«Ответ будет адекватным и ощутимым»: Захарова предупредила о последствиях ударов по России западными ракетами

88
«Ответ будет адекватным и ощутимым»: Захарова предупредила о последствиях ударов по России западными ракетами

Удары Украины западными ракетами вглубь российской территории будет означать прямое участие США или их вассалов в боевых действиях против России. В этом случае Москва ответит, причем ответ будет «ощутимым». Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Российский МИД прокомментировал появившиеся данные о якобы снятии американцами запрета на удары по России дальнобойными ракетами, заявив, что применение Киевом этого оружия радикально поменяет суть конфликта. В этом случае Москва будет считать, что США или кто-то из их вассалов принимает прямое участие в боевых действиях против России. Ответ на это будет «адекватным и ощутимым».



Использование Киевом дальнобойных ракет для атак по нашей территории будет означать прямое участие США и их сателлитов в боевых действиях против России, а также радикальное изменение сути и природы конфликта. Ответ России будет в таком случае адекватным и ощутимым

— заявила Захарова.

В МИД считают, что Запад делает ставку на максимальную эскалацию конфликта на фоне поражения киевского режима, желая нанести России «стратегическое поражение».

Однако никакое «чудо-оружие», на которое молятся Зеленский и его приспешники, не в состоянии повлиять на ход СВО

— добавила представитель МИД России.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    18 ноября 2024 20:36
    Хотелось бы в это верить, честное слово, хотелось.
    1. +41
      18 ноября 2024 20:41
      А что до сих пор мешало реализовать "адекватное" и "ощутимое"? Или поводов кому-то не хватает?
      1. +8
        18 ноября 2024 20:53
        Чёрный hi, ответ на ваш вопрос это очень тайная-тайна и загадка, и каждый ищет ответ сам.
        1. 0
          20 ноября 2024 11:54
          «Ответ будет адекватным и ощутимым»: Захарова предупредила о последствиях ударов по России западными ракетами

          Адекватных ответов от нас уже давно нет. Но боюсь, что тут адекватным уже и не отделаться. Нужен НЕ адекватный, например, ударить неядерным гиперзвуковым снарядом по штаб-квартире НАТО в Брюсселе и перекинуть тем самым и НАКОНЕЦ-ТО мяч на сторону истинного противника России. А там уже пусть Париж, Лондон и Вашингтон думают, готовы ли они развязывать Третью Мировую Ядерную войну, или нет.
      2. ian
        +9
        18 ноября 2024 21:06
        Цитата: Чёрный
        А что до сих пор мешало реализовать "адекватное" и "ощутимое"? Или поводов кому-то не хватает?

        Мы реализовали. Забор из красных линий непреодолим. Они их переступают, а там все новые, и новые, и новые....... hi
        1. +6
          19 ноября 2024 03:10
          Очередные повышенные Соцобязательства... Традиция,однако.
      3. -1
        19 ноября 2024 02:56
        Exacto, y no creo que a estas alturas nadie tome en serio lo de adecuado y tangible. A no ser que el pueblo ruso tome las tiendas en el asunto.
    2. +3
      18 ноября 2024 21:15
      Кстати Трамп может уже сейчас закончить аферу Бидона, просто Маск выключает старлинк и говорит Зеленскому, что через два месяца ему от Трампа кирдык........ но это мои хотелки.
      1. +7
        18 ноября 2024 21:18
        Silver99 hi, ничего он сейчас не отключит, там сейчас свои "Барбаросы" разрабатывают, ещё не известно что заявит Трамп после 20 января, или когда он там официально рулить начнет.
        1. +3
          18 ноября 2024 22:23
          Согласен. Единственное, что может остановить планировщиков это животный испуг за свою шкуру, Но кремлевские господа пугать никого не готовы. Послание "соразмерно адекватно" можно прочесть именно так.
          1. +2
            19 ноября 2024 05:59
            .Но кремлевские господа пугать никого не готовы. Послание "соразмерно адекватно" можно прочесть именно так.

            Нас блогеры и СМИ уже начали подготавливать к неизбежности ударов,рисуя карты и обозначая объекты по которым прилетят ракеты
            1. 0
              19 ноября 2024 10:46
              Именно так.. Мол ПВО работает, цели знакомы, конечно неприятно но "не повлияет на ход боевых действий". Это бесит до невозможности.
        2. 0
          18 ноября 2024 23:32
          Трампу нужен повод что бы сказать я обещал, попытался, ничего не вышло. Будут отмалчиваттся до последнего. Итог новый виток. Маск ничего выключать не станет, это бизнес ничего личного...
          От предупреждений об адекватном ответе, даже интересно стало...
    3. +2
      18 ноября 2024 21:46
      Байдену запретять посещать останкинскую телебашню! Вот такие ощутимыке свнкции. Да, и Макрону с Джонсоном, тоже bully
      1. -1
        18 ноября 2024 21:54
        Цитата: Эльдорадо
        Байдену запретять посещать останкинскую телебашню! Вот такие ощутимыке свнкции. Да, и Макрону с Джонсоном, тоже bully

        Отчего ? Пусть бы поднялись, но один раз и без механических вариантов спуска, только из окон !
        P.S. Резинку можно подвязать, но только ниже ниже пояса !
    4. +7
      18 ноября 2024 22:31
      Какие они забавные!
      Запад: мы можем разрешить холлам бить ракетами!
      Путин: это будет объявлением войны нато и России!
      Запад: мы им разрешаем
      Путин: тсссс
      Захарова: ответ будет ощутимым !!!
      laughing
      То есть естественно никакого военного ответа странам нато не будет. Да что там странам нато, даже эти бедные днепровские мосты никто сносить не будет, хоть они уже 3 года этого ждут.
      Мы находимся в уникальном историческом моменте: Путин первый правитель в истории который начал войну не чтобы в ней победить.
    5. +4
      19 ноября 2024 01:20
      «Ответ будет адекватным и ощутимым»: Захарова предупредила...

      она забыла добавить, что супостаты с таким ответом в своей истории еще не сталкивались (с) am feel
  2. +14
    18 ноября 2024 20:42
    Ответ России будет в таком случае адекватным и ощутимым

    Вот-вот, осторожные и округлые формы в действиях и даже в речах и стимулируют западный беспредел. Продолжайте в том же дух загонять сеяя в угол.
    1. +2
      18 ноября 2024 20:52
      ИванИванов hi, дипломаты что вы хотели, плюс не может М. Захарова выйти и заявить мнение М. Захаровой она работает в комманде и над ней тоже начальство. Так что остаётся только надеяться что будет.
      1. +4
        18 ноября 2024 21:30
        По моему господа соломку стелят - как бы с партнерами не переборщить.

        Из Интервью Д Саймса: "был на одном из заседаний в МСК, вроде с серьезными людьми, мы говорили о том, куда движутся российско американские отношения.. я пытался сказать что победа или поражение в СВО будут иметь прямое отношение к тому, какими отношения будут. Эту войну нельзя позволить себе проиграть. Ко мне подошел один из участников беседы - Дмитрий, вы все верно сказали, но хоть заседание и закрытое, эта позиция может стать известной на западе и людей в мск, позволяющих себе такие "подходы" могут примерно наказать или просто "перестать приглашать" куда-то.
        1. +4
          18 ноября 2024 22:02
          Твари, прости господи, предатели! Гнать таких из страны!
          Д. Саймс не назвал фамилий этих говнюков? am
          1. +2
            18 ноября 2024 22:14
            Нет, к сожалению, но судя по всему, их во власти хватает и с тех постов просто так не выгнать ( от себя: горбачевский винегрет в голове шахматиста и не позволит этого сделать). Посмотрите интервью саймса у манучи - изобилует откровениями, особенно вторая часть.

            "Наказать и приглашать куда-то" имелось в виду, что наказывать и лишать приглашений будут западные партнеры, что вероятно очень болезненно для ряда господ во власти
            1. +3
              19 ноября 2024 02:24
              Видимо нашим руководителям во власти не мешало бы какие-то психологические тренинги пройти. Там рассказывают, типа что если работа не в радость и начальник негодяй, то надо собраться и послать такого и конца света не случится, посидишь дома, отдохнешь и найдешь работу лучше. А то там вроде взрослые дяди, а характер как у так и не повзрослевшей папенькиной дочки, которая ищет себе заботливого папика, но находит очередного домашнего тирана.
              1. 0
                19 ноября 2024 10:50
                Согласен, тренинги нужны всей вертикали до самой макушки. Если бы они только сами страдали от собственных горбачевских комплексов, одна беда, но они же страну поставляют, лучшие люди гибнут, но у кремля на тяжелейшие свои косяки находится легкий, без последствий ответ - "нас обманули".. и все??!! Заметьте.. пресса нас уже приучает что будет иногда прилетать дальнобойными.. неприятно, но ничего мол смертельного
  3. +2
    18 ноября 2024 20:42
    Ответ нашей страны будет достаточно чуствительным для стран- противостоятельниц.
    Но заявления официального представителя МИД РФ становятся всё гибче и обтекаемее.
    Это личное мнение, но год назад звучало не очень правдоподобно, но колючее и язвительнее. А сейчас заявления, опять же по личному восприятию, приближаются к "без мультиков останетесь, а некоторые будут в углу стоять".
    1. +2
      19 ноября 2024 01:22
      Все ждем минимум ядерный удар по Пентагону.
      Однако, мы, слушая ВВП часто слышим то что хотим услышать, а не то что он говорит. И самое интересное, что сделанные нами выводы из его выступлений, там на верху никто не опровергает. Как будто всех устраивает, что люди понимают одно, а на самом деле сказано другое.

      Вот пример.
      Заголовки газет, что услышал народ и пошло в тираж:
      Путин: если кто-то вмешается в ситуацию на Украине со стороны, то ответ будет молниеносным

      Что на самом деле сказано:
      Если кто-то вознамерится вмешаться в происходящие события со стороны и будет создавать для России неприемлемые для нас угрозы стратегического характера, они должны знать, что наши ответы на встречные удары будут молниеносными, быстрыми
      САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 апреля. /ТАСС/.


      А что является угрозой стратегического характера? Не притянуто, а реально.
      Блокада морских портов, арест воздушных судов, кибератаки на банковскую систему, тыща томагавков в полете к нашим границам...
      А вот гипотетический удар скажем по авиабазе в Воронеже - не дотягивает до этого. И соответственно "адекватным" ответом будет такой же удар по их аэродрому. Не польскому, нет. По украинскому.

      Хотите верьте, хотите нет, но это так.
      Не будет никаких ядерных ударов. Умерим аппетиты.
      1. +2
        19 ноября 2024 02:29
        Цитата: Neo-9947
        А что является угрозой стратегического характера?

        https://www.mk.ru/politics/2024/11/13/shurygin-rasskazal-ob-atake-ukrainskikh-dronov-na-rossiyskiy-yadernyy-obekt.html
        ну например попытка атаки ключевого ядерного производства в ЗАТО не является поводом, даже в новостях особо не муссировали. Там вроде даже ядрен-батоны собирают. Тут видимо как в историях с нехорошими правоохранителями - вот убьют тогда приходите.
      2. +1
        19 ноября 2024 14:40
        Однако, мы, слушая ВВП часто слышим то что хотим услышать, а не то что он говорит

        Да, кремлю удобно говорить округло, критерий исполнения можно подогнать под результат. А пока штатные толкователи как только брови не хмурят - "пепел британских островов", "руины вашингтона" и пт. Так ведь и с минском-2 было "нам нужна вся украина" "это политические шахматы, не мешайте гроссмейстеру". А когда гроссмейстер сел в лужу, назвали произошедшее "стратегическим терпением" и "ответственной политикой".
  4. +9
    18 ноября 2024 20:43
    Может эти заявления для нас, а не для бывших зарубежных партнёров, ставших на рельсы противостояния?
    1. +1
      18 ноября 2024 21:31
      А какой вывод мы можем сделать из этих заявлений?
    2. +5
      18 ноября 2024 21:34
      Согласен с Вами. Им абсолютно по барабану заявления заправщиков. Полный бак и получи на чай если любезен.
    3. +4
      19 ноября 2024 01:05
      Все правильно. Так и есть. МИД РФ уже давно никто и нигде не слушает кроме граждан России. Поэтому все сказанное исключительно для внутреннего потребителя. Уже давным давно понятно ,что вся эта СВО проходит долго,отсутствие адекватных ударов ,отсутствие быстроты действий и натиска специально...чтобы не раздражать заклятых западных партнёров ещё больше. Там сугубо свои личные,шкурные интересы.
  5. +9
    18 ноября 2024 20:44
    Так пусть хуситам "Аллах пошлёт" парочку "Цирконов" для знакомства с полосатым авианосцем. Может, пыл поумерят ястребы пентагонные.
    1. -1
      18 ноября 2024 21:01
      КТМ-5 hi кто знает, остудит, или наоборот, кому-то в этом мире срочно нужна войнушка с аббревиатурой 3 М. В. и похоже эти кто то своего добьются.
    2. +5
      18 ноября 2024 21:05
      У хуситов вполне хватает ракет поставляемых Ираном. А вот если с сухогруз, в Балтийском море, взлетят несколько беспилотников неизвестной конструкции и ударят по предприятию в Германии производящему ракеты,то уже Ливерной колбасе уже придётся чесать лысую репу. В сегодняшнем мире надо быть хитрее или даже подлее, а то затопчут
      1. +3
        18 ноября 2024 21:51
        Забываете, что в подобные игры можно играть вдвоем. И с подобного сухогруза на Балтике, на Севере, на Камчатке, в Татарском проливе или в ЧМ подобные беспилотники влетят в наши порты, базы, танкеры и т. д.
        1. +3
          19 ноября 2024 02:32
          Ну так после этого можно уже и не с сухогрузов ракеты посылать, и по всяким нефтегазодобывающим платформам в Северном море и по газовозам в европейских портах на разгрузке, вариантов вагон. Но у нас не любят эскалировать, любят чтоб оно само как-то...
        2. 0
          19 ноября 2024 07:54
          Можно подумать, они не залетали. Мурманская область, например. Вот и нужно играть вдвоём.
  6. +5
    18 ноября 2024 20:52
    Ой.. Даже не знаю,верить или не верить.. И на сколько он будет " ощутимым". И для кого он будет таковым..Уж сколько раз жалели этих бывших братьев... А толку то?
    1. +3
      18 ноября 2024 21:12
      Андрей Николаевич hi, дойче то как раз пока не шибко лезут, так поддерживают чтоб Хозяин не за ругал а вот галлы и бриты те аж из порток выпрыгивают, вот кого осадить не мешало бы.
      1. 0
        18 ноября 2024 21:22
        Ропот 55, и не говорите.) Посмотрим...)
  7. -1
    18 ноября 2024 20:56
    Использование Киевом дальнобойных ракет для атак по нашей территории будет означать прямое участие США и их сателлитов в боевых действиях против России, а также радикальное изменение сути и природы конфликта. Ответ России будет в таком случае адекватным и ощутимым

    А где конкретика ????? Что будет делать РФ?! Будет ядерное оружие применять? Или там просто сделает морду кирпичом и скажет, что изменилось? Или там усилит возле границ США патрули? Что именно? Или будет симметрично ударять по США или по Европе ???????? или проста сами не знают что делать будут ?
  8. +9
    18 ноября 2024 21:04
    Ответ России будет в таком случае адекватным и ощутимым

    Сразу вспоминается фильм Бриллиантовая рука и фраза Ноны Мордюковой ".... отключим газ!".
    Но у наших политиков даже на это примитивное действие решительности нет. Что уж говорить про адекватность.
  9. +2
    18 ноября 2024 21:05
    Цитата: Ропот 55
    Хотелось бы в это верить, честное слово, хотелось.

    В Белом доме не подтвердили информацию о том, что президент США Джо Байден разрешил Украине применять ракеты ATACMS для ударов вглубь РФ. Об этом заявил заместитель советника лидера Штатов по национальной безопасности Джон Файнер
  10. 0
    18 ноября 2024 21:07
    «Ответ будет адекватным и ощутимым»: Захарова предупредила о последствиях

    Огласите весь список последствий, пожалуйста.
  11. +3
    18 ноября 2024 21:13
    Пустое это все.Очередные красные линии.
    А вот пенсионный возраст увеличить-это они запросто могут.Или цены внутри страны задрать....
  12. +5
    18 ноября 2024 21:18
    Ответ России будет в таком случае адекватным и ощутимым

    Ооо) Марио в очередной раз идет грабить банк, да поможет ему святой Януарий :
    1. -1
      19 ноября 2024 07:52
      laughing good """""""""""""""
  13. +3
    18 ноября 2024 21:33
    Ответ будет адекватным и ощутимым
    а можно конкретнее?!
  14. +9
    18 ноября 2024 21:41
    Уже видели ответы. И адекватные, и не адекватные. Называются Ноль. Или нуль. Кому как сподручнее. Пустозвонство.
  15. +2
    18 ноября 2024 21:42
    Цитата: spirit
    Ответ России будет в таком случае адекватным и ощутимым

    Ооо) Марио в очередной раз идет грабить банк, да поможет ему святой Януарий :


    Спасибо Вам!!!
    Переключили с политики и всякой внешней фигни на искренний смех, желание приготовить ужин самому, а не сказать, что хочу покушать, и почитать не ВО, а чем линуксы разные отличаются.
    Спасибо!
    1. +1
      18 ноября 2024 23:03
      Děkuji! Je moc dobré s zasmát i v této válečné chvíli.
      1. +1
        18 ноября 2024 23:03
        Спасибо! Очень приятно смеяться даже во время войны.
  16. -1
    18 ноября 2024 21:44
    Старо придание да верится с трудом.
  17. 0
    18 ноября 2024 21:53
    Чёт не поязвила.
    Теряет форму.
  18. 0
    18 ноября 2024 21:59
    Ты помнишь, верили всерьëз
    во всë, что ветер принесëт...
    Теперь же хочется до слëз,
    А вот не верится и всë!
  19. kvv
    +1
    18 ноября 2024 22:00
    Танцевать у Захаровой все же лучше получается чем линии чертить
  20. +2
    18 ноября 2024 22:11
    Что точно? Или просто цвет маркера поменяете? А то уже находит порой, что вам насрать на народ в прифорнтовой зоне, на парней в окопах.
  21. +2
    18 ноября 2024 22:13
    «Ответ будет адекватным и ощутимым»

    Для кого ощутимым?
    1. -1
      18 ноября 2024 22:19
      Та просто всё - для всех наших врагов. laughing
  22. 0
    18 ноября 2024 22:23
    Ответ.. будет «адекватным и ощутимым»

    Всё понятно. Продолжим сопли жевать и титьки мять..
  23. -2
    18 ноября 2024 22:27
    Ооо ну уж если эта что-то сказала, значит точно никакого ответа не будет
  24. 0
    18 ноября 2024 22:34
    Ответ будет адекватным и ощутимым
  25. +2
    18 ноября 2024 22:41
    Позвонить за 5 минут Си, Байдену и жахнуть по Жешувской базе НАТО.
    1. 0
      20 ноября 2024 11:32
      Ну хотя бы так, но это уже кое что, а не просто очередные пустые заявления.
  26. +2
    18 ноября 2024 22:45
    Fašisti a liberálové mají jednu stejnou nemoc.., jsou psychopati. Oni si vůbec neuvědomují důsledky svých činů, jako by ani mozek neměli. Vždyť potom může Rusko provést odvetu u Amerických břehů a vybrat si nějaké Americké město jako cíl, jako to teď dělá komik Zelya. Už se chovají jako krysy zahnané do kouta.
    1. +5
      18 ноября 2024 22:45
      У фашистов и либералов одна и та же болезнь.. они психопаты. Они совершенно не осознают последствий своих действий, как будто у них даже мозга нет. Ведь тогда Россия может нанести ответный удар на американских берегах и выбрать мишенью американский город, как это делает сейчас комик Зеля. Они уже ведут себя как загнанные крысы.
  27. -3
    18 ноября 2024 22:52
    Наверное заказали китайцам красные фломастеры небывалой толщины...
  28. -3
    18 ноября 2024 22:54
    Да, в общем-то, понятно, какой будет ответ.. Илья Старинов против Отто Скорцени в современном исполнении. Но возможностей, надо признаться, у Запада в этом плане больше.
  29. 0
    18 ноября 2024 23:32
    Déjà si quelques climatiseurs mettaient subitement le feu à quelques usines produisant ces missiles cela serait "tangible "
  30. +5
    18 ноября 2024 23:56
    На расширение Наты РФ реагировала несравнимо спокойнее, а почему?

    Почему удары ЕС не в глубь территории РФ допустимы, а вот вглубь территории радикально поменяет суть войны - в чём принципиальная разница и суть войны?

    Вражеские беспилотные аппараты стаями летают по всей европейской части РФ и бомбят стратегические объекты и чем принципиально отличаются от ударов дальнобойными ракетами, ежели и те и другие поставляет и наводит на цели ЕС?
    В одном это не прямое участие ЕС в войне, а в другом случае прямое?

    Ну а на угрозы РФ «адекватно и ощутимо» ответить все давно перестали воспринимать всерьёз.
    Временно отзовут посла из нибудь-какого субъекта ЕС для консультаций и кого этим напугаешь?
    Бы если разорвали дипотношения, перестали снабжать ЕС энергоресурсами, металлами, удобрениями, зерном, лесоматериалами и прочими ресурсами (спасибо Байдену что подорвал северный поток, а бы то ЕС мог больше производил оружия и посылать на войну с РФ), по всей РФ объявили военное положение, а военную операцию назвали её настоящим названием, бы тоды может в ЕС и уразумели нибудь-чего.

    До РФовского Мидаа никак дошло, что программа ЕС Восточное партнёрство это стратегия на десятилетия, на пути которой стоит РФ. Война даёт отличную возможность не токмо убрать РФ с пути, но и дефрагментировать-деколонизировать. Надо токмо США держать в узде, не давая возможности переключиться на решение проблем в АТР до победы над РФ, опосля чего сообща приступить к решению проблемы КНР
  31. +5
    19 ноября 2024 00:11
    Я не хотел бы , чтобы кто из наших русских парней ещё погиб, но красные линии давно стали другого цвета , чего ждём ? В России много сделали хорошего после ельцина и делают , но это всё не то , строят заводы , фабрики и пароходы . Смотришь" Время вперёд", и диву даёшься, и не только его . Всё хорошо и замечательно . Но не разу не услышал, и не увидел сути происходящего . Для чего эти заводы , для кого ? Вокруг одно ворьё, ложь везде и во всём . Менять надо понятия , нужна идеология , для чего нам победа на Украине ,что она нам принесёт ? Показывать примером , что в России жить лучше ,и надо жить , а не на Украине .Что это справедливая война ,и вести инфовойну по всему свету . Столько воров осталось у власти, и никто не был наказан. Так тусуют колоду и не более того . Россия это социальноен государство или нет ? Пока у меня больше вопросов чем ответов. Желаю моей Родине победы во всём !
    1. 0
      20 ноября 2024 11:28
      Эти вопросы прежде всего к барыгам и олигархам, для которых Запад не враг, а просто манна небесная.
  32. +3
    19 ноября 2024 00:57
    Ну,самое главное,что сказали- предупредили))). Воздух сотрясли и ладно
  33. +2
    19 ноября 2024 01:06
    какой будет ответ конкретно???????????????????????????????
  34. +3
    19 ноября 2024 01:59
    В очередной раз адекватно и ощутимо выразим свою озабоченность?
    1. 0
      20 ноября 2024 11:25
      Кто бы сомневался, всё как всегда.
  35. +3
    19 ноября 2024 02:09
    Какой такой "ощутимый ответ" добавится к красным линиям? Поняв, что имеют дело с великими гуманистами , они нас не боятся. Тем более, что Киев по настоящему ни разу мы не долбанули, мосты целы, пути доставки оружия с запада благополучно функционируют все годы противостояния.
    Переизбыток понтов нас подводит, не боятся нас . И потому ударят, а их пуделёк поганый еще и добавит от себя лично, "грязной" бомбой.
    Эх, а ведь так правильно всё началось тогда, почти три года назад, все как надо в самыее первые дни было.
  36. +5
    19 ноября 2024 03:20
    "Молодец" Маша- нарисуем очередную красную черту . Выражать озабоченность -уже не модно.
  37. +4
    19 ноября 2024 03:36
    Свежо предание, да верится с трудом....
    Если свои граждане, мягко говоря, улыбаются от подобных заявлений, то что уж говорить о тех, кому они адресованы...
  38. +1
    19 ноября 2024 06:28
    «Ответ будет адекватным и ощутимым»

    что, по Вашингтону, Лондону и Пентагону вдарим, али как?
    1. 0
      19 ноября 2024 15:31
      Ну, не хочите, значит нехочите, господа минусаторы. А как же "весь мир в труху"?
  39. +3
    19 ноября 2024 08:33
    По моему Захарова должна была сказать точнее .В случае поражения целей на территории России,мы разнесем на атомы локатор в Норвегии или на Кипре .Да целей чувствительных полно.
    Это должно быть объявлено официально , а не чертить мифические линии .
  40. +2
    19 ноября 2024 08:35
    Помню,помню ..."последние китайские предупреждения" ! am
  41. +1
    19 ноября 2024 11:23
    Сколько можно это блеянье мида и верховного некомандующего речи слушать? Где конкретика? Ржешув, Редзиково, Рамштайн, сразу превратиться в пепел. И Варшава, Берлин, Лондон и Париж, во-вторую. Опубликовать везде. Народ этих стран должен знать, что его ждёт, а то, как всегда, красные линии и словеса. Никто Путина давно не боится и не верит в ответ.
  42. 0
    20 ноября 2024 11:22
    Ну в конце концов когда то уже нужно перейти от слов к реальным делам, нельзя же постоянно отделываться заявлениями и предупреждениями, пора бы уже и жёсткость с решительностью наконец то проявить, наши враги как раз из за излишней нашей сдержанности и терпеливости и в грош нас уже не ставят, дальше так продолжаться не может, пора бы уже дать настоящий адекватный ответ.
  43. 0
    20 ноября 2024 13:59
    Никогда такого не было и вот опять. Где то я это уже слышал.
  44. 0
    20 ноября 2024 14:04
    Заявление МИД это поистине "достойный" ответ на ракетный обстрел России.......