NYT: Байден разрешил Украине наносить удары ракетами ATACMS вглубь России

218
NYT: Байден разрешил Украине наносить удары ракетами ATACMS вглубь России

За два с небольшим месяца до истечения президентского срока Джозеф Байден принял решение о том, что разрешает применение Украиной американских дальнобойных ракет ATACMS для нанесения ударов вглубь территории России. Об этом пишет издание The New York Times со ссылкой на членов пока ещё действующей администрации.

Ранее Джо Байден отказывал Украине в нанесении таких ударов. Теперь, как пишет всё то же американское издание, Байден принял решение на фоне "известий о северокорейских солдатах в Курской области".



При этом актуален вопрос о том, о каких конкретно по своей дальности ракетах ATACMS идёт речь. Дело в том, что ранее из США Украина получила некоторое количество ракет ATACMS с дальностью до 160 км. При этом Зеленский просил в США ракеты с дальностью до 300 и даже до 500 км. Данных о том, что последние Киеву были поставлены Вашингтоном, не поступало.

В США эксперты считают, что в данном случае речь идёт о разрешении Байдена на применение американских ракет на глубину не более 160 км. Однако это может позволить врагу бить ими, например, по Курску и Белгороду. Также в этот радиус попадает и, например, Курская АЭС.

Важно то, что всё это происходит на фоне заявлений Трампа о том, что он готовится принять меры для прекращения украинского конфликта. То есть, Байден явно хочет оставить своему сменщику весьма тяжёлое наследие и ещё больше раскрутить маховик войны против России.
218 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 ноября 2024 21:42
    Теперь от них, как от обезьяны с гранатой можно ждать удара по Курской АЭС. Тк это их цель в Курской области и была изначально.
    1. +13
      17 ноября 2024 21:48
      Атакамсами они уже били по Крыму
      1. +15
        17 ноября 2024 21:52
        Ну, это для нас Крым наш, у них другое мнение на этот счёт, поэтому и били атакмсами. Сейчас же разрешили куда угодно, до куда дотянуться смогут на международно признанной территории России.
        1. +7
          17 ноября 2024 21:54
          Цитата: al3x
          Ну, это для нас Крым наш

          Это я к тому что сбивать такие ракеты мы умеем, а вот когда кинжалы полетят по натовским базам, то ничего их не остановит.
          1. +2
            17 ноября 2024 22:01
            По НАТОвским базам не полетят.
            Если только на самой Украине НАТО свою базу не поставит.
            Ядерная война никому не нужна. А такой удар может спровоцировать. Неадекватов в НАТО больше 90% в руководстве.
            1. 0
              17 ноября 2024 22:10
              Цитата: Shurik70
              Ядерная война никому не нужна. А такой удар может спровоцировать. Неадекватов в НАТО больше 90% в руководстве.

              РФ ответит ядерным оружием другого выхода уже не будет иначе будут бить по всей РФ ! Верней, если это правда, то в любом случае будут бить по всей РФ! А так хоть РФ причинит всем врагам неприемлемый ущерб !
              1. +10
                17 ноября 2024 22:20
                Нужно четко поставить красную черту: удар ATACMS по территории РФ, приведет к ядерному удару по удару по административным кварталам Киева
                1. +2
                  17 ноября 2024 22:27
                  Цитата: Cympak
                  Нужно четко поставить красную черту: удар ATACMS по территории РФ, приведет к ядерному удару по удару по административным кварталам Киева

                  уже предупреждал
                  Путин ссылаясь на ядерную доктрину, заявил, что "если чьи-то действия будут угрожать нашему суверенитету территориальной целостности, мы считаем для себя возможным использовать все имеющиеся в нашем распоряжении средства".
                  1. +12
                    17 ноября 2024 22:33
                    Сейчас нужно конкретно обозначить, что куда прилетит и сколько килотонн. Надо действовать англо-саксонской морали: мы предостерегали, вы не послушали, мы умываем руки, все жертвы на вашей совести.
                    А ещё лучше обозначить 10 потенциальных целей для удара возмездия и обозначить срок возмездия, что хаос и ужас накрыл всю правобережную Украину.
                    1. +10
                      17 ноября 2024 22:34
                      Да что Штатам, что Европе на украину пофиг, надо наносить удары по США, ЕС и бриттам, если это всё правда! хотя для примера другим странам можно и укрр сровнять !
                      1. +3
                        17 ноября 2024 23:24
                        Даешь подводные лодки хуситам!!!
                    2. 0
                      17 ноября 2024 22:54
                      Цитата: Cympak
                      нужно конкретно обозначить, что куда прилетит и сколько килотонн. Надо действовать англо-саксонской морали: мы предостерегали, вы не послушали, мы умываем руки, все жертвы на вашей совести.
                      К сожалению, оппоненты, и это не 404ые которых вообще никто в расчет не берет, пока не утрутся горько - не поймут.
                      Я не специалист - не знаю возможно ли это технически, но загрузил бы рвсновскую ракету фаб500 и долбанул бы по 404ым… ну так для демонстрации…
                      Цитата: Седов
                      …время проверить - есть ли яйца у Кремля..
                  2. +12
                    17 ноября 2024 22:37
                    Настало время проверить - есть ли яйца у Кремля..
                    1. +5
                      17 ноября 2024 22:38
                      Цитата: Седов
                      Настало время проверить - есть ли яйца у Кремля..

                      Если всё это правда, то скоро узнаем !
                    2. +8
                      17 ноября 2024 23:08
                      Вопрос чисто риторический. Если:
                      1. будут закрыты посольства и отозваны все дипломаты с территорий Франции, Великобритании и сША..
                      2. объявлено для все граждан РФ, что находится на территории данных стран опасно для жизни в связи с возвожными ответными действиями РФ, и объявлена их эвакуация
                      то тогда ....
                      Но этого не будет. В Кремле утрутся и съедут за Урал.
                      1. +4
                        18 ноября 2024 09:13
                        Вы не те вопросы задаете, вы подумайте, зачем это было сделано? Все же просто. Это было ожидаемо. Это решение не Бидона. Таким образом решается несколько задач, которые сразу видны: 1. Помешать или сузить Трампу и его команде возможности для пред переговорного общения с нами и странами БРИКС (наведения мостов). 2. Показать натовцам и пресмыкающимся, что команда Трампа ни на что не влияет, решения принимают не они и будет все по старому. 3. А, вдруг, Россия попадется на провокацию и ответит больно? И, можно будет обоснованно далее пугать русской угрозой пресмыкающихся и нейтралов. 4. Пожирнее замазать Зе и его деятелей в терроре и как следствие: а) продолжать управлять ими, б) создать ситуацию, при которой, мы разбираемся с этими террористами - тратим ресурсы, получаем гемор, а они весело конфисковывают их денежки, не тратятся, выглядят чистыми и пушистыми борцунами с террором (мы мучаемся, а они стригут денежки). 5. Закладка ненависти для будущей войны. 6) Негодяи знают, что мы научились эти ракеты сбивать, но не все, и гибнут наши люди. Поэтому эти ракеты нужно по нам расстрелять, пока возможно нанести ими ущерб, а самим перевооружиться и обновить арсеналы, + запустить военную промышленность и опять заработать на перевооружении. Только бизнес и ничего личного.
                    3. +9
                      18 ноября 2024 01:18
                      Цитата: Седов
                      есть ли яйца у Кремля..

                      Как я уже написал в другом месте, из них похоже омлет сделали.
                    4. +1
                      18 ноября 2024 05:25
                      Цитата: Седов
                      есть ли яйца у Кремля..

                      Свои яйца Кремль показал ещё в 2014-м году, в Крыму, когда принял вызов запада. Всё остальное - дешевая диванная аналитика. Но всем хочется побольше и побыстрее, подавай победу буквально завтра, но так не бывает. Быстро только кошки родятся. Однако все рвутся кому то за что то отвечать, кого то наказать, все говорят про какое то возмездие, причём буквально "завтра". Тут уместен старый анекдот, про двух быков, старого и молодого. Когда молодой в нетерпении предлагает "оседлать" первую же коровку, на что старый ему отвечает. Не надо спешить, сейчас медленно, не торопясь, спустимся с холма и не спеша "оседлаем" всё стадо. Вот это и называется грамотной и выверенной политикой.
                    5. -3
                      18 ноября 2024 07:29
                      Цитата: Седов
                      есть ли яйца у Кремля..

                      Да откуда ж у Кремля яйца?-Все знают, что у Кремля башни!
                  3. +5
                    17 ноября 2024 22:39
                    Путин ссылаясь на ядерную доктрину, заявил, что "если чьи-то действия будут угрожать нашему суверенитету территориальной целостности, мы считаем для себя возможным использовать все имеющиеся в нашем распоряжении средства".

                    Очень расплывчатая формулировка. Согласен с Сумраком, надо конкретно обозначать угрозу, типа: дёрнешься - получишь в глаз.
                2. +3
                  18 ноября 2024 04:58
                  Лучше обычным по административным кварталам Лондона и Парижа.
                  украинцев то за що?
                  1. -1
                    18 ноября 2024 06:27
                    Для того, чтобы бить по Лондону и Парижу, для начала нужно научиться обнаруживать и сопровождать их ПЛАРБ, развернутые на боевое дежурство.
                    1. +1
                      18 ноября 2024 15:06
                      Попытка использовать ПЛАРБ приводит к исчезновению всей Франции и Англии. Они в курсе.
                3. +1
                  18 ноября 2024 05:12
                  Цитата: Cympak
                  по административным кварталам Киева

                  А при чём здесь административный квартал Киева? И какое отношение он имеет к американским ракетам? Или вы до сих пор всерьёз думаете, что планированием и нанесением ударов высокоточным оружием, занимаются в Киеве? Понятно, что по пентагону бить не будут, значит нужно найти больное место, где США почувствуют себя, скажем не очень хорошо.
              2. +8
                17 ноября 2024 22:40
                А мы дали разрешение "хуситам" бить по авианосцам и базам США на Ближнем Востоке?
                1. +9
                  17 ноября 2024 23:04
                  Цитата: krot
                  А мы дали разрешение "хуситам" бить по авианосцам и базам США на Ближнем Востоке?

                  Им нашего разрешения не нужно. Они итак бьют до чего дотянуться могут. В отличие от.
              3. +2
                18 ноября 2024 01:25
                Цитата: opuonmed
                Верней, если это правда

                Что правда, статья? Похоже правда, даже эфир у Соловьёва немного переделали из за этой новости, в оригинале выступление Гурулёва было другое.
              4. -3
                18 ноября 2024 08:33
                Цитата: opuonmed
                А так хоть РФ причинит всем врагам неприемлемый ущерб !

                И перестанет при этом существовать fool
                1. +3
                  18 ноября 2024 08:52
                  Цитата: Тарелка
                  И перестанет при этом существовать

                  Кто перестанет? Россия? В первую очередь Британия опустится на дно морское и вместо США будет пролив имени Сталина! А у нас много земли, ну Москву может и снесут, но заново ее отстроим!
                  1. 0
                    18 ноября 2024 18:00
                    Ну-ну. Вместо США будет пролив имени Сталина, а вместо Москвы... хм... Кратер имени Линкольна тогда, да? Думайте-то, к чему призываете.
                2. -1
                  18 ноября 2024 09:43
                  Просто им не хочется признавать, что за красивыми парадами, танковыми биалонами и прочими АРМИ, оказалась голая и звенящая пустота и больше ничего, и армия не вторая в мире и т.д. и т.п., а фантомные боли, то времен СССР мучают. Вот и хотят сгореть в ядерном огне, чтобы эти фантомные боли больше не мучили. hi
              5. -1
                18 ноября 2024 09:38
                Против кого, против Украины? И как это США не догадались устроить ядерный холокост СССР за поставки оружия Вьетнаму и его использованию против войск США, ага. Просто король то голый оказался.
            2. +23
              17 ноября 2024 22:13
              Цитата: Shurik70
              По НАТОвским базам не полетят.

              Ещё как полетят.
              Ракеты сами по себе не летают. Их нужно запрограммировать сначала и обеспечить навигационной информацией. Американцы никогда в жизни никому не разрешать программировать свои ракеты и будут делать это сами. Фактически это "разрешение" означает, что США с территории Украины начинают наносить удары по территории РФ.
              1. +2
                17 ноября 2024 22:22
                Навигационная информация и маршрут полета, точки коррекции по рельефу местности - это актуально для крылатых ракет. ATACMS - это баллистическая ракета, там нужно задать только координаты цели.
                1. +10
                  17 ноября 2024 22:33
                  Цитата: Cympak
                  АTACMS - это баллистическая ракета, там нужно задать только координаты цели.

                  Все ATACMS-ы имеют ИНС + GPS систему наведения. Неужели американцы все координаты целей на территории РФ доверят вводить украинцам? Сильно сомневаюсь.
                  Я уверен в том что даже теми БПЛА которые долетают вглубь нашей территории, управляют натовские специалисты.
                  1. -1
                    17 ноября 2024 22:34
                    Возьмите гугл- или яндекс-карты и получите координаты любой точки на карте.
                    Дальше с помощью программатора вводите координаты цели, все остальное считает прицельный компьютер перед стартом (азимут и угол старта) и навигационная система в системе управления ракеты после старта.
                    Укры же пускают с тех же HIMARS и MARS 220-мм GMLRS , тут тоже самое
                    1. +4
                      17 ноября 2024 22:48
                      Цитата: Cympak
                      Возьмите гугл- или яндекс-картв и получите координаты любой точки на карте.

                      Не путайте тёплое с мягким. Военные карты и система GPS стран Нато - это не совсем то, что применяется в гражданских целях.
              2. 0
                17 ноября 2024 22:24
                Цитата: kventinasd
                означает, что США с территории Украины начинают наносить удары по территории РФ.
                Вообще уже 2 года наносят удары по территории России. ибо Крым, Херсон, Запорожье, ДНР и ЛНР это точно такие же регионы РФ как например Тульская Область или Башкирия.
            3. +3
              18 ноября 2024 01:44
              Shurik70, за всех тут говорить не нужно, не мы это начали, но если они всё таки рискнут бить вглубь нашей территории, то отвечать просто необходимо, причём отвечать незамедлительно и жёстко, иначе удары по нашей территории будут продолжаться по нарастающей.
          2. +1
            17 ноября 2024 22:23
            Обстреливать Белгород Атакамсами нет смысла - до линии разграничения 35 км. Ранее обстреливали чешскими РСЗО. Эта штука даже хуже. Время подлета очень малое. А Курску и Воронежу с Ростовым достанется если ракеты будут с дальностью 300 км.
            1. +5
              17 ноября 2024 23:11
              По Курску в начале августа прилетали некие ракеты, название которых наши СМИ решили не озвучивать, так как это красные линии. На подлете к Ростовской области некие баллистические ракеты сбивали еще раньше.
          3. +3
            17 ноября 2024 22:44
            Не полетят. Большая война ни кому не нужна. Думаю что будут другие меры не менее адекватные.
            1. +2
              17 ноября 2024 23:13
              Цитата: Hariton Laptev
              Не полетят. Большая война ни кому не нужна.

              Большая война не нужна, потому у нас скажут, что удары наносились украинскими баллистическими ракетами, громами и нептунами, а значит и реагировать на провокации не будем. Когда в Белгороде рухнут подъезд жилого дома то сразу побежали рассказывать что это точка-у прилетела, а не французская авиабомба.
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          17 ноября 2024 23:09
          Цитата: al3x
          Сейчас же разрешили куда угодно, до куда дотянуться смогут на международно признанной территории России.

          Значит нужно ударить по Вашингтону, или супер вулкану . " Булаву" снимают с вооружения , не пропадать же добру ? Можно бидону в огород на ранчо wassat Еще Франция и Англия , сняли запрет . Значит и они законные цели . hi
          1. +1
            18 ноября 2024 03:05
            Можно бидону в огород на ранчо

            его уже заждались на том свете, а он разрешения дает и прогуливает
      2. 0
        18 ноября 2024 10:47
        Издание LeFigaro удалило информацию о разрешении. Это, оказывается, фэйковый вброс.
    2. +2
      17 ноября 2024 21:49
      Зеленский просил в США ракеты с дальностью до 300 и даже до 500 км. Данных о том, что последние Киеву были поставлены Вашингтоном, не поступало.

      А америкосы о всём нас информируют ? Раз были поставлены то все непременно будут использованы Бидону терять нечего если что разруливать уже придётся Трампу.
      1. +2
        17 ноября 2024 23:10
        Только в случае неудачи сидеть в тюрьме придётся именно Байдену с сыночком, тот тоже наработал на приличный срок отсидки. Не уверен, что за них кто то по серьёзному впишется.
    3. -3
      17 ноября 2024 21:52
      Цитата: al3x
      можно ждать удара по Курской АЭС.

      Целеуказание и спутниковое сопровождение ведётся американцами, не думаю, что они такие идиоты исполнять такую хотелку наркомана.
      1. +2
        17 ноября 2024 22:13
        Цитата: LIONnvrsk
        Цитата: al3x
        можно ждать удара по Курской АЭС.

        Целеуказание и спутниковое сопровождение ведётся американцами, не думаю, что они такие идиоты исполнять такую хотелку наркомана.

        Дожили, ждем ударов по РФ! Пора сносить ядерными ударами всё и вся, весь мир, если надо будет!
        1. +3
          17 ноября 2024 22:43
          Цитата: opuonmed
          Дожили, ждем ударов по РФ! Пора сносить ядерными ударами всё и вся,

          Сначала оторвитесь от дивана, отправьтесь на передок и снесите там всё и вся по фронту хотя бы километров в 10. А уж потом придёте сюда советы раздавать!
          1. -4
            17 ноября 2024 23:01
            Цитата: LIONnvrsk
            Сначала оторвитесь от дивана

            Уже !
            Цитата: LIONnvrsk
            отправьтесь на передок и снесите там всё и вся

            Дадите управлять войсками и развяжите руки для применения тактического ядерного оружия?
            Цитата: LIONnvrsk
            А уж потом придёте сюда советы раздавать!

            Я вас забыл спросить, что мне делать!
            1. +2
              17 ноября 2024 23:40
              Я вас забыл спросить, что мне делать!

              Но не забыли указать всем, что нужно развязывать ядерную войну. Вам, наверное, легко жить, правда?
              1. -2
                17 ноября 2024 23:47
                Цитата: Анатолий_4
                Но не забыли указать всем, что нужно развязывать ядерную войну. Вам, наверное, легко жить, правда?

                А вы забыли уточнить, из-за чего я написал неудобно как-то ?
                1. -3
                  17 ноября 2024 23:49
                  Из-за мнимого страха, что укры прямо спят и видят как бы ударить по курской АЭС.
    4. -4
      17 ноября 2024 21:52
      Что-то хуситы давно не портили нервы амерам.
      1. +1
        17 ноября 2024 22:03
        Они не столько амерам нервы портят, сколько британцам. США вначале хотели сделать все руками бритов, как обычно. Но им недвусмысленно намекнули, что Чагос в зоне поражения. Теперь приходиться самим идти на риск.
      2. -4
        17 ноября 2024 22:30
        почему же? как раз на днях "хуситы" попали по авианосцу и паре фрегатов США в Красном море.
    5. 0
      17 ноября 2024 21:56
      A С300 и С400 для чего там стоят?
      1. 0
        17 ноября 2024 21:59
        A С300 и С400 для чего там стоят?

        Так почти ежедневные атаки БПЛА всук ни что иное как прощупывание нашей обороны ,выявление средств ПВО.
        1. 0
          17 ноября 2024 22:43
          С300 и с400 не для беспилотников, а вот аиакамсы это для них. Касательно модификаций, не все идут по спутникам, первые модификации без.
    6. +1
      17 ноября 2024 22:43
      Там же не только Aтакамсы, а ещё Шторма и Скальпы. Эти два при.дурка Макрон и Стармер очень уговоривали Бидона дать разрешения.
    7. +1
      18 ноября 2024 04:07
      Теперь от них, как от обезьяны с гранатой можно ждать удара по Курской АЭС

      Почему по Курской? По реактору или по трансформаторам? По Запорожской у них давно была возможность ударить, но ни одного серьезного инцидента не было. Правда Запорожскую пришлось заглушить.
    8. 0
      18 ноября 2024 07:48
      al3x
      Вчера, 21:42
      Теперь от них, как от обезьяны с гранатой можно ждать удара по Курской АЭС. Тк это их цель в Курской области и была изначально.

      hi Решение было прогнозируемым МО РФ и политическим руководством РФ ещё несколько месяцев назад, о чём предупредили всех. На понты нас не возьмёшь, а на каждую хитрую ж у, как говорят в России, найдётся винт с левой резьбой, это касается и пингвинии вместе с мелко бритией, лягушатнией и всем лжеНедоЗападом. am
    9. +2
      18 ноября 2024 08:59
      Главное найти красные карандаши и фломастеры, заправить спиртом и приготовиться проводить линии, предостеригать с трибуны и предупреждать о последствиях. Заодно рассказать западу какой он не хороший и пристыдить из уст Машенькой Захаровой, и не забыть Медведеву сказать, чтото дико угрожающее, типа завалить боеголовками столицы стран нато.. К гадалке не ходить. Так и будет. Стопудово. Инерции беззубости и ложного благополучия. В Кремле ж атакамсы падать не будут. И в Москве не будут.
    10. 0
      18 ноября 2024 10:47
      Издание LeFigaro удалило информацию о разрешении. Это, оказывается, фэйковый вброс.
  2. +7
    17 ноября 2024 21:43
    Ну после того как Зеленский дал интервью на радио я все понял. На радио! Ждите теперь, украинцы, новостей по радио и пунктов обогрева гражданского населения.
  3. BAI
    -14
    17 ноября 2024 21:44
    Вот час Х для всех красных линий. Если Россия не ударит по США в ответ на атаку Украины, Россия будет уничтожена.
    1. +2
      17 ноября 2024 21:52
      Если Россия не ударит по США в ответ на атаку Украины, Россия будет уничтожена.

      Дяденька ты в своём уме ? Если Россия ударит то как сказал Путин мы попадём в рай а они в ад. Просто уничтожить краину после первого применения в назидание другим и усё.
      1. BAI
        -2
        17 ноября 2024 22:24
        Трусы получают и позор, и войну. Неужели не понятно, что война стала неизбежной?
        1. +1
          18 ноября 2024 00:34
          Трусы получают и позор, и войну. Неужели не понятно, что война стала неизбежной?

          Бомбоубежище себе уже вырыл, вояка?
      2. 0
        17 ноября 2024 22:26
        Дяденька ты в своём уме ?

        Да, в своем. Просто засланный казачок.
    2. -3
      17 ноября 2024 22:13
      Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху. Но потом.
      1. -1
        17 ноября 2024 23:42
        Думаете будете за трухой по первому каналу наблюдать? Сидя на диване?
      2. +1
        18 ноября 2024 05:27
        Цитата: Lemur2023
        Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху. Но потом.

        19.11 День РВСН Вот и бабахнем ! С Праздником ! После нас тишина . wassat
    3. +1
      18 ноября 2024 08:38
      Цитата: BAI
      Если Россия не ударит по США в ответ на атаку Украины, Россия будет уничтожена.

      А если Россия ударит по США, то будет уничтожена ещё скорее. Нам не пережить прямого столкновения с армиями НАТО даже в неядерном конфликте.
  4. +11
    17 ноября 2024 21:44
    Наркету это уже не поможет , а самоходный от безысходности решил громко хлопнуть дверью.
  5. -4
    17 ноября 2024 21:47
    Пора вводить военное положение по всей территории России. Реально переводить экономику на военные рельсы. Это означает упразнение такой экономической составляющей, как "ключевая ставка" ЦБ и множество других компонентов.
  6. +8
    17 ноября 2024 21:47
    Ну, так и что теперь? Путин грозил тем странам, которые примут такое решение, ударами по этим странам. Или у нас опять "гранаты не той системы" ? В смысле, мы не те ракеты и не на ту глубину имели в виду? То есть тихо пойдем обтекать и далеко от убежищ не отходить.
    1. -1
      17 ноября 2024 21:54
      хуситы потопят авианосец США , ну еще чего до кучи. Американцы потерь не любят, особенно в денежках.
      1. +5
        17 ноября 2024 21:58
        Да уже "потопили" и авианосец и два эсминца в придачу. Да аллах с ними, с хуситами. Мы сами то что, никак? О помощи ребят в тапках должны просить? Типа:" Сами мы не местные, болящие, поможите, чем можете" ?
        1. 0
          17 ноября 2024 22:01
          Так янки тоже руками украинцев воюют. , пусть тапконосы за нас и во славу всевышнего попинают ов.
          1. 0
            17 ноября 2024 22:07
            Пусть то пусть, только вот зачем мы им, тем хуситам? Они за братьев - мусульман бьются, за палестинцев, за ливанцев. Исламский Иран им помогает, снабжает. А мы то там причем? На кой мы им? Хуситам то?
            1. 0
              17 ноября 2024 22:11
              дадим хорошую глубинку, пусть ей помогут, а мы посмотрим.
              1. +1
                17 ноября 2024 22:12
                Ась? Чего дадим? Кому ей помогут?
        2. -1
          17 ноября 2024 22:02
          да , это политика,тут не всегда в "белых перчатках"
        3. -1
          17 ноября 2024 22:29
          Тестовый ядерный удар по Яворовскому полигону в Львовской области рядом с границей Польши мог бы показать, что красные линии, неизвестно кем обозначенные, закончились.
    2. +2
      17 ноября 2024 23:26
      У меня студентка родом с одного ЗАТО, где предприятие Росатома известной направленности, над которым на прошедшей неделе сбивали беспилотники. Вы заметили хоть какое-то активное возмущение, угрозы? По банковской что-то прилетело? Нет, если в СМИ не сообщать, то вроде как и не случилось никаких красных линий
  7. +3
    17 ноября 2024 21:49
    Наркету не помогут ракеты.
    1. -1
      17 ноября 2024 21:58
      если рассредоточится, прикрыть объекты средствами ПВО, даже устаревшие системы вроде шишки неплохо могут работать по БПЛА
  8. +3
    17 ноября 2024 21:49
    По американцам в Польше ответка прилетит?
    1. +4
      17 ноября 2024 21:55
      Цитата: отважный
      По американцам в Польше ответка прилетит?

      Поживём увидим . По Севастополю били АТАК СМ . Больше трёх месяцев в Севастополе нет тревог ... А в Одессе каждые сутки горит , тонет , взрывается , мрут белошкиры и чорношкиры омэриганьци в бункерах .. И у куЫви так же ...До выпендриваются и у Польше будет так .. у Варшаве ... з Краковым ... Краковяк ...
    2. +3
      17 ноября 2024 21:59
      Цитата: отважный
      По американцам в Польше ответка прилетит?

      Вполне себе адекватный ответ был бы.
      1. -7
        17 ноября 2024 22:06
        А они молчать будут? Нет! От них тоже ответка полетит по нашим городам...
        1. +4
          17 ноября 2024 22:08
          Цитата: Nikolaevich_IXI
          От них тоже ответка полетит по нашим городам...

          Так нам значит не отвечать?
  9. +7
    17 ноября 2024 21:49
    Старик выборы проиграл с треском ,решил передам Трампу ещё одну проблему - будет отсртаивать Белый дом с нуля.NYT те ещё брехуны.Ясно одно ,Си Цзинпин проигнорировал озабоченность Байдена с северокорейскими солдатами в Курской области.
    1. +1
      17 ноября 2024 21:54
      Да успокойтесь Вы,третья мировая из за статьи, какого то журналюшки из NYT не начнётся. drinks
      1. +3
        17 ноября 2024 22:11
        Да газетная утка это ,для оказания давления на Сергея Викторовича .Который прибыл сегодня на саммит G 20 в Бразилию,саммит пройдёт 18- 19 ноября.
        1. +2
          17 ноября 2024 23:13
          Мне тоже кажется, что это блеф. Мало дать разрешение на удары Зелебобе, надо ещё дать указание своим военным, которые будут давать целеуказание и осуществлять ввод данных. Трамп вполне может пресечь эту затею, даже ещё не вступив в должность. Вместе с Бидоном только министр обороны сваливает, все или почти все генералы, полковники и пр. остаются в армии, и через пару месяцев новый презик может при желании устроить им сладкую жизнь. Так что, я думаю, тут всё неоднозначно.
          И ещё вопрос у меня есть к знатокам: у Бидона есть такие полномочия, чтобы единолично принимать такое решение?
          1. 0
            18 ноября 2024 00:07
            Цитата: Тополь

            И ещё вопрос у меня есть к знатокам: у Бидона есть такие полномочия, чтобы единолично принимать такое решение?

            Подайте на него в американский суд, тогда узнаем
            1. 0
              18 ноября 2024 00:12
              Цитата: mann
              Цитата: Тополь

              И ещё вопрос у меня есть к знатокам: у Бидона есть такие полномочия, чтобы единолично принимать такое решение?

              Подайте на него в американский суд, тогда узнаем

              Ну я же написал, что вопрос к знатокам. Мне из России довольно проблематично что-то подавать в американский суд. Тут на сайте есть жители штатов, может они знают, какая там процедура, какие у кого полномочия. Я, например, не знаю. Может там конгресс должен утвердить или ещё что-то?
              1. 0
                18 ноября 2024 00:14
                Мне из России довольно проблематично что-то подавать в американский суд.
                Тогда подайте в Басманный
                1. +1
                  18 ноября 2024 00:18
                  В чувстве юмора Вам не откажешь. Плюсанул.
                  1. 0
                    18 ноября 2024 00:19
                    Цитата: Тополь
                    В чувстве юмора Вам не откажешь. Плюсанул.

                    Спасибо, что оценили
  10. -3
    17 ноября 2024 21:50
    Ну, теперь вопрос, полетит ли что-нибудь в Америку?
    1. +3
      17 ноября 2024 22:08
      В Америку нет, возможно нота протеста, И как ответка- удар по Банковой, по оставшейся портовой инфраструктуре Одессы, Очакова и Измаила
      по сухогрузам на территории этих портов независимо от флага.
      1. +2
        17 ноября 2024 22:11
        Это не то пальто, это надо делать было вчера или опять наши предупреждения, окажутся всего лишь "красной линией".
        Я понимаю, что возможна ТМВ, но если мы сейчас не ответим адекватно, то она точно будет, потому как они поймут, что у нас кишка тонка.
        1. +2
          17 ноября 2024 22:12
          Официально мы с США не воюем.
          1. -2
            17 ноября 2024 22:18
            Мы не докажем что целеуказанием управляли американцы, У них при ответе вступит в силу 5-й пункт договора НАТО . Нас обвинят в нападении и тогда весь мир в труху. Хитрее надо,- как они. Жить то все хотят, и жрать и трах...ся. !
          2. 0
            17 ноября 2024 22:23
            Ну есть другие, кто воюет, им только надо помочь
  11. Комментарий был удален.
  12. Комментарий был удален.
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. Комментарий был удален.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    17 ноября 2024 21:54
    Цитата: BAI
    Вот час Х для всех красных линий. Если Россия не ударит по США в ответ на атаку Украины, Россия будет уничтожена.

    Печеньки в шкафу на верхней полке, много не брать.
  23. +4
    17 ноября 2024 21:55
    Байден разрешил Украине наносить удары ракетами ATACMS вглубь России

    А какой будет наш на это ответ? И будет ли ответ? Озабоченность ответом не считается.
  24. +3
    17 ноября 2024 21:56
    Хурситам даем ракеты противокорабельные Яхонт. И вопрос с кораблями в проливах закрыт .
    А Байдену, продет Альцгеймер в гости и бабашка Деменция
    1. +3
      17 ноября 2024 22:22
      Кстати, не плохой вариант, начать с Тель-Авива.
    2. -1
      17 ноября 2024 23:19
      Цитата: Turbuta Dave
      Хурситам даем ракеты

      Как вы достали прикрывать "хурситами" собственную ничтожность.

      Ответ должен быть прямой и недвусмысленный. И только от себя.
  25. +2
    17 ноября 2024 21:57
    Un vecchio di merda malato e invidioso... ci porterà alla rovina...
  26. +1
    17 ноября 2024 21:57
    Пока официальной информации нет, а слухи постоянно на эту тему появляются, а если это и так, то в любом случае на фронте это ничего не изменит, а проблем обычным хохлам и американским базам доставит.
  27. -7
    17 ноября 2024 21:57
    Если в очередной раз обо-ср-ёмся и не ответим, то вставать с колен будем до скончания века(( Или вонючий остров в воду смывать, или по америке лупить...иначе - кранты!
  28. +5
    17 ноября 2024 21:59
    Конечно описанный вариант возможен - от бидона можно ожидать чего угодно, да и история с северокорейскими войсками, на территории России, раскручивалась не зря.
    Но и слепо доверять публикации в The New York Times тоже не стоит.
    Посмотрим на сколько это соответствует действительности, такие события должны коментироваться официальными лицами РФ и США.
    1. 0
      17 ноября 2024 23:02
      Уже по России1 сказали.
  29. +5
    17 ноября 2024 21:59
    Ну что, ставки удваиваются, играем дальше.
    1. -1
      17 ноября 2024 23:23
      Цитата: KelWin
      Ну что, ставки удваиваются, играем дальше.

      Похоже не мы играем. А нами. А мы ещё не начинали.
      1. +2
        17 ноября 2024 23:27
        Похоже не мы играем. А нами. А мы ещё не начинали.

        Да не, похоже все еще хуже - мы явно чего-то не знаем. Что может стоить риска ядреной? Зачем это все, есть идеи?
        1. -1
          17 ноября 2024 23:29
          Цитата: KelWin
          Зачем это все, есть идеи?

          Идей нет. Это какое-то безумие. Слабоумие и отвага.
          1. +2
            17 ноября 2024 23:34
            Идей нет. Это какое-то безумие. Слабоумие и отвага.

            Точно. Но, тем не менее, это происходит, значит есть и причина, просто мы ее не знаем. Пока рабочая гипотеза падение в 16 век в результате углеводородного кризиса, возможно точка невозврата пройдена, и осталось 3-5 лет. Других идей нет.
  30. +8
    17 ноября 2024 21:59
    Наш ответ должен быть уничтожение американского посольства и других зданий официальных органов США на Украине, это должно быть первое ответное действие
    1. +2
      17 ноября 2024 22:34
      Наш ответ должен быть уничтожение американского посольства и других зданий официальных органов США на Украине

      Для этого Украине должна быть объявлена война. В ином случае терроризм. Если только случайно ракета сбилась с курса и упала у ворот посольства.
      1. +1
        18 ноября 2024 00:31
        Если только случайно ракета сбилась с курса и упала у ворот посольства.
        Лучше проще, ракета мирно летела по своим делам, никого не трогала, а подлые укры зачем-то ее сбили. Ну она и рухнула на крышу посольства, да еще и почему-то взорвалась. А мы вообще ни при чем
    2. +3
      17 ноября 2024 22:34
      А на территории России пусть функционируют?
  31. +5
    17 ноября 2024 22:00
    Можно предположить, что проигравших хотят подложить свинью следующим рулящим, но как то... не, не, следующие ничуть не лучше, хотя неожиданное варианты развития событий исключать нельзя!
    В общем, поживём увидим.
  32. +2
    17 ноября 2024 22:04
    Пункты управления объединений и группировок видимо ещё дальше будут от ЛБС оттягивать, в них одних из первых полетит... Ну и других целей, к сожалению, в достатке будет...
    1. +4
      17 ноября 2024 22:26
      Главная цель для ATACMS - военные аэродромы, украинцы могут конечно и по Курской АЭС ударить, но для них это должен быть последний удар перед
      тотальным экстерминатусом
  33. +2
    17 ноября 2024 22:05
    Ну что, пора наносить первыми ядерные удары ! В любом случае будут бить по всей РФ! Если это правда!
  34. +7
    17 ноября 2024 22:09
    Может уже пора ЯО применять вместо жевания соплей?
    1. +7
      17 ноября 2024 22:31
      По западной Украине уже давно пара!
  35. +11
    17 ноября 2024 22:12
    сдается мне что Новый Год в этом году будет веселенький
  36. +6
    17 ноября 2024 22:12
    Je pensais que Biden avait Alzeihmer, après une telle décision je change mon diagnostic c'est de la DÉMENCE !!!
  37. +2
    17 ноября 2024 22:17
    Самоходному деду и раньше плевать было на красные линии, а теперь и подавно... А что скажут нам? Типа, тю, подумаешь! Они и раньше пуляли, а мы не очень то и боимся... Типа того, наверное?...
  38. -2
    17 ноября 2024 22:23
    Успокойтесь господа- ответа Путина не будет. Ну разве, что протест объявят и еще одну красную линию нарисуют. Это не то правительство, что вписывается за Страну. Америкосы убивают русских людей десятилетиями. А Путинская шайка, даже территорию пиндо-стана на прицел взять отказалось. "Добрую волю" все проявляет.
    1. Ну-ка, покажи нам всем класс! Или только в инете можешь трепаться?
  39. +3
    17 ноября 2024 22:29
    Какой мерзкий человек этот Байден. Худший президент США за всю их историю.
    1. -1
      17 ноября 2024 23:12
      Худший для кого? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  40. +1
    17 ноября 2024 22:30
    Как отреагирует на это кремль или будут ждать первых ударов по территории России? То тогда как патом отреагирует?
    1. +1
      17 ноября 2024 22:46
      Так же как и раньше. Извините, текст короткий
  41. +5
    17 ноября 2024 22:30
    Руина 404 давно уже государство террористов.
    Только мы не признаем и не настаиваем.
    А время идёт.
    Оружие неизвестно как они будут применять.
    На стене и ружьё стреляет и палка.
  42. 0
    17 ноября 2024 22:42
    Кто то сомневался? Единственное что может Россия - переходить на военное положение, со всеми минусами. Или проигрыш. Украина Не та страна ( как и Россия )которая при нападении поднимет лапки и сдасться. К сожалению чтобы выиграть её придется стирать, как Бахмут.
    1. +1
      18 ноября 2024 00:42
      К сожалению чтобы выиграть её придется стирать
      У нас нет таких запасов стирального порошка
    2. Бред какой-то. России нужно продолжать двигаться на запад.
  43. +4
    17 ноября 2024 22:43
    Самое время снести все пограничные переходы Украины, мосты через Днепр и прекратить функционирование ее железных дорог. И пусть они тащат свои ракеты как минут.
    1. 0
      17 ноября 2024 23:47
      Самое время снести все пограничные переходы Украины

      Что вы собрались сносить на границе? Поля и леса? Как будто-там узенький мостик на границе с Польшей, а вокруг пропасть.
      1. 0
        18 ноября 2024 05:07
        Вы сами хоть раз бывали на границе Украины?
  44. -1
    17 ноября 2024 22:44
    Терпеть не могу видеть и слышать Никиту Сергеевича Хрущëва, но как его сейчас не хватает России.
    1. +1
      17 ноября 2024 22:46
      Без сомнения надо посадить сша в лужу и сделать ход первыми, не дожидаясь америкаского пиз... ля.
    2. +1
      18 ноября 2024 00:46
      Цитата: Дон Аналитик
      Терпеть не могу видеть и слышать Никиту Сергеевича Хрущëва, но как его сейчас не хватает России.

      Я уже год об этом думаю...
  45. 0
    17 ноября 2024 22:46
    Бывает,что уходя громко хлопают дверью,уходящий Бидон же видать решил громко хлопнуть крышкой своего гроба. . . negative
    1. +1
      18 ноября 2024 00:48
      Бидон же видать решил громко хлопнуть крышкой своего гроба. . . negative

      Если бы только своего...
  46. Никакого вменяемого ответа с нашей стороны не будет. Вялотекущий ответ продолжится . По нацистской твари, точнее по её верхушке, бить не осмеляться.
    Ну, разве, что нам сообщат, что на 10 гераней больше запустили. Или, что то в этом духе. Кстати, какая это по счету красноватая линия?
  47. -2
    17 ноября 2024 22:58
    Надо разрешить канадцам наносить удары по фашингтону. Ну и пусть что канадцы ничего про это не знают, зато ракеты знают.
  48. 0
    17 ноября 2024 23:00
    Атлантический Тихоокеанский мегаполисы США хорошие цели ответа нашими РВСН.
    1. 0
      17 ноября 2024 23:15
      это мягко говоря не очень умно. С приходом трампа есть надежда на нормализацию отношений с США, хотя бы небольшую, в этом и смысл решения бидона, чтобы мы ответили США и не было никакой нормализации, отвечать надо исключительно по 404, больно, но аккуратно, электричество им точно не нужно и у них оно быть не должно
      1. Как раз на Трампа никакой надежды нет. Такой же выживший из ума дед. А вообще амеры удивили. В нынешнее непростое время нужна стабильность. А это - Камала. А они выбрали ещё одного психа. Ну пусть кушают то, что этот безумец им приготовил.
  49. 0
    17 ноября 2024 23:00
    Сегодня ночью надо ударить по Банковой.
    1. Ха- ха- ха три раза! Текст короткий, но емкий, для тех, кто в теме.
  50. -1
    17 ноября 2024 23:12
    на самом деле новость ниочем, с точки конституции РФ крым, запорожье, ЛДНР ничем не отличаются от так называемых "старых регионов РФ, но зато можно точно узнать есть ли яйца у Пу энд К)))))))))))))))))
    1. -1
      18 ноября 2024 02:30
      все мы знаем, что у владельца красного маркера их нет.
      1. -1
        18 ноября 2024 03:05
        будем поглядеть ответит ли
  51. 0
    17 ноября 2024 23:28
    Цитата: BAI
    Вот час Х для всех красных линий. Если Россия не ударит по США в ответ на атаку Украины, Россия будет уничтожена.

    Россия большая, куда стрелять чтобы уничтожить? А в Америке 5 атомных станций, по ним попасть и всё - нет Америки, тем более петриоты не умеют сбивать наши ракеты межконтинентальные. А для Англии достаточно 2 ракеты на всю Англию.
  52. +4
    17 ноября 2024 23:31
    Цитата: Cympak
    Нужно четко поставить красную черту: удар ATACMS по территории РФ, приведет к ядерному удару по удару по административным кварталам Киева

    Киев ещё самим пригодится, а вот передать хуситам высокоточные противокорабельные ракеты аля-Циркон и навести их по спутникам на корабли США в Средиземном море было бы отличным решением. Дырявый авианосец или утопленный крейсер сразу бы охладил головы "вашингтонского болота".
    А британцев можно через СМИ предупредить, что их остров имеет реальный шансы утонуть в самое ближайшее время и предложить населению эвакуироваться оттуда по быстрому. Представляю, какая паника там начнётся...
    1. Думаю Оникса хватит. Или даже Яхонта. ближе 400 км никто к берегу не подойдёт.
    2. -2
      18 ноября 2024 03:07
      очень хорошая идея про хуситов, но у них какие то терки с саудитами, саудитам такая идея может не понравиться
  53. 0
    17 ноября 2024 23:48
    Киев планирует нанести первые удары вглубь России уже в ближайшие дни
    https://eadaily.com/ru/news/2024/11/17/kiev-planiruet-nanesti-pervye-udary-vglub-rossii-uzhe-v-blizhayshie-dni-reuters
  54. +3
    17 ноября 2024 23:50
    ну что ж было ожидаемым, исходя из нашей мягкотелости за эти неполные три года, посмотрим какой будет ответ, если конечно будет
  55. +4
    18 ноября 2024 00:04
    Однако ракетами ATACMS, ракетами Taurus и Shadow, могут управлять только американские, немецкие, французские и британские солдаты или снабжать данными.
    Теперь это окончательно означает, что США являются непосредственной стороной войны. Затем идут англичане, французы и немцы!
    Сейчас в Германии, Польше, Румынии и т. д. расположены многочисленные военные базы США.
    Которые принадлежат США, а не, например, Германии! Поляки, немцы, румыны просто платят!
    Кратко и ёмко. Территория США!
    Вопрос в том, как на это отреагирует Минобороны России и есть ли определенные приготовления! ?
  56. +3
    18 ноября 2024 00:16
    Ну блин, началось. Вопрос куда ударят и еще больший вопрос как ответит Россия?
  57. +5
    18 ноября 2024 00:18
    Думаю ударят по аэродромам в первую очередь. Надо отводить заблаговременно подальше, не ожидая когда ударят.
    1. +2
      18 ноября 2024 03:20
      Позорище!
      Ядерная держава, совсем недавно считавшая себя Великой, теперь ВЫНУЖДАЕТ САМА СЕБЯ трусливо прятаться по щелям.
      Не может поднять не то что руку, а даже - глаза на свою метрополию - США/Великобританию.
      Мне стыдно, и за мою страну и за мой народ, которые позволяют предателям так измываться над собой.
      1. -1
        18 ноября 2024 05:17
        "Ядерная держава, совсем недавно считавшая себя Великой, теперь ВЫНУЖДАЕТ САМА СЕБЯ трусливо прятаться по щелям". Причём заметьте прятаться на своей же земле!
      2. 0
        18 ноября 2024 09:07
        А, ты дядя - провокатор, оказывается. Стыдно, иди на СВО, а не плачь здесь.
        1. -1
          18 ноября 2024 10:46
          А ты оказывается с врагами Родины.
  58. -1
    18 ноября 2024 00:53
    Россия (ядерная держава, обладающая современным СЯО), затаив дыхание, замерла в ожидании решения вопроса:
    "Какие ракеты дадут США для ударов по ее территории? Какой дальности?"
    Кто, какие недоумки или предатели, довели ее до этого унижения?
    Чего стоит народ, который позволяет им делать такое с собой, со своими детьми и со всей страной?
    1. Как какие недоумки? Ельцин, Горбачёв и тот пипл, который алкал джинсов и жвачки. Правда их не предупредили что за всё платить надо.
      1. -2
        18 ноября 2024 01:17
        У них оказались способные наследники и продолжатели дела.
      2. -1
        18 ноября 2024 10:47
        После тех минуло 23 года. Куда их наследники привели страну?
        1. В Крым и на Донбасс. Наследники конечно - не гении. но и не такие глупцы как Горби с эльциным.
          1. -1
            18 ноября 2024 23:11
            Они привели страну на грань уничтожения в войне с НАТО и Японией. Страна уже обложена со всех сторон. Для того чтобы воспользоваться завоеванным у России должно быть будущее.
            С этой властью его нет - есть гарантия уничтожения в предстоящей войне, на которую ее ведут "не такие глупцы".
            1. Где грань уничтожения можете показать? Нет и я могу негодовать на диване и рвать на себе волосы, но можно поинтересоваться где эта грань?
              Зачем японии воевать с Россией? Пару залпов Воеводы и Япония - непригодная для жизни страна. Зачем это японцам? Они самурайский давно закопали в землю.
              что касаемо Наты, а что такое Ната? Ната в нынешнем состоянии чуть грознее ОДКБ? Кто уничтожать будет? СШа? А зачем им так подставляться и нести потери? Все остальные члены несравнимы по мощи с Россией и явно спешат в геену.
              Так что у вас красивая попытка изобразить негодование, а по факту - пшик. Да, власть у нас не гениальная и не семи пядей во лбу, но и не такая ужасная как вы её тут представили.
              А будущее мы создаём сами. И если мы будем валяться с банкой пива на диване, то согласен что никакого будущего у нас не будет.
              1. -1
                20 ноября 2024 22:48
                Все это бравада. Причем - фальшивая. Этот мир устроен по другому и вы это прекрасно знаете. Есть господа, а есть - рабы. Господа сейчас - это США/Великобритания.
                Рабы - все остальные, включая НАТО, Японию, Украину и Россию.
                Рабство - контроль над национальными СМИ и ключевыми функционерами власти.
                Плюс - финансовые элиты.
                Яйца всех этих персонажей крепко держит своей костлявой рукой Дядя Сэм. Держит цепко.
                Поэтому весь ваш эмоциональный бред оставьте при себе.
                Если он вам нужен, конечно.
                1. Можно спросить что вы курите7 Если по янкесам с грехом пополам можно согласиться, то какие господа из англичан? Их армию турки или иранцы напополам переломят. Чтобы быть господином нужно свою сильную армию иметь. а они как английский король - голые.
                  Россия не раб и рабом не была даже в самые печальные годы. Не может быть рабом та страна, которая может уничтожить господина. А Россия - единственная в мире кто может это сделать.
                  Держал до того как не начал раскулачивать всех этих воришек. А теперь козырей нет ибо всё тогда в угаре утратили. Канселинг и конфискация - двусторонняя дорога. И если ты не соблюдаешь свои же законы то держать ты можешь только боевого робота Дзюбы.
                  Так бред - это ваша патетическая простыня. Кстати как вам там в неволе?
                  1. -1
                    4 декабря 2024 09:49
                    Чтобы быть господином нужно свою сильную армию иметь. а они как английский король - голые.

                    Они - тандем. У этого велосипеда одна пара колес, и один руль, и два сидения.
                    Не может быть рабом та страна, которая может уничтожить господина.

                    Разве ядерное оружие - свидетельство суверенитета? Оно может быть и в руках метрополии. И даже быть ей необходимым. Если Руссию предполагается убивать, то кто в период ее разгрома будет удерживать Китай от захвата Дальнего Востока и Восточной Сибири?
                    Американцам это неудобно по понятным причинам. Так что, СЯО России - прекрасный выход из положения. Второй важный фактор - сохранение иллюзии суверенитета у населения, чтобы народ не разобрался в обмане.
                    1. Какой ещё тандем? Они по вашей аналогии - слуга и господин. И ничего Англия сама не решает. Нет у неё уже сил.
                      Зачем Китаю Дальний восток и Сибирь? Эти места непригодны для проживания китайцев. Китайцы со своего севера бегут на юг. Там у них есть Бирма. лаос где тёплый климат. Зачем им холодос. Кроме того за китайскими телодвижениями пристально следит США. А тот ворох санкций, которые наложены на Россию Китай не вывезет. А ядерный удар России по плотнозаселённой территории Китая обнуляет его как государство. Китай вокруг Тайваня танцует уже сколько лет. Хотя это признанная всеми территория Китая. Я понимаю что все эти мифы плотно у вас голове засели. но иногда нужно вытряхивать мусор из своей головы. тогда рептилоиды и квадобоберы не будут мерещиться.
  59. 0
    18 ноября 2024 01:18
    Solo era cuestión de tiempo que ocurriera y es el momento indicado para el gobierno saliente del viejo senil, así le complica mucho el asunto a Trump y a Rusia.
    Veremos si el gobierno Rusia es capaz responde con la energía y potencia necesaria.
  60. -2
    18 ноября 2024 01:21
    "...Байден принял решение о том, что разрешает применение Украиной американских дальнобойных ракет ATACMS для нанесения ударов вглубь территории России. Об этом пишет издание The New York Times со ссылкой на членов пока ещё действующей администрации... "

    ...Похоже наш главком (вместе с кремлем, своими советниками и (самое печальное) со страной.) оказался в своеобразной (Но вполне и давно уже ожидаемой...) вилке!..
    (Если, конечно, - не врут газетчики!)

    Не ответить (В случае осуществления сего подлого разрешения!) на удар..., - значит очередной раз серьезно опозорится на весь Мир - очередной "красно-китайской" линией... И подставить под дальнобойные ракетные обстрелы - мирное население наших городов!..
    Народ спасибо не скажет, это точно!..

    Ответить (И ответить всерьез, а не "понарошке" (как Иран Израилю)...) - значит (практически стопроцентная реальность) поставить РФ на грань войны с НАТО... и с США, что непременно приведет к мгновенной и неуправляемой эскалации конфликта и Ядерной войне, или, как минимум, - обмену Ядерными ударами...
    Вполне понятно, что и здесь реакция населения, народа будет далекой от восхищения президентом...
    (И т.д., и т. п.)

    М-да, вот уже куда жалостливые сказочки - о "братьях наших меньших" завели и кремль, и страну...
    Короче, еще раз, где он себе таких "советничков"-"помощничков" насобирал...
    Наверное "по блату" подсказали!..
    1. +1
      18 ноября 2024 01:59
      Весьма обидно!

      Из-за каких-то (в конечном счете) - абсолютно уперто-тупых, продажных... - "мечтателей"-бандуристов и любителей сала и конченного национализма... - может разразиться самый настоящий и нешуточный, смертельный ядерный скандал...

      (Об этом мною было сказано еще в том далеком Декабре 2022 года!.. К сожалению - тренд только необратимо ускорился!..
      Зря тогда не врезали по казармам с этими зомби... Зря пожалели... И Зря жалеют сейчас!..)
  61. +3
    18 ноября 2024 01:23
    В чем проблема,поднять пару стратегов и с их бортов отправить....по гейропе?!!?Чтоб задумались!!!!Не стратегическим!!!! Сколько ещё надо раз этот....берлин?!?!
    1. +2
      18 ноября 2024 01:30
      Цитата: НСВ
      Сколько ещё надо раз этот....берлин?!?!

      Ну Мерц ещё официально не канцлер так, что по Берлину рано ещё, а по Парижу и Лондону пора.
  62. +4
    18 ноября 2024 01:26
    а ведь можно было наверно объявить(и уже давно), что за каждую ракету по российским городам будет прилетать 3 или 5 ракет по центру Киева?... хотя нет, ерунда как-то.. надоели уже эти рисовальщики красно-коричневых линий...
    1. +1
      18 ноября 2024 03:20
      В порту Одессы до сих пор разрузка, а вы про Киев.
    2. 0
      18 ноября 2024 04:28
      У них уже танки у рейхстага...
  63. -1
    18 ноября 2024 03:19
    А ведь не так давно один геостратег вывел базу с Кубы.
  64. -3
    18 ноября 2024 03:34
    Люди, вы обалдели?
    Вам не стыдно?
    Вспомните фотографии Бессметного полка. Наши предки c неба смотрят вам в глаза.
    До какого уровня нужно было упасть, чтобы не сметь даже заикнуться о противостоянии Великой Америке.
    Прятаться по щелям от ракет американцев. На своей земле.
    Вы решили ее отдать?
    Поставили на себе крест ? Имеете право!
    И на своих детях тоже? Как вы собираетесь им смотреть в глаза?
    1. 0
      18 ноября 2024 09:03
      И к чему эти сопли? Это решение было давно ожидаемо.
      1. 0
        18 ноября 2024 10:49
        Это обращение к совести, которой у вас нет.
  65. 0
    18 ноября 2024 04:27
    С нетерпением ждём выступление Дмитрия Анатольевича...Всадники, этого, покалипсиса в пути...
  66. -1
    18 ноября 2024 05:02
    Тактика варки лягушки работает без сбоев. Сейчас правители утрутся на ракетный удар на 190 миль. Потихоньку миль по пол ста будут увеличивать глубину ударов. Попутно слушая возмущенное (ну а как же, мы же предупреждали!) кудахтанье.
  67. 0
    18 ноября 2024 05:09
    Цитата: opuonmed
    При этом актуален вопрос о том, о каких конкретно по своей дальности ракетах ATACMS идёт речь. Дело в том, что ранее из США Украина получила некоторое количество ракет ATACMS с дальностью до 160 км. При этом Зеленский просил в США ракеты с дальностью до 300 и даже до 500 км. Данных о том, что последние Киеву были поставлены Вашингтоном, не поступало.


    Такие призывы очень странные.... "Надо".... "Надо"...."Надо"....к кому эти призывы?
    На уровне "Халва".... "Халва".... "Халва"....
    Кто эти призывы должен выслушать, ответить "Есть!" и выполнить?
  68. +1
    18 ноября 2024 05:13
    Суорее всего начнут сбивать любые разведчики над ней ральными водами, бпла точно,пилотируемые предупреждать чтоб смылись. Потом есть много баз амерских можно туда чтото прислать. Ну и надежда на то что трамп арестует их шабаш не дожидаясь вступления в должность ибо там явно преступные для америки приказы уже раздают.
  69. -1
    18 ноября 2024 05:17
    Цитата: Fisherman
    "хуситы" попали по авианосцу и паре фрегатов США в Красном море.


    "хуситы" попали по авианосцу и паре фрегатов США в Красном море... по сообщению хуситов.
  70. 0
    18 ноября 2024 05:28
    бить ЯО по базам в Польше, Рамштайну, Французским, у них же они есть и по Американским на ближнем востоке. Другого варианта тут нет.
  71. -1
    18 ноября 2024 05:34
    Цитата: Алексей Давыдов
    Люди, вы обалдели?
    Вам не стыдно?
    Вспомните фотографии Бессметного полка. Наши предки c неба смотрят вам в глаза.
    До какого уровня нужно было упасть, чтобы не сметь даже заикнуться о противостоянии Великой Америке.
    Прятаться по щелям от ракет американцев. На своей земле.
    Вы решили ее отдать?
    Поставили на себе крест ? Имеете право!
    И на своих детях тоже? Как вы собираетесь им смотреть в глаза?


    1) Нормально собираемся смотреть. Каждый* выполняет свой долг на месте, в т.ч.. работает, платит налоги, выполняет какие-то функции в обществе.
    --------------------------------
    *Это не касается воров, коррупционеров и прочих нарушителей законов РФ.
    2) Вы о смотрении в глаза пишите тем**, кто бездарно замазывал глаза гражданам фейками лично и через СМИ ... с имеющимся ныне почти 3- летним результатом для достижения не всем понятным целей, с не всем непонятными планами, методами ведения, силами, средствами, стратегией...
    --------------------------------
    ** Под радостные кричалки, призывы и лозунги турбопатриотов/шапкозакидателей, которых на ВО полно, и которые друг другу ставят плюсы.
    3) У вас есть красная кнопка? Вот и нажните на нее.
  72. 0
    18 ноября 2024 08:54
    Это было ожидаемо. Это решение не Бидона. Таким образом решается несколько задач, которые сразу видны: 1. Помешать или сузить Трампу и его команде возможности для пред переговорного общения с нами и странами БРИКС (наведения мостов). 2. Показать натовцам и пресмыкающимся, что команда Трампа ни на что не влияет, решения принимают не они и будет все по старому. 3. А, вдруг, Россия попадется на провокацию и ответит больно? И, можно будет обоснованно далее пугать русской угрозой пресмыкающихся и нейтралов. 4. Пожирнее замазать Зе и его деятелей в терроре и как следствие: а) продолжать управлять ими, б) создать ситуацию, при которой, мы разбираемся с этими террористами - тратим ресурсы, получаем гемор, а они весело конфисковывают их денежки, не тратятся, выглядят чистыми и пушистыми борцунами с террором (мы мучаемся, а они стригут денежки). 5. Закладка ненависти для будущей войны. 6) Негодяи знают, что мы научились эти ракеты сбивать, но не все, и гибнут наши люди. Поэтому эти ракеты нужно по нам расстрелять, пока возможно нанести ими ущерб, а самим перевооружиться и обновить арсеналы, + запустить военную промышленность и опять заработать на перевооружении. Только бизнес и ничего личного.
    1. 0
      18 ноября 2024 10:49
      Уточнение. Издание LeFigaro удалило информацию о разрешении. Это, оказывается, фэйковый вброс.
      1. 0
        18 ноября 2024 16:10
        Цитата: Vetal999
        Это, оказывается, фэйковый вброс.

        Да нет, к сожалению. Уже и другие западные СМИ об этом пишут и празднуют свою победу.
  73. +4
    18 ноября 2024 09:27
    К сожалению, то, то произошло - прямое следствие "дипломатии недомолвок, полунамеков и недосказанностей" на уровне МИДа и самого обнуленного. У России, благодаря этим деятелям на сегодня нет никаких красных линий. За это скоро будет заплачено жизнями мирных граждан на очень большой территории страны. И ничего, кроме очередных озабоченностей в сторону запада, мы не услышим. Путин и Ко прямо, своей бесхребетностью и беззубостью, тащат Россиию и Мир к ядерной войне. Трусливы настолько, что впору уже задать вопрос - а есть ли ЯО у РФ и в каком количестве? Может мы чего не знаем, а ВВП?
  74. 0
    18 ноября 2024 10:53
    Если это правда,то маразматик Джо со своей камарильей вполне могут ждать гиперзвукового гостинца!
  75. +2
    18 ноября 2024 11:03
    Совесть - великая вещь!.
    Она заставляет людей, в массе, действовать в ущерб своим личным интересам ради общего дела, отдавать долг Родине, своим близким. По сути, превращает человеческое стадо индивидуалистов в общество, способное решать задачи в масштабах страны, нации.
    Спасать страну, менять жизнь и побеждать врага.
    Отсутствие совести превращает народ в население и губит его. Вместе со страной.
  76. 0
    18 ноября 2024 11:41
    Доведет он нас до ручки. Кто? Байден, конечно
  77. 0
    18 ноября 2024 16:07
    Разрешение на удары для Украины не станет переломным в конфликте
    https://news-front.su/2024/11/18/razreshenie-na-udary-dlya-ukrainy-ne-stanet-perelomnym-v-konflikte-npr/
  78. 0
    19 ноября 2024 14:08
    А что если нам стрельнуть спецзарядом по некоему квадрату атлантики, вблизи оловянного острова??? Иначе англосаксы и дальше будут какать на наши линии. Верховный неужели опять будем пятится назад!!!