          она поняла, что это сарказм был и унижительное название всех этих забегаловок.
          1. 0
            16 ноября 2024 16:06
            Для меня когда начинают употреблять выражения типа : горе патриот и подобное только подтверждает уверенность кто это пишет. Старая методичка. Что нибудь новенькое есть ?
    3. +4
      15 ноября 2024 22:10
      А вы на карту посмотрите. Как там наступать через леса и болота? На десятки кв. км. всего несколько нормальных дорог.
      1. +3
        15 ноября 2024 22:26
        Как там наступать через леса и болота? На десятки кв. км. всего несколько нормальных дорог

        Наступать можно везде. Однако, нужны доп войска к сожалению. А группы спецназа пришли-ушли без проблем. Хотя, по реке Суземка было бы проще границу держать.
      2. +1
        16 ноября 2024 11:11
        Цитата: ТермиНахТер
        А вы на карту посмотрите. Как там наступать через леса и болота? На десятки кв. км. всего несколько нормальных дорог.

        Думаю, что не только, и не столько в этом, сколько в отсутствии средств. Ведь для этого надо выделить не менее двух дивизий, для начала, а где их взять? Вон, даже для Курской обл., чтобы купировать прорыв, собирали с бору по сосенке.
    4. +5
      15 ноября 2024 22:32
      ну вот чубатые ввели всучек на Курщине, а сейчас на Донбассе ВС РФ остановить не могут, и одна из причин нехватка солдат.....Любой новый фронт подразумевает создание группировки, т.е. нужны свободные силы, и главное в ДОСТАТОЧНОМ количестве и качестве
    5. -1
      16 ноября 2024 05:53
      Зачем? Там леса сплошные , сколько сил надо?
    6. +1
      16 ноября 2024 07:12
      Цитата: carpenter
      Я не понял. а почему Россия до сих пор не ввела в Черниговскую область свои войска.

      Подскажите где их взять? С какого направления снять "лишние" бригады?
  2. +9
    15 ноября 2024 20:41
    Так можно и до Киева дойти нашим ДРГ.
    Но новость очень хорошая.
    Показывает врагам ихние прорехи.
    Теперь пусть думают и растаскивают силы с фронта.
    Нам очень это на руку.
    Работайте братья!!!!
    Берегите себя парни!!!
  3. +2
    15 ноября 2024 20:44
    Сразу же оказалось, что «сёла эти отрезаны реками и уже давно фактически никем не контролируются».

    Что то ухилянты не просекли такой момент, а тупо лезут через Тису.
    1. +1
      15 ноября 2024 21:11
      Цитата: Аскольд65
      Что то ухилянты не просекли такой момент, а тупо лезут через Тису.

      Ухилянтам своя жизнь, дороже Украины.
  4. +1
    15 ноября 2024 21:02
    Российские штурмовые группы заняли несколько сел в Черниговской области
  5. +2
    15 ноября 2024 21:15
    Точка входа неслучайна . Рядом трасса от нашей границы до Чернигова (примерно 200км). Отсюда соответственно удобно развивать наступление в плане снабжения войск . Ближайшее время покажет - разведка это , создание сан. зоны , отвлекающий манёвр или начало чего то большего
    1. -4
      15 ноября 2024 21:23
      моё мнение - самовольные дела-уколы по врагу руками буквально сотни мужчин и одного полковника.
      они прекрасно видят-мониторят, что там нет укр. войск - вот и "троллят" (по военному - нагнетают обстановку и проверяют степень контроля и реагирования врагом на этом участке).
      + хороший шанс привлечь к себе внимание и затроллить врага на переброскусил сюда, для ослабления давления на текущих Курских-Донецких местах.

      Тут - молодцы! давно пора было вот так укалывать медийно врага.
  6. 0
    15 ноября 2024 22:09
    Не стоит переоценивать этот результат - села находятся в "серой" зоне, их никто не контролирует. Пришли - ушли, так что это только для СМИ.
  7. +2
    15 ноября 2024 22:24
    Российские штурмовые группы заняли несколько сел в Черниговской области
    https://eadaily.com/ru/news/2024/11/15/rossiyskie-shturmovye-gruppy-zanyali-neskolko-sel-v-chernigovskoy-oblasti-voenkory
  8. +5
    15 ноября 2024 23:15
    Еше в 2023 году, во время "контрнаступа" бандерлогов, я писал, что необходимо силами хотя бы одной-двух дивизий ударить в Сумской и Черниговской областях. Но когда нас слушают генералы? А вот теперь имеем проблемы в Курской области. А ударили бы в Сумской тогда, и этого не было бы.. А в Черниговской до сих пор еще можно ударить. Не ротой, а дивизией. И бандерлоги посыпятся, 100% посыпятся и в Покровске, и в Часовом Яре. Вообще посыпятся. Но кто нас слушает? Мы ведь "диванные эксперты". То, о чем мы говорим, делаться будет, но через полгода-год почему то. Потому что у нас не только запрягать долго стали, но и ехать -не спеша. Разлюбили русские быструю езду. Но над эстонцами смеемся.
  9. +1
    15 ноября 2024 23:18
    "Украине приходится перебрасывать новые силы на север Черниговщины в связи с опасениями продвижения наших разведгрупп вглубь территории"

    Наши ходят только туда, где наша земля.
    И не разведгруппы, а подразделения МО.
  10. -2
    16 ноября 2024 06:28
    Весть с укроресурсов: мировое правительство уже назначило день окончания войны - 28 ноября.
  11. 0
    16 ноября 2024 22:30
    Москалям запрещено двигаться в Черниговскую и Сумскую области! Факт ли? Хохлам можно двигаться и в Курскую и Белгородскую области ? Факт ли? Сегодня, происходит, то что ВС РФ получило свободу действий! Окопная война типа 1914 года, начинает меняться и приобретать драйв победы по Суворовски! Вперёд на Чернигов!