Американское разрешение на удары ATACMS вглубь России свидетельствуют о поддержке со стороны НАТО оккупации Украиной территории Курской области

11 097 85
Американское разрешение на удары ATACMS вглубь России свидетельствуют о поддержке со стороны НАТО оккупации Украиной территории Курской области

Вполне очевиден тот факт, что решение о «разрешении» на удары вглубь России американскими ракетами принималось в США отнюдь не исключительно Джо Байденом. Это «разрешение» вполне можно расценивать как месть со стороны Демпартии, да и «глубинного государства» в целом, за победу Дональда Трампа на выборах и за его инициативу о завершении украинского конфликта.

Этот факт, по сути, раскрывает Дональд Трамп-младший, который в соцсети пишет, что решение о нанесении ударов вглубь России принято оружейным лобби и военно-промышленным комплексом США.

Трамп-младший называет это попыткой втянуть Соединённые Штаты в Третью мировую войну и воспрепятствовать инициативе его отца по прекращению войны.

О том же написала небезызвестный американский политик Марджори Тейлор Грин.

Тем временем, в самих Штатах всё больше заявлений о том, что ATACMS «полетят главным образом по Курской области». При этом добавляется, что основной целью «станут северокорейские войска», что «станет сигналом для Пхеньяна об ошибочности принятого решения об отправке своих военных в Россию».

Исходя из этого, можно констатировать, что власти США, Британии и Франции, санкционировавшие дальнобойные удары по Курской области, принципиально соглашаются с тем, чтобы Украина продолжала оккупировать международно признаваемую территорию России. И, что интересно, о международном праве в этом случае уже как-то забывают.

Также это явно направлено на то, чтобы у Трампа было меньше возможностей «закончить войну». А в идеальном для того же deep state в США варианте, действительно, был бы вариант поставить Трампа перед мировой войной, спутав ему все геополитические карты.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    18 ноября 2024 07:25
    Уже сдыхают, так хоть на последок нагадить!!! am
    1. +12
      18 ноября 2024 07:26
      1. Сбить птиц над Чёрным морем 2. Вынести ОРУ АЭС укров, а также их датацентры. 3. Вынести все мосты укров. 4. ракеты хуситам. 5. Всё.
      1. -5
        18 ноября 2024 07:53
        Цитата: K._2
        3. Вынести все мосты укров.

        Смешно. Про мост в Затоке почитайте - сколько раз, какими средствами и с каким результатом его "выносили".
        1. +5
          18 ноября 2024 08:10
          Цитата: severok1979
          Про мост в Затоке почитайте - сколько раз, какими средствами и с каким результатом его "выносили".

          Да, и какими средствами? Не трудитесь, сам отвечу - явно недостаточными. Потому что удар двумя - тремя ракетами за налёт - это насмешка над понятием КВО.
          1. -5
            18 ноября 2024 08:28
            У нас по ракетам и ударным самолетам - безлимит? Количество мостов прикиньте, которое надо уничтожить для достижения стратегического результата.
            1. +4
              18 ноября 2024 09:05
              Цитата: severok1979
              У нас по ракетам и ударным самолетам - безлимит? Количество мостов прикиньте, которое надо уничтожить для достижения стратегического результата.

              А вы не путайте просто мосты и стратегические мосты. Да даже ЖД мостов намного меньше чем вообще мостов.
        2. +4
          18 ноября 2024 08:29
          А разве он фунциклирует? Закрыт. Только отремонтировали и сразу прилеты.
    2. +7
      18 ноября 2024 07:35
      Этот старый маразматик реально хочет утащить мир в ядерную бездну am ну и не отвечать НЕЛЬЗЯ, тут надо бить аккуратно, но больно !!!! Начнут с обычных вооружений, но реально запахло радиацией.
      1. 0
        18 ноября 2024 07:54
        Думаю, что публичное заявление о том, что в ответ на удары по России дальнобойными ракетами будут нанесены ядерные удары по столицам стран разрешивших применять это оружие, сильно охладит желание выдавать такие разрешения. И заявить о сожалении что эти города станут непригодными для жизни. Но и отступать после такого заявления станет нельзя.
        1. +2
          18 ноября 2024 08:05
          Ох не знаю, по сути вы правы, но вот сможет ли наше руководство после громких слов воплотить их ???? Третий год вна Украине функционируют ж/д и энергетика am а это стоит жизни нашим военным, а мы все рисуем и рисуем am Я не призываю к ядерному апокалипсису, но сейчас речь реально идет быть или не быть. Поэтому надо БИТЬ.
          1. -1
            18 ноября 2024 08:15
            Несмотря на все выкрутасы, Украина все-таки воспринимается как родная страна. Очень у многих там корни и родственники. Поэтому и жалеем людей. А Запад воспринимает это как слабость. Сами они в таких случаях просто сносят города вместе с мирными жителями. Впрочем, при противостоянии с Западом таких ограничений у нас не будет. Также будем сносить города. Другого варианта нет.
            1. +4
              18 ноября 2024 08:24
              Не верю тем, которые утверждают, что удары в глубь это ерунда. Любая эскалация с применением американской и западной высокоточки приносило нам очень много проблем.

              1. Химарс, с лета 2022 года. Вынесенные склады вдоль линии фронта, штабы, логистика на глубину поражения. Изменили ход войны и без преувеличения это был первый перелом. Логистика растянулась, артиллерию стало использовать тяжело, особенно буксируемую. Да и запасов БК сожгли много, что стало спусковым механизмом для снарядного голода 2022 года. Хотя поставили их пару десятков пусковых установок на всю линию фронта.

              2. ШтормШадов и Скальпы, 2023 год. Фактически вынесли нам Черноморский флот. Не утопили всё, конечно, но заставили частично уйти из Крыма, спокойно базироваться в Крыму стало невозможно.

              3. ATACMS с кассетной частью, 2023 год. Накрытые аэродромы вплоть до Крыма. Вот этот аэродром в Бердянске чего стоит. Попили много крови, побили много техники на земле, людские потери. Внесли большие ограничения в работу армейской авиации и ВКС из Крыма. Охота на ПВО из той же области.

              В глубине страны цели будут такие же. Не катастрофа, конечно и не поможет бывшей Украине выйти на границы, но последствия многих удивят. Если дадут применять массово, как было на новых территориях и в Крыму.
              1. 0
                18 ноября 2024 09:16
                Ещё можно вспомнить про антоновский мост где Херсон, тоже хаймарсы, мост пострадал.
                1. ага пострадал, так что его потом пришглось взрывать. Хаймарс по мосту, как снаряд по дамбе.
              2. Ты, конечно красиво написал, но куда сейчас подевались эти диковины? А я скажу: к ним адаптировались и они утратили свои магические свойства. И как-то не помогают удерживать Авдеевку. Селидово, Новогродовку,Угледар?
                Безусловно на войне бывает всякое. Но нет в современном мире чудо-оружия , которое изменило бы расклады в войне. Разве ланцеты, искандеры, кинжалы, су-57 что-то изменили? Нет. Не изменят ничего и ТОС "Дракон" и северокорейские 600-мм РСЗО. Воют прежде всего люди. И люди будут решать исход битвы.
                1. +1
                  18 ноября 2024 19:47
                  Цитата: южноамериканская золотая лягушка
                  Ты, конечно красиво написал, но куда сейчас подевались эти диковины? А я скажу: к ним адаптировались и они утратили свои магические свойства. И как-то не помогают удерживать Авдеевку. Селидово, Новогродовку,Угледар?
                  Безусловно на войне бывает всякое. Но нет в современном мире чудо-оружия , которое изменило бы расклады в войне. Разве ланцеты, искандеры, кинжалы, су-57 что-то изменили? Нет. Не изменят ничего и ТОС "Дракон" и северокорейские 600-мм РСЗО. Воют прежде всего люди. И люди будут решать исход битвы.

                  Надеюсь, что Вы правы.
        2. +1
          18 ноября 2024 08:24
          Всякая революция чего-нибудь стоит если она умеет защищаться( В И Ленин) советы выстояли.
      2. +2
        18 ноября 2024 08:25
        реально запахло радиацией

        Да ей воняет уже пару лет, вопрос только времени и масштаба применения...
      3. +4
        18 ноября 2024 09:22
        Серьезные люди не убивают из мести, только из-за денег - это проверенный статистикой факт. Задайте себе вопрос и постарайтесь на него ответить: зачем это было сделано? Все же просто. Это решение было ожидаемо. Это решение не Бидона. Таким образом решается несколько задач, которые сразу видны: 1. Помешать или сузить Трампу и его команде возможности для пред переговорного общения с нами и странами БРИКС (наведения мостов). 2. Показать натовцам и пресмыкающимся, что команда Трампа ни на что не влияет, решения принимают не они и будет все по старому. 3. А, вдруг, Россия попадется на провокацию и ответит больно? И, можно будет обоснованно далее пугать русской угрозой пресмыкающихся и нейтралов. 4. Пожирнее замазать Зе и его деятелей в терроре и как следствие: а) продолжать управлять ими, б) создать ситуацию, при которой, мы разбираемся с этими террористами - тратим ресурсы, получаем гемор, а они весело конфисковывают их денежки, не тратятся, выглядят чистыми и пушистыми борцунами с террором (мы мучаемся, а они стригут денежки). 5. Закладка ненависти для будущей войны. 6) Негодяи знают, что мы научились эти ракеты сбивать, но не все, и гибнут наши люди. Поэтому эти ракеты нужно по нам расстрелять, пока возможно нанести ими ущерб, а самим перевооружиться и обновить арсеналы, + запустить военную промышленность и опять заработать на перевооружении. Только бизнес и ничего личного.
        1. +1
          18 ноября 2024 11:21
          Vetal999
          Сегодня, 09:22
          Серьезные люди не убивают из мести, только из-за денег - это проверенный статистикой факт.Только бизнес и ничего личного.

          hi Каждый имеет собственную позицию размышлений.

          Я бы добавил своё видение пунктов 1, 2 и 3.
          При всей кажущейся популистской компании простреленного Ушастика не стоит забывать, что шса и все их главари наши извечные враги исторически, и на сей день мало что изменилось.
          При вбросе темы дальнобоя и других будущих сюрпризов, как ни странно, для простреленного Ушастика и его команды я не вижу особых угроз, потому что одно дело заявлять и обещать в предвыборной компании, а исполнять, как получится.
          Лично для него и его команды упрощается задача: от всего,что творила прежняя администрация, всегда можно откреститься, но никто не отменял решения наглосаксов и всего лжеНедоЗапада нанести стратегическое поражение РФ.
    3. +3
      18 ноября 2024 09:02
      Егоза
      Сегодня, 07:25
      Уже сдыхают, так хоть на последок нагадить!!! am

      hi Как уже все оповещены, наш ответ будет жёстким и болевым.
      Решения от руководства РФ приняты и цели от МО РФ выбраны ещё некоторое время назад. am
      1. +1
        18 ноября 2024 10:50
        Новая информация. Издание LeFigaro удалило информацию о разрешении. Это, оказывается, фэйковый вброс.
        1. +1
          18 ноября 2024 11:01
          Vetal999
          Сегодня, 10:50
          Новая информация. Издание LeFigaro удалило информацию о разрешении. Это, оказывается, фэйковый вброс.

          hi Ну, батенька, все же понимают, как легко манипулировать сознанием современного Хомо ..., дальше не знаю?
          Будут ещё холостые выстрелы журналюг и любителей разного рода сенсаций, а нынешняя победа над врагом решается ВС РФ в СВО.
          И чем ближе наша Победа, тем истошнее будут вопли наглосаксов и всего лжеНедоЗапада, потому что это конец их многовековому правлению миром,глобалистам придётся считаться с новыми реалиями.
  2. Комментарий был удален.
  3. +8
    18 ноября 2024 07:26
    Также это явно направлено на то, чтобы у Трампа было меньше возможностей «закончить войну». А в идеальном для того же deep state в США варианте, действительно, был бы вариант поставить Трампа перед мировой войной, спутав ему все геополитические карты.

    И им фиолетово сколько погибнет людей от этих политических игр.
    Всё что надо знать о США.
    1. -4
      18 ноября 2024 07:33
      А нашему руководству не фиолетово, сколько погибнет людей
      1. -2
        18 ноября 2024 08:19
        Именно так, всегда было и будет, кто поумнее это понимает
      2. +1
        18 ноября 2024 13:24
        А минусаторы тут это именно те кто это не понимает и свято верят сказанному по Первому, им хоть пипи в глаза всё божья роса!
  4. Msi
    +9
    18 ноября 2024 07:26
    в самих Штатах всё больше заявлений о том, что ATACMS «полетят главным образом по Курской области».

    Опять пресловутые "Окна Овертона". Маленькие шажочки. Они этими шажочками с начала войны, очень уже далеко зашли.
    1. +3
      18 ноября 2024 08:17
      Маленькие шажочки. Они этими шажочками с начала войны, очень уже далеко зашли.
      ...по дороге в ад. hi
  5. +10
    18 ноября 2024 07:28
    ""Также это явно направлено на то, чтобы у Трампа было меньше возможностей «закончить войну».""
    Чушь собачья. Трампу только в плюс, что на нашего президента давить не придётся перед переговорами и сохранит ореол миротворца. Старую добрую традицию в человеческой популяции, валить всё на предшественника, никто не отменял.
    1. 0
      18 ноября 2024 08:27
      Я не удивлюсь что трамп сам попросил это сделать. Теперь весь негатив на уходящем байдене-а у трампа появился рычаг давления (типо могу отменить) с орелолом миротворца.. А пока ВСУ "рязмягчит" позицию ВВП.
  6. +2
    18 ноября 2024 07:29
    Свет в(на)Украине в свете грядущего зимнего периода потух полностью... crying
    1. +1
      18 ноября 2024 08:27
      Теперь главное что бы у нас не потух.
      1. 0
        18 ноября 2024 12:52
        Теперь главное что бы у нас не потух.
        У них своевременно тарифы оплачиваются в связи с выполнением договорённостей и обязательств перед партнёром, а также группой партнёров. При возникновении форс-мажорных обстоятельств следуют консультации с тем чтобы в дальнейшем не нарушать ранее взятых на себя обязательств во избежание штрафных санкций и понижения репутации как надёжного партнёра.
  7. +4
    18 ноября 2024 07:35
    И что? Будем копаться в сортах их политиков пока на нас падают ракеты? Снести все их подводные кабели. Все ветроэлектростанции, все спутники. Пусть поживут в каменном веке лёгкой версии. А уж пойдёт дальше по тяжёлой или нет... Ну как карта ляжет
    1. +2
      18 ноября 2024 07:59
      Снести все их подводные кабели. Все ветроэлектростанции, все спутники.

      Круто! И почему мы раньше этого не сделали? И не просто снести, а сдать на металлолом и выпить за победу.... fellow Но начать надо с отмены ветра над вражеской территорией, в качестве предупреждения. И спутники слегка притормозить на орбите, а то летают без всякого сопротивления. fellow laughing lol
      1. +1
        19 ноября 2024 07:17
        Из свежего, там давеча бобры какие-то кабель покусали request
  8. +2
    18 ноября 2024 07:44
    о международном праве в этом случае уже как-то забывают.

    Права есть у подконтрольных. У контролирующих есть сила для установки прав. Идеология → образование → экономика → политика → сильная армия. Минус коррупция и повальная нищета населения. Плюс нарастающая демография и повышенный уровень культуры. Мы с 1991-го года крепко потеряли во всех компонентах. Теперь приходится заглядывать в рот тех, кто принимает решения.
  9. +10
    18 ноября 2024 07:44
    Хватит из Трампа делать спасителя, он не собирается заканчивать войну, он ее развяжет, сейчас стоит задача обнулить наше ПВО и расчитить дорогу Тамагавкам, которых более 6 тыс, а может на порядок и больше.
    1. +1
      18 ноября 2024 07:46
      Извините, а что тогда вещать экспертам всяким? Что всё будет плохо и конца этому не предвидеться? А поговорить?! Им, экспертам, семьи кормить надо если что.
      1. -1
        18 ноября 2024 07:49
        Вещателям необходимо вернуть доступ к своим итальянским виллам, наконец то обнять детей, все остальное вторично, согласен...
        1. +3
          18 ноября 2024 07:53
          Согласен, озеро Комо и вообще Италия, это очень красиво.
        2. +1
          18 ноября 2024 08:27
          Цитата: marc75
          Вещателям необходимо вернуть доступ к своим итальянским виллам, наконец то обнять детей, все остальное вторично, согласен...

          Для этого им придеться прекратить вещать, а потребуется встать в определённую позу. Всё кто сильно хотел это сделать- давно уже там.
      2. +4
        18 ноября 2024 08:29
        Там самое главное,что если сказать правду то возникнет вопрос-"А хто до такого довел? А кто у нас там обгадился в расчетах?"
        1. 0
          18 ноября 2024 08:30
          Если речь про Россию. Ну скажут это плохие бояре подвели царя-батюшку. Первый раз в истории чтоле.
          1. -1
            18 ноября 2024 08:35
            Долго такое не прокатывает. Николашка тоже долго на министревь валил. Чем закончилось?
            1. -2
              18 ноября 2024 08:38
              Да, но нынче нету альтернативы с теми у кого свой взгляд развития государства. Тогда были большевики, а теперь кто? Посконные русские националисты? Пусти этих к рулю, будет как до Василия Третьего.
              1. 0
                18 ноября 2024 08:41
                Сегодня гораздо хуже. Тогда была более или менее единая партия с программой . А сегодня 100500 мелких царьков мечтающих урвать свой кусок.Причем тогда Антанте было не до нас. Там делили Европу и колонии. А вот теперь такой халявы не будет.
                1. -1
                  18 ноября 2024 08:43
                  Да, вот это печально, согласен. Нам вообще два раза повезло. Первый ещё при Иване Грозном, что к нам не пришла тогдашняя военная технологическая машина из Европы т.к своими тёрками были заняты. И второй раз после 1917 года.
    2. умник, томагавки запускаются с кораблей. С чего их будет запускать Усраина? Со свинарников:
  10. +1
    18 ноября 2024 07:49
    Пока это только болтовня Зели и вбросы в западных/прозападных СМИ. Сейчас, если в пределах недели-двух будут два-три удара НАТОвской высокоточкой по РФ мы поймем кому куда и сколько чего разрешили.
    1. +1
      18 ноября 2024 08:34
      А что дает повод считать что не ударят? По крыму лупили спокойно. Теперь Воронеж-Курск-Ростов-Орел-Белгород-Брянск . Возможно Липецк. Готовимся к веселой зиме.
  11. BAI
    +5
    18 ноября 2024 07:49
    Трамп-младший называет это попыткой втянуть Соединённые Штаты в Третью мировую войну

    Это и есть война. Англия и Франция тоже разрешили. И если Россия не выполнит своих обещаний об ответе, ей конец.
    1. +1
      18 ноября 2024 09:50
      почему сразу конец?.......
  12. +2
    18 ноября 2024 07:54
    Америка руками укров будет последовательно выбивать экономику России. Атакамсы - не последние, скоро и до Томагавков дело дойдёт. Это никакая не месть, это четко спланированный процесс. Это будет продолжаться, пока РФ не поймёт, что в эту игру можно играть вдвоём
    1. 0
      18 ноября 2024 08:48
      А чё минусуете? Он правильно всё сказал. Ни разу не было сказано о стратегии противника. Как будто её нет. А она есть.
    2. Томагавки запускаются с кораблей. С каких кораблей их Руина запускать будет.
  13. +4
    18 ноября 2024 08:06
    Пора наших отрезвляюших заявлений прошла. Причины позади, впереди наши действия и только так. Первый напрашивающийся ответ - Лондон, сгорающий в пепел радиационный на поверхности, но с этим опоздали. Бить надо не просто плохиша, но главаря банды гопников. Значит США должны заплатить за своё безрассудство жёстко. Как? Тут несколько вариантов и какой выберет руководство сейчас уже не важно. Важен сам факт нашего ответа. Опять проглотим или сами пойдём на обострение и врежем. Пора.
    1. +1
      18 ноября 2024 08:35
      Первый напрашивающийся ответ - Лондон, сгорающий в пепел радиационный на поверхности, но с этим опоздали. Бить надо не просто плохиша, но
      Не будет никакого ответа. Там же дети тех, кто делал громкие заявления о "красных линиях". Им проще страну сдать, чем потерять и бабло и детей. Правда бабло и дети без страны ничего не стоят, но ведь до этого додуматься надо.
      1. -3
        18 ноября 2024 08:59
        Аргумент о детях и деньгах значительный, но не надо забывать, что именно главнокомандующий не первый год заявляет подчинённым о необходимости решения этой проблемы. Он понимает, но уже не принимает во внимание этот момент - раз. И самый главный маркер, что ответ будет это недавний его расширенный ответ западным СМИ о таком развитии событий, реакция МИДа и СМИ уже по факту этого известия - два. Россия оттягивала этот момент, но ответ нужен и возможно он уже случился, а реакция США в виде разрешения это именно реакция. Имею ввиду атаку хуситов на авианосец.
        1. +3
          18 ноября 2024 10:52
          Напишите, пожалуйста, какое анонсированное гарантом обещание, распоряжение, указ или иное пожелание было выполнено в полном объёме? Если честно, не припомню ни одного. Так что же говорить о шкурных интересах! Главнокомандующий, тоже капиталист, как и всё правительство. И каждый печётся только о СВОИХ шкурных интересах. И ими они не поступятся ни в малейшей степени. Они принесут в жертву нас, вместе с территорией под благолепное пение церковников и призывами праваков о восстановлении "истинно русского духа". В общем не верю, что РФ адекватно ответит или уже ответила.
  14. +2
    18 ноября 2024 08:06
    Замечательно. Полковник Дональд пытается предотвратить войну, дип стейт продожает успешные попытки ее добиться и получает удар по острову плюс ультиматум - руки в гору. И 400млн американцев рвет на тряпки все, что хотя бы с пяти миль напоминает этот самый дип стейт. 36трл списываем на европу, отдавать будет лет 200, натурой. Нормальный вариант...)
  15. +4
    18 ноября 2024 08:08
    Американское разрешение на удары ATACMS вглубь России свидетельствуют о поддержке со стороны НАТО оккупации Украиной территории Курской области

    Это разрешение лишний раз подтверждает правило:
    Не верь ни британским учёным, ни американским шлюхам, ни клоунам из Киева...
    Осталось убедиться в том, что обещания ВГК в отношении владельцев ракет будут выполнены...
  16. +7
    18 ноября 2024 08:08
    Реально дано разрешение на применение ракет с дальностью в 50 миль на территории Курской области. насколько я знаю.

    Обычная тактика белого человека, когда дерутся два туземных племени - снабжать оружием так, чтобы поубивали как можно больше друг друга и нанесли как можно больший уроню Желательно, чтобы в конце концов никто никого до конца не победил и чтобы вражда продолжалась как можно дольше.

    Так происходит всегда, когда туземцы не понимают кто у них настоящий и смертельный враг.
    1. BAI
      -1
      18 ноября 2024 08:29
      190 миль. 50 миль Хаймерс бьет без разрешения
  17. +1
    18 ноября 2024 08:13
    Исходя из этого, можно констатировать, что власти США, Британии и Франции, санкционировавшие дальнобойные удары по Курской области, принципиально соглашаются с тем, чтобы Украина продолжала оккупировать международно признаваемую территорию России. И, что интересно, о международном праве в этом случае уже как-то забывают.
    Надо объявить, что мы в ответ тоже забудем о международном праве. И оставим за собой право на удар по производству этих ракет, где-бы заводы не находились.
  18. +4
    18 ноября 2024 08:22
    Думаю хуситы должны случайно потопить какой нибудь Арли Берк или чисто случайно разнести американскую базу ,где нибудь в СА
    1. +5
      18 ноября 2024 08:29
      Хуситов иранцы снабжают, они даже Израиль в труху не торопятся превращать после взаимных ударов, а вы такой лихой хотите топить флот США.
      1. +1
        18 ноября 2024 08:33
        Цитата: Копчёный
        Хуситов иранцы снабжают, они даже Израиль в труху не торопятся превращать после взаимных ударов,

        Там другие причины ,Иран не хочет полноценной войны.
        Цитата: Копчёный
        а вы такой лихой хотите топить флот США.

        Предлагаете промолчать ?
        1. +4
          18 ноября 2024 08:35
          Так может и наши капиталисты не хотят полноценной войны.
          Промолчать? Ну если полноценной войны никто не хочет, наверно придётся промолчать. раньше вот из за убийства одного человека начиналась мировая война, а сейчас тысячи убей, захвати часть территории и ничего, привыкли.
          1. +2
            18 ноября 2024 08:39
            Цитата: Копчёный
            Промолчать? Ну если полноценной войны никто не хочет, наверно придётся промолчать

            История Вас ничему не учит !
            «Кто выбирает между войной и позором, получает и войну, и позор»
    2. -3
      18 ноября 2024 08:32
      Думаю украинцы молятся чтобы ваши желания исполнились . Вы собираетесь обострять отношения с США? - единственное что получите это весь ВПК США работающий на Украину
      1. +4
        18 ноября 2024 08:35
        Цитата: Igor1915
        Вы собираетесь обострять отношения с США?

        Нет не собираюсь . Это хуситы и имеют полное право .
        Цитата: Igor1915
        единственное что получите это весь ВПК США работающий на Украину

        А сейчас ВПК США весь работает на Монголию ?
        1. -1
          18 ноября 2024 08:40
          Если хуситы чем то долбанут это же понятно откуда ноги правильно?? На самом деле США дают крохи со стола, тех же ракет и самолётов они могут поставить в СОТНИ раз больше . Задача команды байдена создать ситуацию которую Трамп не сможет разрулить - для России сейчас самое сложное время, кардинально сложное , я считаю что должны работать дипломаты , не вынесут будет ядерная война - Путин не будет проигрывать .
          1. 0
            18 ноября 2024 10:10
            Цитата: Igor1915
            тех же ракет и самолётов они могут поставить в СОТНИ раз больше .

            Не могут ,дали бы .Самолеты требуют пилотов ,а это уже другой расклад ,да и с ракетами проблема ....................они нужны Израилю .
            Цитата: Igor1915
            считаю что должны работать дипломаты , не вынесут будет ядерная война - Путин не будет проигрывать .

            Да ,сейчас логично спросить Трампа ,лучше всего открыто.
          2. +1
            18 ноября 2024 13:48
            Если хуситы чем то долбанут это же понятно откуда ноги правильно??
            А если xoxлы ударят дальнобойными ракетами, разве не понятно, откуда ноги растут? Целеуказание и ввод полетных заданий осуществляют НЕ УКРОПЫ, а именно пиндocы, лягушатники и мелкобриты. Поэтому получить ответку должны именно они, или тот из них, кто первый ударит. Или что: Кац предлагает сдаться?
            1. 0
              20 ноября 2024 09:59
              Сдаваться нельзя не в коем случае - выйдет дороже, но бить по НАТО у нас нет возможности - битка не выросла. Бить придется по Украине, против чего на западе не все и против.
  19. 0
    18 ноября 2024 08:29
    Если Трамп заинтересован в окончании войны то он и сейчас может дать любой сигнал команде зеленского. В данный момент время дипломатов, после 24.02. текущие 2 месяца решающие в общем для всего мира .
  20. BAI
    -2
    18 ноября 2024 08:34
    Здесь еще можно комментировать. Следующую аналогичную статью уже нельзя
  21. +2
    18 ноября 2024 09:02
    Кто мешает трампу позвонить зеленовскому и сказать "стоять! к ноге!". Даже если сейчас он ещё не президент, но через 2 месяца будет, а он весьма злопамятный.
    1. +1
      18 ноября 2024 11:11
      При чем тут Зеленский вообще? Как уже сто раз обсасывалось - дальнобойные удары = прямая атака НАТО на РФ. Если дело пойдет дальше заявлений в СМИ, это 100% война. ВВ их предупредил не раз, выбор начинать войну или нет за ними.
    2. 0
      18 ноября 2024 13:53
      Кто мешает трампу позвонить зеленовскому и сказать "стоять! к ноге!".

      Тут скорей всего нужно звонить не Зеле, а в свой комитет начальников штабов (или как там у них Генштаб называется). Вместе с Бидоном отваливает только министр обороны, остальные, я так полагаю, остаются на местах.
  22. +2
    18 ноября 2024 09:07
    Цитата: Silver99
    Этот старый маразматик реально хочет утащить мир в ядерную бездну am ну и не отвечать НЕЛЬЗЯ, тут надо бить аккуратно, но больно !!!! Начнут с обычных вооружений, но реально запахло радиацией.

    Боррель, Байден одной ногой в могиле, но хотят утащить с собой весь мир. Тоже считаю, что отвечать надо обычным, но до применения ЯО уже прям недалеко.
    Если бы часы судного дня работали, то они бы уже наверное показывали минуту до полуночи, а то и все 30 секунд. После удара по стране нато, будут все 5 секунд.
  23. -1
    18 ноября 2024 09:10
    Цитата: Копчёный
    Так может и наши капиталисты не хотят полноценной войны.
    Промолчать? Ну если полноценной войны никто не хочет, наверно придётся промолчать. раньше вот из за убийства одного человека начиналась мировая война, а сейчас тысячи убей, захвати часть территории и ничего, привыкли.

    Уверен, что промолчим. Если выполнять обещанное - третья мировая, но нашим это не выгодно.
  24. 0
    18 ноября 2024 09:36
    Deep State-глубинное государство США идёт на повышение ставок в конфликте на Украине.
    Плюс привет Трампу и компаниии от Дерьмократов обиженных.
    Также обостряет на Ближнем востоке и в Африке.