Пресса США: Велика вероятность того, что спецпосланником Трампа по урегулированию украинского конфликта станет уроженец Москвы

69
Пресса США: Велика вероятность того, что спецпосланником Трампа по урегулированию украинского конфликта станет уроженец Москвы

Американская пресса пишет о том, кого Трамп собирается назначить на должность спецпосланника по урегулированию конфликта на Украине. Напомним, что во время первого президентства Дональда Трампа в этой должности находился Курт Волкер. Насколько эффективной была его работа – вопрос риторический.

Издание The NYT пишет о том, что «велика вероятность того, что новым спецпосланником по урегулированию украинского конфликта станет юрист российского происхождения Борис Эпштейн». При этом издание заявляет, что кандидатуру предложил Трампу один из «наиболее уважаемых самим Трампом помощников». Кто этот человек, в материале не говорится.

Что известно о Борисе Эпштейне?

Это именно тот адвокат, который выстраивал линию защиты Дональда Трампа при целой череде обвинений, выдвигаемых в его адрес. Также Эпштейн, как пишет New York Times, «поддерживал версию Трампа о том, что победу в выборах 2020 года у Дональда Трампа украли». Эпштейн - близкий друг Эрика Трампа.

NYT:

Эпштейн родился в России (в 1982 году в Москве – прим. «ВО»). При этом его родственники живут как в России, так и на Украине.

В статье говорится о том, что уровень влияния Эпштейна на Трампа «очень высок», и что этому уровню «удивляется даже Илон Маск».

Добавляется, что именно Борис Эпштейн посоветовал команде Трампа выдвинуть Мэтта Гетца на должность генпрокурора США. Это вызвало откровенные волнения в так называемом «глубинном государстве».

Борис Эпштейн перебрался вместе с родителями в США в 1993 году - в возрасте 11 лет. В 2004 году окончил высшую школу дипломатической службы Джорджтаунского университета, через три года получил степень доктора юриспруденции, что для США считается весьма значительным научным успехом для столь молодого человека. Эпштейн уже работал в администрации Трампа - в первую его президентскую каденцию.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    16 ноября 2024 18:56
    Мою собаку можно послать на переговоры с США.
    Правда есть одно но????
    У меня нет собаки - тольком кот.
    Но ради переговоров можно и собаку завести.
    1. +16
      16 ноября 2024 19:00
      адвокат Эпштейн...

      - Сема, ты же у нас юрист и таки должен знать, шо еще можно, а шо уже нельзя.
      - Зяма, я - хороший юрист и знаю даже, как можно, когда совсем нельзя!
    2. +16
      16 ноября 2024 19:25
      Ну, если ваш кот еврей, то таки да! laughing
      1. +7
        16 ноября 2024 19:43
        Нам осталось поискать среди чиновников еврея,который родился в США,но в 11 лет переехал жить в Россию. Пусть сидят вместе с Эпштейном и языки чешут сколько влезет. И таки шоб у него были гродственрики у Бердичеве или у Крыжополе.
        1. +5
          17 ноября 2024 07:36
          Цитата: Андрей Николаевич
          Нам осталось поискать среди чиновников еврея,который родился в США,но в 11 лет переехал жить в Россию.

          Но евреи в Россию обратно не возвращаются и это очень положительно.
      2. +11
        16 ноября 2024 19:55
        Цитата: Кот Александрович
        Ну, если ваш кот еврей, то таки да! laughing

        Мой подойдет, он тоже обрезан. Правда, английского не знает, но я переведу
      3. +3
        16 ноября 2024 22:36
        Цитата: Кот Александрович
        Ну, если ваш кот еврей, то таки да! laughing

        За кота не скажу, но мама его жила в приличной еврейской семье, значит точно можно! hi
      4. -1
        16 ноября 2024 23:26
        Кот Александрович
        Сегодня, 19:25
        Ну, если ваш кот еврей, то таки да! laughing

        hi Весь цымес, что тут лучше сказать, чем:
        чудесное зрелище являет собой непоколебимая вера христианина, у которого на руках четыре туза:
        В Америке,в Канаде ли ,в Европе ли,тот заболел,а тот гляди помрёт! Вот место Голды Мейер мы прохлопали,а там на четверть бывший наш народ! good
    3. +5
      16 ноября 2024 19:26
      Цитата: Владимир Нижегородский
      Но ради переговоров можно и собаку завести.

      В сегодняшнем западном мире ЛГБТ, квадроберов и прочих нецензурных названий, можно и кота за собаку выдать. laughing lol
    4. +3
      16 ноября 2024 19:53
      Цитата: Владимир Нижегородский
      Мою собаку можно послать на переговоры с США.
      Правда есть одно но????
      У меня нет собаки - тольком кот.
      Но ради переговоров можно и собаку завести.

      Что за дискриминация котов??? Мой рыжий прочитав, был в гневе и обещал оторвать кое-что вашей собаке! Он, видите ли, сам собрался на переговоры, правда сетует, что не умеет проводить красные линии sad request
      1. +1
        16 ноября 2024 22:44
        Цитата: mann
        Мой рыжий прочитав, был в гневе и обещал оторвать кое-что вашей собаке! Он, видите ли, сам собрался на переговоры,

        no Не прокатит. Там своих рыжих хватает. Тут точно Шарик нужен. Предлагаю делегировать моего питбуля, пусть окинет задумчивым взором свою историческую прародину. С Капитолийского холма...
        1. 0
          17 ноября 2024 01:47
          Цитата: isv000
          Цитата: mann
          Мой рыжий прочитав, был в гневе и обещал оторвать кое-что вашей собаке! Он, видите ли, сам собрался на переговоры,

          no Не прокатит. Там своих рыжих хватает. Тут точно Шарик нужен. Предлагаю делегировать моего питбуля, пусть окинет задумчивым взором свою историческую прародину. С Капитолийского холма...

          Коту не понравилась такая замена и он рвался поставить вам минус, но я его удержал
    5. +1
      16 ноября 2024 22:33
      Цитата: Владимир Нижегородский
      Мою собаку можно послать на переговоры с США.

      Призываю уважаемое сообщество комментаторов ВО поддержать инициативу Владимира максимальным количеством плюсов!
      1. +2
        16 ноября 2024 22:56
        Спасибо большое за поддержку!!!!
        Завтра днём поддержут наши на ВО!!!
        Придётся готовить двух посланников и кота и собаку!!!!!
        1. 0
          16 ноября 2024 23:00
          Цитата: Владимир Нижегородский
          Спасибо большое за поддержку!!!!
          Завтра днём поддержут наши на ВО!!!
          Придётся готовить двух посланников и кота и собаку!!!!!

          Кот за Вами, собакен есть у меня, переговоры ведёт достаточно убедительно, поскольку питбуль и на историческую родину сгоняет с удовольствием! На слаженность отряда много времени не понадобится, земляк! hi
  2. +7
    16 ноября 2024 18:57
    Теперь Эпштейн с Абрамовичем договорятся. Так, что не только Украина, но и Россия "без штанов" останутся.
    1. +12
      16 ноября 2024 19:00
      ...обычно там где Эпштейн хоть один появится, там и другие ...штейны потом подтягиваются, особенно если пахнет выгодой....(с) примета
      1. 0
        16 ноября 2024 22:52
        Цитата: Nexcom
        ...обычно там где Эпштейн хоть один появится, там и другие ...штейны потом подтягиваются, особенно если пахнет выгодой....(с) примета

        no Не факт. Зять Трампа Кушнер хоть и еврей, но жена у него Иванка, а тёща - Меланья! Да и сам зятёк является внучком белорусских партизан. Эпштейну тоже можно московские лапти сплести. Меланья за деток своих может и подушку неправильно накинуть, пока Донни почивает. Славянка!
        1. +1
          17 ноября 2024 08:08
          Иванка давно иудейство приняла - отстали от жизни. Так что она теперь выкрещенная еврейка.
          1. 0
            17 ноября 2024 13:34
            Цитата: Nexcom
            Иванка давно иудейство приняла - отстали от жизни. Так что она теперь выкрещенная еврейка.

            Славянство не выкрещищ...
    2. -4
      16 ноября 2024 19:22
      ну договорись ты)))))...................................
  3. +13
    16 ноября 2024 19:00
    Эпштейн, чисто русская фамилия.
    Ну скажем так, Ельцин тоже в России вырос, а вон оно что получилось, да и Горбачёв.
    1. +9
      16 ноября 2024 19:04
      Цитата: 75Сергей
      Эпштейн, чисто русская фамилия.
      Ну скажем так, Ельцин тоже в России вырос, а вон оно что получилось, да и Горбачёв.

      Верно. Предатель всегда хуже врага.
      1. +5
        16 ноября 2024 21:34
        Цитата: Теренин
        Верно. Предатель всегда хуже врага.

        Судя по публикациям в СМИ , ТВ , интернете - в РФ патриотов то и нет ( все на СВО ) РФ колония США , в которой радостно обсуждают выборы , назначения у хозяина . А если убрать все иллюзии ? Фашингтон должен быть уничтожен . Друзей там для РФ нет . Но вот матрасных подстилок в России достаточно . hi
        1. 0
          17 ноября 2024 21:57
          Цитата: fif21
          ) РФ колония США

          Ошибаетесь - РФ вотчина английских Ротшильдов . Правда в этом клане сейчас замятня - наследство делят . И Абрамович их доверенное лицо - коммуникатор .
          1. 0
            17 ноября 2024 23:02
            Цитата: bayard
            Ошибаетесь - РФ вотчина английских Ротшильдов .

            Как мы низко пали ! wassat Главарь Европейских Ротшильдов , живет сейчас во Франции . Зовут его Саша . fool Английский помер . Земля ему стекловатой . А лизать пятую точку хозяина , желают многие , и не только " Начальник Чукотки" hi
            1. 0
              17 ноября 2024 23:33
              Цитата: fif21
              Английский помер

              Вот и я о том . Наших то английский контролировал , а как сейчас то быть ? Под французского они не подписывались . Может грешным делом и о суверенитете задумаются , пока у них за активы тяжба .
              Цитата: fif21
              Как мы низко пали !

              Ещё на рубеже 1991 и 1992 г.г.
      2. +4
        16 ноября 2024 22:57
        Цитата: Теренин
        Верно. Предатель всегда хуже врага.

        yes Яркий пример тому угонщик вертолёта, убийца своего экипажа, в итоге скинутый в безымянную яму как безродный бомж.
    2. +5
      16 ноября 2024 19:04
      Не поминайте всуе этих исчадий проамериканизьма....

      зы Правильнее сказать что Борька-поллитра, что Горбачёв - они не в России выросли, а в СССР, который и предали и продали. Который им много чего дал. А то так то один бы так и сидел в своей деревне Бутки, а второй так на комбайне рычаги и дёргал.
      1. +2
        16 ноября 2024 20:03
        Правильнее сказать что Борька-поллитра
        Если бы он ограничивался поллитровкой, до сих пор бы правил
        1. 0
          16 ноября 2024 20:06
          Ну как дорвался до власти - так какие тут ограничения то в поллитра....
          Сэр У.Черчиль тоже только до обеда умудрялся почти полные поллитру (или как там у них галлонах или что) коньяка усосать в одного.....
    3. +2
      16 ноября 2024 19:29
      Даже в не такую далёкую историю уходить не надо, Сырский вполне актуальный пример.
  4. +9
    16 ноября 2024 19:10
    Доня ,так же палиться нельзя.Не вздумайте с Эпштейном водку пить гранёными стаканами ,закусывать рукавом и мять папиросы " Беломор" перед тем как их закурить.Под столом может быть Пилоська. laughing
    1. +2
      16 ноября 2024 19:16
      ...а не старая ли слишком Пилоська под столами то ползать??? не ну Микрону то нормально - он любитель бабушек, а вот вроде как за Донни такого не замечали чтобы бабушек под стол загонял...
      1. -2
        16 ноября 2024 20:06
        Цитата: Nexcom
        ...а не старая ли слишком Пилоська под столами то ползать??? не ну Микрону то нормально - он любитель бабушек, а вот вроде как за Донни такого не замечали чтобы бабушек под стол загонял...

        Ну под столом же не видно, старая или молодая. Главное, не высовываться smile
        1. -2
          16 ноября 2024 20:08
          ...и какое же разочарование потом случиться кое у кого, если кое кто высунется потом из-под стола...
          1. -2
            16 ноября 2024 20:10
            Цитата: Nexcom
            ...и какое же разочарование потом случиться кое у кого, если кое кто высунется потом из-под стола...

            Что старушке его разочарование, дело то сделано smile
            1. -2
              16 ноября 2024 20:11
              ...не приведи Господь чтобы такое дело случилось.... belay
              1. -2
                16 ноября 2024 20:13
                Цитата: Nexcom
                ...не приведи Господь чтобы такое дело случилось.... belay

                Почему? Нам это выгодно, после этого Трамп будет ненавидеть демократов с удесятеренной энергией smile
                1. -2
                  16 ноября 2024 20:17
                  Да я не про Донни, я про себя.
                  1. -2
                    16 ноября 2024 20:22
                    Цитата: Nexcom
                    Да я не про Донни, я про себя.

                    Как, вы тоже собираетесь участвовать в переговорах? Что-то многовато претендентов на участие в этих переговорах...
                    Мой кот, собака Нижегородского и теперь вы... request Большая конкуренция... мой рыжий выражает недовольство smile
                    1. -2
                      16 ноября 2024 20:25
                      Вы не поняли меня.... Нигде я не собираюсь участвовать. Ладно, не важно, проехали...
                      1. -2
                        16 ноября 2024 20:28
                        Цитата: Nexcom
                        Вы не поняли меня.... Нигде я не собираюсь участвовать. Ладно, не важно, проехали...

                        Ааа подстольное участие Пелосси вас, я вижу, напугало laughing Тем лучше для моего кота, одним конкурентом меньше smile
              2. -2
                16 ноября 2024 20:17
                Цитата: Nexcom
                ...не приведи Господь чтобы такое дело случилось.... belay

                Только боюсь, что Пелоссиха предпочтет ... гораздо более молодого Эпштейна smile
                1. -1
                  16 ноября 2024 20:18
                  Да шут их раберёшь, извращенцев...
      2. 0
        16 ноября 2024 23:13
        Цитата: Nexcom
        а вот вроде как за Донни такого не замечали чтобы бабушек под стол загонял...

        Донни любит погорячее... За то Меланья и не едет в Белый дом.
        Зафоршмачен домик-то, ещё Билл переименовал кабинет в оральный...
  5. +3
    16 ноября 2024 19:19
    Надежда некоторых организмов на договорнячки.
  6. +7
    16 ноября 2024 19:27
    Борис Годунов,Борис Ельцин,Борис Абрамович,Борис Немцов Борис Джонсон . . .Борис Эпштейн . . .по ходу в полку Борисов пополнение будет . . . hi
    1. +7
      16 ноября 2024 19:33
      Цитата: андрей мартов
      Борис Абрамович

      Похоже Абрамовича с Березовским спутали, хотя особого различия между ними нет. laughing
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  8. +1
    16 ноября 2024 19:40
    Странные они, думают раз у кого то русская фамилия,имя, место рождения, то он офигеть какой знаток россии. То что человек россии лет цать в глаза на карте не видел даже никого не смущает у них при назначении. Эксперт автоматически.
  9. 0
    16 ноября 2024 19:40
    Что в интернете, что на тв у нас всё обсасывают сутками кто там будет в новой администрации сша, мда уж.
  10. 0
    16 ноября 2024 19:41
    Цитата: Nexcom
    ...обычно там где Эпштейн хоть один появится, там и другие ...штейны потом подтягиваются, особенно если пахнет выгодой....(с) примета


    Это точно...Вот русские как -то иначе на 1/6 Земного шара обосновались. там где один появлялся, другие никак не оказывались... даже если пахло выгодой. Верно?
    1. +2
      16 ноября 2024 19:47
      да нет к сожалению между нами такого как у евреев или кавказцев. у тех один вылез - тут же всем единоверцам помогать начинает вылезти, а у нас с точностью до наоборот бывает...
  11. 0
    16 ноября 2024 19:55
    Цитата: Nexcom
    да нет к сожалению между нами такого как у евреев или кавказцев. у тех одрн вылез - тут всем единоверцам помогать начинает вылезти, а у нас с точностью до наоборот бывает...


    Да, ладно, прибедняться: т.е., вы сейчас утверждаете, что у русских только правило действует «Своя рубашка ближе к телу»?
    Тащат друг дружку, в первую очередь по -родственному, по -кумовски, по-любовничьи, по-дружески. по- пьянству, по... по... по... Все министерства по такому принципу. Да и остальные структуры государства и бизнеса.
    Я это за 20 лет в ВС СССР/РФ и на гражданке за 27 лет трудовой деятельности видел постоянно.
    Уж поверьте, в плане национальностей я весьма сведущ. Не по фейкам инета, однако.
    1. 0
      16 ноября 2024 19:57
      По-родственному то да - это так, а вот по-другому, только потому что тоже русский - не всегда такое есть. А кумовство то да, есть такое.
  12. 0
    16 ноября 2024 20:00
    Цитата: Nexcom
    По-родственному то да - это так, а вот по-другому, только потому что тоже русский - не всегда такое есть.

    Евреев столько нет, чтобы своих везде тянуть. Кроме того, в РФ среди евреев: "чистокровных евреев- 20%, полу- 30 %, четверть - 50%. Евреев-то 80 тыс. Почти никто из них не говорит на идише, тем более на иврите, не исполняют обрядов и атеисты.
    1. +1
      16 ноября 2024 20:01
      Я их не считал и ничего сказать не могу по этому поводу. Но факт есть факт - примеры были перед глазами, не просто так говорю.
  13. -1
    16 ноября 2024 20:02
    Цитата: evgen1221
    Странные они, думают раз у кого то русская фамилия,имя, место рождения, то он офигеть какой знаток россии. То что человек россии лет цать в глаза на карте не видел даже никого не смущает у них при назначении. Эксперт автоматически.

    Во всяком случае владеет русским языком. Среди других кандидатов уже преимущество.
    1. +3
      16 ноября 2024 20:58
      Я думаю, что уж одного хорошего переводчика найти не такая уж проблема. Так что преимущество знания языка не настолько уж и велико.
  14. 0
    16 ноября 2024 20:05
    Цитата: Nexcom
    Я их не считал и ничего сказать не могу по этому поводу. Но факт есть факт - примеры были перед глазами, не просто так говорю.

    Так вы с другими примерами сравните: с теми же кумовством, родством, куда большие масштабы. Или события с коррупцией в МО - не показатель масштабов в целом по стране?
  15. +1
    16 ноября 2024 20:06
    Да хватит уже искать среди трамповских назначенцев "друзей Москвы"!
    Напомню, что в прошлом президентстве Трампа госсекретарём был награжденный Орденом Дружбы Народов, весьма конструктивно работавший с Россией Рекс Тиллерсон. И что? Первое, с чего он начал свою работу в качестве главы Госдепа - это призывы ужесточить санкции против России. И при "друзьях России" Тиллерсоне и Трампе в России стало значительно тяжелее, чем при откровенных русофобах Обаме и Клинтон.
  16. -1
    16 ноября 2024 20:09
    Цитата: Владимир Нижегородский
    Мою собаку можно послать на переговоры с США.
    Правда есть одно но????
    У меня нет собаки - тольком кот.
    Но ради переговоров можно и собаку завести.


    В Вашей семье только кот служит в МИД РФ?И еще собака будет служить? А вы там тогда кем в МИД- главный котовод или кинолог?
  17. 0
    16 ноября 2024 20:56
    Автор хочет сказать, что этот господин, уехавший из России в 1993-м, сохранил к ней сентиментальные чувства, поэтому будет "подыгрывать" нашей стороне? Наивный... Скажу ему по секрету: эмигрируют обычно вовсе не от огромной любви к Родине.
  18. 0
    16 ноября 2024 21:47
    От фамилии, вероисповедания, места рождения, гражданства и т.д. и т.п. зависит многое.
    Но от того, чего конкретный человек хочет достигнуть - ещё больше.
    И в мозги ему заранее не заглянешь. Да и мозги меняются.
  19. 0
    17 ноября 2024 03:20
    И там, "на четверть бывший наш народ!?
    Пресса США: Велика вероятность того, что спецпосланником Трампа по урегулированию украинского конфликта станет уроженец Москвы
  20. +1
    17 ноября 2024 10:28
    Вероятно, наша нац. гордость, владелец заводов, спортклубов и пароходов - Абрамович, как всегда, будет обеспечивать переговорный процесс Эпштейна по укрорейховской тематике? При таком "раскладе", Россия будет, опять, с высокой долей вероятности, "мимо кассы", с последующим объяснением, отечественному обывателю,что нас, опять, сердешных, "надули" "братья по разуму" из "незалежной"......
  21. +1
    17 ноября 2024 12:49
    Без евреев в команде Трампа никуда...
  22. 0
    17 ноября 2024 18:39
    Так и всю сеть раскроют, аккуратнее надо
  23. 0
    18 ноября 2024 05:01
    Борис Эпштейн перебрался вместе с родителями в США в 1993 году - в возрасте 11 лет.


    Во всём имеются свои плюсы. Приедет на переговоры — ему повестку и на СВО, там и разберётся в тонкостях российско-американских отношений.